Локации для Star Wars: Empire at War
Уникальный мод Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption
Вот это да такого классного мода еще не видел продолжайте в том же духе
Эх, помню вы вроде в мае 2015 обещали релиз, уже сколько времени прошло и даже демы/беты не вышло.
До выхода первой версии мода осталось еще не много
Все эти моды большая проблема, мало того что хрен знаешь как их установить, в какие папки кидать и в какой солнечный день, так еще когда запускаешь и начинаешь играть то тебя выкидывает так что вера в моды улетучивается без следа.
С нашем модом такого не будет будет инструкция подробной установки и возможно репак игра сразу с модом что бы людям было легче. А вообще такие проблемы присутствуют в модах но это больше по вине пользователей просто некоторые моды не поддерживают рус версию игры или установка не так делается
Так ну и как тогда у вас там дела с релизом?
Первая версия мода планируется на этот год
То есть в конце?
На счет более точной даты сказать пока не можем но то что первая версия выйдет в этом году это стопроцентно
Если вот сравнивать ваш мод со знаменитым испанским модом Alliance, то какая схожесть между вами и ими? Так же, будет ли поддержка русского языка? Совместимо ли с Win10? Будут ли большие флоты с большими кораблями/станциями, или же что то иное?
Альянс хорошо сделан но там много всего лишнего у нас будет все сбалансировано и будет не мало уникальных фич и юнитов которых в других модах не было а так же масштабность, русский конечно же будет и так же будет поддержка еще нескольких языков. На счет десятки не знаем если сама игра идет на ней значит и мод запуститься
республиканская гвардия, надеюсь, только на Корусанте есть?
На счет этого пока еще не решили
даже на Корусанте они только рядом с Сенатом тусовались, остальным – заведовали клоны
Ну это уже на вкус и цвет у этой игры много фанов как наш так и зарубежный модинг полным ходом развивается и много людей в нее играет а это уже а многом говорит
Да не слушайте его, сам он хуйня, делайте то что вам хочется.
Делаем, вкусы просто разные кому то игра нравиться кому то нет это нормально
Обновление Star Wars: Empire at War
Для Star Wars: Empire at War вышло обновление, которое добавляет поддержку модификаций и мультиплеера через Steam.
Интересный мод. Часть 3.
Привет пикабу, с вами Locker и сегодня я расскажу про мод на старую, но достаточно популярную игру из серии Star wars, и называется она Empire at war
Мод о котором пойдёт речь, разработчики назвали Republic at war.
И так, дамы и господа, пристегните ремни, потому, что сейчас мы на несколько минут отправимся в далёкую-далёкую галактику для исследования данного мода.
Для того чтобы установить этот мод вам нужна не только Empire at war, но и официальный мод Force Corruption.
И так, как можно уже догадаться из названия, данный мод заменяет Империю и Повстанцев на Республику и Конфедерацию Независимых Систем. (КНС)
Первое о чём хочется рассказать – это баланс.
Шансы победить за дроидов точно такие же, как и за республику. Почему я об этом упомянул сейчас объясню, я не стану рассказывать про моды, (а может и стану, если будет интересно ) в которых джедай решает исход битвы. В данном моде джедаи – эта та сила, с которой приходится считаться, они могут нанести урон, но при толковом командовании противника он не спасёт.
Второе, что я хотел бы отметить это проработка дроидов. Ни слова больше
Если вам нравится играть за плохишей, то управлять ими очень приятно, и когда сотни ног дроидов оставляют следы во имя КНС это крайне завораживающее зрелище.
А если вам по душе политика республики, то дроиды забавно разваливаются когда у них заканчиваются жизни.)
Но дроиды, это лишь приятное дополнение.
Отряд “Дельта” – вот чьё появление несказанно обрадовало меня когда я играл в этот мод. Каждый коммандо обладает своими перками. Сев, например, может переключаться между снайперской DC17 модификацией и обычной DC17m. Если во время игры в режиме “Захват галактики” один член команды гибнет, то при следующем сражении их будет всего трое, а потом двое, а потом кто-то один, если ему повезёт.
Баланс. У дроидов тоже есть коммандо.
Основные войска, исключая некоторые уникальные легионы и героев можно увидеть здесь:
Потрясающе выглядят сражения в космосе.
Да, секретное оружие дроидов, в виде крейсера “Злорадство” можно построить)
“Венатор” прекрасен, даже когда объят пламенем. Постой, но как он горит, ведь космос. вакуум.
Разработчики реализовали приказ 66 на 4 уровне технологий, и даже превращение Республики в Империю.
О прекрасном поговорили, теперь расскажу про небольшой недостаток данного мода – это клоны. Они бегают только отрядами, никак не разделяясь, да и вообще напоминают истуканов.
//В моде “Войны клонов” например можно отдавать приказы отдельному клону из отряда.//
На скрине ниже, мы можем наблюдать как у клонов, после каждого выстрела подскакивает винтовка якобы от отдачи, это не особо правдоподобно, да и вообще их сделали будто бы не стараясь. Во всяком случае обычные отряды. // Сильным недостатком это не назвать, просто режет глаз.//
Подведём итог.
Мод добавляет:
Новые карты.
Новые планеты.
Заменяет существующие фракции.
Убирает фракцию “Синдикат”.
Заменяет юниты на новые.
Мод работает по сети, через такие эмуляторы как Hamachi, Evolve, Tunngle.
Данный мод не совершенен, но очень затягивает, особенно если сражаться с другом в режиме “Захват Галактики”.
С вами был AlexLocker.
Специально для пикабу.
Лучшие Star Wars моды для различных игр
Скины штурмовиков и истребителей X-Wing возникают с появлением первых модов для любой компьютерной игры. Некоторые из этих проектов переростают в самостоятельные игры серии Звёздные войны со своими правилами: стремясь к полной независимости, которая подразумевает известность и хорошие отзывы. Даже после того, как LucasArts сместил сюжет в том направление, которое поддержали немногие поклонники серии, фаны постарались сделать своё видение вселенной Звёздных войн.
Не важно, хотите ли вы пару незначительных изменений или целую галактику в стиле Star Wars в своей любимой игре. Ниже составлен список из лучших Star Wars модов для компьютерных игр.
Если вы считаете, что Star Wars Battlefront не обеспечивает той атмосферы, на которую вы надеялись, то, возможно, вам стоит взглянуть на превосходный симулятор солдата Arma 3 и этот мод, который добавляет штурмовиков, скаутов и спидер-байки. Мод до сих пор продолжает разрабатываться, и выдаётся маленькими порциями. Также существуют официальный сервер, где вы можете попробовать мод, а ещё есть сайт, на котором вы найдёте все последние обновления.
Star Wars: A Galaxy Divided (Stellaris)
Игра Stellaris идеально подходит для разрастающегося мира Star Wars. Переработка мира добавляет в игру галактику с почти 1000 систем, корабли Республики и Империи, планеты с тщательно проделанными названиями, гиперлинии, собственные скриншоты для экрана загрузки и музыку из Star Wars. Здесь присутствует такая особенность, как «Сила», которая может быть свойственна некоторым лидерам. Она помогает развивать новые технологии.
Hero Blast (Star Wars Battlefront)
Этот мод — возрождение еще более старой и забытой модификации для Star Wars Battlefront, которая так и не появилась на свет, а именно — Hero Blast. Мод был найден датамайнерами и восстановлен разработчиками модов. Данный мод с режимом Death Match 6 на 6 превосходит официальные моды своим небольшими и напряженными битвами. Постыдно то, что мод так и не был выпущен командой разработчиков. Но благодаря новому моду, мы можем оценить их старания.
Броня имперцев из Star Wars (XCOM 2)
Игра XCOM 2 идеально подходит для создания разнообразных модификаций. Так почему бы не добавить чего-нибудь из Star Wars и сюда? Мод привносит в игру немного старого (классическая броня штурмовиков) и немного нового (броня штурмовиков «Первого Ордена»). К тому же, здесь присутствуют штурмовики смерти из части «Изгой-один». Разработчики планируют добавить больше моделей брони в будущем.
Tides of War (Freelancer)
Freelancer и Звёздные войны прекрасно подходят друг другу. Несколько лет назад разработчики объединились, для того чтобы смешать две реальности воедино. Игра начинается сразу после того, как император Палпатин осуществил неудачное путешествие к реактору, повстанцы получили энергию, но звёздная война была далека от своего завершения.
Star Wars : Requiem (Sins of a Solar Empire)
В то время как остальные моды стараются полностью изменить подход к игре, Requiem пошёл по другому пути. Здесь продвигается теория о том, что действия Sins of a Solar Empire и Звёздных войн происходят в одной вселенной, и нам показывают, что может произойти, если эти два мира столкнутся между собой.
Предсказуемо, что Империя решает захватить Солнечную империю во имя старины императора Палпатина. В ответ, враждующие группировки из Sins объединяются в «Союз». Как дополнение, нежели как самостоятельный проект, Requiem подойдёт тем игрокам, которые не хотят, помимо ненужных вещей, потерять идеально настроеный баланс в игры.
Conquest (Mount & Blade)
Удивительно амбициозный мод для средневекового заруби-всех-мечом, который полностью интегрируется во вселенную Звёздных войн от галактической карты мира до битвы на световых мечах, пользовательских рас и рабочих спидер-байков. Не доступно для Mount & Blade: Warband, если вы предпочитаете именно эту платформу, вы должны взглянуть на мод Bear Force II. Да, это настоящее название.
Warlords (Homeworld 2)
Вдобавок к ремастер версии, которая уже на подходе, этот мод является одним из самых ошеломительных, из когда-либо созданных для вселенной Звёздные войны. Он более амбициозный чем все остальные, объединяет в себе все фракции из фильмов плюс Yuuzhan Vong из (пока что недооценённых) сборников рассказов о вселенной. Масштаб поистине огромен, от эскадронов X-Wing запутывающих всех и вся до Super Star Destroyer.
Sins of a Galactic Empire (Sins of a Solar Empire: Rebellion)
Sins of Galactic Empire мод полностью меняющий игру, берёт своё начало из Homeworld 2: Warlords. В то время как Галактическая Гражданская война продолжает бушевать, вам предстоит решить исход выбрав одну из представленных фракций: Конфедерация независимых систем, Галактическая республика, Новая республика, Галактическая империя, Союз сепаратистов и Yuuzhan Vong со своими странными органическими кораблями.
Так как мы говорим о Sins, то тут также будут присутствовать NPC пираты, которые будут то и дело появляться, для того чтобы разрушить все ваши милитаристские планы. Медленный темп и огромные галактики Sins, прекрасно подходят для безграничной вселенной Звёздных войн, привнося Галактической Гражданской войне воистину эпические масштабы.
First Strike (Battlefield 2142)
Сommunity 2142 борётся за сохранение новых мультиплеерных модов с того момента как EA сократила количество доступных серверов, пока очередной релиз для вселенной Звёздных войн будет исключительно для однопользовательской игры. Мультиплеерный мод, возможно, будет доступен в скором времени. А вот хорошая новость: First Strike — это дополнение к Battlefront II, с воздушными боями, с возможностью выбора транспорта, и огромным разнообразием карт.
Galactic Conquest (Battlefield 1942)
Этот мод для Battlefield 1942 позволяет выбрать между Галактической Гражданской войной и Войной клонов, и где будет происходить бой, на земле, или в космосе. Займите БТВ своим Аэроспидером, или управляйте Тысячелетним Соколом среди гигантских Разрушителей Звёзд, или выберите что-то другое из вселенной Звёздные войны. Этот мод увидел свет в 2006 году, но до сих пор его создатели не оставляют его без внимания.
Vector Prime (Haegemonia: The Solon Heritage)
Vector Prime ещё один мод, который поможет исследовать измождённую Галактической Гражданской войной территорию, если вы играли в похожие моды для Sins of a Solar Empire или Homeworld. Отличие только в основах игры, которые привносят в каждый мод свой аромат. Сложные RTS механизмы очень хорошо дополняют вселенную Звёздных войн, а этот мод доводит их до совершенства. Vector Prime добавляет генератор случайных карт в прохождение, так что едва ли две игры пойдут по одному пути.
Imperial Architect (Prison Architect)
По правде, это скорее фейслифтинг, нежели полное преобразование, но всё равно, мод добавляет очень много колорита Звёздных войн в Prison Architect. Охранников заменили штурмовики и офицеры, собаки выглядят как разведывательные дроиды, вдобавок повсюду нанесены имперские логотипы. Восхитительно. Если вам когда-нибудь хотелось попробовать управлять (или наоборот, сбежать) из Имперской тюрьмы, то теперь у вас есть такая возможность.
Galactic Warfare (COD4: MW)
Несмотря на устаревший движок, это одна из самых красивых игр серии Звёздных войн, не говоря уже о модах. Это полное преобразование мультиплеера Modern Warfare. Огромные усилия направленные на создание карт точь-в-точь как из фильма, плюс основа из качественного шутера усиливают ощущение битвы с самого начала.
Star Wars Eternal Conflicts (Nexus: The Jupiter Incident)
Ввиду того, что в 2012 году сборы на Nexus 2 на Kickstarter с треском провалились, этот мод единственная возможность ещё раз насладится The Jupiter Incident в недалёком будущем. Сфокусированная на боях тактическая RTS, является, наверное, единственной в своём роде, поэтому если вы жаждете окунуться в стратегию Звёздной тематики, в которой не надо тратить время на строительство базы и добывание ресурсов, тогда вы нашли то что нужно. Несмотря на существующую вероятность того что Eternal Conflicts может так и не закончится, нельзя отдать должное амбициям этого мода: он охватывает моменты из всей истории Star Wars.
Republic at War (Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption)
Полностью преобразующий игру мод для уже существующей игры Star Wars — для чего он нужен? Он нужен потому что вселенная Звёздные войны чертовски немаленькая, а её история длинная и при этом очень подробно описана. В Republic at War, основная игра за Империю меняется местами с Галактической республикой, в то время как Союз сепаратистов меняется с Конфедерацией. Это позволяет моду рассказать историю безжизненного приквела-трилогии, то и дело погружаясь в мультипликацию «Войны клонов» для того чтобы заново воспроизвести отдельные компании, включая Осаду Внешнего Кольца.
Thrawn’s Revenge II: Ascendancy (Sins of a Solar Empire: Rebellion)
Ascendancy расширяет историю Звёздных войн дальше оригинальной трилогии, исследуя то, что происходит после того, как император пал, и Империя начала рушиться в его отсутствие. Вы можете играть за Новую республику (бывший Союз), или за остатки разрушенной Империи, которая борется за территории раздробленной Галактики. Да, это всё тот же Sins of a Solar Empire: Rebellion, но в другом времени, с другими юнитами, и ещё кучей изменений, которые должны вдохнуть новизну в старую добрую игру.
Уникальный мод Galaxy at War для игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption
Вот это да такого классного мода еще не видел продолжайте в том же духе
Эх, помню вы вроде в мае 2015 обещали релиз, уже сколько времени прошло и даже демы/беты не вышло.
До выхода первой версии мода осталось еще не много
Все эти моды большая проблема, мало того что хрен знаешь как их установить, в какие папки кидать и в какой солнечный день, так еще когда запускаешь и начинаешь играть то тебя выкидывает так что вера в моды улетучивается без следа.
С нашем модом такого не будет будет инструкция подробной установки и возможно репак игра сразу с модом что бы людям было легче. А вообще такие проблемы присутствуют в модах но это больше по вине пользователей просто некоторые моды не поддерживают рус версию игры или установка не так делается
Так ну и как тогда у вас там дела с релизом?
Первая версия мода планируется на этот год
То есть в конце?
На счет более точной даты сказать пока не можем но то что первая версия выйдет в этом году это стопроцентно
Если вот сравнивать ваш мод со знаменитым испанским модом Alliance, то какая схожесть между вами и ими? Так же, будет ли поддержка русского языка? Совместимо ли с Win10? Будут ли большие флоты с большими кораблями/станциями, или же что то иное?
Альянс хорошо сделан но там много всего лишнего у нас будет все сбалансировано и будет не мало уникальных фич и юнитов которых в других модах не было а так же масштабность, русский конечно же будет и так же будет поддержка еще нескольких языков. На счет десятки не знаем если сама игра идет на ней значит и мод запуститься
республиканская гвардия, надеюсь, только на Корусанте есть?
На счет этого пока еще не решили
даже на Корусанте они только рядом с Сенатом тусовались, остальным – заведовали клоны
Ну это уже на вкус и цвет у этой игры много фанов как наш так и зарубежный модинг полным ходом развивается и много людей в нее играет а это уже а многом говорит
Да не слушайте его, сам он хуйня, делайте то что вам хочется.
Делаем, вкусы просто разные кому то игра нравиться кому то нет это нормально
Обновление Star Wars: Empire at War
Для Star Wars: Empire at War вышло обновление, которое добавляет поддержку модификаций и мультиплеера через Steam.
Интересный мод. Часть 3.
Привет пикабу, с вами Locker и сегодня я расскажу про мод на старую, но достаточно популярную игру из серии Star wars, и называется она Empire at war
Мод о котором пойдёт речь, разработчики назвали Republic at war.
И так, дамы и господа, пристегните ремни, потому, что сейчас мы на несколько минут отправимся в далёкую-далёкую галактику для исследования данного мода.
Для того чтобы установить этот мод вам нужна не только Empire at war, но и официальный мод Force Corruption.
И так, как можно уже догадаться из названия, данный мод заменяет Империю и Повстанцев на Республику и Конфедерацию Независимых Систем. (КНС)
Первое о чём хочется рассказать – это баланс.
Шансы победить за дроидов точно такие же, как и за республику. Почему я об этом упомянул сейчас объясню, я не стану рассказывать про моды, (а может и стану, если будет интересно ) в которых джедай решает исход битвы. В данном моде джедаи – эта та сила, с которой приходится считаться, они могут нанести урон, но при толковом командовании противника он не спасёт.
Второе, что я хотел бы отметить это проработка дроидов. Ни слова больше
Если вам нравится играть за плохишей, то управлять ими очень приятно, и когда сотни ног дроидов оставляют следы во имя КНС это крайне завораживающее зрелище.
А если вам по душе политика республики, то дроиды забавно разваливаются когда у них заканчиваются жизни.)
Но дроиды, это лишь приятное дополнение.
Отряд “Дельта” – вот чьё появление несказанно обрадовало меня когда я играл в этот мод. Каждый коммандо обладает своими перками. Сев, например, может переключаться между снайперской DC17 модификацией и обычной DC17m. Если во время игры в режиме “Захват галактики” один член команды гибнет, то при следующем сражении их будет всего трое, а потом двое, а потом кто-то один, если ему повезёт.
Баланс. У дроидов тоже есть коммандо.
Основные войска, исключая некоторые уникальные легионы и героев можно увидеть здесь:
Потрясающе выглядят сражения в космосе.
Да, секретное оружие дроидов, в виде крейсера “Злорадство” можно построить)
“Венатор” прекрасен, даже когда объят пламенем. Постой, но как он горит, ведь космос. вакуум.
Разработчики реализовали приказ 66 на 4 уровне технологий, и даже превращение Республики в Империю.
О прекрасном поговорили, теперь расскажу про небольшой недостаток данного мода – это клоны. Они бегают только отрядами, никак не разделяясь, да и вообще напоминают истуканов.
//В моде “Войны клонов” например можно отдавать приказы отдельному клону из отряда.//
На скрине ниже, мы можем наблюдать как у клонов, после каждого выстрела подскакивает винтовка якобы от отдачи, это не особо правдоподобно, да и вообще их сделали будто бы не стараясь. Во всяком случае обычные отряды. // Сильным недостатком это не назвать, просто режет глаз.//
Подведём итог.
Мод добавляет:
Новые карты.
Новые планеты.
Заменяет существующие фракции.
Убирает фракцию “Синдикат”.
Заменяет юниты на новые.
Мод работает по сети, через такие эмуляторы как Hamachi, Evolve, Tunngle.
Данный мод не совершенен, но очень затягивает, особенно если сражаться с другом в режиме “Захват Галактики”.
С вами был AlexLocker.
Специально для пикабу.