13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Побочные задания – Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim – The Elder Scrolls 5: Skyrim – прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий

Является, по сути, самым первым побочным квестом, который можно получить на этом острове. Выходим из Вороньей горы и идем прямо по тропинке. Там увидите драку бравого данмерца с пепельными отродиями – одни из новых врагов в дополнении. Раскидываем их, принимаем благодарности от Велета и просьбу о помощи. Велет сетует на то, что ему не хватает воинов и некого отправить на расследование этого дела. Вызываемся помочь. Обыскиваем бывших врагов и находим письмо, читаем его, после этого отправляемся в «Форт Морозного Мотылька» для убийства генерала Фолкса Кария. Привет, Bloodmoon, мы скучали. По прибытии в форт мы услышим оповещение генерала о том, что враг вторгся на территорию и его надо убить. Расчехляем оружие и с боем прорываемся к генералу. После этого убиваем генерала. Не забудьте обыскать его тело: при нем находится отличный зачарованный молот и письмо в столицу Империи. После этого возвращаемся к Велету – получаем благодарности и кучу золота, которая зависит от уровня вашего подопечного.

Для получения этого задания идите в «Воронью Шахту» и слушайте разговор двоих. После этого подходите к старику – Крецию Цереллию и получайте задание. Он попросит найти останки его прадеда и для этого даст письмо и ключ от таинственной двери.

Спускаемся в шахту, расправляемся с пауками и крысами, после этого сбиваем деревянные балки и открываем железную дверь ключом, полученным от Креция. Проходим дальше, избегаем ловушек и тупиков. После этого мы попадаем в зону, где водопад. Спрыгиваем вниз и видим останки прадеда Креция. Обыскиваем их и получаем дневник, который надо прочитать. После прочтение берем клинок Бладскал, который поможет решить головоломку. Для решения головоломки нужно сделать следующее:

Совершить боковую силовую атаку, две силовых атаки на месте, ещё одна боковая силовая атака. После этого полосы разойдутся и дверь откроется.

Идем дальше и встречаем драконьего жреца Закрисоса, убиваем его и снимаем с него маску. Не забудьте подойти к стене слов и выучить новое слово. Также там будет «черная книга», о которой писалось в другом гайде. После этого поднимаемся наверх и попадаем в «курган Бладскал». Дергаем цепь, убиваем разбойников, выходим из кургана и возвращаемся к Крецию за наградой.

После этого задания шахта получит «второе дыхание» и заработает в полную силу. В награду за это нам разрешат добывать эбонит.

Для получения этого задания нужно пройти следующие задания: «Марш Мертвецов» и «Решающий спуск». После этого возвращайтесь в Воронью Скалу, и ждите пока к вам подойдет капитан Велет. Он попросит вас подойти к Адрилу Арано. Тот в свою очередь поделится своими подозрениями о готовящемся покушении на советника Морвейна и попросит нас о помощи. Соглашаемся.

Идем в таверну «Стошнивший нетч» и говорим там с Галдисом Садри. Он расскажет что кто-то в полночь делает подношения в родовой гробнице Уленов. То, что надо. Заходим в гробницу Уленов и ждем полночи. Приходит какая-то женщина и говорит, что делает простые подношения, дабы почтить предков. Но мы на это не поведемся и поговорим с Арано. Тот в свою очередь даст ключ от поместья Северинов для обыска. Приходим в поместье и убиваем нападающих. Обшариваем сейф и находим доказательства – несем их к Арано. Арано отправит нас в Пепельную крепость для убийства убийц из Мораг Тонга. Приходим туда и зачищаем крепость. После этого возвращаемся за наградой.

Это интересно: в награду за это задание вы получите поместье Северинов в свое личное пользование. Поздравляю.

После того как вы найдете нового управляющего для Нелота у вас начнутся проблемы. На рынке к вам подойдет орк Могрул и скажет, что Дровас Релви – новый управляющий у Нелота был должен ему денег в размере 1000 септимов. Теперь этот долг падает на нас. Думайте сами, решайте сами. Можете, конечно, запугать орка, но ничего не получится и он будет посылать головорезов, чтобы те выбили долг у вас. Можете прийти к Дровасу Релви, и он даст вам 250 септимов. Можете с помощью красноречия сбить сумму на 500 септимов и заплатить.

Это интересно: орк становится бессмертным на время действия квеста, так что убить его не получится.

Зайдите в таверну «Затошнивнший нетч» и поговорите с трактирщиком о суджаме, во время разговора он попросит раздать 10 суджам кому угодно, лишь бы попробовали. Соглашаемся, после этого пристаем к персонажам и раздаем суджаму. Выполняем и возвращаемся к Садри за наградой.

На рынке подойдите к Фетису Алору и поговорите о кулонах восточной имперской компании. Он скажет, что коллекционирует их и готов щедро платить за каждый принесенный кулон.

Заходим в храм и говорим со старейшиной Отрелотом. Он попросит очистить подвал храма от пепельных отродий. Соглашаемся, берем ключ от подвала, заходим туда и начинаем всех убивать. После этого возвращаемся к старейшине за наградой.

Гловер Меллори – кузнец попросит нас забрать у Креция Цереллия древнюю нордскую кирку. Приходим к старику в шахту или его дом, зависит от того выполняли ли вы квест по восстановлению шахты или нет – и требуем отдать кирку. После этого идем к кузнец и получаем эту же кирку в награду за выполнение задания.

Этот квест можно получить если вы являетесь членом гильдии воров. Идем к Гловеру Меллори и получаем задание на возвращение формулы. Идем в пещеры замка Карстаг, находим тело Тейна и забираем формулу. Возвращаемся к кузнецу за наградой.

Дается после выполнения задания «Формула костяной брони». Мы получим ключ от кузнеца, и он разрешит взять все, что находится за дверь, которую можно открыть с помощью ключа. Приходим, берем письмо, плывем в Скайрим к воровке по имени Сапфир и отдаем письмо. Взамен получаем большой бриллиант стоимостью 5000 септимов.

После выполнения задания «Марш мертвецов» подойдите к капитану стражи и он попросит вас найти тайник с закаленным вином. Принимаем задание. Бежим к двум заброшенным домам. Между ними стоит бочка, лезем в неё и забираем вино. Относим капитану и получаем награду.

При первом посещении Тель-Митрина поговорите с учеником Нелота – Талвасом. Он будет во дворе пытаться изучить заклинание призыва пепельного стража. После разговора поднимайтесь к Нелоту и сразу же выходите. На выходе вас встретит Талвас и попросит о помощи. Он смог призвать пепельного стража, но не смог контролировать и теперь он бушует. Убиваем его и решаем, кому говорить – Талвасу или Нелоту? Я советую сказать Талвасу, так как он сможет стать вашим компаньоном.

Приходим в Тель-Митрин и говорим с Нелотом, во время разговора он спросит, не видели ли мы его управляющую – Верону? Отвечаем, что не видели и отправляемся на её поиски. Идем на север и находим её тело рядом с камнем Солнца – сообщаем Нелоту. Он просит найти нового управляющего. Отправляемся в Воронью скалу, а точнее в Стошнивший нетч и говорим с Дровасом Релви. Он согласится на работу управляющего. Возвращаемся к Нелоту и получаем деньги и ключ от комнаты зачарователя посохов. В комнате находится одна из «черных книг».

Нелот пожалуется на постоянные нападения со стороны пепельных отродий, и поделится теорией, о том, что скорей всего кто-то ими управляет. Он даст кольцо, которое поможет найти источник нападений. Одеваем его и идем на северное кладбище, вскрываем могилу и возвращаемся к Нелоту. Он отправит нас к Вершинной башне для убийства его бывшей подруги из Телванни. Убиваем её – возвращаемся к Нелоту за наградой.

Заходим в аптеку Тель-Митрина и говорим с Эленией Матрен и вызываемся помочь в починке дома в виде гриба. Для починки нужно 3 стержневых корня, а также их нужно смочить около «Истоков реки Харстрад». Стержневые корни снимаются с мертвых тел сприганнов или же покупаются у алхимиков, так или иначе, после получения идем к истоку и смачиваем корни. После этого возвращаемся к Эленье и отдаем корни. Один корень она отдаст нам и попросит посадить в доме Нелота. Заходим в дом и сажаем корень, после этого возвращаемся к Эленье за наградой.

Задание выдается после прохождения основного сюжета Dragonbron. Идем к Нелоту и он расскажет, где находится «черная книга». «Курган Белый Хребет» – наша цель. Приходим туда, убиваем всех. Встречаем драконьего жреца Дукана – убиваем его, снимаем с него маску, учим новое слово «Циклон» и подбираем «черную книгу». После этого возвращаемся к Нелоту за наградой.

Нелот попросит добыть нас один из множества посохов Азры, также он даст наводку. Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Пруд глаз маары». Отправляемся туда, зачищаем пещеру и забираем посох. Отдаем его Нелоту и получаем награду.

Читать еще:  The Sims 3: 70s, 80s, & 90s Stuff Pack "Трейлер анонса"

Нелот попросит достать древнюю редгардскую книгу «Ветер и песок». Он отправит нас в Скайрим. Скорей всего местоположение посоха рандомное. У меня было такое: «Неприметное убежище». Приходим туда, зачищаем, забираем и отдаем Нелоту за награду.

Нелот попросит добыть нас камни – сердечники, которые добываются из рудных жил. Находим жилы, раскапываем их и относим сердца – сердечники Нелоту за награду.

Нелот попросит добыть нас вересковое сердце. Для этого придется плыть обратно в Скайрим. Приплываем в Скайрим, находим изгоя – вересковое сердце, убиваем его, забираем сердце и приносим Нелоту за награду.

Нелот попросит добыть пепел у пепельных отродий. Для этого он даст специальный инструмент. Находим отродие, убиваем его, проводим измерение и возвращаемся к Нелоту.

Задания тут подразделяются на два лагеря. Мы можем принять сторону Рьеклингов или сторону Нордов. Решать вам. А я опишу задания за тех и других. Поехали!

На подходах к медовому залу Тирска нас встретит рьеклинг и проводит внутрь. Проходим внутрь и говорим с вождем рьеклингов, он попросит найти их кабана – Бильгельмака. Этот кабан любит мясо. Выходим из зала и продвигаемся к речке. Даем кабану мясо, и он следует за нами. Ставим его в стойло и идем за следующим заданием.

Теперь нам нужно собрать дюжину вредозобника. Собираем и отправляемся к вождю. После этого он попросит убить 7 нордов в «Пристанище Бьольды». Убиваем и возвращаемся к нему. Он боится, что вы сможете отобрать его звание и нападает на вас. Убивайте его и вы станете вождем Медового Зала. Почетно, правда? Также, вы сможете вызывать рьеклингов себе на помощь.

Идем в «Пристанище Бьольды» и говорим с Бьольдой Бесстрашной об отбитии Тирска. Она соглашается с вами и просит о помощи. Нам нужно убить 19 рьеклингов. Убиваем их и говорим с Бьольдой. Она попросит отправиться с ней в курган Хротмунда для получения благословления на правление Тирском. Идем с ней и слушаем разговор во время, которого дух отказывается её благословлять. Бьольда обратится к нам с просьбой сохранить секрет и сказать всем, что дух дал свое благословление. Если отказаться, то она набросится на вас, а потом вас изгонят из Тирска. Если согласиться, то все будет нормально. Но потом можно будет прилюдно сказать, что ничего такого не было и что она обманщица. Тогда изгонят её, но к вам все равно будут относиться прохладно.

Если вы отбили Тирск в компании с нордами, то будут доступны ещё несколько заданий. Это одно из них. Элмус попросит вас принести ягоды можжевельник и огнепепельный мед. Приносим и получаем награду.

Хайлунда попросит принести 50 штук копий рьеклингов. Копья добывается у рьеклингов. У одного рьеклинга может быть от 5 до 20 копий. Собираем копья, относим их Хайлунде и получаем награду.

Кузнец Халборн попросит принести 10 штук сталгримовой руды и 15 штук эбонитовой руды. Сталгримовой руды в источнике, в который вы попадете по заданию «Новый источник сталгрима», а эбонита много в вороньей шахте после задания «Решающий спуск». Собирайте руду, приносите кузнецу и получайте награду.

Через несколько дней после выполнения сюжетного задания «Судьба скаалов» возвращайтесь в деревню. После этого подходите к Деору и узнайте о пропавшем кузнеце. Оказывается, что его увели талморцы в «заброшенную хижину». Идите туда, убивайте отряд талморцев рядом с хижиной, а с главаря снимите ключ. Заходите в хижину и спускайтесь в подвал. Говорим с кузнецом, и узнаем, что талморцы ищут большее месторождение сталгрима и их нужно остановить. Идите к «Северной Пристани» и говорите с эльфами. У вас есть выбор: заплатить им, чтобы они уехали; пригрозить смертью; убить. Так или иначе, вы получите карту. Наведайтесь к месторождению, выбейте оттуда весь сталгрим и возвращайтесь к кузнецу за наградой.

Приходим в деревню Скаалов и говорим с главным охотникомю. Он скажет, что пропал его брат и начал ошиваться с медведями – оборотнями. Нам нужно найти Торкильда, но найти его трудно. Он все время попадается в разных местах. Просто исследуйте остров, и он сам вам попадется. Торкильд будет нести какую-то несуразицу и если подойти к нему, то он вас атакует, так что все равно убивайте его. Возвращайтесь к охотнику за наградой. Он научит вас стрельбе, блокированию, владению одноручным оружием и ношением тяжелой брони. Каждый этот навык увеличится на один пункт.

Мать Никуласа просит нас о помощи. Её сын хочет стать наемником и путешествовать по разным странам. Мы можем уговорить его остаться с матерью или сделать его своим компаньоном. Все зависит от вас.

Поговорите с Морвен в деревне Скаалов, и она попросит отнести ожерелье её матери в Фолкрит. Берем ожерелье, относим ожерелье в Фолкрит Рунилу, и возвращаемся обратно за наградой.

Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей

Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.

Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.

Одноручный Воин

Расы: Имперец, Норд, Редгард
Скиллы:
Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание

Перки
Блок:
Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection)
Одноручный:
Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Кузнечное дело:
Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Тяжелая броня:
Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).

Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.

Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Легкая Броня:
Любые перки будут полезны
Подкрадывание:
Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)

Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.

Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.

Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.

Двуручный Воин

Расы: Норд, Орк
Скиллы:
Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие

Перки
Тяжелая Броня:
Все перки кроме Кулаков из Стали.
Восстановление:
Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death)
Кузнечное дело:
Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете
Двуручное оружие:
Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.

Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.

Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности.

Читать еще:  Интерфейс для The Sims 4

В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.

Вор

Расы: Аргонец, Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы:
Луки, Иллюзия, Легкая Броня, Взлом замков, Воровство, Подкрадывание

Перки
Луки:
Все доступные перки
Иллюзия:
Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать.
Легкая Броня:
Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать.
Взлом замков:
Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев.
Воровство:
Заметки по воровству – ниже
Подкрадывание:
Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).

Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.

Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.

Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.

Ассассин

Расы: Хаджит, Лесной Эльф
Скиллы:
Алхимия, Изменение, Иллюзия, Взлом, Одноручный, Подкрадывание

Перки
Алхимия:
Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood).
Изменение:
Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting)
Иллюзия:
Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting)
Взлом:
Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable
Одноручный:
Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию
Подкрадывание:
Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)

Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.

Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.

Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.

Чистый Маг

Расы: Бретон, Высший Эльф
Скиллы:
Алхимия, Изменение, Колдовство (Conjuration), Разрушение (Destruction), Очарование (Enchantment), Иллюзия (Illusion), Восстановление (Restoration)

Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование.

Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.

Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.

Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.

Боевой Маг

Расы: Бретон, Данмер, Имперец, Редгард

Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление

Перки
Изменение:
Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони
Блок:
Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner
Колдовство:
Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь
Очарование:
Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect)
Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать)
Одноручный:
Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия
Восстановление:
Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)

Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.

Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.

Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.

The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — гайд для новичков

The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition — это отличный шанс окунуться в мир Скайрима для тех, кто не играл в оригинальную игру и пропустил всё ее великолепие, кроме того, пользователи консолей последнего поколения также смогут оценить ее по достоинству. Да и если вы уже опытный игрок в Skyrim, но хотите увидеть любимый мир с обновленной графикой без модов, то вы тоже не останетесь разочарованы.

Как раз для тех, кто только собирается знакомиться с этим опасным, о чертовски интересным миром, мы составили гайд, который поможет вам сделать первые шаги в игре.

Сохраняйтесь

Сохраняйтесь часто и вручную. Нет ничего постыдного в том, что вы вдруг проиграете какому-нибудь монстру в пещере и вам нужно будет перезагрузиться. А вот если ваше последние сохранение далеко позади и вам придется потратить уйму времени, чтобы нагнать всё то, что вы потеряли, то это очень обидно. А расстояния могут быть вполне приличными! Даже очень.

Если вы хотите быстро сбросить инвентарь продавца, то попробуйте сохранить игру, ударить торговца, и загрузиться снова. Его инвентарь и деньги должны сброситься.

Вы можете поднять уровень своего последователя, используя посох Ваббаджак, который можно получить пройдя квест «Безумный ум».

Хотите забрать весь инвентарь вашего последователя и уволить его? Используйте Ваббаджак и превратите его в курицу, или пирог. Тогда у вас точно не будет драки, да и других проблем не будет. После того, как последователь вернет себе нормальный вид, у него будет только дефолтное оружие.

Последний совет: сохранитесь перед свадьбой. Затем поговорите с будущей женой (мужем) о том, где вам предстоит жить, так как от брака и совместного проживания вы будете получать «Любовный комфорт». Но здесь есть баг и может так получиться, что будущий супруг (супруга) уйдет в свой дом, и тогда вы не будете получать тот самый комфорт. В таком случае перезагрузите сохранение и пробуйте еще раз.

Читать еще:  Боевая система для The Sims 4

Как сделать вампира

Быть вампиром круто, но на солнышке появляться нельзя. К тому же, вас будут ненавидеть все и вся. Итак, чтобы стать вампиром, нужно столкнуться с вампиром. Если он применит на вас заклинание «Высасывание жизни», то вы можете подхватить болезнь «Сангвинаре Вампирис». В течение 72 часов вы можете излечиться, но зачем?

После того, как вы станете полноценным вампиром, у вас будет 100% иммунитет к болезням и ядам. Кроме того, когда вы будете подкрадываться к своей жертве, то вас будет на 25% тяжелее обнаружить. Однако минусом является то, что вы будете очень слабы на солнце. Максимум здоровья, магии и запаса сил будет уменьшаться в зависимости от стадии голода, а скорость их регенерации на солнце будет полностью отсутствовать.

Предел эффективности

Полное число вашей брони должно составлять 567, что является только 80% от наибольшего возможного числа, а значит враги, особенно высокоуровневые, без особого труда смогут вас убить. Чтобы добиться нужной величины брони, вы можете использовать чары или же пожертвовать навыком чар или способностей, но вкачать ловкость или джаггернаут.

Также есть ряд перков, которые можно использовать с легкой броней и снизить получаемый урон на 50%. Или эликсиры, которые увеличивают броню и урон от оружия на временной основе.

Не ходите с пустыми руками

Если у вас оружие для одной руки, то обязательно возьмите что-либо во вторую. Либо используйте двуручное оружие. Вы не сможете блокировать атаки, но зато сможете наносить мощные удары, что порой полезнее.

Если вы хотите атаковать быстро, то хорошим решением будет во вторую руку, если она у вас пустая, вставить кинжал. Таким образом скорость ваших атак будет довольно высока, так как клинки являются самым быстрым оружием в игре. Помните, что если атакуете двумя орудиями, то они оба получают урон. Кстати, если вы будете наносить обоими орудиями тройной удар, то помните, что каждый удар наносит на 50% больше урона, т.е. тройной удар возрастет на 150%.

Война войной, а обед по-расписанию

Не забывайте вкусно кушать, ведь для этого в Skyrim есть всё необходимое! Мы, в свою очередь, подскажем вам несколько рецептов, которые вы легко сможете повторить в Skyrim!

  • Капуста — 1 шт;
  • Картофель — 1 шт;
  • Лук-порей — 1 шт;
  • Помидор — 1 шт.

Данный супчик поможет восстановить 1 единицу здоровья и выносливости в секунду, на протяжении 720 секунд. Его можно приготовить без соли и он является отличной едой для воинов.

Похлебка из оленины

  • Оленина — 1 шт;
  • Соль — 1 шт;
  • Картофель — 1 шт;
  • Лук-порей — 1 шт.

Для приготовления вам понадобятся вышеперечисленные ингридиенты и котел. Данная похлебка отлично ускоряет восстановление запаса сил и здоровья. Так что перед боем выделите минутку-другую на то, чтобы покушать.

Похлебка из говядины

  • Сырая говядина — 1 шт;
  • Морковь — 1 шт;
  • Соль — 1 шт;
  • Чеснок — 1 шт.

Неплохо увеличивает показатели запаса сил и помогает их регенерации. Кстати, длительность эффекта этого блюда на несколько минут выше, чем длительность аналогичного эффекта у зелий.

  • Круг эйдарского сыра — 1 шт;
  • Лунный сахар — 1 шт;
  • Эль — 1 шт.

Данное блюдо отлично поможет тем, кто использует магию, так как оно дает увеличение магии, а также способствует ее регенерации.

Используйте спутников правильно

Спутники в Skyrim нужны не только для того,чтобы скрасить одиночество, но и для того, чтобы использовать их себе во благо.

Если вас не устраивает уровень или характеристики вашего спутника, то вы можете использовать Ваббаджак для того, чтобы улучшить их. То есть вы можете забрать инвентарь спутника, отпустить его, использовать на него Ваббаджак и после того, как он вернется в нормальную форму его уровень должен будет соответствовать вашему.

У каждого спутника есть свои моральные принципы. Некоторые спутники готовы пойти на преступление и им все равно, если и вы не будете ангелочком. Другие спутники готовы к насилию над врагами, но категорически против того, чтобы обижать невиновных. Также есть те, кто не готов атаковать, но может что-нибудь своровать. Ну и конечно есть те, кто абсолютно не хочет выполнять приказы, которые кому-либо навредят.

Вы можете разговаривать со своими спутниками, делиться инвентарем или же отдавать им приказы. Например, вы можете приказать спутнику атаковать NPC, ждать вас где-либо, вскрыть дверь или сундуки, поднять что-либо, спать, использовать свитки и т.д.

Без использования модов вы не сможете иметь несколько спутников, но если вы, к примеру, должны выполнить какую-то миссию, к которой прилагается спутник, то он будет с вами до конца задания. Кстати, есть возможность взять в спутники Посвященного из Темного Братства и пусть он не является полноценным спутником, но все же, может помогать вам. Также вы можете брать себе питомцев.

Называйте их как угодно — глюки, баги, пасхалки, отсылки, но некоторые из них действительно прикольные.

Всадник без головы

Увидеть данного товарища можно в промежутке между 22:00 и 4:00. Если последовать за ним, то он приведет вас к Hamvir’s Rest, где вы найдете Драугра, а точнее его череп.

Если вы предпочитаете играть вором-лучником, то вы можете найти воина-стрелка, подкрасться к нему и забрать все стрелы и заменить их на одну высококачественную. Таким образом, этот лучник будет стрелять только высококачественными стрелами, а вы сможете их забирать из мишени.

Звучит мерзко, правда? Если вы хорошенько обыщите курган Белого Хребта, то обнаружите там «Камеру для заполнения», где можно создать взрывающихся пауков. Храниться они будут в разделе свитков.

Оседлайте непобедимого дракона

Хотели покататься на драконе, но не видели смысла, так как эти крылатые могут легко умереть, или же умертвить вас? Есть отличный вариант! После того, как изучите новый крик, который позволит приручить этих милых ящерок, отправляйтесь на вершину Глотки Мира и используйте его. Дракон, летающий вокруг, спустится к вам и вы сможете кататься на нем. Более того, он не будет атаковать вас.

Лучшая легкая броня

Легкая броня — отличный выбор для тех, кто хочет быстро и легко передвигаться. Конечно, в самом начале она не защитит вас так, как тяжелая, но подняв уровень эффективности вы сможете сделать так, что ваша легкая броня будет такой же по защите, как и тяжелая.

Вот несколько хороших вариантов легкой брони:

Данная броня может похвастаться легкостью и прочностью, позволяя быстро и долго бегать. Повышает запас сил и дает сопротивляемость холоду.

Драконья чешуйчатая броня

Имеет очень высокие показатели защиты. Достать ее не так просто, ибо у обычных торговцев не купить. Но вы можете найти ее у дреморы-торговца, также она может выпасть с трупа легендарного дракона.

Тяжелая броня

Если вам не так важна скорость передвижения, но важно быть защищенным от всего и вся, то для вас будет хороша тяжелая броня.

Обладает самым большим показателем защиты, но она очень тяжелая. Её можно создать в кузнице, но для этого нужно иметь 90-й уровень навыка «Кузнечное дело», способность «Даэдрические доспехи» и нужные материалы.

Интересные доспехи, сапоги которых позволят вам даже ходить по воде, а также дадут +10 к очарованию, если у вас одеты любые 4 реликвии Азидала. Найти данный доспех можно в кургане Колбьорн.

Как создать доспехи самому

Мы уже рассмотрели несколько видов тяжелой и легкой брони, а теперь пришло время узнать, как можно сделать ее самому.

Даэдрический доспех (тяжелый)

  • Уровень кузнечества — 90;
  • Полоски кожи — 10 шт;
  • Сердце Даэдры — 5 шт;
  • Эбонитовые слитки — 17.

Драконье снаряжение (тяжелое)

  • Уровень кузнечества — 100;
  • Драконья чешуя — 13 шт;
  • Драконьи кости — 6 шт;
  • Кожаные ремни — 10 шт.

Драконья чешуйчатая броня (легкая)

  • Уровень кузнечества — 100;
  • Железный слиток — 2 шт;
  • Кожа — 1 шт;
  • Полоски кожи — 3 шт.

Лучшие крики в Skyrim

Всего в Skyrim 30 разных «криков», но мы расскажем о самых лучших из них.

  • Шепот Ауры — покажет вам всех живых и неживых существ вокруг вас;
  • Бесплотность — сделает вас бестелесной формой. Вы не будете получать урон, однако атаковать тоже не сможете;
  • Элементная ярость — увеличивает скорость атаки оружием;
  • Смертный приговор — уменьшит запас здоровья и сил противника, а также его броню;
  • Безжалостная сила — с помощью данного крика вы сможете оглушить и оттолкнуть существ, находящихся перед вами.

При оформлении статьи некоторые скриншоты были взяты из оригинальной игры The Elder Scrolls 5: Skyrim. Если у вас есть собственные полезные советы по игре, пишите их в комментариях ниже!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: