26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Энтузиасты хотят превратить мир The Elder Scrolls V: Skyrim в Хайрул из The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Breath Of The Wild 2: 10 страшных ошибок оригинала, которые необходимо исправить

Выставка Е3 2019 уже давно позади, но это не повод забывать обо всех её сюрпризах. Особенно о тех, что порадовали поклонников Nintendo и фанатов приключенческих игр. Нет сомнений, что самой большой неожиданностью оказался скорый анонс The Legend of Zelda: Breath Of The Wild 2.

В 2018 году первая часть Breath Of The Wild удостоилась звания «Игра годa» колоссальные 189 раз — 138 наград от критиков и 51 «по мнению читателей». Для сравнения, на второй строчке расположилась Horizon Zero Dawn — у неё 52 награды. К марту 2019 года игра разошлась в 14.27 миллионов копий — из них 12.77 приходится на Switch и 1.5 на Wii U.

На российском рынке игры Nintendo не столь известны — так уж сложилась история. Однако популярность гибридной консоли Switch не обошла и нашу страну — Nintendo набирает обороты с каждым годом и всё больше проектов переводится на русский язык. Breath of The Wild — один из таких примеров. По словам Яши Хаддажи, главы российского отделения компании, The Legend of Zelda: Breath Of The Wild стала самой продаваемой игрой в нашем регионе. Не стоит забывать, что многие геймеры познакомились с Зельдой на ПК с помощью эмулятора Dolphin.

Ведущий агрегатор рецензий Metacritic «оценил» Breath Of The Wild на 97 баллов из 100. Лишь четыре игры оценены на 98 и только одна на 99 — The Legend of Zelda: Ocarina of Time. И ни один проект не удостоился 100 баллов. Чтобы дотянуть до лидера, сиквелу необходимо исправить несколько помарок оригинала. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

10. Вернуть инструменты и гаджеты

В BoTW главный герой по имени Линк обладает фиксированным набором рун. Они позволяют побеждать противников и взаимодействовать с окружением самым невероятным образом. И это здорово. Но недостаточно.

В более ранних выпусках серии ключевые предметы дозволяли проходить подземелья и боссов лишь одним способом. Этот путь был крайне линеен и однообразен.

Link Between Worlds сочетала в себе обе системы, открывая возможность брать напрокат ключевое оружие и предметы. Игрок мог сам выбирать подходящий стиль и проходить уровни более гибким способом.

Нечто подобное было бы неплохо увидеть в BoTW 2. Идеальный вариант — сохранить руны (или эквивалент) и вернуть некоторые инструменты старой школы вроде «хукшота». Хочется верить, что сиквел порадует большим количеством предметов, с помощью которых мы взаимодействуем с миром и пересекаем его.

9. Разнообразить врагов

В прошлых играх обитали по-настоящему запоминающиеся враги. Некоторые из них приходили к детям в кошмарах. Различные уровни и подземелья радовали нас уникальными стычками с монстрами, боссами. В сражениях чувствовалась свежесть.

В BoTW было несколько действительно интересных монстров, но по большей части все они являлись вариацией одного и того же. Самое халатное — простой перекрас знакомого противника.

Огромные Чудища были заражены проклятием, для рассеяния которого достаточно выстрелить в специальный глаз. И на этом, по сути, всё. Даже на пути к боссу встречались одни и те же монстры. В старых играх Zelda было несколько типов врагов, которые становились сильнее с течением времени.

В тизере показали впечатляющую нежить. Возможно, это главный злодей — Ганон. Будем надеяться, что игра сохранит мрачный стиль, и мы встретим множество интересных существ.

8. Проработать города

Мир BoTW весьма зрелищен и интересен для изучения. Можно сказать, что это один из лучших открытых миров в современных видеоиграх. После бедствия Ганона королевство заметно опустело, но было бы здорово увидеть, как дела в Хайруле мало-помалу налаживаются и люди возвращаются к жизни.

Побочный квест «С нуля» — отличное задание про восстановление жизни после апокалипсиса. Так почему бы не сделать подобные вещи значимыми и ключевыми элементами игры в целом?

В первой части мы повстречали много интересных NPC, но по факту они почти не участвовали в приключениях главного героя. Если хотя бы совсем немного улучшить этот аспект — хуже точно не станет.

7. Реализовать подводные уровни

Старым фанатам серии известно, что Храм Воды считается одним из самых ненавистных уровней в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но с тех пор многое изменилось. В Super Mario Odyssey левел-дизайнерам Nintendo удалось раскрыть весь свой талант и продемонстрировать истинный потенциал водного элемента.

Если вы захотите поплавать в BoTW, то приготовьтесь к быстрому истощению энергии с летальным исходом. С исследованием глубин дела пойдут не лучше — взаимодействие ограничивается лишь магнитом. Доспехи Зоры не исправили ситуацию, но позволили перемещаться по воде в разы быстрей.

Читать еще:  The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn

Игровой процесс уже построен таким образом, что во многом напоминает проекты в жанре «Survival». Представьте, если всю эту систему применить к подводным пространствам — получился бы забавный гибрид Зельды и Субнаутики.

6. Разнообразить боссов

К сожалению, это одно из самых больших нареканий к BoTW. Серия всегда славилась интересными и необычными боссами. Но не в этот раз.

Кто-нибудь запомнил имена этих боссов? Или хотя бы как они выглядели? Особенно это касается главных противников, затаившихся в Чудищах — те вообще мало отличались друг от друга. Большинство сражений сводилось к оглушению с помощью стрел и добиванием мечом.

А ещё, сильных врагов действительно мало. В открытом мире приходилось сражаться с одними и теми же боссами, пусть и весьма мощными. Неужели у Nintendo не хватило ресурсов добавить хотя бы ещё парочку типов боссов?

5. Решить проблему альпинизма во время дождя

Представьте себе ситуацию — вы спокойно взбираетесь по скале, и тут, бац — начался дождь! И вот вы уже скатываетесь по склону, который так долго покоряли… Есть большая вероятность, что механика альпинизма вернется во всей красе, поскольку вряд ли игра создается с нуля.

Проблему решить не так сложно — необходимо новое снаряжение для скалолазания, как раз для подобных случаев. Ну или хотя бы дайте зонтик!

4. Продумать транспорт

Лошади не стали чем-то по-настоящему полезным в BoTW. Именно планер являлся основным и эффективным средством передвижения. Чем скакать на лошади, гораздо быстрее и приятнее забраться куда-нибудь повыше и с ветерком спуститься на точку высадки.

В одном из поздних DLC разработчики создали настоящий байк — это быстрое и легкое в управлении средство передвижения. К сожалению, его добавили слишком поздно. К тому моменту большинство игроков уже прошли основное приключение и открыли все точки быстрого перемещения.

Будем надеяться, что в следующей игре разработчики получше рассчитают баланс между транспортом и введут удобное средство передвижения намного раньше.

3. Написать сюжет для взрослых

За всю свою историю Зельда никогда не выделялась сюжетом. При этом нельзя сказать, что в этом есть что-то плохое. Это отличная приключенческая серия, со своими трогательными моментами и яркими персонажами. Но что, если.

В The Legend of Zelda: Majora’s Mask пытались сделать что-то менее традиционное, но даже тогда игра не сильно вышла за привычные рамки повествования. Это всё ещё было приключение о спасении королевства.

Новый, более темный сеттинг открывает интересные возможности для развития сюжета. Может, пора поэкспериментировать и хоть разочек пойти по пути Кратоса из God of War?

2. Расширить пост-гейм

К сожалению, Breath of the Wild не дает возможности исследовать мир после прохождения финального босса. Игра просто заканчивается.

Да и, честно говоря, мотивации как таковой не остается. Без наличия DLC, которые вышли сильно позже, игра не представляет реально интересных и сложных противников, испытаний, подземелий.

Получается исследование ради исследования. 900 семечек корока, разбросанных по миру — это не тот контент, который мы заслужили.

1. Вернуть Подземелья

Божественные чудища, представленные в игре — отличная замена подземельям: это большие, механические, мобильные уровни, которые необходимо победить в бою, прежде чем откроется возможность исследовать их изнутри.

К сожалению, они были слишком похожи по тону и дизайну, и ничто не отличало их друг от друга. Атмосфера, архитектура, враги — везде одно и тоже.

Интересные и большие головоломки — это как раз то, за что фанаты любят Зельду. И мы знаем, что Nintendo в таких вещах — прославленные мастера. Необходимо вернуть старые, извилистые подземелья, которые уникальны как по дизайну, так и по игровой механике.

А какой Зельду хотели бы увидеть вы?

Прохождение квеста Xenoblade Chronicles в Legend of Zelda: Breath of the Wild

Xenoblade Chronicles 2 — масштабная ролевая японская игра, которая выйдет уже совсем скоро на Nintendo Switch. Перед её релизом компания решила выпустить небольшой тематический квест для The Legend of Zelda: Breath of the Wild, за выполнение которого игроки получат новый бесплатный сет брони.

После загрузки свежего патча для версий Breath of the Wild для Wii U и Nintendo Switch в журнале заданий появится новый квест под названием Xenoblade Chronicles 2. Он состоит из трех частей. Ваша цель — найти три красные звезды, способные начертить в небе путь к заветной награде, новой броне. Местоположение звезд можно обнаружить, выполнив три простых загадки-условия.

Читать еще:  The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb (DLC) - 2. Самсон... Ну, почти... (прохождение на русском)

Кроме нахождения верной локации нужно также соблюдать временные рамки. Увидеть красные звезды можно только ночью в промежутке от 22:00 и 04:00 по игровому времени. Если вы будете находиться на верном месте, то услышите характерный шум, а на небе покажется красная звезда. Она должна будет упасть поблизости. В найденном кратере вас бужет ждать заветный сундук, а в нем часть брони из Xenoblade 2. Полный сет даст вам большой бонус к скорости плавания, что чрезвычайно полезно в некоторых частях Хайрула.

Первая красная звезда: взглянуть на небо на юге с середины самого большого моста

Самая простая загадка. В игре есть только один действительно огромный мост, который пересекает озеро Хайлия. Игрокам он может быть известен по Twilight Princess и Super Smash Bros. В Breath of the Wild нужный вам мост находятся к югу от поля Хайрула. Трудно не заметить его, учитывая наличие башни-телепорта рядом. Взгляните на месторасположение на карте:

Используйте телепорт к Озерной башне или храму Я Нага, которые изображены на скриншоте выше. Когда вы доберетесь до середины моста, вас встретит кучка врагов. После небольшой битвы дождитесь нужного времени и посмотрите на юг. Когда звезда упадет, вам останется лишь забрать сундук с первой частью брони.

Вторая красная звезда: взглянуть на небо на востоке из левого «глаза» черепа

Решение следующей загадки должно привести вас к озеру Череп, расположенному далеко в северо-восточном районе Хайрула. Просто взгляните на права от Кальдера Смерти. Нужное вам озеро, как следует из название, похоже на череп. Взгляните на месторасположение на карте:

Добраться до этого места довольно легко. Если вы уже открыли святилище Зуна-Кай, то просто телепортируетесь к нему. Встаньте на входе в храм и посмотрите на восток. Вы снова услышать звук падающей звезды. Ещё одна часть брони ваша.

Третья звезда: взглянуть на небо на юго-востоке с вершины самой высокой снежной горы

Пришло время закончить начатое. Финальное место встречи с красной звездой найти труднее всего. Когда вы думаете о заснеженной горе, вы, скорее всего, вспоминаете о горе Гирула на востоке. Но это неверное место! Вам будет нужна гора Гебра, в северо-западе Хайрула. Посмотрите на скриншот карты, если вы хотите узнать точное местоположение. Если вы не хотите умереть от холода на самой высокой горе игры, то не забудьте взять с собой теплую одежду.

Как видно на карте, святилище Гома Асаах является ближайшим телепортом. Однако после перемещения на гору, вам еще придется потратить время на скалолазание. Добравшись до вершины горы, посмотрите на главный замок Хайрула на юго-востоке.

Затем снова проследите за падением звезды и получите последний фрагмент сета.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Обзор

Жанр: приключенческая, ролевая игра
Разработчик: Nintendo
Издатель: Nintendo
Возрастной рейтинг: 12+
Перевод: полный
Играли на: Nintendo Switch
Похоже на:
The Elder Scrolls V: Skyrim (2013)
Xenoblade Chronicles X (2015)

«Легенду о Зельде» среди поклонников видеоигр принято чуть ли не обожествлять. И не зря: эта серия всегда славилась отменным качеством, да ещё и во многом стала первопроходцем. В Breath of the Wild инноваций немного. Однако все её компоненты настолько ювелирно подогнаны и красиво оформлены, что игрой просто невозможно не восторгаться.

Первое, что впечатляет сразу после запуска, — огромный и по-настоящему открытый мир. Здесь нет дорог, с которых нельзя сойти, или гор, на которые невозможно забраться. Линк свободен как ветер, и единственное, что ограничивает его передвижения, — его собственный запас сил. Лазание по скалам, плавание или полёты расходуют выносливость, исчерпав которую, герой упадёт или утонет. Поэтому в путешествии нужно проявлять смекалку. Например, широкую реку можно переплыть на плоту или перелететь на планере, взобравшись на гору.

А главное, этот мир полон жизни. В местных рощах на деревьях растут яблоки и жёлуди, в траве прячутся грибы и полезные травы, а по лесам и полям бродят животные и летают птицы. И на них можно не только любоваться, но и охотиться. Причём это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Пугливая живность разбежится, если увидит, как Линк целится в неё из лука или несётся к ней с мечом наперевес. Придётся красться, прятаться и даже использовать специальную одежду и зелья, чтобы тебя не заметили. Этот же принцип работает и при стычках с монстрами. Можно дать им бой и присвоить их богатства, а можно тихо пробежать мимо. Заданий типа «убей десяток монстров» в игре не дают, опыта убийство врагов не приносит, оружие по мере использования ломается, так что выгоды от зачистки лагеря каких-нибудь гоблинов будет немного. К тому же есть вещи интереснее охоты, собирательства и потасовок. В древних святилищах Линка ждут залы с загадками, а в укромных уголках леса обитают феи. Волшебное существо или заплутавший торговец могут встретиться за любым поворотом! Удержаться от исследования невозможно, даже если твёрдо решишь не отвлекаться и выполнять сюжетное задание: поход к ближайшему дереву за жёлудем зачастую незаметно превращается в многочасовую прогулку.

Читать еще:  Игроки The Elder Scrolls 3: Morrowind

Взобравшись на гору, можно не только полюбоваться окрестностями, но и рассмотреть вдали что-нибудь интересное

Радует Breath of the Wild и удобством. У Линка есть магический камень, с помощью которого можно посмотреть карту, вспомнить, куда и зачем идёшь, и отметить увиденные вдалеке любопытные места. Он позволяет телепортироваться к святилищам и башням, благодаря чему не страшно заплутать в далёкой чаще. В неизведанные края можно прокатиться на лошади или каком-нибудь более экзотическом животном. Беспокоиться из-за нехватки зелий тоже не приходится. Линк готовит еду и снадобья из подручных средств, стоит лишь найти котёл или развести костёр. Свойства блюда напрямую зависят от его ингредиентов. Так, мясо с тыквой не только вылечит героя, но и увеличит его защиту, а в сочетании с морковкой поможет быстрее двигаться. Все ингредиенты снабжены подробным описанием, и ломать голову над местной кулинарией не придётся.

Cражения с боссами проходят в несколько фаз, как в лучших японских ролевых играх.

Из раздобытых продуктов Линк может приготовить кучу полезных блюд. Но иногда кулинарные эксперименты заканчиваются не слишком удачно

Проста, но изящна и боевая система. По преданию, Линк должен победить Ганона легендарным мечом. Но, пока герой его не найдёт, ему придётся использовать всё, что под руку подвернётся, от отобранных у врагов клинков до найденных на огороде вил. Оружие быстро изнашивается, поэтому его приходится часто менять. Это здорово разнообразит игру, ведь оружие попадается с разной силой и радиусом атаки. И если хилому гоблину можно настучать по голове без особых хлопот, то для победы над мощными противниками придётся научиться уворачиваться и наносить контрудары. Ну а боссы — это отдельная история. Каждый наделён особыми силами и приёмами, а сражения с ними проходят в несколько фаз, как в лучших японских ролевых играх.

Выглядит Breath of the Wild очень симпатично. Яркая мультяшная графика чудесно подходит одновременно наивному и эпичному сюжету. А мир выглядит особенно живо благодаря старательной анимации даже самых мелких деталей. Правда, к сожалению, малая мощность Nintendo Switch всё же даёт о себе знать. Лазая по горам или прячась в траве, то и дело натыкаешься на размытые текстуры, а объекты вдали явно теряют в детализации. Но это недочёт не столько игры, сколько её платформы. Звуковое же оформление вызывает исключительно положительные эмоции. Особенно радуют качественные озвучка и перевод, благодаря которым в Breath of the Wild можно играть вне зависимости от возраста и знания языков.

В лесах прячется немало волшебных существ, от крошечных до гигантских. Кстати, их дизайн, как и общая цветовая гамма игры, здорово напоминает мультфильмы Хаяо Миядзаки

Задачка на сообразительность

По миру разбросано множество святилищ, оставленных продвинутой древней цивилизацией. Их хранители помогут Линку стать сильнее, если он пройдёт испытания. Махать мечом тут приходится редко, а вот шевелить извилинами — часто. Линк может останавливать объекты во времени, с помощью магнита двигать железные вещи, замораживать воду и кидаться бомбами. И, комбинируя эти способности, он должен активировать разного рода механизмы. Разумеется, перечисленные способности можно и нужно использовать не только в святилищах, но и для прохождения сюжетных миссий и даже в бою.

Чтобы быстрее передвигаться, Линк может оседлать дикую лошадь. А вот старую знакомую Эпону так просто не заполучить: для встречи с ней понадобится amiibo

Знакомые места

Хотя в The Legend of Zelda: Breath of the Wild можно спокойно играть, ничего не зная о серии, её давние поклонники без труда заметят множество отсылок к предыдущим частям. Здешние локации похожи на места, в которых разворачивалось действие самой первой игры и Ocarina of Time, вызываемый с помощью amiibo волк сбежал из Twilight Princess, а торговец Бидл пришёл прямиком из Wind Waker. Список можно продолжать долго — Nintendo любит баловать внимательных фанатов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: