14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Серии игр Sims исполняется 15 лет

WooHoo! The Sims отмечают 15-летие!

Маахиса

Линдсей Пирсон – это замечательный человек, которая согласилась пообщаться с нами о сегодняшнем 15-летии The Sims. Она является старшим продюсером, и начала работать над игрой 12 лет назад, однако она имела опыт игры и до этого.

“Я подошла к этому, как к развлечению,” – вспоминает она. – “Мой первый опыт начался с первой серии игр Sims – я играла в гостях у друга. Мой сим пытался сделать себе завтрак и сразу же поджег себя и умер”.

В этом есть что-то богоподобное, когда вы можете управлять крохотными человечками, и именно это ощущение удерживает игроков в игре и заставляет год за годом возвращаться к этому развлечению. В честь празднования 15-летия Electronic Arts и Maxis презентуют юбилейное дополнение для игры – генеалогию, что позволяет проследить родословную ваших симов в течение нескольких поколений, до и после их создания.

Помимо этого разработчики объявили о выходе нового дополнения: The Sims 4 На работу!, которое должно поступить в продажу в апреле. Дополнение будет добавлено на игровую панель и даст возможность управлять симами на работе в качестве врача, детектива, ученого, владельца розничного бизнеса, и т.п.

Несмотря на успешный старт ее сотрудничества с компьютерной игрой-симулятором жизни, Пирсон не видела для себя будущего в команде Sims или в игровой индустрии как таковой, пока она не попала на Конференцию для разработчиков компьютерных игр пару лет спустя.

“Я училась в художественной школе. Я действительно хотел сделать создавать кинофильмы”, – сказала Линдсей. “Я никогда не считала видеоигры отдельной отраслью. Я думала, что они волшебным образом появилися из ниоткуда. Эта конференция действительно открыла мне глаза. Видеоигры – как кино, но вы контролируете их”.

Таким вот образом ее друг, который работал в Electronic Arts, получил в ее лице специалиста по обеспечению качества продукции, и с того момента Линдсей присоединилась на волонтерской основе к Sims-команде. К счастью, ее предыдущий опыт по убийству симов пришелся очень кстати.

“Тестирование игры – это совершенно не одно и то же, если просто играть как все обычные люди”, – делится опытом работы Пирсон. Так, была выделена всего одна неделя для проверки щенков и котят – в условия проверки также входило убийство каждого из этих милых зверушек. Теперь Пирсон вспоминает тот эпизод со смехом: “Это было ужасно – ооо!”

Тем не менее, она была в восторге, потому что работала над игрой, в которую всегда любила играть.

“Это было действительно здорово – заглянуть, так сказать, за кулисы. Я любила это”, – сказала Линдсей. “Мне действительно очень, очень нравилось быть частью этой команды. Это не похоже ни что другое. Мне понравилось, что я могла поговорить с моей семьей об игре, даже если кто-то из них никогда не играли в нее. Я никогда не перестану заниматься этим!”

Я попросил Пирсон, чтобы она кратко прошлась по всем сериям The Sims и выделила самые лучшие моменты из того, что каждая часть должна была предложить игрокам.

“Ваш сим-персонаж имеет свои собственные мысли, свои желания, свою жизнь”, – пояснила она. Именно это привлекло ее внимание.

“Ты выступаешь в роли силы, доброжелательной или нет, чтобы вести персонажей по их жизненному пути. Ты можешь делать все, что пожелаешь”.

Из воспоминаний Линдси: The Sims изначально возникла как архитектурная игра, но быстро переросла в историю о маленьких людях, которые стоили дома для того, чтобы заселить их.

“Им не нравится, что в спальне стоит дешевая кровать, которую вы им купили. Вам будет необходимо постоянно чем-то занимать их, а также знакомить с другими персонажами и заводить им друзей. (Как вы помните, в оригинальной Sims это было довольно-таки трудно – поддерживать ваших симов живыми и здоровыми)”.

Конечно, Пирсон. Мы верим вам.

По словам Линдсей, вторая часть игры ознаменовала эпоху нелепых ситуаций и игровых моментов, в этой линейке игры ход времени стал более, чем реальным. Внезапно появилось пространство для создания дополнительного контента, 3D модели, с которыми можно было играть, действительно большие объекты, и просто экстремально нелепые вещи!

“Как мы понимаем основную цель этих маленьких людей и их жизней?” – рассуждает Пирсон на тему Sims 2. – “Сделав продолжительность их жизни зависимой от течения времени, мы изменили отношение к симам в целом. Мы сделали их еще более живыми”.

В этой части все сосредоточено на внешнем мире: какие вещи окружают вашего сима и привлекают его внимание. То, как вы взаимодействовали с тем, с чем сталкивались в процессе познания мира Sims 3, стал гораздо важнее самой игры в виртуального человечка.

“Это был еще один способ изменить ваше видение и представлении о жизни ваших подопечных”, – отметила Пирсон. И, конечно же, тут присутствует технология улучшения, свойственная каждой новой выпущенной игре, призванная сделать игру лучше, удобней и качественней.

Читать еще:  Новости - The Sims 3

“Инструменты геймплея развивались и оттачивались на протяжении всех дополнений для The Sims 3”, – сказала старший продюсер. – “Людям всегда хочет видеть больше наполненности в плане контента, иметь больше контроля и подробных взаимодействий”.

Чтобы проверить и убедиться в этом, достаточно проанализировать выход всех дополнений и новый игровой контент,который расширялся с момента релиза оригинальной игры The Sims 3.

Если в The Sims 3 игровой процесс разворачивался вокруг окружающего нас мира, то в The Sims 4 мы будем исследовать все, что внутри, так сказать: что ощущают ваши персонажи, о чем они думают, а особенно – как они на это влияют, и как реагируют.

“Теперь симы могут реагировать на одни и те же привычные вещи по-разному”, – объясняет Линдсей. – “Таким образом, в зависимости от того, в каком состоянии и настроении пребывают персонажи, они по-разному относятся к работе, своим друзьям, или изучают и улучшают навыки”.

Фаны не объективно восприняли релиз игры, отметив, что The Sims 4 слишком ограничена в контенте и локациях по сравнению с тем, что они наблюдали в The Sims 3. GamesBeat в своей рецензии назвал The Sims 4 “менее регулируемой и полноценной”.

Представители ЕА заверили, что они услышали все жалобы и недовольства фанатов. Они ввели в игру новый ассортимент дополнительного контента, а также полюбившиеся всем призраки и бассейны, причем совершено бесплатно. Дополнение, которое появится в апреле, станет первым платным дополнением к игре.

Пирсон утверждает, что ее личный фаворит – The Sims 2, и отчасти потому, что это было первой линейкой игры, где она принимала участие в разработке с самого начала и до конца. По ее словам, ей очень полюбились местные дома и городки.

Однако каждый раз, когда они заговаривали о новом дополнении, обсуждение открывалось веселыми вопросами: какой бы материал они хотели привнести в игру из того, что нас окружает?

“Это моделирование жизни. Есть вещи, которые мы, безусловно, не в силах реализовать”, – сказала она. “Некоторые из них, которые периодически приходят на ум – это законопроекты, кредиты и кредиторская задолженность. Но когда мы смотрим на эти вещи и рассуждаем, как можно об этом повествовать в игре и превратить это в что-то увлекательное, мы осознаем, что все еще не пришли к какому-то решению этих вопросов”.

“То же самое касается реальных заболеваний или травм”, – продолжает Линдсей. – “На разработку и графическое оформление подобных вещей требуется огромное количество времени и усилий, к тому же разработчики концентрируются не на каком-то одном процессе, а на совокупности жизненных процессов ваших персонажей, чтобы сделать игру более полной, разносторонней, а не однобокой”.

“Мне нравится то, что мы проделали с обувью и головными уборами в Sims 4”, – отметила Пирсон, акцентируя наше внимание на том,что теперь любая обувь или головной убор могут быть совмещены с любым комплектом одежды.

Однако самой большой и невыполнимой мечтой Линдсей остается дать возможность игре The Sims полностью выбраться из своей зоны комфорта. Мы имеем в виду полностью!

“Я действительно хотела бы, чтобы мы могли играть в еще несколько супер фантастических миров”, – сказала она. “Я хотела бы, чтобы мы могли попасть в Атлантиду, или чтобы мои симы могли посетить Древний Рим.”.

Пирсон также отметила,что разработчики получают много вопросов о том, почему игра наподобие “Sims Medieval” не имеет дополнений.

“Глубина изменений содержания игры должны быть намного глубже, чем вы могли бы увидеть, купив дополнение. Было бы странно ощущать себя, отправив своих симов в древний мир и попросить их проверить почту на компьютере или позвонить на свои мобильные телефоны”.

“Мой тормозной сим-мозг может быть когда-нибудь до этого дойдет”.

Лучшая игра серии The Sims

Британский сайт ScreenCritics опубликовал рейтинг игр линейки The Sims из 36 позиций. В список вошли базовые игры и дополнения, а также игры для консолей. В стороне остались каталоги, игровые наборы и The Sims Stories– в них слишком мало геймплея, а Истории почти полностью повторяют The Sims 2.

Автор статьи руководствовался нескольким критериям:

  • какой контент был добавлен в игру;
  • какие возможности появились;
  • действительно ли оно было нужно.

Конечно, никакие критерии не спасут от доли субъективности, и у каждого из нас свое мнение. Этот рейтинг – не более чем интересная информация к размышлению, чтобы вспомнить и сравнить игры линейки.

Мы перевели 10 самых интересных позиций. Полную статью на английском языке читайте на ScreenCritics.

36 место: The Sims Makin’Magic. С одной стороны, Makin’Magic – особенное дополнение и следует отдать должное за такой риск. Поклонники уже ждали The Sims 2, так что команда Maxis могла поэкспериментировать. С другой стороны, дополнение получилось настолько противоречивым, что свелось только к заклинаниям. Потребности могли быть удовлетворены в считанные секунды, долгие часы игры (например, для достижения высокого уровня знаменитости) пропускались с помощью зелья. Все стало слишком простым и неинтересным. Это одна из причин, почему магия в таком виде больше не появлялась в следующих частях.

Читать еще:  Детский праздник и волшебный мир в THE SIMS FREEPLAY!

28: The Sims 4 На работу! Дополнение пытается снова ввести в игру магазины из The Sims 2 “Бизнес”. То, как они реализованы, достойно восхищения, но кроме этого и еще парочки неплохих карьер, здесь больше ничего нет.

27 место: The Sims 4 Веселимся вместе. Это дополнение добавляет то, что должно быть в основной игре. Появляются клубы по интересам и новые возможности общения. Это вроде бы вносит разнообразие, но ничего существенного в игре не меняет, и дополнение не дотягивает до предыдущего варианта The Sims 3 “В сумерках”.

25 место: The Sims 4. Что можно сказать об этой игре? Она очень ограничена и не доработана по сравнению с The Sims 3. Снова появилась загрузка между участками, в не хватало бассейнов, призраков и других возможностей из основных игр серии. Многое было добавлено с последующими обновлениями, но это не делает отсутствие части геймплея менее обидным. TheSims 4 стоит как полноценная игра, но на старте оказалась слишком урезанной. Это позор, потому что ее есть за что любить – новые эмоции, возможность интуитивного проектирования домов, да и в целом игра выглядит великолепно, в отдельных областях даже лучше, чем когда-либо. Но нельзя простить такое количество недоработок.

19 место: The Sims 4 Жизнь в городе. EA потребовался год, чтобы выпустить это дополнение. В результате, многие игроки задались вопросом, что же происходит с TheSims 4. “Жизнь в городе” пытается исправить некоторые проблемы части – добавляет квартиры и большой городской центр для активной игры. Это хороший шаг, и если не думать о мелочах, то это дополнение пока лучшее для четвертой части.

10 место: The Sims 3. Хочется сразу внести ясность – The Sims 3 удивительная игра. Но проблемы с производительностью и решение сделать города редактируемыми превратили игру в кошмар и украли все обаяние, присущее The Sims 2. К счастью, открытый мир похож на мечту (когда он, конечно, работает) и возможность исследования дает больше, чем в любой другой игре. Создание уникальных симов проще, чем раньше, а благодаря лаунчеру добавление пользовательских материалов легко как никогда. Если вам больше всего нравится исследование мира – эта игра для вас.

7 место: The Sims. Оригинальная игра возможно и устарела, но в день выхода она произвела революцию. Многие особенности серии опробованы здесь и нашли свою огромную аудиторию нетерпеливых игроков. В меню было просто ориентироваться, опции понятны и ИИ был достаточно глуп, чтобы удерживать внимание игрока. К сожалению, устаревшая механика и ограниченные возможности для творчества означают, что эта игра отжила свое. Но нельзя отрицать ее влияния на игровую индустрию.

3 место: The Sims 3 Времена года. В сравнении со второй частью, где времена года мало влияют на игру, теперь смена сезонов более естественно вписывается в игровой мир. Все меняется и игра зависит от погоды. Вы планируете свой день, а тут внезапно начинается дождь, снег, град и молнии. В дополнении много забавных моментов. Было весело, когда персонажи не успевали спрятаться под крышу или переодеться, оказываясь в плохих погодных условиях.

2 место: The Sims 2 Бизнес. Это дополнение полностью изменило игру, когда как другие только добавляли некоторые аспекты геймплея. Стало возможным начать собственный бизнес, продавать любые товары, нанимать персонал, который приходит и помогает вам. Игроки могли вмешиваться или наблюдать, как они и хотели. «Бизнес» добавил столько возможностей, сколько добавляло сразу несколько дополнений. Для каждого игрока нашлось что-то свое. Это разнообразие и есть то, что делает дополнение совершенным.

1 место: The Sims 2. Это та часть, которой удалось совместить очарование с простотой. Всё, начиная с основ, улучшается, и благодаря возможности импортировать карты из SimCity 4 позволяло создавать бесчисленное количество городов. Районы можно было менять на усмотрение игрока. Этот выбор не для тех, кто ищет легких путей и готовых вариантов. Идеальное сочетание сложной механики и открытого подхода, как в The Sims 3.

С мнением автора где-то можно согласиться, а где-то хочется поспорить. К тому же в базовую The Sims 4 с бесплатными обновлениями добавилось много нового: бассейны и призраки, карьеры, работники сферы услуг, малыши. Уже сейчас игра претендует на более высокое место в подобном рейтинге.

Какую игру серии The Sims вы назвали бы лучшей? Поделитесь в комментарии на форуме.

Серии игр Sims исполняется 15 лет

Самый популярный симулятор в мире отмечает десятилетний юбилей своего существования, успеха и новых открытий

РЕДВУД, Калифорния, 4 февраля 2010 года – EA Play Label, подразделение компании Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), объявляет о начале празднования десятилетнего юбилея The Sims™, эпохальной игры для РС, которая позволяет создать виртуального персонажа и управлять его жизнью. С момента выхода первой части The Sims (4 февраля 2000 года) было выпущено еще две части: The Sims 2 и The Sims 3, а также множество дополнений и каталогов. В общей сложности было продано 125 миллионов копий. Став самой продаваемой компьютерной игрой* почти на всех мировых рынках, The Sims продолжала меняться к лучшему, радуя многочисленных поклонников новыми материалами, элементами игры, версиями для других платформ.

Читать еще:  The Sims 4: Чит-Мод/Cheat-Mode (UI Cheats Extension) [1.16.0]

“The Sims – гордость игровой индустрии, ведь это первая игра, которая может понравиться всем, в том числе людям, далеким от мира компьютеров. Простая и понятная механика игры, обаятельные персонажи и бесконечные возможности для творчества привлекают все новых и новых поклонников, – говорит Род Хамбл (Rod Humble), руководитель EA Play label. – Будущее The Sims представляется безоблачным; в конце концов, это первый случай в игровой индустрии, когда спустя 10 лет после выхода первой части популярность серии продолжает расти. Несомненно, этот факт греет сердца разработчиков”.

“The Sims – первая игра, которая имеет настолько широкую целевую аудиторию, – говорит Логан Декер (Logan Decker), главный редактор журнала PC Gamer. – Кого только нет среди ее поклонников – опытные игроки, молодые женщины, знаменитости, консерваторы, профессора, военные, бабушки и даже те, кто в принципе не любит компьютерные игры. Что касается самой игры, то за десять лет она значительно улучшилась благодаря выпуску разнообразных дополнений. Разработчики EA старались, чтобы мир The Sims не потерял своей оригинальности и сохранил главную черту – бесконечную изменчивость. Ведь основа успеха игры – постоянное стремление человека творить, создавать законченные истории”.

Насколько популярна серия The Sims?
В общей сложности продажи игр серии принесли свыше 2,5 миллиарда долларов, столько же, сколько знаменитые блокбастеры «Аватар», «Титаник» и трилогия «Матрица».

Игра The Sims переведена на 22 языка и объединяет между собой поклонников из 60 стран. Разработчики постоянно готовят новые материалы для игры, не давая ей устаревать. С момента запуска The Sims 3 в июне 2009 года было продано более 4,5 миллионов копий новой игры, что обеспечило ей звание самой продаваемой игры 2009 года в Европе и Северной Америке*. Как и предыдущие серии, The Sims 3 дает игрокам возможность создавать, загружать и публиковать материалы к игре. За несколько месяцев было произведено почти 110 миллионов загрузок материалов только для The Sims 3. На веб-сайт сообщества игры, www.thesims3.com, ежемесячно заходит примерно 6 миллионов посетителей, а каждую минуту игроки загружают около 300 материалов. В настоящий момент на сайте опубликовано более 1,8 миллиона материалов, причем каждый час добавляется по 20 видеороликов. Версии The Sims 3 для iPhone и iPod touch стали самыми продаваемыми играми в App Store в 2009 году и самым популярным платным приложением почти в 40 странах.**

Что означает 6 миллионов пользователей ежемесячно?
Позовите в гости весь Сан-Франциско, может быть, поймете.

В росте популярности The Sims огромную роль играют социальные сети Facebook, MySpace, Twitter и YouTube, в которых собирается около миллиона друзей игры. Все вместе они могли бы четыре раза заполнить стадион Первого Мая (Rungrado May Day stadium) в Северной Корее, который является крупнейшим стадионом в мире. The Sims 3 YouTube Channel – второй по количеству подписчиков канал за все время существования Интернета, у него 55000 подписчиков и более 26 миллионов видеороликов. Благодаря социальным сетям разработчики The Sims делятся с поклонниками свежими новостями и материалами, проводят конкурсы и выставки творений игроков и отвечают на вопросы, связанные с игрой.

Персонажи игры стали записными модниками.
В 2008 году около 1000 магазинов готовой одежды H&M выставили на продажу предмет одежды, разработанный игроком The Sims, а персонажи смогли обставить дома стильной мебелью, в том числе от IKEA, после выхода каталогов «The Sims 2 Стиль H&M®» и «The Sims 2 Идеи от IKEA®».

Игра The Sims продолжает завоевывать сердца поклонников благодаря своей современности, оригинальности и увлекательности. По большому счету, она представляет собой своеобразный слепок общества. Игроки получают возможность создавать персонажей – виртуальных людей – и управлять ими, помогая заводить друзей, создавать семьи, рожать детей, покупать дома, путешествовать, развивать бизнес и просто развлекаться.

Если поместить игру в капсулу времени, то наши потомки, вскрыв ее через сто лет, получат полное представление о жизни их предков в 2000-2010 годах. Даже музыку к игре записывали знаменитые музыканты наших дней, такие, как Black Eyed Peas, Нелли Фуртадо, Кэти Перри, Лиэнн Раймс, Наташа Бедингфилд и Depeche Mode, а также российская поп-группа Ранетки, причем их песни встречаются в различных частях серии на языке игры – симлише.

Разумеется, The Sims 3 не отстала от стремления современного общества заботиться об экологии, и персонажи получили возможность беречь окружающую среду. Мало того, что они выращивают для себя еду, они могут бороться с загрязнением воздуха и ездить на работу на велосипеде.

Дополнительную информацию о The Sims можно найти на сайте http://ru.thesims3.com/. Материалы для прессы находятся на сайте http://info.ea.com/product.asp?s=2715.

* По данным NPD, Chart-track UK, Gfk France, Gfk Spain, Gfk-MCC Germany и собственным данным EA.
** iTunes 2009 Rewind

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: