475 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim «BodySlide и Outfit Studio»

Skyrim — BodySlide и Outfit Studio 4

BodySlide и Outfit Studio 4 — это программа от автора тел CBBE, которая позволит вам более гибко настроить тела и, при желании, трансформировать формы CBBE тел на такие же как и в других телах: UNP, 7b и т.д. например для корректного отображения брони и одежды.

Первая версия программы BodySlide уже есть на нашем сайте. Эта версия новая и поставляется в комплекте с дополнительным инструментом Outfit Studio, который позволит вам конвертировать броню и одежду под другие тела.

Зачем нужно конвертировать броню и одежду под другие тела?

Некоторые авторы делают экипировку исключительно для одного вида тел, например для UNP. В таком случае она, чаще всего, будет не корректно сидеть, например, на CBBE теле. В этом случае нам и пригодится Outfit Studio — с его помощью мы сможет конвертировать модель брони под CBBE тела (или какие-либо другие.)

Как конвертировать броню или одежду «Какое-то тело -> CBBE» или наоборот

По такому же способу можно произвести конвертирование CBBE -> UNP, Vanilla -> CBBE, CBBE -> DreamGirl, CBBE -> SevenBase и т.д.

BodySlide и Outfit Studio 4.2.3

Видео демонстрация работы Outfit Studio

Prec , очень нужную вещь выложил , отдельное спасибо за гайд . Жалко что нельзя сразу 2 плюсика в репу поставить .

файл скачивается с ошибками

вы то от куда знаете, что с ошибками он скачивается? винраром, что ли открываете?

Я лично больше винрару доверяю, чем каким то там зипархиваторам. Да и почти единственное на что лицензия есть

А куда файл закидывать надо?(

подскажите пожалуйста как удалить тело созданное в этой программе?

Спасибо огромное +5

Зачем админские права ддя запуска?

С недавнего времени стала на текстурах в бодислайде появляться надпись no image, раньше все нормально было, в игре так же корректно все текстурки отображаются, кто то сталкивался с таким? на нексусе инфы почти нет, как и на других сайтах, говорят мол нет текстур у меня в папке дата, но в игре же норм все, да и раньше не было такого

Админ помоги. Скачал и закинул это чудо так же как и первый bodyslide. При нажатии на файл .exe — не запускается, пишет: «BodySlide.exe не являеться приложением win 32.» У меня Win XP sp3 32 bit. Только помогите без переходи на 64 bit. нужна помощь.

Не админ, но скажу: начиная с этой версии, бодислайд не работает под ХР вообще, независимо от разрядности.

спасибо за оперативность. Конечно печаль….эх я XP динозавр. А вот ещё подскажи дружище: если качаю броню-платья с поддержкой body slide и ставлю я всё как надо и куда надо .ну не совсем деревня. А оно не робит даже в бодислайде т.е. при попытке слепки меша тела…. крашиться (бодислайд), а в игре соответственно формы не соответствуют ожиданиям. Причина — то что у меня первый бодислайд, верно? заранее спасибо, а то платья шик, а формы — 0.

не знаю, что ты имеешь в виду под первым бодислайдом. первый релиз на нексусе уже имел номер версии 2. Сейчас актуальная версия 3.8, но я не слышал, чтобы были проблемы с совместимостью. Таких критичных багов, как ты описываешь в ранних версиях вроде не было, но в любом случае большинство было пофиксено в версии 2.1 Она еще под ХР, и я думаю, ее еще можно где-то найти. Попробуй с ней, если не получится — пиши в приват.

пишет «Такого файла не существует, доступ к нему ограничен или он был удален из-за нарушения авторских прав.»

куда установить это чудо

народ как в BodySlide сделать что бы при надевании брони была больше грудь ( у меня стоит средний размер когда ГГ голая . а при надевании любой брони с физикой грудь становиться минимального размера ( такие маленькие дёргающиеся прыщики)) smile

наверно ты броню подгонял под минимальный вес тела , там два nif файла 1 и 0 , тот который с 1 максимальный вес тот который с 0 тот логически минимальный . подгони броню под тело минимального веса и сохрани под Nif 1, а потом под максимальный и сохрани под Nif 2,тогда грудь будет такой же размером в броне как и без нее зависимо от веса…

Ничего не понял)) А как стандартную не добавленную броню подогнать под настроенное тело.

Спасибо!) Правда сделал всё как в гайде написано, но не помогло((

в каком гайде? у нас тут вроде нет уже никакого гайда?

Который по ссыли на нексусе

так там вроде все просто)

ну в принципе я могу первести этот гайд на нормальный язык на примере UUNP.
0. устанавливаем бодислайд
1. содержимое всех папок с префиксом 1 копируем в ПапкаГдеУстановленСкайримDATA
2. копируем туда же содержимое папки 2-Legendary-Groups. Папка 0 — ESP в архиве нужна для счастливых обладателей мода Clothing and Clutter Fixes, если у тебя его нет, забудь о ней.
3. запускаем бодислайд, слева вверху в поле outfitbody выбираем Unified UNP HDT, в поле preset выбираем тот пресет, под который будем конвертировать. когда ты рисовал свое тело в бодислайде, ты должен был его сохранить.
4. в следующем поле, где написано Group Filter, раскрывам выпадающий список, жмкем choose group и выбираем нужную группу. Их там будет три — с HDT, без HDT и смешанная. их названия начинаются с UUNP Vanilla Outfits
5ю ставим галку в чекбоксе build morphs и жмем большую кнопку Build

Читать еще:  Skyrim "Сборка Dark Souls"


И как это понимать?

короче, надо было через NMM качать. Вот и всё

FALLOUT 4 (Реплейсеры и Ретекстуры)

СОДЕРЖАНИЕ:

Fallout 4 — BodySlide and Outfit Studio

Автор: Ousnius and Caliente
Версия: 3.6 и 4.5.3
Язык программы: Английский
Требования: Fallout 4; Тело CBBE для Fallout 4

Описание:

BodySlide с добавлением поддержки Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и «подгонки» игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

BodySlide

— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio

— Для мододелов, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
— Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
— Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
— Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics

— Вариант тела CBBE Physics (физика груди) находится в стадии Альфа и нарушит отображение внешнего вида нарядов при оснащении, пока нормально работает только у тела без одежды.
— Лучше не конвертировать любые наряды и использовать этот вариант тела CBBE Physics только для тестирования, пока мы не найдем лучший способ доя работы физики тела!

История версий:

Обновление:3.6

* Общее: перенесены файлы ресурсов, шейдеры и изображений в новые структуры папок.
* Outfit Studio: формы теперь можно масштабировать в неоднородные стороны (XYZ по отдельности).
* Outfit Studio: исправлено удаление NiSkinInstances и шейдерных контролеров.
* Outfit Studio: исправлен крах при поиске кости, которая не существует в NIF.
* Outfit Studio: значительно улучшена производительность при перемещении ползунков со многими формами.

Обновление:3.5

* Общее: Добавлена поддержка загрузки языковых файлов в каталоги по пути «CalienteToolsBodySlidelang BodySlide.mo».
* Общее: Вы можете включить перевод на свой язык в настройках диалогового окна в настройках программы, если ваш язык конечно доступен. (русского языка нет, увы, может со временем и появится)
* Общее: Добавлен перевод на немецкий язык.
* Общее: Добавлен перевод на китайский язык.
* Общее: Исправлена проблема с кодировкой UTF8 у названий нарядов, пресетов и ползунков.
* Outfit Studio: Добавлены новые опции в свойствах геометрии формы для включения/выключения скинов.
* Outfit Studio: Предупреждение о вершинах без веса больше не будет появляться на формах без скина.
* Outfit Studio: Неиспользованные NiNodes узлы костей теперь удаляются из NIF после удаления.
* Outfit Studio: Добавлена опция «Slider -> Mask Affected Vertices» («ползунок — > «маска влияет на вершины»)
* Outfit Studio: Добавлена опция «Shape -> Update Bounding Sphere» («форма -> обновление ограничивающей сферы»), чтобы вычислить центр и радиус фигуры.
* Outfit Studio: Добавлена опция UV обновление для FBX и OBJ импорта для существующих форм.
* Outfit Studio: Исправлены некоторые связи, которые загружаются с несколькими формами, вместо одной.
* Outfit Studio: Улучшено качество касательной (tangent/bitangent) для Skyrim.
* Outfit Studio: Исправлена проблема с рендерингом, слишком часто использовалась при использовании кисти веса.
* Outfit Studio: Исправлен вылет при загрузке нового проекта, в то время как режим преобразования включен.

Обновление:3.4

* Общее: исправлен OpenGL не совместимый с некоторыми драйверами.
* Общие: минимизация BodySlide не будет больше минимизировать Outfit Studio.
* Общее: обновлены FO4 скрипты исправляющие кости.
* BodySlide: добавлены параметры командной строки для создания групп при запуске.
* Пример использования: BodySlide.exe -gbuild «CBBE Vanilla Outfits» -p «CBBE Curvy» -t «C:temp\»
* Outfit Studio: добавлен режим выбора вершин для изменения текущей маски.
* Outfit Studio: режим преобразования (и вершины) могут (теперь) быть использованы в сочетании с любой кисточкой.
* Outfit Studio: части деталей в инструментарии преобразования при наведении указателя мыши теперь подсвечиваются.
* Outfit Studio: добавлены горячие клавиши «Q» для выбора вершин и «F» для режима преобразования.
* Outfit Studio: размер инструмента преобразования теперь динамически изменяется с увеличением камеры.
* Outfit Studio: добавлена опция «Full Precision» (полная точность), проверка геометрии, в свойствах формы для FO4.
* Outfit Studio: добавлена опция «NiIntegerExtraData» во вкладке дополнительные сведения о свойствах формы.
* Outfit Studio: исправлен разделитель панелей, неправомерно изменяющийся вдоль рамки обрамления.

Читать еще:  Skyrim "The Gray Cowl Returns!"

Обновление:3.3

* Общее: изменены настройки, теперь архивы перезагружаются правильно.
* Общее: теперь используется скелет по умолчанию.
* Общее: настройки диалогов не могут быть открыты, пока Outfit Studio является активным.
* Общее: заблокировано текстурное объединение Bodyslide и Outfit Studio, так как они конфликтуют друг с другом (черные текстуры).
* Общее: исправлен вылет при нажатии на левую и правую кнопки мыши одновременно.
* Общее: добавлены скрипты для исправления установки в формате fbx и экспорте в папку.
* Общее: 3D вид теперь при загрузке/генерирует mip-карты, чтобы уменьшить текстурные артефакты.
* Общее: при 3D виде теперь можно загрузить все текстуры в сжатых форматах (от dxt1-5 до ВС1-7).
* Общее: исправлен Z-буфер для 3D просмотра, появлялись текстурные вырезки.
* Общее: исправлен цветовой профиль предупреждений в логе.
* Outfit Studio: добавлен инструмент преобразование (3D виджет) для перемещения/вращения формы с большей легкостью.
* Outfit Studio: удерживая нажатой клавишу S и прокрутку, трансформация будет масштабировать фигуру.
* Outfit Studio: пути к Material файлами для FO4 теперь могут быть изменены в свойствах.
* Outfit Studio: добавлена поддержка еще нескольких типов блоков (в основном для статики).
* Outfit Studio: добавлена опция «File -> Import -> Import NIF»
* Outfit Studio: добавлена опция «сохранить пресет» для Outfit Studio
* Outfit Studio: добавлена команда «удалить кость из выбранных» («Remove Bone From Selected») в контекстном меню костей.
* Outfit Studio: добавлена возможность добавлять пользовательские кости в проект, которых нет в опорном скелете.
* Outfit Studio: исправлена ошибка когда при «сохранить проект как» не показывалось диалоговое окно.
* Outfit Studio: улучшена производительность курсора/кисточки.
* Outfit Studio: исправлено масштабирование кости при предварительном просмотре для Skyrim.
* Outfit Studio: исправлены некоторые окна с сообщениями.

Установка и настройка:

Устанавливать можно вручную или через NMM менеджер.

1. Вручную. Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре

2. Через NMM менеджер. Не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее устанавливаем как обыкновенный мод.

Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (рекомендуется от администратора)

В BodySlide заходим в настройки «setting» и в «game data path» указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:GamesFallout 4Data и жмём ОК

Как настраивать одежду:
1. Запускаем программу, после того как отредактировали тело на свой вкус в BodySlide, нужно нажать кнопку «Save Preset» для сохранения настроенного тела, а потом нажать «Build» для применения настроенного тела, затем нажать кнопку «Batch Build» (не забудьте убрать галочки с опций CBBE Body и CBBE NeverNUD), для того, что бы подогнать одежду и броню (если она это позволяет) к примененному телу.

Skyrim — BodySlide and Outfit Studio

BodySlide and Outfit Studio — это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля — первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.9.1
Outfit Studio: Отменено изменение трансформации скина и добавлен новый пункт меню «Правка -> Сброс трансформации» («Edit -> Reset Transforms«).
Outfit Studio: Обновлены опорные скелеты для Skyrim LE и SE, чтобы исправить неправильное расположение пальцев.
Outfit Studio: Данные ползунка теперь копируются при дублировании фигуры или установке ссылки.
Outfit Studio: Исправлены редкие случаи, когда переименование фигуры приводило к потере данных слайдера.
Outfit Studio: Исправлены узлы с дочерними элементами, но без удаления веса.
Outfit Studio: Исправлены сбой при многократном согласовании и копировании весов.
Outfit Studio: Исправления для конвертации между BSDynamicTriShape и BSTriShape.
Outfit Studio: Добавлены всплывающие подсказки на панель инструментов в редакторе UV.

Обновление:4.9.0
BodySlide: Теперь запоминает последний выбор «Build Morphs» в файле конфигурации.
Outfit Studio: Добавлен UV-редактор для управления и просмотра текстурных координат (Shape -> UV -> Edit . ).
Outfit Studio: Справочные шаблоны теперь загружаются из папки «RefTemplates», что позволяет им поставляться с модами.
Outfit Studio: Фигуры теперь можно конвертировать между BSDynamicTriShape / BSTriShape в свойствах фигуры.
Outfit Studio: Рендеринг общего преобразования кожи больше не требуется (не отображается в игре).
Outfit Studio: Обнуление корневого узла, формы и общего преобразования кожи для скинов с моделями (не отображается в игре).
Outfit Studio: Поддержка путей к файлам UTF-16 при загрузке и сохранении файлов OBJ.
Outfit Studio: Обновлены скелетные ссылочные отсылки для Skyrim LE и SE.

Обновление:4.8.0
Общие сведения: Теперь используются абсолютные пути для всего. Рабочий каталог больше не имеет значения, только расположение .exe.
Outfit Studio: Новый диалог для упаковки проектов в папку или архив (File -> Pack Projects).
Outfit Studio: Новый соответствующий диалог с опциями настройки для равномерного движения и диапазона.
Outfit Studio: Исправлен вылет при удалении всех вершин (без маски).
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев в работе после удаления фигуры.
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев, которые могут произойти после действий отмены / повтора.
Outfit Studio: Исправлен вылет при создании NiGeometryData без UV.
Outfit Studio: Исправлено зеркало формы, не отражающее также нормали / касательные.
Outfit Studio: Исправлена ошибка совместимости нестандартного размера текста в диалоге «Загрузить шаблоны».

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Imaginator Technology (Замена Sweet FX и ENB)"

Возможности:

  • Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
  • Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
  • Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
  • Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
  • Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:

  • Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:

  • 00 BodySlide — это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
  • 01 CBBE — набор ползунков для CBBE тел.
  • 02 UUNP — Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
  • 03 RaceMenu CBBE — Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenuv3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком «RaceMenu Morphs» и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
  • 04 RaceMenu UUNP — тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
  • 05 Pre-built CBBE + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
  • 06 Pre-built CBBE HDT + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 07 Pre-built UUNP + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
  • 08 Pre-built UUNP HDT + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 09 Pre-built UUNP Special + Morphs — этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSEскелет и HDT Physics Extensions.
  • 10 1st Person UUNP — Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
  • 11 TexBlend UUNP — это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
  • 12 Physics UUNP — Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
  • 13 Physics No Belly UUNP — Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.

Требования:

  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 — х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:

  • Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО — запускать программу только из МО.

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector