131 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim “RaceMenu для LE и SE”

Skyrim “RaceMenu для LE и SE”

Перевести · Строк: 542 · The Skyrim Script Extender (SKSE64), Version 2.0.7 (or newer matching the RaceMenu version) is REQUIRED to run RaceMenu SE. If you get mismatching version warnings, make sure to delete the following loose files from your data folder if they exist:

Enhanced Character Edit SE at Skyrim Special Edition Nexus .

Перевести · 05.12.2019 · Nymph Girls of Skyrim SE: Needed to use the presets included with the mod & will replace/supercede the Racemenu requirement: P3ACH’s RaceMenu Preset Variety Pack: ONLY NEEDED FOR HEAD MESH, DO NOT ACTIVATE IN LOAD ORDER: Palia Veranus – Nord Paladin ECE Prreset: required 100%: Persephone Revised: Quintus – An Imperial Preset for Racemenu and ECE

RaceMenu at Skyrim Nexus – mods and community

Перевести · 07.11.2015 · Complete overhaul to the character creation menu including new customization features such as multiple RGBA warpaints, body paints, hand paint, and foot paints. (Requires SKSE)

Видео

RaceMenu High Heels at Skyrim Special Edition Nexus …

Перевести · Строк: 116 · RaceMenu High Heels – hub and fixes for RaceMenuHH – Description: SKEE64 (used for RaceMenu SE) comes with an ‘equipable transforms’ feature which allows for a clean and easy way of creating high heels for SSE. This mod contains a few fixes for said system, such as correcting the sitting and swimming height while wearing high heels,

RaceMenu at Skyrim Nexus – mods and community

Перевести · Строк: 970 · The Skyrim Script Extender (SKSE), Version 1.7.2 (or newer) is REQUIRED to run the RaceMenu. If you don’t know how, or cannot install SKSE on your own I recommend watching: English SKSE Installation Video by Gopher

Skyrim Mod: RaceMenu – YouTube

Перевести · 09.01.2013 · Thanks for watching our Skyrim Mod Spotlight! . Skyrim SE Racemenu – How to Improve Skyrim

  • Автор: Brodual
  • Просмотры: 175 тыс.

RaceMenu64 Install Tutorial for Skyrim Special . – YouTube

Перевести · 06.01.2018 · Please keep the upload date in mind when viewing …

  • Автор: Daedra _
  • Просмотры: 75 тыс.

Skyrim SE Racemenu – How to Improve Skyrim’s Character .

Перевести · 18.10.2019 · In this video I will be showing you one of the most popular mods for Skyrim SERacemenu! 🙂 This is a powerful character creation tool and it’s available for both Skyrim LE & SE

  • Автор: Player Guides
  • Просмотры: 12 тыс.

Racemenu for SE? – Skyrim Special Edition Mod Talk – Th…

Перевести · Nexus Site Forums → Nexus site forums → Skyrim Special Edition → Skyrim Special Edition Files → Skyrim Special Edition Mod Troubleshooting → RaceMenu causing to Skyrim SE Started by artyions , 20 Mar 2020 racemenu, skyrim se

skyrim racemenu and vortex installation tutorial – YouTube

Перевести · 25.10.2018 · skyrim racemenu and vortex installation tutorial Ben Reeve. Loading . Let’s add Physics to Skyrim SE EP1 FINS & Race Menue . Skyrim SE Racemenu – How to Improve Skyrim

  • Автор: Ben Reeve
  • Длительность видео: 3 мин.
  • Просмотры: 8.3 тыс.

Skyrim “RaceMenu для LE и SE”

Данный мод создан для более глубокой настройки вашего персонажа в Skyrim Special Edition и The Elder Scrolls 5: Skyrim. Данный мод переделывает меню рас на более удобную и добавляет больше возможностей. На этой странице вы можете скачать модификацию RaceMenu последней версии для Skyrim SE по первой ссылке и для Skyrim LE по второй ссылке.

Особенности:
Фильтр поиска по названию (Имени)
Сохранение настроек при втором открытии меню рас.
Работает с любыми расами, даже с теми, которые добавляют моды.
Добавляет несколько видов и цветов глаз, волос и прочего.

Skyrim SE v0.4.9:
– Исправлена и оптимизирована техническая часть модификации
– Создание пресетов с помощью мода стало еще удобнее и функциональнее.

Читать еще:  Skyrim "Dead Man's Dread"

Skyrim LE v3.4.5:
– Исправлена ошибки приводящая к вылету из игры
– Исправлены другие незначительные ошибки и оптимизирована робота с другими модификациями

Что нового:
– Красивый,понятный и удобный вид меню для создания ГГ
– Дополнительные ползунки для изменения мышц на руках (бицепсы)
– Дополнительные ползунки для изменения ягодиц(Работает только для скелетов,которые поддерживают TBBP)
– Дополнительные ползунки для изменения груди (Работает только для скелетов,которые поддерживают,например BBP,CBBP,UNPB)
– Расширенный цветовой функционал для волос и макияжа (цвет любого оттенка)
– Куча новых ползунков для изменения внешности (лица) персонажа
– Дополнительное изменение вида ГГ (приближение и отдаление в полный рост)
– Работает с поддержкой любой расы и сторонних не игровых рас
– Изменение роста вашего персонажа (высота)
– Камера перемещения вверх/вниз/влево/вправо, zoom – приближение вперед/назад
– Вкл/Выкл освещения на вашем персонаже
– Сохранение/загрузка любого пресета
– Добавление новых различных ползунков для настройки вашего персонажа
– Мод хорошо работает с телами CBBE,UNP,ADEC и ванильными телами

Опция “Камера”
– В этой категории вы можете менять положение камеры в разные стороны, влево, вправо, вверх, вниз, удаление или приближение
– Есть также 2 варианта “Первичный” и “Вторичный”, это расположение кнопок движения камеры, кому как удобно, при варианте “Вторичный”, кнопку надо держать и потом уже двигать камеру, кроме того при зажатии клавиши “Левый Alt”, можно вашего персонажа вращать спиной к вам, надо нажимать LALT и держать нажатым и одновременно нажать и удерживать A или D, чтобы увеличить скорость вращения кнопкой TAB можно изменить скорость вращения, кнопками W и S можно приблизить или отдалить ГГ

Опция “Скульптор” (В этой категории вы можете визуально изменять и настраивать лицевые формы)
“Импорт головы” – Эта функция будет импортировать геометрию NIF File, которые сформированы для NPC (Вы либо экспортируете или копируете любого NPC в каталог/директорию)
“Скульптор” – Эта функция сложная, инструменты которые имеются в вашем распоряжении это “Накачивание”, “Выкачивание”, “Сглаживание”, “Движение” и “Маска”
“Накачивание/Выкачивание” – С помощью этих опций вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины, то есть в окошке вы можете изменять формы лица без ползунков, а движением мышки по лицу
“Сглаживание” – С помощью этой опции вы можете перемещать мышкой лицевые точки/вершины к средним позициям всех смежных вершин, то есть делать выравнивание лицевых форм. ВНИМАНИЕ. Не используйте “сглаживание” вблизи отверстий, таких как рот
“Двигать” – С помощью данной опции вы можете перемещать лицевые точки/вершины в направлении перемещения курсора, перпендикулярно к плоскости просмотра
“Маска” – Эта опция исключает лицевые точки/вершины от изменений, в том числе импортированную геометрию, если вы импортируете голову с различимым шейным швом, необходимо сначала замаскировать область шеи перед импортом, в общем данная опция “Маска” замазывает шейный шов
“История” – История будет хранить все предыдущие действия совершенные при изменении лицевых точек/вершин, в том числе “Очистка скульптора”, “Импорт геометрии” и все действия совершенные “Кисточкой” – “Накачивание” и “Выкачивание”
“Части головы” – Это окошко для предварительного просмотра изменений каркаса, в том числе недоступные для изменений meshes (поэтому они не могут быть отредактированы), что делает meshes видимыми или изменяет цвет каркаса
“Очистка скульптора” – Эта опция сотрет/удалит все скульптурные данные, которые вы производили при редактировании лица, из всех активных частей
“Файл на основе пресетов” – Лицевые пресеты теперь можно сохранять с именами файлов в новый формат json ( .jslot файлы), если вы заменяете существующий файл слота, воздержитесь от замены .slot файла, нажмите на выбранный файл при сохранении, что приведет к перезаписи выбранного файла и расширение файла изменится и будет как бинарное (двоичное), но в итоге будет пытаться загрузить .json и все выйдет из строя. Бинарные слот файлы все еще могут быть загружены для устаревших целей, однако этот формат больше не сохраняются в CharGen
– Поддержки контроллера для новых функций скульптинга не будет поддерживаться, извините

Читать еще:  Mount and Blade 2: Bannerlord - когда Ведьмак и Skyrim курят в сторонке

BodyMorph:New в версии 3.1.0 и выше
– BodyMorph это API, Вам необходимо иметь поддерживаемые тела. По сути, это BodySlide в игре, работает на игроке, а также на NPC и каждый потенциально может иметь различные тела. Новейшая версия BodySlide можете экспортировать эти файлы. Вы не увидите ничего в RaceMenu и эту функцию, но скорее всего она будет использована другими модами в будущем

Требования:
– Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
– SkyUI 4.1 и выше
– SKSE 1.07.02 и выше

Как войти в меню создания персонажа:
В консоли наберите showracemenu (делайте это в каком нибудь маленьком помещении) или с помощью мода “Альтернативный showracemenu”

Установка:
Через NNM или вручную – скопировать содержимое архива в папку “Data”

Elder Scrolls 5: Skyrim, the “Menu and Optimus / Menu and Optimus”

Сборка была создана для удобства установки и удаления. Тестировать сборку у меня нету времени, поэтому работоспособность поверяет сайт, с которого я брал. Вот такие дела. Если что, могу дать автора, но он иностранец 🙂

Требования:

— Skyrim Legendary Edition

— SkyUI (в папке Optional)

Моды из требования для игры не опасны и устанавливаются крайне легко (никаких патчей и прочей ерунды).

Файлы по возможности упакованы в BSA архив. Поэтому можно смело устанавливать. Бекап можно сделать разве что «fontconfig.txt» по адресу DataInterface.

Также все ESP файлы в основной сборке объединены в один (для меньше загрузки лаунчера, а также для удобства удаления в случае чего).

Установка:

скопировать файлы в папку Skyrim/Data

Удаление:

Удалить файлы из папки Skyrim/Data

Моды вошедшие в сборник 1.0

– Alternative Russian Fonts 3.0

Замена кириллических шрифтов русской версии на другие по вашему вкусу. Шрифты можно поменять в файле «fontconfig.txt». На скриншотах показаны шрифты и их название.

Address Unknown 1.0

Очень простой мод, убирающий текст с дверей в которые вы можете проникнуть. Единственный текст, который вы будете видеть это «Закрыто», если дверь закрыта, само собой. Текст показывающий сложность замка также будет скрыт.

Вы больше не будете видеть кому принадлежит тот или иной дом. Придется запоминать.

– A Quality World Map With Roads 8.4

Данный мод заменяет стандартную карту на новую, улучшенную карту с красивыми текстурами и детализированными дорогами.

– Better MessageBox Controls 1.2 (требует SKSE)

Теперь вы сможете перемещаться между пунктами диалогов с помощью клавиш WASD, активировать выбранный пункт клавишей «E» (действие), использовать клавишу TAB для выхода из диалога (или ESC).

– Extended UI 1.2.0d (SKSE, SkyUI)

Во время обзора меню навыков доступен список с названием и прогрессом каждого навыка. Выбранный навык подсвечивается. Дополнительные элементы интерфейса исчезают при просмотре ветки навыка. На экране умещается больше способностей. Поддержка более длинных описания навыков и способностей. Настройка максимально значения сна/ожидания (2-720 часов).

– EZ2C Dialogue Menu 3.1

Подсвечивает выбранный диалог (раньше кое-как выделялся белым из серых — теперь будет жёлтого цвета и не надо думать тот ли диалог выбран в меню). Более подробнее на скриншоте.

– HDT Physics Extensions 14.28 (SKSE)

Этот SKSE-плагин позволяет использовать функции физического движка Havok для различных нужд в Скайриме: развевающиеся волосы и юбки, подпрыгивающие груди и т.д

– Icon for Skyrim 3.0

Изменяет некоторые иконки в меню инвентаря.

– Immersive HUD — iHUD 3.0.0.3 (SKSE, SkyUI)

Переключение видимости компаса по нажатию клавиши ‘x’. Вы можете изменить клавишу через МКМ (доступно в SkyUI). Прицел видим только, когда вы используете оружие дальнего боя/посох или заклинание, или при взгляде на активируемые вещи. Позволяет вам менять прозрачность компаса и прицела. Парящие квестовые маркеры видны только тогда, когда виден компас. Вы сможете убрать индикатор скрытности, но при этом сохранить прицел при использовании лука, посоха или заклинания. Ускорить исчезновение индикаторов здоровья, магии и запаса сил, как только они восстановятся на 100%. Легко настроить мод по своему вкусу из меню конфигураций модов SkyUI.

Читать еще:  Моддер сделал фотореалистичные текстуры для TES 5: Skyrim при помощи 3D-сканирования

– KenMOD — Time on loading screen 5.0

Плагин добавляет на загрузочный экран не только прогресс-бар уровня, но и отображение экранного времени. Так вы, загружаясь между локациями в игре, будете видеть, который час в реальном мире.

– Mfg Console 1.1 (SKSE)

Данный фикс мод «воскрешает» консольные команды «mfg phoneme/modifier» и возвращает моргание глаз для ГГ и NPC в Skyrim 1.9.32.0.8 Моргание глаз работает независимо от скорости игры и установленных модов (killmoves,slowmotion и др.) Данный фикс мод добавляет в консоль дополнительную информацию о предметах и объектах,некоторые команды и настраиваемые команды «псевдонимы» (не знаю что это такое) Данный фикс мод добавляет показ objectName, formID, baseID, sourceMod, lastModifiedMod, respawn-container or not, characterStatus, activeEffects, equipments и другое Данный фикс мод добавляет показ и команды выражений лица у NPC в отдельном окне с готовыми командами

– moreHUD 2.1.3 (SKSE, SkyUI)

Переносимый вес и максимальный переносимый вес (отображаются при взгляде на объекты, которые можно взять). Золотo игрока (отображается при взгляде на объекты, которые можно взять). Текущий урон оружия и разница (при взгляде на оружие). Текущий показатель брони и разница (при взгляде на броню). Известные эффекты ингредиента (при взгляде на ингредиент или растение). Количество имеющихся схожих предметов в инвентаре игрока при взгляде на объект (отображается при взгляде на объекты, которые можно взять и если имеются схожие в инвентаре). Иконка для прочитанных книг. Зачарование оружия и брони. Эффекты свитков, томов заклинаний, посохов. Весовая категория брони. Навык, который игрок изучает при прочтении книги.

– People are Strangers 1.0

Автору показалось странным(в чем я его поддерживаю), что будущий довакин, пойманный при попытке пересечь границу, знает каждого прохожего во всем Скайриме. Теперь практически каждый НИП называется «Незнакомец/Незнакомка» до того как вы с ним заговорите. (кроме ярлов, животных, трупов, монстров)

– Skyrim Project Optimization 1.6

Повышение производительности за счёт отключения экстерьера (т.е. невидимые объекты не будут грузиться игрой и следовательно уменьшат расход на видеопамять).

– Think To Yourself Messages-1.4б

Данный мод изменяет все всплывающие сообщения в игре так, чтобы они звучали как мысли человека, т.е. от первого лица, что обеспечит большее погружение в игру и сопереживание персонажу.

– Time Scaler 1.0

Данный небольшой мод подойдёт тем, кому надоело смотреть на очень быструю смену дня и ночи в игре. При входе в игру, в меню персонажа, в разделе «Книги» автоматически добавится «Настройка шкалы времени» 1 мин. реального времени в игре = 20 мин. в Скайриме. Цифры в настройках означают минуты,то есть 10 мин.реального времени =20 мин. игрового и тд.

– Unique Region Names 5.0

В Морровинде и в Обливионе каждая локация была названа по своему, но в Скайриме вы видели надпись «Скайрим», где бы вы ни находились. Данный мод добавляет уникальные названия для каждого региона: для каждого владения, столиц меньших владений, Моря Призраков.

– Новые тексты на экране загрузки 0.1

Этот небольшой мод добавляет новые тексты на экран загрузки, в количестве 200 шт. Новые тексты не заменяют старые! Тут нет картинок, только буквы! Что в этих надписях: Любопытные факты, интересные наблюдения, полезные советы. Что-то из интернета, кое-что из личного опыта, заметки других игроков. Ну и парочка анекдотов. Всё это, про Skyrim. Ну или почти всё.

В папке Optional:

– Main Menu Wallpaper Replacer 3.32 (SKSE)

Смена картинки главного меню. При каждом запуске новая картинка.

– RaceMenu 3.4.5 (SKSE, SkyUI)

Новое меню для создания персонажа.

– SkyUI 5.1

Новое меню интерфейса. Если кому-то нужен старый интерфейс, но нужно МСМ меню, то скачивайте SkyUI-Away.

Более подробное описание модов можно посмотреть в папке Readme в основном архиве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: