90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Binding of Isaac – Финал 11 – Оно живое?!?! (прохождение на русском)

The Binding of Isaac комнаты и уровни

  • 11.03.2017

В игре The binding of Isaac чтобы победить, нужно пройти ряд уровней (глав). Каждый уровень генерируется случайным образом, в котором генерируются, комнаты и их содержание. Каждый уровень имеет шаблон, по которому генерироваться. Также есть отдельные комнаты, которые не связаны с уровнями.

Шаблоны комнат

  • Комната сокровищ:
    • Вход в комнату определяется по золотой двери
    • Требует 1 ключ для входа (кроме 1 главы)
    • Содержит 1-2 артефакта
  • Комната испытаний:
    • Для входа в комнату, нужно чтобы количество сердец было больше, чем генерированных сундуков
    • Как только вы откроете 1 из сундуков вы должны будете отбить 3 волны монстров
    • Если нажать паузу вовремя первой волны и подождать несколько секунд, то при отжимании паузы появятся монстры из трех волн
  • Секретная комната:
    • Для входа в комнату, должен быть скрытый проход по центру стены (дверь или взорвать бомбой)
    • Секретная комната имеет несколько точек соприкосновения с другими комнатами (общие стены)
    • В комнате находятся разные плюшки и бонусы
  • Комната с магазином:
    • Для входа нужен 1 ключ
    • Если магазин имеет общую стену с «секретной комнатой», то общую стену можно взорвать
    • Можно купить предметы и пожертвовать деньги в автомат
  • Игровая комната:
    • Для входа нужна 1 монетка
    • Появляется только на чётных уровнях
    • В комнате может лежать предмет или артефакт
    • В основном здесь куча игровых автоматов и тд
  • Комната я-ошибка:
    • В комнату можно попасть с помощью пилюли «Telelills» или артефакта «Неопределенный»
    • В комнате раскиданы разные плюшки
  • Комната босса:
    • В комнате находится 1 или несколько боссов
    • После убийства босса выпадают разные плюшки и проход на следующий уровень
    • Если выполнены условия, то появляется дверь в комнату ангела/дьявола
  • Комната мини-босса:
    • в комнате находится 1 из 7 смертных грехов
    • После убийства есть шанс получить артефакт
  • Комната дьявола:
    • В HUD баре можно смотреть % шанса появления этой комнаты
    • После убийства босса при достижении условий дверь в эту комнату появляется
    • В центре комнаты лежат артефакты, которые можно взять потеряв здоровье
  • Комната ангела:
    • Аналогичная комнате дьявола
    • Шанс попасть в эту комнату гораздо ниже
  • Проклятая комната:
    • Вход в комнату обрамлён шипами (наносит урон)
    • В комнате находятся разные плюшки или монстры
    • Полёт не даст получить урон при входе, но получите урон при выходе
  • Комната жертвоприношений:
    • Пустая комната с шипами по центру
    • При нанесении себе урона, есть шанс получить плюшку
    • Умерев от шипов с «плакатом о пропавшем без вести» есть шанс возродится в виде персонажа «Потерянного», а также открытие этого персонажа
    • Дроп и % выпадения зависит от количества повторения наносимого урона:
      • 1,2 раза: 50% — 1 монета
      • 3 раза: 66% — увеличить шанс получить комнату ангела
      • 4 раза: 50% — 1 случайный сундук
      • 5 раз: 33% — 3 монеты или 66% увеличить шанс получить комнату ангела
      • 6 раз: 33% — телепорт в комнату дьявола / ангела ИЛИ 66% 1 случайный сундук
      • 7 раз: 33% 1 предмет из комнаты Ангела ИЛИ 66% 1 синее сердце
      • 8 раз: 100% появления 6 тролль бомб
      • 9 раз: 100% появляется босс «Уриил»
      • 10 раз: 50% 30 монет ИЛИ 50% 7 синих сердец
      • 11 раз: 100% появления ангела Гавриила
      • более 12 раз: 50% телепорт на уровень «Тёмная комната»

Комнаты в 1 главе

Все шаблоны для этой главы имеет особенность: не появляется комната Ангела или дьявола и сокровищница не требует ключа.

  • Подвал:
    • Начальный шаблон
  • Горящий подвал:
    • Многие враги подожжены или находятся в копоти
    • Уровень затянут дымом
    • Камни могут заменены на костры
  • Погреб:
    • Для прохождения нужно разблокировать. Нужно пройти всех боссов 1 главы (дается соответственное достижение)
    • Пауки скакуны прыгают в 2 раза быстрее и дальше

Комнаты в 2 главе

В этой главе начинают появляться объекты — ямы и шипы. Ямы нельзя перейти без лестницы или специальных летательных артефактов. Также ямы можно зарыть, взорвав рядом камни. Шипы наносят урон персонажу при касании с ним.

  • Пещеры
  • Затопленные пещеры:
    • Локация затоплена водой
    • Персонаж оставляет за собой волны на воде
    • В этом шаблоне камень может заменится на яму
  • Катакомбы:
    • Нужно разблокировать, пройдя всех боссов в этой главе

Комнаты в 3 главе

Новые объекты — шарообразные статуи. Стреляют в игрока, пока не будут уничтожены все монстры в комнате.

  • Глубины
  • Сырые глубины:
    • Немного затемненная графика
    • При генерации камень может превратится в шипы
  • Некрополис:
    • Для разблокирования нужно пройти всех боссов этой главы

Комнаты в 4 главе

В этой главе минимальный урон по персонажу — 1 сердце. Отсутствуют Сокровищницы и магазины.

После 11 побед в этой главе, босс «Сердце мамы» заменяется на «Оно живое».

  • Матка
  • Утроба
  • Зарубцованная матка:
    • Попадаются комнаты с залитым полом кровью
    • С потолка постоянно капает кровь
Читать еще:  The Binding of Isaac "Зародыш Пело"

Комнаты в 5 главе

  • Преисподняя:
    • Для разблокирования нужно: нужно победить босса в 4 главе «Оно живое»
    • Уровень имеет 1 этаж
    • С этого уровня больше не генерируются комнаты ангела и дьявола
  • Собор: является аналогичным уровнем «Преисподней». Босс — вместо сатаны, исаак.

Комнаты в 6 главе

  • Тёмная комната:
    • Для разблокирования нужно 5 раз победить «Сатану» из комнаты «Преисподняя» в 5 главе
    • Попасть в комнату можно с помощью артефакта «Негатив» и победы над «Сатаной», а также наступать на шипы; С 12 раза есть 50% шанс попасть в эту комнату
    • С этой комнаты ведет золотая дверь к боссу «Мега сатана». Для открытия двери нужны: 2 части ключа или артефакт «Папин ключ» или карта «Свободный вход»
  • Сундук:
    • Для входа в комнату, нужно победить «Исаака» и иметь при себе артефакт «Фотокарточка»
    • Также здесь есть золотая дверь, которая ведет к «Мега сатане»

Уникальные комнаты

Для разблокирования уровня нужно 10 побед над «Сердце мамы». Для входа в комнату, нужно убить босса «Сердце мамы» или «оно живое» меньше чем за 30 минут на уровне.

Убийство босса на этом уровне открывает «17 концовку» игры.

Для разблокирования и входа на уровень нужно убить босса «Молчание». В комнате появится вход на уровень пустоты.

Мамой клянусь: почему вам (не) надо играть в The Binding of Isaac

Исповедь Артема Комолятова — вместо рецензии на The Binding of Isaac: Rebirth.

Привет всем собравшимся. Меня зовут Артем, и я борюсь с зависимостью от The Binding of Isaac. Борюсь уже достаточно долгое время, и все пока вроде идет хорошо. Мое знакомство с этой мерзостью началось в 2011 году. Игра только вышла, большой популярностью еще не пользовалась. Прошлый проект Эдмунда Макмиллена, хардкорный платформер Super Meat Boy, мне понравился, так что я решил дать The Binding of Isaac шанс.

«А что, хорошая и милая игра, — подумал я. — Сложная и непонятная, но что-то в ней есть». С этого дня все пошло под откос. Я начал регулярно играть в The Binding of Isaac. Впервые убил Маму — чуть не обделался от радости. Думал, это конец, но после этого открылись два дополнительных уровня. Потом игра постоянно скармливала что-то новое, дразнила новыми предметами, боссами, персонажами… Короче, я основательно подсел.

Иногда проводил за ней до восьми часов в сутки. Умом понимал, что это не дело и что пора завязывать, но каждый раз перед выходом Айзек спрашивал: «Ты правда хочешь, чтобы я умер?». Я нажимал «Нет» и говорил себе: «Вот последний раз пробегу — и все». Брехня. Набегал 200 часов, выполнил все достижения, открыл все предметы. В главном меню появилась вот эта картинка Golden God — награда за потраченные на нее силы.

Казалось бы, после этого можно было успокоиться — стремиться больше некуда. Черта с два: остановиться я не мог. Советовал The Binding of Isaac всем своим знакомым и с выпученными глазами доказывал, что это нечто фантастическое. В большинстве случаев натыкался на недоумение. Ну и ладно.

В 2012-м вышло дополнение Wrath of the Lamb, и моя зависимость расцвела с новой силой. Я кинулся осваивать его, как одержимый. Спустя сотню часов в главном меню появился новый трофей — Platinum God — за завершение всех испытаний. Решил, что пора остановиться. Продержался два дня.

Когда счетчик убийств Мамы перевалил за 200, The Binding of Isaac встретила меня этой картинкой. Тогда я понял, что мне нужна помощь.

Вот уже почти два года я чист. Я снова играю в другие игры, вижусь с людьми, все хорошо. Я благодарен этому обществу за всю поддержку в преодолении этой болезни. Спасибо, огромное спасибо. Если бы не… Что? Вышел римейк, The Binding of Isaac: Rebirth? О боже.

Даже если отбросить в сторону эту драматизацию (честно — я не настолько безнадежен), факт остается фактом: на The Binding of Isaac у меня ушло катастрофическое количество времени. На моей памяти было всего четыре случая, когда я стремился убить на видеоигру абсолютно все свободные (и не очень) минуты. Это DOTA (как в виде карты для WarCraft 3, так и Dota 2 от Valve), World of WarCraft, Dark Souls и, собственно, The Binding of Isaac. Последняя несколько выбивается из ряда, не находите? Одна из величайших MOBA-игр современности, король платных MMORPG, неоднократно воспетый шедевр From Software и — сделанный на flash «рогалик» про ребенка, плачущего в подвале. Отбросьте предрассудки. The Binding of Isaac — великолепная игра. И вот лишь несколько причин, почему.

Читать еще:  The Binding of Isaac - ФИНАЛ 4 - Каин (прохождение на русском)

Это игра, в которой механика случайной генерации работает правильно. Есть много проектов, у которых в списке основных особенностей написано что-то вроде: «Огромное число комбинаций — каждый раз вы будете играть в новую игру!». В большинстве случаев оказывается, что на геймплей генератор случайных чисел влияет не так сильно, как это преподносят разработчики. Да, карту заучивать смысла нет, враги всегда разные попадаются, но в целом — это те же яйца, только в профиль. The Binding of Isaac использует несколько иной подход: в ней определенные константы сочетаются со случайностями, способными в корне изменить геймплей.

Уровни собираются из сотен комнат-заготовок, сделанных вручную. К каждому этапу (Подвал, Глубины, Матка, Собор и так далее) привязан определенный набор боссов и врагов — чем дальше заходите, тем сложнее противники и тем труднее становится игра. Все это образует основу, из-за которой The Binding of Isaac не разрушается под давлением тысяч переменных: особых предметов, карт, секретов, проклятий, брелоков, таблеток и много чего еще. Трофеи могут дать полет, кровавую рвоту, гигантские, но медленные слезы, бесконечные бомбы — все это по-своему меняет каждое конкретное прохождение The Binding of Isaac. В общей сложности в Rebirth-версии более 450 предметов — только представьте число всех возможных сочетаний, скажем, десяти из них.

И другие цифры

В The Binding of Isaac: Rebirth

•Свыше 50 боссов

•10 игровых персонажей

Это игра, которая учит адаптироваться и выжимать из сложившейся ситуации все до капли. The Binding of Isaac — довольно сложная игра. Айзек очень уязвим, монстров всегда много, основные ресурсы — бомбы, ключи, монеты — постоянно в дефиците. Чтобы продвигаться, иногда приходится рисковать — скажем, слить в донорский автомат почти все здоровье в надежде получить бесплатное исцеление и апгрейд. Иногда — наоборот: неизвестная пилюля может не только дать бонус к скорострельности, но и покалечить ребенка, а некоторые артефакты способны загубить удачное прохождение.

В таких условиях приходится постоянно думать и строить хитрые комбинации, чтобы получить из каждого уровня максимум всего. Даже после открытия прохода на следующий этап вы можете провести на текущем этаже немало времени. Отдать дьяволенку почти все здоровье, получить пропуск в комнату испытаний, сразиться с двумя боссами сразу, заработать мощный артефакт, выиграть в слот-машине несколько дополнительных ключей и бомб, случайно взорвать автомат, получить 99 монет, закупиться в магазине, тем самым облегчив свою участь на будущее — вот лишь примерный список дел. Вы вполне можете наплевать на все это и устремиться на следующий этап при первой возможности — вот только будете уже без денег, артефакта, бомб и ключей. В The Binding of Isaac действуют свои законы выживания, которые вам придется выучить и использовать в свою пользу.

Это чудовищно аддиктивная игра. Успешное прохождение The Binding of Isaac занимает в среднем 40 – 60 минут. Это сущее коварство: из-за сравнительно короткой продолжительности вы не замечаете хода времени. Чем больше вы времени вы проводите за The Binding of Isaac, тем больше контента она открывает. Учитывая, что каждое прохождение кардинально отличается от другого, вы не устаете от игры и попадаете в порочный круг. «Еще один разок — и все». Ага, конечно.

Это до невозможности жуткая игра. Свихнувшаяся на религиозной почве мать пытается принести в жертву собственное дитя. Спасаясь от нее, мальчик сбегает в подвал, постепенно спускаясь все глубже и глубже во тьму. Это завязка, которой The Binding of Isaac встречает игрока — будьте уверены, дальше будет во много раз хуже. Пауки-мутанты, жалящие мухи, призраки, бесформенные кучи плоти, обезглавленные дети, выпотрошенные дети, кишащие паразитами дети, плачущие кровавыми слезами головы детей — вот что видит в темноте до смерти перепуганный мальчик. Чем дальше вы заходите, тем четче понимание того, что все эти ужасы — галлюцинации отчаявшегося Айзека, который боится и смерть, и Бога, и Сатану, и родную мать, и собственных сверстников. Подвал переходит в древние катакомбы, могильные глубины, утробу поверженной матери, преисподнюю — Айзек постепенно сходит с ума у вас на глазах.

При этом The Binding of Isaac маскирует всю эту безысходность мультяшным стилем: монстры улыбаются нарисованными улыбками, корчат забавные гримасы, издают смешные звуки — и заливают пол алой кровью. Всадники апокалипсиса разъезжают на игрушечных лошадках и изрыгают паразитов. Мультяшный сатана предлагает продать душу за перевернутый крест. Диссонанс всей этой жути и обманчивой детской эстетики создает совершенно удивительный эффект. The Binding of Isaac — игра с поистине уникальным стилем.

Читать еще:  The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb (DLC) - финал 12 - Иуда и Собор Айзека (на русском)

Трудное детство

Эдмунд Макмиллен не особо афиширует этот факт, но The Binding of Isaac основана на воспоминаниях о его собственном детстве. Его родители много пили и употребляли наркотики, будучи при этом ярыми христианами. Легко представить, как это отразилось на ранних годах Макмиллена. «Родители постоянно кричали, что я попаду в ад за увлечение Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering», — признался Эдмунд в одном из интервью. С ним жестоко обращались, били и пугали особо кровавыми эпизодами из Библии. Все это нашло отражение в The Binding of Isaac.

Честно говоря, я взялся писать эту колонку по одной причине: чтобы иметь законное оправдание играть в The Binding of Isaac: Rebirth на работе — мол, набираюсь впечатлений для статьи. Если этот факт и свыше шести тысяч рекомендаций в Steam не убедят вас хотя бы попробовать ее, то я умываю руки. Пойду проведу в подвале еще часов триста.

The Binding of Isaac – Финал 11 – Оно живое?!?! (прохождение на русском)

-ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ВИДЕО В КОТОРОМ ВСЕ ОБЬЪЯСНЯЕТСЯ, ЭТО РУКОВОДСТВО БЫЛО СДЕЛАНО ДАВНО, ДО ВЫХОДА ВИДЕО (По этому я его сохраню как оно етсь, ссылка на видео в конце руководства)-

Первые 10 концовок открывающие новые предметы (Они и так понятны, но я все равно напишу)
1-Он находит шляпу Ииуды (Judas) которая говорит о том, что открыт новый перс для игры.
2-Он находит петлю через которую потом вешается.
3-Он находит гвоздь который втыкает в себя и превращает в демона.
4-Он находит монету в 25 центов.
5-Он находит Доктора Фетуса и под эпичную музыку SMB разварачивается и смотрит на вас.
6-Он НИЧЕГО не находит, его хватает мать из сундука и затаскивает к себе.
7-Он находит Вафлю.
8-Он нашел Деньги=Сила, он также эпически разворачивается и смотрит на вас с золотым зубом и очках.
9-Он ничего не неходит в сундуке, но на заднем плане появляется замена маминому сердцу так называемое Оно Живое
10-Исаак находит в сундуке синий труп который затем поворачивается и смотрит на него с улыбкой. Возможно это:
а) Тот самый братец Бобби.
б) Труп Исаака который каждые эти 9 раз остовался в утробе (The Womb) и погиб в сундуке.
————————————————————————————————————————————————————–
11)Концовка с дополнением Wrath Of The Lamb – Исаак читает библию, он прекращает ее читать и смотрит в зеркало видя себя дьявола и понимает, что он погряз в пороках и он принимает решение запереться в сундуке.
12)Показаны все: Иуда, Ева, Исаак, Каин, Демон Исаак, Магдалина все вмесет смотярт в сундук и понимают, чтобы спрятаться от матери это единственное место (сундук) (Что явно доказывает то, что когда проходишь The Chest видишь синего младенца, а в 12 концовке говорится о том, что Исаак спрятался в сундуке (Так или Иначе в The Chest))
13)Концовка которая все объясняет. Многие из вас не понимают, что за картнки в конце игры. Но вот, что они означают:
1-ая картинка) Показана Мать Исаака, его отец и сам Исаак.
2-ая картника) Показывает, что у Исаака есть сестра Магдалина (она была) которую мать очень любила (больше Исаака)
3-я картинка) Показывает, что Исаак погряз в пороках и он уже практически как демон.
4-ая картинка) Отец Исаака и его Мать любили друг друга.
5-ая картинка) Но они забыли про Исаака.
6-ая картинка) Он плакал каждый день у своего сундука где и придумал исоторию про его настоящую жизнь.
7-ая картинка) (Сдесь одна картнка отсутсвует но я объясню все как бы на одной) Магдалина умирает от рака и из за этого отец психанул и бросил Мать и Исаака на произвол судьбы. Тем временем мать начала есть много таблеток которые вызвали галлюцинации (Не высшие силы как говорится на заставке) и заставили ее принести в жертву Исаака, но он заперся в своей комнате и пишет эту “последнюю историю”. Но даже если вы прошли игру вы видили как Исаак улыбается, но мать вламывается с красными глазами и ножом мясника.

Сам создатель игры Ed Mcmillen – сказал, что он ее создавал для себя. Но людям она жутко понравилась. По этому он начал ее продавать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: