19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мнение – Star Wars Jedi: Fallen Order

Star Wars Jedi: Fallen Order — подарок от корпорации зла. Рецензия

Игра протестирована на PS4

После двух попыток DICE предложить поклонникам «Звездных войн» шутеры, в одном из которых даже сюжета не было, Star Wars Jedi: Fallen Order выглядит настоящим подарком для фанатов. Ее разработкой занималась любимая многими студия Respawn Entertainment (и никого не волнует, что речь о новой, собранной специально для игры внутренней команде во главе с режиссером God of War III), в ней полностью отсутствует мультиплеер, нет никаких микротранзакций. В одной из сцен кажется, что даже сама Respawn подшучивает над последним фактом, настолько это необычно для Electronic Arts.

⇡#Источники вдохновения

С другой стороны, Fallen Order, хоть она и не похожа на другие игры EA, регулярно напоминает успешные релизы других издателей. Боевая система вдохновлена Dark Souls, равно как и система сохранений. Структурно новинка похожа на последнюю God of War — это тоже метроидвания, в которой мы обзаводимся новыми способностями и возвращаемся на старые локации. А зрелищные эпизоды и некоторые другие элементы заставляют вспомнить Uncharted и Tomb Raider.

Кэла не назвать плохо проработанным персонажем, но он мог бы быть гораздо интереснее

В конечном итоге не так уж и важно, что Fallen Order не предлагает что-то существенно новое и представляет собой типичный осенний блокбастер для масс. Это все-таки «Звездные войны», а на носу рождественские праздники, так что ожидать от этой игры чего-то действительно особенного было бы странно. Однако нельзя не порадоваться тому, каким чудесным образом сочетаются все эти «позаимствованные» элементы, каким захватывающим в итоге получилось приключение и насколько трудно будет оторваться от него даже тем, кто к Star Wars не питает особых чувств.

События игры разворачиваются между третьим и четвертым фильмами саги — то есть приказ №66 уже вступил в силу, джедаи были уничтожены, но выживший Кэл Кастис нашел убежище на планете Бракка и прячется там, занимаясь грязной работой. Долго скрывать свои способности от инквизиторов ему не удается — на парня открывают охоту, но его вовремя спасают двое будущих напарников: Цере (бывшая джедай, тоже пережившая последствия приказа №66) и Гриз, капитан корабля, на котором и предстоит путешествовать с планеты на планету всю игру.

Опасения, появившиеся во время первой демонстрации Fallen Order, подтвердились: Кэл — довольно скучный персонаж, на фоне которого и Цере, и Гриз, и даже антагонисты в лице Второй Сестры и остальных выглядят куда интереснее. Возможно, дело в не слишком впечатляющей работе актера озвучивания, но как бы то ни было, главный герой уныл и эмоциональные эпизоды с его участием не производят должного эффекта. Хорошо хоть, Кастис прогуливается по локациям не в одиночку, а в компании очаровательного дроида BD-1. Он оживляет своим присутствием любую сцену.

Пусть сражаются, не будем вмешиваться

⇡#Любопытный джедай

Однако неудачный протагонист не означает, что играть за него скучно. Все с точностью до наоборот — и драться, и искать секреты, и использовать способности увлекательно на протяжении всего прохождения, занимающего два десятка часов. Игроку предстоит исследовать несколько планет, в том числе Кашиик и Датомир, но за первое их посещение залезть на все уступы и открыть все комнаты не удастся. Благодаря удобной (хоть поначалу она такой и не кажется) трехмерной карте быстро удается понять, куда идти еще рано: красным цветом отмечены места, в которые пока невозможно добраться, а желтым — двери и переходы, где вы еще не были, но ничто не мешает туда отправиться.

Немного жаль, что подавляющее большинство коллекционных предметов в спрятанных сундуках — это всякие косметические украшения для светового меча вроде рукоятей и муфт. Ведь ничего из этого во время самой игры не видишь, а опций масса. Возможно, давним фанатам «Звездных войн», которые всю жизнь грезили о собственном световом мече и представляли, каким бы они его сделали, это покажется важным — что же, они смогут исполнить давнюю мечту. Все остальные будут искать сундуки ради новых раскрасок корабля, дроида и пончо, заодно взаимодействуя с отзвуками Силы — Кэл обладает способностью собирать воспоминания, прикасаясь к предметам, и таким образом выстраивает целые истории о событиях на каждой планете.

Короткие пути делают исследование посещенных локаций удобнее

Секреты стоит искать и ради очков опыта, а поскольку находить их увлекательно и без наград, то выгода получается двойная — и время с удовольствием проводишь, и новые способности сможешь быстрее приобрести. Многие из них обогащают боевую систему, но открываются постепенно — когда обретаешь новые умения, связанные с Силой, тогда и позволяют открыть следующую порцию улучшений. Всего здесь три основных приема, расходующих Силу: замедление времени, толчок и притягивание. Восстановить Силу можно лишь ударами мечом по противникам, так что бесконечно использовать эти таланты не получится.

⇡#Повсюду враги

Позднее Кэл научится совершать два сильных удара подряд, притягивать и отталкивать сразу нескольких врагов, сбивать с ног крупных противников и даже бросать световой меч. По сюжету откроется еще несколько опций, делающих драки более разнообразными и веселыми. Выделю возможность управлять поврежденными имперскими разведывательными дронами.

Извечная проблема имперских штурмовиков

Основная же механика боя остается неизменной и напоминает проекты FromSoftware, со шкалой выносливости у обоих оппонентов, уклонениями и значительным акцентом на отражении ударов. От выбранного уровня сложности зависят не только агрессивность врагов и получаемый урон, но и окно для парирования — в режиме истории оно очень большое, а на «Гранд-мастере-джедае» совсем маленькое, и нажимать на кнопку блока нужно с точностью чуть ли не до микросекунды. Удачное парирование означает, что противник потеряет всю (или почти всю) выносливость и станет уязвим для атак. Таким же образом можно отбивать выстрелы из бластеров штурмовиков — к слову, делать это не наскучивает всю игру, от начала и до конца.

Поначалу не очень уместно в Fallen Order смотрится другой элемент, взятый из Dark Souls, — точки сохранения. Вместо костров здесь зоны медитации, в которых герой садится на землю и может распределить очки навыков и восстановить здоровье (и запас аптечек), пока заработанный прогресс сохраняется. Пока вы отдыхаете, все убитые противники возвращаются к жизни и вновь появляются на тех же местах: штурмовики, монстры, другие враги. С одной стороны, это несколько негативно влияет на погружение — Fallen Order таким образом напоминает, что это всего лишь видеоигра со своими правилами. С другой — постоянно возвращаться в пустые локации было бы скучно, а так есть возможность пустить в дело недавно разблокированные умения и Силой скинуть лишнюю пару штурмовиков с обрывов.

Боевая система — лишь вишенка на торте, и кроме нее новая Star Wars щеголяет другими достоинствами. Локации разнообразные и многоуровневые, поэтому здесь редко бегаешь по одним и тем же местам. Анимацию Кэла со стороны не назовешь идеальной, но управлять им очень удобно что в бою, что во в ремя перемещения. Прыгать, цепляться за уступы, бегать по стенам и раскачиваться на тросах — одно удовольствие.

Красивых видов в игре полно, и лучше насладиться ими лично

Трудно спорить с тем, что Star Wars Jedi: Fallen Order не выходит за рамки блокбастера и использует знакомые элементы других зрелищных экшенов. Это классическое приключение с подкрашенными белой краской уступами, удачно висящими трубами, растущими именно там, где надо, кустиками, за которые герой цепляется. Платформы и колонны кто-то в этой вселенной разместил так, чтобы по ним можно было легко попрыгать, а верстаки, где дроид обзаводится новыми навыками, расставлены черт-те где, и не совсем понятно, кто их оставил в этой глуши.

Читать еще:  Файлы Star Wars: Knights of the Old Republic

Но имеет ли это значение, если игра в итоге получилась отличной? Это прекрасный экшен для фанатов Star Wars, захватывающее приключение и еще один хит Respawn, в очередной раз подтвердившей звание одного из самых талантливых коллективов в индустрии. Главное, чтобы продажи были достаточно хорошими и EA поняла, насколько солиднее будет выглядеть ее портфолио, если хоть иногда позволять разработчикам создавать игры без онлайн-составляющей, лутбоксов и прочего современного хлама.

Достоинства:

  • неплохая история с интересными персонажами;
  • разнообразные планеты, исследовать которые увлекательно;
  • боевая система заставляет вдумчиво подходить к каждой драке;
  • отличный темп повествования — не бывает долгих промежутков, в которых ничего не происходит;
  • здорово воссозданная атмосфера «Звездных войн».

Недостатки:

  • скучный главный герой;
  • игре немного не хватает лоска — то кадровая частота проседает, то текстуры медленно прогружаются.

Графика

Выглядит Fallen Order здорово, а виртуальный оператор часто подбирает отличные ракурсы. Но иногда текстуры не успевают прогрузиться — к счастью, происходит это редко.

Звук

Отличный саундтрек в духе Star Wars. Русское озвучение нормальное, хотя одна из актрис звучит очень непрофессионально — если дойдете почти до конца, поймете, о ком речь.

Одиночная игра

Вся игра рассчитана на одиночное прохождение — никаких мультиплеерных режимов, вторжений и таблиц рекордов. Два десятка часов пролетят незаметно, если втянетесь с самого начала, а, скорее всего, так и произойдет.

Коллективная игра

Общее впечатление

Зрелищное увлекательное приключение, которое одинаково придется по душе и фанатам Star Wars, и тем, кто вселенной не интересуется, но хотел бы купить что-то в духе Uncharted и God of War.

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order — на безрыбье и падаван джедай

Knights of the Old Republic, Jedi Knight: Jedi Academy, Republic Commando, The Force Unleashed. Примерно так мог бы начаться раунд в битве за отстаивание чести игр по вселенной «Звёздных Войн».

Да, были деньки, когда поклонникам световых мечей и бластеров было из чего выбрать. Шутеры, стратегии, симуляторы, ролевые игры, платформеры — трудно сразу назвать жанр, который бы обошел стороной популярную франшизу. Но все изменилось с приходом Империи… имени Уолта Диснея (Walt Disney).

В 2012 году со «Звездными войнами» начали происходить кардинальные изменения. Старая расширенная вселенная (книги, игры и комиксы) потеряла статус канонической, частично став донором для нового канона. И, если с комиксами и книгами дела обстоят неплохо, вспомнить хотя бы роман «Траун» писателя Тимоти Зана, то вот с играми в эпоху Disney как-то не сложилось.

Трейлер отмененной 1313

Экшен от третьего лица 1313 про трудовые будни охотников за головами, разработка которого пришлась на передачу прав новому владельцу, отменили. После выдачи EA эксклюзивных прав на издание игр по «Звездным войнам», вышли только две части Battlefront. Первая страдала от отсутствия контента, а вторая стала эпицентром скандала, спровоцированного лут-боксами. Новый проект по вселенной, который был анонсирован ещё на E3 2016, заморозили. Тлен и безысходность.

Однако в 2018 у фанатов появляется новая надежда. На презентации EA Винс Зампелла (Vince Zampella), на минуточку генеральный менеджер Respawn Entertainment, буквально из зрительского зала анонсировал Star Wars Jedi: Fallen Order — новую сюжетно-ориентированную одиночную игру.

Помоги мне, Respawn , ты — моя единственная надежда…

Конечно, после гиперуспешного старта Apex Legends, который умудрился побить рекорд Fortnite по количеству зрителей на Twitch, студия Respawn прочно ассоциируется с жанром Королевской битвы. Однако за несколько лет до этого в Titanfall 2 подопечные Зампеллы успели реализовать драйвовую одиночную кампаний про битвы на огромных титанах в антураже далеких планет, населенных диковинными существами. Поэтому фанаты надеялись, что Respawn сможет затащить. Отчасти она смогла. Но лишь отчасти.

Правильным решением было создать сугубо сингловый проект по «Звездным войнам». Никаких микротранзакций, мультиплеера и лишних обещаний. Неправильным решением было делать его по лекалам игр прошлого поколения консолей. Но об этом чуть позже.

В этой галактике новый джедай

Respawn выбрала очень безопасный временной период для событий Fallen Order. Действие разворачивается между приквелами и оригинальной сагой. В такой золотой ностальгической середине, в которой нет места эпизодам после «Возвращения джедая». Это значит, что 99% фанатов саги смогут вдоволь насладиться фансервисом еще дореформенных «Звездных войн».

Игра открывается каноническим пролетом камеры под космическим кораблем, демонстрируя свалку техники времен Республики. После изматывающей «Войны клонов», прихода Палпатина к власти и начала геноцида джедаев прошло пять лет. Главный герой, Кэл Кэстис, вместе с бригадой работников занимается разбором посудин, из которых куется новый флот Первой Галактической Империи. Играет Кэла актер Камерон Монахан (Cameron Monaghen), ставший популярным благодаря ролям в сериалах «Бесстыдники» и «Готэм».

В отличие от Рей из «Пробуждения Силы», прошлое Кэла напрямую связано с джедаями и Силой. Он был падаваном, когда клоны приступили к исполнению Приказа 66. Да-да. Перед нами недоучка, а не спаситель галактики, способный заткнуть за пояс Йоду и Дарта Вейдера. Именно этот факт позволяет проникнуться к Кэлу симпатией, сопереживать его утрате и незавидной судьбе после развала Республики. Когда дело доходит до геймплея, игрок учится и вспоминает, каково это быть джедаем, вместе с Кэлом. Шаг за шагом становясь искуснее, не нарушая при этом расстановку сил в мире.

Конечно, отсюда вытекает другая проблема — зрелищность. Кэл не может сжимать силой мысли корабли Империи, испускать из рук синии молнии и вытворять безумные пируэты со световым мечом. Даже уникальная способность героя, погружение объектов и врагов в стазис, выглядит не очень эффектно.

Все по Лукасу

Из-за несчастного случая Кэлу приходится выдать себя, привлекая внимание Инквизиции, элитного карательного отряда Империи. Неспособный противостоять таким противникам, Кэл чудом спасается на взявшемся из ниоткуда корабле «Богомол». На нем мы и пролетаем всю игру в попытке, чтобы вы думали. восстановить Орден джедаев!

Инициатором опасного мероприятия стала бывший рыцарь-джедай Цере Джунда. Потеряв связь с Силой, дамочка использует способности Кэла, при этом не договаривая что-то большую часть игры. Помогает ей саркастичный пилот-инопланетянин Гриз Дритус.

Кэл же большую часть времени проводить в компании BD-1. Абсолютно очаровательный и даже превосходящий по функционалу своих железных коллег дроид. Он постоянно норовит спрыгнуть со спины Кэла, чтобы привлечь внимание игрока к интересному объекту, а заодно помогает герою собирать хлам на уровне, спускаться по проводам и собирать информацию о мире.

В целом сюжет Fallen Order — это типичные «Звездные войны». Кэл под чутким руководством игрока проходит путь героя, преодолевая трудности и становясь сильнее и мудрее. Все второстепенные персонажи будто пришли из методички 1977 года. Острый на язык пилот-инопланетянин, опытный наставник из Ордена, милый дроид-помощник — все ведут себя так, как ты этого от них ожидаешь. И это, пожалуй, идет в плюс истории.

После восьмого эпизода, который из штанов лез, чтобы обмануть ожидания зрителя, Fallen Order возвращается к истокам саги, не прибегая к прямому пересказыванию её событий с заменой имен персонажей, как это сделал Джей Джей Абрамс (J. J. Abrams) в «Пробуждении Силы». А вот что точно не идет в плюс истории, так это развязка. После неё остается странное чувство разочарования и ощущения вторичности произошедших в игре событий.

Джедайские души

Но не только же ради сюжета мы в игры играем, правда? Геймплей Fallen Order можно поделить на два больших и примерно равных сегмента: souls-like бои и метройдования образца прошлого поколения консолей.

Читать еще:  Как снимать фильмы/машинимы в Star Wars Jedi Academy

Боевая система Fallen Order работает по ключевым правилам souls-like жанра. Загибаем пальцы. После смерти наш герой возвращается к последнему месту медитации (костру). Очки опыта (души) остаются у убившего вас противника. Боссы и обычные враги могут отправить к месту медитации с пары ударов, если не изучить их паттерны и грамотного не применять парирование и уклонение. Лечение ограничено небольшим количеством стима (джедайским аналогом эстуса).

Правда порог вхождения у Fallen Order не такой высокий, как у Dark Souls или тем более Sekiro. Выбирая новую игру, вы можете настроить сложность под себя. Хотите пробежаться по истории? Не вопрос. Хотите застрять на первом же боссе-жабе на пару вечеров? Это вам сразу на максимальный уровень сложности. Очевидно, что Respawn не хотела потерять часть казуальной аудитории Star Wars, но при этом и не думала сделать игру совсем беззубой.

Билдов в Fallen Order нет, что роднит её больше с Sekiro, а не с Dark Souls. Никаких вам характеристик, одежды, предметов или оружия, меняющих класс героя. За всю игру Кэл лишь скрафтит себе двойной световой меч, полезный для блокирования атак сразу нескольких врагов. Никаких других вариаций оружия джедая, которых в старой расширенной вселенной было пруд пруди, в игре нет. Да и покупаемые навыки за опыт лишь усиливают персонажа, не открывая альтернативные стили. «Но вот в Sekiro тоже не было выбора и герой бегал с верной катаной всю игру. Было весело», — скажите вы. Это правда. В Fallen Order тоже весело махать световым мечом.

Увы, без нюансов не обошлось. Парирование и добивание врагов. Они скучные. Например, вся битва с АТ-АТ похожа на тренировку по теннису. Уклоняемся от ракет, отбиваем лазерные лучи в шагающий танк. В Sekiro, имея пару активных предметов и катану, дуэль с боссом была вихрем, который становился беспощаднее с каждой фазой.

Плюс некоторые боссы повторяются, меняя лишь цвет, но не набор приемов. Снова обратимся к Dark Souls. From Software использует два раза за игру одного демона. Две одинаковые модельки, но битвы с ними проходят абсолютно по-разному. Второй демон куда агрессивнее, его новые атаки и арена вынуждают пересмотреть тактику боя. Против инквизиторов и других владельцев силы, не действуют джедайские приемы. Да и в целом нет каких-то секретных способов быстрой победы над боссом. Нет вот этого чувства первооткрывателя, когда ты нащупал скрытую тактику.

Например, в Dark Souls к грозному монстру можно прийти с заряженным молниями оружием, на которое у него аллергия и нет сопротивления. Или использовать окружение для для заманивания демона в ловушку. В Fallen Order ничего подобного нет. В итоге дуэли проходят только на световых мечах. Махаем им и уклоняемся, надеясь не пропустить удар. Противники в игре бьют очень больно. Даже отряд рядовых штурмовиков может изрешетить вас выстрелами, если не будете вовремя нажимать блок. Стоит оговориться, что как раз победа над рядовыми врагами позволяет чувствовать себя крутым.

Если разделаться с одним штурмовиком можно буквально отбив один его выстрел, то с вооруженной шоковыми дубинками группой следопытов уже придется попотеть. Если вы красиво парируете все их удары, вы справитесь с ними за считанные минуты, почувствовав свое превосходство. Допустите ошибку? Отправляйтесь на место медитации.

Есть в Fallen Order и проблемы с балансом. После появления способности толчок силы в арсенале Кэла, часть противников, расставленных по уровням, больше не представляют угрозы. Их можно беспрепятственно сбрасывать с обрывов, заманивать на узкие платформы для дальнейшего запуска в бреющий полет.

Следующая проблема касается хит-боксов. В Souls-серии они тоже не идеальны, но там речь идет о паре сантиметров. В Fallen Order инопланетная жаба может достать вас своим языком, даже если вы были в метре от нее.

Метройдования десятилетней выдержки

Пришло время поговорить об исследовании уровней. Всего игрок посетит пять планет. Каждая планета — это огромный уровень, на которому Кэлу придется много прыгать, сражаться с врагами и решать головоломки. Причем посетить их придется не единожды.

Паркур в игре очень старомодный. Настолько старомодный, что навевает воспоминания о Prince of Persia: The Forgotten Sands, игре почти десятилетней (!) давности. Движениям Кэла не хватает плавности и естественности Дрейка из Uncharted 4. Все прыжки не требуют запоминания сложных таймингов. Пробежал по стенке, проскользил по горке, покачался на веревке. Довольно топорно и в бою не используется. Максимум дают прыгнуть на врага сверху.

Ещё и бэктрекинг, возврат к кораблю, проходит по уже пройденным местам, пусть и с использованием срезов. Нет ощущения, что вы заново открываете для себя уровень. Планеты похожи на коридоры с небольшими ответвлениями под ящики с косметикой и коллекционные предметы.

Сам дизайн уровней похож на нагромождение платформ. Особенно это хорошо видно, когда вы открываете голографическую карту. Да, ландшафт вертикальный. Но зачастую вы двигаете персонажа по одной линии, то спускаясь, то поднимаясь выше.

Секретные места есть, но попасть в них очень просто. От вас требуется лишь нужный навык, а не сноровка и мастерство. Это вам не игры From Software, где можно с помощью прыжка в бездну попасть в абсолютно новую локацию, где прячется предмет для альтернативной концовки.

Чем заняты джедаи в свободное время

Несмотря на наличие «Богомола» в распоряжении Кэла и команды, на нем почти нечем заняться. На борту можно найти пустой террариум, в котором можно выращивать инопланетную траву. Да. Это также скучно выглядит, как и звучит.

Можно возиться у столика с кастомизацией светового меча. Модели каждого элемента для оружия джедая выполнены с безумным фанатизмом к деталям. Правда это никак не влияет на игровой процесс, да и визуально тяжело различить рукоять во время боя.

Экипаж тоже не спешит делиться чем-то интересным с Кэлом. А что вы хотели, у нас здесь не «Нормандия» из Mass Effect, чтобы изливать душу каждому встречному. Эх, а ведь могли бы хоть голографические шахматы поставить! В итоге плетешься к столу с картой, выбираешь планету и летишь к ней через гиперпространство с характерным эффектом из фильмов.

Пончо всех цветов радуги

С кастомизацией внешнего вида дела обстоят тоже неважно. Весь гардероб Кэла состоит из разноцветных пончо, под которыми прячется комбинезон бывшего работника свалки кораблей. Его тоже можно покрасить. Вот только под пончо видны только рукава да штаны.

Вся косметика в игре разбросана по сундукам. Никаких микротранзакций и скрытых покупок. Помимо перекрашивания одежды Кэла, из них выпадают раскраски для дроида, корабля и детали для светового меча.

Star Wars Jedi: Fallen Order — очень неровная игра. Великолепно выглядящие кат-сцены соседствуют со ужасающими моделями вуки. Souls-like боевая система работает далеко не так гладко, как этого бы хотелось: нечестные хит-боксы, однообразные битвы с боссами. Паркур и вовсе пришел из другого десятилетия.

Несмотря на все недочеты, от игры тяжело оторваться. Fallen Order дает ровно то, чего ты ждешь от игры по мотивам «Звездных войнов». В ней снова удается почувствовать себя частью любимой вселенной, границы которой куда шире того, что мы сотню раз видели в фильмах. Инкцизияи и загадочные культ ведьм, новые расы и планеты, древние храмы и послания прошлых поколений джедаев — все это скомпоновано и презентовано так, чтобы было интересно и новичкам, и фанатам.

Читать еще:  Star Wars: Empire at War "Галактика в огне (патч v1.1) / Galaxy in Flames (patch v 1.1)"

Respawn уже получила зеленый свет на разработку сиквела, а значит продажи оказались по нраву издателю. Остается только надеяться, что вторая игра студии про бесконечные космические войны избежит проблем Fallen Order. А заодно не обрастет лут-боксами и фишками современных «сервисов».

В ожидании чуда! Star Wars Jedi: Fallen Order.

Доброго времени суток всем!

Хотел бы поделиться с вами своим мнением по поводу Star Wars Jedi: Fallen Order.

Саму статью написал еще в июле, но всё никак не мог решиться её выложить сюда, а лежала она всё это время в моей группе в ВКонтакте (Надеюсь за эти ссылки бан не прилетит). Но я так думаю настало время выложить в массы.) Готов к конструктивной критике)

И так приступим:

25 мая 1977 года в свет вышли Звездные воины, та самая космосага, которая задала курс для развития научной фантастики на долгие годы вперед. Её не зря считают вершиной научной фантастики, ведь прошло уже более 40 лет, а интерес к этой франшизе всё не утихает и похоже даже не собирается утихать. Самые преданные фанаты уже давно стали мамами и папами, а часть даже дедушками и бабушками, но любить эту вселенную не перестали, и даже больше – передали эту любовь своим детям.

Если присмотреться то тут собраны практически все возраста и национальности! Звездные воины обзавелись бессмертными мемами в интернете, такими как «Люк я твой отец» или культовыми высказываниями Йоды.

И их великое множество на всех языках мира. Однако с киновселенной все понятно, её любят холят и лелеют, фильмы получают должную долю внимания и обожания, но вот игры… С играми все сложнее. Нет, не подумайте что все так плохо и, что нет ни одной достойной игры, но ни одна игра не показала того самого мира и того самого драйва который дали нам фильмы. Почти всё что было из игр ставило во главе угла что-то одно: либо сюжет, либо экшен. И все бы ничего, но в каждой из игр чего-то не хватало. Есть парочка подходящих примеров: KoTOR (Рыцари старой республики) – прекрасный сюжет, но не хватает кинематографичности и драйва; Force Unlished – чистый экшен и сюжет для галочки, а ведь такая благородная почва была, извечный конфликт света и тьмы… И можно было бы сослаться на неопытность или слабый лор, но только игры уже делают более 36 лет и за этот срок разработчиками игр было набито так много шишек.

Star WArs: Force Unleashed И в этом плане Star wars Jedi Fallen Order это глоток чистого воздуха. Фирменный юмор, экшен и сюжет хитро переплетаются в лучших традициях серии, не зря Lucasfilm курировали этот проект.

Трейлер игры В Fallen Order световой меч не является «палкой-убивалкой» и игра прекрасно пользуется этим заставляя вести вас вдумчивый бой без судорожного размахивания мечом. Тут не получится с шашкой наголо разгонять тучи врагов или выписывать пируэты порхая с мечом против одного противника. От вас будет требоваться точный расчет и смекалка, чтобы выйти победителем из схватки. Это роднит игру с соулс серией, но бои не настолько сложны и больше похожи на бои джедаев из фильмов, где они всегда использовали окружение и не лупили комбо по 100 ударов против одного штурмовика. У разработчиков это вышло прекрасно. Каждая победа приносит удовлетворение, а битва не превращается в пытку.

Мир в игре полуоткрытый. Что это значит? А всё очень просто, весь мир в игре построен по принципу метроидвании, то есть до одной части локаций можно добраться только обзаведясь нужной экипировкой, а до другой – обзаведясь нужными способностями и т.д.. Также в игре нет указателя куда идти. Разработчики не будут вести вас за ручку по миру игры. Исследуйте и наслаждайтесь миром. Даже карта, которую вам показывает ваш компаньон, дроид BD-1, не ставит игру на паузу, а значит сперва проверяем нет ли врагов, а потом уже смотрим в карту.

Сюжет игры берет начало в конце «Мести Ситхов», когда Император отдает приказ 66, на уничтожение джедаев. Главный герой, Кэл Кестис – падаван, обучившийся использованию силы во время «Войны Клонов», был отправлен на миссию и это спасло его от неминуемой смерти. Однако теперь на всех джедаев открыта охота и ему приходится тщательно скрывать кто он такой.
Игра стартует на планете Бракка, где разбирают старые корабли Республики, что должно символизировать падение старого режима. И в этом аду Кэл просто работает чтобы выжить и скрыть кто он есть на самом деле.

Планета на которой всё начнётся. Она была создана разработчиками для этой игры. Повествование вплетено в игровой процесс целиком и полностью, и только его малая часть рассказывается в катсценах, а разработчики неохотно делятся подробностями про главного героя. Но в отличие от происхождения Реи, из «Пробуждения Силы» где больше вопросов чем ответов, нам расскажут о происхождении Кэла и почему он так важен, да еще обещают не дать заскучать в промежутках между крутыми сюжетными поворотами.

Сам геймплей живой и интуитивно понятен, вам не придется лазать в настройки управления, чтобы понять что и за что отвечает. Все клавиши в игре мультизадачны и то как вы их нажмете будет зависеть действия главного героя, будь то двойное нажатие, просто нажатие или зажатие клавиши.

Пол часа геймплея из пре-альфы игры. Для любителей узнать максимум тайн игры предусмотрено сканирование врагов и предметов дроидом, это даст максимальный охват сюжета и мира Звездных воин. А изучение мира всячески поощряется так как каждая планета уникальна, со своей флорой и фауной. Тут вы не найдете просто перекрашенных противников с предыдущей планеты. В ходе путешествия вы будете находить сундуки, которые будут содержать усиления для Кэла, такие как: увеличение здоровья, силы или просто очки навыков. Также будут сундуки с косметикой для него и его дроида, и новые лазерные мечи, но если вы надеетесь получить красный световой меч, то забудьте – это цвет ситхов, с ними нам не по пути.

Но при всей кажущейся свободе есть небольшие ограничения, например, бегать по стенам можно только в специально отмеченных местах, но зато двойной прыжок и возможность кататься на лианах можно всегда.

Примерно вот так выглядят зоны, где можно пробежать по стене. Мир хоть и бесшовный, но с планеты на планету вы летите на корабле, как будто в реальном времени. Сразу возникает вопрос, а что тогда делать пока летишь, тут разработчики не дают ответа, но обещают, что мы не заскучаем в ожидании.

Если подводить итоги, то игра производит чертовски крутое первое впечатление. Тут и запутанный сюжет, и драйвовые бои, и открытый мир, и крутая графика,и многое многое другое. А главное все это сингл плеерная игра, в которой вообще нет мультиплеера и каких бы то ни было микротранзакций. Остается только ждать выхода, благо до него не так уж и долго ждать, ведь релиз запланирован на 15 ноября 2019 года сразу на PC, PS4 и Xbox One.

Спасибо что дочитали мою писанину до конца! Интересно ваше мнение о статье и в принципе о затронутой теме в ней. Также буду раз выслушать ваши замечания и советы по улучшению статей!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: