86 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim «FNIS новые анимации»

FNIS — новые анимации в Скайриме SLE v7.6

FNIS — новые анимации в Скайриме SLE — мод необходим для добавления в игру и проигрывания новых анимаций. Также он используется многими другими модификациями в качестве инструмента, позволяющего добавить анимации из этих модификаций в игру. Это достигается путем добавления новых Behavior файлов.

Примечание: Вам будет необходимо запускать инструмент генерации GenerateFNISforUsers.exe (часть FNIS Behavior) каждый раз, как вы устанавливается или удаляете FNIS или FNIS-модификации. Или когда новая версия Скайрима изменяет behavior файлы.

Установка:
— Установите FNIS Behavior (основной файл).
— Установите Creature Pack (опциональный файл, необходим для модов с анимацией животных).
— Установите FNIS Idle Spells (опциональный файл, необходим для заклинаний).
— Установите прочие моды, требующие FNIS.
— Запустите от имени АДМИНИСТРАТОРА Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe (является частью FNIS Behavior, абсолютно необходимо для работы мода).
— Выберите Behavior патчи (только те, которые требуются).
— Нажмите «Update / Обновить FNIS Behavior».

При выходе из GenerateFNISforUsers.exe вам спросят о создании ярлыка на рабочем столе.
Ответьте «ДА» (крайне рекомендуется, поскольку вам придется частенько использовать генератор).

Новое в версии v7.6
FNIS Behavior 7.6,
FNIS Behavior 7.6 XXL
Распознать новейшие кости скелета XPMSE (126/156) для XP32 Maximum Skeleton Extended — XPMSE версии 4.60 и выше
Исправлена ошибка, препятствовавшая PSCD-патчу
Добавлен параметр ini «LoadCTDCalculation = 0»
Уменьшенный вывод о расчете нагрузки CTD (см. Примечание)
Исправлено смешение патчей при переключении между разными языками
Обновлен языковой файл russion (спасибо, капасов)
Creature Pack V7.6: исправление имен событий анимации выхода (использование заглавных букв, FrostBiteSpider + Mudcrab)

Оригинальное название: Fores New Idles in Skyrim — FNIS
Требования: Skyrim
Версия: v7.6
Автор: fore

Читать еще:  Skyrim "Драконы Хаоса 1.8 RUS"

FNIS Behavior 7.6 —
FNIS Behavior 7.6 XXL — Поведение файлов и генераторов — допускает 32 000 анимаций — ВНИМАНИЕ: может привести к увеличению времени генерации и более частой загрузке CTD
Creature Pack V7.6 — Только необходим для функциональности «Существо»

FNIS — новые анимации в Скайриме

FNIS — это очень необходимая утилита для Skyrim SE, позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев, без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить NPC проигрывать какую-то стандартную или новую анимацию из модов, а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец, если применить заклинание! Это весело! Простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

Требования:
— Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
— .NET Framework 4.6 и выше

Файлы:
1. FNIS Behavior SE — Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10.000).
2. FNIS Behavior SE XXL — Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Behavior VR XXL — Основной мод для игры Skyrim VR (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20.000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10.000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
4. FNIS Spells SE — ADD-ON for the spells — заклинания для анимаций (по желанию).
5. FNIS Creature Pack SE — этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии «SLab» (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен. )

Читать еще:  Skyrim "Арсинойтерии / Arsinoitherium"

Установка:
* Через NMM / Mod Organizer
* Вручную — Поместить папку Data из архива в папку с игрой и активировать в лаунчере

Запуск программы FNIS:

1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи «Выполнять эту программу от имени администратора». Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел «патчи» (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч «Фикс рук», это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч «Гендерные анимации М/Ж».
4. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой «Выход» (значок появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура «запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки «Обновить FNIS Behavior» проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
— В противном случае, можно полностью «сломать» анимацию, что приведет к переустановке игры с «чистого листа» (всё сохраняется в вашем сохранении)

Читать еще:  TES 5 Skyrim "Артефакты Скайрима"

fnis-behavior-se.7z
[3,22 Mb] (cкачиваний: 1305)

Скачать fnis-behavior-se-xxl.7z
[3,22 Mb] (cкачиваний: 418)

Скачать fnis-behavior-vr-xxl.7z
[3,22 Mb] (cкачиваний: 200)

Скачать fnis-creature-pack-se.7z
[405,02 Kb] (cкачиваний: 291)

Скачать fnis-spells-se.7z
[3,19 Mb] (cкачиваний: 311)

Мод FNIS — новые анимации в Скайриме SLE (6.3)/SSE (7.0)

Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.

Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.

Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.

При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:

FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.

FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию

FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.

Требования:

Обновлено:

  • Добавлена поддержка животных
  • Добавлен новый мод FNIS Zoo
  • Поддержка анимаций для мебели
  • Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows

В архиве вы найдете 2 версии мода: для Skyrim Legendary Edition и для Skyrim Special Edition.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector