33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снимать фильмы/машинимы в Star Wars Jedi Academy

Star Wars: Jedi Knight – Jedi Academy: Советы и тактика

Не знаю как остальные – но в этой игре я ощущаю себя богом.
Особенно, когда сначала игры с поощью читов изучить сразу все силы и ходить раскидывать имперских штурмовиков молнией в разные стороны.
Огромное удовольствие получаю от поединков на мечах.
Особенно на уровне сложности Мастер-Джедай.

1. Если вы запнулись в каком-то из моментов игры и не можете пройти дальше – ну просто дверь не открыть или еще что-нить – то сделайте проще – нажмите Shift +

и введите:
devmapall – активация читов
noclip – Полет и прохождение сквозь стенки.
Пройдите через любую пропасть или дверь, пусть даже она закрыта.
ТОлько вот не злоупотребляйте – не надо весь уровень летать – теряется нить сюжета.

2. Заметил такой прикол – когда почти в конце игры перед тобой стоит выбор убить Роша Пенина или же оставить его в живых – можно остаться на любой стороне – светлой или темной.
НО – если останешься на темной – то в следующей миссии на тебя будут нападать и твои бывшие союзники – светлые джедаи, и это не будет зависить от того, нападал ли на них ты.
А ЕСЛИ ты останешься на светлой стороне – то в следующей миссии ты сможешь убивать светлых джедаев также, как и в вышеописаном случае, но с одной большой разницей – они не будут нападать на тебя.
ТАК ЧТО МОЧИ КОГО ХОЧЕШЬ.

КОГО КАК УБИВАТЬ:

ИМПЕРСКИЕ ШТУРМОВИКИ – качайте молнию до третьей стадии и разбрасывайте их в разные стороны.

ИМПЕРСКИЕ ОФИЦЕРЫ – из них еще ключи безопасности валятся постоянно. мочите их душилкой – поднимайте их в воздух и кидайте об стенки со всей силы – весело.

ЛЕТАЮЩИЕ ШТУРМОВИКИ – уроды настоящие. меня бесят. кидайте в них лазерный меч – или стреляйте плазмой.

НАЕМНИКИ (Татуин, Корускант), АБОРИГЕНЫ (Песчаные люди) – Аналогично ШТУРМОВИКАМ.

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧЕНИКИ – выглядят потоньше учителей, обычно в красных одежках (один из них встречается в самом начале игры – у академии. ) – мочите их душилкой и одним мечом (легким стилем)

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ УЧИТЕЛЯ – выглядят накаченными, бывают синими и красными – убивайте душилкой и средним стилем меча.

ТЕМНЫЕ ДЖЕДАИ МАСТЕРА – похожие на учитилей, но с двумя мечами – либо с двойным. – мочите двумя мечами либо двойным, молнией и душилкой.

МАСТЕРА СИЛЫ – Дядьки – джедаи, но без мечей. обычно прячутся за спину еще одного, который с мечом. ХОРОШО ВЛАДЕЮТ СИЛОЙ, но очень слабенькие. одно попадание брошенным мечом – и они лежат.

БОБА ФЕТ – уродец лысый. тоже меня реально взбесил. летает себе как ни в чем не бывало, а я пытаюсь в него хоть чем-нибудь попасть. довольно запарный тип. мочите лучше из плазмомета, а когда он на земле – то мечом – можно одним. легким стилем

АЛОРА – Ученик ТАВИОН – мочите ее двумя мечами, переодически прыгая на нее, высасывая силу и про душилку не забывайте.

ТАВИОН – вредная тетька. фигачте как попало, лучше двойным мечом, избегая неприятных волн от ее скипетра. которые унесут вас довольно далеко, еще и больно уронят.

Обзор игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, прохождение

«Звездные Войны: Академия джедаев» (Jedi Academy) — это очередная часть популярных космических приключений, объединенных в одну серию видеоигр под названием Jedi Knight. Релиз проекта состоялся в 2003 году на персональных компьютерах и на XBox. Во время прохождения Jedi Academy игрок становится свидетелем событий, которые происходят сразу после завершения сюжетной арки «Возвращения джедая». Главный протагонист — молодой курсант по имени Джейден Кор, обучающийся в джедайской академии при Новом Ордене. Главным основателем академии является Люк Скайуокер, который занимается подготовкой будущих рыцарей-джедаев, а также продолжает вести борьбу против различных злодеев.

События во вселенной игры

Время Осколка Империи подходит к концу. Влияние Новой Республики угасает, а противостояние ограничивается лишь небольшими локальными конфликтами. Из-за постоянных терактов и прочих непрекращающихся преступлений галактика продолжает нуждаться в джедаях как никогда прежде. Наш старый знакомый Люк Скайуокер и его верный друг и напарник Кайл Катарн совместно курируют явинскую академию, известную также под другим названием — Праксеум.

Мы играем за персонажа по имени Джейден Кор, нового героя Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, который является учеником джедайской академии Скайуокера, расположенной на спутнике «Явин-4». Основные события игры начинаются с момента прибытия Джеден (а) и других будущих падаванов на транспортном корабле.

Главные герои

Во время прохождения игры Jedi Academy мы встретимся с интересным кастом персонажей. С некоторыми из них поклонники Star Wars знакомы заочно, другие же герои появляются во вселенной впервые и имеют за своими плечами уникальные бэкграунды. Помимо уже известной/ого Джейден (а) Кор (а) мы познакомимся со следующими персонажами Jedi Academy (внимание, спойлеры!) :

  • Рош Пенин — новый курсант джедайской академии и лучший друг главного героя. По сюжету Рош должен присоединиться к Темной стороне Силы. Позже, во время событий на Таспире III, Джейден (у) придется сделать важный выбор, по итогу которого решится судьба Пенина — либо он вернется к джедаям, либо погибнет.
  • Кайл Катарн — наставник Джейдан (а) и Роша, мастер-джедай. Становистя напарником главного героя на протяжении нескольких миссий.
  • Тавион Аксимс — предводительница культа Рагноса, джедай, примкнувшая к Темной стороне. Погибает во время битвы на Коррибане, в поединке против Джейден (а).
  • Алора — еще одна могущественная последовательница Темных джедадев, обучавшаяся у Тавион. Встречается с Джейден (ом) несколько раз в прямой конфронтации и гибнет от ее/его же рук на Таспире III.
  • Люк Скайуокер — один из самых известных персонажей вселенной Star Wars. По сюжету игры именно Люк основал Новый Орден и стал главой джедайской академии на спутнике «Явин-4».
  • Марка Рагнос — темный лорд Ситхов, который бал воскрешен Тавион. Взяв под контроль тело своей последовательницы, Рагнос вступил в схватку с Джейден (ом), однако потерпел неудачу и был упокоен.
  • Ведж Антиллес — именитый участник Красной эскадрильи, где он впервые встретился с Люком Скайуокером. Позже, после событий Битвы у Явина, стал одним из лучших пилотов Бродячей эскадрильи. В игре Ведж принимает участие в специальной операции на Крил’доре вместе с главным героем.
  • Боба Фетт — появление легендарного мандалорского наемника в Jedi Academy станет еще одним приятным сюрпризом для всех поклонников «Звездных войн». С Феттом мы встречаемся на планете Орд-Мантелл, где вступаем с ним в схватку и одерживаем победу.
  • Чубакка — последний знакомый персонаж, с которым нам предстоит повстречаться во время прохождения игры. Чубакка и Джйеден пересекаются в космическом порту, где на них нападают вооруженные негодяи.
Читать еще:  Star Wars Jedi Knight: вспоминаем лучшие игры про световые мечи

Детали игрового процесса

В самом начале прохождения Jedi Academy пользователям дается возможность создать своего собственного персонажа. Настройка образа состоит из: расы, пола, одежды, а также некоторых отдельных деталей внешности. Помимо этого, игроки могут лично заняться конструированием личного светового меча для протагониста.

В одиночной игре есть три основные кампании, в каждой из которых насчитывается по 5 миссий и несколько промежуточных заданий. Проходить Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy можно нелинейно, то есть выполнять некоторые миссии в случайном порядке. На выбор игроку дается четыре уровня сложности.

Об оружии

Перед тем как начинать проходить новую миссию, игрок должен оснастить своего персонажа подобающим оружием. Помимо обязательного светового меча (что неудивительно) в арсенале у Джйеден (а) есть много стрелкого оружия — это различные бластеры, арбалеты, винтовки, а также флешетт-установка. Если хочется прихватить с собой ручную взрывчатку, то выбирать придется между несколькими типами детонаторов и мин. Также во время прохождения миссий персонажу неоднократно представится возможность использовать для стрельбы автономные бластерные турели. Большинство пушек стреляет патронами или восполняемой энергией (обычно подзарядка происходит через специальные станции).

Что касается защиты, то ее роль выполняет броня в виде энергетического щита, который окружает Джейден (а) со всех сторон. Подзарядить такую броню можно как через специальные станции, так и через переносные батареи.

Световой меч

Продолжаем наш обзор на Jedi Academy и переходим к главному оружию любого уважающего себя джедая — световым мечам. Согласно лору, в зависимости от подобранной рукояти, их можно поделить на одиночные и двойные (двухклинковые). Цвета, в которые окрашиваются «клинки», также варьируются — это могут быть как классические синие и зеленые, так и более новые желтые и оранжевые оттенки. Когда персонаж использует световой меч против своего оппонента, ему открывается целый ряд различных механик, ударов, блоков и акробатических элементов. Большая вариативность движений и атак дает простор для тактического воображения.

Для того чтобы джедаи демонстрировали большую эффективность в сражениях, Новый Орден разработал несколько индивидуальных стилей боя. Тем, кто делает акцент на скорости и защите подойдет быстрый стиль боя, тем, кто опирается на мощную атаку и доминирование над противником — сильный стиль, тем, кто использует только двухклинковый меч — стиль двух мечей. Кстати, владение этим оружием подразумевает не только ближний бой, но и дальний. Любой джедай может выполнить дальнебойную атаку, бросив свой световой меч в оппонента.

В одной из миссий игры главному герою придется заниматься конструированием нового меча, а также подбором для себя нового боевого стиля.

О Силе

Умения, связанные с этой сверхъестественной энергией — то, что определяет любого джедая и ситха. По сюжету Jedi Academy Сила проявляется в трех формах: светлой, темной и универсальной. Первая техника дарит возможности исцеления, обмана разума, поглощения вражеской энергии, а также создания щита от всех физических атак. Последователи темной Силы получают дополнительную мощь, подпитываясь собственной яростью и учатся воздействовать на своего оппонента за счет вытягивания жизненной энергии, Удушения и удара Молнией. Что касается третьей, универсальной, техники, то она дает довольно нейтральные способности: притяжение и отталкивание предметов, увеличенная скорость, усиленные прыжки, а также более улучшенное восприятие своего окружения.

Во время прохождения очередной миссии игрок сможет изучить определенную способность Силы или же прокачать уже имеющуюся на один уровень. От выбора стороны персонажа будут зависеть концовки Jedi Academy.

Мультиплеерная составляющая

Помимо одиночной истории, которой в Jedi Academy уделено больше внимания, игроки также могут провести дополнительные часы в мультиплеере. Здешний многопользовательский режим дает возможность сыграть не только с реальными людьми по сети, но и с NPC, которыми управляет сам компьютер.

Перед началом прохождения, как и синглплеере, необходимо создать и настроить собственного персонажа, при этом вариантов кастомизации, по понятны причинам, здесь меньше. Игровой процесс многопользовательского режима делится на три вида: «захват вражеского флага», «дуэль» и «осада». Участники могут сами настраивать правила матча и выбирать стиль прохождения, например, «каждый сам за себя» или командную работу.

Выход новеллизации

В 2010 году состоялся релиз книги под названием «Поперечное течение», автором которой выступил американский писатель Пол С. Кемп. Одним из протагонистов истории стал Джейден Кор. События, описанные в «Поперечном течении», относятся сразу к двум временным промежуткам: к периоду Великой Гиперкосмической войны и к периоду, охватывающему жизнь Галактики спустя 41 ПБЯ. Книга установила собственный канон образа Джейдена: герой стал человеком и мужчиной, у него каштановые волосы и серые глаза (похожий образ можно найти среди скинов Jedi Academy). Также подтверждение получили и пара световых мечей, которые использовались персонажем в игре. В книге при этом Джейден часто пользуется третьим мечом желтого цвета.

В 2011 году последовал прямой сиквел первого романа Пола С. Кемпи, который получил название «Разрывное течение». Сюжет новой книги также продолжил историю Джейдена Кора.

Коды для Jedi Knight: Jedi Academy

Мало кто знает, но в игре есть возможность использовать встроенные читы, которые заметно упрощают прохождение чересчур сложных миссий. Для их активации обычно используют консоль разработчиков, запускаемую через комбинацию клавиш Shift и «

». Перед тем как вводить непосредственно сами коды нужно ввести команду devmapall (для старых версий игры) или helpusobi 1 (для новых версий игры). Затем можно воспользоваться доступным списком читов:

  • god — режим неприкасаемости/бессмертности (также известный, как режим бога) ;
  • no clip — возможность проходить сквозь стены;
  • no target — противники перестают атаковать героя;
  • kill — убить собственного персонажа;
  • givehealth — пополнить запас ХП;
  • givearmor — восполнить потраченную броню;
  • d_npcfreeze 1/0 — заморозка противников — заморозить врагов;
  • giveammo — восполнить запас боеприпасов;
  • npc killall — все противники погибают автоматически;
  • undying — возвращает режим смертного;
  • g_saber AutoAim 3…1000 — увеличение самонаведения во время броска светового меча (диапазон от 3 до 1000) ;
  • g_saber AnimSpeed 1.7…8 — определение скорости, с которой персонаж наносит удары световым мечом (диапазон от 1.7 до 8) ;
  • g_saber AutoBloking 1.7…1000 — определение скорости, с которой герой отражает удары противника (диапазон от 1.7 до 1000) ;
  • npc spawn «имя» — появление любого NPC-героя;
  • set ForceJump 1…3 — определение высоты прыжка (диапазон от 1 до 3) ;
  • set ForceHeal 1…3 — самоисцеление (количество восполненного ХП в диапазон от 1 до 3).

Прохождение главы на Татуине

До этого момента мы делились общей информацией по игре, которая затрагивала такие темы, как игровой процесс, сюжет, отличия между режимами и др. Для лучшего представления о том, что же такое прохождение Jedi Academy (на русском), мы решили поделиться небольшим гайдом на одну из первых миссий, события которой разворачиваются на планете Татуин.

В конце пролога Люк передаст своим подопечным последние новости, касаемо культа Марки Рагноса. Оказывается, кто-то пытается найти способ вернуть это могущественное чудовище в мир живых. В настоящий момент этот неизвестный обыскивает всю Галактику, охотясь на силы, которые должны помочь ему в достижении его коварных планов.

Читать еще:  Файлы Star Wars: Knights of the Old Republic

Первой миссией в прохождении Jedi Academy, на которую Люк посылает Джейден (а) становится планета Татуин — именно здесь нам необходимо провести расследование и пролить свет на вышеупомянутые обстоятельства. На это задание наш герой отправляется вместе с Кайлом Катарном. Оказавшись на планете, он отправится разведать обстановку и оставит нас на какое-то время одних. После этого произойдет внезапная атака, и мы столкнемся со старым знакомым (не по игре) Чубаккой. Он будет идти за нами по пятам — держим ухо востро, так как неизвестно можно ли доверять этому вуки. Добираемся до двора и расправляемся со всеми противниками, затем заходим в подсобное помещение. Не удивительно, но и здесь на нас нападают новые враги — убиваем всех и идем отключать силовые поля. Проделываем обходный путь и возвращаемся к нашему космолету. В это же время к нам начнут сбегаться новые торговцы, вооруженные и опасные, от которых нас будет прикрывать Чубакка. Добегаем до генератора, отключаем его и продолжаем наш путь. Один из противников возьмется за гранатомет и начнет в нас стрелять. Спасаемся от него, выбегая в коридор, убиваем парочку торговцев, преодолеваем ловушку из лазерных растяжек и расправляемся с еще несколькими вооруженными негодяями. Медленно, но верно продолжаем идти вперед, попутно отбиваясь от палящих во все стороны врагов. Убиваем одного из них и пополняем арсенал вражескими гранатами, которые чуть ранее летали в нашу сторону.

Продолжаем наш гайд на Jedi Academy. Восстанавливаем уровень брони и перемещаемся в соседнее помещение через балкон. Залезаем внутрь подъемника, который доставит нас наверх, туда, где находится терминал. Кстати, через этот самый терминал можно избавить «Фалкона» от силового поля. Бежим до самого конца и замечаем у нашей цели какого-то незнакомца, держащего в руках световой меч. Вступаем с ним в схватку и одерживаем победу. Затем деактивируем терминал и со спокойной душой возвращаемся к Чубакке.

Уже на улице нас подкараулят еще несколько торговцев, с которыми придется расправиться. После этого нас найдет Кайл. Возвращаемся на борт космолета и держим курс обратно в академию.

Обзор консольной версии Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy — Техасская резня световым мечом

Мало какие игры вызывают у меня такую ностальгию и такое обожание, как Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Вышедшая в 2003 году, ещё до рождения некоторых наших читателей, она стала завершением культовой серии Star Wars: Jedi Knight. Здесь было всё, чтобы влюбить в себя фанатов: новая, гораздо менее линейная история и мультиплеер настолько хороший, что он по сей день остаётся актуальным. И вот в самом конце марта состоялось ещё одно приятное событие в игровом мире – долгожданный порт тайтла на PS4 и Switch. Сегодня мы поговорим преимущественно о версии для консоли от Nintendo.

Начало «нулевых» было, пожалуй, лучшим временем для поклонников далёкой-далёкой галактики. Три новых эпизода выходили каждые несколько лет, а в магазинах полки ломились от новых видеоигр, книг и комиксов. Сказать, что глаза разбегались – ничего не сказать. За период с 2000 по 2004 год в руки геймеров попали Star Wars: Force Commander, Star Wars: Starfighter, Star Wars: Galactic Battlegrounds, Star Wars: Bounty Hunter, Star Wars: Knights of the Old Republic и Star Wars Galaxies! Другими словами, время было очень интересное. Но почти все вышеупомянутые названия, за исключением разве что KOTOR, давно растеряли свою аудиторию. Но этого нельзя сказать о Jedi Academy. Почему?

Как человек, который потратил на Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy тысячи часов своего времени между 2003 годом и 2020 (да, я до сих пор её включаю), я ждал релиза на консоли побольше большинства. Меня волновало много вопросов: как Aspyr Media разберётся с архаичным управлением и как оно вернёт к жизни мультиплеер. Несмотря на оригинальный релиз на Xbox, Jedi Academy остаётся, по большей части, ПК-игрой, что сказывается на удобстве управления. По этой причине портирована была именно версия для компьютера – хорошо это или плохо.

К сожалению, я вынужден констатировать, что релиз получился чуть более проблемным, чем мне хотелось бы. Но обо всём – по порядку.

Сюжетка

Вплоть до этой части серия Star Wars Jedi Knight выделялась довольно интересными сюжетами с поворотами и запоминающимся персонажами. В конце концов, именно она прославила Кайла Катарна, который полюбился многим фанатам не меньше, чем киногерои Джорджа Лукаса. Но в Jedi Academy бородатый «парень со световым мячом и парочкой вопросов» был подвинут на задний план, став учителем для двух новых падаванов академии Люка Скайуокера – Джейдена Корра и Роша Пенина. Причём в начале мы вольны выбирать и пол, и расу Джейдена. Женская роль, кстати, досталась небезызвестной Дженнифер Хейл.

Мы выбираем лицо для нашего персонажа, его пол, световой меч, а в конце и то, какую сторону Силы он предпочтёт.

На этом нововведения не заканчиваются: если в Jedi Outcast история была предельно линейная, то в «Академии» появилась свобода выбора. Как правило, тут всё делится на миссии, и мы сами можем выбирать, за какую из них взяться. Выбор, на самом деле, иллюзорный, но на момент выхода разработчиков хотелось очень хвалить за инновации.

А вот какой выбор не иллюзорный, это выбор стороны Силы. Несмотря на то, что мы учимся в академии Люка Скайуокера, мы вольны сами решать, какую способность хотим развивать. Хотим – душим противника, а может и бьём всех молнией. К концу истории перед нами встанет окончательный выбор, свернуть ли на тропу зла, или остаться «светленьким». Если подумать, такая свобода действия уникальна для игр по вселенной. Star Wars: The Force Unleashed попыталась сделать что-то эдакое, но даже там набор умений показался мне слабее.

Лица тут всё такие же деревянные, как и в Outcast.

Особо нахваливать историю, которая тут предельно банальная и традиционная, желания не возникает, но вот я совершенно не хочу придираться к геймплею. Несмотря на солидный возраст (даже на момент своего выхода Jedi Academy графикой никого не поражала), эта игра продолжает вдохновлять новых разработчиков (думаете, случайно уровень с поездом появился и в Star Wars Jedi: Fallen Order?) и интересовать игроков, не успешных с ней ознакомиться.

Но остаётся актуальным вопрос, как во всё это играется на консолях. Многие считают, что управление мышкой и клавиатурой – единственное правильное в данном случае, и я могу их понять. Впрочем, тут дело привычки: в однопользовательском режиме никаких серьёзных сложностей у меня не возникало. Главное – залезть в настройки и подкорректировать управление, как удобно.

Читать еще:  За что мы любим Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Боевая система очень богатая: у одинарного меча есть три разных стиля (лёгкий, средний и тяжёлый), а если хочется, можно и вовсе бегать с двумя мечами или даже со «стаффом» Дарта Мола.

Если сравнивать Jedi Academy с современными новинками, то, понятное дело, она во многом уступает. Управление (и особенно – платформинг) тугое и нечувствительное, а стрельба остаётся таким же «приятным» процессом, как и в Jedi Outcast. Немного помогает использование гироскопа, но не сильно.

Что же касается качества порта, то оно… посредственное. В общем-то, как и Jedi Outcast, сиквел выглядит очень даже приятно, учитывая его возраст, и работает без очевидных провисов (версия PS4 будет плавнее, конечно), однако то, что порт всё равно сыроват, не поддаётся сомнению. Возьмём, к примеру, такую мелочь, как сплэшскрин – первое, что вы видите после включения игры, это растянутый логотип Jedi Academy, будто перед нами – фанатская работа, а не официальный, и не очень дешёвый, продукт. Точно так же сам интерфейс остаётся неизменным – тут всё как в ПК-версии. Иногда UI может подвиснуть – это часто происходит в мультиплеере, при поиске серверов. В такие моменты на фоне начинается заикаться один и тот же звук. Прямо как на ПК-версии. Я всё понимаю, но можно было хотя бы попытаться подлатать шероховатости релиза 2003 года.

Точно так же графически игра совершенно не была подтянута, так что не думайте, что это ремастер. И не надейтесь на появление официальной локализации — придётся довольствоваться английскими субтитрами. Другими словами, играть можно, но хотелось бы чего-то большего.

Мультиплеер

Будем честны: почти все, кто уже играл в Jedi Academy, прежде всего заинтересованы в этом аспекте порта. Jedi Outcast была перевыпущена без онлайн-составляющей, которую (что, в общем-то, не лишено логики) было решено оставить только последней части. Можно понять: «Академия» просто лучше в этом плане. Логично не разделять и без того небольшую базу игроков.

Как человек, который был долгое время одержим здешним мультиплеером, я ждал его порта с нетерпением – и опасением. Перепробовав все возможные многопользовательские режимы всех возможных видеоигр с заветным логотипом (в том числе таких полузабытых релизов, как Star Wars Episode III: Revenge of the Sith и Star Wars: The Clone Wars), я пришёл к выводу, что лучше Jedi Academy просто не бывает ничего. Причём всю её прелесть и глубину понимаешь только по истечении сотни часов. Всё-таки неслучайно в сообществе даже появлялись реальные «мастера», которые учили новичков всем азам светового меча. Да, существовали настоящие академии для игроков «академии»!

Да, я не преувеличиваю. Не думайте, что даже пройдя сюжетку на высокой сложности вы сможете как-то противостоять матёрым ветеранам онлайна. В отличие от современных шутеров вроде Titanfall, здесь одиночный режим не выступает в качестве завуалированного туториала. Если вы хотите сражаться с другими игроками, учитесь всему с нуля. Учитесь тому, что с двумя мечами в сетевое лобби лучше не соваться, и что специальные атаки, которые могут запутать ИИ, обязательно приведут к вашей гибели здесь. Учитесь, что лучше всего выбирать «тяжёлый» стиль, переключаясь на другие только по мере необходимости.

Другими словами, я знаю множество приёмов, которые гарантируют мне победу в битве один на один. Но в этом прелесть нового порта: насильно пересадив всех на геймпады, он возвращает статус-кво – теперь всем приходится учиться с самого начала. Опыт всё равно мне поможет, но не так сильно, как хотелось бы. И это хорошо.

Я не буду увиливать и говорить, что геймпад идеально подходит этой игре. Нет, в данном случае оригинал был заточен на ПК, и это ощущается. Вместо того, чтобы назначить на каждую кнопку отдельную Силу, нам приходится обращаться к крестовине и выбирать способность из списка. Это крайне медленно, и из-за этого в сетевых баталиях приходится выбирать какую-то одну предпочтительную Силу и пользоваться ей.

Кстати, насчёт Силы… тут у нас есть проблема.

Дело в том, что мультиплеер в консольной версии получился очень урезанный. Слишком. Мы не можем создавать собственные серверы и комнаты, и не можем устанавливать правила. По этой причин Сила включена везде и всегда – с тем, что это нонсенс, согласится любой ветеран. Особенно на дуэльных серверах, где всё решает скилл. Многие помнят этикет и не пользуются джедайскими способностями, однако это не останавливает новичков от спаминга молнией во время битвы один на один. Кастомные настройки серверов – то, что Aspyr Media просто обязана прикрутить как можно быстрее. Но и это не главная беда этого режима.

Главная проблема заключается в том, что разработчики не удосужились как-то защитить консольные серверы от всех остальных. Это привело к тому, что многие из них «захватили» игроки с ПК, которых кроме как троллями не назовёшь. Такое вот засилье «вражеского элемента» привело не только к очевидному дисбалансу (это не та игра, которая потянет кроссплей), но и читам и глитчам, которые убивают всякий элемент фана. Ситуация настолько плоха, что я бы и вовсе порекомендовал вам не спешить с покупкой. Но вот сегодня появилась информация о том, что разработчики планируют как можно быстрее заткнуть эту дыру, так что есть надежда.

Итак, обсудив все возможные последствия порта, остаётся задать один-единственный вопрос: а стоит ли мультиплеер свеч? Интересно ли в него играть, весело ли? Или это – просто ностальгия, которая приестся за пару минут? Тут, спешу обрадовать, всё хорошо: ничто не мешает Jedi Academy оставаться увлекательной и классной игрой, в которую приятно возвращаться. Отличные карты, любимые с детства, классические режимы вроде захвата флага и Free For All, и захватывающие и даже эффектные дуэли – тут есть всё. Не уверен я только в том, что настоящим ветеранам, которые продолжали оттачивать своё мастерство все эти годы, всё это будет актуально: всё-таки многие из них предпочитают мод JA+, а не базовую версию.

По сей день это единственная такая игра, где световой меч не кажется лазерной дубинкой, и где существует определённая хореография. Здесь надо думать над своими действиями, если хочется переиграть соперника. Кстати, на данный момент европейские серверы Switch полны игроков – я не помню, когда в последний раз был такой интерес к Jedi Academy. Очевидно, что очень много игроков с теплом вспоминают это творение Raven Software. Как обычно, большинство народа обитает в FFA, а вот дуэли находятся далеко не всегда. Но пока не отключатся Сила, в них нет особого смысла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: