Star Wars: Empire at War “Галактика в огне v2.0 / Galaxy in Flames mod v 2.0”
Star Wars: Empire at War “Галактика в огне v2.0 / Galaxy in Flames mod v 2.0”
Доброго времени суток, любители Empire at War : Forces of Corruption и Звёздных Войн в целом! Да пребудет Сила с каждым из Вас! Прошло почти полгода с того момента, как мод Galaxy in Flames впервые появился в открытом доступе. Многое за это время изменилось. И наш любимый мод не уклоняется от общей тенденции и тоже меняется с каждым новым обновлением (надеюсь, что в лучшую сторону =) ). Начиная с маленькой модификации для оригинальной Forces of Corruption, мод вырос в неплохое дополнение. Пока что оно вряд ли сможет потягаться с такими первоклассными модами как Republic at War, Absolute Corruption и др., но, как говорится, самое лучшее ждёт нас впереди. =) Некоторые игроки сообщали о том, что у некоторых игра работала не вполне корректно: у кого-то не прорисовались текстуры дроидов и имперских солдат, у кого-то игра вообще вылетала. Признаюсь, у меня так тоже было, и это приходилось исправлять, но, видимо, в обновления были помещены не все обновлённые файлы (честно говоря, работал с большими перерывами, отвлекаясь на другую деятельность, так что вполне могло что-то вылетить из головы). Поэтому в этот раз выкладываю всю папку с модом. Конечно, она будет дольше скачиваться, но (как мне кажется) это лучше, чем загрузить неполную версию, которая вместо улыбок и восхищения будет вызывать праведный гнев в адрес автора. Часть файлов для Galaxy in Flames была позаимствована из других модов, находящихся в открытом доступе (за что их создателям большое спасибо!).
1. Установка и удаление.
Чтобы установить мод, скопируйте из архива файл “galaxyInFlames.bat” и папку “Mods” в корневую папку игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption (в той же самой папке должен лежать файл, запускающий саму игру, без модификаций). Замените все файлы, которые Вам предложат заменить. Чтобы удалить мод, удалите с Вашего компьютера вышеуказанные папку и файл.
P.S.: прежние версии мода “Galaxy in Flames” можете спокойно удалить, в версии 2.0 есть всё необходимое.
2. Основные изменения и нововведения (по сравнению с версией 1.3)
Уже в версиях 1.2 и 1.3 игра стала более масштабной. Появилось больше юнитов, больше альтернатив для игрока, больше тактических комбинаций и приёмов. В версии 2.0 юнитов и технологий стало ещё больше. В галактическом режиме все подразделения уже не помещаются на экран, так что, скорее всего, Вам придётся специализировать планеты на подготовке определённых юнитов (например, только пехоты или техники). AI в галактическом режиме усилен и активно пользуется новыми юнитами (жаль, не удалось научить его этому в режиме схваток 🙁 ), будьте готовы менять привычную тактику и стратегию. Более подробный список изменений для каждой фракции приведён ниже. Возможно, в силу своей кратковременной памяти я забыл упомянуть некоторые из них, если это так, пусть они будут для Вас сюрпризом.
Основные изменения модификации:
1) Изменён постер загрузочного экрана.
2) У всех новых пехотных подразделений теперь свой контейнер (т.е. нет такого, что при выделении, например, клонов или огнемётчиков, появляется иконка штурмовиков; аналогично и для повстанцев).
3) В наземных схватках переход на новый уровень для всех фракций длится несколько дольше.
4) Больше музыкальных тем для всех локаций.
5) Империи и повстанцам в космических схватках доступно улучшение, открывающее дополнительные гарнизонные подразделения.
6) Империи и повстанцам в космических схватках доступно улучшение, открывающее третий уровень дохода от космошахт.
7) Добавлена новая карта в завоевание галактики, сюжет посвящён пятому эпизоду Star Wars.
Теперь более подробно о каждой фракции.
1) Исправлены текстуры солдат планетарной обороны. У них 4 типа камуфляжа, как и было первоначально задумано, а в схватках цветом выделяется только часть брони, а не вся модель.
2) Усилен Палпатин: у императора теперь выше шанс отразить бластерный огонь или, по крайней мере, поглотить его (а то, согласитесь, очень неправдоподобно, что лорда ситхов, который в третьем эпизоде справился с лучшими джедаями валит небольшой отряд пехоты).
3) Штурмовиков теперь можно набирать на Анаксисе.
4) Добавлен новый корабль: фрегат класса “Пиконосец”. Лютый враг истребителей и бомбардировщиков, стоит дорого.
5) Добавлен суперлинкор класса “Титан”. Очень мощный дредноут, может в одиночку вынести целый флот. Не шучу. Поэтому на поле боя не может быть двух “Титанов” одновременно, а их постройка занимает много времени.
6) В схватках изменён баланс: суперлинкор Дарта Вейдера перенесён с четвёртого технического уровня на пятый, однако обычные “Разрушители” можно строить уже на четвёртом.
7) Время постройки шагохода AT-TE в галактическом режиме увеличено с 35 секунд до 45.
1) Добавлен новый вид пехоты: штурмовой отряд. Сильнее обычной пехоты. Открывается на втором техническом уровне, как в галактическом режиме, так и в схватках.
2) Добавлен новый вид пехоты: наземные силы флота. Очень стойкая пехота, не уступает даже супер-боевым дроидам, клонам и штурмовикам. Открывается третьем техническом уровне, как в галактическом режиме, так и в схватках, однако в галактическом режима для третировки такой пехоты требуется космостанция не ниже второго уровня.
3) У гунганов снижена цена, сокращено время тренировки в схватках.
4) Можно нанимать отряды пинганов, но для этого нужно захватить Полус.
5) Цена турболазерных танков снижена в галактическом режиме, но повышена в режиме схваток. Время постройки увеличено.
1) В космических схватках добавлено улучшение “Пиратство”, позволяющее использовать захваченные корабли Империи и Альянса (аналогично пиратству в галактическом режиме).
3. Возможные проблемы и пути их решения.
1) Если игра вылетает после длительного прохождения, просто запустите её снова. Если Вы играли в галактическом режиме, должно было остаться сохранение последней схватки.
2) По поводу других непредвиденных проблем, можете обратиться к автору на Playground.ru.
P.S.: мод рассчитан на дополнение Forces of Corruption, корректная работа с оригинальной игрой не гарантируется.
Собственно, пока это всё. Изменений, в принципе, не очень много, однако для многих из Вас будет новинкой также и то, что было в обновлениях 1.1, 1.2 и 1.3. Желаю всем приятной игры! И да прибудет с Вами Сила! =))
P.S.: если Вам понравился мод, расскажите о нём друзьям. Вполне возможно, что она тоже заинтересуются.
P.P.S.: прошу прощения за грамматические ошибки в Readme.
Ниже представлено описание на английском для наших иностранных друзей. Прошу прощения, если где-то допустил ошибку, однако, как сказал известный лингвист Матвеев С.А., лучше криво выразить свою мысль, чем вообще не выразить её.
Good day, admirers of the Empire at War : Forces of Corruption and the Star Wars in general! May the Force be with You! Nearly six months passed from the day, then Galaxy in Flames mod was published at the first time. In these few months many things became different. And our great mod is also changed (and I hope, it became much better =) ). From small modofication for original Forces of Corruption, the mod grew to a large renovation. Of course, the mod can not compete with such masterpieces as Republic at War, Absolute Corruption etc. but the finest thing are waiting us in the future. Some players said me, that game worked incorrect. Sometimes textures of some units were not drew, sometimes the game was even shutted down. I had the same bugs and these problems mostly were solved, but probably I added not all files to renovations. So, this time I send a whole folder with the mod. Certainly, downloading of this requires more time, but (as I think) it is better than upload an incomplete version, which will call anger instead of smiles and happiness. Some files of the Galaxy in Flames mod are taken from another modifications (many thanks to their creators!).
Copy the file “galaxyInFlames.bat” and the folder “Mods” from this archive to the root folder of your Star Wars Empire at War Forces of Corruption (the launcher of the game must be also in this folder). Replace all the files, which need to be replaced. Delete the above-mentioned file and folder to delete the mod.
P.S.: You can delete all previous versions of the Galaxy in Flames mod, the version 2.0 has all required files.
2. Main changes and innovations (in comparation with the 1.3 version)
The game became more global already in the 1.2 and 1.3 versions. There were new units, more alternatives for your tactics and strategy. The 2.0 version has some more units and technologies. In the Galactic Conquest mode all units already can not be displayed in the monitor, so, probably you will specialize your planets to train only infantry or armor units. The AI in Galactic Conauest is stronger than this in original game and uses new units (unfortunately I could not learn the AI to use new units in skirmishes), so be ready to change your tactics and strategy. More detailed list of innovations of the 2.0 version you can see below. Probably I forgot to mention some of this – let it be a surprise for you.
The main changes of this version:
1) Poster of the loading screen is changed.
2) All new infantry units have their own container now (for example, there are no more such things as different selected units have the same icon).
3) Tech upgrades in land skirmishes takes a little more time.
4) More music themes for all locations.
5) The Empire and the Alliance now able to use in space skirmishes additional garrison units.
6) The Empire and the Alliance now able to use in space skirmishes third supplies level upgrade.
7) In Galactic Conquest mode one new map is added. The map is about fifth episode of Star Wars.
Now more detailed for every faction.
I. The Galactic Empire.
1) Textures of planetary deffence soldiers are corrected. They have 4 types of camo. And in skirmishes only part of model has player’s color, not a whole unit.
2) Emperor Palpatine is stronger now, his chance to deflect incoming laser fire is better (of course, it is untruly that powerful sith lord who won a group of best jedies in the third episode of Star Wars, can be defeated by small group of infantry).
3) One can train the stormtroopers in Anaxes.
4) New ship a Lancer Frigate is added. It is a deadly foe of fighters and bombers, has a high price to construct.
5) Titan-class super capital ship is added. It is a very powerful dreadnought and capable to destroy enemy fleet. It is not a joke. So, no more than 2 Titans can be in the battlefield, and construction of these ships takes a long time.
6) Balance in skirmishes is changed. Darth Vader’s super capital ship is now available only on fourth tech level, but one can build common Star Destroyers already on fifth tech level.
7) Constriction of AT-TE walker if Galactic Conquest mode increased from 35 seconds to 45.
II. The Rebel Alliance.
1) New infantry type, assault squad is added. This infantry is stronger than common rebel infantry. Available on second tech level in skirmishes and in Galactic Conquest mode.
2) New infantry type, rebel fleet ground forces is added. This is a very tough infantry which can compete with even with super battledeoids, stormtroopers and clonetroopers. Available on third tech level in skirmishes and in Galactic Conquest mode (one must have a second-level or more powerful starbase).
3) The price and time for training of the gungans are decreased.
4) One can use pyngani units, but for this purpose one must conquer Polus.
5) The price of turbolaser tanks is decreased in Galactic Conquest mode, but increased in skirmishes. Construction time is also increased.
III. Tyber Zann’s Consortium.
1) Piracy upgrade for space skirmishes is added. This upgrade allows the Consortium to use captured ships of the Empire and the Alliance (like a piracy in Galactic Conquest mode).
3. Possible problems and the ways of their solvation.
1) If the game shut down after long playing just launch it again. If you played the Galactic Conquest mode there must be save of the last skirmish.
2) About another unpredictable troubles you can talk with author at Playground.ru.
P.S.: the mod created for the Forces of Corruption addition, correct working with original Empire at War is not guaranteed.
That is all for today. There are not so many changes in the version 2.0, but for part of you innovations from previous versions also will be new. Have a good game! And may the Force be with you!
Star Wars: Empire at War “Галактика в огне. Обновление 2.2 -> 2.3 / Galaxy in Flames mod, v2.2 -> 2.3”
Galaxy in Flames mod
Version 2.3
И снова привет, любители и поклонники мира Star Wars! За прошедший месяц с последнего обновления я изрядно потестировал мод. Знаю, мне следовало это сделать до того, как я загрузил версию 2.2. Тогда я делал основной упор на отдельных наземных и космических схватках. Долго думал, как быть с некоторыми войсками, так как, мягко говоря, они вносили дисбаланс. Впрочем, едва ли больший, чем был в оригинальной Forces of Corruption, где (как мне кажется) почти всё было в пользу синдиката Занна. Вначале планировал добавить новый технический уровень, где бы открывались турболазерные танки, шагоходы AT-TE и некоторые виды пехоты, но пока что внёс кое-что другое. Меня приятно удивило, что в завоевании галактики есть неплохой баланс, потому что, по правде говоря, я ожидал увидеть там полный хаос с постоянными бесперебойными боями и соотношением сил 1 к 11. Но кое-что требовало исправления, были внесены некоторые новшества. Но обо всём по порядку.
1. Системные требования.
Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Само собой, нужна установленная Star Wars: Forces of Corruption, а также установленный мод Galaxy in Flames v2.0, и обновления 2.1 и 2.2 (версии младше 2.0 не требуются). Так как некоторые игроки сообщают о вылетах на пиратской версии игры, советую пользоваться лицензионной.
2. Установка обновления.
Скопируйте папку “Data” из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 2.3! Наслаждайтесь!
3. Основные нововведения.
I. В общем и в целом.
1) Увеличен состав всех пехотных подразделений и танковых групп картели хаттов. Теперь можно играть в полноценную кампанию!
2) Исправлена ошибка оригинальной игры с коррупцией: на коррумпированных планетах стоимость набора войск увеличивается на 10%, время их подготовки также увеличивается на 10% (у игрока Синдиката появляется больше поводов устраивать коррупцию, игроки Империи и Альянса – готовьте Мон Мотму и Палпатина).
3) Для особенно мощных видов войск в режиме схваток теперь требуются улучшения производящих их построек.
4) На картах завоевании галактики теперь участвует больше героев. Шаак Ти, Восс’ Онт’ Трин, Мара Джейд, Кайл Катарн и генерал Додонна присутствуют на разных картах и появляются на разных технических уровнях.
5) Исправлены ошибки, связанные с войсками, набранными из коренных жителей планет.
6) Добавлены новые улучшения в схватки.
7) Добавлены новые музыкальные темы, особенно для пустынных и болотных карт.
8) Исправлены некоторые опечатки в описании войск.
9) Информация о более сильных и слабых юнитах теперь более соответствует моду.
II. Империя.
1) Добавлен новый герой – Восс’ Онт’ Трин, фанатичный офицер-штурмовик, полагающий, что победа должна быть достигнута любой ценой. Восс Онт превосходен для борьбы с пехотными подразделениями, постройками и героями-неджедаями и даёт 25% бонусы к скорости и атаке для штурмовиков (сей персонаж фигурировал в трилогии книг про войны охотников за головами, кстати, советую почитать, ибо там открываются некоторые детали по классической трилогии Звёздных Войн). В схватках открывается на 3 техническом уровне.
2) У крейсеров “Миротворец” и “Виктория” в ангарах теперь столько же истребителей и бомбардировщиков, сколько было в оригинальной Empire at War (4 звена TIE-истребителей и 2 звена TIE-бомбардировщиков у “Миротворца”, 6 звеньев TIE-перехватчиков и 3 звена TIE-бомбардировщиков у “Виктории”).
3) Добавлен новый вид пехоты: штурмовики смерти. В галактическом режиме открываются на последнем техническом уровне, для набора требуется Звезда Смерти. Довольно мощная пехота, хотя к моменту её появления повстанцы и Синдикат уже располагают силами, способными её вынести. В схватках доступны на 3 техническом уровне после улучшения казарм.
4) Теперь можно нанимать имперских гвардейцев (в красных плащах). В галактическом режиме для этого нужен Корусант и, как минимум, второй технический уровень. Неплохая пехота, правда, рулит только в ближнем бою.
5) У шагохода полковника Максимилиана Вирса теперь есть защитное поле, аналогично другим AT-AT, а также серьёзно увеличена огневая мощь (в оригинале был прописан не тот тип снарядов, к счастью, это оказалось исправимо).
6) Исправлена ошибка, по которой мофф Джерджеррод мог чистить коррупцию задарма.
III. Альянс.
1) Добавлен новый герой – Шаак Ти. Отсылка к The Force Unleashed. Шаак Ти превосходно владеет лазерным мечом и идеальна против пехоты и героев, но жёстко пасует перед техникой. Может лечить близкорасположенных союзников, вызывать волну смерти, незаметно перемещаться по галактике и обнаруживать вражеских героев, владеющих силой.
2) Добавлен новый герой – генерал Додонна. Герой Альянса, ветеран Войны Клонов. Додонна дает бонусы в космическом бою и имеет свой собственный корабль, как Акбар и Траун. Флагман Додонны довольно мощный, но не настолько мощный, как, например, MC-90 и MC-80A, так что бросать его в самый огонь не советую. Броня примерно как у “Разрушителя”, но защитное поле мощнее, чем у большинства линкоров.
3) Добавлен новый вид войск: ботаны-коммандос. Вооружены бластерами-дезинтеграторами, как и прокаченные наёмники Синдиката, но почти не имеют брони. Имеют хороший обзор и, по идее, могут маскироваться (но это не точно). Отсылка к Battlefront II 2005 года. Чтобы нанимать ботанов-коммандос, нужно сначала захватить Ботавуй, в схватках можно нанимать на 3 техническом уровне.
4) Чубакка может угонять новые виды техники: IFT-X и AAT, а также турболазерные танки при игре против повстанцев.
IV. Синдикат.
1) Во дворце хатта в схватках вместо тех войск, которые Синдикату уже и так доступны, теперь новые подразделения, преимущественно угнанная техника и подкупленные бойцы.
2) Время перезарядки способностей линкора Providence увеличено с 90 секунд до 180, его стоимость в галактическом режиме увеличена с 6500 кредитов до 7500.
3) Решена проблема с транспортировкой кондотьера: теперь у него нет охраны в наземном сражении, но в космической битве он спокойно перемещается на флагмане, и нет необходимости везти дополнительный транспорт с наёмниками (который легко подбить). Также у него несколько улучшена живучесть.
4) Стоимость дроидских истребителей в кампании и завоевании галактики увеличена с 200 кредитов до 300.
5) Стоимость супер боевых дроидов в кампании и завоевании галактики увеличена с 250 кредитов до 350.
6) У штурмового танка Кандерус теперь своя озвучка выстрелов, и он не копирует звук пушки имперского танка М2.
В общем, пока на этом всё. Но уже есть идеи насчёт следующего обновления, которое, скорее всего, будет сделано к Новому Году. Удачи в игре. И да пребудет с вами Сила!
Galaxy in Flames mod
Version 2.3
Hello again, admirers and lovers of the Star Wars world! Since the last renovation I have been seriously testing this. I know, it would be nice to test the renovation 2.2 before its uploading. In that time I have concentrated my attention mostly to skirmish battles. For long time I thought about some types of units because they are really misbalancing (but hardly more misbalancing than some units from original Forces of Corruption). Firstly I planned to add a new tech level for turbolaser tanks, AT-TE Walkers and some infantry units, but for this time I have added something else. I was really good surprised because galactic conquest has a balance (I expected a full chaos with never ending battles and forces relation 1 to 11). But some things were require improvements and something new is added. But let’s go step by step.
1. System requirements.
They are the same like for original Forces of Corruption. No additional software is needed. Of course you need to have installed Galaxy in Flames mod v2.0 and renovations (patches) 2.1 and 2.2 (versions older than 2.0 are not needed). Some players reports of troubles with game on pirate versions, so I strongly recommend you to play on license one.
2. Installation.
Just copy “Data” folder from downloaded archive to the folder of your Galaxy in Flames mod. Replace all files that need to be replaced. Play the 2.3 version! And have fun!
3. Main changes in 2.3 version
I. In general.
1) Size of all huttese infantry squads and armor companies is increased. Now you can play the main campaign!
2) A bug with corruption of original FoC is solved: cost of all units on corrupted planets is increased by 10%. Time to train is also increased by 10% (Here is a good reason for Consortium players to spread the corruption, Empire and Rebellion players – get ready Mon Mothma and Palpatine).
3) For most powerful infantry and vehicles now special barracks or factory upgrades are needed.
4) More named heroes are taking part now in galactic conquest. Shaak Ti, Voss’ Ont’ Trin, Mara Jade, Kyle Katarn and general Dodonna have a place on different maps and available on different tech levels.
5) Some bugs with indigenous units are fixed.
6) Some new upgrades are added to skirmishes.
7) New musical themes are added, especially for desert maps.
8) Some grammar mistakes in units description are fixed.
9) Information about goods against and vulnerable to for some units is corrected
II. The Empire.
1) A new hero, Voss’ Ont’ Trin, is added. It is a fanatic storm trooper officer who thinks that victory must be achieved by any cost. Voss Ont is good against infantry and no-jedi heroes and grants 25% bonuses to speed and attack of storm troopers (this character mentioned in trilogy about bounty hunter wars, I recommend you to read these books because there is some interesting about classic trilogy of Star Wars). In skirmishes Voss’ Ont’ Trin is available in 3rd tech level.
2) Acclamator and Victory class cruisers have now as many fighters and bombers as in original Empire at War (4 TIE-Fighter squadrons and 2 TIE-Bomber squadrons for Acclamator and 6 TIE-Interceptor and 3 TIE-Bomber squadrons for Victory).
3) New infantry unit, death troopers, is added. In galactic conquest death troopers are available in last tech level and one need the Death Star to train them. Very powerful infantry although to the moment of its enlisting rebels and the Consortium have units that capable defeat it. In skirmishes death troopers are available in 3rd tech level after barracks upgrade.
4) Now one can train Imperial Elite Guards on Coruscant in 2nd tech level. Nice infantry but only for close combat.
5) General Maximilian Veer’s walker has now shield protections like other AT-AT walkers. Its firepower is increased.
6) Bug of very low price of removing corruption by moff Jerjerrod is fixed.
III. Rebellion Alliance.
1) New hero, Shaak Ti, is added. It is a reference to The Force Unleashed. Shaak Ti is a master of the blade and good against infantry and heroes, but vulnerable to almost any vehicle. She can heal nearby units, use galactic stealth and detect enemy force users.
2) New hero, general Dodonna is added. He is a hero of the Alliance and veteran of Clone Wars. Dodonna provides bonuses in space combat and has his own ship like Ackbar and Thrawn. General Dodonna’s flagship is enough powerful, but not so powerful as, for example, MC-90 and MC-80A, so I don’t recommend you to send it to the most dangerous locations. Armor of “The Freedom” is like an Imperial Star Destroyer one, but shield protection is stronger than most capital ships has.
3) A new unit, bothans commandoes, is added. They are armed with disintegrator rifles like assault mercenaries of the Zann Consortium, but have little to no armor. This infantry has a good line of sight and can probably use stealth. It is a refference to Battlefront 2 (2005). Before enlist bothans-commandoes one have to conquer Bothawui, in skirmishes they are able in 3rd tech level.
4) Chewbacca can now steal new vehicle units: IFT-X and AAT units, and turbolaser tanks if you play against rebels.
IV. The Zann Consortium.
1) In land skirmishes in hutt palace instead already available units are now new units. It is mostly stolen vehicle and bribed soldiers.
2) Time of recharge abilities of Providence carrier/destroyer is increased from 90 seconds to 180, it’s build cost in galactic conquest is increased from 6500 credits to 7500.
3) Problem of condottieri’s transporting is solved: he has no more security but he is attached to flagship during space battle. His hit points in land skirmishes are increased.
4) Build cost for vulture droids in Galactic Conquest and campaign is increased from 200 credits to 300.
5) Build cost for super battle droids in Galactic Conquest and campaign is increased from 250 credits to 350.
6) Canderous Assault Tank has now own fire sound and is doesn’t copy sound of imparial M2 tank’s cannon any more.
That is all for today. But there are several ideas about next renovation which will be done probably to New Year. Good luck in game and let the Force be with you!
Star Wars: Empire at War “Галактика в Огне, версия 3.0 (полная) / Galaxy In Flames mod v3.0 FULL”
Добрый вечер, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию мод “Галактика в огне” для стратегии реального времени Star Wars : Empire at War (только для дополнения Forces of Corruption). Если вам уже успела поднадоесть оригинальная Forces of Corruption, но к глобальным изменениям вы ещё пока не готовы, возможно, эта демо-версия придётся вам по душе)) В ней слегка изменён баланс сил, введены некоторые новшества в космические битвы, но главное внимание уделено наземным боям – они стали более масштабными, в них участвует больше войск, а также музыкальному сопровождению. Это только демо-версия мода, когда будет сделан весь мод, и будет ли он сделан вообще, сказать пока не могу.
Galaxy in Flames mod
Version 3.0
Привет, любители Star Wars: Forces of Corruption! Незадолго до Нового Года я обещал выложить на сайт полную версию мода Galaxy In Flames v3. Ну что ж думаю, пора исполнить обещание. Разработка третьей версии заняла больше времени, чем я предпологал, так как хотелось добавить больше новшеств и улучшений, но глобально мод не поменялся. Так что новые обновления будут в разработке.
Основные нововведения следующие:
1) Корабль генерала Рома Мокха теперь доступен в космических схватках для Империи, однако пользоваться им могут только игроки (недоступно для ботов).
2) Усилены все джедаи: у Оби-Вана Кеноби, Шаак Ти, Люка Скайуокера, Йоды, Палпатина и Дарта Вейдера увеличена вероятность отклонять и блокировать почти любые типы снарядов, в т.ч. танков и турболазеров (вспомните Battlefront 2004 года, где джедаи были весьма мощными; иначе, зачем они вообще нужны?). Однако их стоимость и время тренировки в схватках также увеличены.
3) У Силри добавлена возможность поглощать попадания и тем самым частично восстанавливать здоровье.
4) Молнии Палпатина теперь могут с переменным успехом действовать на танки и другую технику, однако способность перезаряжается 100 секунд вместо 20 исходных.
5) Цвет эффекта высасывания жизни у Силри и ночных сестёр изменён на красный, аналогично Jedi Academy. Слегка изменён цвет молнии Палпатина.
6) Изменение в балансе: линкор Мон-Каламари у повстанцев доступен в схватках уже на 4 техническом уровне, но MC-80A теперь доступен только на 5-м.
7) Время апгрейда космических станций в схватках, начиная с 3 уровня, увеличено на 20 %.
8) Музыкальные темы стали ещё разнообразнее, особенно темы Синдиката в галактическом режиме, темы победы у повстанцев и темы загрузки битв.
9) Усилена прочность пиратской космической станции в схватках, теперь она может стать неплохим подспорьем в бою, и есть смысл её захватывать.
10) Йода и Дарт Вейдер теперь не могут быть нейтрализованы наёмными убийцами.
11) У Бобы Фетта и Восс’Онт’Трина несколько снижена скорострельность.
12) Новая озвучка выстрелов пушки AT-TE.
13) У линкора Providence защитное поле снижено примерно на 17%, темп его восстановления также снижен. У Providence теперь более слабая броня и он больше не вносит дисбаланс. Цена постройки в галактическом режиме также снижена.
14) Оформление меню несколько изменено, у некоторых персонажей новые значки, изменены значки погодных условий при загрузке карт.
15) В режиме схваток в начале игры имперские штурмовики заменены пехотой планетарной обороны.
16) Исправлена ошибка, из-за которой в галактическом режиме можно было строить больше двух “Титанов”.
Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.
Для корректной работы мода нужно установить только Galaxy in Flames v 3.0: третья версия содержит мод со всеми предыдущими обновлениями.
Скопируйте папку “Data” из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Если у вас нет файла для запуска мода с расширением .BAT, скопируйте таковой из скаченного архива и поместите в папку с вашей SW FoC (в ней же содержится папка “mods”). Играйте в версию 3.0! Наслаждайтесь!
И да пребудет с Вами Сила!
Galaxy in Flames mod
Version 3.0
Hello, fans Star Wars: Forces of Corruption! Last time I said that a new full mod version will be available for downloading on server. So I decided the time has come. Making the 3.0 version took slightly more time than I expected, because I wanted to make more new features. But in general the mod doesn’t have global changes. So, new updates will be created.
1) The Arc Hammer, general Rohm Mohk’s ship is now available in space skirmishes, but only for human players (AI doesn’t exist it).
2) All the jedies are now much stronger: Obi-Wan Kenobi, Shaak Ti, Luke Skywalker, Yoda, Palpatine and Darth Vader have now more chances to redirect or block almost any type of projectiles, including tanks lasers and turbo lasers (remember Battlefront 2004 where jedies are really powerful, or what for they are needed?). But their skirmish cost and time to train are increased.
3) Silri can now absorb hits and so partly heal herself.
4) Emperor Palpatine’s force lightnings can now destroy both infantry and vehicle, but ability recharge time is increased from 20 seconds to 100.
5) Silri’s and Nightsisters’ drain life color is turned to red, like in Jedi Academy. Color of force lightning is slightly changed.
6) Balance: Mon Calamari Cruiser is available for Rebels already in 4 tech level in skirmishes, but MC-80A is available only in 5th tech level.
7) Time for skirmish star bases upgrades from 2nd tech level is increased by 20 percent.
8) There are more music themes, especially Consortium’s themes in Galactic Conquest, Rebels’ victory themes and battle pending.
9) Pirate asteroid star base is now stronger in skirmishes, so you have more reasons to capture it.
10) Yoda and Darth Vader now cannot be neutralized by bounty hunters.
11) Boba Fett and Voss’Ont’Trin have slightly less temp of fire.
12) AT-TE main canon has now new sound and does not just copy AT-AT’s one.
13) Providence Class Carrier/Destroyer has 17% less shield points, time of shield refreshing is decreased. Providence has less armor but cheaper to produce in Galactic Conquest.
14) Some characters has new icons; there are new pictures for weather in battle pending.
15) In skirmishes imperial storm troopers are replaced by planetary defense infantry.
16) Bug which make possible to build more than 2 Titan Star Destroyers in Galactic Conquest is solved.
The same as for original game. No additional software is needed. It would be nice you to use license version because it guarantees normal game play.
For correct mod working all you need is Galaxy in Flames v 3.0. The 3.0 version contains all updates of previous versions.
Copy the “Data” folder from downloaded archive to your Galaxy in Flames folder. Replace all files which it needs to replace. If you don’t have a running .BAT file, take one from the archive and put it to your SW FoC folder (“mods” folder is located in the same folder). Play the 3.0 version! Enjoy!
And may the Force be with you!
Скриншоты / ScrennShots