The Elder Scrolls 5: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim
- Издатель: СофтКлаб
- Разработчик: Bethesda Game Studios
- Год выхода: 2013
- Категория:РПГ
- Язык интерфейса: Русский, Английский
- Язык озвучки: Русский, Английский
- Таблетка: Вшита (CODEX)
Сегодня будем рассматривать пятую часть довольно интересной и, несомненно, популярной игры которая называется The Elder Scrolls V: Skyrim. В данной игре будет достаточно много нового и еще более интересного, если сказать обо всем новую, что ждет вас в пятой части достаточно кратко, то вот что можно получить. Вам будет предоставлена возможность проверить все свои силы в новом игровом месте которое имеет название Скайрим, до этого всего вас будет ожидать довольно много различных обновлений, которые связаны с новым искусственным интеллектом, а также стоит отметить и тот факт, что все это будет происходить на новом движке. Поэтому если у вас возникнет желание почувствовать эти все обновления на себе, а также проверить, как справились с этим разработчики, тогда для этого вам нужно будет только поставить The Elder Scrolls V: Skyrim скачать торрент. Ну, что, а теперь давайте скажем и несколько слов о тех людях, благодаря которым мы можем наслаждаться уже не первой частью данной игры, а речь будет идти о все тех же неизменных разработчиков и издателей. Начнем с разработчиков, ими стала студия под названием Bethesda Game Studios, ну а в роли издателей выступала уже совсем другая студия, которая называется Bethesda Softworks.
Игровой процесс
Проверить все то новое, что смогли для нас создать разработчики вы сможете после того, как поставите The Elder Scrolls V: Skyrim скачать через торрент. Ну, что а теперь давайте будем переходить непосредственно к более детальному рассмотрению данной игры, и во время этого мы попробуем довольно четко рассмотреть все, то что представлено в качестве нового, а также скажем несколько слов и о игровой сюжет. Ведь он также в определенной степени изменился, ну и конечно рассмотрим геймплей. Начнем с сюжета. Как уже отмечалось все игровые действия будут происходить в городе под названием Скайрим, но это так сказать меньше обновления, стоит отметить тот факт, что разработчики воплотили в эту часть ранее ни в одной не присутствует драконов, теперь благодаря этому весь игровой процесс будет более осложненным и во время прохождения игры вы все время будете слышать крики драконов. Вследствие появления драконов, Тамриэля может прекратить свое существование, поэтому они решили вызвать охотника на драконов, который и будет заниматься тем, чтобы уничтожить всех драконов и тем самым спасти Тамриэль. Существенные изменения также произошли и с геймплеем, здесь вы получите возможность ощутить на себе все преимущества двойного оружия, благодаря которому, вы и будете убивать драконов, также появилась новая система перков. Ну и самым главным изменением стало то, что ваш главный герой теперь будет иметь достаточно много изменений в своем прогрессе. Поэтому если у вас есть желание почувствовать себя в роли охотника за драконами, и почувствовать все нововведения в данной части, тогда для этого вам нужно скачать The Elder Scrolls V: Skyrim через торрент. Ну а теперь давайте скажем несколько слов об особенностях данной игры.
Особенности The Elder Scrolls V: Skyrim
- Главный персонаж. В этой части ваш главный герой получил возможность прогрессировать в собственном совершенствовании, благодаря этому вы сможете еще более легко проходить все миссии, и выполнять необходимые задачи.
- Искусственный интеллект. Данный параметр игры также претерпел довольно значительные изменения, но все эти изменения стали достаточно качественными. Для примера можно отметить тот факт, что все игровые персонажи стали выглядеть более естественно, и в целом все игровые события стали более реалистичными.
Скриншоты The Elder Scrolls V: Skyrim
Видео к игре The Elder Scrolls V: Skyrim
Системные требования The Elder Scrolls V: Skyrim
- Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 14 ГБ
Информация о торренте
Тип издания: RePack от Механики.
Версия игры: 1.5.97.0.8.
Вшиты дополнения DLC:
The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dawnguard,
The Elder Scrolls 5: Skyrim – Hearthfire,
The Elder Scrolls 5: Skyrim – Dragonborn,
High Resolution Texture Pack (Опционально).
The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition (2011) PC | RePack от R.G. Механики
Название: The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition
Год выпуска: 11 ноября 2011 (Legendary Edition – 2013)
Жанр: RPG, Open-World, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (DeZoMoR4iN)
Описание: Действие The Elder Scrolls V: Skyrim будет проходить ровно через 200 лет после завершения истории, рассказанной в игре Oblivion. Главный герой к этому моменту попал в серьезные неприятности и его собираются казнить. В Скайриме продолжительное время идет гражданская война. Ее причиной стала смерть короля. Жители разделились на две стороны. Одни желают войти в состав Империи, другие же всячески противятся этому. Все события, связанные с военными конфликтами, происходят не просто так. Они были отмечены в пророчестве о драконах, которые однажды вернуться обратно на свои земли. После того, как появится бог-дракон по имени Алдуин, весь мир сгорит в огне. И никто не сумеет его спасти.
Другого мнения придерживается протагонист, ставший главным действующим лицом игры. В его силах предотвратить вторжение и будущую погибель мира. Но для этого персонаж должен проделать немало работы. Ему следует подняться на самый верх Пика Хротгара, чтобы побеседовать с древнейшим культом, знающим решение для всех проблем. Здесь протагонист обучится мастерству боя с драконами. Главного героя ждет череда нелегких испытаний, с которыми он не всегда будет в силах самостоятельно справляться.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 10
✔ Процессор: Двухъядерный процессор с тактовой частотой 2,0 ГГц или аналогичный AMD
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Мб памяти, c поддержкой DirectX 9.0
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 14 ГБ
Особенности игры:
The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.
The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…
Особенности RePacka:
Версия игры – 1.9.32.0.8
Ничего не вырезано/перекодировано
Вшито обновление русской локализации от 12.07.2013
Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Дополнения:
Dawnguard
Hearthfire
Dragonborn
High Resolution Texture Pack (Опционально)
RePack от R.G. Механики
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Если бы не горные гряды и бездонные овраги, весь Скайрим можно было бы пробежать с юга на север или с запада на восток за полчаса — северная провинция Тамриэля поражает компактностью, хотя, существуй она в реальности, была бы сравнима по площади с Украиной или Техасом.
На улице минус двадцать
Правда, это как раз тот случай, когда размер не имеет значения: игровой мир просто ломится от достопримечательностей и персонажей, предлагающих главному герою задания или болтающих между собой на насущные темы. Очевидно, Bethesda взяла на вооружение принцип Blizzard — игрока нужно постоянно удивлять, и Skyrim исправно скармливает вам шикарные пейзажи (выезжая за счет грамотной работы художников: технологически игра не слишком отличается от Oblivion), знакомит с интересными персонажами, подсовывает новую экипировку и предлагает выполнить очередной квест. Игра даже не делает различий между основной сюжетной линией и побочными заданиями, а дежурные просьбы жителей Скайрима порой выливаются в захватывающие квестовые цепочки. Проведя за Skyrim 30 часов, я посетил только половину крупных городов, а взамен каждого выполненного задания то и дело находил несколько новых.
События происходят через два века после окончания сюжета Oblivion. Сколь-нибудь заметного скачка в развитии технологий на территории Тамриэля за это время не произошло, но сценаристы Bethesda получили возможность забыть о событиях предыдущих игр сериала и сконцентрироваться на новой истории. Драконы, которых никто не видел тысячи лет, возвращаются в Скайрим, что не предвещает ничего хорошего. Нападения крылатых ящериц на северные города — только начало. Их появление пророчит очередную «великую беду», спасти мир от которой может только наш протеже — драконорожденный.
Герой Скайрима
Происхождение позволяет герою использовать крики на драконьем языке. Это, по сути, еще одна школа магии, доступная вашему персонажу, даже если вы не терпите играть колдуном. Помимо атакующих криков (оглушение, заморозка, огненное дыхание), в арсенале драконорожденного есть и уникальные вещи вроде способности нестись со скоростью ветра или умиротворять животных (актуально против медведей и снежных кошек, которые на первых порах вмиг разрывают героя). Новые слова драконьего языка можно познать в разбросанных по Скайриму святилищах, а для изучения криков понадобятся души драконов. Грозных противников не обязательно убивать самому: можно стравить крылатых монстров с другими врагами, а потом добить выживших, подойти к тушке дракона и высосать его душу. Нелишними окажутся и кости с чешуей — пойдут на создание брони. Причем получить ее другим способом не получится: наконец-то прокачка кузнечного дела в TES будет востребованной. Кроме того, оружие и броню можно улучшать, что значительно повышает их характеристики.
Помимо использования криков, разработчики разнообразили бои возможностью брать в каждую руку любое заклинание или оружие, кроме двуручного. Одновременное применение двух одинаковых заклятий усиливает эффект, а два клинка позволяют проводить мощные атаки. Особого разнообразия в схватки это не внесло: если раньше маги метали во врагов огненные шары, теперь они делают это с двух рук одновременно, только и всего. То же самое и с дуалами: бьет герой сильнее, но не может блокировать удары. Разница только в том, что в предыдущих играх аналогичный эффект достигался использованием двуручного оружия. Но есть и неожиданные варианты применения: взяв в одну руку меч, а в другую — лечащее заклинание, можно смело бросаться грудью на амбразуру.
Менять оружие и заклинания можно в любой момент, но за дизайн интерфейса разработчикам хочется оторвать руки: быстрые клавиши для экипировки не предусмотрены (в консольных версиях), поэтому каждый раз ее нужно выбирать из общего списка. Не спасает даже панель быстрого вызова для избранных заклинаний и оружия. Когда у тебя два лука (с разными чарами), два кинжала, меч и несколько заклинаний, смена оружия только раздражает. Вообще возня в здешнем инвентаре — гиблое дело, потому что все вещи представлены в виде списка (никаких пиктограмм!). Чем дольше вы играете, тем больше собираете всяческих снадобий, алхимических ингредиентов и свитков. Быстро найти нужный предмет нереально. Хорошо, что при открытии инвентаря игра ставится на паузу — в любой момент боя можно съесть пять порций похлебки и выпить десяток зелий, предотвратив неизбежную смерть. К счастью, инвентарь — практически единственная вещь, которая в игре сделана неудобно.
Полет бизнес-классом
Skyrim вообще не заставляет игрока тратить время на рутину: маркеры указывают расположение важных точек на карте, во все значимые локации можно вернуться одним нажатием кнопки, между крупными городами курсируют гужевые маршрутки, создание предметов (можно делать оружие и броню, зачаровывать их и варить зелья) мгновенно, а при выполнении заданий не приходится подстерегать нужного NPC, сидя полчаса в темном углу.
Bethesda крайне внимательно отнеслась к жалобам игроков на Oblivion. Не нравится слишком жесткое ограничение в уровнях? Теперь их 70, и, чтобы достичь последнего, нужно будет по максимуму прокачать все способности в игре. Как и в предыдущих The Elder Scrolls, персонаж развивает умения, используя их (при длительном «воздержании» навыки начинают понемногу понижаться), а уровень повышается при прокачке навыков. Кстати, теперь нет основных и вспомогательных умений — разработчики основательно переделали ролевую систему, уменьшив число способностей, но убрав из их числа невостребованные. Жаль, без боевых навыков не обойтись — на одном лишь умении бесшумно красться или убеждать далеко не уедешь. Зато есть компаньоны — как и в Fallout, они не только помогают в бою, но и служат мулами для переноса трофеев.
В Skyrim нет классов — игрок сам волен решать, какую экипировку использовать и какие умения развивать. Колдун с двуручным молотом в латах, воин в кожаных доспехах с двумя катанами, бесшумный убийца с кинжалами — все они имеют право на существование.
При этом система развития героя предельно проста — на каждом уровне можно повысить одну из характеристик (здоровье, запас сил или ману) и выбрать перк. Вы не зря подумали о Fallout. Перки представляют собой эдакую надстройку над умениями, позволяя персонажу напрямую усиливать боевые способности (например, повысить урон оружия, снизить расход маны или улучшить эффективность брони) или осваивать новые приемы. Опытный лучник научится быстрее натягивать тетиву, замедлять время при прицеливании и иногда обездвиживать врагов при попадании. Кузнец получит способность создавать более крутую броню и улучшать зачарованные предметы. Всего в игре 280 перков, и лишь некоторые из них выглядят откровенно ненужными. В целом число вариантов развития персонажа ограничено только вашей фантазией, причем большая часть этих вариантов вполне жизнеспособна.
К западу от Морровинда
Skyrim избавилась и от еще одного недостатка Oblivion — усиления врагов по мере развития персонажа, из-за чего игру проще всего было пройти героем первого уровня. Теперь все как в Fallout 3 — хотя в большинстве подземелий крутизна врагов подстраивается под силу героя, есть определенные места, куда на низких уровнях лучше не соваться. Если уж мы взялись сравнивать Skyrim c предыдущими проектами Bethesda, больше всего он похож именно на Morrowind. Эту атмосферу не передать словами — даже мелодия заглавной темы, снова написанной Джереми Соулом, такая же, как десять лет назад, а часть фоновой музыки позаимствована из TES III. Авторы игры сделали все, чтобы пробудить ностальгию в сердцах фанатов.
Несмотря на кажущийся маленьким мир, Skyrim даст фору большинству современных RPG — здесь нет однотипных локаций и наштампованных под копирку подземелий. Если над созданием подземных локаций для Oblivion пыхтели полторы калеки, то в Skyrim проектированием катакомб занимались более десяти архитекторов. Недостаток у подземелий лишь один — практически все они абсолютно линейны. Если увидите ответвление коридора, можете быть уверены, что оно заканчивается тупиком, где, скорее всего, стоит сундук с сокровищами. Зато после зачистки не нужно плестись обратно по пустым коридорам — всегда предусмотрен короткий путь на поверхность.
Впрочем, без глупых условностей не обходится ни одна игра, и серьезно ругать Skyrim можно только за то, что после очередной мысли «ну, еще квест, и спать» ты ложишься в кровать в три ночи. А в наше время «одноразовых» игр это дорогого стоит.
Александр Трифонов, руководитель «Игромании.ру»
«Драконы подождут»
После перехода сериала The Elder Scrolls в 3D у него появились новые наследственные болячки в дополнение к привычным уже багам и невнятному основному сюжету (не то чтобы плохому, но нить которого с легкостью можно потерять): невозможность создать симпатичного героя, ужасная анимация персонажей и крайне неудобный интерфейс в PC-версии. Поменялось ли что-то из списка в Skyrim? Нет, ничуть, однако это все равно лучшая игра Bethesda на сегодняшний день и самая затягивающая из всех, что я пробовал в этом году. В здешних лесах, пещерах и заброшенных храмах теряешься на долгие часы, за каждым поворотом тебя ждет еще одно приключение или неизведанная локация, каждое повышение уровня — событие, парализующее минут на десять, пока выберешь новый перк… И пусть графика не впечатляет, скриптовые сценки примитивны, а физический движок по-прежнему вытворяет с трупами что-то непотребное (когда в самом начале игры одного из пленников убивают при попытке к бегству и его проткнутое стрелами тело вышвыривает за ворота деревни неведомая сила — не знаешь, плакать или смеяться), ведь в этих катакомбах, где мозг прямо-таки щекочет ощущение опасности, мы наверняка найдем древний волшебный меч, по дороге обратно заберемся еще в пару подземелий и встретим говорящую собаку, а после отправимся на горную речушку ловить форель. Пусть! А драконы подождут.
Максим Еремеев, редактор журнала «Игромания»
«Жизнь есть жизнь»
Skyrim — одна из немногих игр, в которых мне не хочется после какого-нибудь бытового провала загрузить последнее сохранение. Поехали с подручным в горы, по пути наткнулись на дракона, бедного наемника убили. Стоя над его трупом, не думаешь о том, что могло бы выйти лучше. Потому что вышло так, как вышло, — и теперь с этим нужно жить.
Bethesda, несмотря на кучу условностей, удалось создать игру, которую с готовностью воспринимаешь эдаким продолжением реальности. Даже без учета наследственности, вы формально гораздо сильнее любого существа в Skyrim, но о возможности обмануть судьбу зачастую просто не вспоминаешь — слишком правдоподобный мир вокруг. Поэтому наемник остается лежать в снегу на склоне (Skyrim не удаляет трупы), а герой-аргонианец запрыгивает в седло и отправляется дальше. Жизнь есть жизнь, что ж тут поделаешь?
После красивого, но поверхностно-дежурного Oblivion (сделанные под копирку локации, однообразные задания, дурацкая система автолевелинга врагов) и спорного Fallout 3 (каким действительно должна быть реинкарнация Fallout в 3D, показала New Vegas), новую RPG от Bethesda ждали с опаской. Возможно, причина как раз в заниженных ожиданиях, но, даже несмотря на ужасный интерфейс и кучу мелких багов, Skyrim оставляет самые приятные впечатления. Не хочется громких слов, но, кажется, это лучшая игра Bethesda.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА: 9.0
Финальную рецензию на The Elder Scrolls 5: Skyrim читайте в Игромании №1 (172) 2012.