Читы для Total War: Warhammer 3
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Консольные команды (КОДЫ, читы) для Medieval 2 Total War и Kingdoms
Ниже размещен список консольных команд – каждая команда имеет строки: описание, если актуально, то дополнительно указан синтаксис команды и пример ее применения (синтаксис и пример указаны в «таких» кавычках, остальной текст строк поясняющий) либо способ применения. Если какая-то из этих строк отсутствует, то это значит что в ней нет необходимости. Команды разделены по тематическим группам, которые выделены подчеркнутым подзаголовком
Для применения консольных команд следует в запущенной игре (на стратегической карте) открыть консоль и ввести команду на английском языке, для этого необходимо нажать клавишу
(тильда) на клавиатуре – она расположена в левом верхнем углу клавиатуры. Следует вводить на английском не только команды, но и их параметры, которые должны соответствовать своему наименованию в текстовых файлах игры.
Это обязательное условие для того, чтобы консольная команда была выполнена – иначе игра просто не поймет чего от нее хотят. Например в русской версии игры наименование итальянского города «Рим» соответствует англоязычному «Rome».
основная часть :
add_money
описание: Изменить (увеличить или уменьшить) сумму денег своей или другой фракции. Для уменьшения следует указать отрицательную сумму, например добавить -1000. Для уточнения названий фракций можно просмотреть файл descr_strat.txt
синтаксис: « add_money ±число » – для своей фракции или « add_money название_фракции, ±число » для другой
пример: « add_money 5000 » « add_money england, -5000 »
add_population
описание: Изменить (добавить или отнять) население указанного города
синтаксис: « add_population, Название_города ±число »
пример: « add_population, London 500 » или « add_population London, -500 »
auto_win
описание: Победить в следующей (авто)битве
синтаксис: « auto_win сторона_битвы »; возможные стороны: «attacker» (атакующий) или «defender» (защищающийся)
пример: « auto_win attacker » или « auto_win defender »
bestbuy
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
character_reset
описание: Обнулить использованные очки передвижения (movement points) указанного персонажа
синтаксис: « character_reset Имя_персонажа »
пример: « character_reset Rufus »
create_unit
описание: Создать отряд в указанном городе (названия отрядов можно почепнуть в файле export_descr_units.txt)
синтаксис: « create_unit Название_города Название_отряда » если название отряда состоит из одного слова, « create_unit название_города “название отряда “», если больше
пример: « create_unit London, Peasants » или « create_unit London “Mailed Knights” »
give_ancillary
описание: Дать анч (персонаж свиты) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_анча »
пример: « give_ancillary William bard »
give_trait
описание: Дать трейт (черту характера) указанному персонажу
синтаксис: « give_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « give_trait William Drink »
move_character
описание: Переместить указанный персонаж в координату карты
синтаксис: « move_character Имя_персонажа координата_по_оси_X,координата_по_оси_Y »
пример: « move_character William 6,150 »
puppify_my_love
описание: Неизвестно
синтаксис: особенности или параметры неизвестны
process_cq
описание: Построить первое здание в очереди (списке) заказанных построек в указанном городе
синтаксис: « process_cq Название_города »
пример: « process_cq London »
remove_ancillary
описание: Удалить анч (персонаж свиты) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_ancillary Имя_персонажа название_анча »
пример: « remove_ancillary William bard »
remove_trait
описание: Удалить трейт (черту характера) у указанного персонажа
синтаксис: « remove_trait Имя_персонажа название_трейта »
пример: « remove_trait William Drink »
show_cursorstat
описание: Получить координаты клетки (tile) стратегической карты под курсором, например координату местонахождения армии на страт. карте, применяется для позиционирования армий, флотов и персонажей при произведении изменений в игре на стратегическом уровне (более подробно о таких измениях можно прочесть в теме Стратегия Страта)
toggle_fow
описание: Отключить “туман войны” – это позволит видеть все города и перемещение армий, флотов и персонажей; для включения ввести команду еще раз
toggle_terrain
описание: Включить один из специальных режимов для редактирования/отладки страт. карты – на обычную страткарту в игре накладываются tga-файлы из папки Base; доступные режимы : region (провинция), tiletype (типы местности groundtypes), climate (климат), choke (непреодолимые преграды), landing (суша), frontier (более выражено показывает границы провинций), features (реки), frontier_defend (места, удобные для засад и обороны стратегических проходов на карте); для отключения режима ввести команду еще раз
синтаксис: « toggle_terrain режим » доступные режимы: region; tiletype, climate, choke, landing, frontier, features, frontier_defend
пример: « toggle_terrain region »
читы (обманные коды) :
rogan
описание: Добавить 1 отряд «Орудия на слонах» (Elephant Artillery) к гарнизону или армии, на башнях слона установлены небольшие пушки-серпентины; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
vindaloo
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты на слонах» (Elephant Rocketeer) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
madras
описание: Добавить 1 отряд «Слоны» (Elephants) к гарнизону или армии, «экипаж» слона вооружен аркебузами; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
istanbul
описание: Добавить 1 отряд «Гигантская бомбарда» (Mercenary Monster Bombard) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
george
описание: Добавить 1 отряд «Большое органное орудие» (Mercenary Monster Ribault) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
houston
описание: Добавить 1 отряд «Ракеты» (Mercenary Rocket Launcher) к гарнизону или армии; для добавления еще одного отряда повторно ввести код
применение: выбрать (нажать) город или армию, открыть консоль и ввести код
команды для хотсита (работают только в хотсит-играх с включенной консолью) :
logon
описание: Авторизовать администратора хотсит-игры, войти в администраторский режим; на данный момент нет информации как разрешить использовать этот режим или установить пароль
синтаксис: « logon пароль »
пример: « logon 777 »
logoff
описание: Выйти из режима администратора
синтаксис: особенностей или параметров нет
set_email
описание: Установить адрес электронной почты (е-мейл) игрока указанной фракции
синтаксис: « set_email название_фракции адрес@почты.ру »
пример: « set_email poland Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
set_password
описание: Установить пароль к хотсит-игре для указанной фракции, пишется дважды (второй раз – подтверждение)
синтаксис: « set_password название_фракции пароль пароль »
пример: « set_password poland pass pass »
clear_password
описание: Снять пароль с хотсит-игры для указанной фракции
синтаксис: « clear _password название_фракции »
пример: « clear _password poland »
скриптовые (работают только в скриптах) :
capture_setlement
описание: Захват указанного города
синтаксис: « console_command capture_settlement Название_города »
пример: « console_command capture_settlement York »
create_building
описание: Сторительство указанного здания в указанном городе (названия зданий можно почерпнуть в файле export_descr_buildings.txt)
синтаксис: « console_command create_building Название_города название_здания »
пример: « console_command create_building London small_church »
Добавление помощников к Генералам
Как известно – вызвать консоль можно использую тильду (
Вот список помошников (членов окружения) что могут быть добавлены при помощи комманды give _ ancillary . Так же эти коды требуют что бы был выбран персонаж, к которому вы хотите добавить помошников.
give _ ancillary this ANCILLARYNAME
ниже приведен список помошников (собственно ANCILLARYNAME ) которые могут быть добавлены к Генералам.
Трейнеры для Total War: Warhammer 2
Трейнеры для игры Total War: Warhammer 2
Бесконечное передвижение для лорда
F3
Бесконечное передвижение для героя
F4
Бесконечные общественный порядок
F6
Быстрая вербовка юнитов
F8
Стрельба без перезарядки способностей
F10
Получить 1000 опыта
Бесконечные деньги
Numpad 2
Бесконечное передвижение
Numpad 3
Максимальный размер войска
Numpad 4
Бесконечная популяция в городах
Numpad 5
Разблокировать все технологии
Numpad 6
Быстрые исследования
Numpad 7
Быстрые постройки
Numpad 8
Быстрая вербовка юнитов
Numpad 9
Противник не двигается
Numpad 0
У противника минимальная армия
Numpad .
Бесконечные очки улучшений
Numpad –
Сброс очков улучшений
Ctrl + Numpad 1
Бесконечная магия
Ctrl + Numpad 2
Бесконечные стрелыбоезапас
Ctrl + Numpad 3
Мгновенные каст заклинаний
Ctrl + Numpad 4
Стрельба без перезарядки умений
Ctrl + Numpad 5
Максимальный общественный порядок
Ctrl + Numpad 6
Бесконечная популяция в племени
Home
Бесконечные деньги
Numpad 2
Бесконечное передвижение
Numpad 3
Максимальный размер войска
Numpad 4
Бесконечная популяция в городах
Numpad 5
Разблокировать все технологии
Numpad 6
Быстрые исследования
Numpad 7
Быстрые постройки
Numpad 8
Быстрая вербовка юнитов
Numpad 9
Противник не двигается
Numpad 0
У противника минимальная армия
Numpad .
Бесконечные очки улучшений
Numpad –
Сброс очков улучшений
Ctrl + Numpad 1
Бесконечная магия
Ctrl + Numpad 2
Бесконечные стрелыбоезапас
Ctrl + Numpad 3
Мгновенные каст заклинаний
Ctrl + Numpad 4
Стрельба без перезарядки умений
Ctrl + Numpad 5
Максимальный общественный порядок
Ctrl + Numpad 6
Бесконечная популяция в племени
Home
Бесконечные деньги
Numpad 2
Бесконечное передвижение
Numpad 3
Максимальный размер войска
Numpad 4
Бесконечная популяция в городах
Numpad 5
Разблокировать все технологии
Numpad 6
Быстрые исследования
Numpad 7
Быстрые постройки
Numpad 8
Быстрая вербовка юнитов
Numpad 9
Противник не двигается
Numpad 0
У противника минимальная армия
Numpad .
Бесконечные очки улучшений
Numpad –
Сброс очков улучшений
Ctrl + Numpad 1
Бесконечная магия
Ctrl + Numpad 2
Бесконечные стрелыбоезапас
Ctrl + Numpad 3
Мгновенные каст заклинаний
Ctrl + Numpad 4
Стрельба без перезарядки умений
Ctrl + Numpad 5
Максимальный общественный порядок
Ctrl + Numpad 6
Бесконечная популяция в племени
Home
GOW Ultimate Edition — мод для Total War: Warhammer
ПРОЩАЙ, СТАРЫЙ МИР
Тему мода «GOW Ultimate Edition» для «Total War: Warhammer» можно обозначить, просто расшифровав аббревиатуру GOW. GOW – Goodbye Old World, Прощай Старый Мир. Автор пересматривает правила игры в кампанию старого мира.
Если тезисно, то основные нововведения мода сводятся к следующему списку:
- Новые фракции
- Новые легендарные лорды
- Новые герои
- Новые юниты
- Изменения в дипломатии
- Декоративная правка названий и имен
Изменения затронули все расы – Империю, Бретонию, Эльфов, Скеллингов, Зеленокожих, Вампиров, Гномов. Так что мод предназначен для любителей сыграть за любую из этих сущностей.
Наибольшие изменения коснулись всё же центральной расы – Империи. Прежде всего, в рамках империи появились новые фракции. Это город-государство Карробург, Вольф-Кин Ульрика, Армия наемников.
Армия наемников, между прочим, весьма примечательная фракция. Она не столько игровая, сколько добавляющая некоторую изюминку при игре за другие фракции. Во время кампании вы можете встретить и принять на службу армии наемников. Эти армии привлекательны, в первую очередь, сильными уникальными юнитами. Заполучить их можно, только наняв армию наемников.
Перечислять имена новых героев или юнитов не имеет большого смысла. Ну имена и имена. Что в имени тебе моем? Куда интереснее водить их в бой.
А вот коснуться изменений в дипломатии следует. Все фракции Империи имеют с соседями пакты о ненападении – чтобы Империя не развалилась раньше времени. А чтобы жизнь не казалась медом, автор спровоцировал ряд конфликтов пограничных имперских фракций с соседними расами.
Императору, чтобы перед вторжением Хаоса сохранить имперские земли под контролем людей, придется попотеть. Ему придется посылать войска для борьбы с Эльфами, Зеленокожими или Вампирами.
Игра за эти расы тоже обрела некоторую новизну. Возьмем для примера Вампиров. Во-первых, их земли теперь официально именуются Легионы нежити, а не Графства Вампиров. Во-вторых, им подкинуты новые провинции и новые фракции. Обострено противостояние с Орками в Бесплодных землях. Заложена в кампанию война на два фронта с Гномами.
Аналогично с другими фракциями.
Итого. Кампания в моде «GOW Ultimate Edition» стала более сложной, появились новые задания, новые враги, конфликты. А Хаос между тем не дремлет. В общем, если хочется войти в старую реку «Вархаммера» и получить новые ощущения, «GOW Ultimate Edition» для вас.