48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim “Wildcat – Combat of Skyrim 7.00”

Elder Scrolls 5: Skyrim: Wildcat – Combat of Skyrim 7.00

Установка и инструкции

Версия: 7.00
Исправлены некоторые ошибки
Уменьшен уровень прокачки npc
Уменьшен бонус fNPCHealthLevelBonus с 7.50 -> 6.00.

Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация – то, что вам нужно. Ее цель – разнообразие боев и создание опасных ситуаций.

Особенности:
– Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
– Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
– Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
– Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
– Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
– Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою

Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)]

Автор мода: Enai Siaion
Спойлер
1. Боевой ИИ

Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.

При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.

Рука/Передняя лапа: 25% шанс ошеломления при атаке.
Мозг: потеря 10% здоровья после сотворения заклятья.
Череп: потеря 10 единиц магии в секунду.
Ступня: возможность ошеломления при беге.
Кишечник: потеря 5 единиц здоровья каждую секунду при уровне здоровья ниже 50%.
Кисть: 25% шанс ошеломления после использования магии.
Сердце: смерть, если не излечиться.
Колено/Задняя лапа: незаблокированные атаки щитом или силовые удары сбивают с ног.
Мышца: потеря 5% здоровья при атаке.
Шея: незаблокированные атаки щитом или силовые удары наносят двойной урон.
Грудная клетка: потеря 10 единиц запаса сил в секунду.
Плечо: -30% к скорости атаки.
Кожа: -25% к сопротивлению магии.
Позвоночник: паралич при уровне здоровья ниже 20%.
Желудок: атаки щитом или силовые удары ошеломляют.

Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры.

3. Своевременный блок

Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.

4. Интуитивные бои

Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье – значительная слабость, полное здоровье – боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):

Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)

Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода “Сложность игры” позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.

5. Другие изменения

Игрок ошеломляется так же, как и все персонажи.
Тетива лука натягивается на 30% медленнее, но урон увеличивается на 30%. У игрока нет автоприцеливания.
Атаки ближнего боя на 25% сильнее, не распространяется на скрытые атаки.
Заклинания стоят больше магии для компенсации повышенной летальности.
Удерживание заклинания замедляет передвижение на 15%.

6. Скользкие моменты

Получаемый урон ниже при высоком уровне здоровья и наоборот.
Удар, нанесенный во время силовой атаки противника, больше на 50%.
Атаки стоят 6 (по умолчанию) единиц запаса сил, при его истощении – их урон ниже на 35%.

7. Настройки защиты

Щиты защищают 50% + 0.15%/уровень (было 45% + 0.2%/уровень), оружие блокирует 40% + 0.15%/уровень (было 30% + 0.2%/уровень).
Магия и силы восстанавливаются с обычной скоростью, начиная с 33%.
Порог защиты брони и сопротивления магии – 75% (было 80% и 85% соответственно). Максимальный уровень блокирования – 95%.
Каждая единица брони добавляет 0.1% защиты (было 0.12%).
Совместимость
Список совместимых плагинов

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Замок Кайнальтэн"

Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel – Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator – Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor – Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.

Моего мода нет в списке, он совместим?

Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем

Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) – конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры

Elder Scrolls 5: Skyrim “Wildcat – Combat of Skyrim 7.00”

Перевести · 17.09.2017 · Wildcat- Combat of Skyrim Turkish Translation: German Author: LeLeon: Wildcat – Combat of Skyrim – German: Changelogs Version 7.00SSE. Game settings – Removed scaling NPC level boost. – Reduced fNPCHealthLevelBonus from 7.50 -> 6.00. Version 6.06SSE. Dynamic combat

Wildcat – Combat of Skyrim at Skyrim Spe…

Перевести · 17.09.2017 · Smilodon v1.06SSE – Smilodon was a spin-off of Wildcat for Skyrim Special Edition. Since most Smilodon features have been added to Wildcat 6.00, Smilodon is no longer in development. Do not use this and Wildcat together.

Изображения

Skyrim Mod: Wildcat – Combat of Skyrim – …

Перевести · 28.06.2016 · Thanks for watching! …

  • Автор: Brodual
  • Просмотры: 584 тыс.

Wildcat – Combat of Skyrim at Skyrim Nex…

Перевести · 17.09.2017 · Wildcat is a streamlined, yet full featured combat overhaul. It makes combat more dangerous and visceral by increasing lethality, adding injuries and context sensitive stagger and making combat AI mor

Wildcat – Combat of Skyrim Overhaul – Yo…

Перевести · 25.09.2016 · Wildcat – Combat of Skyrim Overhaul Fevir. Loading. Unsubscribe from Fevir? . How To: Make Combat in Skyrim

Читать еще:  Skyrim "RaceMenu для LE и SE"

Wildcat – Combat of Skyrim at Skyrim Spe…

Перевести · 17.09.2017 · Wildcat is a streamlined, yet full featured combat overhaul. It makes combat more dangerous and visceral by increasing lethality, adding injuries and context sensitive stagger and making combat AI mor

Wildcat – Compatibility Notes at Skyrim Spe…

Перевести · 31.10.2016 · Wildcat makes similar modifications to the same AI data, so Enhanced Enemy AI is redundant unless you prefer it over the Wildcat AI. Grimy Combat Patcher: Some assembly required. Grimy Combat Patcher will generate a patch file that replaces the combat

Skyrim SE best combat mod – Smilodon – – Y…

Перевести · 18.12.2016 · Smilodon Combat of Skyrim can be considered as ‘lite Wildcat’. It’s made by Enai Siaion, one of the best mod authors that also brought use mods like Ordinator Perks of skyrim

  • Автор: Click4Gameplay
  • Длительность видео: 5 мин.

Elder Scrolls 5: Skyrim “Wildcat – Combat of Skyrim 7.00”

Версия: 7.00
Исправлены некоторые ошибки
Уменьшен уровень прокачки npc
Уменьшен бонус fNPCHealthLevelBonus с 7.50 -> 6.00.

Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация – то, что вам нужно. Ее цель – разнообразие боев и создание опасных ситуаций.

Особенности:
– Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
– Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
– Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
– Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
– Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
– Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою

Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)]

  • Автор мода: Enai Siaion

1. Боевой ИИ

Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.

2. Ранения

При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.

Рука/Передняя лапа: 25% шанс ошеломления при атаке.
Мозг: потеря 10% здоровья после сотворения заклятья.
Череп: потеря 10 единиц магии в секунду.
Ступня: возможность ошеломления при беге.
Кишечник: потеря 5 единиц здоровья каждую секунду при уровне здоровья ниже 50%.
Кисть: 25% шанс ошеломления после использования магии.
Сердце: смерть, если не излечиться.
Колено/Задняя лапа: незаблокированные атаки щитом или силовые удары сбивают с ног.
Мышца: потеря 5% здоровья при атаке.
Шея: незаблокированные атаки щитом или силовые удары наносят двойной урон.
Грудная клетка: потеря 10 единиц запаса сил в секунду.
Плечо: -30% к скорости атаки.
Кожа: -25% к сопротивлению магии.
Позвоночник: паралич при уровне здоровья ниже 20%.
Желудок: атаки щитом или силовые удары ошеломляют.

Сообщение о получении ранения или его нанесении вашей цели будет уведомлять вас каждый раз. Шанс травматизма настраивается в меню мода, там же возможно полностью отключить данную механику и удалить ее из игры.

3. Своевременный блок

Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.

4. Интуитивные бои

Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье – значительная слабость, полное здоровье – боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):

Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)

Читать еще:  Skyrim SE "Улучшение климата Солстхейма"

Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода “Сложность игры” позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.

5. Другие изменения

Игрок ошеломляется так же, как и все персонажи.
Тетива лука натягивается на 30% медленнее, но урон увеличивается на 30%. У игрока нет автоприцеливания.
Атаки ближнего боя на 25% сильнее, не распространяется на скрытые атаки.
Заклинания стоят больше магии для компенсации повышенной летальности.
Удерживание заклинания замедляет передвижение на 15%.

6. Скользкие моменты

Получаемый урон ниже при высоком уровне здоровья и наоборот.
Удар, нанесенный во время силовой атаки противника, больше на 50%.
Атаки стоят 6 (по умолчанию) единиц запаса сил, при его истощении – их урон ниже на 35%.

7. Настройки защиты

Щиты защищают 50% + 0.15%/уровень (было 45% + 0.2%/уровень), оружие блокирует 40% + 0.15%/уровень (было 30% + 0.2%/уровень).
Магия и силы восстанавливаются с обычной скоростью, начиная с 33%.
Порог защиты брони и сопротивления магии – 75% (было 80% и 85% соответственно). Максимальный уровень блокирования – 95%.
Каждая единица брони добавляет 0.1% защиты (было 0.12%).

Список совместимых плагинов

Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel – Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator – Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor – Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.

Моего мода нет в списке, он совместим?

Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем

Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) – конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: