Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен
Гигантский мод превращает Skyrim в совершенно новую игру
Автор: Коняшин Андрей
Как известно, Bethesda на прошедшей выставке E3 объявила о том, что скоро компания выпустит обновлённый Skyrim с улучшенной графикой и дополнительными настройками изображения. Новость, конечно, приятная, но вот только никакого нового контента это издание игрокам не принесёт. Так что делать, если ждать TES 6 (ещё неизвестно сколько лет) сил нет, а поиграть во что-то вроде Skyrim ну очень хочется? К счастью, выход есть.
Мы часто слышим о невероятно амбициозных модах к крупным проектам, когда какие-то энтузиасты пытаются создать чуть ли не новую игру внутри уже существующей. Одним из таких гигантских модов должен стать Enderal – модификация для TES: Skyrim, которая обещает быть чем-то совершенно новым, но на движке оригинальной игры и с её текстурами.
Самое главное отличие этого проекта от большинства других подобных ему – его разработка не растянулась до бесконечности, и создатели объявили, что Enderal выйдет уже на следующей неделе. В этой модификации будет совершенно новая карта, незнакомые нам персонажи, множество созданных специально для него зданий и даже профессий. Само собой, будет и отдельная эпическая кампания с кучей квестов, незнакомыми локациями и своим лором. Не останутся без изменений даже система талантов и некоторые геймплейные механики.
Разработкой Enderal занимается та же команда, что делала похожий по масштабам изменений мод для Oblivion “Nehrim”. По сути, Enderal будет продолжать его сюжетную линию и будет больше связана именно с Nehrim, а не с событиями Skyrim. Новая эпическая модификация для пятой части The Elder Scrolls должна выйти в промежутке между 1 и 3 июля.
Правда, стоит учесть, что разработчики игры – немцы, так что сначала модификация выйдет именно на немецком. У создателей уже есть в планах сделать перевод на английский, но его придётся подождать минимум несколько недель. Ну, а русским переводом мод обзаведётся только в том случае, если в нашей стране найдутся энтузиасты, которые возьмут на себя эту задачу.
С другой стороны, если вы хотите просто побродить по обновлённому миру и оценить как выглядит новая модификация, ничто не мешает вам скачать её на немецком с сайта создателей. Напоминаем, что сделать это можно будет ближе к 3 июля.
Прохождение Control за 50 минут, сиквел Star Wars Jedi: Fallen Order и судебное разбирательство из-за продажи игрового персонажа: ТОП игровых новостей дня
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут, китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500 и EA дала добро на разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order. Про все это и многое другое можно узнать в постоянной рубрике Информатор Tech – ТОП игровых новостей дня.
Спидраннер одолел Control менее чем за 50 минут
Про Control было сказано уже много, но по отзывам журналистов сложно понять, что представляет собой новинка от авторов Max Payne и Alan Wake. Собственное мнение можно составить, лишь завершив игру, – либо, на худой конец, посмотрев полное прохождение на YouTube. Не хочется тратить на это десяток часов? На помощь придут спидраннеры. Самым быстрым в мире оказался пользователь Bryonato. Ему потребовалось всего 49 минут и 35 секунд, чтобы разделаться с игрой – до этого лучшим результатом было 50 минут и 3 секунды. Ради новой высоты, конечно же, пришлось пойти на некоторые хитрости. Спидраннер вовсю использовал возможности Джесси и баги, которые иногда встречаются в экшене.
EA разрешила разработку сиквела Star Wars Jedi: Fallen Order
Star Wars Jedi: Fallen Order стала первой за долгое время игрой Electronic Arts, которая не вызвала очередной скандал. Даже наоборот – журналисты и геймеры хвалят игру, что позволило разработчикам из Respawn Entertainment получить разрешение для создания продолжения. Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер выпустил новый подкаст в рамках которого поделился информацией касательно Star Wars Jedi: Fallen Order. По словам журналиста, Respawn уже получила разрешение на разработку сиквела, в котором студия сможет воплотить больше собственных идей.
«Я слышал, что Respawn уже получили „зеленый свет” на создание сиквела. Это было очевидно – я сам игру не прошел, но уверен, что в конце будет задел на продолжение или DLC. Так что Star Wars Jedi: Fallen Order 2 – будет», – заявил Шрайер. Кроме того, Шрайер еще до подкаста намекал на подобный расклад. Впрочем, анонсов еще не было, а вот цифры продаж «Павшего ордена» пока туманны. Известно лишь, что в Англии экшен разошелся меньшим тиражом, чем Star Wars: Battlefront II.
Китаец случайно продал игрового персонажа стоимостью $1,5 млн за $500
Издание Abacus сообщило об одном любопытном случае, произошедшем в Китае. Один поклонник популярной MMORPG Justice Online вложил в развитие своего персонажа около полутора миллионов долларов, а затем его приятель случайно продал героя на аукционе за смехотворную цену. Разумеется, дело дошло до судебного разбирательства. Зажиточный геймер, вложивший баснословные деньги в виртуального персонажа, доверил аккаунт другу. Затем, когда настало время возвращать его владельцу, китаец решил продать героя стоимостью $1,5 миллиона через аукцион. Но уставший игрок случайно выставил дорогостоящего персонажа за $552 вместо $55 138. Естественно, такое до смешного выгодное предложение не могли проигнорировать поклонники Justice Online. Героя мгновенно урвал везучий фанат этой MMORPG.
В итоге дело дошло до суда, который постановил вернуть прокачанного персонажа его законному владельцу. Однако тому пришлось дорого заплатить за невнимательность своего друга: суд решил взыскать с истца сумму порядка $13 тысяч для компенсации ущерба тому парню, который успел купить героя за бесценок.
Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен
Одно из самых серьезных преимуществ и одновременно главный недостаток TES V: Skyrim – это боевая система игры. Это хорошо, когда речь об охвате максимальной аудитории, но плохо, когда за дело берутся опытные геймеры: им будет скучно. Спустя 8 лет после выхода TES V появился мод, превращающий Skyrim в куда более хардкорную игру. Моддер с ником tktk выпустил новую версию своего Ultimate Combat Mod. Цель этого мода – сделать из боевой системы Skyrim что-то более драйвовое, местами тактическое и полностью завязанное на личных умениях геймера.
Для этого энтузиаст добавил врагам несколько новых типов атак: рывки, круговые удары и комбинации. Кроме того, противники научились ловко уворачиваться от атак геймеров, применять заклинания, действовать сообща, приходить в ярость и делать много чего еще. Итого модификация добавляет 19 новых приемов людям, 6 – драуграм и скелетам, а также 3 для фалмеров, 4 для великанов и по 5 для драконьих жрецов и двемерских центурионов. Также мод улучшает искусственный интеллект врагов. Рядовые NPC теперь могут выбирать тактику поведения, к примеру, защищая раненых союзников. Скачать модификация для оригинального Skyrim можно здесь, а для Special Edition – тут.
CD Projekt рассказала о монетизации мультиплеера в Cyberpunk 2077
Монетизация в играх нынче весьма деликатная тема, поэтому CD Projekt очень аккуратно выбирала слова, когда последний раз разговаривала с инвесторами о многопользовательском режиме в Cyberpunk 2077. Поскольку мультиплеерная составляющая не будет никак связана с сюжетом Cyberpunk 2077 и еще находится на очень ранней стадии разработки, студии было особо нечего о ней рассказать, кроме того, CD Projekt очень постарается сделать так, чтобы игроки не жалели о потраченных деньгах.
«Мы продолжаем экспериментировать – это ведь наша первая многопользовательская игра. Мы проверяем различные опции и возможности, и сейчас уж точно не то время, чтобы делать какие-то заявления. Вам, разумеется, не стоит думать, будто мы изменим своим принципам, поэтому я жду разумную монетизацию и полной отдачи от вложенных средств», – сказал исполнительный директор CD Projekt Адам Кичиньский.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, и на страничках в Facebook и Instagram.
Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен
Меня поражает, как мод-сообщество может вмешаться и пересмотреть игру, подобную Skyrim, и сделать ее лучше во всех ее проявлениях. Остается задаться вопросом, сколько на самом деле разработчики не делают для своих игр из-за временных и бюджетных ограничений.
Это действительно интересное явление. Раньше я играл с мод-китами, но у меня никогда не было уровня навыков, необходимого, чтобы серьезно относиться к этому. Кажется, я помню историю о том, как Bethesda наняла какого-то моддера несколько лет назад. Кто-нибудь еще помнит что-нибудь подобное? Я мог бы придумать это, не уверен.
Интересно, как часто разработчики обращаются к мод талантам?
Я знаю, что Valve и Mojang нанимали людей из сообщества программистов и моддингов. Так что я бы не подумал дважды, что они этого не сделали.
Да уж. Парень по имени “oscuro”, который сделал Oscuros Oblivion Overhaul, потрясающий мод Oblivion. Он был нанят, чтобы помочь с Нью-Вегасом.
Это редко случается вне игр Bethesda по двум причинам: во-первых, Bethesda обычно выпускает отличные инструменты для модов. Во-вторых, Bethesda – веселый некомпетентный разработчик с ужасными программистами и художниками.
Я бы хотел, чтобы на Скайриме была распродажа Steam. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу получить его снова, но я не могу оправдать уплату полной цены за игру, которой я уже владею, на консоли. 🙁
Для меня это просто показывает слабость самого Скайрима. Все эти моды просто показывают, что разработчики могли бы сделать лучше, но не сделали этого. Некоторые из них добавляют некоторые вещи, которые разработчики наверняка не добавили бы сами, но большинство из них – небольшие изменения, которые действительно должны были быть сделаны в разработке. Хорошая модифицируемая игра – это хорошо, но ожидание того, что ваши пользователи установят 30 модов, просто для того, чтобы исправить то, что разработчики должны были сделать, это просто назад. Моды должны расширять и улучшать игру за пределы ее первоначального величия, а не просто поднимать ее туда, где она должна была быть в первую очередь.
Но это все еще полирует какашка. Да, я называю Скайрима какашкой. Я дал ему несколько шансов. Серьезные шансы. Но это все же глючная, глючная мелкая ролевая ерунда. Плохие квесты, скучный геймплей, ужасные линейные подземелья и т. Д. Он все еще такой же плохой, как Oblivion во всех отношениях, просто выглядит немного лучше. И под словом «немного» я подразумеваю, что текстуры и модели более хороши, но обстановка скучная, депрессивная и в оттенках серого. Я просто не понимаю, почему людям так нравится эта игра.
Вы делаете интересное замечание (за которое вас несправедливо понижают голосом, ведь вы участвуете в обсуждении). Мое первое впечатление от Morrowind было то, как мертвый мир чувствовал. Символы казались пустыми по сравнению с RPG, которые я предпочитаю (Ultima [ esp 6 и 7], Fallout [ esp 1], Infinity Engine [ esp Planescape]). Читая историю, я получаю впечатление, что Bethesda действительно хорошие писатели, но не очень хорошие разработчики.
Итак, интересный вопрос, делает ли этот моддинг или возможность моддинга разработчиков ленивыми? Первые патчи, затем DLC, а теперь и моды позволяют разработчикам сойти с рук со все более и более незаконченными продуктами. Это смешанное благословение.
Для меня это просто показывает слабость самого Скайрима. Все эти моды просто показывают, что разработчики могли бы сделать лучше, но не сделали этого.
Вы хотите финансировать вещи, чтобы они были ограничены во времени?
Некоторые вещи просто нужно обрезать, и разработчики это понимают.
Я финансирую это. Покупая игру. Если я куплю игру, я ожидаю, что она будет хорошей. Как правило, это работает. И главные проблемы Скайрима не имеют никакого отношения к финансированию или времени, они просто плохой дизайн.
Находясь в разработке для названия, я могу сказать вам по опыту, не все, что разработчики хотят добавить во что-то, всегда делает это.
Я понимаю это, но Skyrim почти ничего не сделал для улучшения Oblivion, кроме графики. Линейные подземелья с простыми головоломками-переключателями, скучные RPG-квесты, которые мы сделали 1000 раз, и большой, но в основном пустой и очень серый мир. Извините, но с этой игрой что-то пошло не так. Это не вопрос добавления большего количества материала или дополнительных функций. Дело в том, что основная механика не дерьмо. Что ты делаешь в игре? По своей сути вы находите подземелья и сражаетесь через них (и сражаетесь с драконами, но это так же разбито). Темницы просто . скучные. Я сделал, может быть, 10, и я не думаю, что у одного было более одного пути, вы просто пробиваетесь от начала до конца. Бой скучен и более или менее похож на Oblivion (с добавлением двойного контроля).
Я предполагаю, что я говорю, что Skyrim – скучное продолжение. Не совсем плохой игра, но я уже играл в Oblivion и не хочу делать это снова. Геймеры обычно плачут, когда их любимые франшизы выпускают еще одно скучное продолжение, и я не понимаю, почему все любят Skyrim.
Вы не финансируете это. Издатель есть. Ваша продажа окупает инвестиции издателя, почти всегда либо после цикла разработки, либо настолько поздно, что деньги не затрагивают этот проект.
Если издатель говорит: «Я хочу, чтобы контент X был произведен в срок Y, или следующий взнос не наступил», это является приоритетом разработчика, потому что именно так он собирается избежать нарушения договорных обязательств. Этот издатель скажет: «Я хочу, чтобы это было завершено к 3 кварталу 2012 года», оставив разработчика до 3 квартала 2012 года, чтобы он соответствовал всем рекомендациям, вносил изменения, проводил внутренние тесты и готовил конечный продукт для производителя.