2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim «Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House»

Elder Scrolls 5 Skyrim: Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House

Установка и инструкции

.Представляю вашему вниманию 6 треков, на этот раз стиль Witch House.
Этот стиль подойдет для фона темных подземелий, вампирских замков, склепов, гробиц и всего остального в том же духе.
Так как данная музыка на любителя в архиве как всегда две папки.
mp3 — для прослушивания и выбора понравившегося.
xwm — для использования в игре.
Инструкция и описание находятся в архиве.

Так как были вопросы где взять конвертер: Skyrim Audio Converter

Образец того что предлагаю:

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Руководство по замене и добавлению музыки

-Ну сначала выберите себе музыку, которую хотите поставить в формате mp3 или wav.

-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «special».

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название:

Файл кидаем в Skyrimdatamusicspecial.

Для боев
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «combat».

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» — где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для «боссов» называем «mus_combat_boss.xwm» и так же в каждой следующей композиции ставим следующее число.

Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.

Города, деревни
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «Town»

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
Для деревень: называем «mus_village_01» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.

Читать еще:  Skyrim "FNIS новые анимации"

Музыка в таверне
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «tavern»

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Называем «mus_tavern_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.

Музыка для путешествий
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «explore».

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем «mus_explore_morning_01.xwm». Для путешествий днем, называем «mus_explore_day_01.xwm». Для путешествий в сумеречное время, называем «mus_explore_dusk_01.xwm». Для путешествий ночью, называем «mus_explore_night_01.xwm». Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем «mus_explore_day_02.xwm», «mus_explore_day_03.xwm» и т.д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.

Замена музыки темниц, пещер.
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем папку «dungeon», в которой создаем еще одну папку: «cave».

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем названия песен:

* Для темниц: называем «mus_dungeon_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon.

* Для пещер: называем «mus_dungeon_cave_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeoncave.

Конвертация
На данный момент, я нашел 2 программы, которые хорошо служат для конвертирования музыки: Skyrim Music Converter и Skyrim Audio Converter.

Вот 2 способа изменения песен, где в первом мы используем «SMC», а во втором «SAC»:

-В самом верхнем разделе (Sourse folder) указываем расположение песен, которые хотим изменить (видит только папку).

-Чуть пониже (Destination folder), указываем папку, в которой будут находиться измененные песни (после конвертации).

-В разделе «files formats» настраиваем так, чтобы во вкладке «Sourse» было указано «wav и mp3», т. е. меняем mp3 (или wav) в xwm.

-Нажимаем «convert» и ждем окончания прогресса.

-Теперь в папке (которую вы выбрали в разделе «destination folder») будут храниться песни, уже в формате «xwm».

Читать еще:  TES 5: Skyrim "Immersive Sounds - Compendium" v1.2

-Нажимаем на «Add file(s)» и указываем путь наших песен, которые нужно изменить.

-В правом верхнем углу, в разделе «Convert type», ставим флажок на «Audio — Skyrim music (xwm), в этом разделе мы меняем музыку из «mp3» (или «wav») в нужный нам формат — «xwm».

-Когда все готово, нажимаем «Convert selected» и ждем, пока вверху в разделе «Status» не будет написано «Ready».

Вот и все. Теперь музыка уже в формате «xwm», будет находиться там, где изначально была в формате «mp3» (или «wav).

Помните, если Skyrim Converter не может конвертировать ваши песни и выдает ошибки, скорее всего у вас «битая» музыка. Попробуйте скачать другую песню и конвертировать её.

Elder Scrolls 5: Skyrim «Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House»

.Представляю вашему вниманию 6 треков, на этот раз стиль Witch House.
Этот стиль подойдет для фона темных подземелий, вампирских замков, склепов, гробиц и всего остального в том же духе.
Так как данная музыка на любителя в архиве как всегда две папки.
mp3 — для прослушивания и выбора понравившегося.
xwm — для использования в игре.
Инструкция и описание находятся в архиве.

Так как были вопросы где взять конвертер: Skyrim Audio Converter

Образец того что предлагаю:

Руководство по замене и добавлению музыки

-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку «Data», и создаем папку «music». Заходим в папку «music» и создаем еще одну папку «special».

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название:

Файл кидаем в Skyrimdatamusicspecial.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем «mus_combat_01.xwm» — где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для «боссов» называем «mus_combat_boss.xwm» и так же в каждой следующей композиции ставим следующее число.

Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

  • Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
  • Для деревень: называем «mus_village_01» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Читать еще:  Mount and Blade 2: Bannerlord - когда Ведьмак и Skyrim курят в сторонке

Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Называем «mus_tavern_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем «mus_explore_morning_01.xwm». Для путешествий днем, называем «mus_explore_day_01.xwm». Для путешествий в сумеречное время, называем «mus_explore_dusk_01.xwm». Для путешествий ночью, называем «mus_explore_night_01.xwm». Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем «mus_explore_day_02.xwm», «mus_explore_day_03.xwm» и т.д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью «SMC» меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем названия песен:

* Для темниц: называем «mus_dungeon_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon.

* Для пещер: называем «mus_dungeon_cave_01.xwm» и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeoncave.

Вот 2 способа изменения песен, где в первом мы используем «SMC», а во втором «SAC»:

-В самом верхнем разделе (Sourse folder) указываем расположение песен, которые хотим изменить (видит только папку).

-Чуть пониже (Destination folder), указываем папку, в которой будут находиться измененные песни (после конвертации).

-В разделе «files formats» настраиваем так, чтобы во вкладке «Sourse» было указано «wav и mp3», т. е. меняем mp3 (или wav) в xwm.

-Нажимаем «convert» и ждем окончания прогресса.

-Теперь в папке (которую вы выбрали в разделе «destination folder») будут храниться песни, уже в формате «xwm».

-Нажимаем на «Add file(s)» и указываем путь наших песен, которые нужно изменить.

-В правом верхнем углу, в разделе «Convert type», ставим флажок на «Audio — Skyrim music (xwm), в этом разделе мы меняем музыку из «mp3» (или «wav») в нужный нам формат — «xwm».

-Когда все готово, нажимаем «Convert selected» и ждем, пока вверху в разделе «Status» не будет написано «Ready».

Вот и все. Теперь музыка уже в формате «xwm», будет находиться там, где изначально была в формате «mp3» (или «wav).

Помните, если Skyrim Converter не может конвертировать ваши песни и выдает ошибки, скорее всего у вас «битая» музыка. Попробуйте скачать другую песню и конвертировать её.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector