Skyrim “Requiem – The Roleplaying Overhaul”
Skyrim – Глобальные плагины
Requiem – глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG “старой школы” (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно – это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Для работы патчера требуется Java 8. Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI v4.1.
Необходимые ссылки:
Галерея:
Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Скачать Requiem – The Roleplaying Overhaul 1.9 Одобрено
Requiem – глобальный плагин, основной целью которого является углубление и доработка ролевой составляющей TES V: Skyrim путем внесения огромного количества изменений в самые различные аспекты игры. При работе автор оглядывался на CRPG “старой школы” (Deus Ex, Arena, Daggerfall, Morrowind, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Gothic и другие), внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls. С модом игра становится значительно сложнее, но при этом игрок получает намного более разнообразные впечатления и опыт.
Для установки мода вам необходимо скачать архив с esp-файлами и архив с ресурсами мода. Чтение Readme обязательно – это не только поможет вам решить технические вопросы установки, но и подготовит к тому, с чем придется столкнуться в игре. Перед началом игры убедитесь, что у вас подключено дополнение Dawnguard.
Requiem поддерживает настройку через МСМ-меню, поэтому для его работы необходимо наличие SKSE и SkyUI
Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как Requiem уживается с квестовыми модами? Такими как : Forgotten Sity, Haem Projects AHO, Vigilant?
Уже есть Версия
Дайте ссылку на 2.0.2 рус версию
- krasnovkrasnov это нравится
ГАЙЗ. короче нужны энтузиасты чтобы решить одну проблему маленького масштаба.
КОРОЧЕ: я знаю что по дефолту в Requiem скорость натяжения тетивы значительно уменьшена по сравнению с ваниллой, и плюс если еще учитывать тот факт что у меня стоит мод AOG, который меняет геймплей игры за лучника, то сразу становится грустно ибо req переписывает этот скрипт с натяжением что бл#*ь бесит. ну значит воот, варианты пробовал многие но сейчас зациклен на замене или удалении этого скрипта в esm файле reqiem-а либо через консоль прописать че-нить.
ах да чуть не забыл, вопрос к вам: есть ли безопасные варианты ибо вышеописанные два могут сказаться на геймпленом скелете мода и подпортить уровневую систему прокачки навыков стрельбы и “уклонений”(легкой брони)
Для всех кто ждал и верил , ОБТ Requiem для SE в нем пока только геймплейные моды и могут быть проблемы со стабильностью .
Спасибо, гипер сылка работает, скачал =)
Не могу скачать мод, нет веса, повреждён мб? исправьте пожалуйста.
Вот именно сегодня мне захотелось пересобрать скайрим в очередной раз, и именно сегодня упал сайт хроники тамриэля. А знаете где ещё можно скачать реквием на русском? Правильно – нигде. Никто в интернете не подумал залить его куда-нибудь ещё. Ээээх.
- bot_kil и zk29041998 нравится это
Уже 3.0 вышел, будете обновлять?
- Warmar30 , DARTH—ALEXIEL , Angelev и еще 1 это нравится
В Реквиеме 3.0 тяжёлую броню можно будет пробить только силовыми атаки. Осталось только дождаться пока русифицируют 3.0 сделают на неё больше патчей.
Я готов дать данному моду еще шанс на исправление. Сам мод красивый,но из-за некоторых косяков в данной версии мода, трудно наслаждаться данным модом. Тыкать пальцем на ошибки модмейкиров, всегда приводит к неприятностям. Остается только ждать, когда модмейкеры услышат пожелания людей, любящих приятное проведение времени за приятной видеоигрой.
В Реквиеме 3.0 тяжёлую броню можно будет пробить только силовыми атаки. Осталось только дождаться пока русифицируют 3.0 сделают на неё больше патчей.
Когда вам попадается на пути враг полностью в тяжелой броне, какие существуют способы одолеть его в битве? Единственный логичный подход – использовать тяжелое, ударное оружие, для выведения противника из равновесия, брать на измор и калечить его. Порезать не получится. Следует использовать тяжелую булаву или тяжелый двуручный молот, чтоб сбивать с ног, травмировать суставы рук и ног. Других практичных способов нет. А если попал двуручным молотом в голову, все, победа! А стрелы, да как они вообще пробивают тяжелую броню. Ножи, мечи только царапать броню будут, не во всех случаях конечно, но вряд ли кому захочется запрограммировать для главного героя атаки острием меча вперед, да и еще в прыжке. Вот если бы была возможность во время сражения атаковать противника в прыжке, как в анимации добивания, было бы круто. Сошло бы за толчок, вызывающий потерю равновесия. К тому-же, надо думать, это тоже опасный удар.
Вот именно такой мод я и жду долгое время. Поначалу сильно негодовал, мол, где логика, как дова легко сносит кинжальчиком и с лука врагов, укутанные тяжелой броней и так далее. Но, видимо, я такого не дождусь и придется смириться.
Полегче. Специально для вас в описании указано:
“При работе автор оглядывался на CRPG “старой школы”, внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls.”
Если же имеете конкретные рекомендации, предлагаю обращаться к автору напрямую.
полу-реалистичного фэнтезийного мира? Вот, что знаю я:
Когда делаешь, какую-либо работу, следует делать ее со здравым смыслом. Это значит, что при создании видео игр, опора должна идти сперва на реализм и, только потом добавлять дополнительные настройки для изменения реализма. Таким образом, игра или мод, будет удобен всем пользователям. В качестве примера, я опишу одну ситуацию из скайрима. Когда вам попадается на пути враг полностью в тяжелой броне, какие существуют способы одолеть его в битве? Единственный логичный подход – использовать тяжелое, ударное оружие, для выведения противника из равновесия, брать на измор и калечить его. Порезать не получится. Следует использовать тяжелую булаву или тяжелый двуручный молот, чтоб сбивать с ног, травмировать суставы рук и ног. Других практичных способов нет. А если попал двуручным молотом в голову, все, победа! А стрелы, да как они вообще пробивают тяжелую броню. Ножи, мечи только царапать броню будут, не во всех случаях конечно, но вряд ли кому захочется запрограммировать для главного героя атаки острием меча вперед, да и еще в прыжке. Кажется в скайриме есть такая анимация добивания. Так куда делся реализм скайрима?! Вот если бы была возможность во время сражения атаковать противника в прыжке, как в анимации добивания, было бы круто. Сошло бы за толчок, вызывающий потерю равновесия. К тому-же, надо думать, это тоже опасный удар. И на всякий случай скажу: Дураки, это не тупицы, дураки, это не глупцы. Просто, когда люди дурачатся, много ошибок могут совершить. Дурак – медицинский термин. Я не по ошибке данный мод дурацким назвал. Приятной игры!
- MRadzh-Dar это нравится
Во первых: неделю назад вышла уже новая версия 3.0, и данное старьё 1.9 версии не актуально, хотя, именно на 1.9 версию существует больше всего патчей (тут выбор за вами).
Во вторых: людям не разбирающимся в сборках, я бы не рекомендовал самим ставить Реквием, ибо для этого мода нужны определённые патчи, которые необходимо ставить в правильном порядке.
В третьих: чистый Реквием сам по себе не сбалансированный и казуальный. Что бы полноценно насладиться новым, проработанным геймплеем, просто необходимо ставить различные моды на улучшения игрового баланса. Как писал во втором пункте, без определённых патчей большинство модов будут не корректно работать, либо вообще навредят вашей игре.
Поэтому, кто не разбирается в Requiem, предлагаю не мучится и порекомендовал бы качать готовые сборки, например сборку Xandr’a или ждать сборку от MODZADROT (гугл в помощь).
Имейте ввиду, что бы самому собрать хорошую сборку на основе Requiem, разбирающиеся люди тратят в порядке двух месяцев (а то и по пол года). Поэтому и предупреждаю, особенно новичков и чайников, что лучше скачать готовую проверенную сборку, которую балансят и проверяют еженедельно, и самим в это дело не соваться. Так не испортите впечатление от этого замечательного ребаланс-мода.
- Kir The Seeker это нравится
Видимо, дуракам на реализм пофиг.
Полегче. Специально для вас в описании указано:
“При работе автор оглядывался на CRPG “старой школы”, внося изменения, необходимые для создания полу-реалистичного фэнтезийного мира, и при том тщательно соблюдая традиции вселенной The Elder Scrolls.”
Если же имеете конкретные рекомендации, предлагаю обращаться к автору напрямую.
Этому моду не хватает сумки, которую можно было бы снять с солдата бури, в самом начале игры. Эта сумка нужна для того, чтоб визуально ее можно было видеть и собирать в нее всякую мелочь, эликсиры, травку, еду. Чтобы всю эту мелочь можно было класть только в сумку и никак иначе. В зависимости от визуального вида объема сумки, задать значение максимального веса сумки в единицах и помнить, что пятьдесят единиц, сильно замедляют персонажа. А то носишь с собой двадцать баночек с зельем, а где наш Довакин их с собой носит, в трусах!? А еще я заметил, что начинать играть с данным модом, лучше со шкалой выносливости в триста единиц, тогда хоть крутиться можно. Я как-то попал в схватку с каким-то врагом, при наличии только ста двадцати единиц запаса сил, попытался вдарить щитом в его кривую ноздрю, махнул два или три раза мечем и понял, что сил больше нет. Не удрать, не защититься и даже прикинуться мертвым я не мог, не было сил. Вот так.
Что я еще считаю важным, для Скайрима – еда которую можно готовить у котелка. это уже есть. эта еде должна восстанавливать и запас магии, и запас сил, и запас шкалы жизни одновременно, на протяжении четырех часов игровых. Скорость восстановления от еды, должно быть умеренным, но не слишком медленным, примерно одна единица в одну секунду игрового времени. Тогда, при попытке отдохнуть часок, наш довакин, восстановит лишь шестьдесят единиц шкалы магии, запаса сил и жизни. Останется лишь носить три или четыре порции еды и все, игра круче некуда. А эликсиры, должны лишь усиливать эффект от еды. Дело в том, что если здоровый и мускулистый Довакин будет пить только эликсиры, сикать он будет столько-же. Настоящему Довакину нужна твердая, но в разогретом виде уже немного более мягкая пища, не только жидкость. Чтобы подчеркнуть эту особенность питания нашего Дова, я и предлагаю то, что описал выше. Таким образом, можно полностью отключить восстановление Запаса сил, магии и жизни, пользоваться лишь приготовленной пищей и эликсирами для усиления эффекта, что дает еда. А да, есть еще школа магии восстановления. Но и тут, если не питаться супчиками и усиливать их эликсирами, запас шкалы магии быстро закончится и бонусом от школы магии восстановления, нельзя буде воспользоваться. Вроде все правильно рассчитал.
Кто-то в соло пытался перевести 2.0.2?
Я вот перенес перевод с 1.9.4 на свежую версию (2.0.2), но ещё осталось перевести несколько книжек и некоторые записки – тут требуется помощь профессионала; + есть немало недочётов в описаниях эффектов и в некоторых названиях.
Если кому надо, то могу скинуть файл.
Вот я огорчился, когда установил этот мод. Вот прям не понравился и все. В основном из-за недостатка регулировки важнейших на мой взгляд игровых параметров. Один из таких параметров – двигаться как черепаха с поднятым щитом в начале игры, бесит.
skyrimrequiem
188 пользователей находятся здесь
МОДЕРАТОРЫ
- Saerein Spell Blade/Arcane Archer/Battle Mage
- TheAmericanViking Alchemist
- RiaSilmane
- Octopork Scout
- noxcrab Dart Thrower Pugilist
- Zer0Morph Restoration is a valid school
- pamposzek BWV 1080
- AutoModerator “A wizard is never late”
- о команде модераторов »
Welcome to Reddit,
the front page of the internet.
and join one of thousands of communities.
отправлено 4 дня назад автор AutoModerator “A wizard is never late” [M] – announcement
отправлено 11 ч назад автор kiskoller Altmer Vampire Sociopath
- продвигаемое
- сохранить
- подать жалобу
отправлено 28 мин назад автор WinfredPoindexter
отправлено 2 ч назад автор fabric33
отправлено 3 ч назад автор ImNotARobot_exe
отправлено 7 ч назад автор geot_thedas
отправлено 10 ч назад , изменено * автор iiTheBeast
отправлено 1 день назад автор pikachuisyourfriend
отправлено 18 ч назад автор Holy-Fox
отправлено 22 ч назад автор Anordil87
отправлено 20 ч назад автор Nemenon
отправлено 1 день назад автор Zidzan Crusader
отправлено 1 день назад автор Krinimus
отправлено 1 день назад автор Tha_Xephyrous Battlemage
отправлено 2 дня назад , изменено * автор Hohgggh No Magic
отправлено 2 дня назад автор johanlh
отправлено 1 день назад автор Life_Vacation
отправлено 2 дня назад автор I_Fuck_Raccoons Elan Morin Tedronai
отправлено 2 дня назад автор Zidzan Crusader
отправлено 2 дня назад автор RegisterdToGiveAdvic
отправлено 2 дня назад автор ImNotARobot_exe
отправлено 2 дня назад автор Schifomado1
отправлено 2 дня назад , изменено * автор nordasaur
отправлено 3 дня назад автор Zogremite
отправлено 2 дня назад автор ShinNhel
отправлено 3 дня назад автор Piter85
- о reddit
- блог
- о reddit
- реклама
- careers
- помощь
- правила сайта
- Reddit help center
- реддикет
- mod guidelines
- связаться с нами
- приложенияи инструменты
- Reddit for iPhone
- Reddit for Android
- mobile website
Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.
REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
π Rendered by PID 6921 on r2-app-08aa6fba0f6f7545b at 2020-05-07 02:15:20.588317+00:00 running 557bc36 country code: CH.