10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Elder Scrolls 5: Skyrim “Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House”

Elder Scrolls 5 Skyrim: Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House

Установка и инструкции

.Представляю вашему вниманию 6 треков, на этот раз стиль Witch House.
Этот стиль подойдет для фона темных подземелий, вампирских замков, склепов, гробиц и всего остального в том же духе.
Так как данная музыка на любителя в архиве как всегда две папки.
mp3 – для прослушивания и выбора понравившегося.
xwm – для использования в игре.
Инструкция и описание находятся в архиве.

Так как были вопросы где взять конвертер: Skyrim Audio Converter

Образец того что предлагаю:

Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4

Руководство по замене и добавлению музыки

-Ну сначала выберите себе музыку, которую хотите поставить в формате mp3 или wav.

-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем еще одну папку “special”.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название:

Файл кидаем в Skyrimdatamusicspecial.

Для боев
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем еще одну папку “combat”.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем “mus_combat_01.xwm” – где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для “боссов” называем “mus_combat_boss.xwm” и так же в каждой следующей композиции ставим следующее число.

Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.

Города, деревни
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем еще одну папку “Town”

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
Для деревень: называем “mus_village_01” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.
Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.

Музыка в таверне
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем еще одну папку “tavern”

Читать еще:  Этот мод для Skyrim Special Edition может разблокировать частоту обновления в игре от 60 Гц до 300 Гц.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Называем “mus_tavern_01.xwm” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.

Музыка для путешествий
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем еще одну папку “explore”.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем “mus_explore_morning_01.xwm”. Для путешествий днем, называем “mus_explore_day_01.xwm”. Для путешествий в сумеречное время, называем “mus_explore_dusk_01.xwm”. Для путешествий ночью, называем “mus_explore_night_01.xwm”. Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем “mus_explore_day_02.xwm”, “mus_explore_day_03.xwm” и т.д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.

Замена музыки темниц, пещер.
-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем папку “dungeon”, в которой создаем еще одну папку: “cave”.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем названия песен:

* Для темниц: называем “mus_dungeon_01.xwm” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon.

* Для пещер: называем “mus_dungeon_cave_01.xwm” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeoncave.

Конвертация
На данный момент, я нашел 2 программы, которые хорошо служат для конвертирования музыки: Skyrim Music Converter и Skyrim Audio Converter.

Вот 2 способа изменения песен, где в первом мы используем “SMC”, а во втором “SAC”:

-В самом верхнем разделе (Sourse folder) указываем расположение песен, которые хотим изменить (видит только папку).

-Чуть пониже (Destination folder), указываем папку, в которой будут находиться измененные песни (после конвертации).

-В разделе “files formats” настраиваем так, чтобы во вкладке “Sourse” было указано “wav и mp3”, т. е. меняем mp3 (или wav) в xwm.

-Нажимаем “convert” и ждем окончания прогресса.

-Теперь в папке (которую вы выбрали в разделе “destination folder”) будут храниться песни, уже в формате “xwm”.

-Нажимаем на “Add file(s)” и указываем путь наших песен, которые нужно изменить.

-В правом верхнем углу, в разделе “Convert type”, ставим флажок на “Audio – Skyrim music (xwm), в этом разделе мы меняем музыку из “mp3” (или “wav”) в нужный нам формат – “xwm”.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl: Сохранение/SaveGame (Получена Ложная Концовка и Пройден Финал игры) [1.006] - Updated: 22.04.2018

-Когда все готово, нажимаем “Convert selected” и ждем, пока вверху в разделе “Status” не будет написано “Ready”.

Вот и все. Теперь музыка уже в формате “xwm”, будет находиться там, где изначально была в формате “mp3” (или “wav).

Помните, если Skyrim Converter не может конвертировать ваши песни и выдает ошибки, скорее всего у вас “битая” музыка. Попробуйте скачать другую песню и конвертировать её.

Elder Scrolls 5: Skyrim “Замена музыки в Skyrim, ч.5 стиль Witch House”

.Представляю вашему вниманию 6 треков, на этот раз стиль Witch House.
Этот стиль подойдет для фона темных подземелий, вампирских замков, склепов, гробиц и всего остального в том же духе.
Так как данная музыка на любителя в архиве как всегда две папки.
mp3 – для прослушивания и выбора понравившегося.
xwm – для использования в игре.
Инструкция и описание находятся в архиве.

Так как были вопросы где взять конвертер: Skyrim Audio Converter

Образец того что предлагаю:

Руководство по замене и добавлению музыки

-В директории игры (где находится SkyrimLauncher.exe) заходим в папку “Data”, и создаем папку “music”. Заходим в папку “music” и создаем еще одну папку “special”.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат вашей песни с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название:

Файл кидаем в Skyrimdatamusicspecial.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для обычных боев и схваток с боссами. Для обычных боев музыку (уже в формате xwm) называем “mus_combat_01.xwm” – где в каждой следующей композиции ставим следующее число. Пример: mus_combat_01, mus_combat_02, mus_combat_03 и т. д. Музыку для “боссов” называем “mus_combat_boss.xwm” и так же в каждой следующей композиции ставим следующее число.

Кидаем это в Skyrimdatamusiccombat.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

  • Для городов :называем mus_town_day_01.xwm и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом: mus_town_day_02.xwm; mus_town_day_03.xwm.
  • Для деревень: называем “mus_village_01” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом.

Все это кидаем в Skyrimdatamusictown.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Бумажная карта"

-Теперь меняем название песен:

Называем “mus_tavern_01.xwm” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusictavern.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (чуть ниже есть описание конвертирования)

-Теперь меняем название песен:

Распределяем музыку для путешествий: утро, день, сумерки, ночь. Для путешествий утром, называем “mus_explore_morning_01.xwm”. Для путешествий днем, называем “mus_explore_day_01.xwm”. Для путешествий в сумеречное время, называем “mus_explore_dusk_01.xwm”. Для путешествий ночью, называем “mus_explore_night_01.xwm”. Каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Например днем, называем “mus_explore_day_02.xwm”, “mus_explore_day_03.xwm” и т.д. Кидаем все это в Skyrimdatamusicexplore.

-Скачиваем Skyrim Music Converter

-С помощью “SMC” меняем формат ваших песен с mp3 (или wav) в xwm. (внизу есть описание конвертирования)

-Теперь меняем названия песен:

* Для темниц: называем “mus_dungeon_01.xwm” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeon.

* Для пещер: называем “mus_dungeon_cave_01.xwm” и каждую следующую композицию нумеруем следующим числом. Кидаем это в Skyrimdatamusicdungeoncave.

Вот 2 способа изменения песен, где в первом мы используем “SMC”, а во втором “SAC”:

-В самом верхнем разделе (Sourse folder) указываем расположение песен, которые хотим изменить (видит только папку).

-Чуть пониже (Destination folder), указываем папку, в которой будут находиться измененные песни (после конвертации).

-В разделе “files formats” настраиваем так, чтобы во вкладке “Sourse” было указано “wav и mp3”, т. е. меняем mp3 (или wav) в xwm.

-Нажимаем “convert” и ждем окончания прогресса.

-Теперь в папке (которую вы выбрали в разделе “destination folder”) будут храниться песни, уже в формате “xwm”.

-Нажимаем на “Add file(s)” и указываем путь наших песен, которые нужно изменить.

-В правом верхнем углу, в разделе “Convert type”, ставим флажок на “Audio – Skyrim music (xwm), в этом разделе мы меняем музыку из “mp3” (или “wav”) в нужный нам формат – “xwm”.

-Когда все готово, нажимаем “Convert selected” и ждем, пока вверху в разделе “Status” не будет написано “Ready”.

Вот и все. Теперь музыка уже в формате “xwm”, будет находиться там, где изначально была в формате “mp3” (или “wav).

Помните, если Skyrim Converter не может конвертировать ваши песни и выдает ошибки, скорее всего у вас “битая” музыка. Попробуйте скачать другую песню и конвертировать её.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: