Skyrim “Фотореалистичные текстуры гор”
TES 5: Skyrim “Skyrim Realism – Locations Nature Pack / Сборник погоды и локаций 1.3а”
Автор сборки:mix73
Это третье дополнение для Skyrim Realism мода, посвященное природе и локациям. Можно сказать, что основная цель проекта это косметические изменения – будут добавлены новые поселения, мосты, упавшие деревья, подземелья и так далее.
Описание:
Все изменения лорные, т.е вписываются в атмосферу игры. Локации видоизменились, начиная с таких мелочей как фонари вдоль дорог, заборы, тайники с сокровищами и оружием и более крупными объектами – новые мосты, сторожевые башни. Используя разные проекты, постепенно будут изменяться города, деревушки и добавляться новые поселения.
Обновление:1.3а
– ВАЖНО. Из-за мода «Мятеж буревестника», необходимо сделать чистый сейв и подождать около 15 игровых дней!
– Обновлены локации (деревни JK’s)
– Добавлен мод «Мятеж буревестника» (спасибо Viridovix)
– Добавлено 47 подземелий и пещер
– Skyrim_Realism_Weather.esm и Skyrim_Realism_Effects.esp – данный блок погоды необходимо удалить, так как он «вшит» в текстурный пак (будет в следующей версии)
– Skyrim_Realism_Settlement.esm и Skyrim_Realism_Dungeon.esp – удалите так как они является частью блока Skyrim_Realism_Locations.esp
Локации и прорисовка:
В данной сборке локаций изменены города, деревни и естественно просторы Скайрима. Больше всего подверглись изменению деревни, в города внесены косметические правки, т.е добавлены деревья, кустарники, лавочки, бочки и так далее. На просторы Ская были добавлены поваленные деревья, новые мосты, сторожевые башни, новые подземелья. Естественно есть клады и подводные сокровища, вокруг же мир полный тайн и приключений !
Файлы Realism Pack мода:
Skyrim_Realism_Locations.esp – мосты, фонари, тайники, улучшенные дороги, измененные деревни и города, подробные указатели, подземелья и коллекторы в городах и так далее
Используемые моды:
Point The Way (обновлен), Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, Skyrim Landscape Overhaul, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, Unique Border Gates, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), JK’s Dragonbridge, JK’s Ivarstead, JK’s Riverwood, JK’s Rorikstead, JK’s Falkreath, JK’s Morthal, JK’s-winterhold, Convenient Bridges, Trees for whiterun
Требования:
– Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
– DLC “Dawnguard”, “DragoNborn” (обязательны)
– SKSE 1.06.16 и выше
Установка:
Скачиваем файл и распаковываем у себя на жесткий диск. Из папок мода кидаем файлы в папку “Data” Skyrim, при необходимости подтверждаем замену. Играем!
TES 5: Skyrim “Purity” v1.1
Слова автора:
Безупречный Скайрим (Чистота) является существенным обновлением визуальных модов, которые я создал в течение последних 3-х лет, скомпилированных в один файл. Данный мод включает в себя новые еще не вышедшие версии таких модов как Pure Weather 3.0, Pure Waterfalls 2.0 и Pure Waters 5.1, которые я хотел выпустить, но в итоге сделал один общий мод, по названием “Purity”.
Важно:
Если у вас установлены такие моды как Pure Waters, Pure Weather или Pure Waters – Waterfalls, не забудьте деактивировать каждый мод, то есть удалить, они вам больше не нужны!
Описание:
Данный мод это полный капитальный ремонт графики Скайрима на улице. Он дает ТЕС5 визуальную красоту, так как эта замечательная игра этого заслуживает. Впечатляющие закаты и темные ночи, от морозных метелей до насильственно смертельных бурь, будьте готовы к совершенно новому уровню погружения и . созерцанию этого великолепия!
Обновление:1.1
– Уменьшено свечение водопадов ночью (Mindflux патч “Skyrim particle patch for ENB” по-прежнему требуется для некоторых meshes)
– Добавлен опциональный модуль “New landscape textures” с более дружественным fps (новые текстуры ландшафта)
– Из пакета патчей удален патч для мода “AOS”, так как патч совместимости с Purity имеется в новой версии мода AOS (Audio Overhaul for Skyrim), поэтому если вы пользуетесь модами Purity и AOS и у вас есть патч Purity – AOS2.esp, то удалите его и установите патч который в моде AOS
Обновление:1.0 (от 30.04.2015)
– По доп.ссылке добавлен пакет с патчами для модов True Storms, Lanterns of Skyrim, Realistic Needs and Diseases, Falskaar
– Сам мод не обновлялся
Захватывающая погода:
– Более 50 уникальных типов погоды для каждого региона Скайрима, обеспечивает большое разнообразие облачных, солнечных, дождливых, снежных и туманных дней. Вы не только не узнаете погоду, вы можете на самом деле это почувствовать.
Естественное освещение:
– Полная переделка внешнего освещения, придавая естественный и красивый вид в любое время суток. Не говоря уже о ночи, темнота будет зависеть от погоды. Полярные сияния сейчас являются захватывающими, но выйдя на улицу ночью во время снежной бури или шторма, может быть немного опасно.
Уникальные водопады:
– Каждый водопад в игре были полностью переделаны, с использованием альтернативных моделей, тщательно размещенными вручную. Во время вашего приключения через Скайрим, не забудьте посетить “семь уникальных водопадов”, некоторые из
них уникальные и впечатляющие (они отмечены на вашей карте).
Чистые воды:
– Мой популярный водный мод Pure Waters включен в данный мод и полностью переработан, обеспечивая естественный и изящный аспект для каждого типа воды во всех точках Скайрима. Уникальные параметры делают воду более удивительной
чем когда-либо.
Текстуры высокого качества:
– Более 60 новых эксклюзивных HD текстур, которые включают облака, камни, солнце, звезды и многое другое.
Совместимость:
– Совместим с любыми другими модификациями, если они не изменяют следующие идентификаторы:
1. Погоды (WTHR)
2. Наружный внешний мир/пространства (IMGS)
3. Воды (WATR)
3. Регионы (REGN)
– Не совместим с модами изменяющие водопады в любом случае
– Не совместим с модами изменяющие ландшафт вокруг водопадов
– Данный мод заменяет много существующих погодных текстур, солнце, закаты, рассветы, ночи, дождь, метели, водопады, воду, звезды и так далее. то есть все что касается климатических и внешних ресурсов, кроме деревьев и земляного ландшафта. Если вы используете другие текстурные моды заменители, убедитесь, что они не будут перезаписаны. Не волнуйтесь, текстуры из данного мода не будут ломать вашу игру! Просто настоятельно рекомендуется использовать текстуры из моего мода.
– Если Ваши текстуры из модов идут как свободные файлов (не в BSA. файлах, но файлы размещены непосредственно в файле/папке текстур), убедитесь, что они не содержат одних и те же текстур что в моем моде (если вы найдете такие же текстуры в папке данных игры/текстуры, просто удалите их, читайте ниже какие текстуры использованы в данном моде). Если Ваши дополнительные текстуры из модов в BSA. файлах, убедитесь, что мой мод загружается в лаунчере после любого другого текстурного мода в bsa. файле.
– Использование моего мода при новой игре, это лучший способ предотвратить любую проблему
Порядок загрузки в лончере:
– Рекомендуется разместить файл Purity.esp в самом конце вашего лончера, используя мод менеджер. Основная цель заключается в предотвращении проблем с другими модами и перезаписи настроек и/или текстур (если BSA).
Рекомендуемые настройки:
– Настройки моего мода Purity основаны на средней яркости. Проверьте свою собственную конфигурацию и измените эту настройку, прежде чем играть. Результат будет зависеть также от настроек вашего монитора, так что имейте в виду, что вам, возможно, придется скорректировать яркость монитора, чтобы иметь лучший результат (чистота была создана на калиброванном ASUS VG278H).
– Анизотропный фильтр в игре на самом деле не эффективен. Я рекомендую включить анизотропную фильтрацию x16 в настройках NVIDIA или в управлении ATI панели (замените параметры игровыми). Это позволит значительно улучшить качество воды и ландшафта.
Рекомендуемые моды:
Я не буду называть явно рекомендованные другие моды. Я просто вношу некоторые предложения о внесении изменений, которые, на мой взгляд будут хорошим дополнением к моему моду:
– Моды на капитальный ремонт источников освещения (внешние фонари или огонь, факелы, . )
– Моды на изменение внутреннего освещения (мой мод не изменяет ничего в интерьерах в любом случае)
– Моды на травы/растительности
Есть также моды, улучшающие стабильность и производительность Скайрима:
– SSME
– Safety load (требуется SKSE)
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
DLC Dragonborn
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Опционально можете установить “New landscape textures” (текстуры ландшафта с более дружественным fps), поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов
Если у вас установлены моды, True Storms, Lanterns of Skyrim, Realistic Needs and Diseases, Falskaar, то скачайте пакет патчей по доп.ссылке и так же установите их
TES 5: Skyrim “Skyrim Flora Overhaul” v2.2a
Описание:
Капитальная переработка флоры Скайрима – это проект, посвященный переработке всей флоры Скайрима с более детальными текстурами и в конечном счете, новые, более высокие модели и текстуры деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и другие разновидности деревьев. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев пышнее. Разнообразные кустарники которых нет в оригинальной игре.
Обновление:2.2a
– Добавлена “правильная” анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно
– Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)
– Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) – помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)
– Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы
– Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)
– Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на
40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами “парящими” над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола
– Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)
– Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096×4096
– Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск
– Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)
– В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)
– Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала “порождаться” любому типу травы. Это изменение возможно исправит “возрождение” травы, где ее не должно быть
– Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры
– Произведены изменения в LOD’ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)
– Перед обновлением с предыдущей версии 2.1 до 2.2а придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии 2.1 и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.2а и удаляйте те которые лишние, могу точно сказать что удалять нужно точно несколько файлов в папке trees по адресу Data/Textures/landscape/trees, несколько файлов в папке grass по адресу Data/Textures/landscape/grass, точно удалить файл florajuniper01.nif по адресу Data/Meshes/plants и кое какие файлы в папке Grass по адресу Data/Meshes/Landscape/Grass
Рекомендации:
– SKSE 1.07.01 и выше (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)
– SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)