214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кричалки и Звуки для The Binding of Isaac

The Binding of Isaac: Rebirth

Близкие по духу

У вас напряженные отношения с родителями? Расскажите об этом Исааку. Его матушка, насмотревшись религиозных телепередач, решила принести свое чадо в жертву Всевышнему. Малец успел укрыться в подвале и обнаружил под домом целую сеть катакомб, плотно заселенных самыми отвратительными исчадиями ада. Спасение ждет многими этажами ниже, а помочь мальчику могут только слезы.

The Binding of Isaac противоречива, словно плод с библейского древа познания: одновременно порочна и притягательна, безысходна и забавна, омерзительна и мила. Ограничить себя в этом запретном удовольствии невозможно: исследование загаженных подземелий быстро превращается в противоестественную привычку, которую так тяжело отринуть и сложно объяснить даже себе самому.

Теперь Эдмунд Макмиллен и его коллеги из Nicalis вновь протягивают нам налитое яблочко, полное самых жутких страхов, горьких детских слез и волнующих идей. Ну а мы, как и прежде, не в силах от него отказаться.

Детский крестовый поход

Как и оригинал, Rebirth можно осилить и за двадцать минут. Вы изучаете комнату за комнатой, собираете бонусы, находите тайники и магазины, затем побеждаете босса и спускаетесь на новый круг ада. И так несколько раз, до встречи с маменькой. А может, и с самим Сатаной. Или с кем-то еще.

Но с первого раза у вас это точно не получится.

The Binding of Isaac сложная. Действительно сложная. Чем дальше, тем больше она походит на сумасшедший японский bullet hell, где вы лавируете между толпами врагов и тоннами импровизированных «пуль». А если вдруг умерли — начинайте сначала.

Тем не менее даже на новом уровне сложности, где у вас меньше аптечек, враги опаснее, а риск несоизмеримо выше, это и близко не Ketsui или, скажем, не Touhou на Lunatic. Прежде всего — из-за бесшабашной щедрости, с которой игра делится бонусами. Вы постоянно находите предметы, помогающие Исааку компенсировать тщедушность детского тельца, и это смещает акцент с игры в «увернись от всего» на умение подстроиться под ваши новые способности.

Одна вещица учит Исаака прыгать (наконец-то!), другая заставляет слезы (которыми мальчик «стреляет» в противников) взрываться и ранить всех вокруг. За пару сердец, символизирующих здоровье, дьявол наградит вас крыльями или заменит слезы на всепроникающий луч смерти. А вот на полу лежит пилюля с неизвестным эффектом — рискнете проглотить?

Стиль игры часто в корне меняется прямо посреди забега. Только что вы строчили слезами в разные стороны, а теперь один power-up лишил вас права стрелять, но взамен дал здоровенную управляемую слезу. И игра вдруг стала напоминать Brothers: клавишами управления вы командуете Исааком и уворачиваетесь от монстров, а кнопками стрельбы рулите слезой и, наоборот, пытаетесь настичь и задавить противников.

Всегда интересно наблюдать за превращениями, происходящими с Исааком, ведь под влиянием бонусов он каждый раз выглядит по-разному. Артефакты делают Исаака все безобразнее: он обрастает опухолями, обзаводится рогами или окровавленным оскалом, натягивает на голову мамин лифчик или. что-нибудь еще. Даже капельку жутко — Макмиллен ставит на нарисованной фигурке изуверские эксперименты, и это оборачивается комедийно-гротескным, но все же дьявольски зловещим body horror.

Цветы жизни

Прелесть The Binding of Isaac в ее полной непредсказуемости. Весь подвал, вместе с врагами и предметами, конструируется на лету. В одном забеге вы можете прийти к финишу в обличье полубога, испепеляющего всех взглядом, а в другом — не найти ничего дельного и помереть этаже эдак на третьем. Но, как правило, неизвестность только распаляет азарт.

Неудача — часть процесса. Проигрывайте, начинайте заново, проигрывайте опять. Каждый раз мы сталкиваемся с чем-то новым, поэтому останавливаться не хочется совершенно. А когда вы доберетесь все-таки до конца, все начнется опять — ведь тут еще чертова туча концовок.

В Rebirth добавили уйму новых врагов, боссов, вещей и секретов — а здесь для счастья больше ничего и не нужно. Даже опытные санитары подземелий почувствуют себя зелеными новичками, когда с восторгом наткнутся на очередной незнакомый бонус или монстра.

Косметический ремонт

Впрочем, главное в Rebirth — это переработанная техническая часть. The Binding of Isaac сделали на кособоком флэшевом движке, который, во-первых, на всем тормозил, а во-вторых, мешал реализовать многие важные вещи. Например, нельзя было прервать игру, чтобы позже продолжить с того же места. Теперь — можно.

Кроме того, векторный Flash мешал Макмиллену стилизовать «Исаака» под двумерные игры эпохи Mega Drive. Теперь — не мешает. Метаморфоза прошла чудесно: и в небольшом окошке, и на огромной плазме Rebirth смотрится очень. душевно. Консервативные игроки могут включить сглаживание спрайтов, но тогда игра уже будет выглядеть странно.

Читать еще:  The Binding of Isaac Afterbirth - Пролог Эпилог и все Концовки

С музыкой все менее однозначно. Впечатляющие композиции Дэнни Барановски, под которые сердце обливалось кровью, а на душе скребли самые когтистые кошки на свете, теперь отдаленно узнаются лишь в нескольких аранжировках. Их сменили мелодии дуэта Ridiculon — тоже по-своему уместные, но совсем иные: тихие, вкрадчивые, зловещие. Какой из этих двух саундтреков больше к месту — вопрос деликатный, но привычка делает свое дело: частенько очень хочется услышать из динамиков то самое, старое, звучание.

ФАКТ: последняя работа Барановски — саундтрек к «ритм-рогалику» Crypt of the Necrodancer (находится в раннем доступе). Если соскучились по его музыке, советуем обратить внимание.

А вот локальный мультиплеер точно совсем не такой, какого ожидаешь. Вместо полноценного второго героя ваш напарник получает контроль над привидением, сопровождающим Исаака. Оно не может проходить через двери, подбирать предметы и ставить бомбы — только помогает огнем. Хотелось бы большего, хотя и не ясно, как что-либо иное вписалось бы в нынешнюю механику.

Зато Rebirth, в отличие от оригинала, работает даже на тостерах. С этого стоило бы начать, этим стоило бы закончить. Это — главное.

И даже беглого взгляда на Rebirth достаточно, чтобы увидеть ее родство с оригиналом. Фирменный стиль Макмиллена никуда не делся, монстры одновременно умопомрачительно милы и невероятно омерзительны, а депрессивная атмосфера мигом хватает за сердце. Обновление прошло на ура, вне всяких сомнений.

Как моды сделали The Binding of Isaac феноменальной игрой

30 апреля вышло последнее официальное запланированное обновление для The Binding of Isaac: Afterbirth +. Бустер пак №5 содержал в себе «Забытого» и сокровищницу со всякой всячиной, включая «Белую какашку, новый тип какашек». С того времени все было тихо. Впервые после первого появления случайно генерируемых подземелий, которое было выпущено в 2011, казалось, что Isaac наконец решил отдохнуть.

«Есть еще много маленьких вещей, которые я бы хотел добавить, и которые я хотел исследовать с IP, но я не мог этого сделать, так как я преимущественно работал над игрой,» сказал мне один из создателей Binding of Isaac, Эдмунд Макмиллен. «Не буду раскрывать слишком много информации, но кое-что планируется.»

Isaac и он были вместе большую часть десятилетия, в период всех возможных изменений в игровой индустрии и в его жизни в частности. Isaac стал символизировать что-то вроде источника успеха, или средства его получения, с той продолжительностью существования, которую многие производители мечтают повторить. А все началось с двухнедельного гейм джема.

Происхождение Isaac

Желая взять отпуск в период после разработанного в 2010-х Super Meat Boy, Макмиллен решил остаться дома и выполнить небольшой интересный проект вместе со своим другом Флорианом Химслом, просто чтобы расслабиться. Две недели плавно переросли в три месяца, и друзья стали говорить им, что стоит подумать о полномасштабном выпуске игры.

«Это была одна из тех ситуаций, когда все сложилось, и было слишком сложно это бросить, но при этом я не видел смысла продавать ее» – говорит Макмиллен, «так как в то время это была флеш игра, и я не думал, что Steam заинтересуется или даже допустит флеш игру.»

Сфера инди-игр все еще пыталась встать на ноги, и они решили просто продать IP кому-нибудь типа Adult Swim, чтобы получить большое вознаграждение. Тем не менее, наставления от знающих людей заставили Макмиллена преодолеть свои сомнения и связаться с Valve, чтобы узнать, посмотрит ли Steam на игру. К счастью, они посмотрели, и скоро Isaac стал доступен по всему миру.

В то время Isaac был очень необычной работой. Сегодня его ключевые элементы распространены, а в 2011 г. реакция была сдержанной. Просмотры были неплохими, но никто в действительности не понимал, что же происходит.

«Они как бы откладывали ее, о ней говорили типа «о, это похоже на переделанную Legenf of Zelda, и она достаточно крутая. Это было как будто — ок, ладно, я не знаю, как я должен продавать эту штуку.»

Так было, пока летсплееры не начали обсуждать игру, и все стало расти как снежный ком. Часы видео, демонстрирующие постоянно меняющийся лонгплей в Isaac на YouTube, способствовали внезапному скачку интереса. Макмиллен не мог понять, почему людям нравится смотреть их, но выгода была быстрой и значимой.

«100-200 копий, 1 000 копий в день — то лето, первое лето после выпуска, точнее через 9 месяцев после выпуска, было периодом внезапного взлета, и игра продолжала взлетать все выше, выше и выше.»

Тогда он не мог знать о формировании сообщества, и что оно станет неотъемлемой частью долгосрочного существования Isaac. Райдер Хикс, владелец The Modding of Isaac, был одним из них.

Читать еще:  The Binding of Isaac - ФИНАЛ 4 - Каин (прохождение на русском)

«У меня было несколько друзей в Steam, которые играли в нее, и я такой «Это что?» и я посмотрел трейлер, он был очень странным,» говорит он. «И потом я сказал «Ну ладно, я попробую» и это было потрясающе.»

The Modding of Isaac — общий форум для разработок, созданных фанатами Isaac. Во время римейка в 2014 г. The Binding of Isaac: Rebirth и потом, моддинг становился все проще и проще, привлекая все больше создателей. Хикс несколько лет занимался моддингом Team Fortress 2, и хотел помочь этому сообществу развиться в том же направлении, сохраняя моды и мотивируя их создателей.

«Это так просто — делать моды и добавлять вещи, которые по вашему мнению могли бы быть интересны,» говорит он, «Если вы можете, скажем, хорошо разрабатывать, вы сможете самостоятельно сделать очень крутые штуки, не особо усердствуя при этом.»

Моддинг стал неожиданностью для Макмиллена, до того момента как он стал жизненно важным для The Binding of Isaac. Вин Тронг, или «Kilburn», в настоящем времени — важнейший член команды Isaac, начинал работу в качестве главного дизайнера одного из крупнейших модов, Anti-birth.

«Изначально я не хотел, чтобы это было чем-то слишком большим, просто несколько предметов и врагов, а затем вышел Afterbirth, а мы еще не закончили работу над нашим модом,” говорит Тронг о моде Anti-birth. “Но мы видели, какие он предоставлял дополнения, и мы подумали, что можем использовать это, как возможность показать, на что мы способны.»

Anti-birth – это свидетельство того, каким вдохновляющим был Binding of Isaac. Это огромное количество новых вещей, включая интуитивных боссов и умные предметы, созданные Тронгом и его друзьями в свободное время. Во время нашего интервью, Макмиллен едва мог сдержать себя, чтобы перестать восхвалять моддера, настолько, что назвал его лучшим коллегой из всех, кто у него был.

«Здесь очень много отличных моддеров, но он находится на абсолютно другом уровне,» говорит Макмиллен с энтузиазмом, «я чувствую, что он понимает меня, и я пока не знаю, как он это делает.» Тронг намного более скромен: «[Люди] не всегда понимают, какой должна быть игра. Я не буду притворяться, что я могу, но я пытаюсь. Я думаю, что делаю все возможное.»

Продолжение Isaac

На этой стадии Макмиллен видит, что у Isaac наступил переломный момент. Бесплатные дополнения становились все более и более сложными, а также повис вопрос о продолжении. Дополнения, содержащиеся в Бустер паках, были очень близки к его списку идей о продолжении. Завершение обновлений сейчас – такой же перспективный вклад в развитие, как и все остальное.

«Когда люди спрашивают, что бы я сделал, чтобы улучшить игру, я могу назвать кучу всего, что я бы сделал. Вероятно, первое, что я бы сделал — убрал бы финальных боссов” – говорит он о возможностях для второй части. «Как бы, когда вы достигаете определенного уровня в игре, больше никаких боссов.

Ни мамы, ни Сатаны, никаких непроходимых боссов. Затем я бы создал боссов, которые были бы более сложными и расставил бы их в случайном порядке в разных местах, и тогда игра станет более рандомной. Это мое направление в разработке базового уровня продолжения.»

У текущей версии игры тоже наступил как он его называет – переломный момент, и любые последующие большие дополнения потребуют полностью изменить саму основу и убрать весь материал. Это потребует изменений в дизайне, поскольку только чистая основа с новым фундаментом имеет смысл. После проблемной разработки Afterbirth +, в ходе которой Эдмунд отсутствовал на протяжении четырех месяцев из-за личных проблем, он очень хочет удостовериться, что все, что они сделали — действительно последовательно и необходимо.

Завершение Isaac

Несмотря на то,что он любит The Binding of Isaac и любит его дополнять, это внезапно стало работой. После нескольких лет взлетов и падений, профессиональных и личностных, Макмиллен был готов оставить игры и начать жить в другом месте, что он, похоже, и сделал — он создал игру об этом.

«The End is High – несомненно, самая успокаивающая игра, в которую я когда либо играл» – говорит Макмиллен о своем мрачном платформере 2017 г. «Я был готов завязать с играми. Я не получал от них то, что было мне нужно. У меня было много негативного опыта, связанного с дизайном и работой с людьми».

Сделанная из остатков предварительно объявленной, но незаконченной Ouroboros, The End is Nigh заставила его задуматься, стоило ли оно того. Это история о непоколебимости при любых обстоятельствах, заставляющая вас искать мотивацию и пытаться снова и снова, не обещая при этом, что все хорошо закончится. С точки зрения тематики, это было его сложнейшее предприятие, и он считает, что это одна из лучших игр, с которыми он когда-либо работал.

Читать еще:  Последнее дополнение к The Binding of Isaac

Прямо сейчас Макмиллен видит, куда ему нужно двигаться. Позднее в этом году будет The Legend of Bum-bo, приквел к Binding of Isaac, а также он упоминает о желании выпускать более мелкие и более странные игры в будущем. После того, как два года назад он чуть не ушел, теперь он говорит обо всём с оптимизмом.

Без сомнения он приободрён Вином, с которым он может обмениваться идеями, и сайтом Райдера, собирающим вместе ярых фанатов игры Isaac. Но что бы ни произошло дальше, он уверен в том, что финал для Binding of Isaac уже случился.

«Забытый сам по себе является последней точкой игры. Вы видите, как кости Исаака приковывают его душу к земле, потому как он мертв» – объясняет он. «Здесь возникает вопрос, что случилось и почему, и где он теперь. В истории игры это ее заключительная часть, и я ничего не буду к этому добавлять».

The Binding of Isaac: Afterbirth скачать торрент

Исаак и его мама. Такими словами встречает игрока создатель одних из самых хардкорных платформеров и рогаликов Эдмунд Макмиллен в своем новом проекте под названием The Binding of Isaac: Afterbirth. Мы надеемся, что вы захотите ее скачать через торрент.

Типы уровней

Все уровни в игре (если вы играете с дополнениями Rebirth и Afterbirth) подразделяются на несколько типов. В основном, вам будут попадаться обычные Пещеры, Пылающие пещеры, Затопленные пещеры и Темные комнаты. Они идут друг за другом, и игрок должен пройти пять уровней до сражения с финальным боссом (которых тоже несколько). Первыми могут выпасть Пылающие и Обычные пещеры, третьим уровнем обычно бывает Затопленная пещера, а в конце уже все становится темным и как бы предвещает, что совсем скоро вам предстоит сразиться в последний раз. У каждого вида пещер есть свои особенности, но, в целом, они мало чем отличаются, кроме, конечно же, внешнего вида и обитающих в нем монстров. Кроме того, на каждом уровне можно найти секретную комнату, проход в которую можно открыть путем взрывания бомб рядом со стенами. В секретной комнате обычно лежит труп и что-нибудь еще – полезное или не очень, а иногда и вредное.

Игровой процесс

Главную роль в The Binding of Isaac: Afterbirth выполняет рандом. Каждый раз, играя даже только за одного персонажа, вам будет выпадать что-то новое: новый уровень, новые предметы, новые боссы, новое расположение комнат и секреток ну и так далее. Первым доступным персонажем является Исаак, остальных можно открыть, выполнив определенные условия, которые написаны под их изображением. Но имейте в виду, что не все дополнительные персонажи присутствуют в списке, так что будьте готовы случайно открыть секретного персонажа. У Исаака стандартные параметры: три сердечка, скорость один и урон три с половиной, а также в качестве начального предмета у него одна бомба. Подбирая различные предметы на уровнях, можно повысить все статы или наоборот понизить их. Предметов в игре несметное множество, и вы можете полагаться только на собственную память, подбирая некоторые из них, в особенности пилюли. Персонажи запоминают их характеристики только на время одного прохождения, после смерти (или поднятия «амнезии») все забывается. Лучше всего запомнить, какого цвета таблетки делают вам плохо, и все будет отлично. К последнему уровню вы можете собрать имбу, которой ничего не сможет противопоставить ни один враг (кроме вашей собственной неосторожности, хе). Каждый уровень заканчивается сражением с боссом. Если поначалу вам будут чаще всего попадаться не особо сильные боссы, типа Монстро или Ларри Младшего, то ближе к финальному сражению вам придется попотеть, если вы не собрали имбу или хотя бы что-то на нее похожее. Все зависит от рандома, еще раз повторяем. Это и обеспечивает абсолютно бесконечную реиграбельность, пока вам не надоест. Также в игре есть монетки и аркада, в которой можно обменять сердца на монетки или выбить какой-нибудь предмет, сыграв за монетку в мини-игру.

Сюжет

Ну что, решили скачать торрент или нет еще? Мама и Исаак жили себе спокойно, пока однажды с Мамой не заговорил какой-то голос, оказавшийся для нее голосом Бога. Мама Исаака – очень религиозная, поэтому она внимала каждому слову. А слова были такие: ее сын – грешник, и его надо наказать. Мама без раздумий подчиняется и отбирает у Исаака все, а потом даже запирает его в пустой комнате. Но Бог неудовлетворен: он требует жертвоприношения. И Мама берет в руку нож и идет в комнату сына. Тот же, увидев нож в ее руке через трещину в двери, быстро начинает искать способ спасения и решает спрятаться в подвале. Так и начинается игра. Есть около 18 концовок, так что будет интересно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector