Мнение – Spintires: MudRunner
Spintires: MudRunner
Уже на тренировочной миссии, где выкатили УАЗ 469, в простонародье именуемый «козлом», защемило в груди от ностальгии. А от следующего грузовика ностальгия накрыла с головой, ведь именно на нём мне пришлось учиться езде в далёкие школьные годы. Только вот потом игра попросила включить вид из кабины, и очарование вылетело в трубу. Но обо всём по порядку.
Игра Spintires: MudRunner честна со своими пользователями уже на стадии названия: это и правда симулятор езды по грязище — не меньше, но и не больше. Причём визуально грязь здесь хороша в статике, но не то чтобы прекрасна в динамике. Пока её не тронешь колесом, эта субстанция весьма натуралистично лежит, изображает глубокие колеи и прочие аутентичные прелести лесных дорог. Но стоит в неё въехать, как начинается странное: мигом облепляющие колёса шматки кажутся пластиковыми.
Неоднородность графики проявляется и в других элементах. С одной стороны, красиво выполненные модели автомобилей; с другой — просто отвратительный вид из кабины, будто страдающий цингой и из-за этого потерявший большую часть полигонов. Это бьёт и по геймплею, ведь даже зеркала заднего вида заботливо заляпаны какой-то дрянью. Окружение тоже вызывает вопросы: леса и болота хороши, пока не подъезжаешь слишком близко, но потом на голову обрушивается их пиксельная сущность. По обочинам растут гигантские грибы и здоровенные ромашки, а изредка встречающиеся дома словно сделаны для лилипутов, ибо грузовик порой достаёт до второго этажа. Ещё создаётся ощущение, что игра проходит в месте, где случилась какая-то катастрофа и вымерли и люди, и звери, разве что залётных птиц можно пугать клаксоном. А ещё здесь не бывает солнца, хотя дорожки от него исправно появляются на воде, зато есть смена дня и ночи, которой нет в модной и дорогой GT Sport.
Зато физика нареканий не вызывает. Машина весьма реалистично буксует и глохнет, отлично застревает и не может забраться на холм, придавленная весом перевозимых брёвен. Но тогда на помощь приходит лебёдка! Её разрешают цеплять хоть спереди, хоть сзади, а поскольку растущие здесь деревья прочнее любого адамантия, практически изо всякой дыры можно себя вытащить. Впрочем, не вся флора одинаково бронирована: мелкие кусты и небольшие деревца наш грузовик с хрустом подминает под себя, да и маленькие заборы ломает легко, но вот встреча с хилым на вид шлагбаумом может практически изничтожить машину.
А теперь подробнее о том, чем же предстоит заниматься игрокам. В MudRunner есть три режима: одиночный, испытание и сетевой кооператив. В одиночной игре даётся несколько здоровых карт, на которых необходимо выполнить единственное задание — перевезти брёвна на лесопилку. Да, вы не ослышались, единственное. Водитель появляется в гараже, выбирает себе бесхозный грузовик, навешивает на него какой-нибудь кузов и устремляется вдаль. Так как вокруг грязь, в основном машина передвигается на первой передаче и со включённым полным приводом, поэтому нередко оказывается, что проехать два километра удаётся лишь к ночи. По карте разбросаны другие транспортные средства, которые можно найти и использовать, места заправки и специальные флаги, открывающие территорию. Всё, больше тут нет ничего, только игрок и непролазная грязь кругом.
Чуть веселее в испытаниях, где игрокам даются задания поразнообразнее. Например, заправить машину с брёвнами, а для этого починить цистерну специальным ремонтным фургончиком. В каждом таком испытании есть дополнительные цели в духе «Не проехать по мосту» или «Найти и раздавить тыквы». Но играется это так же, как и звучит, разве что можно заехать не туда, затопить один автомобиль, ринуться вторым его вытаскивать и угробить заодно и его, но такие развлечения игра не приветствует.
Десертом служит кооперативный мультиплеер, игр на удивление много. Они проходят на тех же картах из одиночного прохождения, только здесь может участвовать до четырёх человек. Миссия, правда, не меняется, а карта так велика, что можно часами разъезжать по округе и так и не встретить живых людей. Развлечение на очень большого любителя.
У авторов получилась весьма своеобразная игра (ну или улучшенная версия весьма своеобразной игры — всё-таки Spintires существовала и до MudRunner). Она не терпит суеты, сюда приходят люди, знающие, что им нужно (конечно же, возить брёвна), и, наверное, одетые в аутентичные свитера с оленями. Они спокойны и неторопливы, в их роскошных бородах застряли веточки и частицы махорки, а впереди их ждёт ещё много увлекательных дорог, полных грязи и великолепных приключений с лебёдкой. Любителям простых покатушек здесь не место, но если вы всегда неровно дышали к грузовикам и бездорожью — добро пожаловать.
Новости Spintires: Mudrunner 77
SnowRunner – Перезентация Chevrolet Kodiak C70
Разработчики SnowRunner продолжают серию “Презентация техники”. Сегодня у нас – Chevrolet Kodiak C70, впервые увидевший свет в 1981 году – это промежуточное звено между “разведывательными” машинами и полноразмерными грузовиками.
Модель: Chevrolet Kodiak C70
Длина: 8.3 м
Ширина: 2.4 м
Объем бака: 200 литров
Полный привод: модернизируемый
Блок. дифф: переключаемый
Роль: мощный грузовик
SnowRunner – Аляска. Новое видео от разработчиков
Аляска – один из трех регионов в игре, который будет представлен в SnowRunner. Данный регион состоит из четырех огромных и связанных друг с другом карт.
Готовы скользить по льду замерзших озер и взбираться по заснеженным склонам Аляски?
На видео разработчики показали все прелести этой огромной зимней карты, можно заметить множество деталей.
SnowRunner – Новые скриншоты с официального сайта
Свежие скриншоты SnowRunner с их официального сайта. В данный момент сайт не доступен (возможно проблемы с нагрузкой), но скриншоты взять успели. Также есть 1 арт. На скриншотах хорошо видно детали (грязь, текстуры) и новые автомобили.
SnowRunner – Дневники разработчиков: визуальная модификация
Немножко свежих подробностей о SnowRunner из последнего поста на официальном форуме разработчиков.
В SnowRunner будет очень важная возможность – модификация машин. Речь идет как о геймплейных модификациях вроде усиления двигателя, смены покрышек, подвески и так далее, так и о визуальном составляющем. У игроков будет возможность поменять различные детали внешнего вида, покрасить свою машину в красивые цвета.
Тюнинг делается в гараже, который еще надо найти на картах. Именно там можно будет модифицировать свою тачку как в плане мощности/проходимости, так и в плане красоты. У различных машин самые разные виды тюнинга. Однако, все не так просто, ибо для тюнинга нужны опыт и деньги, которые добываются во время прохождения.
Цветовые вариации самые различные. Вы даже сможете покрасить свой большой грузовик даже в яркий розовый цвет. Или, к примеру, можно будет поменять диски, поставить дополнительные фары, новые выхлопные трубы. У каждого игрока будет возможность создать что-нибудь свое, свою уникальную машину.
SnowRunner – Презентация Derry Longhorn 3194
В последней актуальной презентации SnowRunner разработчики показали нам грузовик Derry Longhorn 3194.
Модель 3194 была создана в 70-е годы прошлого века в США. Несмотря на высокое потребление горючего и слабый двигатель в базовой комплектации, данные машины активно использовались в качестве тягачей для транспортировки танков – как на территории США, так и за рубежом.
Модель: Derry Longhorn 3194
Длина: 9.3 м
Ширина: 2.5 м
Объем бака: 370 литров
Полный привод: всегда активен
Блок. дифф: недоступен
Роль: тяжелый тягач
SnowRunner – Новая информация из последнего дневника разработчиков
В недавно опубликованном видео из цикла “Дневники разработчиков” появились новые интересные факты о SnowRunner.
Что нового:
– Проработанный снег и другие типы почвы. Также улучшенный движок.
– Максимальный размер карты сильно увеличен (не сказано на сколько, мы это и так знали с предыдущих новостей).
– Поддержка модов в игре будет осуществлена в партнёрстве с сервисом мод ио. Это значит, что для загрузки, установки и оценивания мода вам не придётся выходить из игры. Скорее это касается игроков на консоли. Многие компании пробовали подобное внедрять, во всех случаях было неудачно.
– Благодаря жанру игры “песочница” – вы вправе выбирать свой стиль, пути и порядок прохождения заданий каждого региона.
– Контракты (задания) можно будет взять на одной карте, а завершить на другой.
– Поддержку модов на консолях добавят как только она будет готова.
– Новые встроенные в игру инструменты для создания модов, новые инструменты для модификации автомобилей.
– Улучшенная игра по сети, до 3 человек сможет подключиться к вам.
Spintires: MudRunner
Приветствую вас господа!
Состоялся анонс новой версии Spintires!
Называется она Mudrunner: A Spintires game (или Spintires: Mudrunner)
Суть игры осталась прежней, но все очень сильно улучшено и переделано, а вот некоторые из основных нововведений:
– 9 миссий для одиночной игры (с бонусными заданиями)
– значительно переделанные карты из старой игры (а карта Вулкан сделана полностью заново), новые функции для игры на картах (блокпосты, возможность телепортировать машины, рандомный спавн машин на карте)
– для тех кто не играл в старую игру, добавлено полноценное обучение и простейшая игровая прогрессия (карты открываются последовательно)
– общие игровые улучшения – мультиплеерные сохранения, голосовой чат, вид из кабины, улучшение физики растительности, грязи и воды
– полноценная поддержка пользовательских карт в воркшопе (с возможностью создавать собственные задания для карты)*
– но основное это конечно улучшения графики, что можно оценить по скриншотам!
– и многое другое!
Для обладателей старой игры – скидка!
Системные требования не изменились
* – возможно добавится в обновлении. Не опасайтесь повторения истории со старой игрой, новая версия не будет заброшена и будет регулярно обновляться!
Решил я вам рассказать – как приобрести “новый” Spintires: MudRunner со скидкой 50% при это не потратившись на старый.
1. Купить старый Spintires и автоматически получить скидку 50% на новый (игру не устанавливать)
2. Купить новый Spintires: MudRunner за пол цены (+10% скидка если предзаказом брать)
3. Оформить возврат средств за старый Spintires
Таким образом вы покупаете новый Spintires: MudRunner со всеми скидками не потратившись на старый )
НО! Данный способ сработает для тех кто не покупал еще ни одной из версий игры либо же купил старый недавно и еще не играл в него (пока еще можно оформить возврат денег в стиме)
– Никаких изменений фактически нет, добавили пару рекламных плюшек (супер-графика. супер-частицы. )
– Новых карт видимо нет и новых миссий тоже нет (кроме “отвези 5 бревен из точки А в точку Б”)
– Новых машин тоже нет (разве что Кировец)
– Самое важное нововведение: появился водитель в кабине и вид изнутри кабины
– Сделали ли нормальный вид сзади-сверху без секса с ракурсом камеры – неизвестно
– Стоимость без еврейских штучек – 1079р
мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.. игру переиздали по причине того, что прошлое издательство забило на разраба. он ушел к другому издательству. поэтому она продается как новый продукт, а не просто обновилась. в целом впечатления положительные.. эта “живая грязь в реальном времени” или как её там, действительно получе чем та вата, что была в первой недоработанной части. большое количество модов уже конвертировано в мудраннер, картоделы тоже не сидят на месте. но вот геймплея действительно не хватает. ну бревно это конечно круто, но хочется чего-нибудь более разнообразного. это что-нибудь частично присутствует в испытаниях, но они очень короткие и проходятся за 2 часа все 9. а вот несколько идей чего бы можно было добавить:
– нужно развивать трофи направление (тем более, что отличное начало положено в испытаниях) – это для джипповодов, видится как несколько человек выбирают себе жыпы (из модов), какие им по душе и едут покорять говна.. кто глубже покорит.
Ну и для грузовиков:
– транспортировка и обустройство вахты (либо спасение/эвакуация при чрезвычайных ситуациях, а так же тушение лесных и промышленных пожаров и т.п),
– доставка крупногабаритных грузов (например привезти опоры ЛЭП на прокладку линий),
– доставка опасных грузов (перевозка горючих материалов, взрывчатых веществ).
Видится в основном расширение функционала в нефе-газовую сферу.
Также можно попробовать спортивное направление, кольцевые гонки на заряженных грузовиках, а-ля “Камаз-Мастер”.
Кроме того, нужны различные погодные условия: туман, дождь, снег и лед. Вариантов до хрена. Пусть будут DLC, если разрабу мало денег.
Пилот NASCAR огрёб реальных люлей за виртуальный инцидент
После трех столкновений с соперниками пилот Richard Petty Motorsports решил бросить участие и вышел из игры, хотя проехал всего 10 из 160 кругов.
«Удачи всем! Именно поэтому я не могу серьезно к этому относиться», – сказал Уоллас в Twitch.
А несколькими часами позже он ответил на критику со стороны болельщиков.
«Ха-ха! Столько людей расстроились из-за того, что я вышел из игры! Ха-ха! Из игры! Да, жизнь на карантине – это чертовски плохо», – написал он в Twitter.
Но бесследно такое поведение не прошло. Пилотам NASCAR не платят за участие в виртуальных гонках, призового фонда в этих соревнованиях тоже нет. Но у некоторых гонщиков есть личные спонсоры. И спонсор Blue Emu, плативший Уолласу за участие, сообщил в социальных сетях, что больше не работает с ним.
«До свидания, Бабба! Нам нужны гонщики, а не лодыри!» – говорится в твиттере Blue Emu.
Разрыв контракта подтвердил также Бен Блессинг, исполнительный вице-президент компании, которой принадлежит бренд.
«Увидев, что он вышел из игры, я прокричал на всю гостиную: «Я не заплачу ему ни цента!», – рассказал Блессинг The Action Network. – Мы больше не спонсируем Уолласа. Вы можете представить такую выходку на настоящей трассе?»
Насчёт “Вы можете представить такую выходку на настоящей трассе?” – пффф, и не такое бывало! Полгонки догонять соперника, с которым столкнулся на старте, ради того, чтобы затаранить его – могём, умеем, практикуем.
Codemasters проведёт серию гонок в F1 2019 с боевыми пилотами «Формулы-1» вместо отменённых этапов
Из-за пандемии COVID-19 руководство «Формулы-1» отменило семь стартовых этапов сезона-2020. Таким образом, поклонники «Королевы автоспорта» остались без гонок как минимум до июня, однако неожиданно на помощь пришла Codemasters.
Британская студия совместно с киберспортивной организацией Gfinity анонсировали F1 Esports Virtual Grand Prix — серию заездов в F1 2019 с участием боевых пилотов «Формулы-1». Имена спортсменов и приглашённых «звёзд» пока не раскрываются.
В F1 2019 нет трасс во Вьетнаме и Нидерландах, где, в том числе, должны были пройти гонки сезона-2020, поэтому вместо таких Гран-При будут устроены альтернативные. Сроки проведения заездов будут соответствовать датам отменённых этапов.
Первой виртуальной гонкой станет Гран-При Бахрейна, который пройдёт 22 марта в 23:00 по московскому времени. Пилоты проедут 50 % от общей дистанции (28 кругов). Стартовые позиции будут определены посредством квалификационной сессии.
Для сохранения духа соревнований организаторы позволят малознакомым с игрой спортсменам активировать противобуксовочную и антиблокировочную системы, а сами гонки сделают максимально честными: с одинаковыми для всех настройками болидов и их эффективностью.
В отличие от официальных киберспортивных соревнований по «Формуле-1», участники виртуальных Гран-При не будут находиться в одном помещении
Инициатива задумана исключительно в развлекательных целях, поэтому заработанные в виртуальных гонках очки на положение дел в реальном чемпионате не повлияют. Следить за соревнованиями можно будет на официальных каналах F1: YouTube, Twitch и Facebook.
Из семи стартовых этапов сезона-2020 точно уже не состоятся два: Гран-При Австралии и Гран-При Монако (впервые за 65 лет). Ближайший пока ещё запланированный заезд — Гран-При Азербайджана в начале июня.
Ещё один умелец
Студент из Петербурга взял золото на “Олимпийских играх” по автоспорту
Второкурсник Клим Гаврилов в свои 19 лет может похвастать блестящей спортивной карьерой. Он – победитель множество престижных гонок, бронзовый призер Чемпионата России, а с недавних пор еще и чемпион FIA Motorsport Games, международных соревнований, которые называют аналогом Олимпийских игр в мире автоспорта.
Катается Гаврилов с 13 лет. Начинал с маленьких картов, в итоге дорос до серьезной техники. Приглашению погонять в Риме не удивился, согласился практически без раздумий, но, как позже признался, совершенно не знал, что его там ждет. В интервью “КП-Санкт-Петербург” Клим рассказал, что думал, будто едет на рядовые соревнования – а потом в итоге на нечто масштабное и грандиозное.
Само интервью, если что, вот тут:
Участвовал наш герой в соревнованиях легковых авто. Вот на этом звере – Audi RS3 LMS. Помимо российского флага на ней можно разглядеть логотип его ВУЗа – санкт-петербургского университета ИТМО.
Схватка вышла жесткой, основными соперниками Клима стали нидерландец Том Коронель и бельгиец Жиль Магнус – большие и опытные дядьки. Они пихались, подставляли Гаврилова под удары друг друга, но в итоге остались позади.
Сам Клим говорит, что больше всего рад известности – теперь он наверняка сможет найти инвестора и продолжить выступать в еще более серьезных соревнованиях.
Ferrari 365 P Berlinetta Speciale 1966 г.
Мак. скор.: 245 км.ч.
Разгон 0-100 км.ч.: 4,9 с.
Мотор: 380 л.с.; 4390 см³; V12
Масса: 1020 кг.
Цена на 2019 г.: 20 563 000 € (1 500 000 000 ₽)
.
В 1965 г. на трассах Мирового чемпионата спортивных автомобилей соревновались три среднемоторных модели Ferrari из категории спорт-прототипов: 3.3-литровая 275 P2, 4-литровая 330 P2 и 4.4-литровая 365 P. Первые две из них имели двигатели с четырьмя распредвалами (DOHC) и выступали в составе заводской команды, а третья оснащалась более простым мотором V12 SOHC мощностью 380 л.с. и предназначалась для частных команд. В 1966 г. Серджио Пининфарина предложил Энцо Феррари создать на базе Ferrari 365 P дорожный автомобиль. Феррари ещё не был готов к такому радикальному шагу, но согласился на дизайнерский эксперимент, для которого в ателье Pininfarina было отправлено два шасси.
Специфика Ferrari 365 P заключалась не только в расположении двигателя перед задней осью, но и в её пространственной трубчатой раме, как у болидов Формулы-1. Специалисты Pininfarina обшили эту раму алюминиевыми листами и добавили стеклянную крышу. Покрашенный в белый цвет, концепт-кар получился похожим на раннюю версию Dino 206 GT. Салон у него был трёхместным, причём водительское сиденье находилось по центру и было выдвинуто вперёд (как у McLaren F1). За это автомобиль стал известен как Ferrari 365 P Berlinetta Speciale “Tre Posti”. Первый из двух экземпляров был представлен на Парижском автосалоне 1966 г. и оказался в дилерском центре Луиджи Чинетти, а второй был продан председателю Fiat Джанни Аньелли.