2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игроки The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online и ее игроки

The Elder Scrolls Online и ее игроки

  • TES Online
  • Новости
  • The Elder Scrolls Online и ее игроки

Многие популярные ММО появлялись на свет примерно так, как монстр Франкенштейна: они были слеплены из отдельных частей другого целого (а именно — из одиночных игр соответствующих серий). Кусочки соединили, фрагменты перемешали, сшили всё это вместе на скорую руку — и запустили проект.

Как правило, уже на стадии разработки ММО становится ясно, что из нее получится — или, по крайней мере, на кого она рассчитана. Если игра создается для хардкорных геймеров, то в ходе рекламных кампаний основное внимание будет уделяться различным настройкам и созданию такого мира, в который игроки смогут погрузиться «с головой». Если проект ориентирован на казуалов или просто на аудиторию помоложе, акцент будет сделан на коротких игровых сессиях (например, PvP-матчах). Ну, а если основная целевая аудитория — ММО-игроки, то рекламщики будут продвигать, в первую очередь, социальные аспекты игры.

Рекламная кампания Elder Scrolls Online оказалась универсальной: она охватывает все эти аспекты

Похоже, что нам готовят игру, рассчитанную на всех сразу: и на хардкорных игроков серии, и на казуалов, и на заядлых «ММОшников». Директор Zenimax Online Мэтт Фирор подтвердил это в видеоролике «Введение в Elder Scrolls Online», заявив, что игра планирует объединить две целевые аудитории: и фанатов серии TES, и поклонников ММО. (Прим. ред. ознакомиться с этим видео в русской озвучке можно в разделе Медиа).

История серии The Elder Scrolls довольно интересна. Первая игра, «Arena», явно была выпущена для хардкорных игроков — она оказалась настолько сложной, что многие новички с трудом смогли выбраться из стартового подземелья. «Daggerfall» пошел по тому же пути: он предложил необъятный игровой мир и сложнейшую систему создания персонажа с распределением не только атрибутов и навыков (кстати, среди них есть даже языковые), но еще и достоинств и недостатков, с выбором рефлексов… (Прим. ред. подробнее узнать об Arena и Daggerfall можно на нашем форуме.)

«Morrowind» — первая игра серии, которая стала доступной на консолях. Сложность немного уменьшили, а графику улучшили — именно этими принципами разработчики руководствовались и в дальнейшем, создавая «Oblivion» и «Skyrim».

Представляя нам будущую игру, разработчики много говорят о сеттинге, а почти каждая публикация на официальном сайте так или иначе затрагивает лор серии. Оно и понятно: в конце концов, преданные поклонники TES обошли все ранее доступные провинции Тамриэля вдоль и поперёк и прочитали десятки внутриигровых книг, которые мы «случайно» воровали с книжных полок NPC.

Всё верно: преемственность серии важно сохранить

Можно без преувеличения сказать, что одиночные игры серии были выдающимися, а запасы лора оказались практически неисчерпаемыми. Именно поэтому ожидания фанатов серии столь велики: мы рассчитываем, что в Elder Scrolls Online сможем получить всё, что было в предыдущих играх серии!

Впрочем: не всё. В TESO будет отсутствовать один весьма существенный момент: возможность создания модов, которой так славилась серия. Это разочаровывает тех игроков, которые привыкли создавать в однопользовательских версиях всё, что душе угодно. С другой стороны, в этом есть определенный резон. В одиночной игре моды нужны, чтобы продлить геймплей, ведь вы проходите подземелье один раз: убили босса, получили добычу — и на этом всё. В MMO же можно спускаться в одно и то же подземелье десятки раз, и каждый раз оно будет немного отличаться.

The Elder Scrolls Online будет интегрирована с социальными сетями. Игроки смогут создать страницу гильдии на Facebook, пригласить туда своих друзей, а затем добавить их в игру целым списком. Будет задействован не только Facebook, но также Google+ и Twitter. Это означает, что гильдии смогут обойтись без сторонних веб-сайтов, которые, по сути, делают ту же самую работу. Главы гильдий смогут планировать события на Facebook, рассылать важные объявления через Twitter, хвалиться скриншотами на Tumblr — и кто знает, что ещё! В принципе, всё, что вы могли делать на веб-сайте гильдии, будет интегрировано через сайты социальных сетей. Больше нет необходимости создавать очередной аккаунт, запоминать URL-адреса и пароли и добавлять еще один новый сайт в длинный список.

Читать еще:  Одежда для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Еще одним из новшеств станет Мегасервер, который поможет нам не рыскать по спискам игровых серверов в поисках своих товарищей. Кроме того, в самом начале игры мы заполним анкету, в которой укажем наиболее предпочтительный игровой стиль, и эта информация будет учитываться в дальнейшем.

Мы окажемся в одной зоне с теми, кто разделяет наши интересы — будь то исследования или PvP

Публикации, размещенные на официальном сайте игры, обозначили еще одно важное различие, которое делит игроков на два лагеря. Одни люди проявляют к игре не только практический, но и академический интерес: их интересуют подробности вроде того, как именно будет представлен в игре каннибализм босмеров и так далее (я сам отношусь именно к этой категории). Другие — те, кто ведет более активную социальную жизнь — не озабочены выяснением подобных деталей.

Интересы людей редко сходятся. PvP в ESO стала предметом многочисленных дискуссий. Уже ясно, что мы получим не стандартный конфликт «Мир против Мира» (или «Королевство против Королевства»): в ESO имеется три противоборствующих лагеря. Однако не похоже, что сражения будут идти по схеме «Камень-Ножницы-Бумага», как в других ММО: ведь игровые классы не распределены между альянсами, а расовые бонусы вряд ли смогут обеспечить какой-либо стороне значительное преимущество. Так что, по всей видимости, нас ожидает игра в «Камень-Камень-Камень».

PvP будет происходить в центре материка, в Сиродииле

Нас ожидают и масштабные сражения на открытой местности, и небольшие «стычки» на ограниченной территории. Многочисленные рейдовые группы будут сражаться за контроль над цитаделями, а группы по 3-5 человек смогут побороться за всякие хозяйственные постройки. С помощью осадных орудий игроки смогут разрушать стены цитаделей, а потом восстанавливать их. Нам заявили, что игрок сможет даже стать Императором, но подробности на этот счёт пока отсутствуют.

The Elder Scrolls Online будет довольно непривычной для игроков, привыкших к жесткой системе классов. Во многих ММО выражение «маг-танк» способно вызвать только смех, но для ESO танкующий маг — вполне обычная ситуация. Маг в тяжелой броне с файерболами будет встречаться не реже, чем ниндзя-целитель, практикующий скрытность, или грудастая амазонка с гигантским двуручным мечом. Разумеется, в TES Online будет присутствовать «Святая троица ММО» — танк, целитель и «дпс», но они, скорее всего, не раз нас удивят.

The Elder Scrolls — одна из самых легендарных серий, и потому мы каждый раз с таким нетерпением ожидаем выхода новой части. Но следует понимать, что между ММО и однопользовательской игрой есть немалая разница. В общем, Skyrim-2 из TESO не получится: это совершенно разные игры.

The Elder Scrolls Online

The Elder Scrolls Online — MMORPG игра, разработанная Zenimax Online Studios.

Сюжет игры разворачивается за долго до кровавых событий последней игры серии. Во времена когда не было единой власти и когда Тамриэль был разделен на три враждующие между собой части: союзы Альдмери, Даггерфолла и Эбенгарда.

Доминион Альдмери (Птица) — союз эльфов и хаджитов. Главный враг, коловианцы, сильно ослабили и измотали союз политически и на фронтах. Несмотря на это, Доминион Альдмери является сильным союзником и грозным врагом.

Эбенгардский пакт (Дракон) — равноправное собрание темных эльфов, аргонианцев и нордов. Изначально сражались за свободу народов, после вели кровопролитные войны из-за желания захватить Тамриэль в свои руки.

Ковенант Даггерфолла (Лев) — альянс орков, редгардов и бретонов. Самый маленький союз из всех перечисленных. В то же время является самым сильным в военном и политическом деле.

Читать еще:  Unlocker'ы для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Каждый игрок в начале должен выбрать за кого он будет сражаться. Подумайте перед тем, как выбрать. У каждой фракции есть свои преимущества и недостатки.

По сюжету главным врагом всех союзов является Молаг Бал, прародитель вампиров и владелец порабощенных душ. Он собирает огромную армию из нежити, титанов и прочих адских существ далеко за границами Тамриэля, дабы нанести удар и завоевать королевство.

Помимо фракций игроку предстоит выбрать класс для своего персонажа. Ниже приведу краткое описание каждого из них:

Рыцарь дракона. Самый приветливый для новичка класс из всех ниже перечисленных. Может использовать не только двуручные топоры, мечи или одноручные клинки, но и магические заклинания. Разделяется на три ветви развития: Сердце Земли, Ревностное пламя и Драконья сила.

Храмовник. Что-то среднее между танком и саппортом. Использует силу Света дабы лечить соратников и помогать им. Хорошо держит меч и щит. Имеет огромный показатель защиты от нечисти. Ветви развития: Аэдрическое копье, Рассвет и Восстанавливающий свет.

Чародеи. На первый взгляд, самый ватный и безобидный класс из всех, но это совсем не так. Чародеи — самые способные и искусные убийцы во всем Тамриэле. Используя разные магии, они уничтожают своих врагов за считанные секунды. Ветви развития: Вызов Грозы, Темная Магия и Призыв Даэдра.

Меч Ночи. Изящные убийцы, скрывающиеся в тени. Эффективно управляются с клинками и луками. Самый ловкий класс из всех. Ветви развития: Настоящий убийца, Призрак и Дирижер.

Также есть и способности-классы:
Вампиры. Вампиризм, в первую очередь, болезнь. Заразится ею означает не видеть солнца, питаться кровью и враждовать с оборотнями. Но есть и преимущества: дерево уникальных скиллов, огромные возможности ночью и превращение без трансформации, как у оборотней.
Стать вампиром сможет только опытный герой. Заражение происходит только при контакте с вампиром, при согласии обоих сторон. Болезнь можно вылечить.

Оборотни. Легко доступная болезнь для бойцов Эбенгардского пакта — в Морнхолде существует квест, где игрокам предстоит отбиваться от волн диких оборотней. В данном квесте огромный процент заразиться лапиносом, болезнью оборотня, и покрыться пушком. Заражение происходит также либо от зараженного человека, либо при контакте с самим зверем. Болезнь излечима.

Также существуют две гильдии со своими PvE и соло квестами:

Гильдия бойцов. Игрок, вступая в эту гильдию, подписывается сражаться против Темного Якоря, приспешника Молага. Бойцы, состоящие в гильдии, также подписываются не бояться встречаться с врагом лицом к лицу, коим бы он не являлся, и защищать всех жителей Тамриэля.

Гильдия магов. Отважные, но осторожные. Опасные и загадочные. Как тени, они следят за Тамриэлем. Каждый, кто вступит в Гильдию Магов обязан находить старые опасные свитки и уберегать их. Тем более когда Маннимарко, известный некромант, тоже охотиться за тайными изданиями.

У каждой гильдии есть свои способности. Поднимая ранг содружества, персонаж будет обучаться не только базовым скиллам, но и скиллам гильдии.

Надеюсь, данный мини-гайд поможет вам подобрать под себя нужный класс. Идем дальше.

PvP
Самая увлекательная часть игры. Каждый альянс должен укрепить свои позиции на PvP фронтах. Достигается это с помощью захвата крепостей Сиродиила. Представьте себе огромную карту: просторы и леса, горы и замки. Эти самые огромные локации разделены на 3 части. Каждую нейтральную и вражескую локацию возможно поработить, захватив замок.

Допустим, группа игроков из 50 человек захватили замок врага и возвысили свой флаг. Теперь задача каждого из игроков достроить стены и ворота, а так же нанять стражу. Делается это с помощью специальных зон: ферм, лесопилок и шахт. Фермы доставляют провизию для стражи, лесопилки чинят ворота, а шахты улучшают стены.

Самой главной задачей в PvP — захватить Имперский замок. Альянсам на время придется заключить временный союз против Молаг Бала, захватчика города. После игрокам предстоит уничтожить своих бывших союзников, тем самым захватив крепость. Бойцы, одержавшие победу, получат специальную ачивку и уникальные возможности.

Читать еще:  Мечи для The Elder Scrolls 5: Skyrim

PvE
Подземелья — зоны PvE задач. Каждый игрок может пригласить до 5-и человек и ринуться в поисках заветного лута в глубокие шахты и пещеры, или же сделать тоже самое только в соло. Это крайне не желательно.

PvE задачи выполняют ради поиска спрятанных свитков и лута, недоступного в PvP. Тактики и кооператива в подземельях хоть отбавляй — игрокам предстоит по максимуму сплотиться, дабы уничтожить больше боссов и получить намного больше вещей и опыта.

The Elder Scrolls Online. Как разочарование стало лучшей существующей ММОРПГ.

Всем привет, дорогие друзья! = D

The Elder Scrolls Online — игра с неоднозначными оценками публики, но фактически, на сегодня, игра является лучшей ММОРПГ одолев, на мой взгляд, на данный момент по качеству контента (это только личное мнение) и WoW и Guild Wars 2 и любую другую игру.

Началось все в далеком марте-апреле 2014года. Лично я, как фанат серии, предзаказал сразу же Имперское издание, а потому появился в игре одним из первых, в тот самый момент (ну почти) как только были запущены сервера. Более того, Имперское же издание было куплено и сестре, что опустошило наши далеко не бездонные кошельки аж на 7000р. Но кайфу не было предела. Настоящий Тамриэль и возможность играть в коопе приводили в экстаз.

После того как первоначальная эйфория прошла стали мы замечать и минусы игры. Огромное количество бесполезных и неиспользуемых предметов, отсутствие воровства и наказания за него, огромные толпы довакинов в публичных подземельях, относительно большое число ботоводов, малое количество данжей, какая-то бесполезная и однотипная прокачка героев. Кроме того, не смотря на вполне приличные деньги, заплаченные за игру (в те времена и цен на игры таких не было) в игре также существовала обязательная подписка рублей кажется за 500 в месяц.

Было очень печально наблюдать, как знакомые товарищи по играм не торопились в TESO из-за такой ценовой политики.

Время шло, игроков становилось все меньше и мы с сестрой тоже подзабили на игру.

Однако некоторое время назад была отменена обязательная подписка. А затем и введено несколько новых аддонов Orsinium и Imperial Sity. Это все вернуло былой интерес. Более того, вернувшись в игру мы обнаружили, что глубоко переработаны и сбалансированы умения персонажей, наконец-то реально стали полезными такие параметры героев как Магия и Выносливость.

Компания Bethesda взялась за ум и в плане ценовой политики. Со скидками вполне можно закупить базовую игру за чуть больше чем 1000р, что в наших реалиях является выгодным предложением. Обязательная подписка канула в Лету. С периодичностью около 3 месяцев добавляются огромные куски контента, которые на сегодня расширили и без того немаленькую игру процентов так на 20. Введены очень удачные аддоны «Гильдия Воров» и «Темное братство», возможности быть вампиром или оборотнем, что ввело в игру контент, который даже на фоне супер-удачных классических Morrowind и Skyrim выглядит большим шагом вперед. Ну а квесты — квесты здесь просто песня. Уникальным является момент, что они интересные, текстовые (уверен, что была проведена работа по причесыванию текста и теперь он понятен даже тем, кто знает английский на самом базовом уровне), часто интерактивные, категорически далекие от обычного в ММОРПГ гринда. Есть огромное поле деятельности и для любителей ПВП — захват замков и эпические бои присутствуют, можно даже стать Императором!

Подытожим. Из гадкого утенка, с неприятной ценой да еще и обязательной подпиской игра превратилась в настоящего флагмана ММО индустрии. Огромные пространства для исследования. Огромное, просто бесконечное количество эпичных видов. Прекрасные квесты. Глубоко проработанный крафт. Постоянный выход наполненных контентом аддонов, которые реально улучшают в игру. Любители петов, маунтов костюмов не будут разочарованы. И многое другое ждет игроков в The Elder Scrolls Online. = D

За сим все, спасибо за внимание = D

PS: если у кого-то есть желание поиграть вместе — пишите в личку)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector