Карты для The Binding of Isaac
The Binding of Isaac моды
Здесь вы можете скачать моды к игре The Binding of Isaac и его дополнениям: Afterbirth+, Afterbirth, Rebirth.
Для установки модов в версии Rebirth и Afterbirth нужно переместить файлы мода в папку с игрой «..The Binding of Isaac XXXresources»
Для установки модов в дополнении Afterbirth+ нужно поместить моды в папку «C:Users<ВАШ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ>DocumentsMy GamesBinding of Isaac Afterbirth+ Mods» и активировать мод в игре.
The Binding of Isaac мод Quarry
- 26.10.2017
Мод Quarry для The Binding of Isaac — добавляет новую локацию. В нее можно войти с пещер и катакомб. Мод добавляет: 16 […]
The Binding of Isaac мод Genesis Revived
- 21.10.2017
Для работы модов нужно дополнение Afterbirth+. Genesis+ Revived Мод добавляет новые предметы, карты, персонажей, боссов, спутников, комнаты и многое другое. ▼ Скачать […]
The Binding of Isaac мод HD Contrast Shader Pack
- 21.10.2017
Мод HD Contrast Shader Pack для The Binding of Isaac — изменяет цветовую гамму игры. Теперь игра не настолько мрачная и имеет […]
The Binding of Isaac мод Isaac Souls
- 20.10.2017
Мод Isaac Souls для The Binding of Isaac — добавляет объекты из игры Dark Souls. Добавлено: Новый персонаж Новый босс Новые предметы […]
The Binding of Isaac мод Alphabirth Pack 3 The End Times
- 15.11.2017
Мод Alphabirth Pack 3: The End Times для The Binding of Isaac — добавляет новый контент 20 новых предметов 7 новых типов […]
The Binding of Isaac мод Water Balloon
- 12.09.2017
Мод Water Balloon для The Binding of Isaac — добавляет пассивный предмет, изменяющий тип слез. При попадании водяного баллона во врага, баллон […]
The Binding of Isaac мод The Drawn
- 10.09.2017
Мод The Drawn для The Binding of Isaac — добавляет новую возможность для каждого персонажа, а именно возможность рисовать разные предметы и […]
The Binding of Isaac мод Loadout
- 09.09.2017
Мод Loadout для The Binding of Isaac — добавляет возможность открывать панель которая отображает все предметы игры с учетом добавленных модами. Можно […]
The Binding of Isaac мод More Bombs
- 08.09.2017
Мод More Bombs для The Binding of Isaac — добавляет 6 новых бомб в игру. летающая бомба — синяя бомба. При взрыве […]
The Binding of Isaac мод 11 new items
- 15.11.2017
Мод 11 new items для The Binding of Isaac — добавляет 11 новых предметов в игру. Активные предметы: Cursed D6 — меняет […]
The Binding of Isaac мод Model Rocket
- 06.09.2017
Мод Model Rocket для The Binding of Isaac — добавляет предмет который изменяет свойства полета снарядов. Теперь снаряды летят с ускоряющеюся скоростью полета. […]
The Binding of Isaac мод Vortex Orb
- 28.08.2017
Мод Vortex Orb для The Binding of Isaac — добавляет активный предмет «The Vortex Orb». Шар имеет 2 заряда. Он наносит урон […]
The Binding of Isaac мод sprite overhaul
- 15.11.2017
Мод sprite overhaul для The Binding of Isaac — улучшает спрайты врагов и предметов. 19 противников с новыми спрайтами (Drowned Hive, Drowned […]
Чит коды The Binding of Isaac: Rebirth на PC
Откройте окно ввода Семян в меню “Выбор персонажа”. Нажмите [Tab]. Введите один из следующих кодов, чтобы активировать соответствующую функцию.
Примечание: Использование кодов отключит достижения и трофеи. Также некоторые коды могут удалить ваш сохраненный файл игры.
1TEN DSHE – экран загрузки всегда показывает: “Ты уверен, что хочешь, чтобы я умер?”
BASE MENT – на всех этажах плитка, как в подвале
BL1N DEYE – невидимые враги
BOOB TOOB – аналог телевизионного показа
BRWN SNKE – Исаак оставляет фекальный след
CAMO K1DD – Исаак становится коричневой тенью
CHAMP1ON – некоторые враги становятся чемпионами
COME BACK – враги возвращаются, когда Исаак покидает комнату; новые предметы не падают!
D0NT ST0P – наносит ущерб при отсутствии действий
DRAW KCAB – смена управления
DYSL EXIC – смешанный текст в игре
FART SNDS – звуковые эффекты заменяются на пукания
HARD HARD – сложный режим
KAPP A – Исаак серый
KEEP AWAY – все предметы кроме бомб тролля следуют за Исааком
NFB8 3WSG – Исаак разрушает камни
PTCH BLCK – Исаак и слезы становятся черными
SLOW 4ME2 – замедляет время, когда Исаак не активен; Скорость музыки также изменяется
1337 HAXR – более легкая игра
1MN0 B0DY – невидимый персонаж (за исключением теней)
SUPA SWAG – экран загрузки всегда показывает: “Ты уверен, что хочешь, чтобы я умер?”
BL00 00DY – большие лужи крови после смерти врагов
B00B T00B – показать
CRT BRWN SNKE – Исаак оставляет фекальный след
CAM0 F0ES – враги становятся коричневой тенью
CAM0 K1DD – Исаак становится коричневой тенью
ХАН P10N – некоторые враги становятся чемпионами
C0CK FGHT – враги дерутся друг с другом
CLST RPH0 – враги дерутся друг с другом
C0NF ETT1 – враги начинают двигаться хаотично
FACE D0WN – карты таро собираются лицевой стороной вниз
FEAR M1NT – враги начинают бояться
FRAI DN0T – враги начинают беспорядочно бояться
FREE 2PAY – начать с 69 монетами, всеми предметами и улучшениями
PAY2 PLAY – начать с 69 монетами, всеми предметами и улучшениями
HARD HARD – Исаак получает двойной урон
HART BEAT – чем медленнее вы, тем медленнее музыка
MED1 C1NE – появляются названия и описания таблеток
The Binding of Isaac: Rebirth
Близкие по духу
У вас напряженные отношения с родителями? Расскажите об этом Исааку. Его матушка, насмотревшись религиозных телепередач, решила принести свое чадо в жертву Всевышнему. Малец успел укрыться в подвале и обнаружил под домом целую сеть катакомб, плотно заселенных самыми отвратительными исчадиями ада. Спасение ждет многими этажами ниже, а помочь мальчику могут только слезы.
The Binding of Isaac противоречива, словно плод с библейского древа познания: одновременно порочна и притягательна, безысходна и забавна, омерзительна и мила. Ограничить себя в этом запретном удовольствии невозможно: исследование загаженных подземелий быстро превращается в противоестественную привычку, которую так тяжело отринуть и сложно объяснить даже себе самому.
Теперь Эдмунд Макмиллен и его коллеги из Nicalis вновь протягивают нам налитое яблочко, полное самых жутких страхов, горьких детских слез и волнующих идей. Ну а мы, как и прежде, не в силах от него отказаться.
Детский крестовый поход
Как и оригинал, Rebirth можно осилить и за двадцать минут. Вы изучаете комнату за комнатой, собираете бонусы, находите тайники и магазины, затем побеждаете босса и спускаетесь на новый круг ада. И так несколько раз, до встречи с маменькой. А может, и с самим Сатаной. Или с кем-то еще.
Но с первого раза у вас это точно не получится.
The Binding of Isaac сложная. Действительно сложная. Чем дальше, тем больше она походит на сумасшедший японский bullet hell, где вы лавируете между толпами врагов и тоннами импровизированных «пуль». А если вдруг умерли — начинайте сначала.
Тем не менее даже на новом уровне сложности, где у вас меньше аптечек, враги опаснее, а риск несоизмеримо выше, это и близко не Ketsui или, скажем, не Touhou на Lunatic. Прежде всего — из-за бесшабашной щедрости, с которой игра делится бонусами. Вы постоянно находите предметы, помогающие Исааку компенсировать тщедушность детского тельца, и это смещает акцент с игры в «увернись от всего» на умение подстроиться под ваши новые способности.
Одна вещица учит Исаака прыгать (наконец-то!), другая заставляет слезы (которыми мальчик «стреляет» в противников) взрываться и ранить всех вокруг. За пару сердец, символизирующих здоровье, дьявол наградит вас крыльями или заменит слезы на всепроникающий луч смерти. А вот на полу лежит пилюля с неизвестным эффектом — рискнете проглотить?
Стиль игры часто в корне меняется прямо посреди забега. Только что вы строчили слезами в разные стороны, а теперь один power-up лишил вас права стрелять, но взамен дал здоровенную управляемую слезу. И игра вдруг стала напоминать Brothers: клавишами управления вы командуете Исааком и уворачиваетесь от монстров, а кнопками стрельбы рулите слезой и, наоборот, пытаетесь настичь и задавить противников.
Всегда интересно наблюдать за превращениями, происходящими с Исааком, ведь под влиянием бонусов он каждый раз выглядит по-разному. Артефакты делают Исаака все безобразнее: он обрастает опухолями, обзаводится рогами или окровавленным оскалом, натягивает на голову мамин лифчик или. что-нибудь еще. Даже капельку жутко — Макмиллен ставит на нарисованной фигурке изуверские эксперименты, и это оборачивается комедийно-гротескным, но все же дьявольски зловещим body horror.
Цветы жизни
Прелесть The Binding of Isaac в ее полной непредсказуемости. Весь подвал, вместе с врагами и предметами, конструируется на лету. В одном забеге вы можете прийти к финишу в обличье полубога, испепеляющего всех взглядом, а в другом — не найти ничего дельного и помереть этаже эдак на третьем. Но, как правило, неизвестность только распаляет азарт.
Неудача — часть процесса. Проигрывайте, начинайте заново, проигрывайте опять. Каждый раз мы сталкиваемся с чем-то новым, поэтому останавливаться не хочется совершенно. А когда вы доберетесь все-таки до конца, все начнется опять — ведь тут еще чертова туча концовок.
В Rebirth добавили уйму новых врагов, боссов, вещей и секретов — а здесь для счастья больше ничего и не нужно. Даже опытные санитары подземелий почувствуют себя зелеными новичками, когда с восторгом наткнутся на очередной незнакомый бонус или монстра.
Косметический ремонт
Впрочем, главное в Rebirth — это переработанная техническая часть. The Binding of Isaac сделали на кособоком флэшевом движке, который, во-первых, на всем тормозил, а во-вторых, мешал реализовать многие важные вещи. Например, нельзя было прервать игру, чтобы позже продолжить с того же места. Теперь — можно.
Кроме того, векторный Flash мешал Макмиллену стилизовать «Исаака» под двумерные игры эпохи Mega Drive. Теперь — не мешает. Метаморфоза прошла чудесно: и в небольшом окошке, и на огромной плазме Rebirth смотрится очень. душевно. Консервативные игроки могут включить сглаживание спрайтов, но тогда игра уже будет выглядеть странно.
С музыкой все менее однозначно. Впечатляющие композиции Дэнни Барановски, под которые сердце обливалось кровью, а на душе скребли самые когтистые кошки на свете, теперь отдаленно узнаются лишь в нескольких аранжировках. Их сменили мелодии дуэта Ridiculon — тоже по-своему уместные, но совсем иные: тихие, вкрадчивые, зловещие. Какой из этих двух саундтреков больше к месту — вопрос деликатный, но привычка делает свое дело: частенько очень хочется услышать из динамиков то самое, старое, звучание.
ФАКТ: последняя работа Барановски — саундтрек к «ритм-рогалику» Crypt of the Necrodancer (находится в раннем доступе). Если соскучились по его музыке, советуем обратить внимание.
А вот локальный мультиплеер точно совсем не такой, какого ожидаешь. Вместо полноценного второго героя ваш напарник получает контроль над привидением, сопровождающим Исаака. Оно не может проходить через двери, подбирать предметы и ставить бомбы — только помогает огнем. Хотелось бы большего, хотя и не ясно, как что-либо иное вписалось бы в нынешнюю механику.
Зато Rebirth, в отличие от оригинала, работает даже на тостерах. С этого стоило бы начать, этим стоило бы закончить. Это — главное.
И даже беглого взгляда на Rebirth достаточно, чтобы увидеть ее родство с оригиналом. Фирменный стиль Макмиллена никуда не делся, монстры одновременно умопомрачительно милы и невероятно омерзительны, а депрессивная атмосфера мигом хватает за сердце. Обновление прошло на ура, вне всяких сомнений.