66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars: Empire at War «Галактика в Огне, версия 3.0 (полная) / Galaxy In Flames mod v3.0 FULL»

Star Wars: Empire at War «Галактика в Огне, версия 3.0 (полная) / Galaxy In Flames mod v3.0 FULL»

Добрый вечер, дамы и господа!
Представляю вашему вниманию мод «Галактика в огне» для стратегии реального времени Star Wars : Empire at War (только для дополнения Forces of Corruption). Если вам уже успела поднадоесть оригинальная Forces of Corruption, но к глобальным изменениям вы ещё пока не готовы, возможно, эта демо-версия придётся вам по душе)) В ней слегка изменён баланс сил, введены некоторые новшества в космические битвы, но главное внимание уделено наземным боям — они стали более масштабными, в них участвует больше войск, а также музыкальному сопровождению. Это только демо-версия мода, когда будет сделан весь мод, и будет ли он сделан вообще, сказать пока не могу.

Galaxy in Flames mod

Version 3.0

Привет, любители Star Wars: Forces of Corruption! Незадолго до Нового Года я обещал выложить на сайт полную версию мода Galaxy In Flames v3. Ну что ж думаю, пора исполнить обещание. Разработка третьей версии заняла больше времени, чем я предпологал, так как хотелось добавить больше новшеств и улучшений, но глобально мод не поменялся. Так что новые обновления будут в разработке.

Основные нововведения следующие:

1) Корабль генерала Рома Мокха теперь доступен в космических схватках для Империи, однако пользоваться им могут только игроки (недоступно для ботов).

2) Усилены все джедаи: у Оби-Вана Кеноби, Шаак Ти, Люка Скайуокера, Йоды, Палпатина и Дарта Вейдера увеличена вероятность отклонять и блокировать почти любые типы снарядов, в т.ч. танков и турболазеров (вспомните Battlefront 2004 года, где джедаи были весьма мощными; иначе, зачем они вообще нужны?). Однако их стоимость и время тренировки в схватках также увеличены.

3) У Силри добавлена возможность поглощать попадания и тем самым частично восстанавливать здоровье.

4) Молнии Палпатина теперь могут с переменным успехом действовать на танки и другую технику, однако способность перезаряжается 100 секунд вместо 20 исходных.

5) Цвет эффекта высасывания жизни у Силри и ночных сестёр изменён на красный, аналогично Jedi Academy. Слегка изменён цвет молнии Палпатина.

6) Изменение в балансе: линкор Мон-Каламари у повстанцев доступен в схватках уже на 4 техническом уровне, но MC-80A теперь доступен только на 5-м.

7) Время апгрейда космических станций в схватках, начиная с 3 уровня, увеличено на 20 %.

8) Музыкальные темы стали ещё разнообразнее, особенно темы Синдиката в галактическом режиме, темы победы у повстанцев и темы загрузки битв.

9) Усилена прочность пиратской космической станции в схватках, теперь она может стать неплохим подспорьем в бою, и есть смысл её захватывать.

10) Йода и Дарт Вейдер теперь не могут быть нейтрализованы наёмными убийцами.

11) У Бобы Фетта и Восс’Онт’Трина несколько снижена скорострельность.

12) Новая озвучка выстрелов пушки AT-TE.

13) У линкора Providence защитное поле снижено примерно на 17%, темп его восстановления также снижен. У Providence теперь более слабая броня и он больше не вносит дисбаланс. Цена постройки в галактическом режиме также снижена.

14) Оформление меню несколько изменено, у некоторых персонажей новые значки, изменены значки погодных условий при загрузке карт.

15) В режиме схваток в начале игры имперские штурмовики заменены пехотой планетарной обороны.

16) Исправлена ошибка, из-за которой в галактическом режиме можно было строить больше двух «Титанов».

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.

Для корректной работы мода нужно установить только Galaxy in Flames v 3.0: третья версия содержит мод со всеми предыдущими обновлениями.

Скопируйте папку «Data» из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Если у вас нет файла для запуска мода с расширением .BAT, скопируйте таковой из скаченного архива и поместите в папку с вашей SW FoC (в ней же содержится папка «mods»). Играйте в версию 3.0! Наслаждайтесь!

И да пребудет с Вами Сила!

Galaxy in Flames mod

Version 3.0

Hello, fans Star Wars: Forces of Corruption! Last time I said that a new full mod version will be available for downloading on server. So I decided the time has come. Making the 3.0 version took slightly more time than I expected, because I wanted to make more new features. But in general the mod doesn’t have global changes. So, new updates will be created.

1) The Arc Hammer, general Rohm Mohk’s ship is now available in space skirmishes, but only for human players (AI doesn’t exist it).

2) All the jedies are now much stronger: Obi-Wan Kenobi, Shaak Ti, Luke Skywalker, Yoda, Palpatine and Darth Vader have now more chances to redirect or block almost any type of projectiles, including tanks lasers and turbo lasers (remember Battlefront 2004 where jedies are really powerful, or what for they are needed?). But their skirmish cost and time to train are increased.

3) Silri can now absorb hits and so partly heal herself.

4) Emperor Palpatine’s force lightnings can now destroy both infantry and vehicle, but ability recharge time is increased from 20 seconds to 100.

5) Silri’s and Nightsisters’ drain life color is turned to red, like in Jedi Academy. Color of force lightning is slightly changed.

6) Balance: Mon Calamari Cruiser is available for Rebels already in 4 tech level in skirmishes, but MC-80A is available only in 5th tech level.

7) Time for skirmish star bases upgrades from 2nd tech level is increased by 20 percent.

8) There are more music themes, especially Consortium’s themes in Galactic Conquest, Rebels’ victory themes and battle pending.

9) Pirate asteroid star base is now stronger in skirmishes, so you have more reasons to capture it.

10) Yoda and Darth Vader now cannot be neutralized by bounty hunters.

11) Boba Fett and Voss’Ont’Trin have slightly less temp of fire.

12) AT-TE main canon has now new sound and does not just copy AT-AT’s one.

13) Providence Class Carrier/Destroyer has 17% less shield points, time of shield refreshing is decreased. Providence has less armor but cheaper to produce in Galactic Conquest.

Читать еще:  Мнение - Star Wars: Empire at War

14) Some characters has new icons; there are new pictures for weather in battle pending.

15) In skirmishes imperial storm troopers are replaced by planetary defense infantry.

16) Bug which make possible to build more than 2 Titan Star Destroyers in Galactic Conquest is solved.

The same as for original game. No additional software is needed. It would be nice you to use license version because it guarantees normal game play.

For correct mod working all you need is Galaxy in Flames v 3.0. The 3.0 version contains all updates of previous versions.

Copy the «Data» folder from downloaded archive to your Galaxy in Flames folder. Replace all files which it needs to replace. If you don’t have a running .BAT file, take one from the archive and put it to your SW FoC folder («mods» folder is located in the same folder). Play the 3.0 version! Enjoy!

And may the Force be with you!

Скриншоты / ScrennShots

Star Wars: Empire at War «Galaxy in Flames patch 3.0 -> 3.1»

Galaxy in Flames mod

Version 3.1

Привет, любители Star Wars в целом и Forces of Corruption в частности! Поздравляю всех с очередным днём Звёздных Войн! Желаю всем отлично провести время за любимыми фильмами и играми! В подарок от меня — очередное обновление для потрясающего мода Galaxy in Flames. Наконец-то возникли новые идеи, стоящие того, чтобы их внести в мод (как часто бывает, нет идей, нет, а потом появляется целый букет!). Новые корабли, возможности и баланс сил в галактическом режиме и в отдельных схватках.

Основные нововведения следующие:

1) Увеличены шансы попадания всех лазерных пушек: «Миротворец», «Туманность-Б», «Mk-II» и все космические станции теперь имеют выше процент попаданий по истребителям, бомбардировщикам и эсминцам.

2) Усилены защитные поля всех космических станций.

3) У фрегата «Лансер» снижена точность попадания.

4) У лёгкого крейсера «Барьер» (Interdictor) увеличена огневая мощь.

5) Arc Hammer теперь может становиться невидимым в космических схватках.

6) Исправлена ошибка, из-за которой было нельзя нанимать штурмовиков смерти в схватках.

7) Слегка изменены музыкальные темы.

8) Добавлен новый боевой корабль — крейсер класса «Молотоглав» для повстанцев.

9) У всех космических станций Империи и Альянса с 4 уровня усилен генератор защитного поля.

10) Начиная с 4 технического уровня, в схватках повстанцы не могут строить истребители класса Z-95 (ввиду их полной бесполезности на поздних тех. уровнях).

11) У линкора «Виктория» количество авиации поддержки увеличено до 8 звеньев TIE-перехватчиков и 4 звеньев TIE-бомбардировщиков.

12) Стоимость истребителей N1 в схватках увеличена с 550 до 750 кредитов, в галактическом режиме — с 300 до 500 кредитов (согласитесь, они стоят того!).

13) У суперлинкора класса «Палач» усилены броня и щиты. Апгрейд «Палача» для схваток отменён.

14) Добавлен новый линейный корабль: Разрушитель-2 у Империи. Разрушитель-2 имеет больше огневой мощи и обзора, т.к. он может быть командирским кораблём. У него более мощный двигатель, так что движется он несколько быстрее своего предшественника.

15) Добавлен новый линейный корабль: звёздный разрушитель «Тектор». «Тектор» не имеет ангара и, как следствие, истребителей поддержки, однако оснащён дополнительной бронёй и щитами.

Внимание! Улучшение «Летающие крепости» не действует на Тектор и Разрушитель-2.

16) Новая расстановка сил в режиме схваток: крейсеры «Миротворец», «Туманность-Б» и «Молотоглав» не доступны на 5 тех. уровне (это сделано, чтобы не загружать меню лишними значками).

17) Добавлен новый тип истребителей: U-Wing.

18) Частично улучшена графика за счёт текстур.

19) Всю добавленную технику повстанцам теперь нужно красть на чёрном рынке (халява закончилась!).

20) Увеличено здоровье космошахт в схватках.

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.

Для корректной работы мода требуется установленный мод Galaxy in Flames v 3.0. Его можно скачать на Playground.ru

Скопируйте папку «Data» из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 3.1! Наслаждайтесь!

И да пребудет с Вами Сила!

Galaxy in Flames mod

Version 3.1

Hello, admirers and funs of the Star Wars Universe — one og the greatest universies created by human mind. I wish to congratulate all of you with a great date — the 4th of May is the non-official day of Star Wars (may the 4th be with you!). Good luck and have fun! Enjoy top games and films! At the end, I made a new renovation for the mod, new great ideas had visited my brain. New ships, new possibilities and new balance in Galactic Conquest as well as in skirmishes are waiting for you!

1) Accuracy of all laser cannons is increased: Acclamator Assault Ship, Nebulon-B Frigate, MkII Assault Cruiser have now greater chances to hit fighters, bombers and corvettes.

2) Shield points of all star bases are increased.

3) Lancer Frigate has now slightly less accuracy.

4) Interdictor has now more firepower.

5) Arc Hammer has now stealth ability in skirmishes.

6) Death Troopers are now available in skirmishes (it was my mistake that they were unavailable in previous versions, I wrote wrong tactical pre-requisites)/

7) Music themes are slightly changed.

8) Hammerhead Frigate is added and available for rebels.

9) All imperial and rebel star bases of 4th level and higher have more powerful shield generator.

10) Rebel Z-95 fighters are now unavailable in skirmishes from 4th tech level (because they are too weak in the latest tech levels).

11) Victory Star Destroyer has now more fighters (8 squadrons instead 6 ones) and bombers (4 squadrons instead 3 ones).

12) Naboo N1 Fighters cost is increased both in Galactic Conquest (from 300 to 500 credits) and in skirmishes (from 550 to 750 credits). But I think, you agree that these fighters are also very good for this cost.

13) Executor Super Star Destroyer’s shield points and armor are increased. Skirmish upgrade for the Executor is removed.

14) A new capital ship, Star Destroyer II, is added. Star Destroyer II has more firepower and line of sight, because it can be a flagship. Star Destroyer II has more powerful engine and moves slightly faster than the previous model.

15) A new capital ship, Tector Star Destroyer, is added. Tector has no hangar but its armor and shield points and increased.

Attention! Flying Fortresses upgrade doesn’t improve Tector and Star Destroyer II!

16) New balance in space skirmishes. Accalamator, Hammerhead and Nebulon-B are unavailable in 5th tech level. Use modern vessels instead!

17) A new fighter, U-Wing, is added. Very powerful assault fighter, good against other fighters.

Читать еще:  Star Wars: Battlefront 2

18) Graphics is slightly improved by means of more contrast bump maps.

19) Rebels now have to steal also the added vehicle to achieve a new tech level in Galactic Conquest.

20) All Mining Asteroid Facilities have now more health.

Are the same as for original Forces of Corruption. No additional software is needed. I recommend you to use license version of the game.

Just copy the «Data» folder from downloaded archive to the same folder of your installed Galaxy in Flames mod. Replace all the files that it needs to replace. Play the v3.1 version! Enjoy!

And may the Force be with you!

Star Wars: Empire at War «Галактика в огне v2.0 / Galaxy in Flames mod v 2.0»

Доброго времени суток, любители Empire at War : Forces of Corruption и Звёздных Войн в целом! Да пребудет Сила с каждым из Вас! Прошло почти полгода с того момента, как мод Galaxy in Flames впервые появился в открытом доступе. Многое за это время изменилось. И наш любимый мод не уклоняется от общей тенденции и тоже меняется с каждым новым обновлением (надеюсь, что в лучшую сторону =) ). Начиная с маленькой модификации для оригинальной Forces of Corruption, мод вырос в неплохое дополнение. Пока что оно вряд ли сможет потягаться с такими первоклассными модами как Republic at War, Absolute Corruption и др., но, как говорится, самое лучшее ждёт нас впереди. =) Некоторые игроки сообщали о том, что у некоторых игра работала не вполне корректно: у кого-то не прорисовались текстуры дроидов и имперских солдат, у кого-то игра вообще вылетала. Признаюсь, у меня так тоже было, и это приходилось исправлять, но, видимо, в обновления были помещены не все обновлённые файлы (честно говоря, работал с большими перерывами, отвлекаясь на другую деятельность, так что вполне могло что-то вылетить из головы). Поэтому в этот раз выкладываю всю папку с модом. Конечно, она будет дольше скачиваться, но (как мне кажется) это лучше, чем загрузить неполную версию, которая вместо улыбок и восхищения будет вызывать праведный гнев в адрес автора. Часть файлов для Galaxy in Flames была позаимствована из других модов, находящихся в открытом доступе (за что их создателям большое спасибо!).

1. Установка и удаление.

Чтобы установить мод, скопируйте из архива файл «galaxyInFlames.bat» и папку «Mods» в корневую папку игры Star Wars Empire at War Forces of Corruption (в той же самой папке должен лежать файл, запускающий саму игру, без модификаций). Замените все файлы, которые Вам предложат заменить. Чтобы удалить мод, удалите с Вашего компьютера вышеуказанные папку и файл.

P.S.: прежние версии мода «Galaxy in Flames» можете спокойно удалить, в версии 2.0 есть всё необходимое.

2. Основные изменения и нововведения (по сравнению с версией 1.3)

Уже в версиях 1.2 и 1.3 игра стала более масштабной. Появилось больше юнитов, больше альтернатив для игрока, больше тактических комбинаций и приёмов. В версии 2.0 юнитов и технологий стало ещё больше. В галактическом режиме все подразделения уже не помещаются на экран, так что, скорее всего, Вам придётся специализировать планеты на подготовке определённых юнитов (например, только пехоты или техники). AI в галактическом режиме усилен и активно пользуется новыми юнитами (жаль, не удалось научить его этому в режиме схваток 🙁 ), будьте готовы менять привычную тактику и стратегию. Более подробный список изменений для каждой фракции приведён ниже. Возможно, в силу своей кратковременной памяти я забыл упомянуть некоторые из них, если это так, пусть они будут для Вас сюрпризом.

Основные изменения модификации:

1) Изменён постер загрузочного экрана.

2) У всех новых пехотных подразделений теперь свой контейнер (т.е. нет такого, что при выделении, например, клонов или огнемётчиков, появляется иконка штурмовиков; аналогично и для повстанцев).

3) В наземных схватках переход на новый уровень для всех фракций длится несколько дольше.

4) Больше музыкальных тем для всех локаций.

5) Империи и повстанцам в космических схватках доступно улучшение, открывающее дополнительные гарнизонные подразделения.

6) Империи и повстанцам в космических схватках доступно улучшение, открывающее третий уровень дохода от космошахт.

7) Добавлена новая карта в завоевание галактики, сюжет посвящён пятому эпизоду Star Wars.

Теперь более подробно о каждой фракции.

1) Исправлены текстуры солдат планетарной обороны. У них 4 типа камуфляжа, как и было первоначально задумано, а в схватках цветом выделяется только часть брони, а не вся модель.

2) Усилен Палпатин: у императора теперь выше шанс отразить бластерный огонь или, по крайней мере, поглотить его (а то, согласитесь, очень неправдоподобно, что лорда ситхов, который в третьем эпизоде справился с лучшими джедаями валит небольшой отряд пехоты).

3) Штурмовиков теперь можно набирать на Анаксисе.

4) Добавлен новый корабль: фрегат класса «Пиконосец». Лютый враг истребителей и бомбардировщиков, стоит дорого.

5) Добавлен суперлинкор класса «Титан». Очень мощный дредноут, может в одиночку вынести целый флот. Не шучу. Поэтому на поле боя не может быть двух «Титанов» одновременно, а их постройка занимает много времени.

6) В схватках изменён баланс: суперлинкор Дарта Вейдера перенесён с четвёртого технического уровня на пятый, однако обычные «Разрушители» можно строить уже на четвёртом.

7) Время постройки шагохода AT-TE в галактическом режиме увеличено с 35 секунд до 45.

1) Добавлен новый вид пехоты: штурмовой отряд. Сильнее обычной пехоты. Открывается на втором техническом уровне, как в галактическом режиме, так и в схватках.

2) Добавлен новый вид пехоты: наземные силы флота. Очень стойкая пехота, не уступает даже супер-боевым дроидам, клонам и штурмовикам. Открывается третьем техническом уровне, как в галактическом режиме, так и в схватках, однако в галактическом режима для третировки такой пехоты требуется космостанция не ниже второго уровня.

3) У гунганов снижена цена, сокращено время тренировки в схватках.

4) Можно нанимать отряды пинганов, но для этого нужно захватить Полус.

5) Цена турболазерных танков снижена в галактическом режиме, но повышена в режиме схваток. Время постройки увеличено.

1) В космических схватках добавлено улучшение «Пиратство», позволяющее использовать захваченные корабли Империи и Альянса (аналогично пиратству в галактическом режиме).

3. Возможные проблемы и пути их решения.

1) Если игра вылетает после длительного прохождения, просто запустите её снова. Если Вы играли в галактическом режиме, должно было остаться сохранение последней схватки.

2) По поводу других непредвиденных проблем, можете обратиться к автору на Playground.ru.

P.S.: мод рассчитан на дополнение Forces of Corruption, корректная работа с оригинальной игрой не гарантируется.

Собственно, пока это всё. Изменений, в принципе, не очень много, однако для многих из Вас будет новинкой также и то, что было в обновлениях 1.1, 1.2 и 1.3. Желаю всем приятной игры! И да прибудет с Вами Сила! =))

P.S.: если Вам понравился мод, расскажите о нём друзьям. Вполне возможно, что она тоже заинтересуются.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

P.P.S.: прошу прощения за грамматические ошибки в Readme.

Ниже представлено описание на английском для наших иностранных друзей. Прошу прощения, если где-то допустил ошибку, однако, как сказал известный лингвист Матвеев С.А., лучше криво выразить свою мысль, чем вообще не выразить её.

Good day, admirers of the Empire at War : Forces of Corruption and the Star Wars in general! May the Force be with You! Nearly six months passed from the day, then Galaxy in Flames mod was published at the first time. In these few months many things became different. And our great mod is also changed (and I hope, it became much better =) ). From small modofication for original Forces of Corruption, the mod grew to a large renovation. Of course, the mod can not compete with such masterpieces as Republic at War, Absolute Corruption etc. but the finest thing are waiting us in the future. Some players said me, that game worked incorrect. Sometimes textures of some units were not drew, sometimes the game was even shutted down. I had the same bugs and these problems mostly were solved, but probably I added not all files to renovations. So, this time I send a whole folder with the mod. Certainly, downloading of this requires more time, but (as I think) it is better than upload an incomplete version, which will call anger instead of smiles and happiness. Some files of the Galaxy in Flames mod are taken from another modifications (many thanks to their creators!).

Copy the file «galaxyInFlames.bat» and the folder «Mods» from this archive to the root folder of your Star Wars Empire at War Forces of Corruption (the launcher of the game must be also in this folder). Replace all the files, which need to be replaced. Delete the above-mentioned file and folder to delete the mod.

P.S.: You can delete all previous versions of the Galaxy in Flames mod, the version 2.0 has all required files.

2. Main changes and innovations (in comparation with the 1.3 version)

The game became more global already in the 1.2 and 1.3 versions. There were new units, more alternatives for your tactics and strategy. The 2.0 version has some more units and technologies. In the Galactic Conquest mode all units already can not be displayed in the monitor, so, probably you will specialize your planets to train only infantry or armor units. The AI in Galactic Conauest is stronger than this in original game and uses new units (unfortunately I could not learn the AI to use new units in skirmishes), so be ready to change your tactics and strategy. More detailed list of innovations of the 2.0 version you can see below. Probably I forgot to mention some of this — let it be a surprise for you.

The main changes of this version:

1) Poster of the loading screen is changed.

2) All new infantry units have their own container now (for example, there are no more such things as different selected units have the same icon).

3) Tech upgrades in land skirmishes takes a little more time.

4) More music themes for all locations.

5) The Empire and the Alliance now able to use in space skirmishes additional garrison units.

6) The Empire and the Alliance now able to use in space skirmishes third supplies level upgrade.

7) In Galactic Conquest mode one new map is added. The map is about fifth episode of Star Wars.

Now more detailed for every faction.

I. The Galactic Empire.

1) Textures of planetary deffence soldiers are corrected. They have 4 types of camo. And in skirmishes only part of model has player’s color, not a whole unit.

2) Emperor Palpatine is stronger now, his chance to deflect incoming laser fire is better (of course, it is untruly that powerful sith lord who won a group of best jedies in the third episode of Star Wars, can be defeated by small group of infantry).

3) One can train the stormtroopers in Anaxes.

4) New ship a Lancer Frigate is added. It is a deadly foe of fighters and bombers, has a high price to construct.

5) Titan-class super capital ship is added. It is a very powerful dreadnought and capable to destroy enemy fleet. It is not a joke. So, no more than 2 Titans can be in the battlefield, and construction of these ships takes a long time.

6) Balance in skirmishes is changed. Darth Vader’s super capital ship is now available only on fourth tech level, but one can build common Star Destroyers already on fifth tech level.

7) Constriction of AT-TE walker if Galactic Conquest mode increased from 35 seconds to 45.

II. The Rebel Alliance.

1) New infantry type, assault squad is added. This infantry is stronger than common rebel infantry. Available on second tech level in skirmishes and in Galactic Conquest mode.

2) New infantry type, rebel fleet ground forces is added. This is a very tough infantry which can compete with even with super battledeoids, stormtroopers and clonetroopers. Available on third tech level in skirmishes and in Galactic Conquest mode (one must have a second-level or more powerful starbase).

3) The price and time for training of the gungans are decreased.

4) One can use pyngani units, but for this purpose one must conquer Polus.

5) The price of turbolaser tanks is decreased in Galactic Conquest mode, but increased in skirmishes. Construction time is also increased.

III. Tyber Zann’s Consortium.

1) Piracy upgrade for space skirmishes is added. This upgrade allows the Consortium to use captured ships of the Empire and the Alliance (like a piracy in Galactic Conquest mode).

3. Possible problems and the ways of their solvation.

1) If the game shut down after long playing just launch it again. If you played the Galactic Conquest mode there must be save of the last skirmish.

2) About another unpredictable troubles you can talk with author at Playground.ru.

P.S.: the mod created for the Forces of Corruption addition, correct working with original Empire at War is not guaranteed.

That is all for today. There are not so many changes in the version 2.0, but for part of you innovations from previous versions also will be new. Have a good game! And may the Force be with you!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector