28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Враги в Skyrim, которых хотелось обойти стороной

Враги в Skyrim, которых хотелось обойти стороной

Конечно, мир Скайрима не ставит своей целью напугать Драконорожденного, но многие его существа до того жуткие , что иной раз даже самый смелый герой не прочь просто обойти их стороной.

Да, морозные земли Нордов содержат множество суровых мест, в которых можно встретить кого угодно, но некоторые монстры особенно выделяются среди других. Это вовсе не значит что они очень сильны, но они пугают скорее своим видом, тактикой боя или просто таинственным происхождением.

Ворожея

Иногда магия требует жертв . Не все желают идти сложным путем и постепенно осваивать магические способности. Некоторые колдуньи были недовольны своими магическими способностями и искали простые способы обрести больше силы, согласившись заплатить за это большую цену. Отдавая свою человеческую сущность , чтобы получить больше силы, они превращаются в одно из самых отвратительных существ во всем Скайриме : Ворожею.

Ворожея — это женщина-ворона . У них когтистые кисти и ступни, черные перья, и невероятно длинный нос, похожий на клюв, под черными глазами-бусинками. Темная магия, которой они обладают, столь же безобразна и опасна. Если подойдете слишком близко к Ворожее, вы можете заразиться «Заумью«, заразной болезнью, которая истощает магию жертвы.

Драконьи жрецы

Обычные драгуры могут просто раздражать своим количеством в гробницах, и лишь изредка способны напугать . Но Драконорожденному не нужно беспокоиться о них, потому что в Скайриме есть гораздо более могущественная нежить , ожидающая подходящего момента чтобы выйти из саркофага.

Драконы когда-то правили всем Скайримом (и всем Тамриэлем). Многие представители других рас поклонялись драконам словно богам. Драконьи Жрецы были самыми преданными слугами.За верность драконы даровали им маски, наделяющие своих хозяев особой силой . Они погребли себя вслед за своими покровителями, чья жизненная сила поддерживает их, ожидая того дня, когда Алдуин воскресит своих последователей .

Мать-дымок

Драконорожденному часто нет дела до безобидных «дымков» , которые обитают на заснеженной местности. Их достаточно трудно увидеть и эти дымки безвредны в одиночку, но чаще всего они предвестники гораздо более опасного существа, скрывающегося в сугробах. Мать дымок словно пчелиная матка : злая и с целым арсеналом заклинаний холода в ее распоряжении. Не говоря уже о ее суровой внешности.

Согласно легендам, Матери дымок нападают на путешественников и крадут детей, а ее дымки — души этих несчастных жертв. Также некоторые жители Скайрима считают что они призраки колдуний, которые обменяли свои человеческие жизни на силу, подобно Ворожеям. Другие придерживаются мнения, что они являются призраками снежных эльфов, которые когда-то жили в Скайриме. Но все согласны с тем, что эти призрачные женщины — опасные существа, поджидающие заблудшего путника.

Порченая тень

Skyrim снова улучшил простого скучного врага, сделав из него «ходячий кошмар» . Скелеты довольно простые и не такие уж и страшные существа. Но добавьте несколько светящихся глаз, призрачный туман и пронзительный звук и теперь это очень даже страшный враг.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Полностью русский лаунчер для Skyrim by Clever, smatveir, Wu Zi (один автор)"

Речь, конечно, о порченых тенях. Эти скелеты-нежить сложены из древних и почерневших костей. Они словно плавают над землей и являются одними из самых грозных врагов нежити в игре.

Некромант Малкоран принимает эту отвратительную форму, как только Драконорожденный побеждает его, что делает его одним из немногих боссов в игре, которых игрок должен убить дважды. Этот волшебник использовал храм и силу Меридии для создания армии порченых теней. Даэдрической принцессе Меридии это не понравилось.

Вампиры

В современном кино любят романтизировать вампиров: их ,якобы, просто неправильно поняли, они только хотят найти любовь и быть принятыми. Skyrim изображает вампиров в гораздо более классической манере . Вампиры Скайрима — темные существа, которые жаждут лишь крови, а не романтики. Хотя некоторые из них могут сливаться с обществом, другие остаются совсем дикими .

Вампиры из клана Волкихар — «шипящие» существа, которые ищут кровь везде, где ее только можно найти, прежде чем вернуться в свои темные подземные логова. Говорят, что они живут под замерзшими озерами Скайрима и могут утянуть под лёд ничего не подозревающего путешественника.

5 модов для Skyrim которые позволят вам быть не только Довакином

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Alternate Start

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Interesting NPCs

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Skyrim SE - Переносной фонарь / Wearable Lanterns"

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Live Anywhere

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Hunterborn

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

NPC Bartering

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.

Скайрим уровень врагов

Скайрим уровень врагов — это настраиваемый пат, который позволяет вам редактировать уровни NPC. По умолчанию это делает разные классы противника (например, бандитов и драугров) более различимыми, но делает разные ранги одного и того же класса (например, драугрскими бичами и уайтами) более похожими. Это значительно усиливает разницу в сложности между различными типами подземелий, в то же время делая опыт в каждом подземелье более согласованным. Некоторые подземелья теперь будут недоступны для персонажей низкого уровня, в то время как персонажи среднего и высокого уровня будут легко находить другие подземелья. Он легко настраивается и может быть достигнут практически любой результат.

Что делает мод:
Всякий раз, когда вы сталкиваетесь, например, с бичом драугра 13-го уровня, вы теперь сталкиваетесь с бичом драугра X-го уровня, где вы можете регулировать значение X. Releveler не меняет того, какие враги появляются, поэтому вы получаете такое же разнообразие врагов как обычно. Так что, когда Релевлер поднимает уровни врага, игра будет сложнее. Там, где он понижает вражеские уровни, игра будет проще. По умолчанию Releveler подавляет уровни бандитов и отказывается от них, что облегчает работу высокопоставленных NPC, но уровни дварфских автоматов подтягивают других, делая их сложнее. У других врагов, таких как драугр, уровни «сжаты», не двигаясь сильно, поэтому драугр с низким рейтингом значительно сложнее, но драугр с высоким рейтингом немного легче, чем в ванили. Конечным результатом является естественная прогрессия среди типов врагов: персонажи низкого уровня сражаются с дикими животными, бандитами и брошенными; персонажи среднего уровня могут дополнительно управлять колдунами, монстрами и волшебными животными; в то время как только персонажи высокого уровня могут надеяться победить дварфских автоматов, вампиров и драконов. Но все это настраивается, так что пользователь может настроить все на свое усмотрение.

Читать еще:  Русифированный лончер для TES V: Skyrim (1.9.32.0)

Как это устроено
NPC в Скайриме назначаются «фракциям». Они определяют, как NPC реагируют друг на друга и на игрока. Большинство NPC находятся в нескольких фракциях, но почти всегда есть фракция, уникальная для каждого вида врага. Так что есть фракция драугров, фракция бандитов, даже фракция убойных рыб и так далее. Releveler просматривает все * NPC и проверяет их список фракций, находит диагностическую фракцию и соответственно регулирует их уровень.

Горстка врагов не имеет фиксированного уровня, но их уровень зависит от игрока. В этих случаях Releveler регулирует их верхний и нижний пределы, но оставляет их выравнивание без изменений.

Для получения полного списка всех затронутых фракций и изменений их уровней по умолчанию откройте спойлер ниже:
* Большинство NPC наследуют свой уровень от различных NPC-шаблонов, поэтому Releveler нужно редактировать только эти шаблоны, а не каждую запись NPC.

Конфигурация
В патчере файл «врага_рулес.js» определяет, как уровни NPC меняются в зависимости от их фракции и содержит полные инструкции по настройке мода (это очень просто). Отредактировав этот файл, вы можете увеличить разнообразие уровней противника, погасить разнообразие уровней противника, добавить 50 уровней для всех бандитов, сделать драугра высокого ранга более низким, чем базовый драугр, и так далее. Единственное, что вы не можете сделать, это дать NPC отрицательный уровень. Он также предупредит вас, если вы дадите врагу уровень выше 100, но это не остановит вас.

Оригинальное название: Enemy Releveler
Требование: Skyrim
Версия: v0.0.0
Автор: tjhm4
Распространение: запрещено копирование текста

Установка :
1. Скачать патчер
2. Установите zEdit
3. Добавьте патчер в zEdit
— Откройте zEdit.
— В правом верхнем углу кнопка, которая выглядит как 3 маленьких кубика, нажмите на нее, и она покажет список установленных патчей.
— Нажмите, чтобы установить новый патчер. Перейдите туда, куда вы скачали патчер, и выберите его.
— Перезапустите zEdit.
4. Настройте патчер
— В вашей директории zEdit найдите и отредактируйте файл «врага_рулей.js». В файле есть полные инструкции.
5. Запустите патчер
— Загрузите ваш заказ полной загрузки.
— В правом верхнем углу кнопка, похожая на мозаику, нажмите на нее, чтобы увидеть список установленных патчеров.
— Постройте патч, это займет около 30 секунд.
— Как только патчер завершится, выйдите из zEdit, сохранив созданный esp.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector