Skyrim “SKSE 1.7.3”
Skyrim “SKSE 1.7.3”
Skyrim Script Extender (SKSE) – необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.
Файл переведен на русский язык.
Версия: 1.07.03 (последняя)
– Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.
– Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
– Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
– Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
– Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
– Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
– Добавлено значение Form.GetKeywords
– Добавлено значение StringUtil.Split
– Добавлено значение Utility.ResizeArray
– Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
– Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
– Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
– Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
– Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
– Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
– Добавлена экспериментальная функция GameData
– Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
– Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
– В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина “Jaxonz Console Plugin”, если у кого то установлен данный плагин “Jaxonz Console Plugin”, то можете удалить его
– Добавлен скрипт Actor.GetFactions
– Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
– Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
– Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
– Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
– Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
– Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
– Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
– Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
– Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
– Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
– Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
– Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
– Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
– Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
– Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
– GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
– Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
– Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
– Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
– Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
– Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
– Добавлена сериализация удаленных форм
– Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
– Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
– Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
– Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
– Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
– Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
Skyrim Script Extender – SKSE v. 1.07.01-1.07.03
Данная версия 1.07.03 совместима только с версией игры 1.9.32.0.8
Основная концепция создания SKSE – расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам.
Обновление:1.07.03
- Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
- Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
- Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
- Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
- Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
- Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
- Добавлено значение Form.GetKeywords
- Добавлено значение StringUtil.Split
- Добавлено значение Utility.ResizeArray
- Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
- Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
- Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
- Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
- Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
- Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
- Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
- Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
- Добавлена экспериментальная функция GameData
- Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1
Обновление:1.07.02
- Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
- В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина “Jaxonz Console Plugin“, если у кого то установлен данный плагин “Jaxonz Console Plugin“, то можете удалить его
- Добавлен скрипт Actor.GetFactions
- Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
- Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
- Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
- Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
- Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
- Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
- Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
- Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
- Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
- Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
- Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
- Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока
Обновление:1.07.01
- Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
- Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
- Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
- Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
- GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
- Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
- Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
- Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
- Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
- Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
- Добавлена сериализация удаленных форм
- Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
- Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
- Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
- Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
- Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
- Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
- Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
- Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
- Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
- Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
- Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
- Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
- Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
- Добавлен параметр Form.IsPlayable
- Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms
Обновление:1.07.00
– Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
– Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
– Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
– Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
– Добавлен параметр Math.Log
– Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
– Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
– Включен временный Папирус plugin API
– Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
– Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
– Добавлено много MagicEffect и Tree functions
– Добавлен параметр ModEvent и UICallback
– Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
– Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
– Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
– Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
– Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
– Добавлен параметр ActorValueInfo
– Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
– Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
– Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
– Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
– Добавлен параметр DefaultObjectManager
– Благодаря автору патча “Skyrim Memory Patch” от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=
Требования:
- Skyrim v1.9.32.0.8
Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
- Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно
Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
- Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
- Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
- Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
- Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов
Установка:
- Откройте архив, в архиве есть папка skse_1_07_02 или skse_1_07_03, все из папки skse_1_07_02 или skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
- Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры. )
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
- После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.2 SKSE
На заметку:
1 – Если у вас установлен патч на увеличение производительности “Skyrim Memory Patch” от sheson, то просто установите новый SKSE1.07.02 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins, а файл SKSE.ini можно скачать здесь
2 – Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.02 и SSME 1.8.0.0, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
3 – Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке “Объект” например “C:Program Files (x86)TES V – Skyrimskse_loader.exe” (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке “C:Program Files (x86)TES V – Skyrimskse_loader.exe” допишите –forcesteamloader“, в итоге будет так “C:Program Files (x86)TES V – Skyrimskse_loader.exe” -forcesteamloader” и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно. заметьте, между skse_loader.exe” и –forcesteamloader” нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe” –forcesteamloader“, а если так сделать skse_loader.exe“-forcesteamloader“, то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.
Skyrim “SKSE 1.7.3”
The Elder Scrolls V: Skyrim
Well if you’re reading this I can safely assume you’ve added Mods to your game that call for SKSE as a requirement (Any mod with an MCM section), or you started having what people tend to call “Random” crashes to desktop (CTDs) Either that or you’ve just gotten good advice from veteran Dova. No matter what brought you here welcome, you made the right call.
The installation of SKSE is very simple, and is required by many mods to extend the scripting capabilities of the Skyrim game engine. It is also the current home for the Sheson Memory patch which will significantly reduce the occurrence of CTDs in a modded game.
The best place to get the current files are from the source.
There is an installer version, but please use the “7z Archive” version as the installation instructions provided below require it, and allow for easier testing and replacement/re-installation if required.
SKSE installation is very simple.
Navigate to your downloads folder and extract the skse_1_07_03 archive to a folder using your default archive manager. Typically, you would right click on it and select “Extract to ” Then copy the following files into your Skyrim Game folder (Not the data folder) Typically, X:/Steam/Steamapps/Common/Skyrim/ (where X: is your game drive)
That’s it for the required files, but SKSE has a few more steps to complete the installation for the memory tweak. First we need to make sure you can see what you’re supposed too. Jump into your Windows Control Panel for a second, and open up the “File Explorer Options” If you don’t see it, pull down the “View by:” menu in the top right corner and change it to small or large icons.
In the File Explorer Options window …
Click on the View tab, then click on “Show hidden Files, Folders, and drives”
Also, remove the check from “Hide Extensions for known file types”
That’s it all done, click apply and close the window. (If we didn’t do that first, you might have trouble doing the edits)
Now because you’re using a mod manager we can do something clever here, and it gives you the opportunity to turn off the SKSE memory tweak and disable/remove the scripts for testing purposes with a tick of the mouse. If you also use the Creation Kit, it installs the required script source files correctly at the same time.
- On your desktop, right click and select new, folder, and name it SKSE
- Open the folder, and inside it, make another new folder called SKSE. Yes, I want you to make an SKSE folder inside the SKSE folder, that wasn’t a mistake. Now open that one up as well. This is the home of the memory patch.
- Right click and select new, text file.
When you go to name it delete the entire name including the .TXT, and name it SKSE.ini
(you’re going to get a warning about changing extensions, just click yes) - Now double click on SKSE.ini, copy the lines below, and paste them inside.
.
Almost done, we need to add one more thing.
Jump back to the skse_1_07_03 folder, and open the “data” folder (Not the one in your game folder)
Inside right click and copy the scripts folder, then paste it into the first SKSE folder on the desktop. When you open the SKSE folder on the desktop you should see both the SKSE, and the Scripts folders inside. Now, select both folders, right click, and “Add to archive” using your preferred archive manager. Leave it named SKSE, and Click OK.
Open your Mod Manager, and install the SKSE archive you just made into your game. Set it as active, and move it near the top of your load order. SKSE is now properly installed. Remember if your Mod Manager supports profiles you will need to add the SKSE mod to all active profiles.
OK a quick explanation . The SKSE scripts are required by all users of SKSE, but by default the installer dumps them into the skyrim/data/scripts folder as loose files. Not a situation you want to be in if you have to clean up your game installation while trying to fix a problem later on. By adding the SKSE memory tweak, and the scripts (and the source files) as a mod; Updating, removing or reinstalling them is a simple matter of checking or unchecking the mod, and if you use the Creation Kit, all the papyrus source files are already correctly installed as well.
How about a few seconds of history . The Vanilla game engine allocates (protects) 256 Mb of space to the game for everything that isn’t rendered on the screen. That was always more than enough space for an unmodded game. Now throw in a bunch of mods with scripts, New Items, New locations, and high resolution textures … well let’s just say when you start running out of room, you start crashing to desktop (CTD) for what seems like no reason at all. And what’s worse, the more you do mod, the more it tends to happen, even if you do everything right.
Now along came Sheson, one of the true giants in modding; who has had more than a few shrines dedicated to him and rightly so. The original Sheson memory patch increased that initial space to 512Mb which significantly improved the stability of a modded game. (There are reasons you’ll still see people mention sacrificing their first born to Sheson)
When the Skyrim Script extender was introduced, that patch was moved into SKSE and increased to 768Mb which was even better. But since then, we’ve started adding more and more 2k+ and 4k+ textures to the game, and also some very good, but very “heavy” mods that add a lot of new items, or new critters … eventually the “random crashes” started creeping back into the well modded game.
Now the “space” we set aside for the game must be increased in multiples of the original size up to a maximum of 1280 … (ref: meh321) So we’re now recommending you increase the amount to 1024.
The problem is, most if not all of the other guides still say to use 768, and if you have limited Ram memory installed you might still be better off using 768. However, if you do have decent Ram, and you plan on installing lots of mods, go with 1024 right from the start. You’re working with the most current information in this guide.
- A quick note on save files … The game saves the state of many aspects of the game including scripts permanently in the save files. Which is why it’s such a bad idea to remove a scripted mod from a running game. The “space” we’re discussing also affects the way the game structures the save file. You can always increase the amount safely, but decreasing the amount will adversely affect the stability of the save, and may break scripts. It is NOT recommended. If you feel you need to switch back to 768, please start a new game.