21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Star Wars: Empire at War «Галактика в огне. Обновление 2.3 -> 2.4. / Galaxy in Flames mod, renovation (patch) 2.3 -> 2.4»

Star Wars: Empire at War «Галактика в огне (патч v1.2) / Galaxy in Flames (patch v 1.2)»

Привет, любители одного из самых эпичных модов, посвящённых старой доброй Empire at War (о, моя неземная любовь! С тобой можно проводить часы!). Мод Galaxy in Flames и обновление 1.1 уже, наверное, вам немного знакомы, так что пришло время для очередного новшества (да ещё какого! Уверен, вам понравится). Прошу прощения, что выкладываю обновления по частям, это будет происходить лишь в процессе разработки, как только появится финальная версия, выложу одним архивом.

1. Особенности
В отличие от патча 1.1, который лишь слегка затрагивает игру, версия 1.2 многое меняет. У фракций появляются новые юниты, новые возможности открываются каждому игроку. Больше новых тактик и доктрин, большой простор для импровизации. Теперь обо всём поподробнее.

1) Империя.
Раньше у империи был всего один тип пехоты, теперь их стало целых 5.
— Планетарная оборона.
Лёгкая и дешёвая пехота, по характеристикам примерно как солдаты повстанцев. Доступны сразу, можно набирать на любой планете.
— Штурмовики.
Значительно усилены. Их труднее убить, в то время как они сами очень неплохо сражаются. Теперь они стоят дороже, открываются только на втором техническом уровне, и набирать их можно только на определённых планетах (Корусант, Корулаг, Куат, Анаксис, Бисс, Карида, Эриаду, Тарис, т.е. центральные планеты, верные Империи).
— Штурмовики с огнемётами.
Хороши против зданий и пехоты, но бесполезны против танков. Набираются на тех же планетах, что и штурмовики.
— Клоны-солдаты
Клоны, вооружённые DC-17. Менее живучие, чем штурмовики, но наносят больше урона. Доступны на Корулаге, Кариде и Камино.
— Клоны 501-го легиона.
Мощная пехота, лучшая в игре. Стоит дорого, появляется на 3-м техническом уровне. нанимать можно на Корусанте и Камино.

Добавлены 2 новых вида техники:
— IFT-X.
Быстрый лёгкий танк времён войны клонов, по характеристикам похож на T2b повстанцев. Доступен на 2-м тех. уровне.
— AT-TE.
Тяжёлый шагоход времён войны клонов. Доступен на 4-м тех. уровне.

В галактическом режиме Империя может строить крейсер Венатор, он доступен сразу и стоит дёшево, но при этом слабее других крейсеров.

2) Синдикат.
В оригинальной игре уже делались намёки, что Синдикат использует старую технику сепаратистов. Я расширил эту идею и добавил 4 юнита CIS.
— Боевые дроиды.
Лёгкая пехота, эффективная в большом количестве. Дешевле чем наёмники.
— Супер-боевые дроиды.
Улучшенная версия боевых дроидов.
— Танки ААТ.
Мощные танки с хорошей бронёй.
— Хмщные дроиды.
Лёгкий и маневренный истребитель CIS.
Все юниты CIS можно строить на Геонозисе, Хэйпори, Шоле, Утапау и Мустафаре.

Так как у Синдиката нет командиров флота и полевых командиров, им добавлен новый юнит — Кондотьер, опытный наёмник, который вдохновляет наёмников Синдиката и на земле и космосе, но стоит дороже. Кондотьер реализован, но бонусов пока что не даёт (это будет исправлено в следующем патче).

Читать еще:  The Binding of Isaac - Финал 8 - Каин - Доктор Зародыш (прохождение на русском)

Также Синдикату доступны все юниты Пиратов Чёрного Солнца, как в схватках, так и в завоевании галактики.

3) Повстанцы.
Повстанцы теперь могут играть героями из обновления на старых картах. Более разнообразные музыкальные темы побед.

4) Пираты Чёрного Солнца.
Пираты теперь могут создавать юниты, правда, они по-прежнему играют вяло.

5) Другие особенности.
— Улучшения для горнодобывающего завода в схватках открываются постепенно: 1-ый уровень на 1-м тех уровне, 2-й — на 2м. Добавлено третье улучшение для повстанцев и Империи, увеличивающее доход на 50%.
— В галактическом режиме все фракции могут нанимать Пиратов Чёрного Солнца (Империи и повстанцам нужен бар, Синдикату — казармы наёмников и технический завод).
— Все добавленные в этом и предыдущем обновлениях юниты доступны в схватках.

2. Установка.
Чтобы установить обновление, скопируйте содержимое папки Data в одноимённую папку вашего Galaxy in Flames. Замените всё, что будет предложено заменить. Для установки патча нужен оригинальный мод и патч 1.1 (и то и другое есть на сервере).
Если вам понравился мод, можете положить небольшую сумму денег на номер +7 953 314 94 62 (Теле2).

Мод пока что на английском. Если вы планируете поехать летом отдыхать в Англию или США, это хороший повод начать учить английский. Русский перевод будет сделан позже. =)

Star Wars: Empire at War «Galaxy in Flames patch 3.0 -> 3.1»

Galaxy in Flames mod

Version 3.1

Привет, любители Star Wars в целом и Forces of Corruption в частности! Поздравляю всех с очередным днём Звёздных Войн! Желаю всем отлично провести время за любимыми фильмами и играми! В подарок от меня — очередное обновление для потрясающего мода Galaxy in Flames. Наконец-то возникли новые идеи, стоящие того, чтобы их внести в мод (как часто бывает, нет идей, нет, а потом появляется целый букет!). Новые корабли, возможности и баланс сил в галактическом режиме и в отдельных схватках.

Основные нововведения следующие:

1) Увеличены шансы попадания всех лазерных пушек: «Миротворец», «Туманность-Б», «Mk-II» и все космические станции теперь имеют выше процент попаданий по истребителям, бомбардировщикам и эсминцам.

2) Усилены защитные поля всех космических станций.

3) У фрегата «Лансер» снижена точность попадания.

4) У лёгкого крейсера «Барьер» (Interdictor) увеличена огневая мощь.

5) Arc Hammer теперь может становиться невидимым в космических схватках.

6) Исправлена ошибка, из-за которой было нельзя нанимать штурмовиков смерти в схватках.

7) Слегка изменены музыкальные темы.

8) Добавлен новый боевой корабль — крейсер класса «Молотоглав» для повстанцев.

9) У всех космических станций Империи и Альянса с 4 уровня усилен генератор защитного поля.

10) Начиная с 4 технического уровня, в схватках повстанцы не могут строить истребители класса Z-95 (ввиду их полной бесполезности на поздних тех. уровнях).

11) У линкора «Виктория» количество авиации поддержки увеличено до 8 звеньев TIE-перехватчиков и 4 звеньев TIE-бомбардировщиков.

12) Стоимость истребителей N1 в схватках увеличена с 550 до 750 кредитов, в галактическом режиме — с 300 до 500 кредитов (согласитесь, они стоят того!).

13) У суперлинкора класса «Палач» усилены броня и щиты. Апгрейд «Палача» для схваток отменён.

14) Добавлен новый линейный корабль: Разрушитель-2 у Империи. Разрушитель-2 имеет больше огневой мощи и обзора, т.к. он может быть командирским кораблём. У него более мощный двигатель, так что движется он несколько быстрее своего предшественника.

Читать еще:  The Binding of Isaac "GODMODE (обновление от 08.04.18)"

15) Добавлен новый линейный корабль: звёздный разрушитель «Тектор». «Тектор» не имеет ангара и, как следствие, истребителей поддержки, однако оснащён дополнительной бронёй и щитами.

Внимание! Улучшение «Летающие крепости» не действует на Тектор и Разрушитель-2.

16) Новая расстановка сил в режиме схваток: крейсеры «Миротворец», «Туманность-Б» и «Молотоглав» не доступны на 5 тех. уровне (это сделано, чтобы не загружать меню лишними значками).

17) Добавлен новый тип истребителей: U-Wing.

18) Частично улучшена графика за счёт текстур.

19) Всю добавленную технику повстанцам теперь нужно красть на чёрном рынке (халява закончилась!).

20) Увеличено здоровье космошахт в схватках.

Те же самые, что и для оригинальной Forces of Corruption. Никакого дополнительного ПО не требуется. Рекомендуется использовать лицензионную версию игры.

Для корректной работы мода требуется установленный мод Galaxy in Flames v 3.0. Его можно скачать на Playground.ru

Скопируйте папку «Data» из скаченного архива в папку с модом Galaxy in Flames. Замените все файлы, которые будет предложено заменить. Играйте в версию 3.1! Наслаждайтесь!

И да пребудет с Вами Сила!

Galaxy in Flames mod

Version 3.1

Hello, admirers and funs of the Star Wars Universe — one og the greatest universies created by human mind. I wish to congratulate all of you with a great date — the 4th of May is the non-official day of Star Wars (may the 4th be with you!). Good luck and have fun! Enjoy top games and films! At the end, I made a new renovation for the mod, new great ideas had visited my brain. New ships, new possibilities and new balance in Galactic Conquest as well as in skirmishes are waiting for you!

1) Accuracy of all laser cannons is increased: Acclamator Assault Ship, Nebulon-B Frigate, MkII Assault Cruiser have now greater chances to hit fighters, bombers and corvettes.

2) Shield points of all star bases are increased.

3) Lancer Frigate has now slightly less accuracy.

4) Interdictor has now more firepower.

5) Arc Hammer has now stealth ability in skirmishes.

6) Death Troopers are now available in skirmishes (it was my mistake that they were unavailable in previous versions, I wrote wrong tactical pre-requisites)/

7) Music themes are slightly changed.

8) Hammerhead Frigate is added and available for rebels.

9) All imperial and rebel star bases of 4th level and higher have more powerful shield generator.

10) Rebel Z-95 fighters are now unavailable in skirmishes from 4th tech level (because they are too weak in the latest tech levels).

11) Victory Star Destroyer has now more fighters (8 squadrons instead 6 ones) and bombers (4 squadrons instead 3 ones).

12) Naboo N1 Fighters cost is increased both in Galactic Conquest (from 300 to 500 credits) and in skirmishes (from 550 to 750 credits). But I think, you agree that these fighters are also very good for this cost.

13) Executor Super Star Destroyer’s shield points and armor are increased. Skirmish upgrade for the Executor is removed.

Читать еще:  Интерфейс для The Binding of Isaac

14) A new capital ship, Star Destroyer II, is added. Star Destroyer II has more firepower and line of sight, because it can be a flagship. Star Destroyer II has more powerful engine and moves slightly faster than the previous model.

15) A new capital ship, Tector Star Destroyer, is added. Tector has no hangar but its armor and shield points and increased.

Attention! Flying Fortresses upgrade doesn’t improve Tector and Star Destroyer II!

16) New balance in space skirmishes. Accalamator, Hammerhead and Nebulon-B are unavailable in 5th tech level. Use modern vessels instead!

17) A new fighter, U-Wing, is added. Very powerful assault fighter, good against other fighters.

18) Graphics is slightly improved by means of more contrast bump maps.

19) Rebels now have to steal also the added vehicle to achieve a new tech level in Galactic Conquest.

20) All Mining Asteroid Facilities have now more health.

Are the same as for original Forces of Corruption. No additional software is needed. I recommend you to use license version of the game.

Just copy the «Data» folder from downloaded archive to the same folder of your installed Galaxy in Flames mod. Replace all the files that it needs to replace. Play the v3.1 version! Enjoy!

And may the Force be with you!

Star Wars: Empire At War «Absolute Corruption Mod 2.4»

Мод добавляет в игру множество кораблей, юнитов, планет и нескольких героев:
— Такие миры как Ротана, Дуро, Малая Яга и др.
— Дроиды-истребители, Бомбардировщики «Сабля».
— Боевые дроиды и корабли сепаратистов
— МТТ, Танки ААТ
— Техника республики времён Войны Клонов(АТ-ТЕ, АТ-РТ, канонерки LAAT)
— Множеств героев, среди которых Мофф Джерджеррод, Адмирал Даала и другие.
И более полусотни других кораблей, построек и юнитов, в том числе изменяет численность отрядов и размер многих кораблей.

P.S. Лучше ставить на английскую версию игры иначе вас ждет вместо названий юнитов и их описания

Попробуйте так:
Распаковать в папку C:Program FilesStar Wars Empire at War Force of CorruptionMods
В папке C:Program FilesStar Wars Empire at War Force of Corruption создать текстовый файл с любым именем. В нем написать

Переименовать расширение файла с .txt на .bat
Запустить bat-файл

Второй способ полегче
Устанавливаем в Mods
В свойствах ярлыка SW EaW FoC в строке Объект в конце дописать MODPATH=Mods<название папки мода, которая находится в Mods>
Должно получится так

«D:/Games/Star Wars Empire at War Force of Corruption/swfoc.exe» MODPATH=Mods<название папки мода, которая находится в Mods>
Запускаем игру через ярлык

В этом моде интелект отрубается у врага на любом уровне сложности после первого построенного SSD.Корабли ОЧЕНЬ долго строятся,Враги на любом уровне сложности неатакуют твои планеты даже если они оставлены без гарнизона и юнитов с космостанцией.
Фишка с переработкой размера — банальная откатка камеры выше + более хреновая текстура (Затмение выглядит очень убого и недетализированно,Владыка — чернее зада негра — где что неразглядеть,Исполнитель так вааще молчу наскоко кривая текстура).

Модификация конечно увлекательная в плане разнообразия юнитов, но очень унылая и скучная в плане отключающегося интелекта у врага при условии если построен хотябы «Исполнитель».Про «Затмение» и «Владыка» я и так молчу ибо пока они строились я карту прошел убивая АБСОЛЮТНО стоячих врагов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector