22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TES 5: Skyrim «Immersive Sounds — Compendium» v1.2

Immersive Sounds — Compendium / Улучшенные звуки Скайрима — сборник

Immersive Sounds — Compendium / Улучшенные звуки Скайрима — сборник

Описание:
Во-первых, вам стоит знать, что этот мод — гораздо больше, чем просто замена существующих звуков в игре другими. Цель этого мода — серьезное улучшение функциональности и атмосферности аудио в Скайриме. Ванильный аудио-дизайн достаточно примитивный и рассчитан, скорее всего, на «железо» консолей, из-за чего его качество не самое лучшее. Вместо этого разработчики сосредоточились, чтобы сделать получше графику.

Чтобы возместить этот недостаток, тысячи новых, индивидуальных звуков были созданы для игры. Огромные усилия были положены для того, чтобы расширить аудиоэлементы Скайрима, которые, на мой взгляд, являются одной из основных частей игрового опыта. Больше вы не услышите одни и те же повторяющиеся звуки, когда умирает существо или персонаж. Больше существа не будут делить между собой 4 или около того звука шагов без учета поверхности. Теперь звуки ходьбы всегда зависят от носимой вами брони. Сбор предметов предоставляет аудио отклик в зависимости от того, какой предмет вы подбираете. Взмах двуручным мечом и парирование его одноручным топором теперь звучит именно так, как и должно.

Цель этого проекта — объединить тысячи мелких деталей в один сборник, который предоставит вам возможность получить наилучшие впечатления от игры в плане аудио.

Другая цель проекта — простая кастомизация. Установщик поддерживает выбор множества опций из тех, которые нужны именно вам, разделенных на несколько категорий. Нравится ли вам фэнтези или что-то более реалистичное, вы найдете там свой вариант.

Детали:
Звуки окружения:

ISC серьезно расширяет «звуки окружения», которые человеческое ухо привыкло слышать, но не обращать на них внимания. В то же время, отсутствие этих звуков кажется нам странным и мы понимаем, что «что-то тут не то».

Движения игрока теперь всегда будут отражать, что вы носите, в зависимости от скорости движения, скрытности, прыжков и приземления. Категоризация идет по типам надетого — одежда, легкая броня и тяжелая соответственно.

Одна из вещей, которые мне не нравятся играх, это то, что персонажи в игре издают те же самые звуки окружения, что и вы. Это не только не реалистично, но и может дизориентировать игрока. Аккустика в реальной жизни довольно сложная и поэтому для персонажей были созданы собственные звуки, к примеру, теперь, если рядом будет идти несколько персонажей, все будет звучать куда реалистичнее.

В дополнение, звуки ходьбы отличаются в зависимости от материала поверхности, чего в оригинале не было вообще. Это включает металл и песок, например.

То же самое касается и существ, монстров и лошадей. Их «резерв» звуков шагов был серьезно расширен. При этом лошадям досталось больше всего внимания.

Другая категория звуков окружения — это физическая коллизия, которая была переработана тем же самым образом, чтобы стать более динамичной. Коллизия существ и НПС теперь имеет собственные звуки. К примеру, убитый бандит, падающий на травяную поверхность будет звучать совершенно иначе, чем если бы падал на заснеженное поле или другую поверхность.

Помимо этого, были переработаны и звуки, касающиеся интерактивных предметов в мире. Многие типы вещей теперь имеют свои уникальные звуки, когда вы поднимаете и бросаете их, чего не было в оригинале. Это, к примеру, касается камней душ, ожерелий и отмычек. Взаимодействие с добычей — важная часть игры и ее не стоило оставлять без внимания.

Оружие:

Почти все звуки, касающиеся оружия и щитов, были заменены и значительно расширены. Каждый тип оружия теперь имеет свой набор звуков, включающий взмахи и удары, в то время как в оригинале они делили звуки друг с другом.

Система блокирования и парирования щитами и оружием также была переработана практически с нуля. В оригинале каждый раз, когда вы блокируетесь, или враг блокирует вашу атаку, вы услышите лишь посредственный универсальный звук, основанный на предмете, которым вы блокируетесь. ISC же предлагает вам новую систему, которая звучит по-разному для каждого оружия и комбинации! К примеру, если вы парируете двуручным мечом другой двуручный меч, это будет звучать одним образом, а если блокируете мечом топор, то совсем по-другому.

Магия:

Звуки магии также были расширены и переработаны. Во-первых, звуки каждой из школ теперь сильнее отличаются от звуков других школ. Это дает вам более полное ощущение причастности к определенным школам.

Во-вторых, теперь есть лучшее чувство развития, когда вы прокачиваете свои навыки и улучшаете заклинания. Это также отражается на звуке.

В-третьих, некоторым заклинаниям были присвоены свои динамические звуки попадания, так же, как и оружи.. К примеру, сжигание земли заклинанием огня будет звучать по-другому, чем сжигание плоти. Обереги также будут звучать иначе, когда блокируют определенные типы заклинаний, как и щиты.

Существа:

Это одна из меньших частей мода (не включая в себя шаги) без серьезных изменений, однако голос Драугра был полностью переработан, чтобы он звучал более устрашающе. Это опциональное изменение и вы сможете выбрать или не выбирать его при установке.
Другие мелкие изменения касаются звуков, которые мне показались неуместными, к примеру, дыхание тролля больше не накладывается на дыхание других троллей, когда они двигаются. Вы также можете выбрать более тихий звук дыхания волка или громкость звука грозовых атронахов.

Читать еще:  Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен

Интерфейс:

Пара мелких изменений коснулась и интерфейса. В основном звуков интерфейса перков, которые чууточку были изменены. Также добавлены уникальные звуки изучения томов заклинаний вместо звуков крика. Также изменены звуки снаряжения заклинаний. Обе категории теперь имеют звуки, связанные с книгами или перелистыванием страниц.

Производительность:
ISC — очень амбициозный мод, но при этом легкий и не включает скрипты. Он увеличивает используемую память на небольшое количество ради предзагруженных звуков, которые используются чаще всего, но я постарался делать это по-минимуму, так что воздействие на производительность не должно быть заметным.

Совместимость:
Ожидайте патчей для других модов для Special Edition

История версий:
2.1

  • Звуки оружия были ассоциированы со своей уникальной звуковой категорией и имеют теперь ползунок громкости в настройках звука.
  • Звуки магии теперь также имеют ползунок звука и вся ванильная магия была ассоциирована с этой категорией
  • Многие звуки окружения из оригинала были ассоциированы с категорией ambient и теперь должны правильно работать с этим ползунком.
  • Значения громкости по умолчанию для шагов игрока и персонажей были уменьшены.
  • Установщик теперь переведен.

Установка:
Через Nexus Mod Manager с выбором нужных вам опций. Установка теперь русифицирована.

TES 5: Skyrim «Immersive Sounds — Compendium» v1.2

Описание:
Данный мод является сборником пакетов серии модов «Immersive Sounds», в который включены все 4 мода и является пакетом «все-в-одном», от всех ранее выпущенных отдельных модификаций. Вместе, все эти 4 модуля коренным образом изменяют звуковую составляющую и атмосферу игры Скайрим. Данный мод является кульминацией почти годовой работы, так как автор впервые начал создавать эти модули в июне 2013 года. Данный пакет является больше, чем просто звуковой заменитель, а так же является большим звуковым расширением, изменением и добавлению звуков в Скайрим. Много работы вошло в проект и сделано так, чтобы было совместимо и работало без проблем для пользователей, насколько это только возможно. Если вы уже скачивали некоторые из отдельных модов серии «Immersive Sounds», имейте в виду, что все они были тщательно переработаны и обновлены и совмещены в этом моде!

Обновление:1.2
— Переработаны звуки ударов и воздействия Одноручным клинком по плоти/драуграм
— Смягчены звуки всплеска крови от стрел
— Увеличена громкость криков Неумолимая сила, Огонь и Мороз
— Увеличен звуковой эффект от свеч
— Добавлен опциональный модуль «Silent World Map» для отключения шума ветра на карте мира
— Добавлен патч совместимости для мода Perkus Maximus

Подробнее:
— Сборник является обновленным полным пакетом «все-в-одном» из всех ранее выпущенных модулей «Immersive Sounds». Если данный вариант мода вас не устраивает по каким-либо причинам и вы предпочли бы отдельные модули, то лучшим решением для вас будут эти отдельные модули: (они же входят в состав данного мода, только все-в-одном)

— Immersive Sounds — Aural Assortment — Иммерсивные звуки — «Разное»
— Immersive Sounds — Magic — Иммерсивные звуки — «Магия»
— Immersive Sounds — Weaponry — Иммерсивные звуки — «Оружие»
— Immersive Sounds — Footsteps — Иммерсивные звуки — Шаги

Оружие и бой:
— Оружие — оснащение — Все звуки при оснащении оружия ближнего боя были переработаны. По умолчанию используются резкие, стилизованные звуки, которые идеально подходят для игры фэнтези, но вы также можете выбрать для установки более сглаженные и более реалистичные варианты звучания из опциональных модулей в архиве
— Оружие — воздействие — Все звуки воздействия оружием были переработаны, а также расширены таким образом, что для каждого оружия будет применен уникальный тип звука воздействия и разные звуки воздействия для разных поверхностей. По умолчанию звуки ударов звучат намного громче, чем в оригинале игры, но есть много вариантов на выбор из опциональных папок.
— Оружие — действия — Все звуки прошли капитальный ремонт, в частности, одно ручные топоры и булавы теперь используют собственные звуки «махания», вместо одного и того же типа которые используются в оригинале игры. По умолчанию все звуки стилизованы в стиле фэнтези
— Щиты и блокирование — Все звуки блокирования от щитов и боя с щитами были переработаны. Блокирующие звуки были расширены таким образом, чтобы оба типа легких и тяжелых щитов теперь по-разному реагировали на размер оружия. Так при блокировании кинжала, не будет теперь издаваться такой же звук, как будто вы блокировали гигантский молот.
— Стрелковое оружие — Звуки луков и арбалетов были переработаны, а также изменены звуки стрел и болтов. Для луков вы можете выбрать 3 различных типа: по умолчанию, которые имеет ярко выраженный свист от полета стрел, шум при стрельбе, альтернативный уменьшенный свист стрел или третий вариант, без свиста.

Шаги и телодвижения:
— Это один из самых важных аспектов игры, так как звуки шагов играют большую роль в игре, мы их слышим всегда. Воспроизведение оригинальных звуков шагов при ходьбе страдает одной, общей проблемой, это звуки шагов имеют один и тот же тип звучания, независимо от того, по какому типу местности и ландшафта вы двигаетесь или какой тип брони у вас одет. В результате чего вы всегда слышите все однотонное и монотонное. Теперь все звуки шагов имеют различимые эффекты при перемещении по разным поверхностям и при ношении разных типов брони. Кроме того, количество разного звучания шагов, которые используются в зависимости от разных типов поверхностей были расширены, за счет включения металлических поверхностей и песка, если вы когда-нибудь столкнетесь с ними.
— В дополнение к шагам игрока, также и NPC шаги были переработаны. NPC используют свой собственный уникальный набор звуков шагов, так как оба типа звука шагов для игрока и для NPC должны звучать по разному
— Все часто слышали звуки шагов в таких ситуациях, в которых вы бежали с компаньонами или NPC и слышали такие же звуки шагов позади как у вас, NPC теперь также имеют различимые звуки шагов при ношении тяжелой или легкой брони, а также при передвижении по разным типам поверхности.
— Звуки шагов у многочисленных животных и разных тварей, были также переработаны. Некоторые звуки имели размер почти 1 Мб каждый, тогда как в действительности они могут быть 20-30kb (иногда даже меньше) без потери качества.
— И, наконец, звуки шагов скелетов теперь имеют свои эффекты звучания, по сравнению с другими существами. Теперь у них есть уникальные звуки шагов в грязи, по каменным поверхностям, по деревянным поверхностям и снегу!

Читать еще:  Skyrim "Dead Man's Dread"

Магия и каст:
Звуки магии/заклинаний были серьезно переработаны, чтобы подчеркнуть различия между каждой школой магии, оригинальные звуки были слишком примитивные (и во многих случаях они буквально использовали одни и те же общие звуки для магических школ).
— Уничтожение — Звуки «Уничтожения» разделены между собой на 3 различных звучания. Огненные заклинания в оригинале игры звучали как треск, как будто треск от дров, которые сжигаются в мангале или что-то типа этого, теперь огненные заклинания имеют намного более улучшенные и сглаженные эффекты звучания. Заклинания, например такие, которые связаны с электричеством, звучали как электрическое жужжание, это проблема во многих, многих играх, автор попытался преуменьшить этот аспект для многих ударных заклинаний и вместо обычных звуков сделал эффекты грохочущего грома. Морозные заклинания были наименее проблематичными. Много людей жаловались что такие заклинания имели немного резкое звучание и давили на уши, так что все звуки заменены на более приятные звуки.
— Заклинание — В дополнение к основным звукам заклинаний, также все переработано, и заменены на новые уникальные звуки и теперь более ритмические
— Иллюзия — Звуки теперь имеют более таинственные эффекты, с большим количеством эффекта гудения. Исключением являются звуки заклинаний ярости и страха, которые имеют более агрессивное звучание.
— Изменение — Эти звуки такие же как звуки «Иллюзии», но автор переработал их и они также теперь имеют более таинственное звучание
— Вампиризм — Звуки эффектов высасывания крови и другие звуки заменены на новые уникальные звуки, более пригодные для существ, которые живут в ночи.
— Крики — Звуки Криков теперь имеют более разнообразное звучание и подчеркивают различия между разными типами криков

Сбор и инвентарь:
— В игре вы постоянно собираете какие то элементы, так почему же тогда мы слушаем постоянно один и тот же общий звук, в отличие от других RPG игр (даже в предыдущих сериях TES, звуки все были различимы). Этот мод исправляет это, вы всегда будете слышать соответствующий звук для многих предметов в игре, как для зелий, драгоценных камней и ювелирных изделий, так и для отмычек и т.д.

Двери, контейнеры и другое:
— Некоторые из этих типов звуков были переделаны. В ряде случаев, они звучали слабо и особенно в случаях с сундуками.

Совместимость:
— Для подавляющего большинства звуков, нет никаких заслуживающих внимания вопросов, так как только звуковые дескрипторы изменены. Все должно работать с любым модом. Для конфликтных модов в архиве имеется несколько патчей для некоторых самых популярных модов, такие как SkyRe и Реквием.
— Звуки данного мода не делают никаких изменений к вещам, таким как звуки в локациях или звуки окружающей среды и погоды, таким образом, любые моды, которы изменяют эти вещи, например «AOS — Аудио — Капитальный ремонт звуков» и серии модов «Sounds of Skyrim — Звуки Скайрима» не будет иметь никаких проблем с данным модом.

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8
— Dawnguard
— Dragonborn

Что в архиве:
00 — Main Files — основной модуль (обязателен к установке)

01 — Weapon Options — опционально, в данной папке имеются под папки:
1. Equip Semi-Smooth — очень сглаженный звук экипировки оружия
2. Equip Smooth — сглаженный звук экипировки оружия
3. Extra Gory Killcam — дополнительный звук убийства в добивающем ударе с камерой
4. Impacts — звук удара оружием
а. Instant Impacts — короткий звук удара оружием
b. Less Intense — менее интенсивный звук удара оружием
c. Less Intense + Instant — короткий и менее интенсивный звук удара оружием
5. Ranged — звук оружия на расстоянии
a. Bow No Arrow Whistle — звук выстрела стрелы без свиста
b. Bow Pull Alternate — альтернативный звук натяжения тетивы
c. Bow Short Arrow Whistle — короткий звук свиста стрелы
d. Less Intense Arrow — менее интенсивный звук стрелы
e. Realistic No Twang — без реалистичного звука тетивы
f. Realistic Twangy — реалистичный звук тетивы
i. Silent Arrow Projectile Loop — бесшумный звук шлейфа полета стрелы
6. Weapon Swings Smooth — сглаженный звук взмахивания оружием

02 — Magic Options — опционально, в данной папке имеются под папки:
1. Classic RPG Healing — классический звук исцеления RPG
2. Firebolt Alternate — альтернативный звук огненного шара
3. Templar Healing — звук исцеления Тамплиеров
4. Vanilla Healing — звук исцеления оригинальный, игровой

03 — Extra Options — опционально, в данной папке имеются под папки:
1. Dungeon Ambiance — атмосферные звуки в подземельях
2. Oblivion Skillup — звуки перков и навыков как в Обливионе
3. Silent Left Hand — убирает звуки оружия в левой руке
4. Silent Sneak Attack — убирает звуки атаки в скрытности
5. Silent Weapon Enchant — убирает звуки у зачарованного оружия
6. Silent World Map — отключение шума ветра на карте мира
7. TESO Summoning — звуки призыва

04 — Patches — опционально, патчи для разных модов:
1. AOS — патч для мода AOS
2. Balanced Magic — патч для мода Balanced Magic
3. CCO — патч для мода Complete Crafting Overhaul
4. Empowered Magic — патч для мода Empowered Magic — перевел на половину, так как я этот мод не знаю и не знаю заклинаний которые в нем используются
5. Enhanced Blood — патч для мода Enhanced Blood
6. Morrowind Soul Gems — патч для мода Morrowind Soul Gems
7. Requiem — патч для мода Requiem
8. SkyRe — патч для мода SkyRe — перевел на половину, так как я этот мод не знаю и не знаю заклинаний которые в нем используются
9. Perkus Maximus — патч для мода Perkus Maximus

Читать еще:  Skyrim "SKSE 1.7.3"

Установка:(очень рекомендуется устанавливать через NMM менеджер, можно и вручную)
— В архиве есть 5 основных папок
— Прежде всего установите содержимое из папки 00 — Main Files в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лончере
— Все остальное уже на ваше усмотрение и по желанию

F.A.Q.:
Вопрос: У меня уже есть мод «Аудио — Капитальный ремонт звуков». Будет ли данный мод работать с AOS?
Ответ: «Иммерсивные звуки» разработаны и испытаны с модом «Аудио — Капитальный ремонт звуков», просто загрузите данный мод после мода «AOS» в порядке загрузки в лаунчере и все будет просто отлично работать. Стоит также отметить, что данный мод «Иммерсивные звуки» делает более обширные изменения, чем звуки, которые AOS не делает. Данный мод работает очень хорошо в качестве дополнения к AOS, так же, он отлично работает самостоятельно.

Вопрос: Будет ли мод «Sounds of Skyrim — Звуки Скайрима» работать с «Immersive Sounds — Иммерсивные звуки?
Ответ: Насколько я знаю, не должно быть конфликтов между ними. SoS делает много изменений звуков, которых нет в данном моде «Immersive Sounds — Иммерсивные звуки»

Вопрос: Звуки X звучат слишком громко/тихо! Вы можете это исправить?
Ответ: Это одна из наиболее распространенных жалоб. К сожалению, это довольно сложная задача, к которой нет универсального решения. Все зависит от того, какая у вас звуковая карта и какие звуковые драйвера вы используете.

Вопрос: Почему я не могу всегда слышать мои шаги в виде от третьего лица?
Ответ: Используете ли вы пользовательские моды на анимацию? Скорее всего, некоторые из таких модов на изменение анимации не имеют звуковых триггеров, так что может быть исправлено только путем редактирования анимаций.

Вопрос: Почему я слышу звуки шагов легкой брони при ношении тяжелых доспехов?
Ответ: Используйте Неофициальный патч USKP, который исправляет эту странную ошибку.

STEP Modding Forum

Kuldebar 05 Jun 2014

I decided I wanted to go luxury mode with a sound overhaul for Skyrim. So, along with Audio Overhaul for Skyrim 2 by David Jegutidse , which is amazing since its rework, I added the newly released Immersive Sounds — Compendium. The audio package goes very well with AOS because it covers areas untouched by AOS .

Neovalen 05 Jun 2014

Kuldebar 05 Jun 2014

Well, first it all comes down to preference of what you like, specifically here’s what the modder says:

QuoteAudio Overhaul for Skyrim — Great mod for overhauling some of the fundamentals my own mod does not touch like sound propagation, reverb and outdoor weather. Place this before Immersive Sounds in the load order, install the patch and they’ll smoothly together.

Edited by Kuldebar, 05 June 2014 — 03:27 AM.

Garfink 05 Jun 2014

What do you think of it? Are the «fireballs» better sounding? What about the other sounds that AOS doesn’t cover?

Kuldebar 05 Jun 2014

I’ve always used lazyskeevers magic sounds in all my play-throughs, so when I saw he had finally done a new compendium of his additional work, I didn’t need much to convince me to give it a go.

My new character is level 10, so far haven’t ran across anything jarring or ill-fitting.

DoYouEvenModBro 05 Jun 2014

I use his mod for spells. I like it.

DoYouEvenModBro 05 Jun 2014

What does that optional file do? It says it fixes a load order problem?

Kuldebar 05 Jun 2014

What does that optional file do? It says it fixes a load order problem?

Yeah, the masters were sorted incorrectly. in a curious manner:

This has been corrected in the AOS Patch 1.01

I installed before this was caught and Wrye Bash reported out of order masters for a couple of the files which I fixed before I ran across the conversation snippet from above.

Kuldebar 05 Jun 2014

I use his mod for spells. I like it.

Yeah, I had cut done on a lot of mods in the past, some of the older audio packages if I recollect rightly had big compatibility issues and even scripts. So, I ended up with Immersive Magic and a Combat sound mod for a long while, everything else was vanilla or simple «sound file» replacers for annoying things.

DoYouEvenModBro 05 Jun 2014

I think I’m just gonna install it.

Kuldebar 05 Jun 2014

I think I’m just gonna install it.

Yeah, I use it because I already had used his magic audio mod before, only reason I though of using AOS was lazyskeever’s suggestion in his ISW description page and I saw that KeithHanoi had worked on the recent update.

DoYouEvenModBro 05 Jun 2014

Kuldebar 05 Jun 2014

I like refreshing Skyrim from time to time to keep it more engaging. so the same sounds the same textures all the time etc, can get a little boring after all while in subsequent play-throughs.

DoYouEvenModBro 05 Jun 2014

Edited by DoYouEvenModBro, 05 June 2014 — 02:59 PM.

Kuldebar 05 Jun 2014

You forgot to put a «tongue in cheek» emoticon in your post, right?

Edited by Kuldebar, 05 June 2014 — 03:17 PM.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector