Новый дневник разработчиков Skywind – глобальной модификации по переносу Morrowind на движок Skyrim
Skywind: The Resurrection of Morrowind
Обновление Skywind. Версия 0.9.0.1.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1) чтобы правильно установить сначала запускаем инсталятор, а затем кидаем папку Data в папку с игрой (возможны проблемы у обладателей пиратки с текстурами/LODами)
2) из-за терок с Bethesda к моду требуется Morrrowind GOTY (или Morrowind+Bloodmon+Tribunal) и Skyrim Legendary Edition (или Skyrim+Dawnguard+Dragonborn)
P.S. Для тех кто кричит что все сыро и что надо бы превести:
Перевод будет. Будет как только выложат играбельную версию со всеми плюшками! Орентировочная дата выхода является конец лета 2014! Все вопросы к администраторам оффициального паблика (ссылка внизу) или к команде morroblivion.com
P.P.S на все ваши другие вопросы могут ответить тут!
1. Что такое Skywind?
О: Это не коммерческая модификация игры TES V: Skyrim, переносящая мир TES III: Morrowind на улучшенный движок.
2. Будет перенесен лишь остров?
О: Нет, переносятся все составляющие части игры, начиная от мира (все бочки и тд), заканчивая НПС, монстрами, всеми квестами
3. Боже, но у Morrowind’а была ужасная графика, что же будет с моделями и текстурами?
О: Текстуры и модели перерабатываются на высококачественные, чтобы достигнуть уровня технического близкого к Skyrim’у.
4. А Oblivion будет?
О: Oblivion будут нормально заниматся только после Morrowind’а.
5. Будут ли дети?
О: В стоковой версии детей не предвидится.
6. Можно ли пользоваться кузницами и прочими чудами крафта, в Skyrim’е?
О: Да, Вы сможете ковать доспехи и оружие, улучшать его в Skyrim’е, готовить пищу и тд.
Но при этом, будет переработан баланс крафта, поэтому, например, Вы ссможете выковать лишь 1 даэдрический комплект, за всю игру и тд.
7. Будут ли маркеры, быстрое путешествие?
О: Данную опцию игрок сможет сам определить во время установки.
8: Я слышал, что доспехи будут в Morrowind’е, так ли это?
О: Да, все доспехи разделены по системе ТЕС 3: 2 наплечника, 2 рукавицы, поножи, кираса, сапоги, шлем, таким образом Вы сможете их комбинировать захотите
9. Некотрые скриншоты слишком яркие! Выглядит засвечено!
О: При создании скриншотов автор (Eloth) использует ЕНБ, что существенно влияет на яркость/контраст и оттенки. В стоковой игре такого не будет.
10. Будет ли перенесен Tamriel Rebild?
О: Да, но после конверсии самого Morrowind’а.
11. Ролевая система будет в Morrowind’е или в Skyrim?
О: Вы сможете сами выбрать какую захотите использовать, с атрибутами, без или смешанную. Также, скорей всего, будут возвращенны утраченные навыки.
12. Будет ли изменен интерфейс?
О: Да, будет дополнительная возможность заменить интерфейс на более схожий по духу к Morrowind’у.
13. Будут ли вставленна озвучка случайных фраз из оригинального Morrowind’a 1С?
О: да.
14. Будет ли озвучка диалогов?
О: да, над этим ведется работа, если хотите принять участвие – пишите в скайп rammsteinfanat.
15. Будут ли пепельные и песчаные бури?
О: да.
16.Дата выхода.
О: Ориентировочная дата выхода бета-версии (с квестами, НПС и тд) в 2013.
Вы можете ускорить данный процесс своей помощью, все зависит исключительно от добровольцев.
17. Какова система боя будет? Будет ли разделение урона по типам: режущий, колющий, дробящий?
О: Система боя будет Skyrim’овская. Их не будет
18. Будут ли возвращенны Morrowind’ские заклинания (магическая система) ?
О: Да.
19. Будут ли гуары ездовые вместо лошадей?
О: Гуары планируются, но скорей всего будут отдельный плагин, который Вы сможете выбрать опцию при установке.
20. Каким образом будет осуществляться продвижение в гильдиях?
О: Продвижение в гильдиях будет осуществляться аналогично Morrowind’скому, то есть будут учитыватся навыки Вашего перса. Таким образом перс 1го уровня не сможет стать грандмастером)
21. Каким образом можно будет перемещаться между провинциями?
О: На первых парах переход скорей всего будет реализован в морробле – посредством корабля. В дальнейшем будет Tamriel Rebild и Вы сможете сами дойти из 1й провинции в другую.
22. Будет ли трава?
О: Да, трава будет, но трава в Skywind – это не трава из Morroblivion, смотрим скрины + она еще будет дорабатываться.
23. Будут использоваться существа из Skyrim’a или из Morrowind’а?
О: Крысы и Рыбы-убийцы будут из Skyrim’а, ввиду их хороших моделей и по сути минимальных отличий от оригинала. Остальные же, уникальные Morrowind’ские, будут либо создаватся с 0, либо дорабатываться. Все оружие и доспехи будут a’la Morrowind (смотри скрины, но не все скрины))))
24.Skywind выйдет вместе с Bloodmoon и Tribunal или они добавятся позже?
О: Все выйдет сразу.
Даже если Вы не знаете английского, это не проблема, для координации с русскоязычным сообществом есть на офф. форуме русская ветка, а так же в группе в VK
Требуется помощь в следующих областях:
1) СК квестомейкеры – перенос квестов из оригинального Morrowind’a.
2) СК – создание автентичных и уникальных лиц НПС из Morrowind’а.
3) 3D моделлеры – улучшение существующих мешей, подгонка и т.д.
4) Nif знатоки – конверсия и подгонка под Skyrim’oвский скелет брони и одежды. (Все меши конвертируються автоматически, главное потом чтобы они нормально отображались на персонаже где надо подкрутить).
5) Люди знающие ActionScript 2.0 Flash (для помощи в создании нового Morrowind-стайл интерфейса)
6) Скриптеры
Но если вы не попадаете в эти категории, то не печальтесь, напишите что Вы умеете и чтобы вы хотели делать, мы постараемся найти вам занятие. Перед тем писать тут, читаем тут
Skywind – реинкарнация Morrowind
С чего всё началось
Skywind – фанатская модификация, воссоздающая мир Morrowind’a на движке нашумевшего Skyrim. Разработчиками проекта выступают Renewal Project. Безусловно, это одна из самых амбициозных реинкарнаций модификаций, когда-либо выходивших в свет. Замеченная множеством фанатов еще на старте (а тогда в команде было 8 человек), уже сейчас Skywind собрала в команду разработчиков около 70 энтузиастов, в их числе актёры озвучивания, моделлеры, дизайнеры, художники, аниматоры, программисты и т.д. Хотелось бы отметить, что даже сейчас проект нуждается в поддержке фанатов, вы, к примеру, имея определенные знания, можете стать частью команды разработки – Renewal в этом плане дают очень свободные условия. Создали что-нибудь полезное и интересное – вас запишут в титры. Узнать всю информацию, касательно этого плана, можно будет на официальном сайте, ссылку я приложил в конце статьи.
Изменения в мире Вварденфелла
Несомненно, перенос мира Morrowind на новый движок не обошелся обойдется без изменений. К примеру, на старом движке Morrowind’a (он же NetImmerse) было много пустынных мест. Подобная реализация ландшафта была вызвана еще не развитым на то время движком, да и вообще технологическим прогрессом того времени в целом. Да, на то время картинка всё же выглядела неплохо, однако сейчас, когда в играх кроме сюжета и сеттинга ценится еще и графика, разработчикам приходится идти на уступки. Не сказать, что это их раздражает, импровизация – дело интересное. Говоря проще, ландшафтные дизайнеры создают местность Morrowind’a, при этом добавляя множество всяких мелочей, вроде травы, валунов и т.п., которые придают живости миру игры (и которые мы можем наблюдать в Skyrim’e). Кроме ландшафта, разработчики подумывают о введении каких-то своих вещей (броня, оружие, заклинания), которые, как они уверяют, приглянутся фанатам оригинального Morrowind’a. На последок, кроме 8 стандартных мелодий Morrowind’a, разработчики решили добавить в игру больше мелодий, подходящих к тематике игрового мира, за нехваткой звукового разнообразия в таком большом мире. Музыка пишется композиторами, так же состоящими в команде разработчиков.
P.S. И, о да, в игру вернутся огромные Силт Страйдеры!
Графонистая часть
Много чего изменится в игре. Но главное изменение, или, скорее даже, нововведение – это графическая часть игры.
Несмотря на то, что графика в игре приближена к графике Skyrim’a (а это и понятно, ведь мод создается на движке этой игры), Skywind не будет похож на Skyrim. По крайней мере, так говорят сами разработчики. И понять их точку зрения можно, ведь Morrowind – нечто иное, чем Skyrim, это другой мир, другая история. Вероятнее всего, всё оружие, доспехи, да и вообще весь контент (ну, почти весь) Skyrim’a исчезнет из игры. Будут воссозданы (а в большинстве своём, уже воссозданы) высококачественные модели, копирующие модели стандартного Morrowind’a. Воссоздана будет и фауна Вварденфелла, включая даже насекомых и растения. На данный момент переделано / создано множество моделей, текстур, анимаций и другого графического контента. Посмотреть на него ближе вы сможете в видео, представленном ниже.
Собственно, трейлер старого нового мира:
Спасибо за прочтение. Вот ссылка на официальный сайт Renewal Project:
Сайт
Новый дневник разработчиков Skywind – глобальной модификации по переносу Morrowind на движок Skyrim
В первой части нашего дайджеста мы рассказали вам о том, чем в настоящий момент занята команда Tamriel Rebuilt. Сегодня речь пойдёт о другом проекте, который ставит перед собой цель сделать любимый многими Morrowind ещё лучше, интереснее и современнее. Работа над этой модификацией не прекращается ни на минуту, разработкой заняты десятки человек и, кажется, у них есть все шансы на успех. В этом части выпуска мы, конечно же, поговорим о Skywind.
Skywind
Интересным нововведением последних месяцев в команде стал ежемесячный блог. На данный момент сделано уже девять записей, обо всём рассказать практически невозможно, но мы дадим краткую выжимку фактов и новостей по каждой из записей. Стоит отметить, что две первые записи уже освещались в нашей рубрике, так что мы начнём сразу с третьей.
В связи с недавними событиями, нам хотелось бы прояснить позицию разработчиков основных глобальных модифицикаций для TES V: Skyrim. Стоит отметить, что на данный момент официальные заявления сделали далеко не все команды, так что данная новость будет дополняться по мере поступления каких-либо заявлений.
Acros, один из ведущих разработчиков Andoran, заявил, что команда приняла решение не взимать никакой платы за скачивание модификации несмотря на то, что считает нововведение «прогрессивным». Также он отметил, что после релиза Andoran на сайте появится возможность перечислить добровольное пожертвование и отблагодарить команду за проделанную работу.
Разработчики Skywind с юмором подошли к этой проблеме и в теме начали появляться забавные картинки и предложения о продаже DLC с доспехами для гуаров. Однако, практически единогласно было решено, что модификация всегда была, остаётся и навсегда останется некоммерческим проектом.
SureAI также поспешили прояснить ситуацию и заявили буквально следующее: «Коротко о новостях: мы не собираемся продавать Enderal в Steam Workshop. Мы держим обещания и модификация останется бесплатной».
Таким образом, монетизация модификаций не затронет основные глобальные моды и все желающие смогут насладиться проделанной работой.
Прошёл уже целый месяц с нашего прошлого дайджеста, и вот мы вновь выходим на связь. В прошлый раз мы условились, что рубрика будет выходить лишь по более-менее значимому поводу, и нужно отметить, что поводов на этот раз предостаточно. Но не будем тянуть время и перейдём сразу же к главному событию.
Skywind
Главным событием этого выпуска стала, несомненно, вторая часть блога разработчиков о смене дизайна маяка в Сейда Нин. Казалось бы, почему эта, на первый взгляд, незначительная новость настолько обратила на себя внимание, что подвигла нас на новый выпуск? Ответ прост и он скрыт в скриншотах, которые вы можете увидеть чуть ниже.
И снова здравствуйте, уважаемые читатели нашего дайджеста. Ёлки и новогодние игрушки уже убраны до следующего декабря, а мы возвращаемся к, казалось бы, забытой рубрике. Столь длительный перерыв вызван множеством причин, одна из которых – отсутствие информационного повода. Оказалось, что даже перерыва в две недели недостаточно для того, чтобы набрать достаточно интересных новостей, поэтому было решено выпускать дайджест тогда, когда это действительно оправдано и необходимо. Надеемся, что подобный подход принесет желаемый результат.
Также мы решили немного отойти от ставшего привычным перечисления новостей и немного изменили форму подачи информации. Но что говорить, вы и сами всё увидите. Давайте же начнём.
Tamriel Rebuilt
За время нашего отсутствия разработчики TR разжились двумя видео: одному уже полмесяца, другое появилось лишь сегодня. Давайте поближе взглянем на них.
Первое видео призвано продемонстрировать северную часть гор Велоти и поселения, которые будут там располагаться. Сразу заметно, что эта часть Морровинда находится в руках Великого дома Редоран, довольно заметно влияние имперцев и нордов. Разработка этого региона на текущий момент не является приоритетной и, скорее всего, предстанет перед игроками в одном из последних релизов.
Горы Велоти играют роль природной границы между Скайримом и Морровиндом. Такое название они получили в честь пророка Велота, который привёл тогда ещё каймеров в Ресдайн (в наст. время Морровинд). На такой шаг его подвигла уверенность в упадничестве альтмерской культуры, и он отправился искать лучшей жизни в другом месте. С его именем связывают не только переселение целого народа, но и влияние даэдра на каймеров (позднее и данмеров), ведь именно он разграничил даэдрических князей на «хороших» и «плохих», учил правилам поведения и с теми и с другими. В настоящее время пророк Велот является одним из самых почитаемых пророков у данмеров.