Total War: Warhammer 2 – Боевые повозки
Как побеждать в Total War: Warhammer 2 — гайд по тактике ведения боя
Все игры серии Total War, предусматривают как использование глобальной стратегии в кампании, так и точечной тактики в битвах. В предыдущем гайде, мы рассмотрели стратегическую сторону всех новых рас в Total War: Warhammer 2. В этой статье, мы рассмотрим тактические приёмы, которые вы можете использовать в битвах этой игры.
Татарская западня
Этот приём, часто использовался армиями Монголо-Татар. Вперёд выдвигается один быстрый отряд, который будет приманкой. Остальная армия ждёт в засаде. Отряд-приманка выдвигается вперёд, атакуя противника и нанеся ему некоторый, а затем отступает. Разгорячённый противник кидается в погоню и сам не замечает, как капкан захлопывается. Ваши основные силы атакуют из засады со всех сторон, а враг только беспомощно следит за своим поражением.
Сам приём, всё же, не самый простой, хоть и действенный. Если вы используете в засаде стрелковые отряды, не забудьте выключить у них стрельбу без приказа, так как они могут зараннее раскрыть местоположение ваших основных войск. Лучше всего для этой тактики подходит кавалерия, потому что она обладает наибольшей гибкостью в бою.
Обходной манёвр
В этой тактике, вам понадобится основная армия с хорошей защитой и несколько быстрых отрядов для самого манёвра. Основные войска ставите по центру, а в засаде, подальше от них, ставите отряды для манёвра. Противник атакует большое скопление ваших войск, ну а пока ваши войска держаться, отряды из засады, очень быстро обходят противника сзади и бьют в тыл ошарашенным войскам.
Манёвр не очень сложен в исполнении, но необходимо ударить в тыл противника до того, как он успеет среагировать и развернуть свои войска для встречи засадных отрядов.
Растянутая оборона
Помогает если у противника меньше войск, но при этом они мощнее ваших. Тут всё просто. Распределите войска максимально широким фронтом. Враг не сможет охватить всё поле боя, а значит, ваши отряды на которых противник не напал, смогут без проблем ударить ему в тыл, пока он занят сражением с другими воинами.
Приём ну очень прост и справится с ним любой. Но помните, количество войск противника, не должно превышать количество ваших войск.
Круговая оборона
Если предыдущий приём помогает при численном перевесе у вашей армии, то тут всё наоборот. Выстройте свои войска прямоугольником так, чтобы снаружи стояли копейщики либо другие отряды ближнего боя, а внутри, под защитой, «дальники» и лорд. Противник ни как не сможет атаковать вас с тыла, а эффекты лорда будут распространяться на всю вашу армию.
Приём, ну очень прост и не требует вообще ничего кроме того, чтобы ваши отряды были посильнее отрядов противника.
Тактика атаки в осаде
Наилучшей тактикой будет отвлечение противника на одну сторону стены при помощи осадной башни и небольшого количества пехоты, в то время как ваши основные силы во главе с чудовищами, атакуют ворота которые находятся дальше от отвлекающих отрядов. После того как ворота будут пробиты, выдвигайте туда всадников и атакуйте всеми силами, прорываясь к центральной площади. Захват её принесёт вам победу в осаде.
Если в вашей армии отсутствуют чудовища, вы можете использовать осадные машины (у Скавенов) или простой таран, но нет гарантии, что он доберётся до ворот.
Сама тактика проста и обеспечивает победу почти наверняка, но при этом требует значительных средств на производство такого войска.
Тактика защиты в осаде
На стены расставьте всю пехоту ближнего и дальнего боя. Во зле ворот лучше всего оставить всадников, так как они не так подвержены атаке напором. На улицах ведущих к центральной площади выставьте ещё кавалерии и имеющихся чудовищ. На центральной площади оставьте героев и лорда, а также один или несколько отрядов всадников, которые будут резервом если дела пойдут плохо.
В случае если кавалерии и чудовищ нет, ставьте плотным строем пехоту ближнего боя, по возможности с поддержкой осадной техники.
В целом, тактика гибкая и предусматривает возможность замены одних отрядов на другие, так что подходит для любой армии.
Total War: Warhammer 2 – Боевые повозки
Показать панель управления
- Опубликовано: 5 сен 2019
- #totalwar #warhammer #empire
Перевёл и озвучил: Мастер КВАС
Оригинал: thexvid.com/video/0-4XNn2yfys/видео.html
Каждая из боевых машин империи – образец лучшей инженерной мысли, поэтому будьте начеку, когда выходите в бой против Боевых повозок, поскольку они могут сеять настоящее разрушение на поле боя.
Страничка с дополнением в Steam: store.steampowered.com/app/1074320/Total_War_WARHAMMER_II__The_Hunter__The_Beast/
Релиз: 11 сентября 2019
———————–⚔️ ⚔️ ⚔️ ———————-
Лавка KBACa: clc.to/KVAS
Группа ВКонтакте: unserious_gaming
#totalwar #warhammer #totalwarwarhammer2 Игры
Комментарии • 20
vk.com/pepper_aqva Его страница, спросите почему забросил канал.
Куда ты пропал? Уже Баннерлорд вышел.
Грустно без твоих роликов ((
А что случилось то ?
Он действительно погиб ?
Так себе дополнение. Лучше бы экспедицию гномов хаоса сделали и накинули пару провинций справа, в империи смертных. Тогда бы и за обычных гномов стало поинтересней играть, добавился бы еще один враг.
*чувак умер, а вы ёрничаете тут*
*хоть бы раз поставили себя на место его родных*
@Игорь Павлов Вряд ли.
Paul Doe серьёзно ?
Похоже свой канал пал.
новый ролик вышел по вахе а что-то спите)
Мастер, куда же ты пропал. ((((
Невероятно быстрые – самый медленный кавалерийский отряд в игре.
>Впечатляющая машина войны
>Тележка
@Viktor Vlasov да есть!
Есть какие-то претензии к гантракам?
Как черт возьми Лошади не пугаются звуков выстрелов мортиры и девятиствольного орудия при том что орудия стреляют вперед по ходу движения т.е. над головами лошадей, причем зацепить их может. И не оглушаются. Блин ну вот пример: Тача́нка – название конной рессорной повозки со станковым пулемётом, направленным назад по ходу движения, как бы логично. А мортира как повозка и лошади выдерживают такие нагрузки при выстреле, какая конструкция и с каким весом должна быть и о какой меневренности можеть быть речь. Я недопонимаю. ХОТЯ . Может они ОДОЛЖИЛИ лошадей у графов вампиров, тогда все обьясняется. Я фанат фракции Блек Архана.
Кстати, я тоже сначала думал, что адострел будет стрелять против хода.
Ваха не про логику, не ищи логику там, где её нет, не будь таким занудой)
Total war Warhammer 2 Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.
Total war Warhammer 2. Побеждаем двойное численное превосходство противника без потерь.
Как, вы не любите варгульфов? Да вы просто не умеете их готовить!
Вампиры – сильнейшая фракция при игре против компьютера. Сейчас докажу. Берем 4-5 терроргейстов и 4-5 варгульфов. Все… Победа. Шутка. Ну еще можно несколько отрядов любых толкачиков (тех юнитов, которые умеют только толкаться, судя по их боевой эффективности: скелеты мечники, скелеты копейщики, зомби, в общем любая шваль, которую вам удалось поднять перед боем, пойдет.) для того, чтобы немного растянуть противника и связать его боем, и очень желательно иметь летающего лорда.
реклама
В какой-то момент боя у противника останутся только очень усталые пешие отряды – мечники, алебарды, копейщики и топорщики. В этой ситуации варгульфы могут уже совсем обнаглеть и кружить вокруг армии противника в непосредственной близости, чтобы вчетвером атаковать наиболее слабый отряд, разбить его и снова отступить. То же будут делать и терроргейсты с воздуха. Отряды противника будут более усталыми, чем ваши, так как ваши – более быстрые войска успевали передохнуть, когда отбегали на достаточное расстояние, а войска противника все время были в движении, пытаясь вас догнать. Так что армия противника продолжит таять и в какой-то момент начнет отступать. Ну и тут, как завещал Суворов, противника нужно гнать и добивать сколько есть сил, чтобы не встретиться с ним в новом бою.
Очень хорошо эта тактика работает с раскаченным лордом, который повышает мораль варгульфов. «Стоковые» варгульфы слишком трусливые и могут развалиться на части даже не находясь в сражении с отрядами противника.
Если у вас все же пеший лорд, например Влад Фон Карштайн, его можно спрятать в лесу и выпустить в конце боя, когда остатки противника с ним уже не справятся. Его появление в такой ситуации может ускорить бегство усталого и понесшего потери противника.
Эта тактика дает серьезное преимущество. Практика игры на легендарной сложности показывает, что если авторасчет обещает вам 20% шанс на победу, – это 100% победа этой тактикой. Кроме того ваша армия сразу после боя полностью готова к следующему сражению, так как убегая от врага в начале боя вы можете полностью отрегениться и начать повторять тактику в новом бою уже полностью здоровыми. Кроме того, атака вчетвером против одного слабейшего отряда тоже дает бонус: противник успеет нанести вам ¼ урона за время, когда вы нанесете ему 4/4. И вы этот полученный урон затем отрегените, а он –нет.