2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости – Star Wars: Empire at War

Star Wars: Empire at War: Обзор

Фантастический мир со слабым сеттингом никогда не сможет собрать большое количество поклонников и неприятелей, которые будут ломать копья в бесконечных спорах и дискуссиях. Star Wars – глубокая, продуманная и проработанная до мелочей сага.
Вряд ли сейчас найдется человек, которому словосочетание “Звездные войны” не говорило бы ровным счетом ничего. Есть настоящие фанаты, которые способны, будучи разбуженными, назубок ответить, каких расцветок бывают тви’леки (Помните синекожих девушек со щупальцами на голове?), есть те, кому просто понравился фильм, есть ярые ненавистники, есть скептики, полагающие, что ничего вразумительного в “Звездных войнах” никогда не было и быть не может. Однако слышали о Star Wars почти все.
Удел каждого раскрученного бренда, будь это подгузник или фантастическая эпопея, – приносить деньги своим создателям. Star Wars полностью вышесказанное оправдывает, уже много лет являясь ценной породой крупнорогатого скота для мастерской LucasArts. Денежку из нежно любимого многими названия выколачивали всяческими способами. Припоминаются, в основном, традиционные методы: разработка компьютерных игр, книги-сиквелы и книги-приквелы, массовое производство футболок, шортов, джинсов – все, конечно же, с символикой SW.
Особенно много расплодилось всевозможных виртуальных развлечений: симуляторы, в которых нам предлагали почувствовать себя пилотом X-Wing’a, шутеры, ролевые игры, стратегии. Последний жанр, кстати, был незаслуженно обижен. Star Wars: Galactic Battlegrounds, не слишком удачный клон Age of Empires 2, по совместительству является самой вменяемой стратегией в антураже SW. Вот так все было печально. До недавнего времени.
Компания Petroglyph Games, основанная выходцами из WestWood Studios, в поте лица корпела над Star Wars: Empire at War, полноценной real-time стратегией в 3D. Посмотрим, что у них получилось, и можно ли считать результат стараний разработчиков возрождением поджанра “Стратегия в мире Star Wars”.

Star Wars Tycoon.

На поверку игра совмещает в себе несколько жанров. В наличии глобальная тактико-экономическая стратегия и сумасшедшее крошилово, жанр которого колеблется между экшеном и RTS. Не скажу, что это неудачный ход. Если вы помните, великолепный Rome: Total War тоже являл собой коктейль из вышеозначенных жанров. Кстати, именно с детищем Creative Assembly игра вызывает больше всего ассоциаций в первые минуты.
У нас имеется масштабная галактическая карта, поделенная на зоны влияния, здорово смахивающие на провинции из RTW. И функции у них вполне даже схожие. Если провинцией управляет некий город, зоной влияния рулит одна из множества планет. Планеты – центры цивилизаций. Здесь кипит жизнь: штампуются войска, возводятся грандиозные постройки и обычные здания, подготавливаются торговцы и нанимаются эскадры контрабандистов (привет горячий, Хан Соло!). Между прочим, вы не сможете построить все, что только душе угодно. Количество мест для постройки зарезервировано. Эта система очень походит на Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth. Вне планет происходят вполне прогнозируемые действа: перемещаются космические корабли и разворачиваются баталии.
Функции построек четко разграничены. Корабли, как и положено, проектируются и создаются на космических станциях, которые перед этим придется ткнуть на планетарную орбиту. Казармы и заводы обучают пехотинцев и строят боевую технику, предназначенную для ведения боев планетарного масштаба. Да-да, вы не ослышались (хотя, пожалуй, вернее будет сказать “не очитались”). Разработчики особо отмечали эту славную особенность во всех пресс-релизах и интервью: боевые действия в игре происходят как в космосе, так и “на суше”, т.е. на поверхности планет. А что особенно вкусно, космос и “суша” – позвольте впредь так называть вышеупомянутую поверхность – существуют не отдельно друг от друга, а рядышком. Настолько рядышком, что даже могут подсобить друг другу. Многочисленные шеренги повстанцев уже близко, а сил для отражения атаки немного? Вызовите мощный авиаудар. Имперский крейсер проявляет недопустимую наглость и отирается у вашей планеты? Так шарахните по нему как следует из ионного орудия. Жаль, конечно, что никто не разрешает обстреливать планеты из космоса. Какой замечательный винегрет бы получился из позиций противника, попавшего под артканонаду целого космофлота. Ну ладно, предположим, что оружие (которое, судя по всему, является сгустками плазмы, доставляемой до места встречи с противником в каких-нибудь носителях будущего) теряет свои свойства в атмосфере.
Экономика основывается на торговле, добыче полезных ископаемых и контрабанде. Торговые флотилии имеет каждая планета, и они, обычно, функционируют без участия игрока. Для того, чтобы обеспечить казну доходами с продажи планетарных недр, нужно строить особые шахты. Контрабанду организовать еще проще: обучили отъявленных нарушителей галактического закона и отправили его на нечестный промысел.

Битвы красивы, зрелищны и поддерживают неугасающий интерес к игре даже по истечении значительного времени. Даже если вы не знакомы с фильмами Star Wars, эпичность баталий впечатляет. Вот цепочка “остроносых” крейсеров Империи сближается с флотом повстанцев, ангары на борту открываются, и цепочка TIE-истребителей, неподражаемо повизгивая двигателями, направляется в сторону мятежников. Но и они не лыком шиты: X-Wing’и не дремлют. Космос в одно мгновение наполняется вспышками, взрывами, росчерками выстрелов. Гибнущие истребители все же находят уязвимое место в обороне имперского исполина: лишив крейсер двигателей, повстанцы обездвиживают его. Теперь можно не спеша расстрелять корабль, превратившийся из оружия смерти в беспомощную галошу. Система точечных повреждений работает на славу, просчитывая степень повреждения различных узлов и агрегатов космических кораблей. На этом можно строить целую стратегию, жертвуя, скажем, небольшим соединением, для того, чтобы вывести из строя генераторы силовых щитов, а затем уже придумывать, как расправиться с лишенными защиты противниками. Я полагаю, говорить о том, в какой восторг все это приведет поклонников вселенной, знающих каждую заклепку на корпусах кораблей, излишне. Внушает. Однако, в орденоносной Гегемонии космические битвы ничуть не уступали здешним.
Но подождите, геймплей Star Wars: Empire at War и не думает сдавать позиции. Не обойдем вниманием наземные битвы. Здесь тоже повсюду приклеен яркий и радующий глаз ярлык “Лицензировано!” Когорты имперских штурмовиков, ходячие “танки” AT-AT, неизменные штурмовики (трюк со стреноживанием ходячей платформы в наличии).

Разработчики, правда, малость обманули нас, выдав желаемое за действительное. Никакой полноценной 3D-камеры нет и в помине. Да, приближать/удалять картинку мы можем, а вот поболтать экран, чтобы разглядеть приглянувшийся корабль – извините, не завезли. Подождем официальных патчей, быть может, вняв гласу народа, Petroglyph прикрутит к игре эту весьма нелишнюю возможность.
Графика неплохая, но, честно говоря, мы видели и получше. Моделям не помешало бы некоторое увеличение полигонов, а текстурам – четкости. Но, повторяю, графика на вполне достойном уровне, хотя и не хватает звезд с неба.
Какая же игра по лицензии без узнаваемых персонажей, верно? Вот и разработчики думают также. Игрок встретит множество физиономий, хорошо знакомых по фильмам. Более того, он сможет управлять ими, хотя, вопреки ожиданиям, то еще удовольствие.
По-настоящему огорчает невнятный сюжет. Собственно говоря, у игры и сюжета-то никакого нет. Несколько взаимосвязанных миссий по планомерному захвату планет считать сюжетом нам не позволяет этика. А ведь с такой потрясающей исторической основой можно было замутить интереснейшее повествование. Дело за малым: отыскать толковых сценаристов и обеспечить их пивом/иным топливом для усиления мыслительного процесса. Нет, сэкономили на пиве, а в результате получили, простите, фигню.
Впрочем, в приснопамятной Rome: Total War сюжет тоже не блистал всеми цветами радуги, поэтому, если вас привлекает процесс постепенного воцарения в звездных системах, на натужные попытки сценаристов, право, не стоит обращать внимания.
Зато разработчики сделали то, за что им стоит простить некоторые прегрешения: доверху наполнили игру узнаваемыми элементами, дорогими и близкими сердцу каждого поклонника. У нас в России Star Wars пользуются огромной и заслуженной популярностью, что уж говорить о Штатах, где каждый второй вырос на этой фантастической эпопее. “Фирменные” имперские AT-ST, смахивающие на мехов из MechWarrior, TIE и X-Wing’и, джедаи, повстанцы, имперские штурмовики, хриплый голос Дарта Вейдера, искаженный шлемом-маской, наконец, музыка Уильямса, под которую шесть раз подряд в звездную даль уплывали бессмертные слова “Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике. “. Все это по-буржуйски зовется метким выражением fun, что на русский переводится примерно как “чистое, незамутненное удовольствие”. Наслаждайтесь, ибо есть чем.

Читать еще:  Файлы Star Wars: Knights of the Old Republic

Star Wars: Empire at War – хорошая стратегическая игра. Пока в этом жанре не появилось нечто, сравнимое по калибру с Heroes of Might & Magic 5, крайне рекомендуется к ознакомлению и употреблению внутрь. Поклонникам “Звездных войн”, несомненно, придется по вкусу.

Сиквел Star Wars: Empire At War возможен

Студия Petroglyph, создатели Command & Conquer, провели AMA-сессию на Reddit. Пользователи не упустили возможность задать вопрос о продолжении известной стратегии Star Wars: Empire At War и, как оказалось, сиквел возможен, хотя пока этого не случилось.

У меня нет деталей, но у EA есть лицензия на все игры Star Wars, и они, похоже, сосредоточены на создании нескольких тайтлов. Они используют все имеющиеся у них ресурсы для этого. Это означает что игры жанра не FPS не в приоритете. Мы обращались к ним несколько раз, узнавали, заинтересованы ли в заключении контракта на создание Empire at War II на том же уровне качества, как и другие тайтлы Star Wars, но это никуда не привело.

Сейчас все силы EA брошены на доработку Star Wars Battlefront 2, однако многие из нас наверняка бы с радостью попробовали игры по знаменитой вселенной в других жанрах. Студия Petroglyph сейчас занимается сбором обратной связи, чтобы выпустить еще один патч для Star Wars: Empire At War и сделать свое детище еще лучше.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Три новых скриншота ремастера Command & Conquer
  • Оффлайн-режим и возможный релиз на консолях — продюсер ремастера Command & Conquer ответил на вопросы игроков
  • Первый трейлер ремастера Command & Conquer, релиз 5 июня
  • Dante’s Inferno запустили на PC в 4K и 60 fps с помощью эмулятора
  • В ремастере Command & Conquer видеоролики будут улучшены с помощью ИИ

Видео от Shazoo

Новости

Регистрация на закрытое бета-тестирование и первый геймплей карточной Total War: Elysium

Ведьмак, просыпайся. В городе кибермонстры — великолепный кроссовер Cyberpunk 2077 и The Witcher 3

СМИ: EA готовит HD-ремастер трилогии Mass Effect

Techland о Dying Light 2: Разработка идет по плану

Лютик из “Ведьмака” придумал собственного монстра для D&D

Завтра по Assassin’s Creed Valhalla покажут лишь небольшой тизер

9 Комментариев

Не будет EA делать стратегию

Хоть бы только некоторые постройки были не фиксированными.

Надоели уже эти высеры в виде Star Wars’а. Жалко, что ничего из этого толком им и не является.

@RogueTrooperRedux, а вот мне надоели нытики вроде вас которым ничего не нравится чтобы не вышло из вселенной СВ. Кому же как не вам знать что может являтся СВ а что нет вы наверное принимали непосредственное участие в создании СВ.

Не понимаю, почему не запилят какое-нибудь продолжение Jedi Academy.
Там же можно, с нынешними технологиями, сделать такую конфетку.

Спрос на RTS довольно небольшой , да и кроссплатформа довольно трудная в реализации. А значит EA (да и любой крупный издатель) не станут рисковать. И если говорить о конкретно EA у них есть права на куда более популярный C&C , который они фактически забросили, какой уж там Empire at war.

@BlisteryErmine5, скажи еще, что ты писал свой коммент без доли фанатизма. Хватит уже оправдывать свой случайный предзаказ Battlefront 2 за 3999 рублей. Тебе пора проснуться и понять, что EA тебя обманули. И не надо мне писать ответ в 100500 строк, что Battlefront 2 это супер-пупер игра, которую захейтили просто так.

@RogueTrooperRedux, ты этот бред из головы выдумал?! Мне очень понравилась первая часть от Дайс и поэтому у меня не было сомнений что следующую часть я куплю тоже сразу на релизе. Я ждал ее еще до того как игру официально анонсировали. И да я взял ее по предзаказу за 4999 и чтобы тебе было понятно я никогда не делаю случайных предзаказов, по себе людей не суди! И в чем меня конкретно ЕА обманула? Вы хейтеры любите словами разбрасываться не чем неподкрепленными. Или тебе в твою голову даже мысли придти не могут что в отличии от тебя хейтера эта игра может действильно доставлять море фана? Ну так это проблемы твоего скудного воображения и не более того. А теперь включи мозг и сам пойми просто что ты сказал! “что Battlefront 2 это супер-пупер игра, которую захейтили просто так.” Ты в курсе что хейт это всегда необоснованная критика?! И если ты признаешь что игру захейтили то это уже означает что критика в адрес игры неабоснованна! Иначе это была бы конструктивная критика а не хейт. P.S. никогда не считал себя фанатом СВ, я просто очень люблю эту вселенную, не более того.

а потом на середине разработки в нее добавят лутбоксы)
или нет, компания выступит против лутбоксов и ЕА свернет игру, а команду расформирует!

Обзор Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption. Мощь преступного мира

Разработчик: Petroglyph Games, Издатель: Lucas Arts
Дата выхода: 24 октября 2006, Жанр: RTS
Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption в Базе игр Боевого Народа

Похоже, сериал Star Wars в компьютерных играх, в отличие от своего кинематографического собрата, не собирается умирать, а напротив — все больше укрепляет свои позиции и тверже встает на ноги. И если после выхода третьего эпизода «Звездных войн» отец-основатель вселенной Джордж Лукас поспешил заявить о прекращении съемок фильмов по ней, то с играми дела обстоят иначе. Ежегодно очарованные джедаями геймеры получают очередную порцию любимой сказки, после чего, выкрикнув протяжное «Ура», впадают в спячку до появления нового проекта про Силу. Денежная машина закрутилась всерьез и надолго, и, похоже, остановить ее не в состоянии даже сам падре Лукас. Страдает ли от такого подхода искусство, друзья? Попробуем разобраться в этом.

Читать еще:  Star Wars Jedi Knight: вспоминаем лучшие игры про световые мечи

Вышедшая в феврале сего года Star Wars: Empire at War оказалась весьма неоднозначным проектом. С одной стороны, она предоставляла поклоннику вселенной (да и простому геймеру тоже) относительно большие возможности и огромную свободу творчества. А с другой, обладала средней даже по тем временам графикой и неудобным интерфейсом, который мог ввести в легкий ступор даже самого стойкого фаната.

Но, несмотря на это и ряд иных более мелких огрехов, игра однозначно удалась и пришлась многим по душе. Во многом это заслуга того, что у нее не было конкурентов среди проектов по вселенной «Звездных войн». Разве что старенькая Star Wars: Rebellion могла попытаться выйти на ринг, но из-за преклонного возраста не рискнула этого сделать. Воодушевленные же Силой и благословленные Люком Скайуокером разработчики выдавали на-гора любопытные TPS, зажигательные шутеры, головокружительные аркады, продуманные RPG, потешные пародии, а вот о стратегиях по фильму, да еще и с заявкой на глобальность, как-то незаслуженно забывали. Потому-то выход Empire at War оказался для нас хорошим подарком.

Шутка ли — здесь геймер мог взять под свой контроль целый имперский флот либо эскадрилью повстанческих звездолетов, уничтожить орбитальную охрану одной из множества планет, высадиться на поверхность и показать-таки ее обитателям, где именно водятся раки в зимнее время года, и кто такая загадочная мать Кузьмы.

Кроме того, мы производили исследования в лабораториях, на заводах штамповали милые сердцу X-Wing и TIE Fighter, а также огромные шагоходы, и даже самолично управляли в бою Лордом Вейдером и иными, известными по фильмам личностями. Ну и самое главное — можно было запросто плюнуть с высокой колокольни на сюжетные миссии и отправиться в вольное плавание, самостоятельно планируя все боевые действия одной из двух сторон.

В такой обстановке разработчики просто физически не могли оставить жаждущий глобальности мир без полноценного продолжения, а потому представили на наш суд игру Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption, о которой и пойдет речь в этой статье.

Вообще, известная схема промышленного производства аддонов, как то — новая сторона, дюжина свеженькой техники, несколько интересных улучшений и любопытное сюжетное ответвление — работает в компьютерных играх безотказно уже на протяжении нескольких лет, а посему ребята из Petroglyph Games выбрали именно такой путь. Тем более универсальная вселенная Star Wars позволяет своим хозяевам практически бесконечно придумывать всевозможные «предыстории» и продолжения, вводя в увлекательный процесс все новые и новые расы и стороны. Как говорится — вначале ты работаешь на имя, а потом имя работает на тебя, принося баснословные доходы.

Признаюсь честно, когда я увидел оригинальную Empire at War, сразу задался разумным вопросом: почему здесь всего две стороны? Почему только Империя и повстанцы? Все это мы встречали в других, давно пройденных и забытых, а потому пылящихся на полках играх. Неужели у авторов не хватает фантазии на нечто более ценное, чем банальное противостояние двух известных с пяток до макушки фракций? И действительно — ведь мир «Звездных войн» населяет множество занятных существ, самые сильные и развитые из которых запросто могут быть превращены в очередную группу и преподнесены геймеру в подарочной упаковке.

Но с выходом Forces of Corruption мое разочарование немного улеглось, ведь разработчики наконец-то отошли от концепции двух традиционных сторон и акцентировали внимание на другой, доселе мало известной фракции, также обладающей недюжинной силой — преступниках. И ведь действительно, Империя — это зло, и ее действия, конечно же, порадуют любителей тьмы, но есть в мире и серость — не банальное уничтожение всех несогласных с порядком, а основанное на определенных правилах интеллигентное завоевание. Такими свойствами как раз и отличаются нарушители спокойствия, управлять которыми поручено игроку в продолжении.

Знакомьтесь — Тайбер Занн, бывший соратник Джаббы Хатта, сбежавший из кутузки и жаждущий мести. Его жизнь была скучна и банальна, пока в нее не вмешался преступный мир. Тайбер прилежно учился в академии, ухаживал за молоденькими девушками и наверняка уже присматривал себе тепленькое местечко в чиновничьих кругах Империи. Но не тут-то было — неокрепший подростковый мозг способен принимать порой странные решения, а потому наш герой, позабыв обо всех благах жизни, пустился в опасное путешествие в качестве пирата и стал членом одного из многих преступных синдикатов. Затем он попал за решетку, бежал оттуда и, окончательно поставив крест на своем прилежном прошлом, отправляется мстить некогда верным соратникам.

А чем в этот ответственный момент занимаются Империя и Повстанцы? Да ничем особенным. «Звезда Смерти» уничтожена, революционеры собирают разбросанные по всей галактике остатки своей армии, а темная сторона копит силы для решающего победоносного удара и вынашивает мерзопакостные планы. Все как после событий четверного эпизода «Звездных войн» «Новая надежда». Согласитесь — лучшее время для введения в сюжетную линию новой фракции и новых героев, которые, возможно, и изменят исход этой кровавой и в чем-то бессмысленной войны.

Появление Тайбера Занна и компании существенно обновляет стратегию развития и тактику боя. Теперь далеко не все решает мощь армии и умение пользоваться Силой, а долгие и затратные исследования можно запросто заменить грабежом и убийствами. Ребята из Petroglyph Games показали нам, что воплотить в жизнь страшный сон Остапа Бендера — нарушить Уголовный Кодекс — не так уж и сложно, а порой такое поведение бывает необходимым. Но для всего этого нужны деньги.

Валюта в Forces of Corruption занимает ключевые позиции, без нее действительно никак и никуда. Более того, не имея богатства, многого в игре вы ни за что не достигните, не сможете провернуть ни одной крупной операции. А ведь действительно, зачем строить большие лаборатории, нанимать гениальных ученых и проводить исследования, когда проще украсть необходимую технологию у врага? Вы скажете, что и в оригинальной Empire at War, играя за повстанцев, можно было запросто заслать в стан противника шпиона и вынюхать основные секреты?! Но, согласитесь, все это выглядело не так изящно, как у преступников.

Читать еще:  Саундтреки для Star Wars: Empire at War

Здесь мы можем дать взятку продажному чиновнику и тем самым немного уменьшить армию супостата, или похитить местных жителей и заставить их работать на себя. Кроме того, Занн всенепременно «договорится» с руководителями некоторых планет и вместе со своей армией пройдет мимо них незамеченным. Я уж не говорю о таких мелочах, как поднятие бунтов, локальные военные перевороты, продажа награбленного, модное нынче в России «крышевание» и требование дани с предпринимателей. Также вы можете, заплатив соответствующим лицам, полюбоваться на то, как они уничтожают собственное оружие и постройки, либо нанять киллера и отправить его на ликвидацию неугодной вам личности. Все это станет доступным геймеру, стоит ему выбрать сторону преступного мира, ведь Forces of Corruption предоставляет нам огромные возможности, связанные с нарушением закона и асоциальным поведением.

Несмотря на это, играть было бы скучно, если бы разработчики вновь кинули нас в битву только с изученной до мозга костей Империей и надоевшими Повстанцами. Однако, помимо уже известных граждан, на пути Тайбера встанет гордый адмирал Траун, принц Ксизор и загадочные ночные сестры (не путать с ночными эльфами). Ну а средства войны известны — боевые действия, подкуп, воровство, лихие рейды, заказные убийства, увод в рабство, обман и прочие умения преступного мира. Но нельзя забывать и о том, что для всего этого нужны немалые деньги, а потому геймеру придется постоянно контролировать состояние казны, дабы в один прекрасный момент не оказаться у разбитого корыта. Чтобы подобного не случилось, надобно периодически промышлять грабежом и торговлей. Одно плавно вытекает из другого — украли что-то важное, продали, кому надо, получили заветную бумажку, наградили ей чиновника, а тот (в знак благодарности) позволил вам сделать нечто незаконное. Вот она — повседневная жизнь этого мира, господа.

Естественно, новая сторона, да еще и такая, как злоумышленники, просто не может обойтись без свежих видов техники и космических кораблей. А иначе Forces of Corruption показалась бы унылой даже сильно соскучившемуся по «Звездным войнам» игроку. Разработчики это прекрасно понимают, а потому дают нам возможность использовать в сражениях новенькие космолеты, среди которых наличествуют крупные Keldabe. В наземном бою вы можете применять симпатичных роботов и еще один, особо смешной, а для кого-то безжалостный тип войск — мишек эвоков-камикадзе, которые, словно шахиды, достигают своей цели и устраивают большой взрыв прямо под носом у неприятеля, уничтожив заодно и себя. Слабонервным людям и девушкам на это зрелище лучше вообще не смотреть, ибо у настоящего, доброго поклонника вселенной сердце сожмется от подобной картины. А еще преступный синдикат может использовать в боях мощные бомбардировщики.

Империя с Повстанцами не отстают от конкурента и также обзавелись новой техникой. Первая может похвастаться космолетами TIE Interceptors и TIE Phantoms, а также Super Star Destroyer и сильными в наземном бою Dark Troopers. А поклонники светлой стороны Силы приобрели истребители B-Wings и большие корабли MC-30. Все это, конечно же, интересно и вносит заметное разнообразие в игру. Но, к сожалению, новые виды техники и персонажи (например, Йода) не раз встречались нам в фильмах и играх, а потому мало чем могут удивить и особенно порадовать геймера.

Как вам, наверняка, известно, одной из основных проблем Empire at War были до неприличия маленькие карты. В Forces of Corruption разработчики попытались хоть как-то исправить это досадное упущение, расширив площади для баталий на поверхности небесных тел. Также они добавили тринадцать новых планет, среди которых есть Камино и Мустафар. Ключевые элементы наземного сражения, такие как ухудшение видимости из-за песчаной бури и воздействие лавы на армию, получили дальнейшее развитие. Но, несмотря на заметное увеличение карт, полноценной тактики из игры пока не получилось.

Увидеть облака Беспина и умереть

Графика Forces of Corruption практически ничем не отличается от визуальной части своего старшего брата, разве что с появлением новых небесных тел художникам пришлось нарисовать свежие ландшафты (например, облака Беспина) да создать модели техники и пехотинцев, что при максимальном приближении выглядят все так же ужасно. Кроме того, остались нетронутыми и спецэффекты с космосом, и если первые хоть немного способны порадовать глаз, то второй явно убавляет оценку игре. Пред очами геймера распахнется черное полотно, с маленькими светящимися точками-звездами, по которому двигаются не шибко хорошо прорисованные модели космических кораблей. Обидно, что авторы не стали уделять должного внимания улучшению графики, что серьезно портит общее впечатление от проекта.

Чего нельзя сказать о великолепной музыке, написанной Джоном Уильямсом. Но иначе и быть не могло, ведь «Звездные войны» без знаменитого имперского марша или душевной мелодии повстанцев — не «Звездные войны» вовсе, без этого они лишатся своей атмосферы и предстанут перед нами в виде какой-нибудь рядовой футуристической игры.

Обидно, что разработчики снова не смогли довести проект до ума и выдали нам игру с очередной порцией багов, среди которых присутствуют исчезновение речи и совершенно непонятные тормоза в некоторых местах.

И да пребудет с вами преступный мир…

Да, ребятам из Petroglyph Games удалось выпустить правильный аддон, который совсем не портит, а наоборот — преображает оригинальную игру. Они сумели внести в проект ровно столько нововведений, сколько было необходимо для того, чтобы изменить геймплей подлинника и порадовать нас с вами новыми интересными идеями. Только здесь вы сможете по настоящему почувствовать всю мощь преступного синдиката и понять, что джедайская сила — ничто по сравнению с могуществом Тайбера Занна. Подкуп, воровство, шпионаж, убийства — вот основное оружие Forces of Corruption, с помощью коего она способна завоевать любовь множества геймеров.

И что самое интересное, здесь нет ничего по-настоящему нового — все использованные идеи встречались нам в фильмах и играх по ним, но авторам удалось так их закамуфлировать, что невольно воспринимаешь все это как действительно интересные находки. Жаль только, что графика осталась на прежнем уровне, да и неприятных багов в аддоне хватает. Если бы не это, то Forces of Corruption запросто могла бы стать идеальным продолжением хорошей игры.

– Новые возможности в геймплее;
– наличие неплохих скриптовых роликов;
– дополнительные виды техники и свежие планеты;
– приятная и знакомая с пеленок музыка.

– Слабоватый AI;
– средняя графика;
– наличие багов;
– однообразные боевые действия на земле и в космосе.

Приглашаем поделиться впечатлениями в нашем форуме

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: