192 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Elder Scrolls 3: Morrowind: Сохранение/SaveGame (Чистое сохранение, ничего не пройдено, имперец, 24 уровень)

Вылеты Morrowind | Elder Scrolls 3: Morrowind

Вылеты Morrowind

Морровинд — старый. Он любит вылетать. Вылетает по разным поводам и без видимых поводов вообще. Может вылетать регулярно, а может и не делать этого.

  • Fullrest
  • Игры
  • Elder Scrolls 3: Morrowind
  • Часто задаваемые вопросы
  • Вылеты Morrowind

Содержание

Но помимо банальной старости и неоптимизированности движка игры, не умеющего работать с большим объёмом (больше 2Гб) памяти, не следящим за её утечкой, и накрывающим всё медным тазом при удобном для этого случае, есть и другие причины вылетов.

1. Вылеты при входе в игру:

Оставив проблемы невозможности запуска игры из-за:

1.1 Неустановленных драйверов для видеокарты и неинсталлированного DirectX, без которых игра тупо не запустится;[/li]

отсутствия некоторого программного обеспечения ( .NET Framework 2.0 и Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)), если игра запускается с графическим расширителем — MGE (ЧАВО по MGE — тут);

1.2 Несоответствия аппаратной части компьютера игровым требованиям (либо требованиям MGE);

1.3 Проблем совместимости игры и операционной системы (решаемы выставлением уровня прав администратора иили выставления режима совместимости в меню « Свойства” — « Совместимость» для каждого exe-файла игры);

Следует сказать о проблемах набора плагинов и расширений для игры:

1.4 можно подключить столько разных плагинов, несовместимых с собой, что игра при инициализации и проверке плагинов выдаст на гора предупреждений и вылетит на рабочий стол, не дойдя и до главного меню.

Решение: выложить warnings.txt и текстскриншот ошибки (как и всё прочее, описанное выше в 7ми пунктах); отключать плагины, которые могут конфликтовать друг с другом; внимательно читать прилагающуюся к плагинам документацию ( Read-me) — зачастую там описываются возможные конфликты с другими плагинами; читать инструкцию по установке плагинов и инструкцию по устранению проблем с плагинами; проверить запускается ли игра вообще без плагинов — если нет, то быть может проблема в другом.

2. Вылеты при выходе из игры:

Пожалуй самый распространённый вариант проблемы с вылетами. Проявляется в большинстве случаев при игре с MGE. Как ни странно проблемой как таковой не является.

Краш на выходе из игры — следствие того, что « MGE работает как расширение к .ехе-файлу Моррки, он ( MGE) обращается к ее памяти. По завершению процесса (= нажатию на кнопку „ Выход“), память освобождается, но т.к. MGE написан на .NET платформе, то сборщик мусора часто не успевает почистить все что нужно, и остаются связи с недоступными участками памяти, от чего и краши». — OzaS

Иными словами проблема ни на что не влияет, кроме как на ваше самочувствие, не решается на данный момент никаким образом (только отключением MGE), и не способна повредить ваши сохранения, саму игру и прочее.

3. Вылеты в определённых локациях или в определённое время:

Одна из причин — баг движка в виде отсроченного заклинания. Процитируем Moorindal с дружеского форума по Сердцу Хаоса

«Нам удалось выяснить, что вылеты, о которых так много сообщали, вызваны багом игрового движка. Если покинуть ячейку, в которой кто-то сотворяет заклинание, то через 72 часа игра упадет (из-за некорректной работы с памятью). Этот баг стал широко распространен в СХ из-за большей распространённости магических классов. Лечится это программой Morrowind Code Patch — в ней нужно подключить фикс Delayed spell crash fix ( прим. Фикс отсроченного заклинания). Вылеты прекратятся, и сохранения — казалось бы, испорченные — будут без проблем работать и впредь».

4. Вылеты при открытии меню торговли, контейнеров:

Довольно неочевидная проблема с вылетами при установке Анимированных Контейнеров (разные версии). Процитируем Iris:

«Игра вылетает при попытках торговли с некоторыми (далеко не со всеми) торговцами после закрытия диалогового окна и при закрывании опять же некоторых контейнеров (всегда одних и тех же), причем от последней проблемы избавляет выход из локации с последующим возвратом. При попытках разговора с глючными торговцами и прощании без торговли игра не вылетает».

Проблема решается всё тем же Код Патчем.

Цитата:

Решение: отметить в Код патче фикс исправления анимированных контейнеров и Mod removal fix

5. Вылеты при использовании сохранений от игры с другим набором плагинов или другой версии игры вообще:

Классическая ситуация — вы поставили себе какой-нибудь грандиозный мод с кучей квестов, скриптов, персонажей и предметов, потом он вам надоел и вы решили продолжить игру без него. Готовьтесь к тому, что при загрузке старого сейва вы получите море ошибок или вылеты. Ну ещё бы: в сохранении плагин и добавленная им информация есть, а на деле плагин уже удалёнотключен. Игра обращается к уже не существующим в ней объектам, а не найдя их громко удивляется и просится на выход. Может и обойтись. Например при отключении плагина с оружиемдоспехами, которые находятся в вашем инвентаре или вообще надеты, загрузившись вы обнаружите себя полуголым и с экипированной «в ножны» вилкой. Ну или клинический случай с сохранением в интерьере, добавленном плагином, последующее отключениеудаление плагина и попытка загрузиться, не приводящая ни к чему хорошему. Естественно вы не можете загрузиться в месте, которого уже нет в игре.

Читать еще:  The Elder Scrolls 5: Skyrim

Решение:
5.1 Перед установкой больших дополнений лучше сделать сейв и не перезаписывать его. Тогда в случае отключения этих дополнений вы сможете просто загрузить этот сейв. Если вы отключаете какое-то большое дополнение (официальные (не стоит этого делать вообще), Сердце Хаоса и т. д. ) то забудьте про игру с сейвами, которые вы сделали при игре с уже удалённым ныне дополнением. Слишком большое кол-во несоответствий, слишком много изменений уже было внесено в сейв дополнением. Проще начать новую игру.

5.2 Если сейва нет, либо нет желания откатываться так далеко, то стоит выкинуть из инвентаря в чисто поле (или лучше в плагиновский же сундук) добавленные ненужным вам плагином вещи (оружие, доспехи и т. д. ), забраться в интерьер, точно не затронутый плагинами, которые вы собираетесь отключить (трюм корабля, хижина и т. д. ), сохраниться там, выйти из игры, отключить ненужные вам больше плагины и загрузить сделанный сейв. Проблемы будут минимизированы.

Вы — модный, не терпящий установки игр с дисков, жаждущий показать миру ваши достижения в играх человек, и купили себе Морровинд в Steam®, или установили себе английскую версию, или извращенец и играете на пиратской версии игры, или играете на кривой сборке и хотите перенести ваши сейвы с лицензионной версии от 1С на новую игру (или наоборот, возможны любые варианты): забудьте об этом. Версии игры слишком различаются друг от друга, чтобы так просто копировать сейвы и играть с ними. Может пропасть весь дневник, могут пропасть диалоги, может вообще не запуститься, может вылетать в разные время и в разных местах (причём не всегда сразу после переноса). Какая-то вероятность запустить сейв на другой версии игры и нормально поиграть есть только в случае схожести версий и установленных плагинов (в случае с лицензией от 1С и основанными на ней сборками или в случае с английской версией и Стим-версией игры).

6. Вылеты при использовании сторонних программ для игры:

Для игры создано множество интереснейших программ: помимо уже упомянутого MGE XE, есть такие вещи, как FPS Optimizer и Talky Morrowind, Morrowind Enhanced и связанные с ним моды, скриптовый расширитель MWSE и плагины под него и т. д.
Эти «костыли» для игры заметно оживляют её, добавляя новые возможности. Как обычно без здоровенного черпака дёгтя в бочке мёда не обошлось: эти надстройки создают дополнительную нагрузку, зачастую ещё (или уже, в случае с заброшенными авторами программами) неоптимизированы до блеска, а иногда и конфликтуют друг с другом. Результат: увеличившееся число вылетов в самые непредсказуемые моменты игры.

Решение: тут ничего не поделать. Либо устранять причины вылетов, удаляя конфликтующую надстройку, либо смириться с возможностью частых вылетов. Как вариант: проблема может заключаться в неправильной настройке программы. Внимательно читайте инструкции к программам. Не включайте опции, о которых вы не знаете, и которые в инструкции к программе значатся как конфликтоопасные, требующие больших ресурсов компьютера.

Неочевидный хинт: у некоторых установка и правильная настройка ФПС Оптимайзера устраняла вылеты (связанные с железом компьютера или с работой игры с оперативной памятью).

7. Другие причины и следствия вылетов, методы борьбы с вылетами:

7.1 Иногда можно столкнуться с ситуацией:

«когда игра глюкнула, в колонках прозвучал колокольчик системной ошибки — и всё намертво зависло. На Alt+Tab, клавишу Windows и Ctrl+Alt+Del ( Ctrl+Shift+Esc) не реагирует — остаётся только Reset (что плохо сказывается на здоровье системы). Часто это происходит из-за того, что повисший Морроувинд закрывает собой окно ошибки (той самой, с памятью) и не даёт завершить процесс. Методом тыка получено решение проблемы: после звукового сигнала об ошибке и зависания нажать на клавиатуре „ Вправо“, „ Влево“ (на курсоре), „ Энтер“ (когда игра вылетает, активным оказывается окно ошибки (хоть его и не видно). Нехитрые манипуляции курсором „в слепую“ позволяют нажать ОК и завершить глюкнувший Morrowind.exe). Игру выбросит на рабочий стол». — Марк К. Марцелл

Между сигналом об ошибке и манипуляциями с курсором воздержитесь от нажатия на другие клавиши, иначе метод может не сработать

7.2 Можно значительно убавить частоту вылетов выставив в .exe файле игры совместимость с Win2000 ( Свойства → Совместимость → Запустить в режиме совместимости с…)

7.3 Также может помочь с вылетами установка GFM (5.4.0 или 6.2.4) и его же .ini файла после установки игры и накатыванием всех прочих плагинов и программ поверх такой сборки.

Читать еще:  Игроки The Elder Scrolls Online

P. S. Можете оставлять свои комментарии и дополнения.
Автор не претендует на истину в последней инстанции. Критикуйте и говорите об ошибках: как фактических, так и грамматическихлексических и об очепятках.

The Elder Scrolls 3 Morrowind

Год выпуска: 2003
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Works
Издательство: СофтКлаб
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
ОС: Windows XP или новее
Процессор: Pentium III, Celeron 500 МГц или AMD Athlon
Оперативная память: 256 MB
Видеокарта: DirectX-совместимая с 32 MB памяти
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Свободное место на жестком диске: 1,3 GB

Огромные открытые миры могут порадовать самыми разными приключениями, поэтому не следует упускать возможности насладиться благоприятной атмосферой. Сегодня мы предлагаем вам скачать The Elder Scrolls 3 Morrowind – легендарное ролевое приключение, которое вошло в историю. В этой игре вы примите на себя роль профессионального авантюриста, который стал избранным судьбой, и именно он должен стать тем самым знамением, которое исправит сложившуюся ситуацию и поможет восторжествовать справедливости. Как и в ранних версиях игры, главный герой появляется совершенно случайно, сразу окунаясь в водоворот событий.

Главным преимуществом этого приключения является то, что вы вольны делать все что пожелаете. Поначалу вам предстоит высадиться на населенную территорию, исследовать окружение и постараться добиться благоприятного исхода. Вы сможете путешествовать по огромной территории, разговаривать с самыми разными NPC, брать дополнительные квесты и использовать самое разное вооружение и снаряжение. Не нужно волноваться, вы сможете заняться абсолютно любым делом, главное, постараться в нем разобраться и принять соответствующие меры.

Данная ролевая игра, несмотря на то, что она вышла уже довольно давно и имеет посредственную графику, глубина и масштаб этого приключения поразит вас. Поэтому не спешите делать поспешных выводов, лучше приготовьтесь потратить немало времени, так как игра займет много времени. Но это будет самое лучшее путешествие в плане виртуальных миров. Сюда следует добавить возможность исследовать подземелья, исследовать подводный мир и развивать героя так, как вы пожелаете. Не теряйте возможность прикоснуться к совершенству в жанре ролевых приключений, которая способна конкурировать даже с современными играми. Желаем вам приятного времяпрепровождения!

Кому сейв?

Save -полностью пройден основной сюжет и Трибунал.Пройдены все гильдии.Собраны почти все артефакты(не хватает где-то еще 3)
Требуется BloodMoon ,но он совершенно не тронут.
Никаких читов и плагинов.И не каких запоратых квестов.

госпади. кому нужен твой сейв. тут у всех все давно пройдено и все найдено. и сейвы есть, какие многим и не снились>.

Даже если здесь есть челы которые не прошли мор, триб, блуд и т.д., то какой им кайф от твоего сейва? Пройденный мор быстро надоедает.

У меня сейв с отличным прокаченным персом, полным комплектом одежды и всей брони + большой дом с артефактами на полочках (прошу заметить: всё аккуратно расставлено!)

Cate, аналогично, просто Batman, наверное не подумал, тут у всех герои прокачены и артефакты есть(эх, как красиво в рядок, тут и мечики и колечки, ммммм загляденье).А если кто-то еще не проходил, тому уж точно сейвы не нужны.

У меня тоже в рядок.Но все идеально.Каждый квадрат карты открыт.Собрано очень всего много.Собраны не только артефакты,но и каждый простой зачарованный предмет.Никаких повторных.Все комплекты брони.Даже статуи Дагот Ура почти все собрал.

И не у всех все собрано и пройдено. есть люди, которые вообще недавно начали в эту игру играть.

И герой пракачан.

Кстати у кого есть душа Альмалексии?Она 7500000 стоит. думаю не у всех есть. некоторые могли просто замочить ее, не имев при себе звезду Азуры.

Не нужен так ненужен.

Не надо выебываться. прошел ты или нет,помоему просто было бы интересно просто посмотреть чужой хорошо пройденный сейв,к тому же этот сейв хорош для плагинов и для тех ,кто хочет поиграть в BloodMoon.Я б так с удовольствием посмотрел чужой сейв.

У меня есть и душа Альмы и все амулеты Даготов и многое другое. Всё это разложено по полочкам: кольца, амулеты и пр. наверху, копья мечи и др. на второй полочке, остальное на третьей. Ингредиенты на тумбочке, под ней всё для зелий (ступки и т.д.) причём мастерское! Свитки и книги по алхимии.
Также имеется огромная библиотека. Книги стоят правильно, благодаря плагу. И на выходе полный комплект амуниции на “чёрный день” (вдруг приспичит Неравару в поход бежать?).
В Морнхолде своё поместье.
Ой, всё! Хватит хвастаться.

У меня все это тоже есть.Но ты пользовался плагинами ,а я нет.Я сам могу сделать плагин где все это сразу будет.

Во-первых: воспользовалась.
Во-вторых: плагин ничего не добавляет, а позволяет ставить книги по-русски, тобишь на ребро.
В-третьих: когда я играла у меня не было интернета и ни о каких плагинах я даже не слышала!

Читать еще:  Локации для The Elder Scrolls 5: Skyrim

Ах,извените мисс Кейт(из Сибири,что ли?)
🙂

Во-первых из NOLF’a, во-вторых я не выебываюсь, а просто посмотреть чужой сейв – лично мне это не интересно.

Если хочешь сбагрить свой сейв кому то – на форуме народ иногда просит. Хотя не знаю зачем им это нужно, гораздо интереснее само прохождение.. а если все пройдено – что еще остается делать , а ?

Искать новые плаги.

2 Somov A – количество плагов тоже ограничено, особенно квестовых с нормальными интересными квестами. Вот у тебя есть какие на примете ?

Кстати сейв с плагами может и не загрузиться на Морьке без плагов (матюги то будут всегда) – например GIANTS не подлежит удалению.
Мои сэйвы точно ни у кого не загрузятся 🙂

В том то и дело что кроме SOD, триб и блад ничего нет, может порекомендуешь что-нибудь?

Твои сейвы наверняка загрузятся у меня, т.к. у меня установлено большинство плагов в том числе и ГИГАНТЫ =)))

а спорим что нет ? у меня 108 плагинов на постоянной загрузке, из них 12 .esm файлов в том числе и самодельных. Масса нестандартных плагов слитых из кучи других (по 3-5 в кучу). Так-что не загрузится 😉

А у меня есть целое ведро предметов с душой вивека. И что с того?
А арты у меня тоже красиво висят на полочках.
Души Альмалексии действительно нет (заслушался её предсмертной речью), да она и не нужна.

А у меня есть душа Дагот Ура 🙂 Камушек Азуры на 25 миллионов дрейков

и старина дагот не избежал этой участи. )))
Renata, никогда не сомневался в тебе)))

(голосом Дроздова – а вот в этом камушке у нас заключена душа Дагот Ура, давайте подойдем поближе и рассмотрим его как следует. )))

А МНЕ СЕЙВ НУЖЕН .
Я Morrowind прошел но потом стер . сейчас снова хочу поиграть но уже сразу крутым персом .
Мой mail : leo5564@rambler.ru пришлите please.

Renata, ну не будь бякой – 108 плагов, и ничего не посоветуешь:(
А у Дагота в стандартной Морьке кажется души не было? Это тоже плаг?

Ну-у-у наверное его можно загнать. (но не уверен) Просто это непригодно для зачарования.

Открываешь КС.. находишь Дагот Ура 2 (на первого ставить неправильно) ставишь ему значение Soul , для сравнения Вивек 1000 (5 млн) АЛьмалексия 1500 ( 7.5 млн )
На Дагот Уре значит.. 5 тыс поинтов зачарования.. многовато. 2000 вполне резонно.

2 Сом – нет не посоветую.. сорри мост оф май плагинс ар он инглиш анд реквайр хэви воркинг ин констракшн сет, бифо ай кэн ран тэм он Морроувинд фром 1С 🙂
Читай тему “Обсуждаем плагины” я там писала пару обзоров..
White Wolf on Lokken Mountain
Suran Underworld
самые реальные квестовые плаги.. а так у меня в основном плаги с вещами красивыми по большей части.

У-у-у! У меня полно плагов со шмотками! Теперь вообще разгуливаю в мини-юбке!

У-у-у мини-юбка. Надеюсь из quars gothic arrile, или как-то так. мдя.
ЗЫ я игру ваще ни разу не прошел т.к. играл в нелицензионку. Вот и раскусили.

НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕЙВ . MAIL : leo5564@rambler.ru

А у меня полочки пустые и ни одной шмотки на виду не болтается, да и шмоток то нету у меня собственно. Держу тока кандидатов на зачарование в минимальном количестве.
Все свое ношу с собой и переодеваться не люблю. Почти все шмотье зачаровано с постоянным эффектом от 0 до ?? так что каждую шмотку я долго надевал чтобы добиться максимального значения и переодеваться не собираюсь. И знаите ли, нету в морровинде ни одного создания с которым можно подраться. Все, включая богов невероятно дохлые и убогие даже при максимальной сложности(помоему тока в блудмуне оборотни меня удивили своей напористостью да ито только потому что щит мне случайно сломали с постоянным эффектом хамелеона), так что артифакты абсолютно не нужны, в крайнем случае таскать с собой 2 щита. Эхех. А ваще накопительством и расставлением страдал тока когда 1 раз играл, а щас просто нахожу дом с несколькими сундуками, один сундук выделяю под емкие не зачарованые предметы, второй под всякие квестовые шмотки, а остальное под мусорки.

Кстати со счету сбился сколько раз проходил морровинд, но сэйвы ни разу не сохранял. Так интересней.

Да и плагинами никакими не пользовался ни разу кроме как отключение погоды, потому что одни плагины – чит в чистом виде а другие просто смысла не имеют.

Вау, Renata классно выглядишь! Просто потрясающе!
А это собственно кто? Бретонка?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: