Анонсировано обновление Ancestral для Total War: ROME II
Total War: Rome 2. Новый патч Ancestral Update. Семейное древо, графоний и прочее
Новый патч Ancestral Update к Total War: ROME 2.
Семейное древо, графоний и прочее.
Вообще это отлично! Поддержка и серьезная полировка игры которая так давно вышла это прям респект.
Но учитывая планы СА на DLC к игре, это становится вполне логичным.
Семейное древо
Семейное древо – это наглядное представление сети отношений персонажей в вашей фракции, предоставляет возможности взаимодействовать между ними и создаёт Интриги, которые вносят новые варианты игрового процесса. Персонажи вашей фракции могут создавать прочные связи и союзы с другими фракциями. В браках могут появляться дети, будут расти и получать свои обязанности. Персонажи, рождаются, проживают свои жизни и, в конечном счете, умирают на протяжении всей игры.
Здесь пример македонского семейного древа из Большой кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель Other Nobles[Остальная знать]справа содержит персонажей, которые являются членами партии игрока, но не членами семьи. Панель Important Characters [Важные персонажи] слева содержит персонажей других партий, которые, могут стать враждебными в случае отделения или гражданской войны.
Интриги
Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определенному числу интриг – действиям, котрые могут быть выполнены для достижения ряда результатов. На скриншоте ниже вы увидите их правом нижнем углу.
Каждая интрига имеет требования, такие как:
-Персонаж должен быть генералом
-Персонаж должен быть политиком
-Персонаж должен быть лидером фракции
-Персонаж должен иметь атрибут определенной величины
-Персонаж должен иметь атрибут, который превышает атрибут другого целевого персонажа (например для Усыновления нужно, чтобы у усыновителя было авторитета на 3 единицы больше, чем у усыновляемого рвения)
Тямыч про Семейное древо
Дополнительные пункты патча
Новое
-Навыки агентов полностью переработаны, перебалансированы и теперь имеют культурную специфику. У агентов стало больше действий, некоторые из которых обзавелись существенно новыми эффектами
-Генеральские навыки также теперь культурно специфичны
-Карточки навыков агентов, генералов и военных традиций содержат информативные иконки, которые показывают, что даёт навык на каждом уровне
-Навыки агентов упорядочены в соответствии с атрибутами на портрете персонажа
-Дальность подкрепления теперь отображается как область, а не только как мигающие стрелки
-Панели технологий теперь со звуком
-В бою корабли теперь могут покинуть место высадки с помощью заднего хода, освобождая место для других кораблей
-Чемпионы получили навык, который непосредственно усиливает бонус к опыту отряда за ход
-Уровни 2 и 3 навыков агентов разблокируются на следующем уровне вместо через уровень. Например, навыки первого ряда доступны на уровнях 2/3/4 вместо 2/4/6
-Боевая добыча реализована в полевых сражениях и даёт разные суммы в зависимости от стоимости содержания побежденной армии и действия, выбранного после победы
-Добавлено больше разнообразия генералам в Empire Divided
-Количество вспомогательных домохозяйств увеличено с 1 до 3
-Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6
Графика
-Добавлено MSAA сглаживание
-Добавлена настройка “тень от облаков”
-Добавлена настройка для сокрытия объектов рядом с камерой (вкл/выкл)
-Добавлена настройка “скрыть мертвые тела”, так что мертвые юниты могут исчезать даже на более высоких настройуах графики
-Добавлена переключаемая настройка “скрыть листву”
-Настройка “скрыть листву” имеет горячие клавиши Ctrl+F по умолчанию
-Добавлен “ландшафтный шум”, чтоб сделать отдаленную землю менее плоской
-Увеличена дистанция LOD зданий для экстремальной и ультра графики, чтоб быть реально экстремальной и ультра (в 3 раза)
-Улучшено качество теней и производительность
-Визуальные эффекты ливня время от времени заменяются на грозовой дождь (со вспышками молний)
-Корабли теперь отражаются в воде
-Уменьшен блеск земли и травы во время дождя
-Улучшено освещение отрядов ночью. Свет факелов анимирован и создаёт тени на высших настройках
-Улучшены шейдеры реки в бою: вода на мелководье более заметна, не исчезает рядом с камерой, улучшены зеркальность и тени
-Деревья на тактическом обзоре не так заметно вращаются
-Реки были оптимизированы и не рендерятся с определенного расстояния
Багфиксы
-Измененный ИИ теперь набирает более подходящие отряды
-Добавлена штурмовая диера с нумидийскими копейщиками для восточных морских гарнизонов 2 уровня
-Исправлено множество случаев несоответствия веса и класса отрядов
-Исправлена пальмирская технология Top Recruit (кампания Empire Divided), чтоб корректно применялись её бонусы ко всем новым нанимаемым земным отрядам
-Исправлены Лучники из Куша и Царские лучники Куша и теперь корректно получают бонусы для стрелковой пехоты
-Исправлены все телохранители из Empire Divided и корректно получают бонусы от различных эффектов
-Добавлены фифанские гиппеи в список отрядов Беотийского союза в “своей битве”
-Теперь бонусы стрелковой дальности действительно работают!
-Исправлены редкие случаи, когда игрок мог застрять в кампании Пролога [лол, это только щас пофиксили?]
-Fixed a few cases of improperly rotated settlement battle tiles [не смог перевести, совсем не понимаю, о чём речь]
-Достижение “Status Quo” снова может быть получено
Боевой ИИ
-Исправлена неполадка, когда юниты слипались при подъёме по лестницам в поселениях со стенами
-ИИ больше не будет фанатично охранять точки захвата в поселениях без стен
-Исправлена неполадка, иногда приводившая к тому, что ИИ никогда не атаковал поселения со стенами
-Исправлена неполадка с поиском пути, из-за которой юниты иногда могли быстро разходиться в разных направлениях
-Изменено поведение ИИ, чтобы лучше оценивать и использовать тактические слабости игрка, такие как пробелы в линиях обороны или незащищенный генерал
-Стена Щитов, Стена Гоплитов и Черепаха не будут разваливаться от команды на быстрое движение. Отряд будет двигаться в формации к цели, пока не достигнет расстояния для натиска
-Когда осадные и верховые (кавалерия, колесницы, верблюды, слоны) отряды совершают нападение с моря, они будут выстраиваться на суше вместо высаживания с кораблей, так же как в Total War: Attila
Улучшения игрового процесса
-Женский cursus honorum дает атрибуты на более высоких уровнях
-Ицены в большой кампании имеют договор о праве прохода с Думнонами
-Стартовая лояльность была уменьшена на всех сложностях (0 на легкой, 0
Сообщество Империал: Rome 2: Total War – Обновление Ancestral – Total War: Rome II (Rome 2: Total War) – Библиотека – Сообщество Империал
Tempest , 12 Июл 2018, 18:25, 3 787
Вот и долгожданное семейное древо в ROME II! Бесплатное Ancestral Update добавляет эту любимую сообществом механику вместе с многочисленными изменениями, правками и улучшениями в базовую игру и DLC. Сейчас обновление находится в состоянии открытой беты, доступной всех, для доступа к ней вам сперва необходимо выставить её в настройках Steam. Мы ради любым отзывам; узнать, где их оставить, можно ниже.
Как уже многие могли понять по последнему посту о работе команд, DLC для Rome 2 будет анонсировано уже очень скоро
Семейное древо — это наглядное отображение связей между персонажами вашей фракции. Оно даёт вам функционал для взаимодействия с этими персонажами и создаёт Интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать крепкие связи и союзы с другими фракциями. В браке может появиться потомство, которое будет расти и получать свои собственные обязанности. В ходе игру персонажи рождаются, живут и со временем умирают.
Вот пример македонского семейного древа из основной кампании. Центральная панель содержит членов семьи игрока. Панель справа (Другие Персонажи) содержит членов фракции игрока, которые не являются частью семьи. Панель слева (Важные Персонажи) содержит персонажей других фракций, тех, что могут стать враждебными в случае гражданской войны, например.
Каждый живой взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству Интриг — действий, которые можно совершать для определённых исходов. На скриншоте ниже их можно увидеть в правом нижнем углу.
У каждой Интриги могут быть требования типа таких:
- Персонаж должен быть генералом
- Персонаж должен быть политиком
- Персонаж должен быть лидером фракции
- У персонажа должно быть нужное значение определённой характеристики
- У персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для Интриги “Усыновить” у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше Авторитета, чем у цели — Рвения.
Сломает ли бета мои сохранения?
Нет. Мы удостоверились, чтобы старые сохранения работали с обновлением. Игра создаёт новое Семейное древо, основанное на данных в вашем сохранении, и возвращает все очки навыков, потраченные у ваших Агентов, чтобы вы могли перераспределить их в новых древах навыков. Конечно же, могут возникнуть проблемы. Пожалуйста, сообщите о них, если наткнётесь.
Нужно ли отключить мои моды?
Определённо да. Моды часто несовместимы с новыми версиями до тех пор, пока создатели не обновят свои моды. Мы хотели бы, чтобы вся полученная обратная связь из беты была из кампаний с выключенными модами, чтобы мы могли быть уверены в том, что исправления нужны чистой игре, а не устаревшим модам.
Куда мне сообщать о любых проблемах?
О любых проблемах стоит сообщать в специальную тему, посвящённую проблемам с Ancestral Update, на официальных форумах Total War. Её мы будем тщательно отслеживать.
Новое
- Навыки агентов были полностью переделаны и отбалансированы, теперь они зависят от культуры. Также у агентов появились новые действия, некоторые из них дают новые значительные эффекты.
- Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
- Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые показывают, что навык даёт на каждом уровне.
- Навыки агентов были переупорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
- Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками.
- На панелях технологий теперь есть звуки
- В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
- У Чемпионов теперь есть навык, который напрямую усиливает бонус к опыту отрядов за ход
- 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
- В полевые битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы.
- Увеличено разнообразие генералов в Empire Divided.
- Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
- Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6
Визуальная составляющая
- Добавлено сглаживание MSAA
- Добавлена настройка “Тени от облаков”
- Добавлена настройка исчезновения предметов возле камеры
- Добавлена настройка “Прятать трупы”, так что они теперь могут исчезать и на высоких настройках
- Добавлена настройка “Прятать листву” и добавлено переключение функциональности шейдера
- У настройки “Прятать листву” по умолчанию есть комбинация клавиш Ctrl+F
- Добавлен “шум ландшафта”, чтобы ландшафт вдалеке выглядел менее плоским
- Увеличено расстояние LOD для зданий на настройках Экстрим/Ультра, чтобы они были реально экстремальными/ультра (в 3 раза больше)
- Улучшено качество теней и оптимизация
- Спецэффекты ливня в битвах теперь иногда заменяются на дождь с бурей (молнией)
- Корабли теперь рендерятся в отражениях на воде
- Уменьшено отражение на земле и траве в дождь
- Улучшено ночное освещение отрядов. На высоких настройках свет от факела анимирован и даёт тени
- Улучшен шейдер воды в битвах: мелководье лучше видно, оно не исчезает при приближении камеры, улучшены отражения и тени
- Деревья на тактической карте теперь не так очевидно поворачиваются вместе с камерой
- Реки оптимизированы так, чтобы не рендериться на определённом расстоянии
Багфиксы
- ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
- Добавлены нумидийские штурмовые корабли с копейщиками восточным морским гарнизонам второго уровня
- Поправлено множество юнитов, у которых были расхождения в их классе и весе
- Исправлена последняя пальмирская технология найма (в Empire Divided), теперь она должна правильно давать бонусы всем новым наземным отрядам
- Кушитские лучники и Кушитские царские лучники теперь должны правильно получать бонусы от эффектов, касающихся стрелков
- Все отряды телохранителей в Empire Divided теперь должны правильно получать бонусы
- Беотийской Лиге добавлены Фиванские гиппеи в список отрядов в пользовательских сражениях
- Бонусы к дальности стрельбы теперь действительно работают!
- Исправлено несколько случаев, когда игрок мог застрять в Прологе
- Исправлено несколько случаев неправильно повёрнутых поселений на карте битвы
- Достижение “Статус кво” теперь снова можно получить
Боевой ИИ
- Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
- ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
- Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
- Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, типа прорех в обороне или беззащитного генерала
- Стена щитов, Стена гоплитов и Черепаха больше не будут ломаться после приказа бежать, отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
- Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей
Улучшения гейплея
- Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
- В основной кампании Ицены на старте имеют проход войск с Думнонами
- Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, ниже 0 на сложностях выше)
- Политические трейты Милитарист и Экспансионист ослаблены и теперь дают меньше верности
- В кампанию Цезарь в Галлии добавлена другая версия Семейного древа под названием Структура командования. В неё меньше интриг.
- Начальные персонажи во всех кампаниях были отбалансированы. Многие были добавлены, как для исторических, так и для геймплейных целей
- Новая страница энциклопедии для агентов, доступная на ПКМ
- Трейт “Семейные дела” теперь отключает навыки персонажа
Известные проблемы
- При загрузке старых сохранений будет очков навыков вернётся меньше ожидаемого
- Начальные семейные древа не в основой кампании могут иметь недостающих персонажей, имена и связи между ними
- Некоторые начальные персонажи могут быть отмечены членами других фракций, когда они не должны ими быть
- Дети от дипломатического брака с другой субкультурой отображаются как принадлежащие к культуре игрока
- События иногда могут происходить чаще нужного
- При нажатии на кнопку “Управление” в кампании Разделённая Империя может произойти вылет
Total War: ROME II – Ancestral Update
Вот и долгожданное семейное древо в Total War: ROME II. Обновление Ancestral Update уже можно опробовать, оно находится в открытой бете в Steam.
Ancestral Update — это бесплатное обновление. Новое DLC уже скоро будет анонсировано. Напоминаем, новое дополнение является Campaign Pack-ом.
Семейное древо — это отображение связей между персонажами вашей фракции. Здесь вы взаимодействуете с персонажами и создаёте интриги, которые дают новый геймплей. Персонажи вашей фракции могут создавать связи и союзы с другими фракциями. В браке будет появляться потомство, которое будет расти и получать обязанности. На протяжение игры персонажи рождаются, живут и умирают.
Центральная панель содержит членов вашей семьи. Панель справа содержит членов фракции, которые не являются частью вашей семьи. Панель слева содержит персонажей других фракций, которые могут стать вашими врагами в случае гражданской войны, например.
Каждый взрослый персонаж имеет доступ к определённому количеству интриг — действий, которые можно совершать для определённых последствий.
У каждой интриги могут быть требования типа таких:
- Персонаж должен быть генералом
- Персонаж должен быть политиком
- Персонаж должен быть лидером фракции
- У персонажа должно быть необходимое значение определённой характеристики
- У одного персонажа значение определённой характеристики должно быть выше характеристики другого персонажа (например, для интриги “Усыновить” у усыновляющего персонажа должно быть на 3 очка больше авторитета, чем у цели — рвения
Как мне запустить бета-версию?
• Перезапускаем Steam
• Нажать на игру правой кнопкой мыши в библиотеке и выбираем «свойства»
• Переходим во вкладку «бета-версии»
• Выбираем: ancestral –
Сломаются ли мои сохранения?
Нет. Но ошибки всё же могут появиться. Если они будут сообщите об этом нам.
Нужно ли отключать моды?
Да, моды нужно отключить.
ПАТЧ-НОУТ
- Навыки агентов были полностью переделаны, теперь они зависят от культуры. У агентов также появились новые действия
- Навыки генералов теперь тоже зависят от культуры
- Карточки навыков для генералов, агентов и армий теперь имеют информативные подсказки, которые теперь показывают, что навык даёт на каждом уровне
- Навыки агентов были упорядочены, чтобы повторять порядок характеристик на портрете персонажа
- Дальность подкреплений теперь отображается в виде зоны, а не только стрелочками
- На панели технологий добавлены звуки
- В битвах корабли теперь могут отплывать от зоны высадки, давая доступ большему количеству кораблей пристать к берегу
- У воителей теперь есть навык, который усиливает бонус к опыту отрядов за ход
- 2 и 3 уровни навыков Агентов теперь открываются на следующем уровне агента, а не через уровень. Например, навыки первого ряда теперь открываются на уровнях 2/3/4, а не 2/4/6
- В наземные битвы введена добыча, которая зависит от содержания побеждённой армии и выбранного действия после победы
- Увеличено разнообразие генералов в «Empire Divided»
- Количество домочадцев увеличено с 1 до 3
- Количество особенностей персонажа увеличено с 3 до 6
- ИИ должен нанимать более подходящие отряды в кампании
- Исправлена проблема с застреванием отрядов при взбирании по лестнице
- ИИ больше не будет яростно оборонять точки в поселениях без стен
- Исправлена проблема, из-за которой ИИ иногда мог вообще не атаковать поселения со стенами
- Исправлена проблема с поиском пути, из-за которой отряды иногда двигались в разных направлениях
- Поправлено поведение ИИ, дабы он чаще использовал промахи игроков, например брешь в обороне или беззащитного генерала
- «Стена щитов», «Стена гоплитов» и «Черепаха» больше не будут ломаться после приказа «бежать», отряды будут продолжать двигаться к цели в своих построениях.
- Осадные отряды и кавалерия при морском вторжении будут появляться на земле, как в Attila, а не высаживаться с кораблей
- Гражданские должности для женщин теперь дают характеристики на высших уровнях
- В основной кампании фракция Иценов на старте имеют проход войск с Думнонами
- Начальная верность понижена на всех сложностях (0 на лёгком, 0