6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боевая система – Механика – The Elder Scrolls 5: Skyrim – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Крики

Наш герой – Довакин, а это значит, что он может кричать по-драконьи. Крики эти не так сильны, как магия, да и перезарядка у одного крика такая, что за это время уже убьете любого врага, но использованный вовремя, он может кардинально переломить ход битвы в вашу сторону. Данный гайд классифицирует все крики, их силу, перезарядку и т.п.

Коротко о криках:

Первый крик вы получаете практически в начале истории, убив первого дракона (квест основной, с ним столкнулся каждый, кто вообще играл в Скайрим больше полутора часов). Пока что этот крик слабый и не прокачанный, он вам не поможет (и вообще не сделает никакой погоды), а для получения следующих криков нужно чесать к седобородым. Каждый крик может состоять из одного, двух или трех слов соответственно, для активации каждого Слова Силы необходима душа дракона, каждое слово уникально и имеет свое значение, но для простоты будем делить крики на первый, второй и третий уровни. Чем выше уровень – тем дольше будет перезарядка.


Безжалостная сила

  • Действие: Толчок, отталкивающий и дезориентирующий врага.
  • Применение: Направление в сторону врага.
  • Перезарядка: 1 ур. – 15, 2 ур. – 20, 3 ур – 45.
  • Где достать: По ходу выполнения основного квеста (2 слова), «Ветреный пик» (3-е).
  • Описание: Ваш Голос — средоточие силы, на своём пути он отталкивает всё и вся.


Испуг

  • Действие: Заставляет врагов убегать от вас на всех парах.
  • Применение: Все пространство вокруг.
  • Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 45, 3 ур. – 50.
  • Где достать: В Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда).
  • Описание: И устрашатся слабые сего ту’ума, и кинутся бежать, охваченные ужасом.


Стремительный рывок

  • Действие: Герой преодолевает незначительное расстояние за считанные миллисекунды
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 25, 3 ур. – 35.
  • Где достать: У седобородых, в Упокоище и в Вольскигге.
  • Описание: Ту’ум рвётся вперёд, унося вас с собой со скоростью вихря.


Бесплотность

  • Действие: На короткое время вас не могут атаковать (вы, кстати, тоже).
  • Применение: На себя.
  • Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
  • Где достать: Устенгрев (по квесту Седобородых).
  • Описание: Ту’ум достигает Пустоты, изменяя вашу форму так, что вам не могут причинить вред, но и вы тоже не можете наносить любой урон.


Элементная ярость

  • Действие: Кратковременное прибавление к скорости атаки.
  • Применение: На себя.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
  • Где достать: «Северный бастион Кричащий Ветер» (на север от Фолктрита).
  • Описание: Ту’ум наделяет ваши руки скоростью ветра, позволяя быстрее наносить удары оружием.


Чистое небо

  • Действие: Очищает небо от снегопада и дождя.
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 10, 3 ур. – 15.
  • Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
  • Описание: Сам Скайрим подчиняется этому ту’уму — туман рассеивается и погодастановится ясной.


Огненное дыхание

  • Действие: Выдыхает огнём словно настоящий дракон.
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
  • Где достать: По ходу выполнения основного квеста, «Упокоище».
  • Описание: Вдохните воздух и выдохните огонь — этот ту’ум само пламя.


Драконобой

  • Действие: Заставляет дракона приземлиться
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 10, 2 ур. – 12, 3 ур. – 15.
  • Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
  • Описание: Ваш Голос поражает самую душу дракона, заставляя чудовище приземлиться.


Зов дракона

  • Действие: Призывает на помощь дракона Одавинга (пока все враги не погибнут).
  • Применение: На себя.
  • Перезарядка: 1 ур. – 5, 2 ур. – 5, 3 ур. – 300
  • Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
  • Описание: Одавинг! Услышь мой Голос и приди. Я призываю тебя в час нужды.

Замедление времени

  • Действие: Замедление времени.
  • Применение: Все пространство вокруг.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 45, 3 ур. – 60.
  • Где достать: Пещера Корваньюд (квест от Братьев Бури/Имперцев), в Лабиринтиане (квест коллегии Винтерхолда), Ведьмино гнездо (на запад от Драконьего моста).
  • Описание: Крик заставляет время подчиниться приказу, и всё вокруг замирает.


Зов доблести

  • Действие: Призывает одного из трёх героев Совнгарда.
  • Применение: На себя.
  • Перезарядка: 180 на все 3 уровня.
  • Где достать: По ходу выполнения основного квеста.
  • Описание: Доблестный герой Совнгарда слышит ваш Голос, и ни пространство, ни время не помешают ему прийти к вам на помощь.


Морозное дыхание

  • Действие: Аналогично огненной, но замедляет врага.
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 50, 3 ур. – 100.
  • Где достать: «Алтарь рожденных небом» (на востоке от Морфала), пещера Фолгунтур (северо-восток от Солитьюда).
  • Описание: Ваше дыхание — это зима, ваш ту’ум — это буран.
Читать еще:  Skyrim "Beyond Skyrim - Bruma"


Звериная дружба

  • Действие: Звери приходят к вам на помощь.
  • Применение: Все пространство вокруг.
  • Перезарядка: 1 ур. – 50, 2 ур. – 60, 3 ур. – 70.
  • Где достать: Первое слово – Ход Древних.
  • Описание: Крик о помощи, обращённый к диким созданиям, и они приходят, чтобы сражаться на вашей стороне.


Шепот ауры

  • Действие: Обнаружение живых и неживых существ.
  • Применение: Все пространство вокруг.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 40, 3 ур. – 50.
  • Где достать: Вершина Северный ветер (северо-запад от Камня Шора).
  • Описание: Ваш Голос не Крик, но шёпот, показывающий вам жизненные токи всех и каждого.


Смертный приговор

  • Действие: Враг каждую секунду теряет своё здоровье.
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 20, 2 ур. – 30, 3 ур. – 40.
  • Где достать: «Осенняя сторожевая башня» (на юге от поселка Айварстед).
  • Описание: Ту’ум рвётся вперёд, унося вас с собой со скоростью вихря.


Грозовой зов

  • Действие: Небесные молнии бьют ваших врагов (только на улице).
  • Применение: Все пространство вокруг.
  • Перезарядка: 1 ур. – 300, 2 ур. – 480, 3 ур. – 600.
  • Где достать: Первое слово – Форелхост.
  • Описание: Крик сотрясает небеса и пробуждает разрушительную силу молний Скайрима.


Мир Кин

  • Действие: Животные прекращают бой с вами.
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 40, 2 ур. – 50, 3 ур. – 60.
  • Где достать: «Ход древних».
  • Описание: Голос успокаивает диких зверей, они больше не хотят ни сражаться, ни убегать.


Голосовой бросок

  • Действие: Создает источник звука дезориентирующий врага в месте куда был направлен крик (шепот).
  • Применение: Все пространство вокруг.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 15, 3 ур. – 5.
  • Где достать: «Двуглавый пик» (возле башен Валтейн) (все 3 слова).
  • Описание: Ту’ум слышен, но источник его неизвестен, и услышавшие начинают искать его.


Ледяная форма

  • Действие: Превращает врага в ледышку (да, он не двигается и падает на землю).
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 60, 2 ур. – 90, 3 ур. – 120.
  • Где достать: гора Антор (к югу от Винтерхолда).
  • Описание: Ваш ту’ум превращает противника в глыбу льда.


Разоружение

  • Действие: Разоружение врага.
  • Применение: Направление в сторону.
  • Перезарядка: 1 ур. – 30, 2 ур. – 35, 3 ур. – 40.
  • Где достать: «Пик древних» (южнее Морфала).
  • Описание: Сталь подвластна этому крику — вы вырываете оружие из рук врага.

Билды

Путь Силы:


Варвар

  • Описание: Боец, делающий ставку исключительно на ближний бой. К черту заклинания и скрытность – ведь вы закованная в тяжелую броню машина для убийства! Для сражений с драконом следует как можно скорее пройти основную сюжетную линию, чтобы получить крик Драконобой.
  • Выбор расы: Орк, Редгард, Норд.
  • Выбор навыков: Одноручное или двуручное оружие, возможно Блокирование (если используете щит). Тяжелая броня, Кузнечное дело, Зачарование, Взлом. Возможно Красноречие, чтобы легче было продавать хлам.
  • Выбор знака созвездия: Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Лучшая из доступного тяжелая броня, в идеале – Даэдрическая. Двуручное оружие, либо одноручное оружие и щит, либо два одноручных оружия в каждой руке. Собирайте побольше зелий.

Солдат

  • Описание: Более тактически интересный вариант воина. К оружию ближнего боя добавляем лук, и не обязательно использовать тяжелые доспехи. Лук может замечательно начать бой, позволяет с одного выстрела на расстоянии убить слабого противника, достанет летящего дракона. В то же время вы не будете беззащитны в ближнем бою.
  • Выбор расы: Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
  • Выбор навыков: Один вид ближнего боя, возможно Блокирование, Стрельба, Тяжелые или Легкие доспехи, Взлом, Красноречие.
  • Выбор знака созвездия: Любовника, Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Оружие ближнего боя, возможно щит. Лук и много стрел. Доспехи по вкусу. Собирайте зелья.

Паладин

  • Описание: Вариант воина-мага. На вас тяжелая броня, в одной руке оружие, в другой заклинание. Выбор школ магии и заклинаний по большей части дело личных предпочтений.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
  • Выбор навыков: Одноручное оружие, Тяжелая броня, Взлом, Красноречие, 2-3 школы магии по вкусу.
  • Выбор знака созвездия: Любовника, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Одноручное оружие, Тяжелые доспехи, Зелья (Если вы не выбрали Восстановление в качестве навыка).


Монах

  • Описание: Последний и наиболее экстремальный класс. Из игры убрали навыки бездоспешного и безоружного боя. Если вы любили такой отыгрыш в прошлых частях серии, у вас только один путь.
  • Выбор расы: Каджит, и только он (способность Когти).
  • Выбор навыков: Тяжелые доспехи (перк Стальные кулаки и далее), Кузнечное дело, Зачарование, Алхимия, Взлом.
  • Выбор знака созвездия: по вкусу.
  • Выбор амуниции: Тяжелые доспехи, желательно Даэдрические. Собирайте ингридиенты, если решите заниматься алхимией (мне кажется, она будет уместна).



Путь Тени:



Ассасин

  • Описание: Ассасин использует кинжалы и луки, если близко до цели не подобраться. Делает ставку на скрытные атаки. Может использовать себе в помощь алхимию, создавая яды, либо заклинания школы иллюзии, для больших групп врагов, а главное – заклинание Невидимости, которое очень поможет подобраться к жертве. Также невидимости можно достичь зельями. Раз уж вы все равно пошли по теневой дорожке, можно заняться карманными кражами.
  • Выбор расы: Аргониане, Лесные эльфы, Темные эльфы, Каджит, Норд, Имперец.
  • Выбор навыков: Скрытность, Одноручное оружие, Легкая броня, Алхимия или Иллюзия, Карманные кражи, Взлом.
  • Выбор знака созвездия: Вор, Любовник, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Кинжалы, Лук и стрелы, Легкие доспехи. Остальное на усмотрение.
Читать еще:  Купить игру The Elder Scrolls 3: Morrowind

Лучник

  • Описание: Никогда еще луки не были настолько самостоятельным оружием, как в Skyrim. Сезон отстрела драконов объявляется открытым! Луки наиболее эффективны вкупе со скрытностью. Также можно использовать алхимию, чтобы всегда иметь много хороших ядов. Можете также попробовать себя на поприще вора-карманника.
  • Выбор расы: Лесной эльф, Каджит, Тёмный эльф, Редгард, Имперец.
  • Выбор навыков: Стрельба, Легкая броня, Скрытность, Алхимия, Взлом, Карманные кражи.
  • Выбор знака созвездия: Вор, Любовник (стрельба – воинский навык), Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Легкая броня, дающая бонусы к скрытности и стрельбе. Лук и много стрел. Всё для алхимии.


Безумный алхимик

  • Описание: Алхимия прокачана по максимуму, у вас в рюкзаке – тонна могущественных зелий! На всё подряд! Подозреваете скорое сражение? Выпиваете пяток склянок и вперед! Алхимией можно: повысить регенерацию, сопротивляемость, урон, создать сильнейшие яды и многое другое.
  • Выбор расы: по желанию.
  • Выбор навыков: АЛХИМИЯ.
  • Выбор знака созвездия: по желанию.
  • Выбор амуниции: Тонна ингридиентов, собирайте всё подряд! Собственно, в этом классе всё по желанию – алхимия сделает своё дело.

Путь Магии:

Боевой маг

  • Описание: Вероятно, боевой маг самый простой и популярный магический класс для освоения. Надеваем робу, поливаем всех огнем, льдом и молнией. Вообще, если взялись качать мага, вам могут в разной степени пригодиться заклинания и способности всех школ магии. Однозначного рецепта здесь нет.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец, Имперец.
  • Выбор навыков: Разрушение, Восстановление, Зачарование, Взлом (заклинаний на взлом нет), Красноречие, по желанию другие школы магии.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд, Башня.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая разрушение. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.



Некромант

  • Описание: Запрет на некромантию остался где-то в Oblivion. А здесь никаких проблем с ней нет! Вы сможете создать настоящую армию из мертвецов! Также можно призывать даэдра. И помните: настоящий некромант убивает только чужими руками.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
  • Выбор навыков: Колдовство, остальное по желанию.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая колдовство. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.

Псионик

  • Описание: Псионик может просто пройти мимо целого отряда врагов, и никто из них не станет нападать не него. Он может заставить врагов разбежаться, или даже перебить друг друга.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
  • Выбор навыков: Иллюзия, остальное по желанию.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая иллюзию. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.

Магическая система

Смотря на феерию магических возможностей в Skyrim, трудно представить, что еще в Morrowind играть магом было почти невозможно. Тогда магия не восстанавливалась со временем – хочешь колдовать, набери сперва тонну зелий восстановления магии. Да и сами заклинания не вызывали большого желания извращаться ради них.

К счастью, уже в Oblivion появилось восстановление магии. Но и там заклинания не ушли далеко от банального огненного шара. В Skyrim же магия – едва ли не самое привлекательное занятие. Обилие спецэффектов на экране гарантируется!
Рассмотрим составляющие магической системы: Заклинания, Таланты, Крики, Активные эффекты, Сопротивления, Посохи и Свитки.

Заклинания

Заклинания можно разделить на несколько категорий:

  • Стрелковые, летящие по воздуху и производящие определенный эффект при попадании. Как и в случае со стрельбой из лука, автоприцеливания нет – куда целитесь, туда и попадете. Кстати, вражеских заклинаний такого типа вы можете избежать, уйдя в сторону.
  • Руны, применяемые на поверхность и производящие эффект когда на них наступают. Такие вот рукотворные ловушки.
  • Круговые, создаваемые только с двух рук, а эффект которых касается всех попавших в радиус действия. Что-то около 10 метров. Они срабатывают только если дождаться завершения “пасов руками”.
  • Призыв, создающие дружественных существ в точке прицеливания, но только достаточно близко к вам.
  • Заклинания, применяемые на себя.

Также они делятся по срокам действия. Заклинания рун и призыва применяются не куда-попало. Если в место, куда вы указываете, нельзя использовать заклинание – перекрестье прицела станет оранжевым и заклинание не сработает. Заклинания становятся сильнее при росте ваших навыков в магической школе, к которой они относятся. В связи с этим, создавать заклинания, как в Oblivion и Morrowind, нельзя. Заклинания теперь покупаются и находятся в виде книг. Активировав их в инвентаре, вы получаете заклинание, которое можно использовать. Заклинания расходуют вашу магию. Если магии не хватает – заклинание нельзя создать.

Читать еще:  Elder Scrolls 5: Skyrim "Бумажная карта"

Стихийные заклинания конфликтуют. Заклинание огня ослабляет заклинание холода, и так далее.

По достижении уровня владения 90 навыка одной из школ магии, вы можете заявится в Коллегию Винтерхолда и попросить учителя этой школы научить вас сильнейшим заклинаниям этого направления. Учитель Восстановления: Колетта Маранес. Изменение: Толфдир. Разрушение: Фаральда. Иллюзия: Древис Нелорен. Колдовство: Финис Гестор.

Таланты

Таланты. Это заклинания, способности, которые можно использовать только раз в игровые сутки. Прежде всего сюда относятся расовые способности, которые вы получаете при старте игры. Ну, и еще несколько способностей можно найти в ходе приключений.

Чтобы их использовать, зайдите в меню магии и найдите строчку “Таланты”. Выберите нужный талант и закройте меню. Нажмите кнопку “драконьего крика” (Z по умолчанию), предварительно прицелившись, если это требуется.

Крики

Крики, также называемые Ту’ум. Это три слова на драконьем языке, языке Дова, как они себя называют. Слова Силы, из которых составляются крики, можно будет находить на протяжении всей игры. Часть из них даётся по ходу основной сюжетной линии. Но большинство нужно находить в различных подземельях, фортах, руинах. Чтобы получить слово силы, нужно подойти вот к такой стеночке. При приближении слышен нордский хор
Крики имеют достаточно разные и очень сильные эффекты, например, драконье пламя, или заморозка. Ускорение атаки оружием. Телепортация на короткие дистанции. И даже – вызов Дракона на помощь!
Чтобы изучить слово, вам нужно душа дракона. Убив дракона, вы автоматически поглощаете его душу. Тогда вы можете зайти в меню магии, раздел “Крики”. Выделите крик, который хотите изучить или улучшить, и нажмите R (по умолчанию). Если у вас есть душа дракона, вы получите новое слово силы.
Чтобы использовать крик, зайдите в меню магии и найдите строчку “Крики”. Выберите нужный и закройте меню. Нажмите кнопку “драконьего крика” (Z по умолчанию), предварительно прицелившись, если это требуется. Чтобы вложить в крик больше слов силы, сделать его сильнее, зажмите кнопку.
Крики можно использовать много раз в день, но всё же вашему голосу требуется “перезарядка”. Её сигнал – полоска компаса вверху экрана. После использования крика, она становится синеватой, и пока перезарядка не закончится, вы не сможете использовать крик. У каждого крика своя скорость перезарядки, указанная в секундах.

Активные эффекты

Активные эффекты – это список эффектов, которые в данный момент действуют на вашего персонажа. В первую очередь это расовые бонусы, которые вы получаете в начале игры. Также некоторые эффекты можно получать во время путешествий. И еще здесь отображаются бонусы, даваемые надетой на вас зачарованной одеждой. Ну и последнее, это временные эффекты, вроде заклинаний и зелий, которые проходят со временем. Здесь отображается также сколько времени действия у них осталось.

Сопротивления

Сопротивления. Их можно также увидеть в разделе “активные эффекты”. Сопротивления имеют многие расы. Также такие эффекты бывают на зачарованной амуниции. Не забудем и о зельях.

Допустим, на вас воздействуют молнией с уроном 100. Но у вас есть сопротивляемость молнии – 50%. Тогда вы получите только 50 урона. Внимание! Сопротивляемость свыше 85% всё равно рассчитывается как 85%, даже если у вас 185%. Также есть уязвимости. Они противоположны сопротивлениям. Если у вас 50% уязвимость к холоду, то воздействие мороза величиной 100 отнимет у вас 150 единиц здоровья.
Сопротивляемости и уязвимости часто бывают у ваших врагов. Классический пример: Огненный атронах неуязвим для огня, но боится охлаждения, а Ледяной атронах боится огня, но от снежной бури даже не чихнет.


Посохи

Посохи. Их можно взять в руки. Точнее, посохи одноручны. Но вместо урона – они создают заклинание. Зачастую очень сильное. На них расходуется не ваша магия, а внутренний заряд посоха. Когда заряд иссякнет, посох не будет больше создавать заклинания. Зато его можно зарядить с помощью камня душ. Вместе с тем посохи никак не прокачивают ваши навыки. Можно взять их вместе с одноручным мечом, с заклинанием, или можно даже взять два посоха одновременно.

Свитки

Свитки – это как одноразовые заклинания. Они находятся в инвентаре и исчезают после использования. Они не расходуют вашу магию и не повышают навыки. Зато они могут дать вам использовать заклинание, до которого вам еще качаться и качаться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: