The Elder Scrolls 3: Morrowind: Совет (Увеличение переносимого веса, консольный метод)
Как увеличить показатель нагрузки?
Показатель нагрузки – 250. Взяла доспехи, минимум оружия и всё – больше ничего взять не могу, сразу “Вы перегружены”. Ползаю по карте и беру только золото, так не интересно. А как увеличить показатель нагрузки? Написано, что он равен силе*5, а как увеличивать силу? Подскажите, пожалуйста. Я новичок в Морровинде.
Показатель нагрузки увеличивается с ростом уровня. С ростом навыков увеличивается уровень. Что бы увеличить уровень, больше тренеруйся в этом навыке!
В мире морр полно “людей” которые могут научить тебя разным навыкам, в том числе силе и выносливости. Но конечно, они это сделают не за бесплатно.
Разве силе можно научиться? Прибавлять можно с повышением уровня, а ещё вещи разные зачаровывать на прибавку пост. эффектом.
Сила и выносливость не навыки, они не качаются.
Показатель нагрузки равен пятикратной силе персонажа. Поднять силу до невообразимых пределов можно двумя способами: через консоль player->setstrength значение_силы , или по игре заразицца корпрусом.
Корпрус прибавляет каждые сутки по одному пункту силы и выносливости, отнимает скорость и интеллект, снижает привлекательность. Я с помощью корпруса добился силы 1004 п, соответственно максимально переносимый вес 5020 кг. Я делал так: после месяца блужданий в дебрях переносился в храм и совершал “восстановление АЛЬМСИВИ”, возвращая себе скорость, интеллект и привлекательность и сохраняя повышенную силу. А потом мне это надоело, и я создал простенькое заклинание на восстановление и периодически кастовал его на себя.
Мораль: корпрус – реальное средство нечеловеческой прокачки героя.
Заражают корпрусом в бою или при обшаривании трупа двое: Дагот Гарес, появляющийся при прохождении основного квеста, и, если вы устроили альтернативное прохождение, зараженная корпрусом старушка (имя не помню, раса – то ли темный эльф, то ли высший) в Вивеке, на Арене.
Лечится корпрус Дивайтом Фиром в Тель Фир, или, если игра заглючила, набором в консоли player->addspell “cure corprus” и скастовыванием “Исцеления корпруса” на себя.
После корпруса стоит один раз восстановить характеристики на алтаре и все они придут в норму, в том числе и сила. Это настолько зыбкое преимущество, что особо рассчитывать на него не стоит.
Чтобы таскать больше, чем позволяют природные навыки, можно пойти двумя путями – зачаровать вещи на увеличение силы или зачаровать вещи на “перо”. Например ростовой эбонитовый щит при полном зачаровании на постоянный эффект “пера” становится невесомым – сам вычитает свой полный вес из общей массы инвентаря. Если зачаровать на увеличение силы, общая масса инвентаря не изменится, но увеличится максимальная переносимая масса.
Обжираться мегапузырями “на увеличение” не советую. Например, если обожраться на увеличение запаса сил, то в самый ответственный момент упадёшь на землю без сил и придётся отдыхать три-четыре дня. Если не сожрут за это время. При увеличении привлекательности до заоблачных высот, тебя все будут любить и жаловать, пока ты под паром, но как только пузырь иссякнет – станешь врагом номер один для всех, с кем успел поговорить.
Дружище Bianor, тему корпруса обсуждали много раз на многих форумах, и все уже поняли, что УВЕЛИЧЕННЫЕ СИЛА И ВЫНОСЛИВОСТЬ НЕ ИСЧЕЗАЮТ ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АЛЬМСИВИ.
Если же у тебя глюченый дистр Морры, где они всё-таки исчезают, тогда создай спелл на восстановление в 100п остальных характеристик, кроме силы и выносливости, и забудь про алтари.
Есть максимально простой способ – установить плаг invplus от Ренаты.
Читать нужно внимательнее, однако. На алтарях НЕТ и НЕ БЫВАЕТ восстановления Альмсиви. Этот каст встречается только на триолитах – святилищах Трибунала. На алтарях – “восстановить характеристики”.
А вам мало 100п силы.
Самосовершенствованию нет предела.
И ещё одна ремарка. Как быть, если после корпрусного увеличения силы нарвался на ходячий труп, а тот, не долго думая, впулил в тебя высасывание силы. Параметр упал и его уже не восстановишь.
Так что корпрус – забавно, но не более.
Согласен, сам несказанно радовался получив 300п силы, но ходячий труп сорвал весь кайф.
А я увеличил с помощью пост. эффектов силу до 340 и ни ходячие трупы ни другие жмурики мне не почем )). Просто снял шмот, восстановил характеристику и заново надел.
ЗЫ: Морровинд форево! Обливион навсегда!! 🙂
Дружище Bianor, извини, просто под словом “алтарь” я и подразумевал триолиты, ибо для меня имперский культ не существует, я признаю только Храм! Хотя только что я грохнул Вивека.
Насчёт ходячих трупов: это правда, кайф они обламывают порядочно.
Раз уж тему завели, то я про свое спрошу. У меня рост ур-ня выносливости как-то остановился: уровень растет,
а мах вес остается тем же((( Кто подскажет. Почему так.
АнТоhа
макс вес зависит от силы, не от уровня.
а сила тоже зависит в какой-то мере от уровня
На максимальный переносимый вес влияет СИЛА а не ВЫНОСЛИВОСТЬ. Выносливость влияет только на количество здоровья.
Если растёт уровень, но не меняется переносимая масса, значит при повышении уровня ты выбираешь другие характеристики для повышения – привлекательность, удачу, ловкость и т.д.
Всем спасибо, кто откликнулся на мой вопрос!
Кстати, чтобы утащить побольше, вовсе не обязательно быть “волосатым-мускулистым” – достаточно поактивнее использовать “возврат”, “божественное вмешательство” и вмешательство Альмсиви. Это, вроде, ещё в Сейда-Нин советуют 🙂
Но ведь сила у меня и так 100, а мах вес всего 595. Это, что максимум.
Поболей корпрусом (про это уже было сказано выше). А если по сюжетке до туда ещё не дошёл, зачаруй колечко иили амулет на силу. (у меня к примеру зачаровано кольцо на 24н силы, амулет на 24н силы, идёт не хилая прибавка к грузоподъёмности)
Зачаровывать кольца-амулеты тоже не хочется – артефактные лучше. Кольцо Марары, плюс кольцо Денстагмера, плюс амулет некроманта. И ничего уже не нужно самодельного. Остаются только щиты-броня-одёжа, но если ростовой эбонитовый щит зачаровывается на 30 пунктов, то наплечник дай бог на 1 удасться зачаровать.
На силу я лично всегда зачаровываю даедрический ростовой щит. А еще можно надеть перчатки Рандагульфа или ходить с Разделителем. Самое прикольное это Разделитель + Щит + вампиризм от клана Куарра:)))
Зачаровывать кольца-амулеты тоже не хочется – артефактные лучше
Это смотря как зачаровать. А то есть такие артефакты, которые так даже стыдно назвать, хлам всякий.
Полностью согласен! Те же кольцо чернокнижника и кольцо окружения:(
Господа морровиндаторы, возвращаясь к теме потерь бонусов к силе после встреч с ходячими трупами. Однажды я, заболев корпрусом и добившись силы в 1004 п, поставил плагин sleep or suffer, который вызывает необходимость во сне, а за бессонницу наказывает отнятием очков силы, выносливочти и т.д. За несколько бессонных ночей плагин сбил мне 400п силы и столько же выносливости. В сердцах я снёс плагин и выставил в консоли
player->setstrength 1004
player->setendurance 870
возвращая параметры к предыдущим показателям. Теперь эти значения игра считает нормальными (не подсвечивает их белым цветом), и сбитые трупами очки нормально восстанавливаются Восстановлением АЛЬМСИВИ.
Предупреждая справедливый гнев честных игроков: я не читер. Консолью до этого я пользовался в трёх случаях: сбивая удачу для заражения вампиризмом, то же самое для корпруса (я прохожу не по основному квесту, поэтому Дагот Гарес меня не заражает – его просто нет в Илуниби), ну и для излечения корпруса (Дивайт Фир ни в какую не хочет меня лечить). Но годами копившиеся бонусы к силе и выносливости (поднять на 900п силу – это почти 3 года в Морре) очень жалко терять. Так что это единственный выход из сложившейся ситуации: прописать в консоли СПРАВЕДЛИВО ДОБЫТЫЕ значения параметров.
параметры под 1000 – читерские. даже если ты не наконсолил их изначально,
это есть использование недоделок игры.
Выше 200 – нечестно.. да и неинтересно вообщем, с одного удара всех сносить.. фи!
Если получил временные бонусы к силе, а потом потерял – твои проблемы. В том то и прелесть, что подобные параметры эфемерны, непостоянны и могут быть легко утеряны в результате встречи с не замеченным за углом трупиком, который отработал тебя в спину.
Выкручивать же их до заоблачных высот при помощи консоли – чистое читерство.
(Смеется) Adrax, а как ты с оружием обращаешься? А неписям как руки пожимаешь? “Хрусть-хрусть”, да? Изверг, однозначно! У меня с двухсоткой силы с оружия труха сыпалась уже.
to Mystery Train
C оружием вообще геморрой. Если даэдрическая дайкатана ударов 15 ещё выдерживает, то луки с 3-го выстрела рвутся. Выход нашёлся быстро: лук призываю амулетом с постоянным эффектом, а в ближнем бою – руками и ногами.
Тем, кто называет меня читером: а алхимичить по-вашему более честно?
Кстати, с такими параметрами можно убить и Дагот-Ура#2 и Сердце Лорхана. Сердце погибает и исчезает, но сияние щитов остаётся. Да и основной квест в этом случае пройти всё ранво не получится. Интересен сам факт, а не способ достижения желаемого результата.
Алхимичить – честно, если не раскочегаривать интеллект до безобразия.
Bianor
Проясни про убийство Дагот Ура №2, плиз. Дело вот в чём. Вначале я убил всех клинков (из принцыпа, гы-гы), затем пошёл бродить по Морроувинду (типо, альтернативное прохождение изыскивая). Кстати, знаете, что если от основного квеста отклоняешься, никакого Дагота Гареса в Илуниби не будет. Я корпрусом заражался по заданию Храма. Или Я повторяюся.
В общем корпрусом я тогда не болел, но был молод, горяч и ничего не боялся (на шее – Амулет Некроманта, в руках – ростовой щит из даэдрика с восстановлением 9п здоровья в секунду, да плюс ещё зачарованные шмотки. Короче, я мог преспокойно купаться в лаве), поэтому без орудий Кагренака завалил к Дагот Уру. Его земное воплощение пыталось было мне что-то сказать, но в колонках гремел “Раммштайн”, поэтому я его быстренько замесил. Второе его воплощение никак не хотело умирать.
В общем, скинул я его в лаву. С тех пор он стоит там, и ни я, ни лава не можем его прибить (хотя лава наносит повреждения – хелс у него меньше 100%, но даже самый яростный шквал ударов не доводит его до 0). Глюк?
Да всё просто на самом деле. Абсолютную бессмертность, как в Готике, в Морровинде стандартными средствами не получишь. Можно только сделать ОЧЕНЬ мясистого перса с колоссальным восстановлением. Вот ДУ#2 как раз такой тип.
Мы только начинали бвловаться с CS и наворотили мегапояс, мегакольцо и мега-ещё-что-то. Мегапояс давал все возможные и невозможные резисты и лечилово; мегакольцо (мы его назвали “Редимер”) пуляло всеми стихиями, плюс снимало все резисты с донора; Мега-ещё-что-то выкручивало все параметры до неба. Не помню, какая была сила, но Д-лук рвался после второго выстрела (при этом ГГ был первого уровня). Вот таким дуроломом прибежали на красную гору – удар, ДУ#1 в отключке, удар, ещё удар ДУ#2 в отключке, удар, ещё удар, сердце испаряется. На том всё и кончилось – Азуру таким способом не посмотришь.
Если идете именно за лутом, то одевайте легкие доспехи, берите короткие мечи (например, стеклянный ножик), самые необходимые бутылки восстановления (увеличения) магии (весом 0.0 конечно) и зачаруйте себе парочку колечек (изящных) на файрболы, лечение жизней (оч хорошо помогает!). Мечик зачаруйте на восстановление усталости при ударе 😉 Ставите пометку у скампа или краба и вперед собирать все, что плохо лежит 😉
Очень хорошим средством для ‘таскателей лута’ будут бутылки на ‘главные навыки’ в русишном переводе ))
Если не ошибаюсь, хороший рецептик: скаттл+вереск+рис 🙂 Сразу увеличивается поднимаемый вес (без увеличения силы!) и восстанавливается усталость 🙂 Далее прыгаете по всем местам, где остался лежать лут, нагребаете его себе но нескольких тысяч веса и кастуете возврат, чтобы продать все это дело 😉
Коды Morrowind
] (тильду) и вводите один из следующих чит-кодов для Morrowind, которые находятся ниже. Все чит-коды Morrowind должны вводится в следующем виде:
player->cheat_name – вместо cheat_name введи необходимый вам чит-код.
Пример: player-> AddItem “Gold_100” 250 – получить 250 золота
Основные чит-коды для игры Morrowind
TGM – вкл./выкл. режим неуязвимости
TCL – вкл./выкл. режим хождения сквозь стены
TAI – вкл./выкл. искусственный интеллект выделенного NPC. Перед введением этой команды откройте консоль и кликните на необходимого персонажа или животное.
Help – список основных консольных команд (вводить без “player->”)
SetSuperJump X – увеличить высоту прыжков в X раз. По умолчанию: 1 – 100%
SetWaterWalking 1/0 – вкл./выкл. хождение по воде
SetWaterBreathing 1/0 – вкл./выкл. дыхание под водой
FillMap – открыть карту мира
SetLevel X – установить X уровень игрока. Изменение уровня произойдет только после сохранения и загрузки игры.
AddItem “Gold_100” X – получить X золота
SetHealth X – установить количество «Здоровья» в X единиц
SetMagicka X – установить количество «Магии» в X единиц
SetFatigue X – установить количество «Усталости» в X единиц
Если вы решили сменить имя, расу, класс или знак зодиака, но не хотите при этом начинать игру сначала, то вам помогут следующие чит-коды Morrowind:
- EnableRaceMenu – смена расы
- EnableNameMenu – смена имени
- EnableClassMenu – смена класса
- EnableBirthMenu – смена знака зодиака
Повышение характеристик и навыков
Данные читы помогут вам задать необходимые значения тех или иных характеристик главного героя Morrowind и установить желаемый уровень навыков. Все коды необходимо вводить в следующем виде:
player->name X – вместо name необходимо ввести названия характеристики/навыка (список ниже), а вместо X – количество/уровень.
Пример: player->SetBlock 56 – установить 56 уровень навыка «Защита»
Список характеристик:
- SetHealth – здоровье
- SetMagicka – магия
- SetFatigue – усталость
- SetStrength – сила
- SetIntelligence – интеллект
- SetWillpower – сила воли
- SetAgility – ловкость
- SetSpeed – скорость
- SetEndurance – выносливость
- SetPersonality – привлекательность
- SetLuck – удача
- SetReputation – репутация
Список навыков:
- SetBlock – защита
- SetArmorer – кузнец
- SetMediumArmor – средние доспехи
- SetHeavyArmor – тяжелые доспехи
- SetBluntWeapon – дробящее оружие
- SetLongBlade – длинные клинки
- SetAxe – секиры
- SetSpear – древковое оружие
- SetAthletics – атлетика
- SetEnchant – зачарование
- SetDestruction – разрушение
- SetAlteration – изменения
- SetIllusion – иллюзии
- SetConjuration – колдовство
- SetMysticism – мистицизм
- SetRestoration – восстановление
- SetAlchemy – алхимия
- SetUnarmored – бездоспешный бой
- SetSecurity – безопасность
- SetSneak – красться
- SetAcrobatics – акробатика
- SetLightArmor – легкие доспехи
- SetShortBlade – короткие клинки
- SetMarksman – меткость
- SetMercantile – торговля
- SetSpeechcraft – красноречие
- SetHandToHand – рукопашный бой
Гильдии
Данные коды для Morrowind помогут быстро вступить в какую-то гильдию, покинуть ее или поднять/понизить свой рейтинг в той или иной гильдии.
PCJoinFaction “name” – присоединиться к гильдии
PCClearExpelled “name” – восстановиться в гильдии
PCExpell “name” – вылететь из гильдии
PCLowerRank “name” – понизить ранг в гильдии
PCRaiseRank “name” – повысить ранг в гильдии
Названия всех гильдий (вводить вместо name):
- East Empire Company – восточная имперская компания
- Fighters Guild – гильдия бойцов
- Mages Guild – гильдия магов
- Hlaalu – дом Хлаалу
- Redoran – дом Редоран
- Telvanni – дом Телвани
- Imperial Cult – имперский культ
- Imperial Legion – имперский легион
- Temple – храм
- Thieves Guild – гильдия воров
- Blades – клинки
- Skaal – скаалы
- Clan Quarra – клан Куарра
- Clan Aundae – Клан Аунда
- Clan Berne – Клан Берне
ID оружия, брони и др. предметов
Ниже представлен полный список ID оружия, брони Morrowind и других предметов, который вы можете положить в свой инвентарь. Для получения какого-то предмета вам необходимо узнать его ID и добавить с помощью команды:
player-> AddItem “ID” количество
Пример: player-> AddItem “adamantium_cuirass” 3 – получить 3 «Адамантиновые кирасы»
Примечание: Если не можете найти какой-то предмет – поищите его в группе другое.
ID NPC Morrowind
Здесь представлен список ID NPC Morrowind. Чтобы призвать необходимого вам монстра или любого другого NPC в нужном количестве введите:
player-> PlaceAtPC “ID_NPC” количество 1 1
Пример: player-> PlaceAtPC “Alit” 5 1 1 – призвать 5 монстров «Алит»
The Elder Scrolls 3: Morrowind: Советы и тактика
По мне лучшее оружие в Морровинде гномский арбалет. Его легко получить приехав в Тель Бранору (из Вивека на корабле) и замочив кучку оппозиционно настроенных граждан недалеко от порта во главе с теткой в синей мантии. Местные власти возражать не будут, наоборот один из свободно гуляющий вокруг основной башний товарищей наградит за эту расправу 1000 дрейками. Сами заговорщики слабые, при удаче их можно сделать даже героем 1го уровня. У одно из них будет гномский арбалет.
Удар этого арбалет 30-30, что лучше чем 2-50 у призванного и 2-40 артефактного луков. Отсуствие разброса это надежность и уверенность. Кроме того стрелять из арбалета в игре приятнее, его анимация не загораживает цель.
Конечно это раза в два меньше чем у самых крутых артефактных мечей, секир и молотов. Но у стрелкового оружия масса тактических преимуществ. Находясь на растоянии от стреляющей магией можно легко уворачиваться – она медленно лети, а те кто бегут к стрелку драться в рукопашную, как правило, даже не успевает добежать. Например, стандартный сценарий боя с золотым святошей (один из самых крутых монстров) : бежит – выстрел – вздрогнул, снова бежит – выстрел – упал на колени, встал – выстрел – вздрогнул, . ,бежит – выстрел- упал и не встал.
Если противник покруче то его можно растреливать летая над ним, или запрыгнув на соседнее здание , или встав за преградой вроде кустика, веревочных перил, столика и т.д. Прокаченный навык скрытности для рукопашного оружия это только первый критический удар. Стрелок же может просто скрыться в середине боя и стоя в центре зала спокойно глядя на мишень чистыми ясными глазами ее растреливать, а мишень в это время будет в панике метаться по комнате. 🙂
Самый простой и полезный во всех отношениях способ стать обеспеченным это алхимия. Прибыв в Балмору и получив деньги от Кассадеса, идти в Гильдию Магов, купить у Ажиры ступку ученика и переместиться в гильдию магов Садрит Мора. Этажом ниже в святилище имперского культа будет продавец ингридиентов в коричневой монашеской тунике. У него в продаже есть бесконечный соленый рис и болотный тростник. Оба дешевые и легкие. При смешивании получается зелье увеличение здоровья. Технология прокачки – купить у монаха ингридиенты, нахимичить из них зелья, продать ему эти зелья, повторить. Чем больше химичите тем больше поднимается навык алхимии, тем меньше ингридиентов уходит в брак и тем качественнее, дороже зелья. Очень скоро, если почти не сразу процесс выходит на самоокупаемость, а потом начинается приносить огромный доход.
Для бесконечных продуктов есть способ избежать многократной покупки каждый раз по-немногу, повысив количество востанавливаемого товара у продавца до более приемлимого уровня. Например, если хочется повысить объемы с 10 до 20 за покупку, то надо просто однажды продать этому продавцу 10 таких продуктов, и с этого момента у продавца их количество будет востанавливаться уже до 20. Если потом продать еще 30, то это количество вырастет до 50 и т.д.
Таким способом – купил, нахимичил, продал – вся прокачка алхимии до 100 занимает где-то полчаса реального времени, при этом рядом остается куча нераспроданных зелий на многие тысячи дрейков, которые потом можно сбывать всем кто их только захочет купить. Например сразу после полной раскачки алхимии, или чуть раньше когда появится ощутимый переизбыток непроданных зелий (монах будет просто не в состоянии их купить), можно вернуться через гильдию магов в Балмору, зайти в Белую Гавань к Налькирии и купить у нее ступку грандмастера. Тогда качество и стоимость производимых зелий вырастет в 3 раза.
В гильдии магов Садриит Мора у продавца ингридиентов есть бесконечные перья наездника и корень трамы, которые при смешивании дают зелье левитации. Сами ингридиенты достаточно дорогие, но в перерасчете на себестоимость обмениваемых на них зелий сущие пустяки. Так что покупаем их столько сколько надо. 5 десятков для начала думаю будет достаточно :). Весят они немного, по 0.1 каждое, т.е. все вместе в 2 раза меньше чем какой нибудь императорский стальной наплечник. А пользы больше.
Сила зелья левитации определяет скорость полета, которой всегда мало, и если выпить 2 зелья подряд скорости больше не становится, потому что второе зелье левитации начинает действовать только по истечению срока действия первого. Этот недостаток зелья можно легко избежать. Для это нужно добавить к зелью второй эффект так чтобы время их воздействия не совпадало, например эффект востановления здоровья. К перу наездника и корню трамы добавляется виквит (бесконечным можно найти в храме балморы) и соленый рис. Получившееся зелье не только дает левитацию но и лечит, при этом весит оно так же мало и стоит по-прежнему пустяки. Но главное если выпить несколько таких зелий подряд сила действий левитации зелий сумируется, а полет становится комфортабельным.
Еще один способ улучшить качество зелий это зелья повышения интелекта. В том же самом святилище имперского культа что под гильдией магов в Садрит Мора, есть второй служитель, но в красной тунике. У него есть пепельный батат и толстоcпорник. Полученное из них зелье повышает интелект нашего героя. Эффект действий этих зелий всегда сумируется. Выпив 20 таких напитков подряд герой временно значительно умнеет, и в это время качество произведенных им напитков тоже сильно улучшается. Так можно получить зелья левитации в 100 с лишним пунктов. Но на этом можно не остановиться, а сделать еще более мощные зелья увеличения интелекта и применить их. А затем еще более мощные. И т.д. Если увлечься можно довести интелект до нескольких сотен тысяч, тогда сила зелий приготавливаемых столь шибко умным героем будет измерятся многими тысячами пунктов, а их длительность многими днями. Страшная вещь, эта алхимия :). Прикольно, но пить такое не советую, движок будет колбасить не по-детски.