2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание изменений в новом патче для Total War Warhammer 2

Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков. Обновление разработки

Запоздалый но очень важный перевод блога разработчиков по будущему Total War: WARHAMMER 2 (II).

У СА выдался очень загруженный год в связи запуском Вархаммер 2, сетью анонсов новых исторических игр, также не забыли и о Halo Wars 2 в феврале. В соответствии с нашими долгосрочными планами создании игр параллельно, мы приняли много новых сотрудников в штат СА. Впереди еще один интересный год.

Довольно-таки интересно обратно вернуться к Рим 2 с новым дополнением Empire Divided. Приятно удивлены реакцией всех игроков, особенно фанатов исторических игр которых были подзабыты в ходе разработок Вархаммер 1 и 2. Именно поэтому появился Empire Divided. Так сказать, чисто исторический аперитив перед основными блюдами.

Наш первый проект Сага, Престолы Британии будет еще более значимым. Сейчас находиться в инкубационном периоде на попечении Джека Ластеда и его команды для новой исторической игры, которая раньше сделала дополнение Эпоха Карла Великого для Аттилы. Они работают над очень хорошим проектом, о котором мы скоро расскажем в деталях.

Плюс ко всему, у нас есть следующая полномасштабная историческая игра в новой эпохе. Об этом расскажем в следующем году.

Конечно же продолжается работа над Вархаммер 2. Mortal Empires вышло не совсем гладким как должно было быть и у нас есть объяснение по порядку. Я передам эстафету бренд-директору Робу Бартоломею и директору Creative Assembly Майку Симпсону которые расскажут подробнее.

Роб:
В кампании Mortal Empires оказалось довольно таки много подвижных частей чем мы ожидали в начале, это точно. В настоящее время мы знаем она играбельная и приятная, хотя есть некоторые обстоятельства. Нам нужно время для реализации контента Norsca, затем настроить этот контент, чтобы подходил для Mortal Empires. Есть также неподдельные ошибки, однако не сомневайтесь мы находимся на стадии их решения. Похоже эти два контента очень сложные, как результат требуются серьезные усилия, больше чем следовало бы. Конечно мы отстаем от расписания обновлений для Вархаммер 2, которые мы (вероятно вы тоже) планировали вначале.

Основное, проблемы интегрирования Norsca в Mortal Empires для нас нескончаемы. Если вам интересны детали Майк более детально прокомментирует проблемы разработки, которые мы испытываем.

Майк:
Все намного усложнилось с тех пор как я начал создавать игры. Примерно в сто миллионов раз сложнее. Первая игра, которую я программировал Sinclair Spectrum в 80-х годах весило 41 килобайт. Несжатый сборник Вархаммер 2 составляет примерно 112 ГБ данных, разбросанный примерно на 800 000 файлов. Как бы то не было сейчас в разработке задействовано 30 различных структур Total War, каждая из которых имеет свои копии этих 112 ГБ, поэтому работа над одним аспектом игры в одной структуре не вызывает ошибки в другом.

Есть структуры для разных игр и DLC, разные сборки и выпуски для каждого из них, небольшие прогрессивные изменения и долгосрочные перепрограммирования. Они постоянно отделяются, развиваются, дополняются и снова объединяются. Arena используют стримы – они являются структурой быстрой версии. Короткий срок, быстрый случайный старт и падение, и их очень много – около сотни.

Так что TW в целом примерно в сто миллионов раз больше чем первая игра, которую я программировал в 1984 году.

«И что?» — вы можете сказать. «Да сложно, но вас сейчас сотни, подготовленные до зубов, с последними техническими инструментами и тысячами машин равных суперкомпьютерам 80-х. Это похоже на матрицу в Хоршаме.»

Справедливый вопрос.
Правда такова — мы облажались. У нас все шло хорошо с раскладкой и сборкой комплекта, думали мы сделали это. Слияние идет легко, когда изменения одной структуры не пересекается с изменениями в другой. Сложнее становиться, когда изменения разных структур накладываются друг на друга – очень часто приходиться копаться вручную для выбора «правильной» структуры. Как правило, слияние усложняется, когда большие структуры разнятся, так как увеличивается вероятность конфликта изменений.
У нас был план взять структуру Norsca вместе с другими различными улучшениями из Вархаммер 1 и сделать объединение с Вархаммер 2. Потому что, контента Norsca нету в Вархаммер 2. Прошло много времени, объединение должно было быть быстрым и легким.
Странно было натолкнуться на одну маленькую проблему с этим планом, которую можно обнаружить, покопавшись глубже.
Хотя сами данные не сталкивались, усовершенствования инфраструктуры WH2 означали, что контейнеры данных значительно изменялись. Мы также хотели сделать Norsca действительно интересным и уникальным в игре, поэтому появилось еще больше необходимых кодов для Norsca чем мы изначально намеревались. Первая попытка интегрировать Norsca обычным способом привело к шквалу ошибок. Прислонив головы к ней, поняли невозможность разрешения за короткое время, пришлось отступить от этого способа. Мы начали второй, более осторожный подход. Медленно продвигаясь как ледник, с нарастающими проблемами интеграции инструментов, но процесс становился очевидным на каждом этапе.
Просто сделать мод Norsca для финальной игры, в качестве мододела кажется быстрее и проще. Но добавление контента к завершенной игре нежели чем к самому источнику, требует гораздо больше тщательной реализации, и могло бы создать те же проблемы что в моддинге, где при каждом новом обновлении игра ломалась. Это было бы лажа.
Изменение в структуре базы данных между Вархаммер 1 и Вархаммер 2 и текущее изменение кодов и базы данных Mortal Empires сделали очень трудным дезадоптацию контента Norsca после того как он был скопирован в Вархаммер 2. По прошествии нескольких недель, мы поняли, что возможно было бы легче повторно внедрить (сделать заново) Norsca в Вархаммер 2. А не выправлять контент Norsca скопированный с Вархаммер 1. И так, потеряв месяцы, мы сейчас решили действовать по новому методу, собрав вместе все структуры (после обновления следующего основного контента), повторно внедрить Norsca с нуля в Вархаммер 2. Оно не будет быстрой, но работать будет гарантированно.

Читать еще:  Купить игру Empire: Total War

В общем добавим еще одну вещь в длинный список глупых ошибок, которых мы никогда не будем делать снова.

Роб:
Как следовало ожидать эти трудности оказали решающее влияние на все наши предстоящие ДЛС для Вархаммер 2 и повторное внедрение контента Вархаммер 1 в Вархаммер 2. Из-за расходящихся кодовых баз между Вархаммер 1 и Вархаммер 2, это не простые проблемы с копированием, а продолжение фазы. Однако мы сейчас находимся на сильной позиции для того чтобы поделиться с планами изменений и обновлений контента этой кампании. И они будут выглядеть примерно так:

Декабрь: Широкое обновление для Mortal Empires. Оно содержит соответствующее базовое обновление скиллов/кампании для легендарных лордов и Хаоса Старого Света, а также включит некоторые изменения и исправления для Mortal Empires. Мы также собираем новый, бесплатный (довольно таки экспериментальный!) режим игры который мы прячем в заднем кармане пока что. Больше новостей об этом позже на неделе.

Январь: Первый пакет кампании был изначально запланирован на этот год, но перенесен до января. Не казаться слишком… загадочным… это очень характерное и значительное дополнение к Eyes of the Vortex и Mortal Empires. Мы уверены людям понравиться. Мы также выставим еще одно обновление Mortal Empires вместе с этим дополнением, для устранения последующих проблем после широкого обновления.

Май: Да, здесь есть небольшой пробел, но это время, которое уйдет на нашу кропотливую реорганизацию Norsca для добавления в Mortal Empires. Это обновление будет включать Norsca и его полный список юнитов, обновление различных аспектов рас (например, технологии, взаимодействие рас Нового Света), чтобы сделать их подходящим и соответствующим, а также будет включать 30 знаменитых отрядов в честь тридцатилетия СА. Также будут внесены дальнейшие обновления для других аспектов Mortal Empires.

Вероятно, у вас есть вопросы обо всем этом, поэтому постараюсь их предвидеть. Если будут еще вопросы, на которые мы сможем ответить в дальнейшем, мы ответим на них в разделе Вопрос – Ответ.

Почему вы запускаете пакет кампании ДЛС прежде чем Norsca появится в Mortal Empires?

Потому что команда нового контента начала работу до релизы самой игры Вархаммер 2 и там нужно гораздо меньше сделать чем внедрить Norsca в игру. Плюс кто уже владеет Norsca вероятно уже сыграли/закончили кампанию. Мы также знаем, что обе кампании Vortex и Mortal Empires только выиграют от прививки новых свежих талантов, как в свое время было в Старом Свете.

Почему бы вам просто не перетянуть людей из других проектов Total War, чтобы помочь с Norsca?

Здесь есть элемент Закона Брукса, особенно когда речь идет о проблемах интеграции кода. Подобное переключение с одного проекта на другой требует адаптацию для людей, чтобы ускоренно программировать с конкретными задачами. Это займет много времени для переключения к одному и возврате другому проекту.

Почему бы вам не делать почаще патчи?

Наша методология обновления состоит в том, чтобы завернуть как можно больше исправлений в один патч и дать время проверить на соответствие с запуском нового контента. Это самый эффективный способ планирования циклов тестирования и в результате дает более качественное обновление в целом. Даже тогда ошибки иногда могут пройти.

Читать еще:  Total War: Warhammer 2 - The Queen and The Crone

Мы используем этот прием потому что игры Total War уникальны и невероятно трудоемки для тестирования. Более частые возрастающие патчи могут показаться разумным для игрока, но мы просим вас взглянуть на него с точки зрения тестера. Он мог бы провести недели тестируя пару исправлений, когда на самом деле может делать тоже самое и тестировать двадцать исправлений параллельно. В крайних случаях мы будем делать срочные исправления – но только в крайних случаях, как это было сделано с ошибкой Хаоса.

Надеюсь это объясняет где мы, и дает вам разумные ожидания ближайших месяцев. Оно придет к вам с твердой уверенностью как было с Вархамер 1. Вархаммер 2 и Mortal Empires будут продолжать расти, развиваться и улучшаться с течением времени.

Лучшие моды для Total War: Warhammer 2

Игра Total War: Warhammer 2 не успела выйти, а в Workshop уже более 500 различных модов. И команда SIMHOST, дабы помочь вам найти самое крутое и необходимое – решила написать пост про лучшие моды для Total War: Warhammer 2.

Total War Warhammer 2 моды – только лучшее и крутое

Лучший мод на камеру в Total War Warhammer 2

Вы думали, что мы начнем с каких нибудь крутых моделек персонажей? Модификации дипломатии? Нет, первый мод для установки в игре всегда будет на камеру. Во первых, он изменит способ поворота камеры и позволит Вам более гибко масштабировать поле битвы, будь то оценить стратегичность вашей позиции с высоты птичьего полёта или же максимально приблизиться к полю битвы для того, чтобы сделать Скриншот.

Мод на удвоение очков скиллов для Лордов в Total War Warhammer 2

Следующий мод – признан улучшить экшен-составляющую геймплея. Ведь вы наверняка согласитесь, что у Лордов должно быть больше влияния на битву, ведь они могущественные силовые структуры, в книгах уничтожающие тысячи простых солдат. Этот мод подарит вам 2 очка SP за уровень и сделает битвы очень динамичным, прошу заметить, что это не чит, ведь вражеские лорды получают такой же бафф. Удачной игры!

Для тех же, кто хочет более весомой драки, по данной ссылке – вы сможете скачать мод, который полностью разблокирует все очки SP для лордов с самого начала битвы!

Новые иконки развития построек

Team Radious упустила небольшую, но очень бесящую деталь – при строительстве новых зданий во время компании, вы можете заметить, что все их значки остаются неизменными, даже после улучшения оных.

Данный мод полностью меняет значки для каждого из типа зданий, а также, бонусом даёт сигнал о том, как из фракций контролирует данную провинцию. Мелкий, но очень греющий душу мод.

Режим Зрителя

Автоматическая битва означает то, что вы пропустите всю жесть (ради чего и играете), но пройдете по игре дальше. Зачем это делают игроки? Может потому, что микроконтроль порой утомляет и хочется просто насладиться битвой.

Вот здесь вам и пригодиться мод, добавляющий режим зрителя и позволяющий свободно смотреть на битву со стороны. Также он привносит в этот режим пару команд, которыми вы можете быстро отдать приказ своим войскам. Пусть AI здесь порой делает ошибки, но по крайней мере вы насладитесь красочной бойней и сможете поесть за компом, а это многого стоит!

Флаги и знамена для битвы

Во времена первой части Total War: Warhammer, моды на флаги и геральдические моды были очень популярны и клепались в 1000 вариациях. И продолжение игры не исключение, вот только благодаря нам, вы сможете установить действительно самый классный и взрослый мод, который привнесет в игру настоящую геральдическую систему знамён. Наслаждайтесь!

Разблокировать все фракции и расы в Total War: Warhammer 2

На самом деле, скоро этот мод и не понадобится. Т.к. разработчики готовы перенести всю карту и фракции из предыдущей игры для совместной компании Mortal Empires (Смертельные империи), но на данный момент этот мод разрешит вам играть за любую фракцию. Довольно крутой способ попробовать все расы, не дожидаясь обновлений игры.

Добавляем мрачности в Total War: Warhammer 2

Катсцены игры явно указывают на один маленький огрех геймдизайнеров, ведь фактическая карта кампании выглядит немного по-другому, чем хотелось бы в нашем представлении. Много ярких цветов и мультяшные эффекты приводят к тому, что создатель этого мода описывает как «Мой маленький милый пони».

Эта серия просто обязана быть мрачной и темной, и это именно то, что делает этот мод, изменяя эффекты освещения по карте, чтобы соответствовать всем тем мрачным синематик роликам.

Брутальные бои, мод на кровь в Total War: Warhammer 2

Если вы не являетесь поклонником нарочито и строго регламентированного, упорядоченного боя, который делает сражения похожими на театральную постановку, то этот мод для вас. Рукопашная драка с ним становиться более хаотичной, заклинания и кавалерия более эффективно разматывают кучи вражеских едениц. Автор также обещал, что в ближайшее время добавит мод на кровь, что сделает битвы более ещё более реалистичными.

Читать еще:  The Sims 4: Чит-Мод/Cheat-Mode (Vampire_FreePerks (Upgraded by ReMaker) - Вампиры - Бесплатные особые черты (Улучшенный мод))

Мод на золото и ресурсы – читы и трейнеры для Total War: Warhammer 2

Big Ol’ Cheat Mod по ссылке .

Тут особо и писать нечего. Данный мод как чит на игру – повышает ваш доход, стоимость юнитов и ещё кучу разных вещей в кампании. Он органично вписывается в саму игру, тем самым лучше любого трейнера для Total War: Warhammer 2.

Лучшие моды Total War: Warhammer 2

Добро пожаловать в наш список лучших модов для Total War: Warhammer. Все игры Total War богаты на дополнения, которые предлагают игроку ряд полезных модификаций, изменений и полных переустройств. Я собрал коллекцию тех дополнений, которые усовершенствуют игру, а не просто значительно изменяют.

Чтобы установить дополнения, перейдите на страницу Мастерской Steam, войдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «подписаться». Разумеется, моды могут быть немного непредсказуемыми, могут появиться проблемы с совместимостью улучшений. Если мод вызывает трудности – отключите его в установщике Total War: Warhammer 2. Обязательно обратите внимание: установка модов во время прохождения игры может её дестабилизировать, поэтому будьте аккуратнее.

Мод Better Camera

Так просто, но так полезно. Этот мод ломает барьеры для возможностей зума в Total War: Warhammer 2 и позволяет приближать карту вполне свободно. Это позволяет отдалить камеру и наслаждаться всей полнотой полей битв в игре. Можно и приближать камеру к юнитам гораздо сильнее, настолько, что становится возможным посмотреть в глаза копейщику Высших эльфов в то время, как вы приказали сотне крыс его съесть. Если хотите схожего эффекта для карты кампании, устанавливайте Better Campaign Camera.

GCCM: Unique Faction Capitals

Набор уникальных городов, благодаря которому столица вашей любимой фракции будет выглядеть настолько значимой, насколько она является таковой. Эти 3D-модели растут и меняются по мере того, как разрастается город. Фермерские земли Альтдорфа простираются по окрестностям, у Наггаронда появляются дополнительные башни, а у людоящеров немного меняется дизайн. Альтдорф, Дракенгоф, Куронн, Гексоатль, Ица, Наггаронд и Кислев включены в загрузочный файл, а Черный Утес, Восемь Вершин, Кхемри, Лахмия, Лотерн и Миральяно еще только готовятся к выпуску.

Spectator Mode II

Перед битвой нажмите Shift-F9, и этот мод откроет новое меню, которое позволит ИИ включить режим автопилота. По сути, Spectator Mode II автоматически генерирует процесс битвы. Включив этот мод совместно с Better Camera, вы сможете взглянуть на свою армию с ошеломительных ракурсов. Можно также поставить автопилот на целую армию, а своего лорда контролировать вручную, можно позволить ИИ контролировать все грядущие подкрепления. Если хотите более детализированный контроль ИИ над вашими юнитами, лучше установить AI General II.

Brighter Borders

До смешного простой фикс, с помощью которого проще видеть границы на карте мира Total War: Warhammer 2. Он особенно полезен для бледноватых зон, таких как пустыни и ледяные зоны, что в верхней части карты.

Dryrain’s Reskin Overhauls

Если вы ищете дополнения для текстур, которые остаются верными представлениям The Creative Assembly и Games Workshop о том, как должна выглядеть игра – установите коллекцию от Dryrain. Набор состоит из 4 файлов весом по 1 ГБ, чтобы обойти ограничения Мастерской Steam, но это стоит того, чтобы внести разнообразие среди юнитов Total War: Warhammer 2. Только посмотрите, насколько эти солдатики Империи отличаются друг от друга. Учтите, что для того, чтобы мод работал полностью, необходимо настроить детализацию юнитов на максимум.

Improved Arrow Trails

Total War: Warhammer 2 по-настоящему заботится о том, чтобы вы знали, куда летят ваши стрелы во время битвы. Они оставляют в воздухе белые следы, затмевая юнитов на земле. Improved Arrow Trails заменяет этот эффект более неприметным отливом. Стрелы все еще можно отследить, только теперь они не так ярко бросаются в глаза.

Tabletop enhancements

Здесь я собрал несколько модов сразу, так как они, в основном, нацелены на одно: усовершенствовать аутентичность интерфейса Total War: Warhammer 2. Начнем с мода Tabletop Loading Screens, с помощью которого вы сможете наслаждаться рисунками классической армейской книги во время загрузки экрана. Immersive Battle Banners дает каждой армии более продуманное и тематическое знамя. Для этого также отлично подойдет коллекция Tabletop Banners. All in One UI настраивает цвета интерфейса игрока, чтобы они точно соответствовали той фракции, за которую он играет.

Инструменты затенения

Инструменты затенения, такие как SweetFX, GemFX и Reshade, оперируют пользовательскими настройками, чтобы изменить то, как смотрится игра. Они более технологичны, нежели стандартные дополнения от Мастерской Steam, и могут сказаться на частоте кадров в секунду, но если вы хотите кардинально поменять цветовой баланс Total War: Warhammer 2 – эти инструменты стоят того. Например, Legionairre’s Cinematic FX добавляет контрастности и немного размывает цветовую гамму, от чего игра смотрится реалистичнее. Если хотите придать игре более мрачные тона – попробуйте варианты, наподобие Darker Grand Campaigns в Мастерской Steam.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector