58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гильдии и фракции — The Elder Scrolls 5: Skyrim — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Гильдии и фракции

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.

Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.

Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.

Имперский легион

Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну

Плюсами членства в Легионе являются:

  • несколько наборов специальной брони Легиона
  • доступ в имперские лагеря на карте
  • броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника

Братья Бури

Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, — Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец. Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.

Плюсом членства в Братстве является:

  • доступ в их лагеря на карте
  • броня, снятая с тела генерала Туллия

Гильдия воров

Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • специальная броня Братства
  • доступ к святилищу Нактюрнал
  • доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
  • При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.

Соловьи — по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о существовании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал — т.н. Соловьях.

Плюсами членства являются:

  • уникальный набор оружия и брони
  • уникальный баф (один из трёх на выбор)

Тёмное братство

Темное Братство (Dark Brotherhood)

Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.

Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.

Коллегия бардов

Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни 🙂 Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест «Узнать про коллегию бардов», или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.

Особых плюсов от вступления нет.

Коллегия Винтерхольда

Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)

Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов одежды;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
  • при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.

Даэдра

Соратники

Соратники

Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.

Круг (The Circle) — это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.

Плюсами членства в Братстве являются:

  • Несколько уникальных наборов брони;
  • при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
  • при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
  • при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
  • доступ к Небесной кузнице.

Не игровые фракции

Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.

Даэдра сюда не вошли по одной причине — выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается 🙂

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии (#6543)

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии

Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.
Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.
Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.
Основные гильдии The Elder Scrolls V: Skyrim
Колледж Бардов (Bard’s College)
Музыканты. Ничего особенно примечательного. Находятся в Солитьюде.
Рожденные Битвой (Battle-Born)
Клан Нордов располагающийся в Вайтране. Союзники Имперской Знати (Imperial Nobles), что ставит их в состояние войны с Братьями Бури (Stormcloaks). При входе в B-B, вы получите доступ к их базе в Вайтране.Так же они враждуют с Серо-Гривыми (Gray-Manes) и имеют отношение к похищению Торальда Серогривого.
Как вступить
База в Вайтране.

Читать еще:  Тодд Говард про системки Fallout 4)

Колледж Винтерхольда (College of Winterhold)
Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхольде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.
Как вступить
В самом колледже найдите Великого Учителя, Тольфдира (Tolfdir). Он даст вам квест «Первые занятия». После завершения квеста вы станете членом этой гильдии.
Компаньоны – Соратники (Companions)
Это торговцы, они так же неплохо сражаются. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во внутренний круг и можете стать Оборотнем. Подробнее об этом: тут.
Как вступить
Членов этой гильдии можно встретить сражающимися с Гигантами. Помогите им убить этих гигантов и они приведут вас к своему лидеру – Кодлаку Белогривому в Йоррваскре. Так же можно просто прийти в основной зал гильдии и там вступить.
Серо-Гривые (Gray-Mane)
Еще один Вайтранский клан Нордов. Яростные противники Рожденных Битвой.
Серебряная Рука (Silver Hand)
Группа охотников на Оборотней. Противники Соратников и в частности Круга. Впервые встречаются во время выполнения квеста за Соратников.
Темное Братство (Dark Brotherhood)
Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Как вступить
Они очень скрытны относительно своих действий, поэтому узнать о них не просто. Полноценный гайд о вступлении в эту гильдию – в прошлом материале.
Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартицы и личное убежище.
Имперская Армия (Imperial Army)
Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллиус. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями.
Как вступить
Войдите в Имперский Ларегь и поговорите с солдатом. Вас пригласят в Армию и направят в Солитьюд. Это будет квест «Вступление в Имперскую Армию». Завершив квест, вы станете Имперским Гвардейцем.
Братья Бури (Stormcloaks)
Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции. Сильны в атакующей магии. Используют тактику ударил-убежал для сражение с Армией. Так же противостоят Рожденным Битвой.
Как вступить
Следуйте за Ралофом во время побега из Хелгена – квест «Свобода» (Unbound). Сделав это, вас пригласят к Братьям Бури и направят в Виндхельм. Квест Восстание Братьев Бури.
Так же можно поговорить с воинами Братьев, они встречаются по всему Скайриму. Вы сможете присоединится если убить ледяного дракона для Галмара.
Гильдия Воров (Thieves Guild)
Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на скрытности и воровстве. Рифтен.
Как вступить
Найдите Брайнйолфа в Рифтене (Brynjolf), находится на площади. Поговорите с ним и получите квест. Завершите квест и встретьте его в баре Потрепанном Кувшине, под Рифтеном. В канализации.
Получите новый квест «Разрешение Дел»(Taking Care of Business). Закончив квест вы войдете в Гильдию.

Прохождение гильдии воров

В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.

С помощью этого квеста вы можете вступить в гильдию воров. Чтобы начать его вы должны днем прийти на рифтенский рынок и поговорить с Бриньольфом. Он предложит провернуть авантюру. Пока он всех отвлекает, вы должны залезть в сундучок Мадези и выкрасть его серебряное кольцо, а после этого подложить кольцо в карман Бранд-Шея. Это очень легкое задание. Взламываем сейф, вытаскиваем кольцо и подкладываем его темному эльфу в карман. Всё, возвращаемся к Бриньольфу и докладываем об успехе.

Это интересно: не спешите уходить с рынка, так как сможете увидеть арест Бранд-Шея, на которого уже донесли страже. Интересно, кто?

Бриньольф хочет проверить наши боевые качества. Для этого нам нужно прийти в Буйную флягу через так называемую крысиную нору. Спускаемся туда. Раскидываем, сжигаем, расстреливаем врагов (или просто хамелионим). Через некоторое время мы попадаем в Буйную флягу, и Бриньольф даёт нам второе проверочное задание. Нужно вытрясти должок из трёх людей (привет Крёстный Отец). Вот эти люди:

• Берси Медовая Рука

У Хельги можно забрать статую Дибеллы, и Хельга сразу же деньги отдаст. Кираве можно пригрозить расправой над семьей. У Берси разбейте двемерскую чашу, и он сразу же заплатит.

Собрав все деньги, возвращайтесь к Бриньольфу.

Отдав деньги, следуйте за Бриньольфом. Он познакомит вас с Мерсером Фреем. После разговора вы становитесь полноценным членом гильдии воров. И, как и положено, вам дают первое задание. Нас отправляют в поместье «Златоцвет», чтобы выкрасть документы и сжечь 3 пчелиных улья. Также у нас появится несколько заданий в разделе «Разное». Во-первых, нам нужно забрать броню у Тониллы. А во-вторых нам нужно познакомиться со всеми членами гильдии.

После выполнения этих заданий поинтересуйтесь у Векс как можно скрытно проникнуть в поместье. Она скажет, что там есть коллектор, через который можно попасть на место. В коллекторе много крыс и одна ловушка, но это легко. Пройдя коллектор, вы попадаете в поместье.

В поместье можно действовать на свой вкус. Можете просто всех перебить, а можете действовать скрытно.

Также нам нужно забрать у Арингота ключ от сейфа, но можно этого и не делать, если вы хороший взломщик. Если вы оказались в комнате у Арингота, то заберите у него ключ. Можно его убить и снять ключ с трупа, а можно уговорить, чтобы он отдал ключ. Так или иначе, спускаемся в подвал, вскрываем сейф и забираем документы. Теперь нам нужно сжечь 3 улья. Если вы любите драться, то выходите во двор убивайте всех и сжигайте 3 улья. А если вы любитель скрытности то прыгайте в коллектор после того как взломали сейф, из коллектора вы выйдите к ульям, которые подожжёте.

Читать еще:  EA уволила создателя Plants vs. Zombies за отказ добавлять в игру микротранзакции?

После этого возвращайтесь к Бриньольфу с отчетом.

Это интересно: лучше сходить к Аринготу и взять у него статуэтку пчелы, которую можно продать Делвину в коллекцию.

Отправляемся к Мавен Черный Вереск за заданием.

Она отправит нас в Вайтран в «Гарцующую кобылу». Говорим там с Маллием, он вводит нас в курс дела. После этого отправляемся на «Медоварню Хонинга» и нанимаемся истребителем крыс. Также с развитым навыком убеждения вы можете развести его на аванс (в противном случае вы от него не получите ничего). После этого спускаемся в подвал и истребляем крыс, пауков. В конце пещеры нам встретится безумный маг Хемлин, о котором нас не предупреждали и убиваем его. Можете прихватить с остывающего трупа дневник.

Кладём яд в крысиное гнездо и поднимаемся в варницу Хонинга. В варнице подкладываем яд в чан. После этого докладываем Сабьорну об успешной травле крыс, смотрим сценку и говорим с Маллием. Он даёт ключ от комнаты Сабьорна, где мы забираем письмо. После этого возвращаемся к Мавен, а потом к Бриньольфу.

Это интересно: не забудьте взять графин с медом Хоннинга, который можно продать Делвину.

После разговора с Бриньольфом отправляемся к Мерсеру Фрею. Он отправит нас в Солитьюд к своему связному. Идем или телепортируемся в Солитьюд. Наблюдаем сцену казни, если вы в этом городе впервые.

После этого идём в «Смеющуюся крысу» и находим там Гулум-Ая. Говорим с ним и во время разговора подкупаем или убеждаем, но он ничего толкового не говорит. Придётся следить за ним. Так как он идёт не спеша, то вы можете просто переждать в таверне, а потом зайти в отдел Восточной кампании. Тут лучше действовать скрытно, поскольку ящер идет к своей конечной цели чрезвычайно медленно.

Нам помогут верхние балки или вода.

После этого ящер заходит на другую локацию, а вы следуете за ним. Теперь можете убивать всех или действовать скрытно. Только не убивайте ящера, а поговорите с ним, после разговора вы узнаете о женщине, которая держит зло на Мерсера и гильдию воров. Также ящер станет покупать у вас краденые вещи. Можете возвращаться к Мерсеру, он расскажет вам о Карлии.

Не забудьте получить новую часть доспеха у Тониллы после завершения задания.

Это интересно: обратите внимание на кабинет, который находится на уступе. Там есть карта, которую можно продать Делвину.

Мерсер назначит встречу у Снежной заставы. Приходим туда. После разговора направляемся к двери кургана. Она закрыта, но Мерсер её вскроет. Заходим, остерегаемся ловушек, также не забываем про драугров.

Будьте внимательней, так как ближе к концу первого уровня этой локации вы сможете найти модель корабля, которую можно продать Делвину.

В святилище тоже будут драугры и ловушки, а также вы выучите новый крик «Разоружение». Дальше будет тупик, ведь дверь не открыть без помощи когтя, но и тут Мерсер являет чудо, вскрывая этот замок. Проходим дальше и смотрим сценку.

Мы просыпаемся рядом с Калией и заваливаем её вопросами. После этого идём в Винтерхолд к Энтиру, но он не может перевести дневник, так как он на фалмерском языке. Но он отправляет нас к Кольсельмо в Маркарт. Прибыв в Маркарт, отправляемся к Колсельмо и выполняем его просьбу об убийстве паучихи Нимхе в руинах Нчуанд-Зел (хотя можно поступить проще и просто украсть нужный нам ключ со столика рядом). По дороге к паучихе мы подбираем дневник, который начинает побочное задание Пропавшая экспедиция, но это уже другая история. После убийства паучихи идём к Колсельмо и забираем ключ от музея.

Направляемся в музей и заходим в запрещённую локацию. В этой локации много солдат, но пройти скрытно вполне реально, так как тут есть ловушки, которые могут их отвлечь. Также не забудьте взять «двемерский куб – головоломка», который сможете продать Делвину.

К слову, здесь же можно найти жезлоуправляемого двемерского паука. Увы, вынести его за пределы лаборатории не получится.

Поднимаемся на балкон, а оттуда и в личные покои волшебника. Берите рулон бумаги и уголь. С помощью этих предметов копируйте надписи с камня Колсельмо.

Как только вы скопируете их, в комнату ввалится сын Колсельмо и парочка стражников. Можете убить их, а можете обойти скрытно. В любом случае, пора возвращаться в Винтерхолд к Энтиру. После диалога вы завершите квест, а в награду получите неплохой «Соловьиный клинок».

Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе.

Говорите, что готовы и следуйте за ней. Нас поджидала вся гильдия. Говорим с Бриньольфом и смотрим сценку в ходе которой выясняется, что Мерсер ограбил всю гильдию.

Говорим с Бриньольфом и отправляемся в усадьбу. Перед тем как отправиться говорим с боевыми товарищами и узнаем о том, что в усадьбе есть трап, с помощью которого можно попасть внутрь. Трап сбивается стрелами, магией и криком. У Векс узнаем, что усадьбу охраняет Вальд, а он должен Мавен Черный Вереск. Можете поговорить с Мавен о его долге, и она отправит искать вас двойственное перо, которое потерял Вальд. Вот примерное местонахождение этого пера:

Найдя перо, возвращаемся к Мавен. Она отдаст документы о задолженности Вальда. Показываем документы Вальду, и он нас пропускает, а заодно дает ключ. В усадьбе много наёмников, так что пройти скрытно вряд ли удастся. После зачистки идем в комнату со шкафами и активируем «подозрительный шкаф». Открыв шкаф, спускайтесь вниз и смотрите под ноги: тут много ловушек. На столе вы найдете план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину.

Перед тем как уходить можете взломать витрину. Там лежит неплохой меч, который прибыл из Oblivion. Меч называется «Охладитель». Пора возвращаться к Бриньольфу.

Читать еще:  Модостроительство - Другое - The Elder Scrolls 5: Skyrim - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Говорим с Карлией, и она назначает место встречи. Приходим туда и заходим в пещеру. В пещере слушаем диалог между Бриньольфом и Карлией. После разговора мы оказываемся в соловьином зале, тут же активируем соловьиный камень и получаем неплохой набор доспехов для любителей скрытности (да и, к слову, это вообще одни из лучших доспехов в игре).

Надеваем полученные доспехи, следуем за Карлией. По пути она рассказывает нам о клятве соловья. После разговора становимся в отмеченный круг, а после этого говорим с Карлией и узнаем, что Мерсер Фрей украл «Скелетный ключ». Теперь нам нужно убить Мерсера и вернуть артефакт на законное место.

Теперь нам нужно попасть в Ирктанд. Снаружи сидят мародеры и бандиты, так что нам нужно их убить прежде чем зайти в руины.

Внутри мы видим, что разбойники зверски убиты. Не обращаем на них внимания и идём дальше. Внутри руин нас встретят двемерские механизмы (как неожиданно-то). Расчищаем себе путь до подъемника, на котором поднимаемся в Большой зал. Там нас уже ждут Бриньольф и Карлия. Встретив их, мы «включаем» коридорный экшен с убийством двемерских механизмов и фалмеров, а также будут двемерский центурион и головоломка. В следующем зале мы находим двери в Загоны рабов.

В этом зале будет много ловушек и очень много фалмеров, которые готовы разорвать неосторожного приключенца.

Через кучу трупов мы попадаем в святилище. Там находится Мерсер, и он выкрал оба глаза фалмеров. После непродолжительного диалога он спускается и начинает драться. Будьте осторожны: это очень сложный противник, так как он все время исчезает и наносит улучшенные удары сзади. После победы забираем глаза фалмеров и скелетный ключ. Первое мы сможем продать Делвину за 2500 золотых штука. Зал начнёт затапливать и спустя некоторое время откроется проход в пещеру, через которую мы выйдем на свежий воздух. Говорим с Карлией и получаем последнее задание.

Теперь нам нужно пройти ритуальное испытание для того, чтобы вернуть удачу Гильдии Воров.

Для этого отправляемся в «Сумеречную Гробницу». В гробнице мы встречаем призрак Галла, который рассказывает нам суть этого испытания, а также показывает на скелет в углу, у которого есть дневник, описывающий все испытания.

• В первом испытании мы сражаемся с соловьиными призраками.

• Во втором испытании мы не должны ступать в те места, где есть лучи света. Если мы ступим туда, то (почти) сразу умрём. Старайтесь держаться в тёмном месте.

• В третьем испытании мы должны дернуть за два кольца, которые находятся по сторонам от статуи.

• В четвёртом испытании преодолеваем все ловушки и взламываем замок.

• В пятом, последнем испытании мы прыгаем вниз и обыскиваем скелет Андерса, а также читаем дневник. Спустя некоторое время пол обрушивается, а мы попадаем в комнату.

Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника. Очень мощное заклинание в начале игры.

• Плащ теней Ноктюрнал.

Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течение 120 с.

Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течение 30 с.

Но даже после прохождения основной линейки квестов расслабляться нам некогда. Ведь нам нужно найти камни Барензии и восстановить её корону. А также стать главарём гильдии воров и восстановить её репутацию в Скайриме.

Для того чтобы восстановить репутацию гильдии нужно очень постараться. Берите мелкие задания у Делвина и Векс. После того, как выполните 4 задания в Виндхельме, Солитьюде, Вайтране или Маркарте, вас подзовёт Делвин и скажет, что у него есть особенное задание (соответственно тому, в каком городе выполнено достаточно заданий). О них ниже.

На заметку: все мелкие квесты из «неправильных» городов, если вас не волнует, что статистика выполненных заданий уйдёт в минуса, можно и нужно смело отменять. Иначе предприятие рискует затянуться на много часов.

В Скайриме начинает зарождаться новая гильдия воров, и мы помешаем этому. Отправляемся в Виндхельм и находим Торстена Жестокое Море. Он говорит, что его дочь убила эта гильдия, теперь он хочет отомстить. Также он раскрывает нам всю информацию и отправляет на рынок к Нирание.

Приходим к ней, она умоляет пощадить её и рассказывает все, что вам нужно.

Идём в пещеру «Говорящие Холмы». Придётся всех убить. И не забудьте снять с Линви уникальные кожаные доспехи, которые отлично подходят лучникам. Поднимаете с трупа амулет и поджигаете флаг. Всё теперь можно уходить. Приходите к Торстену и отдайте амулет. Теперь Нирания ваш скупщик краденного, а в Виндхельме начинают уважать гильдию.

Приходим в Солитьюд и получаем задание у Эрикура. Он предлагает подставить одного человека. Соглашаемся. Приходим на пристань к Сабине Нитт и покупаем у неё «Балморскую Синь» за 1500 золотых. Конечно же, вы можете выкрасть ключ и открыть сундук.

Идём на корабль «Привередливый Слоад».

Можем просто пройти скрытно, а можем убить всех. Вам никто не мешает. Дойдя до сундука просто ложим то, что купили и уходим.

Это интересно: не забудьте взять один из камней Барензии в капитанской каюте.

Теперь отправляемся в Вайтран к Олфриду Сыну Битвы. Он просит подделать записи в ярловском кабинете, а также выкрасть письмо. После этого возвращаемся к Олфриду за наградой.

Последнее задание на восстановление репутации. Теперь идём в Маркарт к Эндону.

Он просит забрать у бандитов его серебряную заготовку. Без неё он не может работать. Соглашаемся и идём к «Сосновой Заставе».

Убиваем бандита, находим переключатель и спускаемся в пещере. В пещере хамелионим или убиваем каждого, кто попадётся под руку. На следующем уровне также. Спустя некоторое время вы попадете в комнату к боссу. Убивайте его и забирайте заготовку. Возвращайтесь к Эндону и получайте награду.

Все репутация Гильдии Воров официально восстановлена.

Теперь мы становимся главой гильдии. Говорим с Бриньольфом, становимся в центре цистерны, выслушиваем поздравления, соглашаемся с обязанностями. После этого идём к Тонилле и получаем новехонькие доспехи главы гильдии. Также нам дают амулет артикуляции, с прибавкой к красноречию (зависит от уровня).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector