34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

TES 5 Skyrim «»Звуки Скайрима 3 in 1 Sounds of Skyrim (Dungeons, Wilds и Civilization)»»

Skyrim: звуки цивилизации (Sounds of Skyrim — Civilization)

В плане озвучивания Скайриму есть чем похвастаться — и звуки лошадиных копыт, стучащих по дороге, и щебет птиц, и негромкое позвякивание сбруи добавляют очарования игре. Но нет предела совершенству — и на подходе мод Sounds of Skyrim — Civilization, делающий жизнь деревень и городов еще разнообразнее.

Обзор Sounds of Skyrim — Civilization

Этот мод добавляет в игре 223 новых звуковых эффектов для городов, деревушек, ферм и удаленных локаций, где представлена оседлая жизнь Скайрима. В городах вы можете услышать звук молота, бьющего по наковальне в ремонтной мастерской, играющих детей, лающих собак или дерущихся котов. Если вы подойдете ближе к таверне, то услышите гомон голосов изнутри зала — а внутри и голоса станут громче, и смех добавится, и звуки битых кружек зазвучат.
На фермах или рядом с ними вы будете слышать звуки животных, которые там обитают (если, конечно, они там есть). Большая часть звуков слышна и изнутри зданий, для поддержания атмосферы и связи внутренних помещений с наружным миром — степень громкости зависит от того, насколько далеко от окон вы находитесь. Если на улице идет дождь, вы услышите звук капель, ударяющихся в стекло; если же идет снег и воет метель, ее завывания тоже донесутся сквозь окно. Конечно, это не полный список всех добавленных звуков.

Этот мод — одна из трех частей, которые суммарно добавляют в игру около полутысячи новых уникальных звуков. Нет практически ни одной локации и предмета, которых бы не коснулись изменения. Основной задачей разработчиков было создание такой атмосферы, которая менялась бы в зависимости от погоды, времени суток и места, так что гуляя днем по городу, вслушивайтесь в эхо открывающихся и закрывающихся дверей, детского смеха и пилы строителей — а ночь встретит вас цикадами, делящими территорию котами и сонно лающими псами.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Бумажная карта"

Ни один из новых звуков не влияет каким-либо особым образом на производительность игры, снижая или увеличивая ее — они работают в точности так же, как и обычные звуки из дефолтной версии игры. В игре вам доступно специальное меню, позволяющее подключать или отключать отдельные группы звуков и полностью управлять работой аддона.

Остальные два мода — Звуки Дикой Местности (The Wilds) и Звуки Подземелий (The Dungeons).

Скачать Звуки Скайрима 1.23, 1.02, 1.13 Одобрено

Sounds of Skyrim

Плагин «Звуки Скайрима» добавляет примерно 460+ звуковых эффектов в игровой мир, затрагивая почти все локации и регионы в игре. Ни одно место более не беззвучно. Звуки зависят от времени суток, например, гуляя днем по улицам города, вы услышите эхо людских криков, звук открывающихся и закрывающихся дверей, звуки, издаваемые рабочими. А ночью дерущихся за территорию кошек, лай собак, возгласы пьянчуг.

Подземелья:
«Звуки Скайрима — Подземелья» содержит 115+ звуковых эффектов, добавляющим подземельям жизни. Все звуки зависят от типа подземелья и его обитателей. В подземелье с нежитью будут слышны стоны зомби и завывания призраков. В двемерских руинах, населенных фалмерами, вы услышите эхо криков. А у выхода из подземелий будут слышны звуки погоды снаружи. Если снаружи бушует гроза, вы услышите раскаты грома, при этом находясь внутри форта или пещеры.

Природа:
«Звуки Скайрима — Природа» сфокусирован на добавлении звуковых эффектов в дикую местность Скайрима. Его цель с помощью 108 звуков увеличить слышимую фауну Скайрима, он добавит звуки различных животных, птиц, насекомых, которые проигрываются согласно текущей погоде, времени суток и региону. Например, в лесу вы услышите, звук лисы, оленя и ворона. Ночью вы услышите далекий волчий вой или крик гагары. В Пределе вы можете услышать горных коз или ястребов.

В дополнение к животным «Природа», также добавляет звук дождя, капающего по палатке и деревянным постройкам, звук шелеста травы и кустарника, симулирующий движение мелких животных, разбегающихся при вашем приближении, а также тихий звук волн, бьющих по погруженным в воду объектам.

Цивилизация:
«Звуки Скайрима — Цивилизация» фокусируется на добавление звуковых эффектов в города, поселки, деревни и любые локации, где живут смертные. Модуль добавляет 216 звуковых эффектов, содержащих: городской шум, котов и собак, звуки открывающихся и закрывающихся дверей, а также возможность слышать эти и другие экстерьерные звуки внутри строений, включая гром, дождь, вьюгу.

FAQ
В: Звуки в видео слишком громкие и / или промежуток между ними слишком короткий.
О: Это сделано только для видео. Высокая громкость позволяет вам ясно отличить новые звуки от стандартных и дать большее представление о моде. В игре же звуки куда тише.

Читать еще:  Skyrim Самый Сильный Вор Убийца

В: Мне не нравятся некоторые звуки. Что мне делать?
О: Есть два способа избавиться от непонравившихся звуков.
1. В папке sound есть пустые файлы звуковых эффектов (папка Silent), которыми вы можете заменить звуки, которые вам не понравились.
2. Через настройщик мода, который появляется при первой загрузке игры с установленным модом.

В: Можно ли прекратить проигрывание звуков, связанных с существами после зачистки подземелья?
О: Нет. У меня есть функция, позволяющая проверить зачищено ли подземелье, но она привязана лишь к первой зачистке подземелья вами (когда подземелье отмечается зачищенным на вашей карте). Она останавливает проигрывание звуков существ, как только подземелье зачищено, но на последующие зачистки не влияет.

В: Звуки Скайрима влияют на производительность?
О: Нет. Новые звуки проигрываются по той же схеме, что и стандартные игровые. Скрипты не задействованы.

ПАТЧИ:
Доступны патчи для следующих модов в patch pack:
(RCRN) Realistic Colors and Real Nights
Realistic Lighting Overhaul (инструкции ниже)
Sound Propagation Overhaul (инструкции ниже)

Убедитесь, что у вас стоит необходимый модуль Sounds of Skyrim и какой-либо из вышеуказанных модов. Затем перетащите eps файл нужного патча в папку Data.

Файл патча в порядке загрузки должен стоять после Sounds of Skyrim и вышеуказанных модов

-Realistic Lighting Overhaul-
Является модульным, так что выберите правильный файл патча для установленного у вас модуля RLO.
Если вы используете версию Major City Interiors No Home, тогда перетащите файл патча из папки Major City Interiors No Home.

-Sound Propagation Overhaul-
Убедитесь, что Sound Propagation Overhaul в порядке загрузки СТОИТ ПЕРЕД Sounds of Skyrim.

-Climates of Tamriel-
Посколько CoT модульный, вам необходимо выбрать правильный патч для используемых вами модулей СоТ.

TES 5 Skyrim «»Звуки Скайрима 3 in 1 Sounds of Skyrim (Dungeons, Wilds и Civilization)»»

Перевести · 07.05.2013 · Sounds of Skyrim is an audio project split in three parts that, in the end, adds around 460+ sound effects to the game world. It affects almost every cell and region in the game. My main goal is to not have one environment that is soundless to enhance immersion.

Sounds of Skyrim — The Wilds at Skyrim Nexus — mods and .

Перевести · 07.05.2013 · Sounds of Skyrim is an audio project split in three parts that, in the end, adds around 460+ sound effects to the game world. It affects almost every cell and region in the game. My main goal is to not have one environment that is soundless to enhance immersion.

Читать еще:  Skyrim "SkyUI со всеми вложенными SWF и прочими файлами (борьба с Error code)"

Sounds of Skyrim Complete LE at Skyrim Nexus — mods and .

Перевести · 07.05.2018 · Sounds of Skyrim has been an adventure I’ll never forget and I hope you, the players, will continue to keep interest in sound-related mods like the excellent Audio Overhaul Skyrim and Immersive Sounds (and others I’m sure I missed while I was away).

Sounds of Skyrim Complete SE at Skyrim Special Edition .

Перевести · Sounds of Skyrim Complete is a merged version of the three individual mods, Sounds of Skyrim — Civilization, Sounds of Skyrim — The Wilds, and Sounds of Skyrim — The Dungeons. Requirements This mod does not have any known dependencies other than the base game.

Sounds of Skyrim — Civilization at Skyrim Nexus — mods and .

Перевести · 07.05.2013 · Sounds of Skyrim – Civilization Sound Credits ===== Any sound file that is not listed below is free of use and without credits. Only sounds with an attributed author are listed below. Remember that if you want to use one of these sounds, you must credit the author. ===== Civilization ===== .

Sounds of Skyrim — Complete Edition — MCM at Skyrim .

Перевести · 08.12.2019 · «Sounds of Skyrim is an audio project split in three parts that, in the end, adds around 460+ sound effects to the game world. It affects almost every cell and region in the game. My main goal is to not have one environment that is soundless to enhance immersion.

Sounds of Skyrim — The Dungeons at Skyrim Nexus — …

Перевести · 07.05.2013 · Adds 115+ sound effects to the game\’s dungeons that are played depending on the dungeons\’ inhabitants.

Steam Workshop :: Sounds of Skyrim Complete Collection

Перевести · Steam Workshop: The Elder Scrolls V: Skyrim. Sounds of Skyrim is an audio project split in three parts that, in the end, adds around 460+ sound

Sounds of Skyrim Project — The Dungeons — YouTube

Перевести · 04.01.2012 · Sounds of Skyrim adds around 460 new sound effects to enhance your audio experience in The Elder Scrolls V: Skyrim

  • Автор: VEProductions
  • Просмотры: 318 тыс.

Skyrim Mod Comparison — Audio Overhaul For Skyrim V…

Перевести · 30.10.2013 · Skyrim Mod Comparison — Audio Overhaul For Skyrim Vs. Sounds Of Skyrim Hawx. …

  • Автор: Hawx
  • Длительность видео: 7 мин.
  • Просмотры: 112 тыс.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector