24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Total War: Rome 2 — Desert Kingdoms

Содержание

Обзор дополнения Desert Kingdoms для Total War: Rome 2 — победа воинствующего феминизма

Болгарское подразделение Creative Assembly неожиданно выпустило для Total War: Rome 2 новое фракционное дополнение Desert Kingdoms Culture Pack, несмотря на то, что игра вышла пять лет назад. Набор культур пустыни порадовал игроков, поскольку была учтена критика, которую они высказали к аналогичным DLC 2014 года и были добавлены новые возможности. Впрочем, обо всем по порядку.

О дополнении Desert Kingdoms

Анонс состоялся за две недели до релиза публикацией трейлера, в котором быстро представили содержимое:

Все указанные фракции начинают в пустынях Африки и Аравии от востока до запада, причем стартовая позиция расположена прямо на южной границе стратегической карты. Получается, что два-три фланга закрыты, а тотальная война может вестись только в одну сторону, что очень упрощает прохождение в первой фазе. Суровые природные условия проживания закалили представленные народы, так что их воины обладают большой стойкостью и хорошо сражаются в песках, по сравнению с европейскими нациями.

Разработчики подогнали Цели Победы под каждую фракцию, но их все так же три: военная, культурная и экономическая. Проработаны и фазы для каждого этапа. Так, начав играть за Нумибию, в первой фазе нужно объединить мечом и оралом берберские племена и захватить Карфаген. Оттуда можно пойти в Испанию, попытаться захватить Италию, пока Рим еще молодой, или же оккупировать Египет, проложив дорогу на Ближний Восток.

В геймплей внесена пара новшеств: всем отрядам вернули «режим обороны», который был удален во втором патче Rome 2, и появилась возможность объединить потрепанные отряды в один.

Фракции Desert Kingdoms

Играя в Desert Kingdoms сразу ощущаешь разницу между количеством и качеством. В течение года после выхода Rome 2, Creative Assembly выпустила три Culture Pack, но все фракции в них имели скудный набор юнитов и минимум новшеств, трудно было представить, что кто-то сможет одержать победу в большой кампании за пиратские или греческие фракции.

Теперь же юнитов столько, сколько нужно для полноценного прохождения, при этом не было простого самокопирования, все народности продуманы. Одни сильны в пехоте, другие в лучниках, третьи обладают самой разной кавалерией, но есть и нечто среднее, так что появился смысла отыграть каждую фракцию. Кратко перечислим возможности каждой.

Мероэ (Царство Куш) — соседствует с Египтом и, под контролем игрока, может стать крупной державой региона используя плодородные земли Нила для роста, а природные ресурсы для торговли золотом, драгоценностями, едой и экзотикой. Это классическая торговая держава, которая должна захватывать самые выгодные регионы, направляя все лишние ресурсы на торговлю и извлечение дохода. В культурном плане близка к греческим полисам и египетским государствам.

Читать еще:  Читы для Total War: Warhammer 3

Помимо бонусов в торговле, царство Куш имеет дисциплинированных рабов, которые живут дольше, приносят больше прибыли и не так сильно снижают общественный порядок. В военном отношении Мероэ известны как страна луков за счет множества дешевых и сильных видов лучников. Однако не стоит увлекаться военной экспансией, вместо порабощения слабых соседей и торговли с сильными державами, лучше уничтожать сильных и заключать выгодные союзы со слабыми, полностью привязывая их к себе.

Набатея соседствует между Египтом и Селевкидами, оно прославилось новаторскими методами строительства, за счет чего ставить укрепления будет проще, а цепочки основных городских зданий возводятся быстрее и дешевле конкурентов. Набатея имеет близкую культурную связь с египетскими государствами, а также получает дипломатический бонус в союзе с Римом, некоторые отряды напоминают римских легионеров.

Обладая развитой культурой, религией и строительными возможностями, Набатея не уступает другим цивилизациям в военном отношении, так как её главные враги — селевкиды и арабы, с которыми придется биться насмерть. Развитое военное ремесло позволит бросить вызов крупным военным державам и Риму. Чтобы продержаться в будущих войнах, нужно использовать бонусы от Шёлкового пути, проходящего через эту страну, и перепродажи благовоний: ладана и мирры.

Сабейское царство расположено в глуши стратегической карты, на юге Аравийского полуострова. Тяжелые условия проживания не позволяют долго воевать, так что сабеи не отличаются воинственностью. Этому государству выгоднее торговать, используя пешие и морские торговые пути. Одна из главных целей фракции — установить торговые связи с народами, живущими за Красным морем, а также Селевкидами и Армянами.

Для защиты торговых путей правители Сабеи используют наемников, а длительное сотрудничество с ними позволило нанимать сильные отряды по меньшей цене. Пустыню лучше всего пересекать на верблюдах, что нашло отражение в военном применении: Сабеи одни из немногих, кто использует верблюдов как основную конницу, также применяя колесницы и быстрых метателей дротиков.

Все время игры вы будете расходовать средства на Марибскую плотину, уникальную постройку, дающую фракционный бонус к земледелию и плодородию, а потом еще улучшите её с помощью технологий.

Нумидийское царство представлено одним берберским народом, который в начале игры разделен на прото-государства. Первейшая задача игрока: собрать племена под единым политическим, военным и технологическим руководством, чтобы потом разрушить Карфаген и заручиться поддержкой Рима.

Это классическая военная держава, которая за счет своего расположения на всем протяжении африканского побережья Средиземного моря может устраивать набеги в Испанию, Египет, Малую Азию и Италию.

Сами по себе нумидийцы являются сильными воинами, а переняв множество римских традиций, становятся грозной силой для торговых держав и, при правильном развитии, могут конкурировать с другими военными державами. Они славятся умением ставить засады, что на 50 % увеличивает шансы на успех. Сильная сторона армии Нумидии — разнообразная конница, мечники и копейщики, а близость к карфагенской и латинской культуре позволяет использовать слонов и легионеров.

Победа воинствующего феминизма

Дата релиза 8 марта 2018 года выбрана не случайно, разработчики расширили женское присутствие в игре: теперь Rome 2 такая же гендерно-толерантная игра, как другие современные проекты. Desert Kingdoms добавило 12 лидеров-женщин во все кампании и цивилизации, существующие в игре, причем с персонализированным внешним видом и озвучкой. Эти женщины могут царствовать на троне, как Клеопатра или королева Теута Илирийская.

Женщин будет больше и в древе предводителей фракций: у одних народностей они участвуют в политике, у других выполняют социальную функцию (римская и греческая культура), а у третьих являются полководцами и воительницами (варвары и дикие племена). Появились юниты, состоящие только из женщин. Решения, принятые при заключении дипломатического брака, могут иметь политические последствия.

Чтобы сделать «путь восхождения женщин к власти» полным трудностей и преград, разработчики придумали различные специальные события (дилеммы), в которых игрок может нанять лидера-женщину, или получить бонусы от тех, кто выступает против такого решения.

Как и в обычной феминистической пропаганде, женщинам для самореализации мешают традиционные ценности, обычаи времен Античности и патриархат — вам предстоит это разрушить или оставить как есть. Таким странным образом разработчики подвели исторический эпик под современные проблемы.

Заключение

С выходом Desert Kingdoms были успешно решены следующие задачи: стали доступны четыре фракции с ворохом интересных юнитов, стиль боя которых не навязан разработчиками и можно действовать как угодно, новые возможности, улучшение дипломатии и дополнительные игровые фичи. Так что при начале новой игры вам не стыдно будет взять одну из этих фракций, чтобы полноценно ощутить отыгрыш, в отличие от «обрезка» какой-нибудь Ардиеи из Black Sea Colonies.

Несмотря на прошедшее время, Rome 2 остается популярной игрой, поэтому выпуск Desert Kingdoms (и прошлогоднего дополнения Empire Divided) смотрится логичным. Мы постарались перечислить основные преимущества DLC и, полагаем, вы согласитесь, что разработчики провели большую работу, а их продукт стоит своих денег.

Примечание: в обзоре данного дополнения оценивались только геймплей, одиночный режим и локализация. Остальные параметры: графика, управление, звук и музыка, мультиплеер не оценивались, так как остались прежними.

Total War: Rome 2 — Desert Kingdoms

Дополнение для исторической стратегии Total War: Rome 2, которое добавляет в игру четыре новые фракции.

Читать еще:  Чит-моды для Medieval: Total War

В состав Desert Kingdoms вошло Мероитское царство, Сабейское царство, Набатейское царство и Царство масесилов из Нумидии. Каждая из представленных фракций располагает уникальным набором отрядов, цепочками заданий и древами развития технологий.

История Total War (2000-2013)

1. Shogun: Total War (June 13, 2000) 2. Medieval: Total War (August 19, 2002) 3. Medieval: Total War — Viking Invasion (May 7, 2003) 4. Rome: Total War (January 10, 2004) 5. Spartan: Total Warrior.

Скандал вокруг Total War: Rome II раздут на пустом месте?

Студия Creative Assembly прокомментировала ситуацию вокруг Total War: Rome II. Пользователи ополчились против игры за то, что якобы после очередного обновления в ней стало значительно больше женщин-генералов. Ответ менеджера по связям с общественностью Эллы Макконнел.

Total War: Rome 2 прогнулась под гнетом SJW-активистов

В течение целого года разработчики из Creative Assembly обновляли Total War: Rome 2, постоянно добавляя различные мелкие нововведения, которые корректировали баланс, карты и так далее. Вместе с тем, геймеры постепенно начали замечать, что их собственные.

Пользователи Steam оказались очень недовольны дополнением для Total War: Rome 2, подорожавшим сразу после релиза

В Steam разгорелся небольшой скандал из-за вышедшего дополнения Rise of the Republic для стратегии Total War: Rome 2.

Список достижений из дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome 2

В сети был опубликован полный список достижений из дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome 2.

Total War: Rome II — новая геймплейная демонстрация дополнения Rise of the Republic

омпания Sega опубликовала новую демонстрацию игрового процесса масштабного дополнения Rise of the Republic для стратегии Total War: Rome II от студии Creative Assembly. В ролике представлены девять новых фракций, которые появятся в игре вместе с.

Новый ролик Total War: ROME II девять играбельные фракции

Новый ролик Total War: ROME II посвящён девяти играбельным фракциям, что появятся в стратегии с дополнением Rise of the Republic уже 9 августа.

Заложите фундамент империи в дополнении Rise of the Republic для Total War: Rome 2

Идет год 399 нашей эры, и Римская республика процветает. Но мир на Пиренейском полуострове хрупок как никогда. Примите участие в событиях нового дополнения Rise of the Republic для исторической стратегии Total War: Rome 2.

Подробности и скриншоты дополнения Rise of the Republic для Total War: Rome II

Новая кампания Total War: ROME II — Rise of the Republic повествует о событиях IV века до н. э. Ее действие разворачивается на подробной карте Италии и окружающих земель, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген.

Total War: ROME 2- Восстание республики

Действие дополнения развернется на карте Италии и окружающих земель и расскажет о событиях, которые привели ко второму основанию Рима.

Анонсировано дополнение Rise of the Republic для Total War: Rome II

Разработчики из Creative Assembly вместе с компанией Sega опубликовали сегодня свежий ролик, посвященный новой кампании для Total War: Rome II под названием Rise of the Republic. Через нее они собираются рассказать о событиях IV века.

Подробности обновления Ancestral для Total War: ROME II

Вот и долгожданное семейное древо в Total War: ROME II. Обновление Ancestral Update уже можно опробовать, оно находится в открытой бете в Steam.

Total War: ROME 2 | Семейное древо и улучшение графики

Creative Assembly внезапно решила существенно обновить Total War: ROME 2, которой в этом году исполняется пять лет.

Анонсировано обновление Ancestral для Total War: ROME II

Спустя почти пять лет с момента выхода Total War: Rome 2, разработчики решили добавить в неё семейное древо! А ещё исправление ИИ, много графических и геймплейных фич в своём новом обновлении, к бета-версии которого можно.

Геймплей Total War: Rome 2 — DLC Desert Kingdoms

Студия Creative Assembly подготовила геймплей Total War: Rome 2 с набором Desert Kingdoms. Продемонстрирована игра за новую африканскую фракцию. Контент выйдет 8 марта.

В начале марта выходит дополнение Desert Kingdoms для стратегии Total War: Rome 2

Уже 8 марта вы сможете возглавить новые народы в новом дополнении Desert Kingdoms для глобальной стратегии Total War: Rome 2, посвященном пустынным царствам.

Анонсировано дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Трейлер анонса дополнения «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II

Компания Creative Assembly анонсировала дополнение «Desert Kingdoms» для Total War: ROME II.

Оценки дополнения Empire Divided к Total War: ROME II

Критики опубликовали свои обзоры на дополнение Empire Divided к игре Total War: ROME II, релиз которого состоялся 30 ноября на PC.

Вышло новое дополнение Empire Divided для Total War: Rome 2

Компания SEGA объявила о релизе дополнения Empire Divided для все еще сохраняющей популярность среди игроков глобальной стратегии Total War: Rome 2.

Вышло DLC Empire Divided для Total War: Rome 2

Студия Creative Assembly выпустила Empire Divided — новое дополнение для отпраздновавшей релиз четыре года назад стратегии Total War: Rome 2. DLC посвящено эпохе Римской Империи и привносит в игру новые кампании, фракции, юниты, технологии и много чего еще.

Читать еще:  Total War: Warhammer 3 уже в разработке

Расколотая империя Трейлер (Total War: ROME II — Empire Divided Trailer с переводом на русский)

Вступительный трейлер кампании Расколотая империя для Рим 2 Тотал Вар на русском языке.

Расколотая империя Total War ROME II — Empire Divided. Первый Взгляд и обзор дополнения

Первый взгляд и обзор на дополнение к Рим 2 Тотал Вар Расколотая империя. Это DLC позволит нам окунаться в события 3-го века нашей эры и привести к величию императора Аврелиана, либо изменить историю, возглавив его.

Total War: Rome II бесплатное DLC

Регаемся здесь — dashboard.totalwar.com . Переходим на страничку dashboard.totalwar.com/home/rome2

Трейлер дополнения Empire Divided для Total War: ROME II

The Creative Assembly и SEGA выпустили кинематографический трейлер анонсированного ранее нового дополнения для Total War: ROME II под названием Empire Divided, полностью сделанный на движке игры. Он знакомит с некоторыми лидерами фракций, доступных в этом.

Новый трейлер дополнения Empire Divided для Total War: ROME II

The Creative Assembly и SEGA выпустили кинематографический трейлер анонсированного ранее нового дополнения для Total War: ROME II под названием Empire Divided, полностью сделанный на движке игры. Он знакомит с некоторыми лидерами фракций, доступных в этом.

Изменения в Рим 2 Тотал Вар

С выходом Empire Divided в Total War: ROME II внесено ряд изменений в интерфейс, а также в политическую систему. Об основных изменениях разработчики нам рассказали в таком вот небольшом видео.

Зенобия Рим 2 Тотал Вар — Расколотая Империя (Total War: ROME 2 — Empire Divided)

Небольшое видео от разработчиков Тотал Вар, где они показали особенности фракции Пальмира в Рим 2, а также рассказали о некоторых значимых событиях в жизни правительницы этого богатого региона.

12 минут геймплея из галльской кампании Total War: Rome II — Empire Divided

Недавно Creative Assembly и Sega анонсировали дополнение Empire Divided для Total War: Rome II, а сегодня разработчики опубликовали около 12 минут геймплея из галльской сюжетной кампании.

Аврелиан Рим 2 Тотал Вар — Расколотая Империя (Total War: ROME 2 — Empire Divided)

Небольшое видео от разработчиков Тотал Вар, где они показали особенности фракции Аврелиана в Рим 2, а также рассказали о некоторых значимых событиях в жизни этого императора из реальной истории.

Обзор Total War: ROME II — Desert Kingdoms Culture Pack

Весной 2018 года, когда фанаты «Вахи» упоенно режутся в два сросшихся друг с другом TW: Warhammer, а адепты историчности забросили TW: Attila и ждут кто британскую сагу, а кто китайского троецарствия, дополнение к древней Rome II может показаться редким проявлением трогательной заботы об игроках. Но,увы, это не так. «Пустынные королевства» Rome II это совсем не тоже самое, что «Цари гробниц» из Warhammer II. Там нам выдали россыпь новых игровых механик, а тут у нас банальная попытка дожать последние соки из уже порядком выпотрошенной игры.

Под «пустынными королевствами» в Desert Kingdoms Culture Pack понимаются всевозможные сабы, набатеи и прочие масасилы, ютящиеся у южного и юго-восточного краев карты. Это, кажется, последние фракции Total War: Rome II, бывшие неиграбельными до настоящего момента. В общем-то, правильнее было бы их таковыми и оставить, поскольку все эти мелкие племена прочно зажаты между разлагающимся Египтом Птолемеев, новокарфагенскими государствами и быстро разрастающейся империей селевкидов. Даже после быстрого захвата пары соседних провинций, выбора у любого из повелителей пустыни нет. Надо бросаться грудью на противника, существенно большей весовой категории. При этом у собственного государства нет ни достаточных сил для масштабного блицкрига, ни стратегической глубины обороны для действия на контратаках. Потеря любого города грозит разделением государства на изолированные куски, что для такой небольшой империи фатально.

Воевать качеством, а не количеством тоже непросто. Традиционно облегченные и подвижные воины пустыни мало что могут против поздних левитов и фаланг, боекомплект у стрелков не бесконечен, а в ближнем бою «пустырники» против эллинской пехоты бесполезны.

Есть, конечно, вариант заключить множество договоров, тщательно поддерживать нейтралитет и торговать со всеми, зарабатывая деньги на агентов и подрывную деятельность в тылу ««партнеров» по политическому процессу. Теоретически тихим сапом можно отжать побольше территории и пробиться к морю, а там развиться по карфагенскому сценарию. Но это, во-первых, долго и муторно, а во-вторых, не факт, что в итоге кто-то из столпов древней геополитики не решит прекратить вашу возню за его спиной. Тогда конец всем надеждам на мировое господство гарантирован.

Весь этот горький геополитический катаклизм отягощается явно устаревшим и громоздким интерфейсом. Он в Total War: Rome II изначально был так себе и, несмотря на более поздние доработки, таки не добрался до уровня, заданного Empire TW. За что и был полностью переработан к выходу «Вархаммеров».

Откровенно говоря, «второй Рим» — не самый удачный эпизод в долгой и славной истории Total War. От полного провала его спас только крайне востребованный сеттинг. В связи с этим лишний раз напоминать фанатам о нем — не очень разумно. Гораздо правильнее было бы закрыть ему глаза, положить в усыпальницу рядом с предками и накрыть каменной плитой. Надеемся, что так и случится после выхода «Пустынных королевств».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector