103 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls 3: Morrowind — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

The Elder Scrolls 3: Morrowind: Советы и тактика

По мне лучшее оружие в Морровинде гномский арбалет. Его легко получить приехав в Тель Бранору (из Вивека на корабле) и замочив кучку оппозиционно настроенных граждан недалеко от порта во главе с теткой в синей мантии. Местные власти возражать не будут, наоборот один из свободно гуляющий вокруг основной башний товарищей наградит за эту расправу 1000 дрейками. Сами заговорщики слабые, при удаче их можно сделать даже героем 1го уровня. У одно из них будет гномский арбалет.

Удар этого арбалет 30-30, что лучше чем 2-50 у призванного и 2-40 артефактного луков. Отсуствие разброса это надежность и уверенность. Кроме того стрелять из арбалета в игре приятнее, его анимация не загораживает цель.

Конечно это раза в два меньше чем у самых крутых артефактных мечей, секир и молотов. Но у стрелкового оружия масса тактических преимуществ. Находясь на растоянии от стреляющей магией можно легко уворачиваться — она медленно лети, а те кто бегут к стрелку драться в рукопашную, как правило, даже не успевает добежать. Например, стандартный сценарий боя с золотым святошей (один из самых крутых монстров) : бежит — выстрел — вздрогнул, снова бежит — выстрел — упал на колени, встал — выстрел — вздрогнул, . ,бежит — выстрел- упал и не встал.

Если противник покруче то его можно растреливать летая над ним, или запрыгнув на соседнее здание , или встав за преградой вроде кустика, веревочных перил, столика и т.д. Прокаченный навык скрытности для рукопашного оружия это только первый критический удар. Стрелок же может просто скрыться в середине боя и стоя в центре зала спокойно глядя на мишень чистыми ясными глазами ее растреливать, а мишень в это время будет в панике метаться по комнате. 🙂

Самый простой и полезный во всех отношениях способ стать обеспеченным это алхимия. Прибыв в Балмору и получив деньги от Кассадеса, идти в Гильдию Магов, купить у Ажиры ступку ученика и переместиться в гильдию магов Садрит Мора. Этажом ниже в святилище имперского культа будет продавец ингридиентов в коричневой монашеской тунике. У него в продаже есть бесконечный соленый рис и болотный тростник. Оба дешевые и легкие. При смешивании получается зелье увеличение здоровья. Технология прокачки — купить у монаха ингридиенты, нахимичить из них зелья, продать ему эти зелья, повторить. Чем больше химичите тем больше поднимается навык алхимии, тем меньше ингридиентов уходит в брак и тем качественнее, дороже зелья. Очень скоро, если почти не сразу процесс выходит на самоокупаемость, а потом начинается приносить огромный доход.

Для бесконечных продуктов есть способ избежать многократной покупки каждый раз по-немногу, повысив количество востанавливаемого товара у продавца до более приемлимого уровня. Например, если хочется повысить объемы с 10 до 20 за покупку, то надо просто однажды продать этому продавцу 10 таких продуктов, и с этого момента у продавца их количество будет востанавливаться уже до 20. Если потом продать еще 30, то это количество вырастет до 50 и т.д.

Таким способом — купил, нахимичил, продал — вся прокачка алхимии до 100 занимает где-то полчаса реального времени, при этом рядом остается куча нераспроданных зелий на многие тысячи дрейков, которые потом можно сбывать всем кто их только захочет купить. Например сразу после полной раскачки алхимии, или чуть раньше когда появится ощутимый переизбыток непроданных зелий (монах будет просто не в состоянии их купить), можно вернуться через гильдию магов в Балмору, зайти в Белую Гавань к Налькирии и купить у нее ступку грандмастера. Тогда качество и стоимость производимых зелий вырастет в 3 раза.

В гильдии магов Садриит Мора у продавца ингридиентов есть бесконечные перья наездника и корень трамы, которые при смешивании дают зелье левитации. Сами ингридиенты достаточно дорогие, но в перерасчете на себестоимость обмениваемых на них зелий сущие пустяки. Так что покупаем их столько сколько надо. 5 десятков для начала думаю будет достаточно :). Весят они немного, по 0.1 каждое, т.е. все вместе в 2 раза меньше чем какой нибудь императорский стальной наплечник. А пользы больше.

Сила зелья левитации определяет скорость полета, которой всегда мало, и если выпить 2 зелья подряд скорости больше не становится, потому что второе зелье левитации начинает действовать только по истечению срока действия первого. Этот недостаток зелья можно легко избежать. Для это нужно добавить к зелью второй эффект так чтобы время их воздействия не совпадало, например эффект востановления здоровья. К перу наездника и корню трамы добавляется виквит (бесконечным можно найти в храме балморы) и соленый рис. Получившееся зелье не только дает левитацию но и лечит, при этом весит оно так же мало и стоит по-прежнему пустяки. Но главное если выпить несколько таких зелий подряд сила действий левитации зелий сумируется, а полет становится комфортабельным.

Еще один способ улучшить качество зелий это зелья повышения интелекта. В том же самом святилище имперского культа что под гильдией магов в Садрит Мора, есть второй служитель, но в красной тунике. У него есть пепельный батат и толстоcпорник. Полученное из них зелье повышает интелект нашего героя. Эффект действий этих зелий всегда сумируется. Выпив 20 таких напитков подряд герой временно значительно умнеет, и в это время качество произведенных им напитков тоже сильно улучшается. Так можно получить зелья левитации в 100 с лишним пунктов. Но на этом можно не остановиться, а сделать еще более мощные зелья увеличения интелекта и применить их. А затем еще более мощные. И т.д. Если увлечься можно довести интелект до нескольких сотен тысяч, тогда сила зелий приготавливаемых столь шибко умным героем будет измерятся многими тысячами пунктов, а их длительность многими днями. Страшная вещь, эта алхимия :). Прикольно, но пить такое не советую, движок будет колбасить не по-детски.

Скрытые секреты The Elder Scrolls 3: Morrowind

The Elder Scrolls – это одна из самых ярких серии в истории видеоигр, поэтому возможно Skyrim был портирован на все кроме калькулятора, за последние восемь лет. Однако, хотя Skyrim и его предшественник Oblivion представляют собой обширные океаны, содержащие множество удивительно запутанных курьезов, их часто пропускаемый старший брат Морровинд это бездонное озеро, его безграничные глубины падают на территории магии, секретности и неизвестности.

С момента запуска Morrowind в 2002 году, игроки изучают каждый его закоулок, отчаянно пытаясь разгадать его самые сокровенные секреты. Возможно, наиболее опытным из этих охотников за тайнами Морровинда является пользователь с Reddit Оккупай Тамриэль, который обнаружил бесчисленные скрытые сокровища, похороненные в самых глубоких тайниках Морровинда.

Я начал играть в Elder Scrolls, когда мой дорогой друг рассказал мне о серии, рассказывает мне OccupyTamriel. Мне нужно было много времени, чтобы привыкнуть к Morrowind – сложность мира и механики, промах атаки, и просто отсутствие прогресса были крайне неприятными.

Читать еще:  EA уволила создателя Plants vs. Zombies за отказ добавлять в игру микротранзакции?

Однако обстановка, музыка и знания всегда тянули OccupyTamriel назад, пока в конце концов что-то не щелкнуло. С тех пор, как OccupyTamriel наиграл более 2000 часов в культовую RPG Bethesda, копаясь в ее самых эзотерических частях, чтобы найти секреты, которые никогда не были бы найдены.

Я начал охотиться за секретами, когда игре больше нечего было предложить, объясняет OccupyTamriel. По его словам, это произошло после завершения основной сюжетной линии, всех сторонних задании и многократного прохождения расширений Морровинда.

Фантастические сообщества на Reddit были огромной мотивацией и основным стимулом для их поиска, говорит OccupyTamriel. Он также упоминает, что они в долгу перед разработчиками, которые вложили всю душу в Morrowind: Только представьте, как они были бы недовольны, если бы никто не нашел их секретов!

Одно такое скрытое любопытство заложено в предмете, называемом Кодовая книга Соттильде. Когда OccupyTamriel осознал, насколько детальным был Morrowind во время одного из их многочисленных приключений по Вварденфеллу, он убедился что слова и буквы в Кодовой книге Соттильде не могут быть просто записаны в произвольной последовательности. В конце концов, она называется Книга кодов, объясняет он.

OccupyTamriel продолжает, сообщая мне что они всегда любили символику, головоломки и шифрование. К счастью, поскольку я ленивый, есть онлайн-инструмент для кодирования и декодирования шифров. После некоторых проб и ошибок они взломали код, узнав о сомнительной сделке со Стомильдой, сделанной одноименным Сотлом, искусно и тщательно спрятанной под слоем незаметной криптографии.

OccupyTamriel считает, что они выяснили, что случилось с таинственным NPC Тариэль.

Другой секрет обнаруженный OccupyTamriel, был связан с NPC по имени Тариэль , чье тело можно найти к северу от Сейда Нин. Исследуя район вокруг Сейда-Нин, на севере можно увидеть падающего в воздухе Тархила, кричащего: Вскоре он падает на землю и умирает при ударе. Странная способность Тархила летать происходит от Свитков Полета, которые позволяют заклинателю прыгать на большие расстояния в воздухе. Мне просто нужно было больше узнать об этом парне – рассказывает мне OccupyTamriel.

После игры со Свитками полета, я изучил его дневник и начал расследование. Отчасти это предположение говорит Оккупай Тамриэль, но есть много указаний на то, что Кальдера является его отправной точкой.

Среди других секретов, которые OccupyTamriel раскопал, это их успешная попытка исследовать призраков в Вварденфелле , раскрытие орков собирающих долги в Кальдере , и обнаружение Меча в Балморе. Они также нашли Непослушного Двемера в Бамз-Амшенде, который сгорел дотла за то, что был дерзким подслушивателем.

Тем не менее мой любимый секрет в Морровинде связан с тщательно спрятанной скандинавской гробницей , где хранятся останки неизвестного воина, которого положили на лодку рядом с доспехами из драконьей чешуи.

Я был настолько восхищен этой гробницей, что нашёл ее дизайнера: бывшего художника-эколога Bethesda Марка Баллока.

Я начал в Bethesda где-то в конце 1999 или в начале 2000 года – объясняет Баллок, прежде чем пошутить насчет вероятного неточного резюме. Вскоре он взял на себя ответственность за дизайн уровней поверх своей собственной работы, в основном для подземелий и внутренних помещений, и начал работать с отделом истории, чтобы обеспечить согласованность мест и знаний.

Во время пробежки по Морровинду Буллок участвовал в создании ряда локаций, проектируя объекты для таких структур, как Маяк Сейда Нин, Особняк Губернатора Кальдеры и Статуя Дракона, найденная в гавани Эбонхарта. Когда он в конце концов получил творческую свободу, винтики его воображения вышли из-под контроля, настолько что он не смог включить все, что хотел, в свои замыслы.

Один из таких примеров связан с башнями в центре структур Телванни. [Они были] источником всех живых зданий, окружающих их – объясняет Баллок.

Баллок также глубоко вник в этимологию даэдры, которая по его словам, не дьявольская в обычном смысле христианских существ, подобных демонам. Они из другого мира и не родились от Нирна. Я хотел дать понять, что структуры действительно были очень старыми и несовместимыми с реальностью Тамриэля.

Загадочная скандинавская гробница Морровинда является домом для этой несчастной души – но почему?

Это подводит нас к скандинавской гробнице, вдохновляющая причина, по которой я обратился к OccupyTamriel и Bullock.

Честно говоря, это была мгновенная вспышка, изображение в моей голове ряда стен, окружающих центральную конструкцию.

Я находился всего в получасе от Центрального Округа Колумбия, работая над Морровиндом, а это означало, что у него был легкий доступ к смитсоновским выставкам и некоторым фантастическим неосновным книжным магазинам.

Кроме того, ничто не сравнится с самим фактическим исходным материалом, так что шумерские, аккадские и другие месопотамские эпосы, индуистская и санскритская литература, саги, книга мертвых, талмудические и библейские сочинения, китайские литературы … список продолжается.

OccupyTamriel считает, что эти руины были домом для двух двемеров, которые лежали в кровати вместе с двемерской трубой, и еще одного двемера, который смотрел в замочную скважину, когда они были внезапно превращены в пепел.

Естественно, когда дело дошло до создания загадочной скандинавской гробницы, в голове у Буллока было слишком много идей, чтобы вспомнить, из каких именно влияний он обратился сейчас. Кроме того, ему не хватило времени, когда он заканчивал гробницу, и ему никогда не приходило в голову, что он делает что-то, что будет считаться скрытым секретом. Это было просто еще одно место в мире, которое я хотел сделать настолько крутым и интересным, насколько смог за короткий промежуток времени.

Тем не менее Баллок действительно помнит, почему он решил сделать эту особенную погребальную камеру скандинавской. Я хотел, чтобы что-то относилось к периоду оккупации Нордов, и отразил что культура, переехав на новую территорию, начинает вносить некоторые изменения и заимствовать их у местной культуры.

Я хотел, чтобы что-то вызвало определенную степень удивления, отличающееся как от того, что игроки найдут в мире, так и неожиданное от их предположений о том, какой будет могила Норда.

Это где вещи становятся немного дикими. Чтобы сделать это место захоронения искренне скандинавским, Баллок включил идеи со всей истории и мифологии: Скифские курганы, циклопические мегалиты, легендарные китайские гробницы, египетские погребальные сооружения и обычаи – все это играет свою роль на определенном уровне.

Баллок также оставил другие сокровища, такие как даэдрическая броня, разбросанные по всему Вварденфеллу для игроков, которые действительно собирались найти время, чтобы изучить каждый закоулок.

Баллок даже начал включать аспекты своей жизни в дизайн. В гробнице с погребальными черепами, пронзенными Серебряными Кинжалами, появляется призрак и если вы достаточно смелы, чтобы убить его, можно найти NPC по имени Мордрин Ханнин. Это было именем моего первого персонажа Morrowind, которого я должен был создать, чтобы протестировать игру, и ник моего старого персонажа D & D.

Oblivion и Skyrim также являются абсолютно удивительными играми продолжает OccupyTamriel, но говоря о философии игрового дизайна, они даже не могут конкурировать с Morrowind. Не потому, что Oblivion и Skyrim создавались бегло или чрезмерно автоматизированными, а потому что в Morrowind сами разработчики вложили душу. Morrowind всегда будет моей любимой игрой.

Читать еще:  Неигровые персонажи (NPC) для The Elder Scrolls 5: Skyrim

И когда вы по-настоящему вникнете в величественные секреты Морровинда и поговорите о мельчайших деталях, проникнутых в них кем-то, кто связан с их разработкой, вы сможете ясно понять почему это так.

The Elder Scrolls 3: Morrowind — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Гильдия воров — это организация занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Хотя, по определению, все воры преступники. Официальные власти стараются не задевать интересы Гильдии. Причина такого поведения проста — лучше иметь дело с одной организацией, чем думать, как справиться с тысячами воришек, не подчиняющихся никому.

Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — это организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах. В Вварденфеле гильдия имеет свои явки в Балморе, в Альд’Руне, в Садрит Море и в Вивеке. Учитывая специфическую ориентацию этой организации не стоит удивляться, что у Воров нет тесных связей с другими фракциями, разве что с Гильдией Магов и Имперским Культом отношения более теплые. Смертельный враг Гильдии — Камонна Тонг, наркосиндикат, которым управляет Орвас Дрен.

Главные для членов Гильдии параметры

Главные для членов Гильдии навыки

Меткость
Короткие Клинки
Легкие доспехи
Акробатика
Красться
Безопасность

Карьера в Гильдии Воров предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, тренируйтесь.

Задания и их выполнение.

Квесты Сладкоголосой Хабаси
(Трактир «Южная Стена», Балмора)

1. Бриллиант алхимика.
Довольно простое задание. Вам нужно украсть у алхимика Налькарии из Белой Гавани бриллиант и принести его Хабаси. Впрочем, если ваш навык воровства развит плохо, бриллиант можно просто купить.

2. Ключ от поместья Нерано.
Вам требуется добыть ключ от верхнего этажа Поместья Нерано, в Балморе. Самый простой способ получить его, это наведаться в Клуб Совета и поговорить с Совором Транделом. За небольшое вознаграждение он согласится продать вам ключ. Однако прежде чем говорить с ним об этом, поднимите его отношение к вам до 70 или выше. Вообще, в этом месте в диалогах наблюдается явный баг. Совор соглашается продать ключ, однако соответствующего топика не появляется. Поэтому ключ придется либо красть, либо отбирать силой. Впрочем, можете сначала выполнить квест Ларриуса Варро, чемпиона форта Лунной Бабочки, тогда ключ достанется вам совершенно бесплатно, с тела Совора Трандело.

3. Артефакты двемеров.
Теперь Хабаси хочет, чтобы вы навестили Ра’Жида из «Пункта Толстой Ноги» в Хла Оуд и забрали у него артефакты двемеров. Отправляйтесь в Хла Оуд и поговорите с хаджитом. Впрочем, он категорически откажется вам помогать, мотивируя это тем, что у него нет требуемых предметов. Далее квест можно выполнять двумя путями. Либо взломать сундук, стоящий справа от входа и найти в нем искомые артефакты, либо исследовать руины двемеров и найти артефакты самому. Хабаси требуется двемерская трубка, кубок двемеров и чашу двемеров. Обратите внимание, что двемерские кубки бывают двух видов. Для надежности захватите оба.

4. Выдержанный бренди.
Сладкоголосая Хабаси просит достать ей бутылку выдержанного бренди из особняка Хлаалу. Поскольку хозяин бренди, Рален Хлаало почил с миром, то бутылка ему уже не понадобится. Искомый напиток стоит на полке, рядом с хладным хозяином. Точнее, бывшим хозяином.

5. Освободить вора.
Крупная фигура в Гильдии Воров Брагор Новые Туфли был недавно схвачен легионерами и посажен под замок в форте Пелагиад. Поскольку форт не замок Иф, а вы не аббат Фариа, то подкопа рыть не придется. Из сведений полученных от Хабаси, вы узнаете, что одна из стражниц Шадбак гра-Бурбуг получает взятки от местного контрабандиста Мебестиана Энке, причем взятки она берет двемерскими артефактами. Взломайте дом Энке и украдите у него один из двемерских артефактом. Потом ступайте в стражнице. Когда она обвинит вас в воровстве, спросите, откуда она знает, у кого вы украли этот артефакт. Тут она прикусит язык и согласится отпустить Брагора в обмен на ваше молчание. Спускайтесь вниз, поговорите с Брагором и возвращайтесь к Хабаси.

6. Мастер безопасности.
Теперь Сладкоголосая Хабаси хочет, чтобы вы переманили на сторону воров мастер по безопасности, о котором известно только то, что он альтмер. Чтобы не бегать по всей Балморе в поисках всех высоких эльфов, рекомендую альтмера Хесеринда, живущего в Балморе, в собственном доме. Он именно тот, кто вам нужен. Уговорите его охранять Южную Стену, и квест будет выполнен.

Квесты Аэнгтота Ювелира .
(Трактир «Крыса в Котелке», Альд’Рун)

1. Танто Черт Анарена.
По сведениям Аэнгтота в Гильдии Магов Альд’Руна сейчас пусто. Вам следует отправиться туда и найти Танто Черт Анарена. Для выполнения этого квеста рекомендуется прокачать навык «Красться» до 60 или выше. Кроме того, вам понадобиться большое количество отмычек или соответствующих заклинаний. Искомый предмет находится в одном из запертых сундуков.

2. Шлем Мастера Редоран.
В Гильдию воров поступил заказ — необходимо найти и украсть один из Шлемов Мастера Редоран. Таких шлемов в игре достаточно много, но если у вас нет не одного, то Аэнгтот дает наводку на поместье Аробар, под Скаром. Как и в прошлый раз, вам придется пустить в ход все свои воровские навыки.

3. В постели с Боэтой.
Как известно Гильдия Воров не гнушается шантажом. И сейчас Аэнгтот хочет, чтобы вы достали ему компромат на Майнера Аробара, в поместье которого вы имели шанс побывать, выполняя прошлый квест. Вам необходимо пробраться в поместье Аробар и стащить книгу «В постели с Боэтой», которую украдкой читает его дочь.

4. Визершинс.
Теперь любителю литературы понадобилась книга «Визершинс». Стащить ее надо у Милеса Глориозуса из трактира в Маар Гане. Самый простой способ получить эту книги — это спровоцировать Милеса на драку и убить его. Впрочем, можете попробовать украсть.

5. Двемерские механизмы.
Теперь вам требуется добыть четыре обрезка металла из двемерских роботов. Они требуется для того, чтобы Эсторил могла бы отремонтировать пауков-центурионов и заставить их охранять Гильдию Воров. Где искать двемерские механизмы вы, конечно же знаете. Разумеется, в любых гномовских руинах.

6. Стрелы правосудия.
Теперь вам нужно достать четыре Стрелы Правосудия у лучницы-босмера в поместье Ллетри. Стрелы находятся в помещении стражи, налево от входа. Можете продать их в Гильдию, а можете оставить себе.

Квесты Большой Хелен .
(Трактир Грязного Мюриэля, Садрит Мора)

1. Зелье Развеивания.
Вам следует достать рецепт Зелья Развеивания для одной из клиенток гильдии Тусамиркиль, найти которую можно в Гильдии Магов в Волверин Холле. За рецептом вам следует наведаться в дом к Анис Селот, лучшему алхимику в Садрит Море.

2. Реторта Грандмастера.
Одному из клиентов понадобилась реторта грандмастера. Найти ее можно в торговки Бервен, в Тель Мора. Можете либо украсть ее, либо купить.

Читать еще:  Одежда для The Elder Scrolls 5: Skyrim

3. Защита Гильдии.
Учитывая войну Гильдии Воров и Камонна Тонг, следующее задание Хелен касается уже защиты гильдии. Вам следует найти и нанять волшебника, который согласился бы охранять Гильдию Воров. Для переговоров вам следует обратиться к Ариэль Финкель, в Гильдии Магов Волверин Холла. За четыре куска эбонитовой руды он согласится направить в Гильдию одного из боевых магов Наталинуса Флавониуса.

4. Секреты Редоранской кухни.
Вам требуется найти книгу «Секреты Редоранской Кухни». Книгу вы можете найти в сундуке Динары Отрелас, в поместье Ллетри. Если поднимите отношение ее к вам до 95 или выше — то она отдаст вам эту книгу добровольно.

5. Посох Фелена Мариона.
Вам нужно украсть посох у одного из маго Тельванни Фелена Мариона, живущего в Тель Браннора. Когда отправитесь на задание, не забудьте прихватить с собой зелья левитации.

Квесты Джентльмена Джима Стейси.
(Книжный магазин Симина Фралина, Вивек)

Квесты только для ранга Занятой.

1. Пропавший вор.
Первый квест — найти вора Надса Тарена, который должен был принести Джиму какой-то ключ. Обычно Тарен ошивался в таверне «Эльфийские народы», оттуда и начинайте свои поиски. В таверне вам скажут, что в последний раз Надса видели разговаривающим с некой Арвамой Ратри и, что живет он в Каналах Святого Делина Южный-два. Находите его жилье и в нем хладный труп бывшего хозяина. Обыщите его тело, и найдите ключ. После этого возвращайтесь в таверну и поговорите с Арвамой Ратри. В разговоре обвините ее в смерти Надса. Отпираться она не будет и сразу нападет. Убив Ратри, возвращайтесь к Стейси. Он поблагодарит вас за найденный ключ и за свершенную месть убийце.

2. Союзники в Гильдии Бойцов.
Вам необходимо найти союзников в Гильдии Бойцов для того борьбы с Камонна Тонг. Для начала поговорите с Перциусом Мерциусом в Альрунской Гильдии Бойцов. Перциус скажет, что вы сможете уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии Бойцов Волверин Холла поддержать вас. Также он скажет, что Айдис Огненный Глаз тайно поклоняется культу Клавикуса Вайла, возможно это можно использовать против нее. И, наконец, он сообщит, что Сжоринг Жесткосердный никогда не покинет Камонна Тонг. С полученными сведениями возвращайтесь к Джиму.

3. Горькая Чаша.
Учитывая полученную информацию, Джим дает следующее задание, найти Горькую Чашу, чтобы переманить на свою сторону Айдис Огненный Глаз. Огненная Чаша находится в Альд Редайнии, в Башне. Отдайте чашу Айдис, и она согласится перейти на сторону воров. Впрочем, если вам жалко расставаться с Чашей, можете просто убить Айдис, в этом случае квест тоже будет считаться выполненным. Хотя делать, так не стоит. Все-таки, на проверку, Айдис не такая уж и законченная негодяйка.

4. Женщина Хрунди.
Теперь вам необходимо уговорить Хрунди, гильдмастера Гильдии Бойцов в Волверин Холле. Если он откажется, то вы можете пригрозить, что убьете его женщину. Из сведений, полученных в Волверин Холле, вы узнаете, что любовницу Хрунди зовут Фалена Хларен. Скажите ему, что вам известна эта информация, и Хрунди скажет, что поддержит вас, но добавит, что этой тайной владеет и Сжоринг. Поэтому он попросит вас убить Главу Гильдии Бойцов Вварденфелла, чтобы он не смог угрожать Хрунди. Кстати, шантажировать Хрунди совершенно не обязательно. Поднимите его отношение к вам до 80 или выше, и он согласится поддержать вас, но опять же, в обмен на обещание, что вы убьете Сжоринга Жестокосердного.

Следующие квесты для ранга Матерый

5. Убийцы Каммона Тонг.
Вам необходимо убить двух профессиональных киллеров Камонна Тонг братьев Йенит. Обоих киллеров вы можете найти на вилле Орваса Дрена, на нижнем уровне центральной виллы. После того как убьете обоих, тщательно обыщите все вокруг. Найдя приказ Дрена, в котором он требует убить своего брата герцога Венима Дрена — прихватите бумагу с собой. Она вам может пригодиться для прохождения основного квеста.

6. Убийство Сжоринг Жесткосердного.
Для того, чтобы окончательно сломить хребет Камонна Тонг, вам требуется сделать последний шаг — убить главу Гильдии Бойцов Вварденфелла — Сжоринга Жесткосердного. Впрочем, если вы состоите в Гильдии Бойцов, то можете подождать с этим квестов до тех пор, пока вам его не даст Перциус Мерциус. Кроме того, не рекомендуется выполнять этот квест до тех пор, пока вы не выполните все квесты по линии Бал Молагмера. Потому что это последний квест Джентльмена Джима Стейси, после выполнения, которого он уедет на материк и оставит Гильдию Воров на ваше попечение.

Квесты «Бал Молагмера».

«Существует легенда о «Людях Огненных Камней», которые несли на землю свет справедливости. Хотя Бал Молагмеры были ворами, они крали только у несправедливых и отдавали украденное нуждающимся. Они исчезли в начале Третьей Эпохи и с тех пор не появлялись. Полагаю, настало время, когда Бал Молагмерам нужно вернуться. Это перчатки, с помощью которых Бал Молагмеры носили раскаленные камни с Красной Горы. Когда вы будете готовы вновь разжечь огни Бал Молагмеров.»

Джентльмен Джим Стейси.

Данные квесты необязательны для выполнения, также как и поиск Нитей Сангвина для гильдии Мораг Тонг. Учтите, что все квесты должны выполняться в перчатках Бал Молагмера.

1. Медальон Хлерву.
Когда вы первый раз поговорите с Джимом о Бал Молагмере, он даст вам перчатки и попросить надеть их. Наденьте перчатки, и снова поговорите с ним. Заданием будет похищение медальона Хлерву из поместья Веним в Альд’Руне под Скаром. Данный медальон вы должны будете вернуть Брайнасу Хлерву, которого вы найдете в Альд’Руне рядом с собственным домом.

2. Инглинг Полутролль.
Вам нужно найти доказательства продажности Инглинга Полутролля. Для этого вам нужно будет найти книгу учета Инглинга в его поместье в Вивеке. Когда книга будет у вас — отнесите ее Джиму.

3. Подложные документы.
Один из советников Хлаалу с помощью подложных документов украл землю у несчастной вдовы. Документы находятся в библиотеке Вивека. Когда найдете их, отнесите их Индрель Ратрион в Сейда Нин.

4. Клинок Эйнемор.
У одного из Вечных Стражей Салина Сарети был украден клинок. Джим Стейси хочет, чтобы вы вернули оружие храброго воина в его сундук в Призрачных Вратах вместе с запиской. Где искать Салина Сарети, подробно описано в квестах Имперского Легиона.

5. Кольцо Браллиона.
Вам нужно украсть кольцо у богатого работорговца Браллиона, который торгует рабами на Большом Рынке в Садрит Мора. Кольцо нужно доставить Ильмени Дрен в Округ Святого Делина, в Вивеке. Кольцо можно купить, но истинный вор не должен опускаться до подобных сделок.

6. Коррупция в Кальдере.
Кальдера охвачена Коррупцией, вы должны выступить против нее, причем весьма странным способом. Вы должны украсть роскошного издание «Краткой Истории Империи» у Одрала Хрельви в Зале Правительства и доставить книги Вале Катрасо в Гильдию Магов в Альд’Руне.

7. Кубок Двемеров.
Вам нужно украсть Кубок Двемеров у Берела Сала, главы Ординаторов в Судебной Канцелярии в Вивеке. Кубок следует отдать Дансо Индулес, которая претерпела издевательства со стороны ординаторов. Найти ее можно в районе Храма, где она исцеляет больных. Это последний квест Бал Молагмера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector