9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Существа – The Elder Scrolls 5: Skyrim – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Билды

Путь Силы:


Варвар

  • Описание: Боец, делающий ставку исключительно на ближний бой. К черту заклинания и скрытность – ведь вы закованная в тяжелую броню машина для убийства! Для сражений с драконом следует как можно скорее пройти основную сюжетную линию, чтобы получить крик Драконобой.
  • Выбор расы: Орк, Редгард, Норд.
  • Выбор навыков: Одноручное или двуручное оружие, возможно Блокирование (если используете щит). Тяжелая броня, Кузнечное дело, Зачарование, Взлом. Возможно Красноречие, чтобы легче было продавать хлам.
  • Выбор знака созвездия: Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Лучшая из доступного тяжелая броня, в идеале – Даэдрическая. Двуручное оружие, либо одноручное оружие и щит, либо два одноручных оружия в каждой руке. Собирайте побольше зелий.

Солдат

  • Описание: Более тактически интересный вариант воина. К оружию ближнего боя добавляем лук, и не обязательно использовать тяжелые доспехи. Лук может замечательно начать бой, позволяет с одного выстрела на расстоянии убить слабого противника, достанет летящего дракона. В то же время вы не будете беззащитны в ближнем бою.
  • Выбор расы: Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
  • Выбор навыков: Один вид ближнего боя, возможно Блокирование, Стрельба, Тяжелые или Легкие доспехи, Взлом, Красноречие.
  • Выбор знака созвездия: Любовника, Воина, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Оружие ближнего боя, возможно щит. Лук и много стрел. Доспехи по вкусу. Собирайте зелья.

Паладин

  • Описание: Вариант воина-мага. На вас тяжелая броня, в одной руке оружие, в другой заклинание. Выбор школ магии и заклинаний по большей части дело личных предпочтений.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Бретон, Орк, Редгард, Норд, Темный эльф, Имперец.
  • Выбор навыков: Одноручное оружие, Тяжелая броня, Взлом, Красноречие, 2-3 школы магии по вкусу.
  • Выбор знака созвездия: Любовника, Атронаха, Коня, или Леди.
  • Выбор амуниции: Одноручное оружие, Тяжелые доспехи, Зелья (Если вы не выбрали Восстановление в качестве навыка).


Монах

  • Описание: Последний и наиболее экстремальный класс. Из игры убрали навыки бездоспешного и безоружного боя. Если вы любили такой отыгрыш в прошлых частях серии, у вас только один путь.
  • Выбор расы: Каджит, и только он (способность Когти).
  • Выбор навыков: Тяжелые доспехи (перк Стальные кулаки и далее), Кузнечное дело, Зачарование, Алхимия, Взлом.
  • Выбор знака созвездия: по вкусу.
  • Выбор амуниции: Тяжелые доспехи, желательно Даэдрические. Собирайте ингридиенты, если решите заниматься алхимией (мне кажется, она будет уместна).



Путь Тени:



Ассасин

  • Описание: Ассасин использует кинжалы и луки, если близко до цели не подобраться. Делает ставку на скрытные атаки. Может использовать себе в помощь алхимию, создавая яды, либо заклинания школы иллюзии, для больших групп врагов, а главное – заклинание Невидимости, которое очень поможет подобраться к жертве. Также невидимости можно достичь зельями. Раз уж вы все равно пошли по теневой дорожке, можно заняться карманными кражами.
  • Выбор расы: Аргониане, Лесные эльфы, Темные эльфы, Каджит, Норд, Имперец.
  • Выбор навыков: Скрытность, Одноручное оружие, Легкая броня, Алхимия или Иллюзия, Карманные кражи, Взлом.
  • Выбор знака созвездия: Вор, Любовник, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Кинжалы, Лук и стрелы, Легкие доспехи. Остальное на усмотрение.

Лучник

  • Описание: Никогда еще луки не были настолько самостоятельным оружием, как в Skyrim. Сезон отстрела драконов объявляется открытым! Луки наиболее эффективны вкупе со скрытностью. Также можно использовать алхимию, чтобы всегда иметь много хороших ядов. Можете также попробовать себя на поприще вора-карманника.
  • Выбор расы: Лесной эльф, Каджит, Тёмный эльф, Редгард, Имперец.
  • Выбор навыков: Стрельба, Легкая броня, Скрытность, Алхимия, Взлом, Карманные кражи.
  • Выбор знака созвездия: Вор, Любовник (стрельба – воинский навык), Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Легкая броня, дающая бонусы к скрытности и стрельбе. Лук и много стрел. Всё для алхимии.


Безумный алхимик

  • Описание: Алхимия прокачана по максимуму, у вас в рюкзаке – тонна могущественных зелий! На всё подряд! Подозреваете скорое сражение? Выпиваете пяток склянок и вперед! Алхимией можно: повысить регенерацию, сопротивляемость, урон, создать сильнейшие яды и многое другое.
  • Выбор расы: по желанию.
  • Выбор навыков: АЛХИМИЯ.
  • Выбор знака созвездия: по желанию.
  • Выбор амуниции: Тонна ингридиентов, собирайте всё подряд! Собственно, в этом классе всё по желанию – алхимия сделает своё дело.

Путь Магии:

Боевой маг

  • Описание: Вероятно, боевой маг самый простой и популярный магический класс для освоения. Надеваем робу, поливаем всех огнем, льдом и молнией. Вообще, если взялись качать мага, вам могут в разной степени пригодиться заклинания и способности всех школ магии. Однозначного рецепта здесь нет.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец, Имперец.
  • Выбор навыков: Разрушение, Восстановление, Зачарование, Взлом (заклинаний на взлом нет), Красноречие, по желанию другие школы магии.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд, Башня.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая разрушение. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.



Некромант

  • Описание: Запрет на некромантию остался где-то в Oblivion. А здесь никаких проблем с ней нет! Вы сможете создать настоящую армию из мертвецов! Также можно призывать даэдра. И помните: настоящий некромант убивает только чужими руками.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
  • Выбор навыков: Колдовство, остальное по желанию.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая колдовство. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.

Псионик

  • Описание: Псионик может просто пройти мимо целого отряда врагов, и никто из них не станет нападать не него. Он может заставить врагов разбежаться, или даже перебить друг друга.
  • Выбор расы: Высокий эльф, Темный эльф, Бретонец.
  • Выбор навыков: Иллюзия, остальное по желанию.
  • Выбор знака созвездия: Маг, Атронах, Лорд.
  • Выбор амуниции: Мантия, ускоряющая регенерацию маны и улучшающая иллюзию. Капюшон, прибавляющий магию. Сапоги и перчатки, зачарованные по вкусу.

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей

Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Читать еще:  Сохранения для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы:
Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок:
Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный:
Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Кузнечное дело:
Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Тяжелая броня:
Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Легкая Броня:
Любые перки будут полезны
Подкрадывание:
Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы:
Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня:
Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление:
Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело:
Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие:
Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности.

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

Вор

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы:
Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки:
Все доступные перки
Иллюзия:
Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня:
Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков:
Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство:
Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание:
Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

Ассассин

Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы:
Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия:
Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение:
Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия:
Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом:
Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный:
Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание:
Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Читать еще:  The Elder Scrolls 5: Skyrim - Hearthfire

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы:
Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование.

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение:
Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок:
Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство:
Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование:
Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный:
Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление:
Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

Фракции

Фракции

Сообщества, в которые можно вступить:

Тёмное братство


Как вступить: В Виндхельме найдите Дом Аретино и поговорите в нем с Авентусом Аретино.

Легендарное сообщество наемных убийц. Ассассины Тёмного братства – эти слова вселяют ужас в сердца большинства людей. Ну, или вселяли. По некоторой информации, Убежище Скайрима – последнее из оставшихся в Тамриэле. Они больше не следуют догматам и изо всех сил борются за своё выживание. В Братство берут только тех, кому довелось убивать, и кому это. нравится. Если вы как раз один из таких, то вступив в Тёмное братство, сможете обрести вторую семью.

Впрочем, если нет, то вы можете войти в историю как тот, кто уничтожил последний оплот этой болячки общества. Всё население Скайрима будет вам за это благодарно.
Гильдия воров

Как вступить: В Рифтене на рынке поговорите с Бриньольфом.

Казалось бы, ну какая у воров может быть гильдия? Ведь у них нет морали, раз они пошли по такому дурному пути. Но гильдия – есть. Точнее то, что от неё осталось. Если вы хотите стать удачливым вором, вам предстоит раскрыть все тайны во тьме и вернуть гильдии воров былую славу.

Соратники

Как вступить: В Вайтране, в Йоррваскре поговорите с Кодлаком Белая Грива.

Почитаемая среди населения группа воинов, которые выполняют заказы от населения за деньги. Если кто-т буянит, или монстры поселились в пещере за городам, или, не дай Талос, была похищена прекрасная леди – обращаются к Соратникам. Такой вот местный аналог Гильдии Бойцов. Однако, у внутреннего круга Соратников, уже на протяжении века существует тайна, о которой знают немногие.

Читать еще:  Скайрим утонет в крови с новой модификацией для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition

Коллегия Винтерхолда

Как вступить: В Винтерхолде, найдите мост ведущий в Коллегию, вас встретит Фаральда.

Гильдию магов распустили, но Коллегия Винтерхолда никогда и не входила в число её отделений. Норды Скайрима по большей части недолюбливают магов, за исключением зачарователей и целителей. Но никто никогда не выступал против Коллегии – своих забот хватает. Если вы хотите изучать школы магии, вам прямая дорога в Коллегию.

Коллегия бардов

Как вступить: В Солитьюде, в Коллегии бардов поговорите с Виармо.

Все барды Скайрима обучаются в Коллегии, затем путешествуют между поселениями, либо останавливаются и живут в какой-нибудь таверне. Поют и играют за деньги. В Коллегию можно вступить. Фактически это всего одно задание – “Поджигай!”, по восстановлению одной давно утерянной композиции. Самостоятельно исполнять музыку нельзя.

Стороны гражданской войны:

Как вступит: В Виндхельме, в Королевском дворце поговорите с Ульфриком Буревестником.

Братья бури это те норды, которым надоело быть одной из провинций Империи, а главное – они не хотят подчиняться эльфам, с которыми враждовали испокон веков. Если вы считаете, что Скайриму будет лучше отделиться от Империи и скинуть давление со стороны Талмора, вам прямая дорога к Братьям бури.

Имперский легион

Как вступить: В Солитьюде, в Синем дворце поговорите с Генералом Тулием.

Имперцы считают, что только идя на компромисс с Альдмерским Доминионом, они способны выжить в эти времена. Она стараются поддерживать порядок в Скайриме, даже с применением военной силы. Если вы сторонник Империи, то вам прямая дорога в Имперский легион.

Внимание! Вступить можно либо к Братьям Бури, либо в Имперский легион. Но никак не одновременно.

Прочие фракции:


Племена орков

Титул: Брат по крови. Для его получения выполните задание для одного из поселений орков.

Обычно проживающих в Орсиниуме, “скайримовские” орки построили четыре небольших поселения по разным границам провинции. Они стараются избегают общения с местным населением, за исключением тех, кому удается заслужить их расположение.

Пенитус Окулатус

Тайные агенты империи и телохранители императора. Таким образом они практически заменили Клинков. В Скайриме целью Пенитус Окулатус является защита императора от Тёмного Братства. Вам решать, справятся они со своей задачей, или же нет.
Серебряная рука

Небольшая группировка охотников на оборотней. Сражаться против них предстоит по ходу сюжетной линии Соратников. Возможности вступить нет.

Официальные власти

Во главе Скайрима стоит Верховный король. В каждом крупном городе есть ярл, который правит одним из владений, которое включает город и все поселения в округе. Ему подчиняются стражники, следящие за порядком в поселениях и патрулирующие окрестности.

Орден Псиджиков

Они считают, что секреты волшебства должны открываться лишь наиболее одаренным. Псиджики скрываются от остального мира на острове, и лишь спустя столетие показываются в Коллегии Винтерхолда, чтобы направить вас на путь спасения мира. И, надо признать, знания и сила их чар весьма впечатляет.
Изгои

Одичавшие норды, некогда жившие в Маркарте. Они были изгнаны в горные районы с тяжелыми условиями жизни. Живут обособленно, грабят, убивают, охотятся. Нападают на героя, если подойти слишком близко к их лагерям.

Культ Девяти божеств

Хотя Аэдра если и вмешиваются в дела смертных, то весьма незаметно, им всё равно строят храмы и алтари в каждом крупном городе. Возможно всё дело как раз в том, что в отличие от Лордов Даэдра, “восемь и один” боги хотя бы не вредят.

Лорды Даэдра

Культ поклонения Даэдра в Скайриме не слишком силен. Впрочем, после “Кризиса Обливиона” ничего удивительного в этом нет. Тем не менее, даэдрапоклонников встретить можно, а все шестнадцать Лордов Даэдра готовы побороться за душу главного героя!
Синод

Сиродильское сообщество магов. Вовсю ввязалось в политику Имперского Города, практически забыв об исследованиях. Правда, как раз за этим занятием их можно встретить в Скайриме, в ходе сюжетной линии Коллегии Винтерхолда.

Талмор

Представители верховной власти Альмерского Доминиона (или Доминиона Альдмери). В Доминион входят: Остров Саммерсет, Валенвуд и Эльсвейр. Также Альтмеры сделали попытку захватить ослабленный после Кризиса Обилвиона – Сиродил, которая окончилась поражением от объединенной армии имперцев и нордов, но из-за разрушительных последствий была названа Великой Войной. Был подписан мирный договор – “Конкордат Белого Золота” – который предполагает мирное сосуществование того что осталось от Империи и Альдмерского Доминиона. В игре талморцев можно встретить в ходе основной сюжетной линии, а также просто на дорогах, когда те сопровождают своих пленников. В Гражданской войне талморцы на стороне империи и против Братьев Бури. Также они ненавидят Клинков.
Клинки

После смерти последнего императора из рода Септимов, новый император, пришедший к власти, предпочел создать новое подразделение для собственной защиты и разведки – Пенитус Окулатус. Клинки же занялись проведением операций внутри Альдмерского Доминиона. Одним из условий заключенного мирного соглашения после Великой войны, “Конкордат Белого Золота”, была также казнь всех Клинков. Понятно, что они были вынуждены скрываться, но их всё равно ловили. Да так успешно, что в ходе игры вы сможете встретить лишь двоих, да и то, возможно, они действительно последние представители своей касты. Клинки недолюбливают Седобородых за их мягкость в отношении драконов, ради истребления которых Клинки и были созданы когда-то.
Сможет ли орден возродиться вновь – зависит от вас.
Седобородые

Искусство Ту’ум доступно не только драконам и довакинам, но и простым смертным. Правда в очень ослабленной форме. Седобородые живут на Высоком Хротгаре и всю свою жизнь посвящают изучению пути Голоса. Большинство из них при этом теряет возможность говорить с обычными людьми. Седобородые почитаются всеми нордами, а представители королевского рода должны обучаться у них Ту’ум. Седобородые недолюбливают Клинков за их желание убивать всех драконов без разбора. Сами они смогли изучать путь Голоса только благодаря одному из драконов, который обучил их по собственной воле. Поэтому Седобородые считают, что не все драконы заслуживают смерти. В Гражданской войне Седобородые соблюдают нейтралитет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: