Скриншоты The Elder Scrolls 3: Morrowind
Ранние скриншоты Morrowind
Да вы заколебали, за неделю 3ий или 4ий пост про Морровинд. Да поставлю я его, поставлю!
Не удаляю его никогда, морровинд со мной всегда!
Месяц назад поставил, через неделю удалил.
Лайки мне!
У меня их вообще штуки 4: с модами, бэкапный, ванилла, ещё какой-то
Для меня самое интересное в этих скринах – эволюция интерфейса.
Например, вы знали, что цвета жизни/усталости/магии – красный/зелёный/синий – стали “классикой” в серии только с релиза Морровинда? В Арене и Даггере было: зелёный/красный/синий. На данных скринах – красный/зелёный/синий (магия посередине).
Magica (аналог маны) впервые появилась тоже в третьей части. В её предрелизе, как видим, запас магии звался Spell Pts, как в первых двух играх серии.
Интересно, что нагрузку хотели сделать отдельным элементом интерфейса (внизу слева). Разумно, учитывая её влияние на скорость бега.
А вот мини-карта такого размера бесполезна. Наверное, хотели сделать не столько карту, сколько компас (который, кстати, был во всех играх серии, но до Обливиона показывал только стороны света). В релизной версии Морровинда тоже вышло слишком мелко. Благо, что можно оставить на экране карту из меню игрока и сжать её до нужных размеров.
А ещё по скринам можно предположить, что планировалось ограничение только на три магических эффекта одновременно – очень уж три иконки по длине подходят к бирке с активным заклинанием (вверху справа).
Ну и многие, возможно, знают, что Bendu (Olo) – это имя персонажа по умолчанию, не дожившее до релиза.
То есть ты её до этого удалил?
Дальше вы не пройдете пока не покажите бумаги.
Не Морровинд, но всегда вспоминаю
Morrowind был крайне урезан от начальной задумки. На какой-то стадии они решили не делать очередной “Багерфол”.
А так по идеи там были и лодки, и лошади, и скалолазанье, и ведение бизнеса(покупка своего магазина) и еще куча всего
Понимаю, с одной стороны жалею, что таких игр больше не делают, а с другой нет
Так вот, блин, откуда третья картинка! Неоднократно её встречал то тут, то там (один раз она даже была на коробке с диском Морровинда) и всё ломал голову, где же в Вивеке такое место с такими персонажами 🙂
Ранние скриншоты – это получается до оптимизации игры? А то, как-то очень много полигонов на моделях, прям гладенько
Диорама “поселение Телванни”. По мотивам “TESIII: Morrowind”
Дома-грибы. Архитектура Великого дома Телванни.
Материалы: кокос, нитки, шпатлёвка, пеноплэкс, полимерная глина, папье-маше, холодная сварка, медь, дерево, сухой мох, песок, камень, клей, силикон, акрил, лак.
Ещё один кусочек Сейда-Нин (по мотивам TES III: Morrowind)
Диорама с имперскими домиками и деревом.
Материалы: пеноплэкс, картон, шпатлёвка, акрил, дерево, сухая трава, клей ПВА, клей “титан”, песок, камень, полимерная глина.
Как метка на карте погубила для меня игровую серию или почему Morrowind лучшая игра человечества
Попался мне тут пост с мелодией из TES Morrowind и захотелось поделиться (а то сколько можно про корону писать, устала уже эта тема меня).
Я был диким фанатом игры Morrowind и часто задумывался, а что не так со следующими играми серии, почему не зацепили. Вроде бы и красивее и мир больше и вариативность. Всё как и в Morrowind и вроде бы даже лучше, но блин, не смог я в них играть. И вот что я хочу сказать – я не смог в них играть, потому что пропал дух приключения в этих играх. Игры серии TES начиная с обливиона перестали требовать изучения мира. В этих играх мир и погружение в них стало опцией, а не необходимостью. И всё это произошло из-за одной мелкой детали – маркер на карте, показывающий куда тебе нужно идти. Вроде бы, какая мелочь. Как это могло испортить впечатление от игры. Да легко! Играя в Morrowind у меня не было выбора. Я читал диалоги с НПС. Я вникал в происходящие события квеста. Я погружался в мир и его события. Сначала это даже раздражало, но потом я стал частью мира Morrowind и мог ночами в нем пропадать.
Но вдруг появляется маркер который как бы говорит – да брось ты, зачем тебе этот диалог, тебе покажут куда идти и кого валить. Да брось ты, зачем тебе искать средство передвижение и платить за транспорт, ведь есть быстрое перемещение. И вот я уже не герой приключенческой игры, я посыльный, которому сказали иди туда, сделай то. Хочешь, можешь конечно вникнуть в суть, но в принципе не обязательно, ты ничего не потеряешь и квест будет выполнен и награду ты получишь.
Прошло столько лет, а я до сих пор не могу забыть квест из Morrowind. Дали мне какое то задание по зачистке пещеры. Казалось бы рядовое задание, пойди да завали всех мобов, но напомню – это Morrowind и маркера, показывающего где находится пещера не существует. И в итоге я неделю бродил по пустыне, я возвращался и перечитывал диалоги, ища в них хоть какую то зацепку что бы понять, где же эта пещера и я уже не помню, что было в этой пещере и с чем было связано задание, я помню, что у меня было ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
Да что там пещера в пустыне! Попадая в новый город – поиск нужного дома уже был интересной задачей! У меня не было точки которая показывала куда идти и я шел к каждой двери читая кто в ней живёт со временем изучая местность. И вот проходит время и я знаю кто где живёт и ориентируюсь в городе! Я иду по улицам зная что где находится и как куда пройти. Это было интересно и увлекательно!
Я предвкушаю ваши комментарии – выключи маркер в новых играх и играй! НО! Скажите мне пожалуйста, а диалоги прописаны так, что без этого маркера играть можно. Сможете ли вы найти место в которое вам нужно попасть опираясь ТОЛЬКО на диалоги? Я вот уверен что нет!
Вот и получается, что Morrowind это приключение в которое ты погружаешься, а всё что после это симулятор курьера, хоть и бесспорно невероятно красивый и проработаный!
В целом всё это я написал просто от ностальгии по тем временам, года игры были интереснее, а трава зеленее, по этому вы можете со мной соглашаться, можете не соглашаться. Я не хочу ни с кем спорить и что то доказывать. Это всего лишь моя точка зрения и вряд ли она когда то изменится. Спасибо тем, кому было интересно, простите те, кто считает, что я зря потратил ваше время и букры на экране 🙂
Bloodmoon
Morrowind Medley
Топ-7 болезней Тамриэля
О самых примечательных заболеваниях мира TES в легкой и познавательной форме.
Авторы артов: TeroPorthan, Santiago London, Dolce Paganna
Бутылка суджаммы. По мотивам “TESIII: Morrowind”
Бутылка полая, можно что-то налить.
Материал: бутылка стеклянная, пеноплэкс, шпатлёвка, акрил, лак.
Ответ на пост «Ну ты и соня! Говорят, мы уже приплыли в Морровинд!»
Знаете, почему Морровинд относится к играм, которых больше не делают? Объясню на личном опыте и начну издалека:
Все мы помним незадачливого мага Тархиэля, которого встречаем почти в самом начале игры при плачевных обстоятельствах. Мы становимся свидетелем его гибели по собственной ошибке. Обыскав тело, мы находим, помимо всего прочего, свитки Полета Икара, которые во много раз усиляют навык Акробатики персонажа на крайне непродолжительное время. Применив его, можно совершить прыжок, который окажется на столько мощным, что позволит улететь практически на другой конец континента. К сожалению, время действия свитка на много короче, чем время полета, поэтому приземление после такого прыжка почти всегда смертельно. Почти. Выжить всё таки можно, если не приземлиться, а приводниться. Что я однажды и сделал. Упал в океане, очень далеко от берега. Игра на тот момент только появилась в продаже, была свежая и совершенно мне не знакома. Во мне загорелся исследовательский азарт и я решил не загружать сохранение, а добраться до берега вплавь и посмотреть, не водятся ли в море какие-нибудь гигантские чудища, которых я, возможно, успею разглядеть, пока они будут мной обедать. Чудищ, к сожалению, я не повстречал. Зато совершенно случайно наткнулся на очень маленький островок, торчащий из воды посреди океана. Он был очень далеко от берега. С него не видно было какой-либо другой суши, а значит, что и сам этот остров нельзя было откуда-то увидеть и наткнуться на него можно только случайно. Я взобрался на него и обнаружил, что это вершина “подводной горы”. На её склоне в толще воды я разглядел одинокого грязекраба и нырнул, чтоб сразиться с ним. Но во время битвы с крабом, находясь под водой я нашел то, что совсем не ожидал. Это был вход в пещеру, с железной дверью двемеров. Тогда я ещё не знал, кто это такие. Разумеется, я вошел в неё, и довольно быстро выяснил, что это достаточно обширный и разветвленный лабиринт, который к тому же заполнен водой и кишит хищными рыбами. После нескольких неудачных попыток, рыб мне удалось победить, но они оказались не самой большой проблемой. Лабиринт оказался огромен и запасов воздуха в легких героя оказалось недостаточно для того, чтоб сколько-нибудь далеко продвинуться в его исследовании.
Можете ли вы представить, насколько я был заинтригован? Я вернулся на континент и занялся подготовкой снаряжения для повторной экспедиции к тому островку. Запасся зельями подводного дыхания, исцеления и прочим хламом, который вероятно мог мне понадобиться. Не стану подробно описывать моё путешествие, чтобы не лишать удовольствия тех, кто там ещё не побывал. Скажу лишь, что грот полон ловушек, сильных врагов и сокровищ. Там так же можно найти один из нескольких легендарных артефактов, которые есть в игре, и он очень крут. А главное, там можно найти мертвеца и его предсмертную записку, в которой он говорит, что если мы это читаем, то это означает, что мы сумели забраться действительно далеко! Этот игровой опыт был, пожалуй, одним из наиболее волнительных и запоминающихся в моей жизни.
Теперь я повторю вопрос, который задал в самом начале поста. Знаете, почему подобные игры в современном мире если ещё и попадаются, то стали большой редкостью? Потому, что в Morrowind играли миллионы игроков, а пещеры, о которых я рассказал, видели, наверное, тысячи или, в лучшем случае, десятки тысяч человек. В лучшем случае – каждый десятый игрок, хотя даже в этом я сомневаюсь. То есть, разработчики создали по настоящему наполненый мир, с труднодоступными уголками, найти которые может лишь только самый упорный или удачливый исследователь. Это секретное подземелье является полноценным и крутым контентом, на создание которого были потрачены деньги, труд и время с рассчетом на то, что его мало кто сможет заценить. Современные разработчики стараются не тратить денег зря. Они делают линейные, рельсовые игры, где товар представлен лицом. Это коммерчески оправдано, но подобные игры никогда не смогут принести игрокам такого же удовольствия.
Через две недели игре TES3: Morrowind исполнится ровно 18 лет. С чем всех вас и поздравляю.
Кстати, интересно, а сколько народу поняло о каком гроте я говорю? Отпишитесь что ли, для статистики.
The Elder Scrolls 3: Morrowind
Описание — The Elder Scrolls 3: Morrowind
Действие этой эпической ролевой игры разворачивается в провинции Morrowind, гигантской империи Тамриэль. Обстановка непростая: загадочная эпидемия косит население провинции и высасывает жизнь из самого острова, так что именно вам предстоит разгадать все тайны и стать легендой этого мира. Главное достоинство игры – необъятный мир. На огромной карте расположено более 30 городов и деревень, кроме того, разработчики создали огромное количество подземелий, а также совершенно уникальных локаций. Вся игра происходит с видом от первого лица, а сражения протекают в реальном времени. Причем боевая система довольно интересная, а победа в бою зависит не только от развития персонажа но и от ваших личных навыков. The Elder Scrolls 3: Morrowind – это одна из ярких представителей RPG. Чтобы одолеть ее нужно несколько десятков часов, а пережитое приключение вы забудете нескоро.
Рейтинг — The Elder Scrolls 3: Morrowind
Рейтинг: 8.4/10 (1053)
-Wormgod – хозяин всех труб разработчик Гэри Нуан (Gary Noonan) aka Wormgod, решил навсегда увековечить свое прозвище: он написал его на Двемерских…
-Поп Йе Скелет известного Попа Йе может быть найден в родовой гробнице Сенимов, которая расположенак востоку от Дагон Фел, в районе Шигората. Также…
-Озеро Забвения В Шарапли, который может быть найден немного к востоку от Ghostgate, есть интересный водоем, называемый Озером забвения. Когда вы…
Видео — The Elder Scrolls 3: Morrowind трейлеры, геймплей и обзоры
Связи The Elder Scrolls 3: Morrowind — Сиквелы и Приквелы
Арт-изображения и Скриншоты — The Elder Scrolls 3: Morrowind






Новости, Статьи — The Elder Scrolls 3: Morrowind
Отзывы, Рецензии — The Elder Scrolls 3: Morrowind
2002 год. Мир уже успел полюбоваться на sandbox РПГ, но еще не был так избалован ими как мы сейчас Серия Gothic уже произвела фурор среди геймер всего…
Опросы — The Elder Scrolls 3: Morrowind
- 1
- 2
- 3
- 4
11 из 10. Лучшая из собственной коллекции.
познакомился с этой игрой довольно давно, но прошел только сейчас, уже после прохождения Oblivion и знакомства со Skyrim. Именно поэтому и стало интересно узнать, скажем так, о первоисточнике. Довольно сложная и очень многогранная игра для своего времени, не скрою что подсматривал прохождение в инете, однако игра произвела большое впечатление на меня, при том что я всегда был поклонником серии Gothic
Посмотрел на первую страницу комментариев к данной игре.. Это ж какой на ИгроПоиске контингент в 2010-ом был! 😀
Ад топографического кретина.
Что же Вы так себя не любите то? Добрее бы надо!
- 1
- 2
- 3
- 4
The Elder Scrolls 3: Morrowind была разработана компанией Bethesda Game Studios, а вот издателем (распространителем) игры является Ubisoft, Bethesda Softworks.
Основную информацию такую как, дата выхода, жанр, список платформ вы можете видеть в основном блоке информации The Elder Scrolls 3: Morrowind. На данной странице расположена вся необходимая информация для выбора, играть вам в The Elder Scrolls 3: Morrowind или же нет.
В текстовую информацию входит описание The Elder Scrolls 3: Morrowind, особенности, новости, статьи, обзоры, отзывы пользователей, прохождение The Elder Scrolls 3: Morrowind, оценки пользователей и системные требования для The Elder Scrolls 3: Morrowind . Кроме текстовой у нас размещена графическая информация – скриншоты, арт изображения The Elder Scrolls 3: Morrowind, видеозаписи включающие в себя трейлеры, видео-обзоры и видео прохождения. На ИгроПоиске для вас так же доступна возможность скачать дополнения и патчи, коды, торренты, и многое другое.
Вы так же можете добавить свои интересные статьи, скриншоты или обсудить The Elder Scrolls 3: Morrowind на форуме. Зарегистрировашись вы можете внести свой вклад в рейтинг игры. Оценив игру по десятибальной шкале. Кроме этого вы можете заказать, купить игру The Elder Scrolls 3: Morrowind или скачать бесплатно, через браузер или торрент-клиент..
Воспользуйтесь прямой ссылкой чтобы скачать игру The Elder Scrolls 3: Morrowind c торрента, если игра является бесплатной. Вы так же можете купить лицензионную электронную версию или заказать диск с игрой и избежать проблем с совестью.
The Elder Scrolls 3 Morrowind
- Издатель: СофтКлаб
- Разработчик: Bethesda Game Works
- Год выхода: 2003
- Категория:РПГ / Игры на русском / Игры для слабых ПК
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский, Английский
- Таблетка: Не требуется
Очень масштабная и красочная ролевая игра, где ваш главный персонаж будет путешествовать по одному острову, пытаясь выполнять разнообразные игровые миссии и задания. Вы можете примкнуть к одной из нескольких игровых гильдий и спасти вымышленный мир от коварных врагов и темных сил. Настоящая и смертоносная чума наступает на мир, пытаясь все погрузить во тьму. Но вы, примкнув к одной из игровых фракций, сможете стать вольным героем, который будет выполнять огромное количество разнообразных игровых миссий и заданий. Сюжетная линия просматривается в игре The Elder Scrolls 3 Morrowind, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего обновленного сайта. Ищите артефакты, исследуйте катакомбы, развивайте своего главного персонажа такой увлекательной игры. Развивайте боевые навыки своего главного персонажа – более пятидесяти навыков теперь доступны в игре, где можно самому заходить любые игровые задания.
Фабула игры
Сюжет игры начинается с того, что вы в трюме корабля вместе с заключенными попадаете на один загадочный остров, на родину темных эльфов и гоблинов. Вам предстоит связаться с одним с мастером разведки, которого вам нужно отыскать. Теперь вы вправе действовать, как вам будет угодно. По ходу игры вы будете вступать в разные игровые гильдии, сможете стать настоящим вором и преступником, магом и чародеем, а также исследовать мрачные катакомбы и древние святилища, где можно будет отыскать много ценных и полезных игровых артефактов. Полная свобода действий вам обеспечена в игре, помимо этого вы будете иметь возможность сражаться с коварными врагами. Попав на землю темных магов и эльфов, вам предстоит как игроку довольно опасное путешествие. Чем больше артефактов вы сможете найти на локациях, тем скорее вы повысите опыт вашего главного персонажа. Выбирайте своего героя, вступайте во фракции, сражайтесь с опасными врагами и противниками. Вступая в каждую фракцию, вы сможете стать настоящим лидером.
Механика игры
По ходу игры вы сможете выбрать, кем вы станете в данной ролевой игре. Можно стать настоящим вором и грабить сокровищницы и святилища. Можно по ходу игры зайти в игровое задание, полностью уничтожить врага, разжиться оружием, забрать предметы его экипировки, даже продать их вы сможете в игре. Очень много игровых интересных миссий припасли разработчики игры The Elder Scrolls III Morrowind, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем обновлённом сервере. В провинции Морровинд развернутся глобальные операции, вас постоянно будут атаковать новые монстры и чудовища и темные и коварные эльфы.
Послесловие
Проходя по темным катакомбам, вы сможете отыскать там ценные контейнеры, где для вас припрятаны хорошие ресурсы. В процессе игры вы сможете увидеть огромное количество новых персонажей. С некоторыми из них можно взаимодействовать. Но вы должны в конце стать легендарным спасителем острова от быстро распространяющейся чумы.
Особенности The Elder Scrolls 3 Morrowind
- Проклятие на острове. Вся территория острова проклята, и вам как главному персонажу игры предстоит стать настоящей легендой. Изучите все боевые особенности вашего главного персонажа.
- Игровые классы. В процессе игры вы сможете стать магом, вором, расхитителем гробниц и просто отважным воином, который используя все свои уникальные способности, сможете остановить распространяющее зло по темному острову.
- Игровые миссии. Каждая отдельная миссия в игре – это очередное задание. Например, нужно отыскать определенное количество ценных артефактов, уничтожить как можно больше врагов, либо вступить в новую игровую гильдию.
Скриншоты The Elder Scrolls 3 Morrowind
Видео к игре The Elder Scrolls 3 Morrowind
Системные требования The Elder Scrolls 3 Morrowind
- Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10;
- Процессор: Pentium III, Celeron 500 МГц или AMD Athlon;
- Оперативная память: 256 MB;
- Видеокарта: DirectX-совместимая с 32 MB памяти;
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1;
- Свободное место на жестком диске: 1,3 GB
Информация о торренте
Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.6.1820.
Также присутствуют дополнения Tribunal и Bloodmoon.