31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skyrim SE “Фотореалистичные текстуры Вайтрана”

TES 5: Skyrim “Skyrim Realism – Locations Nature Pack / Сборник погоды и локаций 1.3а”

Автор сборки:mix73

Это третье дополнение для Skyrim Realism мода, посвященное природе и локациям. Можно сказать, что основная цель проекта это косметические изменения – будут добавлены новые поселения, мосты, упавшие деревья, подземелья и так далее.

Описание:
Все изменения лорные, т.е вписываются в атмосферу игры. Локации видоизменились, начиная с таких мелочей как фонари вдоль дорог, заборы, тайники с сокровищами и оружием и более крупными объектами – новые мосты, сторожевые башни. Используя разные проекты, постепенно будут изменяться города, деревушки и добавляться новые поселения.

Обновление:1.3а
– ВАЖНО. Из-за мода «Мятеж буревестника», необходимо сделать чистый сейв и подождать около 15 игровых дней!
– Обновлены локации (деревни JK’s)
– Добавлен мод «Мятеж буревестника» (спасибо Viridovix)
– Добавлено 47 подземелий и пещер
– Skyrim_Realism_Weather.esm и Skyrim_Realism_Effects.esp – данный блок погоды необходимо удалить, так как он «вшит» в текстурный пак (будет в следующей версии)
– Skyrim_Realism_Settlement.esm и Skyrim_Realism_Dungeon.esp – удалите так как они является частью блока Skyrim_Realism_Locations.esp

Локации и прорисовка:

В данной сборке локаций изменены города, деревни и естественно просторы Скайрима. Больше всего подверглись изменению деревни, в города внесены косметические правки, т.е добавлены деревья, кустарники, лавочки, бочки и так далее. На просторы Ская были добавлены поваленные деревья, новые мосты, сторожевые башни, новые подземелья. Естественно есть клады и подводные сокровища, вокруг же мир полный тайн и приключений !

Файлы Realism Pack мода:

Skyrim_Realism_Locations.esp – мосты, фонари, тайники, улучшенные дороги, измененные деревни и города, подробные указатели, подземелья и коллекторы в городах и так далее

Используемые моды:
Point The Way (обновлен), Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, Skyrim Landscape Overhaul, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, Unique Border Gates, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), JK’s Dragonbridge, JK’s Ivarstead, JK’s Riverwood, JK’s Rorikstead, JK’s Falkreath, JK’s Morthal, JK’s-winterhold, Convenient Bridges, Trees for whiterun

Требования:
– Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
– DLC “Dawnguard”, “DragoNborn” (обязательны)
– SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
Скачиваем файл и распаковываем у себя на жесткий диск. Из папок мода кидаем файлы в папку “Data” Skyrim, при необходимости подтверждаем замену. Играем!

Elder Scrolls 5: Skyrim SE “ВОДА / WATER – Water and Terrain Enhancement Redux”

Описание:
WATER был обновлен и модернизирован для Skyrim SE, с помощью преимуществ новейшего аппаратного обеспечения. Данный мод улучшает воду Скайрима с помощью новых текстур, моделей воды, игровых исправлений, косметических исправлений. Установив этот мод, вы удивитесь, насколько красивой станет вода Скайрима!

Обновление:5.1 (SE)
– Исправлена ошибка Bethesda, у волн было зеленое свечение. Это означает, что вам теперь не нужны никакие фиктивные файлы, чтобы избавиться от ошибки. Это было достигнуто путем замены регулярных шейдеров для шейдерных эффектов. Я не буду исправлять другие meshes по умолчанию, которые имеют такие же проблемы, из-за нехватки времени. Если вы устанавливали фикс, то удалите файлы dlc2oceanwavesstraight.nif и dlc2oceanwavecurveouter.nif по пути Data/Meshes/Water, они больше не нужны.
– Исправлена ошибка с зеленой водой в водопадах, на этот раз окончательно. Благодарю hishutup за предоставленный мне способ.
– Исправлены некоторые другие очень мелкие недочеты.

Читать еще:  Skyrim "Готическая броня вампира"

Обновление:5.08 (SE)
– Добавлены новые текстуры поток воды.
– Водные потоки теперь имеют более сбалансированное течение для тех областей, в которых вода двигается очень медленно и быстро.
– Добавлены изменения болотной воды все вокруг Морфала и за его пределами.
– Добавлены новые текстуры для воды которая не имеет течение.
– Исправлены ошибки с зелеными водопадами.
– Исправлена небольшая ошибка, при которой одна из текстур воды в ручьях не указывала на правильный файл.
– Слегка подправлена вода в Маркарте.

Обновление:5.06 (SE)
– Добавлены новые текстуры для поверхностных потоков воды с новой техникой, чтобы сделать их более реалистичными и динамичными.
– Исправлены некоторые мелкие недочеты отображения освещения в потоках воды.

Обновление:5.05 (SE)
– Мод адаптирован для Skyrim SE
– Новые текстуры поверхности воды и потока.
– Удалены игровые “ячейки”, в которых имеются редактируемые новые потоки воды.
– Добавлены и возвращены все изменения которые я сделал для обычного издания игры в прудах и других водоемах, чтобы использовать более спокойные реалистичные потоки.
– Текстуры потока воды теперь имеют немного больше поверхностной рандомизации, поэтому эффекты будут смотреться лучше при освещении от солнца.
– В оригинале Skyrim SE по умолчанию, Bethesda напихали meshes файлы с ошибками, которые отвечают за быстрые потоки в горных породах, ничего серьезного не было, но все равно я исправил все.
– Добавлены потоки воды из издания Skyrim SE.
– Добавлены новые текстуры отражений для потоков воды.
– Изменена вода из издания Skyrim SE, теперь переливы на водной глади будут намного меньше и в основном будут только от солнечного освещения.

Основные характеристики переиздания:
– Полностью переработанное поверхностное течение воды, с новыми текстурами воды, более высокого качества.
– Внесены исправления для воды в мире игры, таких как пруды, стали более реалистичные.
– Добавлены анимированные волны из Dragonborn DLC.
– Произведен ремастеринг эффектов и текстур, с помощью 3D-симуляций частиц.
– Самые новые 3D модели эффектов, исправления ошибок. Теперь все просто выглядит намного лучше.
– Произведены твики производительности, отображение эффектов.
– Сэр Краболот удален, до сих пор в стадии разработки.

Читать еще:  Skyrim "BodySlide и Outfit Studio"

Полный список изменений переиздания:
* Новые авторские правки воды в мире игры в таких местах, как Рифтен, Пруд Чистых Сосен и Пруд Глаз Мары.
* Новые, более высокого качества без сжатия текстуры поверхности воды.
* Новые, более высокого качества текстуры пены.
* Новые, более высокого качества текстуры брызг.
* Новые, более высокого качества текстуры ряби.
* Полностью переделаны капли и капельные текстуры.
* Полностью переделаны текстуры и анимации тумана над водой.
* Полностью переделаны текстуры тумана у водопадов.
* Полностью переделаны текстуры испарения.
* Большие водопады теперь будут более сглаженные и течение будет визуально быстрее.
* Анимированные волны размещенные вручную по всему Скайриму с дополнительными звуковыми эффектами.
* Анимированные волны теперь выглядят и сливаются с поверхностью воды намного лучше, а также имеют новые текстуры.
* Эффекты ряби от дождя на воде теперь намного мягче и более реалистичные.
* Появление эффекта тумана над водой, при выпадении осадков, во время дождя.
* Пороги имеют свои текстуры и изменены, чтобы быть более равномерными.
* Быстрые потоки воды в горах и на скалах были повторно переделаны, исправлены ошибки, все теперь визуально более привлекательно.
* Водные всплески/брызги в небольших водоемах были улучшены, уменьшены текстурные швы и имеют большую вероятность отображения.
* Пенные эффекты в водных городских потоках были ускорены, чтобы соответствовать скорости потока воды.
* Брызги от игрока имеют более изысканные изменения с точки зрения прозрачности и синхронности появления.
* Разные другие брызги от воды были усовершенствованы, с точки зрения размера и скорости появления.
* Добавлены новые эффекты анимации тумана ко всем данным воды, которые этого требуют.
* Улучшенный эффект параллакса для пользователей ENB модификациями.
* Внесено много небольших исправлений ошибок в куче файлов.
* Добавлена совместимость с USSEP.

Особенные изменения переиздания:
* Удален модуль “Влажные скалы” (Wet rock), поскольку эти эффекты имеются в моде SMIM.
* Удален модуль “Кузнечное корыто” (Trough Water), так как никто не мог хорошо разглядеть движение воды в корыте.
* Водопады больше не генерируют туманные частицы на вершинах, для повышения производительности.
* Уменьшено количество текстур для поверхности воды, так как их было слишком много.
* Удалены патчи для Falskarr и Realistic Needs, надо подождать выхода Skyrim Special Edition и будут ли авторы этих модов обновлять свои моды под Skyrim Special Edition или нет еще не известно.
* Удалены все опциональные модули с текстурами высокого High Res и среднего Med Res качества.
* Удалены все опциональные модули с зеленым и синим оттенком воды.

Совместимость:
– Все DLC
– USSEP
– Water Parallax для ENB пользователей
– Static Mesh Improvement Mod (SMIM)
– Skyrim particle patch
– ELFX
– Climates of Tamriel
– Vivid Weathers
– RLO

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

При обновлении до 5.1:
– Если вы устанавливали фикс исправляющий зеленый цвет у волн, то удалите файлы dlc2oceanwavesstraight.nif и dlc2oceanwavecurveouter.nif по пути Data/Meshes/Water, они больше не нужны.

Читать еще:  Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Берем содержимое из папки Data в архиве и кидаем в папку Data в игре, активировать мод. В списке порядка модов установить этот мод как можно ниже.

TES 5: Skyrim “Skyrim Realism – Locations Nature Pack / Сборник погоды и локаций 1.3а”

Автор сборки:mix73

Это третье дополнение для Skyrim Realism мода, посвященное природе и локациям. Можно сказать, что основная цель проекта это косметические изменения – будут добавлены новые поселения, мосты, упавшие деревья, подземелья и так далее.

Описание:
Все изменения лорные, т.е вписываются в атмосферу игры. Локации видоизменились, начиная с таких мелочей как фонари вдоль дорог, заборы, тайники с сокровищами и оружием и более крупными объектами – новые мосты, сторожевые башни. Используя разные проекты, постепенно будут изменяться города, деревушки и добавляться новые поселения.

Обновление:1.3а
– ВАЖНО. Из-за мода «Мятеж буревестника», необходимо сделать чистый сейв и подождать около 15 игровых дней!
– Обновлены локации (деревни JK’s)
– Добавлен мод «Мятеж буревестника» (спасибо Viridovix)
– Добавлено 47 подземелий и пещер
– Skyrim_Realism_Weather.esm и Skyrim_Realism_Effects.esp – данный блок погоды необходимо удалить, так как он «вшит» в текстурный пак (будет в следующей версии)
– Skyrim_Realism_Settlement.esm и Skyrim_Realism_Dungeon.esp – удалите так как они является частью блока Skyrim_Realism_Locations.esp

Локации и прорисовка:

В данной сборке локаций изменены города, деревни и естественно просторы Скайрима. Больше всего подверглись изменению деревни, в города внесены косметические правки, т.е добавлены деревья, кустарники, лавочки, бочки и так далее. На просторы Ская были добавлены поваленные деревья, новые мосты, сторожевые башни, новые подземелья. Естественно есть клады и подводные сокровища, вокруг же мир полный тайн и приключений !

Файлы Realism Pack мода:

Skyrim_Realism_Locations.esp – мосты, фонари, тайники, улучшенные дороги, измененные деревни и города, подробные указатели, подземелья и коллекторы в городах и так далее

Используемые моды:
Point The Way (обновлен), Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, Skyrim Landscape Overhaul, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, Unique Border Gates, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), JK’s Dragonbridge, JK’s Ivarstead, JK’s Riverwood, JK’s Rorikstead, JK’s Falkreath, JK’s Morthal, JK’s-winterhold, Convenient Bridges, Trees for whiterun

Требования:
– Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
– DLC “Dawnguard”, “DragoNborn” (обязательны)
– SKSE 1.06.16 и выше

Установка:
Скачиваем файл и распаковываем у себя на жесткий диск. Из папок мода кидаем файлы в папку “Data” Skyrim, при необходимости подтверждаем замену. Играем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: