Skyrim “Драконы Хаоса 1.8 RUS”
TES 5: Skyrim “Deadly Dragons”
Версия: 6.2.0
Язык мода: Русский
Восстанавление мощи и силы драконов. Драконы станут по-настоящему опасными и сильными существами – именно такими, какими они описаны в легендах Древних свитков.
ВНИМАНИЕ! Мод требует установленного DLC Dawnguard!
Описание:
Deadly Dragons – мод, восстанавливающий мощь и силу драконов. Драконы станут по-настоящему опасными и сильными существами – именно такими, какими они описаны в легендах Древних свитков. Кроме того, вас никогда не удивляло, что одинокий гигант или небольшая группа бандитов может убить дракона? И зачем тогда нужен Драконорожденный?
Установив этот мод, вы примете участие в эпических кровопролитных сражениях с драконами. Deadly Dragons позволит вам погрузиться в приключения, в которых ваши сила, ум и хитрость будут решать, выживете вы в бою или будете погребены в анналах Древних свитков. Используйте каждый навык и умение, имеющиеся в вашем распоряжении, чтобы выжить в бою, и когда вы одержите победу, вы по праву сможете упиваться осознанием того, что вы – тот единственный в мире Древних свитков, кто может убить дракона.
Особенности:
Внимание! Начиная с версии 5.0.0 мод требует установленного DLC Dawnguard!
В дополнение к 5 видам драконов оригинала, добавлены 18 новых драконов, также внесенных в левел-листы (попросту говоря, полностью “уравненных в правах” с оригинальными). Вы можете встретить их всех начиная с 10 уровня. Чем более высокого уровня достигнет ваш персонаж, тем более впечатляющим будет встреченный вами дракон. Новые драконы визуально отличаются от “ванильных”, а также различаются и между собой.
Все новые драконы имеют свое уникальное дыхание, магию и крики. Драконы из оригинала высоких уровней также имеют новые возможности. В соответствии со своим “типом”, дракон имеет 50%-ную защиту от одноименного типа магии (огонь, холод и т.п.). Драконы, не подпадающие под это правило, имеют 33%-ную защиту от магии.
Настройки:
Когда вы установите мод, у вас появится возможность запустить скрытое меню в игре. Меню доступно только с помощью консольной команды. Наберите в консоли
set DDconfig to 1
нажмите “enter” и закройте консоль. Через 1-2 секунды на экране появится меню, в котором можно полностью настроить здоровье, броню, урон, а также частоту событий, как вы посчитаете нужным. Все настройки по умолчанию выставлены на 100% при установке мода, это соответствуют оригинальной игре.
Секция “Монстры” и НПЦ перенесены в аддон. Запуск настроек аддона
set DDAconfig to 1
В описаниях в меню даны четкие описания, на кого подействуют ваши настройки.
Аддон дает возможность настроить частоту спавна и атрибуты бандитов, изгоев, животных разных видов, а также гигантов, троллей, ворожей и двемерских механизмов.
Когда вы закончите настройку, вы сможете посмотреть “Обзор”, содержащий все внесенные вами изменения.
Если вам неудобно пользоваться консолью, то в Драконьем пределе есть святилище, с помощью которого можно запустить меню настроек. Оно расположено на балконе второго этажа. В новой версии добавлен талант “Конфигуратор”, который можно включить в меню в разделе “Разное”.
Настройки, сделанные в меню, не будут работать “на лету”. Ваши изменения не сработают, пока не произойдет новый спавн НПЦ и драконов. Не надейтесь, что вы сможете сбросить здоровье дракону, напавшему на вас, быстренько поменяв Настройки в меню. Ваши настройки сработают, когда вы встретите нового дракона.
Замечание: Предустановки (пресеты) Тяжелый и Невозможный рекомендуются опытным игрокам, которые “ищут приключений”, иными словами, “безбашенных” игроков. Персонаж с уровнем 30-50 и выше с достаточно хорошей экипировкой и защитами от всех видов магических уронов будет иметь шанс выжить.
Система событий:
Система событий – довольно простая штука, однако имеет несколько запутанное описание. Говоря простым языком, она работает как дополнительный спавнер драконов, срабатывая с интервалом, который вы выставите в настройках мода. В настройках – игровые часы, т.е. если выставить в таймере 10 часов, то спавн будет происходить примерно каждые 30 минут реалтайма. Если вы достигнете наивысшего уровня, то может спавниться сразу несколько драконов (максимум – три).
Автор настоятельно рекомендует выставить таймер как минимум на 30, а лучше – на 50 часов или более. (для тестирования я выставил у себя 6 часов, – задолбался драконов убивать [прим.перев.])
Внимание! Если вы вообще не заходили в настройки мода и не настраивали систему событий, то спавн дополнительных драконов производиться не будет. Т.е. вы сможете увидеть новых драконов только в рамках спавна оригинальной игры (в силу того, что они внесены в уровневые списки).
Сон, ожидание или быстрые переходы не ускоряют время, таймер “тикает” только при обычном течении времени в игре. Драконы спавнятся скриптами из мода, “ванильные” скрипты спавна не используются в моде. Нормальный спавн драконов оригинала не затронут вообще. Это существенно снижает шанс спавна 2-х или 3-х драконов одновременно.
Структура архива:
DD-Loremonger-6-1-2 – папка, содержащая “ванильную” (“лорную”) версию – в ней новых драконов нет, только изменения оригинальных драконов
Deadly_Dragons – полная версия мода
Deadly_Dragons_Addon – дополнение, в котором теперь все настройки персонажей и животных (кроме драконов)
Установка:
1. Скопируйте файлы из выбранной папки архива с соблюдением структуры подпапок в подпапку SkyrimData.
2. В лаунчере отметьте галочкой DeadlyDragons.esp и DeadlyDragons_Addon.esp.
При обновлении мода обязательно отключите его и удалите файлы мода из папки Data перед установкой новой версии.
Убедитесь, что в ближайших ячейках нет драконов, сделайте сохранение во внутренней локации с отключенным модом, затем загрузите его.
Необходимо после удаления мода ждать/спать 31 день. Используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две. Не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20.
Делаем сохранение, готовое для установки новой версии, выходим из игры, подключаем мод (и аддон при необходимости), грузим сохранение и играем.
При обновлении до версии 6.2.0 необходимо спать/ждать 31 день до создания чистого сейва, а также после установки мода. Если не следовать этой рекомендации, вы можете создать в своей игре серьезные проблемы!
Если вы использовали предустановки для драконов, их нужно будет снова установить.
Удаление:
Выйти из игры, удалить файлы мода. Зайти во “внутреннюю” локацию (например, в каком-нибудь дом или пещеру). Поспать / подождать 31 день. Сделать сохранение. Играть со сделанного сохранения.
TES 5 Skyrim “Драконы на продажу v1.2”
Внимание! Требуются установленные и подключенные DLC Dawnguard и Dragonborn!
Нравится летать на драконах, но неохота постоянно их ловить? Выход есть!
Данный плагин добавляет 50 драконов, которые всегда будут у вас под рукой:
в это число входят существа из оригинальной игры, из официальных дополнений Dawnguard и Dragonborn, а также из Bellyaches New Dragon Species (как оригинальные, так и с измененными текстурами).
Этих грозных древних созданий можно использовать и как обычных призываемых существ.
Заклинания вызова можно купить в Йормунхейме, туда можно попасть только через Курган Железный. Потом в это место можно будет добраться с помощью быстрого путешествия.
Тома заклинаний стоят весьма дорого – более 12 000 септимов за штуку. Все драконы доступны в двух вариантах – огненном и морозном.
Огненными торгует Хьорунн, морозными – Йольф. Все существа имеют одинаковые характеристики, по которым они соответствуют легендарному дракону из Dawnguard.
Дабы определиться, кто именно вам нужен, посетите выставочный зал, в котором представлены все доступные для продажи драконы с указанием имен.
Заклинания не требуют прокачанного навыка «Колдовство», сами заклинания уровня «Новичок» кастуются с одной руки и потребляют 42 единицы маны в секунду.
Дракон призывается на одну минуту, однако если вы оседлаете его с помощью крика, то он не исчезнет до тех пор, пока вы на нем сидите.
P.S. Разработка плагина была начата задолго до выхода Dragonborn. Я полагался на то, что драконом можно будет управлять свободно, как, например, лошадью.
То, как реализовано управление полётом, меня ужасно расстроило, но я все-таки решил выпустить этот плагин в надежде на то, что модмейкеры переделают управление.
FAQ
В) Почему тома заклинаний так дорого стоят?
О) Иначе игрок мог бы обзавестись драконом буквально сразу после Хелгена, что внесло бы серьезный дисбаланс в игру.
В) Покупать тома заклинаний – это так скучно! Вот если бы…
О) Изначально я планировал реализовать создание драконов, но из-за неразрешимых проблем при создании нового элемента крафтинга было решено ограничиться покупкой томов заклинаний.
В) Почему плагин запакован в 7-Zip? Нельзя было запаковать плагин в RAR или ZIP?
О) Можно было, но тогда бы архив весил как минимум в два раза больше.
В) Почему нет серобурмалинового дракона?
О) Расширение цветовой гаммы драконов привело бы к серьезному повышению веса плагина.
В) Почему нет квеста?
О) Я не умею делать квесты и диалоги, потому их и нет.
В) Будут ли в дальнейшем добавляться новые драконы?
О) Будут добавляться только драконы из официальных DLC.
В) Я кликаю по табличке с именем дракона в выставочном зале, но ничего не происходит.
О) Ничего и не должно происходить. Табличка нужна только для того, что бы определить, какую внешность имеет дракон с данным именем.
В) Почему нет драконов из «название плагина»?
О) Я посчитал, что драконы из Bellyaches New Dragon Species – наиболее качественно выполненные. Кроме того, добавление драконов из других модов привело бы к серьезному повышению веса плагина.
В) Я могу вставить дракона из другого мода в этот?
О) Конечно. Вы можете изучить структуру мода, использовав Skyrim Creation Kit, и на основании полученного опыта внести в данный мод своего дракона.
Также вы можете заменить модель какого-либо дракона своей – для этого достаточно переименовать вашу модель в dragon(14 – 49) и скопировать в папку DataMeshes1ADFDragons с подтверждением замены.
Однако при этом дракон в выставочном зале не изменится. Таблица соответствия моделей и имен драконов приведена в конце readme-файла.
В) Я не могу вызвать дракона в помещении!
О) Вызов дракона невозможен в помещениях и в городах.
В) Я не могу вызвать дракона на территории Скайрима!
О) Такая проблема имеется – дракона иногда не получается вызвать, если вы направляете прицел на какую-либо модель, например, на мост, скалу или какое-нибудь строение.
Я не знаю, с чем это связано, возможно, с размерами драконов. Во всяком случае в других плагинах, которые позволяют призывать драконов, подобная проблема также имеется.
При неудачной попытке каста переведите прицел в другое место, в общем случае старайтесь наводить прицел на места, где растет трава.
В) После того, как призванный дракон исчезает, я получаю его душу. Нормально ли это?
О) Да, так как технически по истечении отведенного времени призванное существо умирает. Я не знаю, как отключить получение душ у призванных драконов.
Автор: Imperator3
Версия: 1.2
Язык мода: Русский
Дракон призывается на одну минуту, однако если вы оседлаете его с помощью крика, то он не исчезнет до тех пор, пока вы на нем сидите.
Elder Scrolls 5: Skyrim “Реалистичные животные и хищники / SkyTEST – Realistic Animals & Predators”
Описание:
“SkyTEST – Реалистичные Животные И Хищники” это мод обновляющий AI (интеллект) игровых хищников и животных. Цель мода, капитальный ремонт на изменение поведения животных Скайрима, придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн, не нарушая атмосферу игры.
Обновление:1.48b (обновление №6 – версия 2.2111)
* В пакете патчей обновлен патч для USLEEP в соответствии с внесенными изменениями в новой версии 3.0.6
Обновление:1.48b (обновление №5 – версия 2.211)
* В пакете патчей обновлен патч для Animallica.
Обновление:1.48b (обновление №4 – версия 2.21)
* В пакете патчей обновлены патчи для Monster Mod V4, Monster Mod V13, USLEEP, Immersive Creatures.
Обновление:1.48b (обновление №3 – версия 2.1d)
* В пакете патчей обновлены патчи для Animallica, Monster Mod V4, Monster Mod V13.
Обновление:1.48b (обновление №2 – версия 2.1c)
* В пакете патчей обновлен патч для USLEEP.
Обновление:1.48b (обновление №1 – версия 2.1b)
* В пакет патчей добавлен патч для мода Animallika
Обновление:1.48b
* По доп.ссылке добавлено “Обновление 1.48b для версии 1.48”. Исправлена проблема с животными, светились зеленым цветом. Обновление 1.48b установить поверх основного мода 1.48 с заменой файла SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm
Обновление:1.48
* Исправлена ошибка MQ101 с респауном мертвых медведей.
* Снижен менее чем на 50% шанс нокдауна от нападения медведей, саблезубов и грязекрабов.
* Уменьшен урон от атак волков на 25%.
Обновление:1.47
* Исправлена ошибка связанная с курами, они респаунились мертвыми.
* Исправлены звуковые эффекты волков и других животных.
* Обновлен патч для USLEEP.
Обновление:1.46
* Обычные волки будут получать заряд уверенности, если в стае двое или более волков, но будут убегать если остается только один член стаи.
* Отдельные стаи волков будут разбегаться, если в стае два волка, но будут получать заряд уверенности и никогда не будут отступать, если у них трое или более членов стаи.
* Саблезубы будут получать заряд уверенности при наличии двух или более особей, но никогда не будут отступать, если их численность падает ниже двух, то есть если остается один саблезуб.
Обновление:1.45
* ВАЖНО. Рекомендуется сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию 1.45 и патчи.
* Исправлена ошибка, когда обычные волки и огненные трэллы не получали урон от огня.
* Исправлена ошибка, когда некоторые животные начинали бояться огня, при том что они не должны пугаться.
* Добавлен уникальный эффект FearOfFire (Страх Огня) для мамонтов, чтобы предотвратить некоторые проблемы.
* Мамонты теперь смогут раздавить игрока намеренно или ненамеренно, держитесь от них подальше.
* Исправлена проблема с детенышами снежного медведя, они респаунились мертвыми.
* Исправлена проблема с детенышами снежного саблезуба, они также респаунились мертвыми.
* Добавлен уникальный эффект FearOfFire (Страх Огня) для саблезубов, медведей, обычных волков, стай волков, чтобы избежать проблем.
* Животные никогда не будут биться до смерти, отступайте при отметке здоровья 30%, не стоит рисковать жизнью. (Если вы позволите им отступить, они будут возвращаться к невраждебному поведению через несколько секунд)
* Некоторые хищники будут избегать игрока, если игрок имеет перк устрашения.
* Отдельные стаи волков будут разбегаться и отступать, если их численность будет падать ниже 4.
* Обновлены все патчи кроме для USLEEP, для мода Animallica патча по прежнему пока нет.
Обновление:1.44 (патчи для модов)
* По доп.ссылке обновлен патч для USLEEP. (пакет патчей)
Обновление:1.44
* Добавлено ошеломление атаки для большинства животных.
* Исправлены проблемы с неправильными фракциями/агрессией/помощи у большинства хищных животных.
Обновление:1.43 (патчи для модов)
* По доп.ссылке добавлен пакет патчей для модов Immersive Creatures, Monster Mod V4, Monster Mod V13 и для неоф.патча USLEEP (также подходит и для USKP). Для мода Animallica пока нет патча, но видимо будет.
Обновление:1.43
* Злокрысы, волки, саблезубы и медведи имеют шанс вызвать у игрока кровотечение при укусах.
* Повторно проверены и исправлены все фракции лошадей и их агрессивность.
* Добавлено несколько небольших крабов вокруг области Вайтрана.
* Добавлено несколько точек респауна лосей/оленей на всей территории Скайрима.
* Добавлено несколько точек респауна лисиц и зайцев на всей территории Скайрима.
* Добавлено еще несколько мелких пауков на всей территории Скайрима.
* Исправлен рецепт приготовления свиной рульки.
* Добавлен сырой продукт для приготовления жареной рыбы-убийцы.
* Исправлены текстуры и модели сырого мяса овцы.
* Добавлен опциональный модуль “Quieter Spiders FootSteps” (более тихие звуки шагов для всех пауков, за исключением небольших пауков)
Обновление:1.42
* Исправлена проблема с агрессивным поведением лошадей.
* Добавлено несколько мелких пауков.
* Добавлено несколько мелких крыс.
Обновление:1.41
* Мод полностью переделан с нуля.
* Добавлены ингредиенты вареное мясо ягненка, свиньи, вареная ножка свиньи, жареный стейк из мамонта, свиная нога, свиное мясо, куриная грудка вареная, шкура красного, серого, черного, белого волка.
* Животные будут убегать, когда поблизости есть огонь, но они будут возвращаться, когда огонь погаснет.
* Животные будут убегать от монстров, таких как тролли, великаны, драконы, даэдра, вампиры, оборотни, нежить.
* Большинство животных будут бежать от вас, когда вы оснащаете Факел, но некоторые из них могут не бояться и все еще смогут вас атаковать.
* Добавлены некоторые новые звуки для волков.
* Улучшена стабильность и производительность мода.
* Увеличено количество лута и предметов в инвентаре мертвых животных, это касается больших зверей.
* Точки спавна животных сведены к минимуму, чтобы избежать конфликтов и краха игры.
* Улучшена стабильность AI пакетов животных (интеллект).
* Мамонты буду громить все находящееся рядом когда вы нападаете на них, используя оружие ближнего боя или рукопашный бой, является очень плохой идеей.
* Имеется вероятность, что саблезубы и медведи могут сбить вас с ног, когда вы нападаете на них, а потом и вовсе растерзать до смерти.
* Полная поддержка DLC HeartFire / DawnGuard / DragonBorn, патчи не нужны больше, удалите их.
* Обновлен модуль “Чистое удаление мода”
Подробнее:
– 100% совместимость с DLC HeartFire/DawnGuard/DragonBorn.
– Мод 100% вписывается в мир игры (lore-friendly).
– Реалистичная пищевая цепочка.
– Добавлено больше точек спауна животных, чтобы придать миру больше жизни.
– Раз в год животные будут пытаться найти себе пару.
– Медведи будут впадать в спячку зимой.
– Раз в день животные будут отправляться на ближайший водопой (В разработке)
– 2-3 раза в день хищники будут выходить на охоту: если вы убили хищника и нашли в его желудке мясо, скажем, оленя, то охота, видимо, была успешной.
– Животные обладают уникальным интеллектом, некоторым будет страшно, когда вы приближаетесь, другим не понравится что вы подходите слишком близко и могут дать вам предупредительный сигнал, прежде чем нападать или чтобы убегали, в оригинале игры Skyrim животные всегда на вас нападают, как только они Вас увидят. так что я сделал для всех хищников 3 разных радиуса действия и каждый хищник будет реагировать по разному:
1. 2000 (прибл. 60 метров) животные обращают внимание на все, что вы делаете, пока вы не покинете этот радиус.
2. 1000 (прибл. 30 метров) если вы будете слишком близко, они начнут давать вам предупреждения для отступления, если вы не уйдете, они будут атаковать примерно через 6-8 секунд.
3. 600 (прибл. 20 метров) если вы чертовски слишком близко, будет мгновенная атака.
– Травоядные животные несколько раз в день ищут растения.
– У некоторых животных теперь есть свой характер – при атаке на них они могут попытаться убежать, другие же сами бросятся на вас, только завидев.
– Добавлено больше птиц и ястребов в крупных лесах.
– Теперь вы сможете встретить детёнышей разных животных.
– Многие животные получили прибавку к своей максимальной скорости: олени, лоси, медведи, саблезубы, волки и прочие.
– Изменено ускорение некоторых животных для большей реалистичности.
– Также в Скайриме появилось несколько новых небольших существ, служащих, как добыча для хищников: крабы, маленькие пауки, крысы и тараканы.
– Улучшены фракции животных, теперь есть шанс, что хищники атакуют друг друга.
– Раньше в Скайриме на вас могли одновременно напасть волки, медведи, саблезубы, пауки и корусы, ведущие себя, как одна дружная семейка хищников. Теперь этого нет.
– Больше вариаций диких и фермерских животных.
– Слегка подредактирована статистика некоторых животных.
– Мод не испортит вашу игру и сохранение, так как не использует новых скриптов.
– Мод может быть удален в любой момент, без каких-либо последствий влияющих на игру и сохранение
На заметку:
– Для появления изменений вам придётся подождать 72 внутри игровых часа (и возможно покинуть и снова вернуться в нужную локацию)
– Чтобы у вас не возникало проблем с волками в начале игры, то рекомендуется не устанавливать мод пока у вас уровень не достиг 10, как только станет выше 10 то можете устанавливать.
– Для тех у кого есть DLC HEARTFIRE: Если у вас возникли проблемы при попытке построить свой дом, отключите SkyTEST-RealisticAnimals&Predators.esm перед тем как начнете строить ваш дом, после того, как вы закончите с вашим новым домом, вы можете включить мод снова.
Совместимость:
SkyMoMod – 99% (могут быть небольшие проблемы со скольжением животных/существ по поверхности)
Summon Animal Pets – 100%
Dogs of Skyrim – 100%
Pets of Skyrim – 100%
Birds of Skyrim – 100%
SkyBirds – 100%
WATER – 100% Но вы должны загрузить мод WATER после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
PureWaters – 100% Но вы должны загрузить мод PureWaters после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim – 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Tame the Beasts of Skyrim II – 100% Но вы должны загрузить его после SkyTest (используя любую утилиту для сортировки).
Immersive Creatures (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V4 (патч по доп.ссылке)
Monster Mod V13 (патч по доп.ссылке)
USLEEP (также подходит и для USKP) (патч по доп.ссылке)
Animallica (патч по доп.ссылке)
Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.8
– DLC HeartFire
– DLC DawnGuard
– DLC DragonBorn
При обновлении с 1.44 до 1.48b:
– Сделать чистое сохранение (в пустой слот сохранений в игре), удалить мод и патчи, загрузите игру и сохранитесь снова без установленного SkyTEST в другой пустой слот сохранений, а затем установите новую версию 1.48