Файлы Medieval: Total War
Содержание
Описание файлов МТВ2: Что и где можно модить
ВНИМАНИЕ. Прежде чем читать все это просьба распаковать паки к игре.
Файлы прописаны с путями к файлу.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatabattle_config.xml
Тут прописаны свойства на поля битвы, как время захвата главной площади, соотношение защитников и нападающих и тому подобное.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataconfig_ai_battle.xml
Настройки поведения компа на тактической карте.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatacursor_definition.xml
Курсоры. Как в Виндовсе.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatacustom_locations.txt
Список локаций для быстрых битв. (Ну почему мододелы на правят его. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_aerial_map_ground_types.txt
Климаты. Привязка к текстурам.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_area_effects.xml
Список ефектов при выстреле (взрыв, коровы, ядро, ракеты и другое).
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_arrow_trail_effects.txt
Графические ефекты от выстрела (след) дым.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_artillery_effects.txt
Графические ефекты при выстреле.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_auto_optimise_options.txt
Таблица, которую использует МТВ2 при автоконфигурировании системы.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_banners_new.xml
Банеры над юнитами. (Флаги)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_banners_new_help.txt
Хелп по банерам ))
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_battle_map_lighting_and_fog_control.txt
Настройки света и тумана в игре.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_battle_map_movement_modifiers.txt
Настройка влияния скорости передвижения юнита по поверхности.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_battlefield_roads.xml
(. ) Настройка генерации дорог на страт карте (. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_building_battle_enums.txt
Список зданий на батл. карте (. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_burning_building.txt
Ефекты при горении здания (Тут вообщем то странновато получилось, так как щас все что связано с моделями городов запаковали в паки)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_burning_men_effect.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_burning_oil_effect.txt
Ефекты при горении солдата и масла.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_campaign_ai_db.xml
АИ на страт карте — натсройки. Альянсы, дипломатия, отношения к фракциям.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_campaign_db.xml
Куча настроек относительно поведения на страт карте. Сила инквизитор, убийц, еретиков.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_character.txt
Персолнажи на страт карте. (Генерал, ведьма и так далее. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_climates.txt
Настроеки климатов. Цвет климата на map_climates.tga. Деревья и далее.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_climates_lookup.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_cultures.txt
Культуры. Восток, Европа.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_diplomacy.xml
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_engine_skeleton.txt
Анимация орудий и катапульт
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_engine_torch_effects.txt
Ефекты от факелов.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_engines.txt
Орудия и катапульты, привязка к моделям (*.cas)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_event_images.txt
Картики к евентам и привязки (Шрифты и другое. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_faction_standing.txt
Отношения к фракции к фракции после действий (Посторойка собора, заключение альянса)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_font_db.txt
Привязка к фонтам. Фонты храняться в D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatafonts — *.cuf
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_formations.txt
Формации для игрока (Проявляет себя в самом начале битвы.)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_formations_ai.txt
Формации для АИ для тактики.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_ik_controller_db.txt
СКелетон. Используэться при анимации (. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_missions.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_model_strat.txt
Воот здесь идет привязка по текстурам для фракций.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_mount.txt
Маунты (точки привязок для лошадей, верблюдов, слонов. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_movies.xml
Ролики. В МТВ2 ролики состоят из кусков, посему тут все прото. (Вроде)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_movies_tracks.xml
Звуковая дорожка к ролику.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_names.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_offmap_models.txt
Модели вне тактической карты.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_pathfinding.txt
Поиск путей. Редактировать не рекомендую.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_projectile.txt
Описание снарядов для артилерии.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_rebel_factions.txt
Ребелы. Также здесь прописаны юниты которые могут у них появиться.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_recruitment.xml
Настройки рекрутинга. Кстати тут же прописано, что при вырезании населени пул найма будет очищен.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_religions.txt
Религии. Пути к картинкам.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_religions_lookup.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_settlement_mechanics.xml
Механика поселений. Влияние всех параметров на поселение. Так же здесь прописаны уровни городов и уровень населения нужное для роста.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_skeleton.txt
Скелетон моделей. Прописка анимаций.
Инфа к розмешлению:
anim swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim.evt
anim idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr
anim swim_to_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_to_swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_to_Swim_Idle.cas -fr
anim swim_idle data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle.evt
;anim swim_idle_to_swim data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_idle_to_swim.cas
anim swim_shuffle_forward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_backward data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_forward.evt
anim swim_shuffle_left data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_left.evt
anim swim_shuffle_right data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.cas -fr -evt:data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_shuffle_right.evt
;anim swim_attack_1 data/animations/mtw2_knifeman/MTW2_Knifeman_swim_attack1.cas -id 0.03, 0.0, 1.11 -if:15
.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_sm_factions.txt
Фракции. Тут прописано также культура, религия.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_sm_resources.txt
Ресурсы. Цены на ресурсы.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_solar_system.txt
Звездное небо. Вроде сей файл не линкуеться.
Прикол в том что здесь авторы пыталь перенесте все созвездия, все 6 тыщ звезд. )))
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_surface_fire.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_terrain_blocks.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_torch_fire.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_tower_crumble_effects.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_transition_screen.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_ui_animations.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_ui_buildings.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_ui_colour_db.txt
ЮИ (юзвер интерфейс)
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_vegetation.txt
Вегетеция (трава, деревья. )
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_walls.txt
Прочность стен. И здоровье башен.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_water.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_water_effects.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_water_interaction_effects.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatadescr_water_types.txt
Вода. ОТражения, блески.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_advice.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_advice_enums.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_advice_timing.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_ancillaries.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_ancillary_enums.txt
Анчи. (Свита персонажа). К слову здесь есть такая штука как «Transferable» способность к передаче между персонажами.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_buildings.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_buildings_enums.txt
Строения. ЗДЕСЬ прописано что и где будет нанято, слоты для найма. Стоимость и время постройки.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_character_traits.txt
Трейты. Способности персонажей.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_guilds.txt
Гильдии. ТАкже здесь заданы условия при каких будут даны поинты для гильдии.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_unit.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_unit_enums.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataexport_descr_vnvs_enums.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardatatext
Здесь перевод всех текстов, что присутствуют в игре.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataweather_db.xml
Ефекты погоды и неба.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Wardataworldmaps
Тут храняться описания карты кампании.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total WarReadme.txt
D:Program FilesSEGAMedieval II Total Warsystem.log.txt
Лог ошибок игры. Полезная вещь при отладке модов.
D:Program FilesSEGAMedieval II Total WartoolsunpackerReadMe.txt
Очень полезная информация!
Если какой-то файл не попал сюда, значит игра его не использует.
Полезные советы
Полезные советы для моддинга в Medieval 2: Total War
Как убрать зелёные маркеры у отрядов:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и вместо текста:
Как отключить «туман войны» на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Если ещё раз её ввести, «туман войны» снова будет влючен.
Как открыть все фракции для игры:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и вместо текста:
Можно также и перетащить фракции papal_states и slave, они вполне играбельны.
Как сделать так чтоб на страткарте показывались годы а не ходы:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt, и удаляем строчку:
Как уменьшить/увеличить появление разбойников и пиратов на страткарте:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
Уменьшение цифры приводит к увеличению появления разбойников/пиратов, и наоборот.
Как увеличить или уменьшить продолжительность года по отношению к ходам:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_strat.txt и ищем параметр
Ставим допустим 1.00 — тогда будет один ход один год, или 0.5 — два хода один год (лето и зима), или 0,25 — четыре хода один год.
Как убрать зелёные стрелочки на страткарте (позволяющие юнитам переходить через проливы):
Заходим в папку игры/data/world/maps/base открываем файл map_features.tga программой Photoshop, и закрашиваем зелёный цвет чёрным. После этого обязательно удаляем файл map.rwm — иначе ничего не изменится (игра сама создаст этот файл при запуске кампании). Всё, теперь армии не смогут переходить через проливы 🙂
Как определить координаты на стратегической карте:
] на стратегической карте для показа консоли, после этого введите эту команду:
Примечание: чтоб заново не вводить эту комманду, просто нажмите (если консоль включена) клавишу «верх»
Как приблизить или отдалить вторжение монголов или тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл descr_events.txt и ищем параметр
event historic mongols_invasion_warn
date 128 144 — монголы
event historic timurids_invasion_warn
date 288 304 — тимуроиды
Первая цифра означает через сколько лет от начала игры (заметьте, не ходов, а лет) появиться сообщение о надвигающейся угрозы с востока, вторая цифра — само вторжение. Можете отредактировать эти параметры на свой выбор.
event historic gunpowder_discovered
movie event/gunpowder_invented.bik — изобретение пороха
event historic world_is_round
date 320 328 — открываеться скрытая часть карты с Новым Светом, и также возможность плавать без ограничений.
Где можно отредактировать армии монголов и тимуроидов:
Заходим в папку игры/data/world/maps/campaign/imperial_campaign открываем файл campaign_script.txt
В этом файле возможно отредактировать армии монголов и тимуроидов.
Как активизировать Редактор Сражений:
Заходим в папку игры открываем файл medieval2.preference.cfg, и в самый низ добавляем текст:
Примечание: при выходе из игры, этот текст автоматически с файла удаляеться, поэтому если захочете вновь воспользоваться Редактором Сражений, то вышеуказанную процедуру повторите.
Как распаковать и запаковать музыку в игре:
Для начала скачиваем распаковщик музыки, вот ссылка — Xidx.zip
Затем копируем из скаченого архива файлы xidx.bat и xidx.exe и вставляем их в папку игрыdatasounds и запускаете файл xidx.bat После того как прога распакует все архивы, файлы Music.dat и Music.idx удаляете. Затем копируете в папку music свою музыку (вашы файлы должны быть идентичны по названию с файлами из папки music) и запускаете игру. Игра создаст на основе папки music новые Music.dat и Music.idx
Чем просматривать видеофайлы игры формата bik:
Скачиваем прогу RAD Video Tools — RADTools устанавливаем и запускаем файл radvideo.exe
Также с помощью этой проги можно и конвертировать видеофайлы других форматов в формат bik
Файлик system.log.txt в Medieval 2: Total War означает замену команды -show_err
Как воспользоваться анпакером
Если у вас есть папка tools, то открываем её, папку unpacker и запускаем необходимый файл («unpack_all» либо другой, в зависимости от того, что вам необходимо распаковать), на вопросы отвечаем «Y», ждём окончания распаковки, долго.
Если же папка tools у вас отсутствует:
Создаём в директории игры папку tools, а в ней ещё и папку unpacker
Копируем в эту папку файлы list_contents.bat, unpack_all.bat и unpacker.exe (взять их можно здесь — imperialtw.narod.ru/moding/Anpak.zip ).
Затем запускаем unpack_all.bat, на все вопросы вписываем «Y», ждём распаковки, долго. Да, хочу заметить — подготовте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт (а может и больше).
Если хотите чтоб распакованные файлы не распаковывались в папку DATA, просто переименуйте эту папку например в DATA1
После распаковки, папку с распаковываными файлами (DATA) переименуйте во что угодно, а папку DATA1 в DATA
Если распаковщик пишет что не может найти файл msvcp71.dll, то просто скопируйте этот файл в папку tools/unpacker.
Да, хочу заметить — подготовьте место на винте, так как распакованные файлы займут на винте почти 7 гигабайт.
Как редактировать распакованные файлы?
По умолчанию игра пользуется файлами из паков. Чтобы вносимые вами изменения заработали необходимо:
После распаковки добавить параметр «—io.file_first» в свойства ярлыка. Пример: если ярлык самой игры, то получится вот так: «Адрес_вашей_папки_с_игройMedieval II Total Warmedieval2.exe» —io.file_first
Аналогично с каждым ярлыком кампании Кингдомс.
Файлы Medieval: Total War
I am listing here big mods still available and working for the Steam version of the game. I tested all of them myself to be sure.
Be advised, mods overrun vanilla game files so if you want to uninstall a mod and play the vanilla game again, you’ll have to delete the game from steam and delete the «Total war medieval 1 gold» folder in the steam folder manually, then reinstall the game.
BE ADVISED, YOU’LL NEED TO CHANGE INSTALLATION FOLDERS WHEN USING EXE TO POINT AT THE STEAM FOLDER OF MTW.
Developped by Axalon, it offers a campaign spanning from 700 to 1260 AD with 11 factions playable, challenging AI, new campaign map textures (splendid) and new units.
Intallation is all about copy/pasting files into the game folder, see the README.txt for more infos.
Thread on TWC :
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?190721-Medieval-Total-War-Redux-(Beta)
Developped by VikingHorde, this mod offers you 17 new factions, new units, heroes, new buildings, enhanced map and so on. It’s a complete overhaul.
Developped by Cegorach, this mod offers you a campaign spanning from 1480 to 1700. 3 unique campaigns with many unique units to experience the pike and shot warfare. A truly innovative mod !
Developped by the Lordz Team, this mod offers you the napoleonic warfare experience with old school graphics. New campaign map textures (not that great imo), new campaigns, buildings, units and factions, all of that related to the napoleonic era.
Developped by Blind King of Bohemia, this mod features new maps, balances, 170 new units, 27 new factions, new buildings and more.
Developped my Macsen Rufus, this mod is focused on the Antiquity. It features several campaign spanning from the XIIIth century BC to the Punic Wars and Alexander’s conquests. You have unique campaign maps, many new units and new factions. If you like Medieval TW engine and ancient times, this is the mod for you.
Developped by Wes Whitaker, this mod features many improvements, a huge variety of units and a new campaign map.
And further information and downloads for MedMod on this page:
Pretty much Shogun TW but in Medieval TW.
Total conversion set during the hellenistic era. If you like phalanx, then play this mod !
What a surprise ! Macsen Rufus just released a beta for a mod set in the lore of Game of Thrones. A brand new mod for MTW in 2017, what a time to be alive !
And if you know any other mods and you made them work on the steam version, let me know 😉