Чит-моды для Medieval: Total War
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
(тильда) на клавиатуре – она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.
Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена – иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».
основная часть :
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: « add_money ±число » – для своей фракции или « add_money название_фракции, ±число » для другой
пример: « add_money 5000 » « add_money england, -5000 »
add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: « add_population, Название_города ±число »
пример: « add_population, London 500 » или « add_population London, -500 »
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города “название отряда “», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London “Mailed Knights” »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_fow
описание: Отключить “туман войны” – это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »
читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз – подтверждение)
синтаксис: « set_password название_фракции пароль пароль »
пример: « set_password poland pass pass »
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Коды Medieval
Статьи
Используйте читы Medieval для облегчения в прохождении в игры. Вызовите нажатием клавиши [
] на вашей клавиатуре консоль для ввода читов.
Ниже приведены все коды Medieval:
character_reset Имя_персонажа – отнять все очки передвижения у выбранного героя
auto_win сторона_битвы – получить победу в бою (сторона защиты defender или сторона атаки attacker)
move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y – выбрать место с указанными координатами, куда хотите переместить своего персонажа
remove_trait Имя_персонажа название_трейта – убрать определенную черту характера у игрока
add_money ±число – увеличение или уменьшение количества денег своей фракции
add_money название_фракции, ±число – увеличение или уменьшение количества денег любой другой фракции
remove_ancillary Имя_персонажа название_анча – убрать анч указанного персонажа
add_population, Название_города ±число – увеличение или уменьшение количества поселенцев выбранного городка
give_trait Имя_персонажа название_анча – добавить анч указанному персонажу
create_unit Название_города Название_отряда – появится отряд в выбранном городе
give_trait Имя_персонажа название_трейта – добавить черту характера указанному персонажу
show_cursorstat – вы получите координаты стратегической карты
toggle_fow – эффект, который позволить видеть вам все города наблюдать за движением армии или игрока
toggle_terrain режим – редактирование стратегической карты в определенном режиме (frontier_defend, region, frontier, climate, landing, features, choke)
process_cq Название_города – постройка первого в списке здания в указанном городке
Нижеприведенные коды Medieval используются только в хостинг-играх. Запустите консоль и вводите:
logon пароль – авторизация администратора игры
logoff – выход из авторизации
clear _password название_фракции – уберется пароль с хостинг-игры для выбранной вами фракции
set_email название_фракции адрес@почты.ру – установление адреса почты игрока с указанием фракции
set_password название_фракции пароль пароль – назначьте пароль к хостинг-игре выбранной фракции, пароль указывается два раза для точного подтверждения.
Добавление юнитов:
Выберите любой город на карте, а затем вызовите консоль. В появившееся окно вводите следующие читы Medieval:
george – наемники “Большое органное орудие” присоединятся к выбранной вами армии
rogan – прибавление одной артилерии “Орудия на слонах” к армии
madras – отряд “Слоны” добавится к армии, и будут вооружены аркебузами
houston – прибавление наемников “Ракеты” к гарнизону или армии
vindaloo -причислится отряд “Ракеты на слонах” к армии
Нижеприведенные читы Medieval действуют только в скриптах:
console_command create_building Название_города название_здания – постройка нужного здания в указанном городке
console_command capture_settlement Название_города – завоевание любого города
С помощью нижеприведенных кодов вы можете добавить желаемое количество помощников Генералу. Для этого используйте команду give_ancillary:
apothecary – увеличивается численность детей
tutor – прибавка прибыли от торговли
drillmaster – движение увеличивается на 25% и получаете скидку при наеме
foodtaster – личная безопасность получает больший гарант
scribe_ancillary – увеличивается авторитет и бонусы прибыли
shieldbearer – растут хит поинты и происходит снижение морали
doctor – увеличивается численность детей и возрастает шанс восстановления поломок
bodyguard – при увеличении личной безопасности снижается популярность
brilliant_inventor – строительство увеличивается на 30 очков, прибавляется одно фермерство и 20% бонусов к доходам от шахт
mentor – растет командование
bard – увеличивается популярность и мораль
swordbearer – увеличение хит поинтов и дается телохранитель
Коды к игре
Коды к игре Medieval II: Total War
(тильда) на клавиатуре – она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры. Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена – иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: «add_money ±число» – для своей фракции или «add_money название_фракции, ±число» для другой
пример: «add_money 5000» «add_money england, -5000»
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: «add_population, Название_города ±число»
пример: «add_population, London 500» или «add_population London, -500»
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: «auto_win сторона_битвы»; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: «auto_win attacker» или «auto_win defender»
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: «character_reset Имя_персонажа»
пример: «character_reset Rufus»
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле
синтаксис: «create_unit Название_города Название_отряда» если название отряда состоит из одного слова, «create_unit название_города “название отряда”», если больше
пример: «create_unit London, Peasants» или «create_unit London “Mailed Knights”»
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_анча»
пример: «give_ancillary William bard»
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: «give_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «give_trait William Drink»
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: «move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y»
пример: «move_character William 6,150»
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: «process_cq Название_города»
пример: «process_cq London»
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_ancillary Имя_персонажа название_анча»
пример: «remove_ancillary William bard»
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: «remove_trait Имя_персонажа название_трейта»
пример: «remove_trait William Drink»
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне
описание: Отключить “туман войны” – это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: «toggle_terrain режим» доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: «toggle_terrain region»
читы (обманные коды):
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью):
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: «logon пароль»
пример: «logon 777»
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: «set_email название_фракции адрес@почты.ру»
пример: «set_email poland sobaka@tw.org.ua»
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз – подтверждение)
синтаксис: «set_password название_фракции пароль пароль»
пример: «set_password poland pass pass»
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: «clear _password название_фракции»
пример: «clear _password poland»
скриптовые (работают только в скриптах):
описание: Захват указанного города
синтаксис: «console_command capture_settlement Название_города»
пример: «console_command capture_settlement York»
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле
синтаксис: «console_command create_building Название_города название_здания»
пример: «console_command create_building London small_church»
Добавление помощников к Генералам
Вот список помощников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give_ancillary.
Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помощников.
give_ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME) которые могут быть добавлены к Генералам.
drillmaster +25% к движению, скидка при наеме
brilliant_inventor +30 очков стоительства, +1 фермерство, 20% бонус к прибыли от шахт
scribe_ancillary Добавляет Авторитет, Бонусы Прибыли
bard Добавляет Мораль, Популярность
doctor Имеет больше детей, улучшает шанс восстановления разрушений.
apothecary Имеет больше детей.
mentor Увеличивает Коммандование
shieldbearer Увеличивает Хит Поинты, Понижает Мораль
swordbearer Увеличивает Хит Поинты, Личных телохранитель
bodyguard Увеличивает Личную Безопасность, Уменьшает Популярность
foodtaster Увеличивает Личную Безопасность
tutor Увеличивает Благочестие, Прибыть от Торговли
Добавление Юнитов в Стэки
Выберите город или любой юнит как для передвижения и откройте консоль. Просто введите george или любое значение из списка и нажмите Enter, что бы получить соответствующий юнит.
rogan Артилерия на слоне
vindaloo Ракеты на слоне
istanbul Наймники Monster Bombard
george Наёмники Monster Ribault
houston Наёмники Rocket Launcher
) и введите следующие коды. Все коды чувствительны к регистру. Убедитесть что с заглавной буквы : имена всех членов семей, поселений, и вообще всё что необходимо «с большой буквы». Иначе не сработает
character_reset Позволяет персонажу опять ходить. Не всегда работает
add_population “имя города” “колличество” Позволяет автоматически увеличить население города.
give_trait this “черта” “величина уровня” Позволяет дать любую черту из доступных фракции специфическому генералу.
process_cq ” имя города ” Всё в очереди постройки города будет построено автоматически.
add_money “сумма” Добавляет определенную сумму золота.
show_cursorstat Показывает координаты под курсором мышки в формате x,y
toggle_fow Включает/выключает «Туман войны».
auto_win “attacker/defender” Во время нахождения на свитке сражения введите этот код (attacker если атакуете и defender если защищаетесь) и нажмите кнопку автобитвы. Автоматически победите.
move_character z x,y z=имя поселения или юнита без титула (кроме Капитана).
Испрльзуя консоль введите следующее
create_unit “поселение или персонаж” “unit ID” “число(1-5)” “опыт(1-9)” “броня(1-3)” “оружие(1-3)”
Например-creat_unit “London” Longbowmen 2 9 3 3
Этот код создаст 2-х Лучников в London с 3 Золотыми Шевронами, 3им уровнем брони и 3им уровнем оружия
create_unit “settlement or character” “unit ID” “amount (1-5)” “experience (1-9)” “armor (1-3)” “weapon (1-3)”
Creates Unit at any settlement/general you like
Детализированые Коды для Нескольких Консольных Комманд
для доступа к консоли. Как описано выше, комманда “give_trait” работает с несколькими разными характеристиками. Которые можно добваить персонажу. Что бы это работало, у вас должен быть выбран персонаж и вне города. Работает это как:
give_trait this TRAITNAME #ниже приведен список TRAITNAMEов и максимально значение возможное для введения величины характеристики. Вот список основных характеристик:
Loyal 3 +Рыцарство, Лояльность
PoliticsSkill 3 – лояльность, + влияние
Intelligent 3 Улучшеное коммандование, Прибыль
MathematicsSkill 3 Увеличена прибыль
GoodAdministrator 3 Увеличена законность, Прибыль от торговли
GoodMiner 3 Увеличена Прибыль от Шахт
GoodTrader 3 Увеличена прибыль от торговли
FathersLegacy 3 Увеличен Влияние
VictorVirtue 3 Увеличено Рыцарство
BattleChivalry 5 Увеличено Рыцарство
NaturalMilitarySkill 3 Улучшено Коммандование
GoodAmbusher 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodInfantryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCavalryGeneral 1 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodDefender 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodAttacker 5 Увеличивает навык командования (ситуативно)
GoodCommander 5 Увеличивает навык командования
BattleDread 4 Увеличивает Благоговение
Energetic 3 Увеличивает колличество очков движения
HighPersonalSecurity 3 Улучшает личную безобасность
PublicFaith 4 Увеличивает Благочестие
HaleAndHearty 3 Больше детей, увеличено колличество жизней Генерала
Дать Помошников и Черты Шпионам/Убийцам
Как уже говорилось, возпользуйтесь тильдой (
Вот список раличных помошников (членов свиты)что могут быть добавлены с помощью команды give_ancillary. Для того тчо бы код подействовал необходимо что бы нужный персонаж был выбран. give_ancillary this ANCILLARYNAME Ниже приведен список (значений ANCILLARYNAME) который может быть применен к Шпионам/Убийцам.
ЗАМЕТКА: для значений с пометкой “TRAIT”, используйте:
give_trait this TRAITNAME #
для того что бы дать агенту черту характера (регистр влияет).
catamite +1 к навыкам агента
courtesan +1 к навыкам агента
pickpocket +1 к навыкам агента
dancer +2 к навыкам агента
GoodSaboteur 3 TRAIT +1-3 для убийцы, увеличивает навыки саботажа
GoodAssassin 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки убийцы
GoodSpy 5 TRAIT +1-5 увеличиывает навыки шпиона