Локации для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Дома и локации для Скайрим
Мод перерабатывает магазин Товары Белетора, который находится в Вайтране и в нем можно купить различные товары. Переделано освещение, исправ.
Небольшая, но уютная таверна под названием Перекресток, расположенная на краю тундры, где дорога от Вайтрана в Маркарт пересекает дорогу от .
Мод добавит в таверны Скайрима уникальные ванные комнаты, сделанные в стиле города, в которых расположена таверна. Изменено расположение сту.
Интересный мод от JABR, который сделает города Скайрима поистине легендарными, а именно Фолкрит и Морфал. Будут добавлены новые здания и NPC.
Мод переработает город Рифтен, сделает его настоящей столицей воров. Практически все изменения являются визуальными. Станет намного грязнее.
Мод очень сильно перерабатывает города и поселения в Скайриме, делает их более оживленными и атмосферными. Будут добавлены новые здания, раз.
Модификация добавляет уединенное убежище для персонажа, расположенное на берегу озера Илиналта. Стоит 3500 золотых и содержит все необходимо.
Мод добавляет новое убежище для персонажа, которое называется Святилище Ассасинов и расположено рядом с храмом темного братства в Фолкрите. .
Мод добавляет в Скайрим атмосферное поместье Истмарк с великолепным видом на столицу. Находиться недалеко от Виндхельма. Создавалось в перву.
Модификация перерабатывает интерьер известных и часто посещаемых зданий в Скайриме, таких как таверны Гарцующая кобыла и Пьяный охотник, маг.
100 лучших модов для Skyrim (Квесты и новые локации)
Получилось ли у вас выполнить основной квест Skyrim? Надоело проходить приключения, в которые вы возвращаетесь снова и снова? Ищете новые локации для исследования и завоевания? Тогда подборка этих модов для вас.
Legacy of the Dragonborn добавляет галерею в Солитьюде, где вы можете хранить сувениры со всех уголков Скайрима. Это музей о вас и ваших достижениях, где есть место почти для каждого уникального предмета в игре. Все эти награды за квесты и артефакты даэдра, которые вы заработали, но не использовали, могут быть отображены в прекрасном здании с собственной библиотекой, кладовой и многим другим. Куратор раздает квесты, чтобы помочь заполнить галерею. Тут есть целая система археологии со своими собственными привилегиями, и данный мод совместим с несколькими основными квестовыми модами, такими как Moonpath, Moon и Star и Undeath, так что вы можете собирать предметы из них. Единственным недостатком является то, что он не распознает элементы, полученные до его установки, поэтому стоит начать новое сохранение. Но оно того определенно стоит.
Арена? Этот квест-мод добавляет группу бойцов из кровавых «боев питбулей», которых вы можете пвстретить в Квартале Серых Виндхельма, каждый из кбойцов озвучен. Поединки происходят на заказных аренах за пределами карты, и вы можете сражаться один на один, против команды или против диких животных. Вам придется ждать между боями, так что это хорошая фракция для посещения между другими квестовыми линиями. Если вы используете мод Open Cities, скачайте эту версию и обязательно прочитайте заметки на этой странице, чтобы заставить голоса работать.
Хотите свой собственный летающий корабль? Да, конечно, вы хотите. Мод берет модель дирижабля из Moonpath to Elsweyr и модернизирует его во что-то новое, чтобы создатьлучшее средство передвежения по небу. Dev Aveza пришвартован к Солитьюду, и когда он станет вашим, на нем можно облететь всю карту. Это гораздо более простой способ добраться до вершины Глотки Мира, чем ходить пешком, и на нем есть место для всех ваших вещей.
Этот глобальный мод создает совершенно новый мир, очень близкий по размерам к самому Скайриму, и наполняет его новыми подземельями, квестами, монстрами и полностью озвучеными NPC. Некоторые из систем Скайрима также были доработаны, есть новая пользовательская история, которой можно наслаждаться более 50 часов в новых приключений.
Винтерхолд раньше был столицей Скайрима, но жители до сих пор не восстановили его после Великого обвала. Этот мод решает эту проблему. Мод, оснащен квестами, в следствии которых город не только обретает былую славу (Больше магазинов и удобств), но также дает вам лошадь и дружественный для игрока дом.
Вы когда-нибудь хотели отправить Клинков куда подальше, когда они скажут вам убить вашего брата-дракона? Ну, теперь Вы можете! С этим модом от Arthmoor, у Вас есть возможность объясниться перед Клинками и заставить их увидеть другую точку зрения (Хотя вам, возможно, придется стать немного более решительным).
Мод добавляет много контента, который Bethesda вырезала перед релизом, включая NPC, диалоги, предметы, квесты и локации, такие как деревни, башни, фермы, мельницы и многое другое. Автор мода, Arthmoor, также организовал и очистил код, чтобы все было понятно и работало гладко.
Помните Назима? Да, тот самый редгард, с высоким мнением о себе. «Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет». Хочется утереть ему нос? Этот мод добавляет в Skyrim ферму в стиле Hearthfire. Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными в некоторых гостиницах, купите недвижимость и перестроите разрушенную ферму в Данстаре в модель сельского хозяйства со скотом и несколькими полями фермы. Вы даже можете обновить его, чтобы включить сторожевой пост и заработать звание.
Этот обширный мод добавляет не только новый город для исследования, но и квест с убийством, который нужно разгадать. Новые NPC, которых нужно допросить, секреты, которые нужно раскрыть, и, о да, шанс совершить путешествие во времени. Озвученный более чем дюжиной актеров, этот мод занял годы разработки и рекомендуется для персонажей более пятого уровня.
Представляешь себя капитаном корабля? Этот мод позволяет вам приобрести корабль, нанять команду и отправиться в плавание навстречу приключениям в “Море призраков”. Есть семь квестов, разбросанных по нескольким новым островам, а также проффесиональная озвучка NPC.
Вы когда-нибудь думали, что слишком просто попали в Круг Соратников? Несколько квестов и вот, вас уже с распростертыми объятиями посвящают в свои секреты и готовы сделать оборотнем. С этим модом Вы получите намного больше квестов перед тем, как Вам дадут выбор. А также на заданиях вас смогут сопровождать другие члены Соратников, кроме Фаркаса или Эйлы.
Этот мод добавляет десять новых городов в Скайрим, все они взяты из The Elder Scrolls: Arena, такие как Amol, Black Moor, Granite Hall и другие. С уважением к игровым знаниям, города были добавлены как можно ближе к их первоначальным местам обитания и прекрасно вписываются в эстетику Скайрима. Они даже были заселены NPC.
Как говорится: если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним. Я говорю о некромантах, в данном случае. Undeath – это пользовательский квест, в котором вам поручено уничтожить сборище некромантов, или же продолжить их темную нечестивую работу. Вы даже можете выполнить ритуал, который позволит вам стать могущественным личом и командовать армией нежити. Квест предназначен для игроков более 30 уровня.
Мод помещает в игру тонну скрытых укрытий, разбросанных по всему ландшафту. На них очень весело наткнуться и они идеально подходят для преступников, чтобы спрятать свои вещи или просто убежать от закона. Мод настраивается в зависимости от того, насколько легко игроки хотят найти эти места (вы можете отключить маркеры на карте и искать ихсамостоятельно).
Для тех, кому надоели снежные горы, Moonpath to Elsweyr предлагает совершенно новые условия: пышные джунгли и бесплодные пустыни. Этот квест-мод доставит вас на родину каджитов в теплые пески Эльсвейра, где вы сможете путешествовать на своем дирижабле.
Falksaar – это огромный континент не уступающий по размерам полноценному DLC, созданный молодым моддером для собеседования в Bethesda. Сам остров впечатляет, сравним по размерам и масштабам с Solstheim Dragonborn, хотя и немного более линейный. Тем не менее, сам континент заслуживает изучения.
В Скайрим прибыл опасный преступник из Морровинда, и расследование приведет вас в новый город, заполненное головоломками в подземелье. Также мод познакомит вас с несколькими новыми NPC, включая торговцев, снабдит вас новым оружием и заклинаниями.
Огромный и фантастический квест-мод, который сосредоточен вокруг восстановления и управления городом Хельген, также известным как «Место, сгоревшее в начале игры». После квеста вы соберете добровольцев, чтобы действовать как городской стражник, а сам город будет медленно расширяться.
Спуск в Безумие был одним из основных моментов дневника Ричарда Коббетта «Неделя безумия». Вздремните в своей постели в доме Теплых ветров, и вы будете перенесены в царство Шеогората, где две нации “Безумие” и “Деменция” вовлечены в вечное столкновение. Каждая сторона предлагает различную часовую линию квестов, полную загадок и головоломок, расположенных в причудливом сказочном пейзаже.
Вдохновившись Ведьмаком, этот мод добавляет доску объявлений возле гостиниц в каждом городе Скайрима. Там вы можете брать задания, некоторые для сбора материалов или ингредиентов, некоторые для получения определенного предмета, другие для выслеживания бандитов за награду или спасения гражданина. Это хороший способ занять себя, когда вы не спасаете мир, а заодно немного подзаработать.
100 лучших модов для Skyrim:
Skyrim:Локации
Содержание
Есть много интересных и разнообразных мест в Скайриме.
В этой статье перечислены только некоторые из самых интересных мест в игре. О других местах можно узнать на их собственных страницах:
- Казармы стражников — Казармы стражи на территории Скайрима.
- Водные поверхности — Реки, озера и моря Скайрима.
- Лагеря — Лагеря бандитов и изгоев.
- Замки — Замки и длинные дома ярлов.
- Кладбища — Места, где похоронены мертвые Скайрима.
- Даэдрические святилища — Магические камни, дарующие особые способности и таланты.
- Драконьи курганы — Места, где захоронены драконы.
- Залы гильдий — Различные штаб-квартиры гильдий на территории Скайрима.
- Владения — Владения (политические регионы) Скайрима.
- Дома — Недвижимость, которую вы можете приобрести на территории Скайрима.
- Гостиницы — Постоялые дворы, таверны и другие места, где можно снять комнату на ночлег.
- Тюрьмы — Тюрьмы, расположенные на территории Скайрима.
- Достопримечательности — Различные места, такие как поляны, рощи, горы и горные проходы.
- Военные лагери — Лагери Имперского легиона и Братьев Бури.
- Поселения — Поселки, фермы и другие поселения.
- Места кораблекрушений — Корабли и места кораблекрушений.
- Храмы — Различные храмы, посвященные Девяти.
- Конюшни — Места, где можно приобрести лошадей.
- Камни-хранители — Магические камни, дарующие особые способности и таланты.
- Магазины — Лавки торговцев.
- Святилища — Святилища, посвященные Девяти.
- Стены Слов — Места расположения Стен Слов.
- Мировые пространства — Области, которые расположены отдельно от основного мира Скайрима.
- Другие места — Места не попавшие в какую-либо категорию.
- Неотмеченные места — Места, для которых нет меток на карте.
Наглядное отображение локаций игры и доступ к соответствующей информации можно получить на Интерактивной русифицированной карте Скайрима.
С перечнем локаций, отмеченных на карте, можно ознакомиться там же – в Таблице локаций.
- Большую пользу игроку может дать использование интерактивной масштабируемой карты, созданной на основе “топографической” внутриигровой. Данная карта создана и любезно предоставлена Mehrunes Artem,за что ему отдельная персональная благодарность.
Для обзора всех иконок, используемых для обозначения локаций на картах, см. иконки карты.
Так же вы можете посмотреть список локаций игры, отсортированный в алфавитном порядке.
Города
Каждый из городов является столицей определенного владения (холда). В связи с этим, они являются местами размещения правителей – Ярлов, проживающих там в своих резиденциях вместе с более-менее многочисленными приближенными. В соответствии со значимостью холда, города тоже разнятся своими значимостью и размерами:
- основные города (наиболее крупные, их пять) обнесены стенами, что позволяет рассматривать их карты (условные ячейки, используемые в редакторе игры) отдельно от основной карты игры. Резиденции ярлов здесь расположены во дворцах, перед главными входами, вне городских стен, находятся стоянки Извозчиков, повозки которых предоставляют возможность совершать путешествия между этими городами;
- другие города не имеют оборонительных сооружений кроме естественных преград, вход в них доступен со всех направлений. Резиденции ярлов тут расположены в Длинных домах, а достичь этих городов можно только своим ходом.
Большинство столиц предоставляет полный набор услуг: торговых, ремесленных, магических и алхимических. Здесь же можно найти и крупные таверны, служащие местами отдыха и распространения слухов. Вблизи городов располагаются фермы, которые являются источниками различной пищи.
Многие города являются центрами гильдий, штаб-квартирами фракций или местами проживания известных кланов.
Основные города
Другие города
Поселения
Ниже приведен список городов в Скайриме. Для небольших населенных пунктов, см. Поселения.
Драконий Мост (ориг. Dragon Bridge) Хелген (ориг. Helgen) Высокий Хротгар (ориг. High Hrothgar) Айварстед (ориг. Ivarstead) Картвастен (ориг. Karthwasten) Ривервуд (ориг. Riverwood) Рорикстед (ориг. Rorikstead) Камень Шора (ориг. Shor’s Stone)
Пещеры
Логова Драконов
Двемерские руины
Лагеря великанов
Шахты
Военные форты
Нордские руины
Крепости орков
Руины
Сторожевые башни
Имперские башни
Нордские башни
Вне Скайрима
- Внутри Звезды Азуры(ориг. Azura’s Star Interior)
- Безумный ум(ориг. The Mind of a Madman)
- Туманная роща(ориг. Misty Grove)
- Совнгард (место)(ориг. Sovngarde)
См. также
- Локации, добавляемые официальными дополнениями:
- Локации Dawnguard
- Локации Dragonborn
- Тестовые ячейки — Список всех тестовых и не используемых ячеек игры Skyrim.
Достижения
При исследованиях локаций доступны следующие достижения:
Исследователь (Explorer) — Найти 100 локаций.
Покоритель глубин (Delver) — Очистить 50 подземелий.
- Для получения этого достижения, необходимо не только обнаружить 50 подземелий, но и в полной мере изучить каждое из них. Пометка “Очищено” добавляется к названию локации только когда вы полностью исследуете ее.