Тёмное братство – Гильдии и фракции – The Elder Scrolls 5: Skyrim – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Гильдии и фракции
Вам не придется спасать Скайрим в одиночку. если конечно вы этого не хотите. В The Elder Scrolls V: Skyrim существуют гильдии и фракции, став членом которых вы будете получать помощь в выполнении своего основного задания. Однако для начала необходимо заручится их доверием выполняя квесты и миссии.
Стоит напомнить, что реакция людей и существ Скайрима в отношении вас, часто будет зависеть от того к какой фракции или гильдии вы принадлежите.
Так же будет полезно знать об отношениях фракций и гильдий друг с другом, так как некоторые из них могут находится в натянутых отношениях.
Если вы поклонник тайных сообществ, то в Скайриме можно присоединятся сразу к нескольким гильдиям и фракциям.
Имперский легион
Одна из двух сторон, борющихся за власть над Скайримом. Гвардия защищающая провинцию Скайрим. Главой является Генерал Туллий. Противостоят Братьям Бури и с упорством охотятся за ее представителями. Вступив в их ряды, вы сможете подняться от звания ауксилия до легата и упрочить власть империи, выиграв для неё эту гражданскую войну
Плюсами членства в Легионе являются:
- несколько наборов специальной брони Легиона
- доступ в имперские лагеря на карте
- броня, снятая с тела Ульфрика Буревестника
Братья Бури
Повстанцы Скайрима сражающиеся за независимость провинции под предводительством норда, – Ульфрика Буревестника. Противостоят имперскому легиону и Рожденным Битвой. Для вступления достаточно придти в в Виндхельм, а там в Королевский Дворец. Внутри вы встретите Галмара и Ульфрика, вам нужно обратится к Ульфрику с просьбой принять вас на сторону Братьев Бури, он направит вас к Галмару. Тот даст вам задание убить ледяное приведение у Змеиного Камня. Сделав это, возвращайтесь к Галмару, он заставит вас принять присягу, а после присяги примет вас к Братьям Бури.
Плюсом членства в Братстве является:
- доступ в их лагеря на карте
- броня, снятая с тела генерала Туллия
Гильдия воров
Еще одна секретная гильдия Скайрима. Эти парни специализируется на подставах, вымогательстве и воровстве. так что если вы скорее склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии.
Плюсами членства в Братстве являются:
- специальная броня Братства
- доступ к святилищу Нактюрнал
- доступ к чёрному рынку, для продажи краденных вещей. При полном прохождении квестов, у вас будет 6 торговцев с 4,000 септимов в кармане у каждого, что позволит продать любую вещь.
- При полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы.
Соловьи – по мере продвижения по квестовой цепочке, Довакин узнает о существовании внутри гильдии трёх жрецов Нактюрнал – т.н. Соловьях.
Плюсами членства являются:
- уникальный набор оружия и брони
- уникальный баф (один из трёх на выбор)
Тёмное братство
Темное Братство (Dark Brotherhood)
Секретная гильдия натренированных убийц. Они делают действительно злые вещи, так что если вы склоняетесь к доброй стороне, то не присоединяйтесь к этой гильдии. Они очень скрытны, поэтому узнать о них не просто.
Плюсами членства в Братстве являются:
– специальная броня Братства
– лошадь Шэдоувэр
– доступ к святилищу
– доступ к Слову Силы
– при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы и личное убежище.
Коллегия бардов
Учебное заведение, где готовят бардов. Находится в Солитьюде. Это нейтральная гильдия, финальное задание в которой будет состоять в . написании песни 🙂 Авторская интерпритация происходившего в Вайтране много лет назад. Вступление проблемой не является, многие барды в тавернах будут рады предложить Вам квест “Узнать про коллегию бардов”, или же можно сразу поговорить с Виармо в коллегии, которая находится в Солитьюда.
Особых плюсов от вступления нет.
Коллегия Винтерхольда
Коллегия Винтерхолда (College of Winterhold)
Хотите выбрать путь магии? Тогда вам стоит подумать о вступлении в эту гильдию. Находится в Винтерхолде. Если в Обливионе вы состояли в гильдии Магов, то вам точно стоит вступить в Колледж. У них есть несколько интересных и длинных квестов.
Плюсами членства в Братстве являются:
- Несколько уникальных наборов одежды;
- при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
- при полном прохождении квестов, у вас будет личное убежище, в котором разбит огородик, служащий для выращивания алхимических ингредиентов;
- при полном прохождении квестов, у вас будет возможность выучить уникальные заклинания, которые расширят ваши возможности.
Даэдра
Соратники
Соратники
Это воины. Квартируются в Вайтране. Если в Обливионе вы были членом гильдии Борцов, то знаете на что это будет похоже. Получив доверие Компаньонов вы войдете во Внутренний Круг и станете Оборотнем. Впрочем, если быть вервольфом вас не прельщает, всегда можно исцелиться.
Круг (The Circle) – это подфракция в рядах Соратников, состоящая из оборотней.
Плюсами членства в Братстве являются:
- Несколько уникальных наборов брони;
- при полном прохождении квестов, у вас будут однопартийцы;
- при полном прохождении квестов, вы станете оборотнем;
- при полном прохождении начальных квестов, вам дадут Небесное оружие, лучшее оружие на начальных этапах
- доступ к Небесной кузнице.
Не игровые фракции
Сюда отнесены фракции, членом которых Драконорождённому стать не получится.
Даэдра сюда не вошли по одной причине – выполняя квесты даэдрических лордов, мы становимся их слугами/рабами/жрецами. Интересный вопрос в том, как именно даэдра будут делить душу героя после его смерти, здесь не рассматривается 🙂
Прохождение гильдии воров
В этом прохождении спойлеры встречаются на каждом шагу. Я вас предупредил.
С помощью этого квеста вы можете вступить в гильдию воров. Чтобы начать его вы должны днем прийти на рифтенский рынок и поговорить с Бриньольфом. Он предложит провернуть авантюру. Пока он всех отвлекает, вы должны залезть в сундучок Мадези и выкрасть его серебряное кольцо, а после этого подложить кольцо в карман Бранд-Шея. Это очень легкое задание. Взламываем сейф, вытаскиваем кольцо и подкладываем его темному эльфу в карман. Всё, возвращаемся к Бриньольфу и докладываем об успехе.
Это интересно: не спешите уходить с рынка, так как сможете увидеть арест Бранд-Шея, на которого уже донесли страже. Интересно, кто?
Бриньольф хочет проверить наши боевые качества. Для этого нам нужно прийти в Буйную флягу через так называемую крысиную нору. Спускаемся туда. Раскидываем, сжигаем, расстреливаем врагов (или просто хамелионим). Через некоторое время мы попадаем в Буйную флягу, и Бриньольф даёт нам второе проверочное задание. Нужно вытрясти должок из трёх людей (привет Крёстный Отец). Вот эти люди:
• Берси Медовая Рука
У Хельги можно забрать статую Дибеллы, и Хельга сразу же деньги отдаст. Кираве можно пригрозить расправой над семьей. У Берси разбейте двемерскую чашу, и он сразу же заплатит.
Собрав все деньги, возвращайтесь к Бриньольфу.
Отдав деньги, следуйте за Бриньольфом. Он познакомит вас с Мерсером Фреем. После разговора вы становитесь полноценным членом гильдии воров. И, как и положено, вам дают первое задание. Нас отправляют в поместье «Златоцвет», чтобы выкрасть документы и сжечь 3 пчелиных улья. Также у нас появится несколько заданий в разделе «Разное». Во-первых, нам нужно забрать броню у Тониллы. А во-вторых нам нужно познакомиться со всеми членами гильдии.
После выполнения этих заданий поинтересуйтесь у Векс как можно скрытно проникнуть в поместье. Она скажет, что там есть коллектор, через который можно попасть на место. В коллекторе много крыс и одна ловушка, но это легко. Пройдя коллектор, вы попадаете в поместье.
В поместье можно действовать на свой вкус. Можете просто всех перебить, а можете действовать скрытно.
Также нам нужно забрать у Арингота ключ от сейфа, но можно этого и не делать, если вы хороший взломщик. Если вы оказались в комнате у Арингота, то заберите у него ключ. Можно его убить и снять ключ с трупа, а можно уговорить, чтобы он отдал ключ. Так или иначе, спускаемся в подвал, вскрываем сейф и забираем документы. Теперь нам нужно сжечь 3 улья. Если вы любите драться, то выходите во двор убивайте всех и сжигайте 3 улья. А если вы любитель скрытности то прыгайте в коллектор после того как взломали сейф, из коллектора вы выйдите к ульям, которые подожжёте.
После этого возвращайтесь к Бриньольфу с отчетом.
Это интересно: лучше сходить к Аринготу и взять у него статуэтку пчелы, которую можно продать Делвину в коллекцию.
Отправляемся к Мавен Черный Вереск за заданием.
Она отправит нас в Вайтран в «Гарцующую кобылу». Говорим там с Маллием, он вводит нас в курс дела. После этого отправляемся на «Медоварню Хонинга» и нанимаемся истребителем крыс. Также с развитым навыком убеждения вы можете развести его на аванс (в противном случае вы от него не получите ничего). После этого спускаемся в подвал и истребляем крыс, пауков. В конце пещеры нам встретится безумный маг Хемлин, о котором нас не предупреждали и убиваем его. Можете прихватить с остывающего трупа дневник.
Кладём яд в крысиное гнездо и поднимаемся в варницу Хонинга. В варнице подкладываем яд в чан. После этого докладываем Сабьорну об успешной травле крыс, смотрим сценку и говорим с Маллием. Он даёт ключ от комнаты Сабьорна, где мы забираем письмо. После этого возвращаемся к Мавен, а потом к Бриньольфу.
Это интересно: не забудьте взять графин с медом Хоннинга, который можно продать Делвину.
После разговора с Бриньольфом отправляемся к Мерсеру Фрею. Он отправит нас в Солитьюд к своему связному. Идем или телепортируемся в Солитьюд. Наблюдаем сцену казни, если вы в этом городе впервые.
После этого идём в «Смеющуюся крысу» и находим там Гулум-Ая. Говорим с ним и во время разговора подкупаем или убеждаем, но он ничего толкового не говорит. Придётся следить за ним. Так как он идёт не спеша, то вы можете просто переждать в таверне, а потом зайти в отдел Восточной кампании. Тут лучше действовать скрытно, поскольку ящер идет к своей конечной цели чрезвычайно медленно.
Нам помогут верхние балки или вода.
После этого ящер заходит на другую локацию, а вы следуете за ним. Теперь можете убивать всех или действовать скрытно. Только не убивайте ящера, а поговорите с ним, после разговора вы узнаете о женщине, которая держит зло на Мерсера и гильдию воров. Также ящер станет покупать у вас краденые вещи. Можете возвращаться к Мерсеру, он расскажет вам о Карлии.
Не забудьте получить новую часть доспеха у Тониллы после завершения задания.
Это интересно: обратите внимание на кабинет, который находится на уступе. Там есть карта, которую можно продать Делвину.
Мерсер назначит встречу у Снежной заставы. Приходим туда. После разговора направляемся к двери кургана. Она закрыта, но Мерсер её вскроет. Заходим, остерегаемся ловушек, также не забываем про драугров.
Будьте внимательней, так как ближе к концу первого уровня этой локации вы сможете найти модель корабля, которую можно продать Делвину.
В святилище тоже будут драугры и ловушки, а также вы выучите новый крик «Разоружение». Дальше будет тупик, ведь дверь не открыть без помощи когтя, но и тут Мерсер являет чудо, вскрывая этот замок. Проходим дальше и смотрим сценку.
Мы просыпаемся рядом с Калией и заваливаем её вопросами. После этого идём в Винтерхолд к Энтиру, но он не может перевести дневник, так как он на фалмерском языке. Но он отправляет нас к Кольсельмо в Маркарт. Прибыв в Маркарт, отправляемся к Колсельмо и выполняем его просьбу об убийстве паучихи Нимхе в руинах Нчуанд-Зел (хотя можно поступить проще и просто украсть нужный нам ключ со столика рядом). По дороге к паучихе мы подбираем дневник, который начинает побочное задание Пропавшая экспедиция, но это уже другая история. После убийства паучихи идём к Колсельмо и забираем ключ от музея.
Направляемся в музей и заходим в запрещённую локацию. В этой локации много солдат, но пройти скрытно вполне реально, так как тут есть ловушки, которые могут их отвлечь. Также не забудьте взять «двемерский куб – головоломка», который сможете продать Делвину.
К слову, здесь же можно найти жезлоуправляемого двемерского паука. Увы, вынести его за пределы лаборатории не получится.
Поднимаемся на балкон, а оттуда и в личные покои волшебника. Берите рулон бумаги и уголь. С помощью этих предметов копируйте надписи с камня Колсельмо.
Как только вы скопируете их, в комнату ввалится сын Колсельмо и парочка стражников. Можете убить их, а можете обойти скрытно. В любом случае, пора возвращаться в Винтерхолд к Энтиру. После диалога вы завершите квест, а в награду получите неплохой «Соловьиный клинок».
Отправляйтесь в Рифтен в «Буйную флягу». Карлия будет ждать на входе.
Говорите, что готовы и следуйте за ней. Нас поджидала вся гильдия. Говорим с Бриньольфом и смотрим сценку в ходе которой выясняется, что Мерсер ограбил всю гильдию.
Говорим с Бриньольфом и отправляемся в усадьбу. Перед тем как отправиться говорим с боевыми товарищами и узнаем о том, что в усадьбе есть трап, с помощью которого можно попасть внутрь. Трап сбивается стрелами, магией и криком. У Векс узнаем, что усадьбу охраняет Вальд, а он должен Мавен Черный Вереск. Можете поговорить с Мавен о его долге, и она отправит искать вас двойственное перо, которое потерял Вальд. Вот примерное местонахождение этого пера:
Найдя перо, возвращаемся к Мавен. Она отдаст документы о задолженности Вальда. Показываем документы Вальду, и он нас пропускает, а заодно дает ключ. В усадьбе много наёмников, так что пройти скрытно вряд ли удастся. После зачистки идем в комнату со шкафами и активируем «подозрительный шкаф». Открыв шкаф, спускайтесь вниз и смотрите под ноги: тут много ловушек. На столе вы найдете план Мерсера, а также бюст Серого Лиса, который можно продать Делвину.
Перед тем как уходить можете взломать витрину. Там лежит неплохой меч, который прибыл из Oblivion. Меч называется «Охладитель». Пора возвращаться к Бриньольфу.
Говорим с Карлией, и она назначает место встречи. Приходим туда и заходим в пещеру. В пещере слушаем диалог между Бриньольфом и Карлией. После разговора мы оказываемся в соловьином зале, тут же активируем соловьиный камень и получаем неплохой набор доспехов для любителей скрытности (да и, к слову, это вообще одни из лучших доспехов в игре).
Надеваем полученные доспехи, следуем за Карлией. По пути она рассказывает нам о клятве соловья. После разговора становимся в отмеченный круг, а после этого говорим с Карлией и узнаем, что Мерсер Фрей украл «Скелетный ключ». Теперь нам нужно убить Мерсера и вернуть артефакт на законное место.
Теперь нам нужно попасть в Ирктанд. Снаружи сидят мародеры и бандиты, так что нам нужно их убить прежде чем зайти в руины.
Внутри мы видим, что разбойники зверски убиты. Не обращаем на них внимания и идём дальше. Внутри руин нас встретят двемерские механизмы (как неожиданно-то). Расчищаем себе путь до подъемника, на котором поднимаемся в Большой зал. Там нас уже ждут Бриньольф и Карлия. Встретив их, мы «включаем» коридорный экшен с убийством двемерских механизмов и фалмеров, а также будут двемерский центурион и головоломка. В следующем зале мы находим двери в Загоны рабов.
В этом зале будет много ловушек и очень много фалмеров, которые готовы разорвать неосторожного приключенца.
Через кучу трупов мы попадаем в святилище. Там находится Мерсер, и он выкрал оба глаза фалмеров. После непродолжительного диалога он спускается и начинает драться. Будьте осторожны: это очень сложный противник, так как он все время исчезает и наносит улучшенные удары сзади. После победы забираем глаза фалмеров и скелетный ключ. Первое мы сможем продать Делвину за 2500 золотых штука. Зал начнёт затапливать и спустя некоторое время откроется проход в пещеру, через которую мы выйдем на свежий воздух. Говорим с Карлией и получаем последнее задание.
Теперь нам нужно пройти ритуальное испытание для того, чтобы вернуть удачу Гильдии Воров.
Для этого отправляемся в «Сумеречную Гробницу». В гробнице мы встречаем призрак Галла, который рассказывает нам суть этого испытания, а также показывает на скелет в углу, у которого есть дневник, описывающий все испытания.
• В первом испытании мы сражаемся с соловьиными призраками.
• Во втором испытании мы не должны ступать в те места, где есть лучи света. Если мы ступим туда, то (почти) сразу умрём. Старайтесь держаться в тёмном месте.
• В третьем испытании мы должны дернуть за два кольца, которые находятся по сторонам от статуи.
• В четвёртом испытании преодолеваем все ловушки и взламываем замок.
• В пятом, последнем испытании мы прыгаем вниз и обыскиваем скелет Андерса, а также читаем дневник. Спустя некоторое время пол обрушивается, а мы попадаем в комнату.
Эффект: Мгновенно поглощает 100 ед. здоровья у противника. Очень мощное заклинание в начале игры.
• Плащ теней Ноктюрнал.
Эффект: Подкрадываясь, вы автоматически становитесь невидимы в течение 120 с.
Эффект: Люди и существа в зоне действия заклинания атакуют всех подряд в течение 30 с.
Но даже после прохождения основной линейки квестов расслабляться нам некогда. Ведь нам нужно найти камни Барензии и восстановить её корону. А также стать главарём гильдии воров и восстановить её репутацию в Скайриме.
Для того чтобы восстановить репутацию гильдии нужно очень постараться. Берите мелкие задания у Делвина и Векс. После того, как выполните 4 задания в Виндхельме, Солитьюде, Вайтране или Маркарте, вас подзовёт Делвин и скажет, что у него есть особенное задание (соответственно тому, в каком городе выполнено достаточно заданий). О них ниже.
На заметку: все мелкие квесты из «неправильных» городов, если вас не волнует, что статистика выполненных заданий уйдёт в минуса, можно и нужно смело отменять. Иначе предприятие рискует затянуться на много часов.
В Скайриме начинает зарождаться новая гильдия воров, и мы помешаем этому. Отправляемся в Виндхельм и находим Торстена Жестокое Море. Он говорит, что его дочь убила эта гильдия, теперь он хочет отомстить. Также он раскрывает нам всю информацию и отправляет на рынок к Нирание.
Приходим к ней, она умоляет пощадить её и рассказывает все, что вам нужно.
Идём в пещеру «Говорящие Холмы». Придётся всех убить. И не забудьте снять с Линви уникальные кожаные доспехи, которые отлично подходят лучникам. Поднимаете с трупа амулет и поджигаете флаг. Всё теперь можно уходить. Приходите к Торстену и отдайте амулет. Теперь Нирания ваш скупщик краденного, а в Виндхельме начинают уважать гильдию.
Приходим в Солитьюд и получаем задание у Эрикура. Он предлагает подставить одного человека. Соглашаемся. Приходим на пристань к Сабине Нитт и покупаем у неё «Балморскую Синь» за 1500 золотых. Конечно же, вы можете выкрасть ключ и открыть сундук.
Идём на корабль «Привередливый Слоад».
Можем просто пройти скрытно, а можем убить всех. Вам никто не мешает. Дойдя до сундука просто ложим то, что купили и уходим.
Это интересно: не забудьте взять один из камней Барензии в капитанской каюте.
Теперь отправляемся в Вайтран к Олфриду Сыну Битвы. Он просит подделать записи в ярловском кабинете, а также выкрасть письмо. После этого возвращаемся к Олфриду за наградой.
Последнее задание на восстановление репутации. Теперь идём в Маркарт к Эндону.
Он просит забрать у бандитов его серебряную заготовку. Без неё он не может работать. Соглашаемся и идём к «Сосновой Заставе».
Убиваем бандита, находим переключатель и спускаемся в пещере. В пещере хамелионим или убиваем каждого, кто попадётся под руку. На следующем уровне также. Спустя некоторое время вы попадете в комнату к боссу. Убивайте его и забирайте заготовку. Возвращайтесь к Эндону и получайте награду.
Все репутация Гильдии Воров официально восстановлена.
Теперь мы становимся главой гильдии. Говорим с Бриньольфом, становимся в центре цистерны, выслушиваем поздравления, соглашаемся с обязанностями. После этого идём к Тонилле и получаем новехонькие доспехи главы гильдии. Также нам дают амулет артикуляции, с прибавкой к красноречию (зависит от уровня).
Тёмное братство – Гильдии и фракции – The Elder Scrolls 5: Skyrim – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…
На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок сказав пароль: «Тишина, брат мой».
(Ответвление) Смерть Темному Братству!
Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите. Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте честно заработанную награду.
Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь, поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите с Назиром насчет вашей первой работы.
Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.
Будучи в руинах, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом шагу, но есть много закрытых дверей, самое время поднять навык взлома. Если вам удастся вскрыть дверь с уровнем сложности «Эксперт», то вам не составит труда активировать двемерские арбалеты со взрывающимися стрелами и убить любовничка и его свиту двумя выстрелами.
Это интересно: если пройти дальше от места обитания жертвы, вы попадете в основную часть двемерского подземелья. Чтобы опустить подъемный мост в помещении с фалмерами, нажмите кнопку, расположенную около палатки одинокого фалмера, под самым потолком. В конце вас будет ждать большая комната, чтобы подать питание на мост, нужно вытащить части человеческого скелета из шестеренок.
Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.
Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми контрактами.
Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить.
Астрид все обдумала и решила, что глупо идти против воли Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери. Он, вместе со своим помощником, живет около входа в гробницу древнего героя северян. Аманд предложит ни много, ни мало… Убить самого императора. И вручит вам дорогой амулет, в качестве предоплаты, дабы «покрыть расходы».
Это интересно: для того чтобы открыть гробницу, надо найти ритуальный меч и топор. Они находятся в двух разных ветках подземелья. После этого вам предстоит битва с самим героем, вооруженным стальным мечом, больно бьющим холодом. Но ведь для настоящих северян холод не проблема?
Вернитесь к Астрид, та сильно удивлена такому контракту и пошлет вас к ее давнему другу, члену гильдии воров и оценщику. Если вы уже член гильдии воров, дойти до него не составит труда, через тайный ход. Иначе, придется проходить подземелье с крысами и бандитами. В любом случае, Делвин (так зовут вора) вручит вам расписку на 15.000 септимов и расскажет историю амулета. Оказывается, этот амулет дается каждому члену Совета. Похоже, кто-то собрался устроить переворот.
Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых.
За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.
Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник. Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного теневого скакуна Астрид.
Около входа в убежище лежит раненый Арнборн, он по всей видимости пробил Цицерону артерию, так что найти его не составит труда, достаточно просто следовать за кровавым следом.
Это интересно: если призвать дух Люсьена Лашанса, вы услышите интересные комментарии по пути.
На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Лучшим решением будет взять шапку и одежду, заменив ею обычную броню братства. Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков. После того как пройдете мост и спуститесь по лестнице, обыщите стол, там будут книги, повышающие навык стрельбы и ближнего боя.
Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.
В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело. Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.
Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.
Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.
Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост…
Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше. Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится.
Это интересно: система случайных событий очень красит игру. Убегая из города, я услышал странный громкий звук. На дороге, прямо передо мной приземлился… Дракон. Начался бой, стража сзади была сожжена пламенем дракона, а я получил очередную душу в свое распоряжение.
Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти. Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных. Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове. Укройтесь в ее гробу.
Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.
Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом Вторым.
Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка. Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.
Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте. Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю.