Новости – Medieval: Total War
Total War: WARHAMMER 2 (II). Грядет анонс нового DLC
Анонс нового DLC к Total War: WARHAMMER 2 (II). неизбежен.
По этому поводу есть чуток новостей)
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.2.0 (основной) и бэта 1.3.0
Вышли очередные версии патча к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.1.2 (основной) и бэта 1.2.0 хотфикс
Вышли очередные версии патча к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Про Total War: WARHAMMER 3 (III) и Кислев. Что нам известно? Что ждем? (Подкаст № 1)
Авэ, соратники) Это SHREDDER и это лонгрид подкаст))) Много-много слов по Total War: Warhammer 3 (III) вообще и Кислеву в частности.
Получилось долго, но хотелось поговорить именно в формате подкаста чтобы не ограничивать себя обзором 10-15 минут.
Кто дослушает до конца – тот молодец )))
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Бэта Патч 1.2.0
Вышел бэта патч 1.21.0 к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.1.0
Вышел основной патч 1.1.0 к Mount & Blade 2 II Bannerlord
Подробности читайте ниже
Ещё статьи.
Total War: WARHAMMER
Фэнтези? Ну наконец-то!
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих – главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Rome 2
и снова античность + морские бои
Дата выхода: 3 сентября 2013 г.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и “сбычу мечт”. Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами – это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы “стратегосам” античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
Napoleon: Total War
когда пришел на поле он
Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.
Подробней о Napoleon: Total War
Medieval 2: Total War
индейский крестовый поход
Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».
Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms
Medieval: Total War
два креста и один полумесяц
Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть.
Total War: Attila
barbarian invasion II
Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона “Вторжение варваров” для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его “новой игрой”. Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира – это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Shogun: Total War
Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год – так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов – все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.
Подробней о Shogun: Total War
Total War: Shogun 2
Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.
Подробней о Total War: Shogun 2 и Fall Of The Samurai
Empire: Total War
Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента – Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий – от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц – морские тактические сражения.
Подробней о Empire: Total War
Rome: Total War
Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике – с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане – война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы – как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !
Подробней о Rome: Total War
Medieval 2: Total War
Мало какая эпоха может сравниться со средневековьем по количеству войн и открытий. Неудивительно, что вдоволь набаловавшись с Древним Римом в Rome: Total War и аддонах, The Creative Assembly решила вновь вернуть нас в Европу XI—XVI веков, выпустив продолжение знаменитой Medieval. 450 лет человеческой истории, насыщенных разнообразными событиями, — это ли не подарок для настоящего стратега?
Церковь раздает свои указания при каждом удобном случае.
Сыграть можно за любую из почти двадцати наций. Правда, большая часть из них заблокирована до прохождения основной кампании. Да и геймплей у разных рас не сказать чтобы сильно различается — просто за некоторых чуточку сложнее.
Правила игры никто менять не стал. Мы все так же руководим вверенной нацией на глобальной карте, громим противников в тактическом режиме и, захватывая одну провинцию за другой, потихоньку продвигаемся к абсолютному господству. Место действия не ограничивается Европой, Северной Африкой и Азией — игрок сможет посетить Северную и Южную Америку. Но основные события все-таки происходят в Старом Свете.
Очень важную роль стала играть религия. Папа — главный политический «тяжеловес», который может насолить даже самой могущественной державе. Орды крестоносцев под стенами столицы и бунты населения, отлученного от церкви, — печальное зрелище. Правда, те же священники способны сгладить многие неприятные ситуации.
Дипломатия — верный помощник любого правителя. Порой гораздо выгоднее заключить с противником союз, нежели воевать на два фронта. Если сосед не хочет идти на уступки, можно попробовать «уговорить» его с помощью экономического давления. Ну а для самых упорных припасен последний козырь — принцесса. Пока она молода и красива, из любого соседского принца можно сделать преданного зятя.
Сарацины обожают нападать из засады.
Но одними дипломатическими хитростями Европу не захватишь. Да и игнорировать тактические сражения было бы глупо, ведь в них вся соль Medieval 2: Total War. По размаху и зрелищности происходящего игра способна дать сто очков вперед любому историческому боевику. На поле брани здесь нередко сходятся тысячи бойцов. Причем теперь это не угловатые клоны — в толпе вы практически не найдете одинаковых моделей, от человека к человеку разнятся как внешние данные, так и экипировка.
Отдельно отметим исторические сражения. Их немного, но каждая битва уникальна — настолько тщательно и аккуратно подошли разработчики к моделированию событий. Кстати, именно исторические сражения — отличная школа для начинающего полководца. Когда ваши силы заранее ограничены сценарием, поневоле приходится учиться всевозможным тактическим приемам и хитростям.
Жаль только, что некоторые хитрости убиваются тупостью подчиненных — искусственный интеллект в Medieval 2: Total War все еще далек от идеала. Когда горе-вояки начинают неспешно перестраиваться перед шеренгой вражеских лучников или лезут грудью на копья, становится просто грустно. Оппоненты тоже не совсем адекватны, поэтому сражения порой превращаются в настоящую свалку. Надежда, как всегда, только на патчи — вдруг исправят?
За живописные пейзажи, аккуратные модели и эпический размах сражений приходится платить дань продавцам компьютерной техники — системные требования подросли в очередной раз. Впрочем, игра действительно красива, так что затраты себя оправдывают.
В компьютерно-игровой индустрии есть одно очень верное правило: «не ломай то, что и так хорошо работает». Именно по нему и сделана Medieval 2: Total War. Это не прорыв, не новое слово в жанре. Просто эволюция, в результате которой и так уже прекрасная игра стала еще лучше.
Medieval: Total War
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Activision
Статус игры: Вышла
Дата выхода: 30 августа 2002 года
Системные требования: AMD 1.5 Ггц или Р4 1.5 Ггц, Озу 256 мб, видео 128 мб
Платформы: PC
Просмотров: 10690
Shogun похоже ушел в прошлое. На смену японским самураям приходит средневековая Европа в Medieval: Total War. Мир стал еще больше, играбельных фракций – 14. Все идет на увеличение количества. Что же с качеством?
На первый взгляд, игра ничем не отличается от уже упоминаемого Shogun. Но это лишь на первый взгляд. За большой картой, новыми фракциями и, соответственно, юнитами, скрывается большая работа разработчиков. Как минимум, они прочитали не один первоисточник, чтобы создать в точности похожий мир. В Medieval: Total War на первый план выходят не высокие отношения между воинствующими кланами Японии, а более серьезные вещи: вера и правда. И если со вторым составляющим все понятно – у каждой фракции она своя, то с верой все обстоит гораздо сложнее.
В первую очередь, это противоборство католичества, православия и ислама. Причем два последних рубятся не на жизнь, а на смерть – ведь не секрет, что Византия с Константинополем находится очень близко к исламской цивилизации.
Общие составляющие игрового процесса (перетаскивание юнитов при расстановке сил имеется в виду) не претерпели больших изменений, но все же они и являются основной канвой сюжета в серии Total War. Было бы странно, если бы разработчики придумали что-то новое.
Финансы строятся по той же схеме: чем выше доход со зданий и сельского хозяйства – тем выше содержание в королевской казне денег. В этом также без подвижек.
Тоже самое можно сказать и о сражениях. Ничем они не изменились и хвала разработчикам за это. Хоть где-то они оставили все как есть и сделали правильно!
Благо есть за что похвалить проект. Теперь полководцы имеют определенные личностные качества. Но это как две стороны монеты: с одной стороны – отличная возможность контролировать подковерные игры, с другой – превращает вас в потенциальную мишень как внутренних, так и внешних интриг.
Medieval: Total War не стал переворотом в серии, но в то же время перенес нас из вечно цветущей и пахнущей Японии, в средневековую Европу, с ее совершенно особенной культурой и традициями.