24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список достижений из дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome 2

Сообщество Империал: Все дополнения к Rome II – Total War: Rome II (Rome 2: Total War) – Библиотека – Сообщество Империал

unda , 11 Янв 2015, 17:59, 35 562

После релиза Rome II прошло уже более года, игра обросла кучей скачиваемого контента (DLC) и претерпела много трансформаций после выхода патчей, счет которым быстро перевалил за десять, и, наверняка, будет продолжать расти. В этой небольшой заметке я постарался перечислить все официальные платные и бесплатные обновления для Rome II. По мере выхода других обновлений, она будет также обновляться.

Данная фракция изначально шла в качестве бонуса для тех, кто предзаказал игру (а таковых оказалось довольно много). Понтийское царство представляет собой эллинистическое государство, где правящей является персидская династия, к которой принадлежал знаменитый враг Рима Митридат VI Евпатор. Армия понтийцев сохранила прежние свои черты из первой части игры и даже стала разнообразнее. Линейка войск способна похвастать как многочисленными стрелками, так и тяжелой пехотой с мечами, пиками. Не обделена и конница, ударная, стрелковая и ближнего боя, плюс имеющая в своем составе колесницы.

Эту фракция по какому-то недоразумению почему-то не попала в список играбельных с самого начала, но моддеры быстро ее сделали доступной, обнаружив попутно, что она уже фактически готова для игры (имеет полноценную линейку войск и правящую династию). В скором времени разработчики сделали Селевкидов доступными для игры. Эта династия всегда была одной из любимых среди игроков: сложное положение, распадающаяся огромная держава, мощные войска и агрессивные соседи делают игру за потомков Никатора очень интересной.

Эта фракция была постоянным гостем в самых разных модификациях RTW и вполне логично стала наконец-то играбельной во второй части игры. Бактрийцев также окружают многочисленные агрессивные соседи, но и подобно Селевкидам, им есть чем ответить своим врагам. Боевая линейка немного похожа на сирийскую, но с большим уклоном на местные контингенты (бактрийские всадники и пехотинцы). Есть также и греческие катафракты с боевыми слонами.

Главной фишкой гетов является то, что они вторые после римлян способны переобучать свои низкосортные войска в более сильные. Из-за этого поздняя гетская армия начинает представлять из себя серьезную угрозу для любого противника, да вот только дожить до этого еще нужно суметь. Игрок, выбравший гетов, должен приготовиться к тяжелой партии – горы не знают жалости.

Это крохотное дополнение появилось после выхода кампании «Цезарь в Галлии». Оно добавляло смену сезонов в большую кампанию и долгожданные чудеса света, список коих не ограничивался только тем семью классическими. Звания чуда также удостоились гора Демавенд, крепость Бам, Стоунхендж и т.д. После 11 патча этот контент стал входить в игру по умолчанию.

Это даже полноценным контентом назвать язык не поворачивается, если честно. Всего лишь простая историческая битва, которая, по всей видимости, не попала изначально в игру из-за сжатых сроков. Эта битва произошла 22 июня 168 г. до н.э. (точно датировать судьбоносное для Македонии сражение помогло солнечное затмение) и завершилась полным поражением македонцев. В битве игрок должен повторить успех консула Эмилия Павла. Битва по замыслу CA создана для достаточно умелых игроков.

Спустя год после релиза игры CA сделала шикарнейший подарок для всех своих клиентов, выпустив новую глобальную кампанию времен Второго триумвирата. Баланс игры был в очередной раз сильно перетрясен, нам дали еще несколько фракций (Армения и маркоманны) и возможность либо объединить Рим под знаменем Помпея, Октавиана, Антония или Лепида, либо напротив – сокрушить римлян за враждебные им народы, в частности, за парфян. Данную кампанию я лично считаю одним из лучших дополнений для игры, достойной имени Августа.

“Воины Августа” вышли одновременно с платными “Дочерьми Марса”. До СА дошло наконец, что пора бы не только всякие фантастические юниты, но и нормальные войска делать. Особенно тем фракциям, у которых линейка до обидного скудная. Свевам (т.е. всем германцам) добавили 5 юнитов, здорово разнообразивших игровой процесс. Полезны оказались даже ворожеи, снижавшие боевой дух врага (эти отряды были доступны только в качестве гарнизонных). Также были добавлены два отряда конных лучниц для кочевников.

Были еще и другие дополнения: например, Epirus and Elephants и расширение карфагенской линейки войск. Они, подобно “Воинам Августа”, латали дыры в геймплее, т.е. разработчики исправляли свои недоделки, и поэтому я решил не уделять им особых абзацев.

Данный пак, также как и Понт, шел бесплатно для всех, кто оформил предзаказ на Rome II. Афины, Эпир и Спарта – список играбельных государств дополнялся этими, без сомнения, весьма интересными именами. Афины были средоточием демократии и культуры, Эпир – мог позволить себе армию по македонскому образцу, а Спарта просто была Спартой. Многие поклонники игры брали данный пак только ради спартанцев. Возглас This is SPARTAAA. вновь стал популярным.

Вышедшее 31 октября 2013 года это дополнение является первым из необязательных, и которое на собственно геймплей не влияет. Оно включало в себя множество различных эффектов, призванных сделать сражения в игре более суровыми и реалистичными. Расчлененка, потоки крови прилагались. Многие пользователи, между прочим, до сих пор постят скриншоты с отрубленными головами/руками/ногами, а моддеры делают его еще кровавее (хотя, казалось бы, куда дальше-то).

Три кочевые фракции (роксоланы, царские скифы и массагеты) вошли в первый после релиза “культурных” паков, при этом до 29 октября это дополнение было совершенно бесплатным! Свое решение СА объяснили тем, что таким образом они хотели извиниться перед комьюнити за недостаточную проработку релизной версии. Разумеется, очень многие обладатели лицензии с удовольствием воспользовались подобной возможностью.
Геймплей за кочевников оказался адским хардкором, переплюнув по своей сложности даже кампанию за Баркидов. Особенностью кочевых армий было поголовное «оседлывание» всех более-менее боеспособных войск. Пешим в Степи просто-напросто нечего было делать.

DLC с сомнительным, на мой взгляд, содержанием, но кое-кому такое нравится. Пользуются же неизменной популярностью моды на подобие «300». Вам дадут непонятные войска, которые вряд ли сильнее обычных. Одни названия чего стоят: высмеянные еще в RTW верблюжьи катафракты, баллисты со змеями, баллисты со скорпионами, молосские доги, кельтские собаки, адепты Себека и другой подобный им сброд соседствуют с наемными сирийскими слонами в броне. Хорошо, хоть горящих свиней не завезли.

Еще в RTW многие моддеры находили текстовик с названиями поселений для так и не вышедшей провинциальной кампании о завоеваниях Гая из рода Юлиев. Несмотря на солидный прошедший временной отрезок, никто из моддеров так и не удосужился создать такую провинциальную кампанию. Подобное упущение решили исправить сами разработчики, с помпой выкатившие самую первую дополнительную кампанию для новой части франшизы. Кампания только на первый взгляд казалось простой, на самом же деле она бросала неслабый вызов игрокам. Один год равнялся теперь 12 (двенадцати) ходам! Нужно было еще не только завоевывать земли, но и суметь удержать их. Дополнительным и важнейшим фактором стала смена времен года – так зимой вести военные походы было весьма чревато и чаще всего в «мертвый» сезон противники занимались зализыванием ран и укреплением позиций в регионах. Новой фишкой стали т.н. лидеры, которых невозможно было убить, а только ранить. У каждой играбельной фракции был свой подобный бессмертный лидер со своими особыми способностями, дающими огромные бонусы в сражениях. Рим получил Цезаря, свевы – Ариовиста и т.д. Дополнительно в большой кампании были разблокированы различные варварские фракции – галаты, бойе и нервии.

Читать еще:  Fallout 4 "Коттедж возле моря (Прибрежный коттедж)"

Настоящая радость для любителей грабежей – полноценный пак фракций-грабителей: иллирийские племена ардиеев, Одрисское царство фракийцев и Тила, кельты на западном побережье Понта Эвксинского. Данные народы получили собственную культуру (иллирийцы теперь имели балканскую культуру), трейты и дополнительные войска. Они также имели огромные бонусы при грабежах и наборе наемников для коротких кампаний. Игра за эти племена также не была особо легкой, но новый интересный опыт можно было получить.

Юнит пак с женскими юнитами. Он также не особенно нужен и без него вполне можно обойтись без ущерба для игрового процесса. Германцы и кочевники получили несколько не самых сильных юнитов, ценность коих была сомнительной. Добавили зачем-то гладиаторш, застрельщиц Горго и т.п. совершенно неисторичный хлам. Платить за такое? Брр, увольте.

Вторая провинциальная кампания для Rome II. В главной роли здесь был знаменитый карфагенский полководец Ганнибал Барка, чьи действия привели к началу войны, в ходе коей Рим оказался на краю катастрофы. Римские консулы один за другим терпели тяжелейшие поражения, включая разгром при Каннах, и только Сципиону Африканскому удалось победить в открытом бою страшного пунийца. Игрокам здесь предлагается либо повторить боевой путь Баркидов и все-таки повернуть ход истории в их пользу, либо встать на сторону римлян и превратить Республику из региональной державы в серьезнейшую силу, с которой затем пришлось считаться даже далеким государствам диадохов. В качестве бонуса нам дали возможность поиграть за Сиракузы и несколько испанских племен. Между прочим, все эти фракции становились доступны и в большой кампании, жаль лишь, что Сиракузы в гранд-кампании так и остались колхозом без стен.

В каком месте Пергам вдруг стал черноморской колонией ума не приложу. Пусть это останется на совести разработчиков. Боспорское царство (обозванное Киммерией) в любом случае напрашивалось на то, чтобы стать полноценной играбельной державой, как и Пергам. Колхида же должна была продемонстрировать диковинное смешение кавказских и эллинских черт в одном государстве. Другое дело, что ни одна из этих фракций не была проработана настолько хорошо, как другие доступные: много очень юнитов повторялось, а оригинальных войск было до обидного мало. Ну хоть позволили поиграть за Пергам и создать из него анатолийскую державу, что в истории и произошло на самом деле. Попутно СА сделали (наконец-то!) играбельной Массилию. При том абсюолютно бесплатно. Что мешало разблокировать эту фракцию еще после выхода “Цезарь в Галлии”или “Ганнибал у ворот” – не пойму.

Еще одна кампания для Rome II, где игрок должен принять участие в Пелопоннесской войне на стороне одной из четырех крупных греческих фракций (Спарты, Афин, Беотии и Коринф). Апофеозом становится вторжение персов в Грецию. Мысль реализовать греческие свары, может, и была здравой, да вот реализация в очередной раз подкачала. А кое-кто вовсе заявил, что данное дополнение было на самом деле обкаткой возможностей грядущего аддона Attila Total War – уж больно схожи были атакующие по скрипту персы с гуннами. Юнитов фракциям дали мало, а почти все они представляли из себя натуральных клонов! Критики на это дополнение вылилось очень много, и моддеры бросились допиливать “творение” СА. Зато любители покричать THIS IS SPARTAAA могли быть довольны.

30 ноября 2017 года после очень долгого перерыва вместе с новым патчем вышла загружаемая кампания “Расколотая империя”, посвященная кризису III века и эпохе “солдатских императоров”. Много времени утекло с тех славных времен установления власти Рима по всему Средиземноморью, почти два века империя казалась незыблемой, но после гибели последнего цезаря из династии Антонинов, все больше заявляет о себе армия. Императоров по старой традиции еще какое-то время продолжал признавать Сенат, но реальная власть оказалась в руках у многочисленной солдатни, что после падения дисциплины начала по своему усмотрению возводить и низвергать императоров. Следствием этой властной чехарды стал обширнейший кризис всего государства и рост сепаратистских настроений, что вылилось в появление т.н. “30 тиранов”, которые с переменным успехом пытались захватить верховную власть. Игрок должен выбрать одну из фракций, чтобы покончить с мятежниками и вновь объединить расколотую империю. Разумеется, политическая ситуация в корне отличается от той, что мы видим в классической кампании и по большей части придется воевать с такими же римлянами, также варварские племена теперь представляют гораздо большую угрозу (им даже удавалось тогда преодолеть римские границы и вторгаться в веками не знавшие войны мирные провинции), а на Востоке возникла новая грозная сила – держава Сасанидов.

8 марта 2018 года, в Международный женский день, разработчики выпустили, возможно, последнее дополнение к R2TW – Desert Kingdoms Culture Pack, Культура пустынных царств. СА очень долгое время не брали в оборот жителей солнечного Юга, но наконец-то это упущение было исправлено – в игре появились полноценные фракции Куша (Мероэ), Нумидии, Сабы и Набатеи. Эти государства растянулись по всей южной части стратегической карты и не были родственны даже друг другу, их объединяло то, что их государства находились на крайнем Юге, а войска были по большей части представлены экзотическими воинами пустыни со подобающими этому бонусам. Некоторые из них способны похвастать несметными богатствами, а некоторые – одними из лучших конных воинов, но все они находятся на краю мира, следовательно, экспансию проводить им будет несколько легче из-за отсутствия необходимости иметь несколько фронтов.

Rise of the Republic — DLC для Total War: Rome II

РАСЦВЕТ РЕСПУБЛИКИ

Вот даже не знаю, хвалить или ругать SEGA и Creative Assembly, издателя и создателя «Total War: Rome II». Эти их многократные DLC. Вроде бы эффективно заменяют моды, исправно добавляя игрокам новые кампании, юнитов, правила игры. С другой стороны, это же всё за деньги и немалые. Например, «Rise of the Republic Campaign Pack» идет по пятьсот рублей. Но стоит ли это дополнение своих денег?

Что такое «Rise of the Republic Campaign Pack»? Это новая кампания для игры «Рим-2». Совершенно новый игровой отрезок и новая карта. Старт кампании 399 год до н.э. Один игровой год равен четырем ходам. Карта – это, главным образом, Италия с прилегающими островами и частями материков.

Сюжетно, если играть за Рим, игра посвящена расширению владений Вечного города. От всего двух начальных городов – Рима и Остии – до всей Италии.

Но играть можно не только за Рим. Всего доступно девять фракций:

  • Сиракузы (греки)
  • Тарент (греки)
  • Сеноны (галлы)
  • Инсубры (галлы)
  • Рим (цивилизация италийцев)
  • Этруски (цивилизация италийцев)
  • Самниты (италийские племена)
  • Венеты (италийские племена)
  • Иолаи (племена на острове Сардиния)

Фактически в смысле реиграбельности всё должно быть хорошо. Девять фракций – это девять разных стартовых позиций, то есть девять уникальных кампаний. Правда, в таких случаях модмейкеры делают играбельными максимум фракций, штук двадцать. Конечно, и здесь можно устроить то же самое, слегка пошаманив. Но мы же обсуждаем чистую версию DLC, а не мод на нее.

Все игровые фракции получают не только новых юнитов, здания и названия технологий, но и кое-какие игровые особенности. Эти особенности не так ярко оттеняют каждую фракцию как, например, в «Вархаммере», но всё-таки.

Читать еще:  12 минут геймплея из галльской кампании Total War: Rome II - Empire Divided

В качестве примера: Рим получил возможность нанимать консулов и диктаторов. Кроме того, чтобы покорить город, любому противнику нужно будет выиграть не одно, а два сражения. Это иммитирует наличие нескольких уровней укреплений в Риме.

Новые юниты, постройки или технологии, если строго судить, это всего лишь косметические изменения в игре. Ну, что юниты? Боевые единицы с определенными параметрами, меняющие одежку. Я-то чаще всего взираю на поле боя с высоты квадрокоптера, потому не особо рассматриваю щиты и туники.

Технологии не меняют принципа, но лишь названия. Эффекты от них фактически те же – увеличение доходности, доступ к новым постройкам, влияние на боевой дух или дипломатические отношения – всё как в других кампаниях «Total War: Rome II». Аналогично с постройками – названия другие, эффекты те же.

Эта косметика была бы простительна бесплатной модификации. Но для довольно дорогого аддона этого как-то мало. Может быть, и не казалось, что так мало, не будь более радикальных новшеств в DLC для «Вархаммеров».

Как по мне, так самое ценное – это новая карта, новая расстановка сил, новые ощущения от прохождения. Обычно я оттачиваю когти о Рим, пробую игру на вкус на примере этой самой красивой и романтичной фракции.

Рим в «Rise of the Republic Campaign Pack» изначально поставлен в сложное положение. Всего два города – Рим в глубине полуострова и Остия на побережье. Один легион из семи отрядов, включая полководца Марка Камилла – главное действующее лицо. По крайней мере, для начала кампании. Глава нашей семьи.

Формалистики и конкретики ради можно перечислить имеющихся на момент старта юнитов:

  • Генерал (конный)
  • Римские мечники
  • Центурионы копейщики
  • Воины латинских племен
  • Акцензы пращники

Самое лучшее, что доступно для ближайшего найма – гоплиты. Если учесть, что на старте все окружающие фракции тоже будут иметь в основном копейщиков, большую ценность приобретают мечники. Эти могут хотя бы покрошить копейщиков с не самым большим для себя уроном. Пращники, кстати, тоже весьма эффективны против легких копейщиков. Даже копейщиков со щитами.

При следующем же уровне казарм станут доступны конница, мечники и воины с дротиками. На самом деле, если вспомнить другие кампании, ничего особенного. Да что тут и придумаешь, если и по жизни ничего особенно нового из вооружений за эти сотни лет люди не создавали?

Со старта Рим находится в состоянии войны с городом Вейи. Силы равны. У Вейи также имеется одна колония и зачаток одного легиона. Побить противника не сложно. Сразу атаковать его легион нельзя – он сидит в городе Цисра (без стен) и подкреплен гарнизоном. А гарнизоны в этом аддоне довольно крепкие. Например, в Цисре 9 отрядов плюс 4 морских судна.

Если вы гений войны в Рим-2, то попробуйте раскусить этот орешек со своими 7 отрядами против 20 у противника. Но я рекомендую дождаться, когда легион противника уйдет в свою столицу. За пару-тройку ходов поднаймите себе отрядов и стремительным броском захватите Цисру. Далее либо выманите легион вейцев на себя в поле, либо принудьте его броситься на Цисру, либо… Впрочем, осаждать сами Вейи с легионом внутри скучно. Лучше первые два варианта. Я покончил с Вейи на 6-м ходу.

Вот у вас уже 4 города и две полные провинции. Можно подкачать экономику и соорудить второй легион. Направление экспансии выбирайте сами. На север 4 региона Этрусков. На юг 3 региона Вольсков. Думаю, тут надо смотреть, как карта ляжет, кто первым подставится. Кто подставит свою полевую армию под удар или столицу.

В моем случае подставились Этруски. Одним лихим штурмом захватил пустую столицу, развернулся, нагнал в поле их легион и стер его в порошок. Впрочем, чему я вас учу? Наверняка вы и без того большие спецы в стратегических приемах «Total War: Rome II».

Начальный этап расширения лучше ускорить. Если вы не захватите окрестные мелкие италийские племена, за вас это сделают галлы. Разумеется, попутно усилившись. Как только они подомнут под себя прослойку между дикими племенами и Римом, вам объявят войну.

Если к этому времени вы не разберетесь с Вольсками на юге, гарантированно получите войну на два фронта. Так что поспешите. Тем более, что земли Этрусков и Вольсков позволят вам содержать уже три легиона. А это силища против галлов. Ну а отразив этот первый натиск и обзаведясь дюжиной или даже полутора десятками городов, можно уже ничего не бояться.

Да, ничего… Кроме гражданской войны. Рим обостренно подвержен опасности скатиться в гражданскую войну. Так что внимательнее относитесь к назначениям генералов и адмиралов.

Примерно так выглядит кампания за Рим в «Rise of the Republic Campaign Pack». На самом деле не заметно больших отличий от других кампаний, кроме географии завоеваний. И если бы это было модом, я бы просто рукоплескал авторам. Но для DLC за 500 рублей как-то чего-то не хватает. Свежих ощущений, что ли, остроты какой-то, истинной новизны. Но пусть будет, чего уж, не выбрасывать же.

Total War: Rome / Тотальная война: Рим

Компьютерная игра, представляющая собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени.
События первой игры Rome, являющейся третьей игрой серии Total War, разворачиваются в период с 270 года до н. э. до 14 года н. э. Это эпическая история становления и расцвета величайшего государства древности – Римской империи.
Вторая игра Римской серии и восьмая по счёту в серии Total War – Rome II является сиквелом и ремейком к Rome: Total War в которой вам предстоит сталь императором Великой Римской империи и взять на себя командование самой могущественной армией Древнего мира.

Все игры и дополнения серии Total War: Rome

Rome: Total War / Рим

Первая игра о Римской империи и третья в серии Total War. События игры разворачиваются в период с 270 года до н. э. до 14 года н. э. Это эпическая история о Римской империи, времён её основания и расцвета.
Возглавьте одну из трех самых почитаемых фамилий Рима и проложите свой путь к императорскому трону. Уничтожай врагов будущей империи, захватывайте новые земли и покоряй целые народы, распространите своё влияние на всю Европу!

Дата выхода: 22 сентября 2004 г.

Rome: Total War – Barbarian Invasion

Первый официальный аддон к стратегической игре Rome: Total War.
События дополнения охватывают период Великого переселения народов с 363 г. до 476 г. н. э. и повествует о закате Римской империи, запад и восток которой противостоят различным неримским фракциям. Вы выступаете в роли варварского вождя, который вместе со своей огромной армией пытается свергнуть надоевшую империю и построить новое государство.

Дата выхода: 27 сентября 2005 г. Дополнение

Rome: Total War – Alexander

Второе официальное дополнение к стратегии Rome: Total War.
Вас ждёт абсолютно новая карта кампании, которая простирается от Македонии до Греции и Персидской империи. Вам предстоит противостоять подвигам Александра Великого, во времена, когда он господствовал над Персидской империей. В дополнении четыре новые фракции, среди которых македонцы, персы и индийцы, более 25 новых юнитов, включая прославленные войска Александра и шесть новых исторических сражений.

Дата выхода: 13 июля 2006 г. Дополнение

Читать еще:  Fallout 4 "Дом Взломщика"

Total War: ROME II / Рим 2

Восьмая игра в серии Total War, сиквел и ремейк к Rome: Total War.
Примите титул императора самой могущественной империи Древнего мира и превратите своё государство в великую имерию. Заставьте ваших врагов и друзей восхищаться вашей военной, экономической и политической мощью, склонить колени перед вашим неоспоримым могуществом. Командуйте огромной и непобедимой армией, захватывайте новые земли и расширяйте территорию великой империи.

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Total War: ROME II – Greek States Culture Pack / Культура Полисов

Первое дополнение, включающее три Греческие фракции, которых можно использовать во всех режимах и особых битвах.
Дипломатичные Афиняне, хитрые и расчётливые Эпирцы, сильные и опытные Спартанцы. Все три фракций имеет свою уникальную тактику ведения боя и смертоносных элитных бойцов, способных победить любого противника. Их основными отличительными чертами является любовь к независимости и абсолютно разные подходы и средства для достижения своих целей.

Дата выхода: 3 сентября 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II – Nomadic Tribes Culture Pack / Культура Кочевых Народов

Второе дополнение с новой культурой, состоящее из трёх фракций кочевников.
Безжалостные и жестокие Роксоланы, свободолюбивые Массагеты и гордые царские Скифы. Все они умелые налетчики и непревзойденные наездники, отличающиеся своей независимостью и мастерством верховой езды, готовые в любой момент покинуть степи, собраться в огромное войско и нанести удар по Великой империи.

Дата выхода: 22 октября 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II – Blood & Gore / Кровь и Зрелища

Испытайте настоящий ужас на поле боя с новым дополнением.
Погрузитесь в жестокость сражения и ощутите весь ужас, творящийся на поле боя: отрубленные головы и конечности, пронзенные насквозь тела и залитая кровью земля, горы трупов и звон оружия – максимальная детальная визуализация. Для разных отрядов существуют отдельные анимационные вставки, которые делают любое сражение уникальным и неповторимым.

Дата выхода: 31 октября 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II – Caesar in Gaul Campaign Pack / Цезарь в Галлии

Четвёртое дополнение, включающее самостоятельную кампанию, полностью посвящённую завоевательной войне Юлия Цезаря против галльских племен.
Кампания охватывает временной промежуток от 58 до 51 гг. до н. э. Вас ждёт новая территория Галлии вместе с южным побережьем Британии и четыре фракции, принимающие участие в конфликте: Галлы, Германцы, Белги и Рим, а также ряд известных генералов и исторических государственных деятелей.

Дата выхода: 17 декабря 2013 г. Дополнение

Total War: ROME II – Beasts of War Unit Pack / Боевые Животные

Пятое дополнение, содержащее набор боевых животных.
Почувствуйте себя дикарём, вселите первобытный страх и леденящий ужас в сердца врагов. Забрасывайте их пчелиными ульями и горшками с ядовитыми скорпионами или змеями, втопчите их в землю закованными в броню катафрактами на верблюдах и сирийскими наемниками на бронированных слонах. А когда их воля будет полностью сломлена и они побегут с поля боя, затравите их двумя новыми породами свирепых боевых псов.

Дата выхода: 17 февраля 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Hannibal at the Gates Campaign Pack / Ганнибал у Ворот

В шестом дополнении вас ждёт новая кампания и три новые фракции.
В новой кампании вам предстоит оказаться в Западном Средиземноморье перед самым началом Второй Пунической войны. Дополнение фокусируется на историческом периоде, который привел к изнурительному противостоянию двух сверхдержав древнего мира. Сципион или Ганнибал, Карфаген или Рим, Ареваки, Лузитаны или Сиракузы – выбирайте свою сторону конфликта, своего полководца и свою фракцию.

Дата выхода: 27 марта 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Pirates and Raiders Culture Pack / Пираты и Разбойники

Седьмое дополнение и новые Балканские фракции, ориентированные на набеги и грабежи.
Станьте грозой древнего мира с собственными сухопутными и морскими войсками, обладающими уникальными отличительными чертами и стилем. Вас ждёт новая культура, состоящая из трёх фракций: Ардии из Иллирии, племена Тилы и Одрисского царства, а также новые постройки, технологии и религия. Чините разбой, грабёж и беспредел на карте кампании.

Дата выхода: 29 мая 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Daughters of Mars Unit Pack / Дочери Марса

Восьмое дополнение, новые боевые юниты.
Афина, Беллона, Андраста, Марс. Всем этим божествам люди всегда приносили множество различных жертв, а всё только для одного – увидеть особое знамение и получить уверенность в очередной битве. Очень часто на защиту своих государств вставали и женщины. Не менее часто из них выходили вполне искусные и смертоносные воины. Вас ждут 7 новых боевых юнитов женского пола.

Дата выхода: 14 августа 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Imperator Augustus Campaign Pack / Император Август

Девятое дополнение, содержащее новую большую кампанию.
События кампании начинаются в 42 году до н. э., сразу после жестокого убийства Цезаря в Риме. Великую империю раздирают противоречия и хаос. Будущее Рима находится в руках три великих человек: Октавиана, Марка Антония и Лепида. Территория Республики была поровну разделена между ними, но каждый из них был готов начать борьбу за власть, чтобы стать единоличным императором Рима.

Дата выхода: 16 сентября 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Black Sea Colonies Culture Pack / Культура колоний Причерноморья

Десятое дополнение с новой культурой из трёх фракций.
Киммерия, Пергам и Колхида – бывшие ранее колониями греческих полисов, но со временем смешавшиеся с соседними народами, что привело к появлению самобытных и уникальных культур. В новом дополнении вам предстоит оценить их своеобразие с помощью новых особенностей, уникальных боевых единиц и построек, а также смешанных составов войск.

Дата выхода: 20 ноября 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Wrath of Sparta Campaign Pack / Ярость Спарты

11дополнение с новой кампанией.
Новое масштабное дополнение рассказывает о эллинском мире, давая возможность узнать о событиях Пелопоннесской войны. К 432 до н. э. греческие полисы утратили покой. На большом собрании союза показное процветание афинян вызвало бурю негодования Спарты, Коринфа и Беотии, нарушив тем самым политическое равновесие. А в это время Персидская империя наблюдает и ждет.

Дата выхода: 16 декабря 2014 г. Дополнение

Total War: ROME II – Empire Divided

270 год нашей эры. Неумелых императоров и жаждущих власти узурпаторов привели Римскую империю к глобальному экономическому кризису. На востоке Сасаниды начали великое завоевание, главной целью которого является захват владений Рима. Легионы вынуждены обороняться. Однако надежда все еще есть. Аврелиан готов взять бразды правления империей в свои руки.

Дата выхода: 30 ноября 2017 г. Дополнение

Total War: ROME II – Desert Kingdoms

Набор культур государства пустыни добавляет четыре новых фракции. Царства Куш, Саба и Набатея представляют африкано-аравийскую культуру, а у племени масесилов нумидийские корни. Представители этих фракций живут в пустынях Африки и Аравии.

Дата выхода: 8 марта 2018 г. Дополнение

Total War: ROME II – Rise of the Republic

Новая кампания повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. Кампания рассказывает о событиях, которые привели к второму основанию Рима.

Дата выхода: 9 августа 2018 г. Дополнение

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: