19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моддер перенес в Skyrim монстров, оружие и заклинания из «Ведьмака»

Скачать Навыки Ведьмака (Расширение Алхимии) 3.0 Одобрено

Witchery Skill (Vanilla Alchemy Expander)

Навыки Ведьмака (Расширение Алхимии) добавляет способности в стиле игры «Ведьмак», и поскольку ведьмак не может существовать без разных трав, отваров и эликсиров, древо алхимии оказалось идеальным для добавления новых перков. Мод добавляет ведьмачью алхимию (отдельно от стандартной), ведьмачьи знаки и боевые навыки, которые в основном позволяют эффективнее использовать стальные и серебряные мечи. Мод называется «расширение», а не «замена», потому что все оригинальные навыки алхимии все еще на месте — они просто были немного переделаны для безупречной работы с переработанным деревом навыков, которое содержит больше 20 новых навыков, разделенных на 3 ветки в дополнение к стандартной.

Что нового:
➔ Версия 3 — это капитальный ремонт мода. Почти весь функционал был немного затронут, в то время как некоторые вещи были фактически переделаны с нуля.
➔ Несмотря на то, что мод направлен на привнесение в мир игры фишек из Ведьмака, главная задача заключалась в сохранении концепций Скайрима, дабы он безупречно вписывался в игру.
➔ В моде имеется встроенная совместимость с самыми популярных модами на новых существ, модами вроде Toxicity и Campfire.
➔ Масла больше не являются ванильными ядами против статически выбранных рас. Новые масла до сих пор наносят урон от яда по всем противникам, но дополнительный эффект теперь заставляет чудовищ со слабостью к определенным маслам получать на 25% больше урона. Какие монстры слабы к ведьмачьим маслам теперь определяется динамически — таким образом это работает даже на существ из других модов.
➔ Теперь ведьмачьи знаки более не являются просто переименованными заклинаниями, как это было в предыдущей версии. Они не принадлежат ни к одной из школ магии Скайрима и могут использоваться только в левой руке (это необходимо для стабильной работы). Кроме того, теперь вы можете разблокировать улучшенные версии каждого знака с усиленными и дополнительными эффектами за счет увеличения стоимости каста.
➔ Теперь вы сможете варить отвары — мощные эликсиры с длительными эффектами. Вы можете использовать только один отвар за раз.
➔ Боевая ветка остается в целом такой же — только с некоторыми исправлениями. Единственная новая и важная концепция — это адреналин.
➔ Ресурсы из других модов используются для создания моделей для некоторых элементов. В конце концов, никто не хочет, чтобы ведьмачьи ингредиенты выглядели как слитки.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Skyrim - Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение"

Совместимость:
Мод будет конфликтовать со всеми модами, изменяющими стандартные древа навыков. Тем не менее, он должен отлично работать, если вы загрузите его ПОСЛЕ этих модов. Например, если вы используете Ordinator, SkyRe, PerMa или что-то еще, просто убедитесь, что W_Witchery.esp находится ниже них в порядке загрузки.

Требования:
+ Skyrim 1.9.32.0.8
+ SKSE
+ Dawnguard, Dragonborn

Установка:
Поместить файлы мода в папку Data.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Контракты на монстров

«Контракты на монстров» — этот мод был создан под вдохновением Ведьмака 3. Вы когда-нибудь хотели быть охотником монстров в Скайриме? Теперь вы можете! Присоединяйтесь к Защитникам — гильдии профессиональных охотников на монстров и берите контракты! Каждый из них имеет свою собственную уникальную историю, как и монстр, на которого вы охотитесь. Вы должны исследовать, читать записки и говорить со всеми, кого встретите на пути, если вы хотите выполнить контракт. Вы получите награду за принятие договора, но реальное вознаграждение заработаете, как только вы это закончите.

Чтобы начать, отправляйтесь в Солитьюд, как только вы войдете в город, вы будете остановлены охраной, это начало. Рекомендуемый уровень около 20. Некоторые люди, имеющие проблемы с запуском могут начать квест в доках Солитьюда. Там должен быть Защитник, рядом с ним, около бочки находится мешочек, взять то, что внутри, а затем направится в Вайтран. Рядом с Котелком Аркадии, есть сундук с контрактами в нем, вы можете сделать некоторые из них, пока вы ждете, когда Игра подгрузит мод . Мод находится на ранних стадиях. Существует в настоящее время лишь несколько контрактов. Мы будем добавлять новые контракты каждую неделю, так что не забудьте проверить ящик контракта каждый сейчас и потом. Каждый контракт содержит в себе отдельные истории. Мы надеемся, что вам понравится, комментируйте и оцениваqте, если вы хотите больше!

Баги и совместимость:
Пишите о багах мода

Изменения:
Защитники Обновление:
Добавляет контракт: «двоится в глазах»
Добавляет бестиарий.
Фиксирует «Большой разговор» контракт.
Изменение расположения дневника Фускара, что облегчает его поиски.
Добавляет защитников гильдии.
Добавляет нового компаньона.
Добавляет новую пещеру и корабль.

Обновление 10-20-2016:
Добавлен новый контракт: Большой разговор
Фикс руки у купца в контракте Заманчивый зверь.

Кредиты:
Автор/Программист: Лорд Macdog
Соавтор/Modeler: Этот парень
Соавтор сценария: Alex

Требования: Skyrim (последняя версия), Dawnguard, Dragonborn

Установка: Стандартная: разархивируйте файлы в папку с игрой, подтвердите слияние папок (если потребуется)

Удаление: удалить файлы мода из папки «Skyrimdata»

Оружие третьих ведьмаков

Оружие третьих ведьмаков

[ · Скриншот ]
Мод — завершение трилогии «Оружие ведьмаков», включающей в себя прежние мои поделки: «Оружие первых ведьмаков» и «Оружие вторых ведьмаков». Не считая ещё около-тематический мод «Книга мечей», простенький «Арбалет прикладом вниз» и рекламно-разминочный мод «Булава и щит Имлериха».

Читать еще:  TES 5: Skyrim "Зима в Вайтране"

Мод добавляет в Скайрим 571 предмет из игры «Ведьмак 3. Дикая Охота», а так же из DLC «Каменные сердца» и «Кровь и вино»:
мечи двуручные — 234, из них:
стальные — 137
серебряные — 91
прочие (1 деревянный, 1 лопата и 4 копья) — 6
мечи одноручные — 231, из них:
стальные — 140
серебряные — 89
прочие (1 деревянный и 1 кочерга) — 2
кинжалы — 9
булавы и молоты двуручные — 9
булавы и молоты одноручные — 7
секиры двуручные — 10
топоры одноручные — 12
щиты — 47
посохи — 5 (2 уникальных и 3 из одной модели)
стрелы — 1
факел (посох) — 1
копья — 5

В наборе есть оружие, которое в оригинальной игре «Ведьмак 3» подержать не получится, например — меч из камня в лаборатории друида Мышовура, кинжал Ваттье де Ридо, ритуальный стилет и др.
Для разнообразия набор серьёзного железа разбавлен разным хламом: есть лопата, поварёшка, кочерга, дрын из забора и т.д.

Почти всё (кроме хлама) оружие имеет урон эбонитового, улучшается и зачаровывается. Кровь отображается на боевой части оружия.
Поддерживается Dual Sheath Redux. Опционально поддерживается реплейсер тел Demonica.
Все предметы мода можно найти в сундуках или отнять у скайримцев. Есть совместимость левел-листов с Оружием вторых и первых ведьмаков.

Оружие и щиты можно также сковать в кузнице, в разделе Драугровское (у кого-то может называться Северное), из обычных материалов — слитки стали, серебра и других металлов, кожа, полоски кожи, дерево и камни душ.
Квесты Соратников для этого проходить не надо.
Предметы имеют в названии «B3:», так что будут в начале списка.

Для того, чтобы ведьмачьи железки появились в меню крафта, необходимо надеть на Довакина повязку кузнеца-ведьмака, которая создаётся из куска льняной ткани на дубильном станке в Разном (повязку потом можно распустить на том же станке обратно в льняную ткань)

Среди скринов всё ещё есть один меч, названия которого ни я, ни другие посетители MG в оригинальном «Ведьмаке 3» не нашли. Если кому-то попадался такой — просьба написать мне в ЛС или в комментарии.
__________________________________________________

Установка: стандартная, но, если у вас вдруг не отображаются модели или текстуры, сделайте инвалидацию с помощью программы SkyrimSettingsManger (инструкция здесь).

Удаление: стандартное.
__________________________________________________

  1. Добавлена опция — невидимая повязка кузнеца-ведьмака. Теперь можно надеть и её, и любимый шлем с прибавкой к мастерству крафта.
  2. Добавлены опционально — закрытые ножны для меча Котиара.
  3. Добавлена возможность переплавлять (в плавильне) светящие посохи Карантира в ртутные слитки. А то таскать их все в рюкзаке тяжело, а продать — некому.
Читать еще:  Skyrim ускорили и превратили в Skyrim Die Twice

__________________________________________________
Теперь на MG можно давать 20 картинок к моду. Но всё равно некоторые скрины размещены на Яндексе, и их можно просмотреть по ссылкам ниже.
Для версии 1.4:
1. Светящий посох Карантира
2. Светящий посох против факела

Для версии 1.6 (щиты для Демоники):
— от автора: 1 скрин, 2 скрин
— от Гражданина Leo58: 3 скрин, 4 скрин, 5 скрин
__________________________________________________

Основная ссылка для скачивания — на Яндекс-диск, но там есть правило: если файл был скачан много раз в течение суток, скорость может быть ограничена до 64 Кбит/с. Через сутки счетчик скачанного объема сбрасывается, и скорость восстанавливается. На свой Я-диск (регистрация достаточно простая) можно скачать быстро.
Дополнительная ссылка на gavitex.com.
__________________________________________________

Примечания:

  1. Если у вас что-то не получается, или вы не знаете что делать и где искать — внимательно прочтите описание, примечания и инструкции к моду и его опциям.
  2. Если вам хочется написать в комментариях «а лучше бы сделали вот то-то. » — сделайте сами.
  3. Если вам надо повесить оба меча за спину и чтобы их оба было видно, используйте моды «Арбалет прикладом вниз» или «Вооруженный до зубов / Armed to the Teeth», и «Equipping Overhaul». Начиная с v1.4 можно использовать «Dual Sheath Redux» (DSR).
  4. Если вам не нравится размер мечей — используйте мод «Race Menu», вкладка Масштаб.
  5. Если вам вообще ничего не нравится — вы не туда попали.
  6. Переносом брони из В3 в Скайрим я не занимаюсь, но могу предоставить модели в формате *.obj любому желающему заняться этим.
  7. Если у вас при установке левел-листа игра вылетает, убедитесь, что этот лист именно для вашего набора модов из всей трилогии «Оружие ведьмаков», а не все сразу или для тех частей, который у вас нет (инструкция в архиве, и была там всегда, просто читать её надо).

__________________________________________________

Благодарности:

  1. А. Сапковскому — за Сагу.
  2. CD Projekt Red — за великолепную игру.
  3. Проверенному Tar‘у, эксперту по DSR и тестировщику с MG — за его неустанный труд, значительно облегчивший мне перенос всей трилогии «Оружие ведьмаков» на рельсы Dual Sheath Redux.
  4. Проверенному tyman‘у — за тестирование копий v1.7.
  5. Проверенному Отражение — за сигнал про Эмменталь.
  6. Проверенному DODGER01— за сделанный им видеообзор, который я с его любезного разрешения прикрепляю ниже:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector